God of War — Директор Кори Барлог хочет портировать игру на ПК

0

God of War — Директор Кори Барлог хочет портировать игру на ПК

Кори Барлог хотел бы увидеть God of War на ПК

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    62 08.05.2020 00:23 от zoob

    “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X

    135 08.05.2020 00:10 от Ghoul

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 00:16 от raziel

    Persona 5: The Royal

    Epic Games Store

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Руководитель перезапуска God of War Кори Барлог хотел бы увидеть свою игру на ПК. Об этом он написал в переписке с поклонниками под новостью с анонсом PC-версии Death Stranding, отвечая одному из фанатов, поднявшему данную тему. При этом Барлог констатировал, что подобные решения совсем не в его компетенции – все определяется на гораздо более высоком уровне.

    You know, I would love that. It is, sadly, a decision far above my paygrade. As is proven on a daily basis, I am no Kojima.

    — Cory Barlog ? . ️ (@corybarlog) October 29, 2019

    Несколько фанатов PlayStation сразу же попросили геймдизайнера “остановиться”, а один из игроков назвал слова Барлога “опасными”.

    “Возможно, Sony нужен новый разработчик”, – написал геймер.

    “Возможно”, – ответил Барлог.

    — Cory Barlog ? . ️ (@corybarlog) October 29, 2019

    Прошлогодний перезапуск God of War стал одним из самых успешных эксклюзивов в истории бренда PlayStation.

    Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит 8 ноября. PC-версия последует летом 2020 года.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Кори Барлог: Я бы хотел выпустить God of War на PC, но решать не мне

    Несколько дней назад студия Kojima Productions официально объявила о релизе Death Stranding на PC в начале лета 2020 года. После этого некоторые пользователи начали интересоваться, выйдут ли другие эксклюзивы Playstation на этой платформе.

    Один из пользователей обратился с этим вопросом к Кори Барлогу, геймдиректору God of War. Он поинтересовался, стоит ли ждать релиз игры на PC. Барлог ответил, что он очень бы хотел сделать это, однако решение принимается высшими инстанциями. Или для этого нужно быть Кодзимой.

    You know, I would love that. It is, sadly, a decision far above my paygrade. As is proven on a daily basis, I am no Kojima.

    Ранее на PC также вышли несколько игр Quantic Dream, которые были эксклюзивами Playstation, — Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Тем не менее, God of War относится к продуктам внутренних студий Sony — как и The Last of Us, релиз на PC практически невозможен.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Фоторежим Death Stranding для PC-версии показали на видео
    • Хидео Кодзима раскрыл первоначальное название Death Stranding
    • Энтузиаст сделал пиксельный демейк Death Stranding
    • Вступительный ролик Death Stranding
    • Хидео Кодзима рассказал, что Death Stranding — это реакция на Трампа и Брексит

    Видео от Shazoo

    Новости

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

    95 Комментариев

    Да сколько ж можно одно и тоже. Тут нечего даже обсуждать!

    Никогда на пк не выйдут игры, созданные студиями принадлежащими Sony.

    @baobab, чисто в теоретически может быть что угодно; это не значит, что Sony начнут выпускать все свои игры на PC. С другой стороны, ещё во времена приставок седьмого, да что уж там, и в этом поколении говорили: “Sony свои эксклюзивы никогда не сливает, тем более на ПК”. Как видим – сливает. Да, ничего прям такого важного они не выпустили, и тем не менее.

    @Exsus, слили они игры 6-7 летней давности, да и то не все, а небольшую часть по которым закончились контракты на эксклюзивность. The Journey не в счет, но она больше инди проект, нежели ААА, который приносит бабки. А Вот God of War, Uncharted, The Last of Us – ничего на ПК не попало, и врятли попадет.
    Опять же. Даже если будет ПК порт, я сомневаюсь в его качестве. Nioh выпустили на ПК. В итоге самая кривая локализация из всех возможных.

    @baobab, Нуна пс нау можно играть. Играл и в анчь и тлоу ,тлоу вообще не понравился ,совсем .

    Как видим – сливает.

    Можно пример, когда студия принадлежащая сони, издала игру на пк?
    @sss77, PS now это не издание игры на пк, это костыли с помощью которых ты можешь поиграть в игры с приставки, при этом не в полном качестве.

    @baobab, ну дай посонам помечтать. Вон Кодзи анонсировал ДС на ПК, который изначально должен был выйти на ПК. Так теперь они решили побегать по твиттерам разработчиков внутренних студий Сони и спросить выйдут ли их игры на ПК. Ну это как если бы после анонса Octopath Traveller на ПК они побежали бы на твиттер Нинтендо и спросили, а выпустят ли они Зельду на ПК.

    слили они игры 6-7 летней давности

    Detroit и новинка “Годзиллы – Гения” — тоже 6-7 летней давности? Как всегда видите только то, что хочется. 😀

    небольшую часть по которым закончились контракты на эксклюзивность.

    Да, да, да. Контракты, якобы, закончились, но везде стоит копирайт и торговая марка — Sony Interactive Entertainment. Чисто так, по фанчику. И почему это, интересно, если разработчикам принадлежат эти проекты, они выходят только на ПК. Не на XBox, не на Switch, а на ПК. Ведь каждый мыловарнёнок знает, что “игры на ПуКа выпускать НИВЫГАДНА1”. Но почему-то при “наличии” прав у разработчиков – они выпускают только на одну платформу (на которую разрешила Соня).

    The Journey не в счет

    В счёт идёт всё! Only On PlayStation было? Было. Финансировалось Sony? Sony. Как и все вышеназванные проекты. А “инди” или нет – это неважно.

    А Вот God of War, Uncharted, The Last of Us – ничего на ПК не попало, и врятли попадет.

    Никто и не утверждает, что куда-то что-то попадёт.

    Опять же. Даже если будет ПК порт, я сомневаюсь в его качестве. Nioh выпустили на ПК. В итоге самая кривая локализация из всех возможных.

    Причём здесь NioH. facepalm Данная игра никогда не принадлежала Sony: она принадлежит ©2017 KOEI TECMO GAMES CO., LTD.
    P.S. Продолжай дальше видеть только то, что тебе хочется. У таких, как ты, и тебе подобным, всегда так: ни GTA, ни RDR – никогда не выйдут на ПК, и Соня свои эксклюзивы никогда не сливает. Да и вообще: игры на ПК не выпускают, потому что ПК – не игровая платформа, а всё, что не эксклюзив PlayStaion 4 – не игры.

    @Exsus, QD не студия сони. а DS финансировался внешними инвесторами, поэтому и анонсировали, что при внешних инвестициях нужны максимальные сборы

    @Exsus,
    1. Деф Стрендинг. Ни ты, ни я не знаем про договоренности и отношения Кодзимы и Сони. Из того, что произошло я делаю вывод о том, что договоренность была о временной эксклюзивности.
    2. The Jouney великолепная игра, но бабла принесла не как God of War или Человек Паук. Вот ее и продали через 6 лет Галенкину.
    3. Понятно что Nioh это Коей. Но выходила она первоначально также как эксклюзив ПС. Собрала там деньжат, а потом ее скинули на ПК как кость с кривой локализацией
    4. Не знаю о каких мне подобных ты говоришь, но я 17 лет как играю на ПК. А консоль (не считая деньди) в виде ПС слим у меня появилась пол года назад. Как раз взял для игры в экзы.
    5. ГТА и РДР. РДР не выйдет на ПК с вероятностью 90%. ПРосто невыгодно. РДР2 выйдет. Все разумные люди естественно это понимали. Вопрос стоял в сроках. Рокстар собрали максимальное количество денег с консолей, а потом слили ее на ПК, Почитай коменты даже на Шазу. Одни пираты. Так зачем Рокстар, потратившим такое количество бабла на ее подготовку – выпускать сразу на ПК?
    Кстати ГТА6 также будет временным эксклюзивом консолей.

    @VoVaNag, а на PS 4 куча пиратства, так как я не купил ни одну игру оффициально, только с рук, и получается что сини я не заплатил ни капейки, и таких как я миллионы, ещё неизвестно где больше пиратов.
    P.S. На каждом диске написано ” не для перепродажи” и всем всё равно. Почему об этом все решили забыть, я хз.

    QD не студия сони.

    загибай пальцы: Ready at Dawn, FromSoftware, Supermassive Games, Atlus, Insomniac Games, до недавнего времени, и прочие студии не принадлежащие Sony чёт как-то нихрена не выпускают свои проекты на другие платформы, которые выходили только на PlayStation.

    а DS финансировался внешними инвесторами, поэтому и анонсировали, что при внешних инвестициях нужны максимальные сборы

    Опять высосанные из известного места, так называемые, “пруфы”. А вот я читал другое. Что Соня профинансировала разработку игры. Поищи сам, если у тебя много свободного времени.

    Кори Барлог хотел бы увидеть God of War на ПК

    Руководитель перезапуска God of War Кори Барлог хотел бы увидеть свою игру на ПК. Об этом он написал в переписке с поклонниками под новостью с анонсом PC-версии Death Stranding, отвечая одному из фанатов, поднявшему данную тему. При этом Барлог констатировал, что подобные решения совсем не в его компетенции – все определяется на гораздо более высоком уровне.

    Несколько фанатов PlayStation сразу же попросили геймдизайнера “остановиться”, а один из игроков назвал слова Барлога “пугающими”.

    “Возможно, Sony нужен новый разработчик”, – написал геймер.

    “Возможно”, – ответил Барлог.

    Прошлогодний перезапуск God of War стал одним из самых успешных эксклюзивов в истории бренда PlayStation.

    Death Stranding от Хидео Кодзимы выходит 8 ноября. PC-версия последует летом 2020 года.

    BigDreamer
    Ты на полных щах сравниваешь боевку в слешере, где боевая система это 99% игры, и экшн-рпг?
    В Ведьмаке 99% квестов также сводится к мочилову, большую часть времени бегаешь от нпц к нпц, от нпц к врагу, где дерешься с ним. Там очень и очень много драк, так что о боёвке в Ведьмаке можно и нужно говорить.

    О чем с такими людьми можно вообще говорить.
    Взаимно.

    Уж скажу по большому секрету, не раджи боев играл в ведьмака.
    А я в том числе ради боёв, это же основа геймплея игры. По Савковскому Ведьмаки – особая категория наёмников, специализирующаяся на истреблении всевозможных монстров и чудовищ. Не партией в гвинт же он их истребляет.

    Убери из ведьмака боевку, останется огромная игра, с кучей контента, убери из гов боевку, что там останется?
    Останется всё то же самое – персонажи, локации, сюжет, музыка, диалоги, беготня, всё, за исключением гвинтецкого.

    BigDreamer
    пытались скопировать из дс механику
    Что пытались скопировать? И почему не получилось?

    в дс есть глубокая тактическая составляющая
    В чём она заключается?

    с натянутыми соулслайк механиками
    С какими?

    Ты такую дичь несешь из своей же протухшей методички, я угараю.

    Лучше лишний раз бб поиграть.
    В твоём случае ты ни в то ни в другое не поиграешь. 😀

    “Руководитель перезапуска God of War Кори Барлог хотел бы увидеть свою игру на ПК”

    Мудрый человек, понимает, что эксклюзивность — это ограничение на то, сколько людей купят и поиграют в его игру, чем больше потенциальная аудитория, тем больше можно заработать, а эксклюзивы, да, они греют душу фанатикам, но не дают максимально зарабатывать. Майки это осознали наконец, пусть и не на полный список игровых платформ, пока, но всё же. Игры должны выходить на всех платформах, но с учётом возможностей каждой, а не равняться по слабому железу.

    dnk-den
    dnk-den написал:
    Ну такие игры, как God of War продают консоль, вокруг таких игр формируется комьюнити PlayStation, поэтому вряд-ли Sony заинтересована в простом релизе на ПеКа.
    Что-то Microsoft это вовсе не помешало вновь выпускать Гирзы сначала просто на ПК, а потом завести и на “вражескую” платформу в лице Стима. Плюс 6 частей Хало, 4 из которых до этого на ПК не было. Таки напоминаю, что Хало и Гирзы – 2 главные и наиболее распиаренные франшизы Xbox.

    Другое дело, что Sony – это конечно не Microsoft.

    BigDreamer
    По моему авторитетному мнению твоё авторитетное мнение веса не имеет и никем в этом топике учитываться не должно.

    А чего я тебе должен что-то аргументировать? Не слипнется одно место?
    Потому что только в нормальной дискуссии, которая подразумевает использование аргументов, фактов, примеров, можно прийти к общим выводам, которые более-менее будут отражать истину с небольшим искажением на наши личности.

    BigDreamer
    Ценили за гемплей, хардкорность, а тут разговор о сюжете был. Че ты ровняешь.
    А сюжет значит консольным игрокам был непостежим? И все трактовки лора ДеС и ДС до выхода второго на ПК были. ложью?

    Ну на самом деле сценарий в душах действительно почти отсутствует, герой идёт от босса к боссу, от костра к костру, собирая информацию о локациях, событиях, которые происходили в этом мире когда-то, о врагах, о боссах, это всё очень интересно, но я всё же это к лору отношу. Подобие сюжетных веток именно в процессе прохождения встречается у нпц, а приключения своего героя игрок в рамках заранее заданных локаций и боссов всё-таки додумывает сам за исключением концовок, конечно.
    Это прикольная фича на самом деле, магия игр Фром Софтвейр, у каждого получается уникальный герой и уникальная история, кто-то слабый вообще может сдаться и бросить игру на второй локации, и это легко вплетается в канон тем, что огонь зажжет игрок (фантом) из другого мира.

    Generator_idei
    Generator_idei написал:
    в которые не играл и высокомерно плюя на мнения людей, игравших и в ведьмака, и в ГОВ, и в ДС, и в бладбор

    Разработчики God of War хотели убрать из игры Кратоса, но Кори Барлог их переубедил

    Творческий руководитель God of War Кори Барлог (Cory Barlog) посетил игровую конференцию Gamelab в Барселоне и поведал о процессе создания «Бога войны». Как водится, тропинка к окончательной концепции боевика была извилистой, и финальная версия могла оказаться совершенно иной.

    По словам Барлога, изначально сотрудники Sony Santa Monica хотели избавиться от Кратоса и придумать нового протагониста. Ранее спартанца намеренно делали антигероем, не вызывавшим симпатии. После трёх номерных God of War некоторые разработчики полагали, что Кратос отжил своё и начал раздражать.

    Сторонники смены протагониста считали, что в основе God of War лежит мифология, а не конкретный герой. Однако Барлог настаивал на том, что история о спасении человека от его худших побуждений может оказаться интересной. «Им действительно не нравился этот персонаж. Они хотели нового. Их пришлось долго убеждать в том, что это [оставить Кратоса] — хорошая идея», — вспоминает директор.

    Главным элементом новой God of War, вокруг которого строится сюжет, оказался сын героя — Атрей. Что забавно, решение ввести в экшен персонажа-напарника тоже было непопулярным — как рассказал Барлог, «старая гвардия» Sony Santa Monica опасалась, что из-за Атрея God of War превратится в одну большую миссию по сопровождению.

    В качестве примера удачной игры с компаньоном Барлог привёл The Last of Us. «Чтобы игровой опыт не стал отстойным, нужно было выработать несколько простых правил», — объяснил разработчик в ходе выступления на Gamelab.

    Громче всего призывы убрать Атрея звучали в середине производственного цикла, когда аниматорам и программистам не хватало времени и ресурсов на то, чтобы грамотно добавить мальчика в игру. На всякий случай Барлог даже приготовил для руководителей альтернативное описание GoW, в котором не был упомянут Атрей. Но оно так и не пригодилось.

    Если вы хотите почитать ещё об одном важном элементе God of War, по которому едва не прошлись ножницами, обратите внимание на эту заметку. Кроме того, советуем посмотреть почти двухчасовой документальный фильм о создании игры — «Кратос. Перерождение».

    Кори Барлог объяснил малое количество боссов в God of War

    Студии не хватило ресурсов и времени, но у этого решения есть и творческая сторона.

    God of War 3 почти целиком состояла из битв с гигантскими боссами, поэтому многие игроки удивились тому, что в God of War таких противников практически не было. В игре 2018 года больше внимания было уделено головоломкам и рядовым врагам, которые нападали на Кратоса в различных комбинациях.

    По словам директора God of War Кори Барлога, отказаться от десятков боссов пришлось из-за экономии ресурсов.

    По словам Барлога, следы многих удалённых боссов остались в игре — например, гигантская птица в Хельхейме маячит на фоне, но так и не вступает в бой с Кратосом.

    Барлог отмечает, что амбиции разработчиков часто превосходят их возможности, поэтому одной из его основных задач было распределять ресурсы таким образом, чтобы конечный продукт оказал максимальное воздействие на игрока.

    При этом геймдиректор поясняет, что God of War изначально должна была быть более «компактной» в плане истории, чем God of War 2 и 3.

    В самом начале я объяснял всё сотрудника студии как-то так: «У нас будет простая история со сложными персонажами, и от этого нужно отталкиваться. Уделите всё внимание путешествию отца и сына и их взрослению в этом пути. Вот и всё. Остальное будет добавляться по ходу раскрытия этой идеи». Кори Барлог, геймдиректор God of War

    Барлог пояснил, что намеренно ограничил не только количество боссов, но и количество персонажей, с которыми взаимодействуют главные герои. Таким образом он пытался повторить эффект от первой игры серии.

    Посмотрите на первую God of War — в ней мало боссов и мало персонажей. Я люблю God of War 3, но это была лебединая песня всей греческой мифологии, поэтому в ней было много героев, отношения с которыми мы развивали в двух предыдущих частях. Теперь же мы вводим Кратоса в новый мир, и это как выпускать рыбу в новый аквариум — ему нужно привыкнуть. Мы должны немного ограничить его поначалу, чтобы потом отпустить.

    Ещё до выхода God of War Кори Барлог жаловался на то, насколько сложно разрабатывать кинематографичные игры AAA-класса. В январе он рассказал, что из игры пришлось вырезать плавание, так как на достойную его реализацию пришлось бы потратить слишком много ресурсов.

    Однако этот недостаток God of War разработчики сумели превратить в достоинство: благодаря появившимся взамен полноценного плавания лодкам в игре появилась одна из самых сильных сцен, а герои получили место, в котором можно вести диалоги и развивать лор.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Cyberpunk 2077 — Персонаж Киану Ривз останется без романа
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии