Halo: Reach — Разработчики объявила о начале бета-тестов на ПК
Halo: Reach — Разработчики объявила о начале бета-тестов на ПК
Тестирование Halo: Reach для PC могут отложить
В начале апреля директор по работе с сообществом 343 Industries Брайан Джаррард (Brian Jarrard) заявил, что бета-тест Halo: The Master Chief Collection должен стартовать уже в этом месяце с испытания Halo: Reach. Однако теперь планы разработчиков менее оптимистичные.
Недавно Джаррард опубликовал заявление, в котором рассказал, что всё ещё рассчитывает на запуск «беты» до конца месяца, однако не знает, успеют ли девелоперы в назначенный срок. Он также отметил, что смена планов нередка для авторов, поскольку они стремятся сделать всё наилучшим образом.
Одна из главных причин возможной задержки, отмечает Джаррард, — то, что PC гораздо более сложная платформа, чем Xbox One. Среди важнейших приоритетов при переносе Halo: MCC на компьютеры он упоминает управление, которое команда старается тщательно оптимизировать для клавиатуры и мыши.
Однако, сообщает Джаррард, несколько небольших закрытых тестов Halo: Reach на Xbox One уже проводились — с их помощью разработчики готовятся к публичному тестированию. По его словам, на консоли от Microsoft шутер уже выглядит и играется отлично.
Джаррард обещает держать в курсе последних новостей — вероятно, подробнее о начале испытаний мы узнаем из нового выпуска блога, который появится на следующей неделе. Перед началом бета-теста 343 Industries собирается подрубить стрим, на котором покажет проделанную над Reach работу.
Напомним, что ранее студия Splash Damage, участвующая в разработке PC-версии, разослала подписчикам письмо, где объявила о выходе всех частей The Master Chief Collection до конца 2019-го.
для фанов это настолько важное событие, что в случае чего я думаю они и готовы были бы месяцок перетерпеть, если время будет потрачено на полировку игры, а не на зажигательные вечеринки на белопесочных пляжах, в окружении оголённых горячих профурсеток, поливающих друг друга шампанским, периодически играющих в пляжный волейбол и приносящих смех и радость членам команды разработчиков…
сравнение в подходе, обещаниях и выполнении и отношении разработчиков к реальным причинам переноса релизов.
ассенизатор Петя, увязнув по уши в говне, заявил, что ему нужно больше времени, чтобы выполнить своё обещание, не изменяя вознаграждение в уговоре и нырнул в «люк» продолжая работать.
Олигарх Ваня, 5ый год подряд не изменил традициям и снова попросил дополнительных денег на создание проекта «Вундервафля» и клятвенно заверил всех вкладчиков (внёсших финансы несколько лет назад) в неотвратимости скорейшей реализации, но в очередной раз смещении окончательной даты окончания разработки на неопределённый срок, после чего в лучших традициях был замечен на очередном приёме в окружении других олигархов.
ну так и сроки у них разные если не в 10 раз, и 343 industries не побираются и рисованные кораблики в проекте годами не продавали.
В 2012 году, SC должен был релизнуться в 2014 году. А потом как пошло двухлетнее высасывание денег и новости почти каждый месяц о том, как Крис обещал нарисовать шкурку корабля и золотого пистолетика за очередной (!) миллион долларов. Вообщем скоро середина 2019, а установленной релизной версии этого без сомнения амбициознейшего проекта десятилетия (двух?) я у себя на ПК не наблюдаю. Зато кривые альфа модули вычлененные из общего проекта можно было «посмотреть» ещё лет 5 назад.
11 марта 2014 года — уже удалось собрать 40 миллионов долларов
июнь 2017 года — «Недавно в сети появилась информация о том, что компания Cloud Imperium Games, разработчики космического симулятора Star Citizen, решили взять заем, да не где-нибудь, а в самой элитной организации Британии — Coutts & Co. Такие действия повлекли за собой много вопросов со стороны поклонников проекта. В первую очередь обусловлено это тем, что в залог суммы разработчики оставили непосредственно Star Citizen. Также непонятно, по какой причине Крису Робертсу не хватает собранных ранее $152,000,000.»
февраль 2019 года — уже (!) собрано 218,000,000 $
март этого года «Отчет о разработке Star Citizen за март — »Работы проделано много, а впереди еще больше”
Halo: Reach – 343 Industries объявила о старте беты на ПК и представила первый официальный геймплей в 4K при 60FPS
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
“Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах
62 08.05.2020 00:23 от zoob
“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X
135 08.05.2020 00:10 от Ghoul
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 00:16 от raziel
Persona 5: The Royal
Epic Games Store
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Компания Microsoft и студия 343 Industries объявили о запуске первой фазы закрытого бета-тестирования компьютерной версии шутера Halo: Reach. Доступ к ней разработчики открыли малому кругу “инсайдеров” – меньше тысячи, однако по мере запуска новых этапов беты авторы планируют увеличивать количество приглашаемых пользователей, зарегистрированных в Halo Insider . Соответствующие уведомления будут приходить на электронную почту.
Основная цель этого первого полета – помочь команде проверить основные процессы и системы, чтобы подготовить сборку для более масштабного тестирования шутера в Steam . Вторичная задача заключается в получении обратной связи касаемо того, насколько хорошо игра ощущается на клавиатуре и мыши.
Вместе с этим 343i опубликовала первый официальный геймплей ПК-версии Halo: Reach в 4K и 60 FPS . Видеоролик содержит 17 минут геймплея с демонстрацией прохождения единственной доступной в текущей бете миссии Tip of the Spear.
Игра будет продаваться по цене 10 долларов, как и остальные части сборника Halo: The Master Chief Collection, кроме Halo 3: ODST, за которую попросят в два раза меньше ввиду отсутствия мультиплеера. Релиз всех частей состоится в хронологическом порядке до конца текущего года .
Началась закрытая бета Halo Reach на PC
Microsoft и 343 Industries сообщили, что начался первый этап закрытой беты Halo: Reach, и опубликовали 17 минут геймплея с середины кампании. Это только начало бета-теста, так что, если вы подавали заявки на участие в нем, то возможно вам еще придет письмо.
Основная задача бета-теста — проверить работоспособность кампании и получить отзывы об управлении игрой на клавиатуре и мышке.
Точная дата релиза Halo: Reach на PC не сообщается. Игра будет частью сборника Halo: The Master Chief Collection, который должен выйти до конца года.
Больше интересных статей на Shazoo
- Следующая волна банов в Halo: Reach пройдет против AFK-фармеров
- Тестирование ремастера Halo: Combat Evolved на PC перенесено на февраль
- В Halo: Reach на PC и Xbox One сыграли 3 миллиона игроков
- Продажи Halo: The Master Chief Collection на PC достигли 2 миллионов копий
- Для Halo Reach на PC вышел Reshade-мод с трассировкой лучей
- Via: DSOgaming
Новости
Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC
Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X
В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”
Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий
Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров
Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”
29 Комментариев
Отличный у них камуфляж.
Это так по плану, что с графоном все настолько хреново или же в Хало на него упор никогда не делался? Просто вроде бы не индюшатская студия делает, а выглядит все предельно убого. Сам не фанат серии ни разу, потому спрашиваю, мб кто в теме – подскажет.
@Halkling, Ты бы для приличия погуглил какого года игра.
@Halkling, Bungie ни в одной игре серии особо и не напирали на передовой визуальный ряд. Ну и Halo: Reach, а это игра 2010 года, не является ремейком, как первый две части для TMCC. Просто ремастер с поддержкой 4K-разрешения и подтянутыми текстурами.
@Lionthorn, @Pomcik, тогда понятно) А еще понятно, что те, кто минусовал даже коммент не прочли полностью, подгорев еще на словах про графон.
X) Игра столетней давности, а они тесты еще какие то проводят, закрытые при этом. Кому то нужно это убожество вообще сегодня, всем хватило и на релизе его мне кажется. 1 часть только интерес вызывала, остальные части зачем вообще выпускали – непонятно, Гири и то интереснее выглядят с их перекатами и укрытиями.
@Halkling, Да лол, у этой серии только в 1 части все нормально было с графоном, дальше такая жесть пошла, на Halo 2 без слез смотреть было сложно, как и на 3 часть и т.д.@Alex-Petr, нужно тем, у кого есть ПК, но нет Xbox.
@Alex-Petr, игра в топе продаж Стима и не кому не нужна, интересно
@kalacup, Ну типа эксклюзив бокса передовой на пк наконец выпустили, все сразу накинулись даже не выясняя ничего толком что из себя игра представляет.)) Так себе показатель, продажи игр тоже не всегда говорят о их топовом качестве, люди скупают десятками миллионов всякие codы и спортивные симуляторы.
@Lionthorn, У кого совсем не во что играть видимо на пк, не знаю как иначе это может быть кому то нужно.@kalacup, это ж какой тотальный ноугеймс на ПК в стиме нынче, если это находится в топе?
@Alex-Petr, опередил, лол.CryptoNick только это не “самое начало кампании”, а середина 5 эпизод “Tip of the Spear” контратака сил ККОН. И фото бы из Reach а не из Halo 5.
Она будет ф2п? Платить кэш хз фанаты купят наверное
а тестер будто играет на геймпаде.
хотя геймплей хало всегда был очень и очень унылый..@Soto, спасибо за подсказку)
Всегда эта серия интриговала.. Особенно хочется познакомиться с Кортаной)
монотонная стрелялка. что такого крутого в хало? непонятно.
@alexx92rus, насколько знаю, там очень неплохой лор и сюжет, и шутерная механика, а в остальном. ну, “монотонная стрелялка” все же является одной из прародительниц современного шутера. так что, смотря на серию сегодня безусловно может казаться, что в игра ничего особенного и подобных ей много, но она все же была одной из первых.
@alexx92rus, нет, не монотонная стрелялка. Большинство миссий всех серий Halo можно пройти вообще не стреляя — или стелсом или хитростью. И вообще серия предлагает одну из больших линеек сложности прохождения до 20 уровней. Самую сложную мистическую SSLASO прошли вообще несколько человек
лучще б первые 2части выпустили ,а уж потом занялись своими бета-тестами.
@alexx92rus, Попробую вам, от лица большого поклонника данной игры, поведать о крутости данной игры. Прежде чем начну сразу перечислю и другие шутеры в которые я играл после знакомства с HALO: destiny 1-2, mass efаect1, crysis все части, star wars battlefront 2, doom 3-4, battlefield 3,call of duty: infinite warfare. Все перечисленное это тоже монотонные стрелялки, говорю так по тому, что еще нет такого шутера который достаточно на долго отвлекал бы вас от стрельбы более интересным занятием. В mass efаect такие отвлечения есть, но долгая болтовня с персонажами меня утомляла. Большего еще ни один шутер не добился. Но суть не в этом. Для меня в игре HALO сработало сочетание нескольких факторов 1-Сюжет, 2-Показанные технологии, 3-Музыка. Основную роль сыграл витиеватый сюжет, его размах, очень долгий конфликт людей и нескольких расс инопланетян. а музыкальное оформление каким-то необъяснимым для меня образом погрузила в прохождение игры. В mass efаect скорее всего сюжет тоже не плохой, но меня в этой игре оттолкнуло большое количество болтовни и механика стрельбы. Образ игры также складывается из показанного в ней, говоря о показанных технология я имел ввиду города, транспорт, броню спартанцев. Мне очень сильно нравится концепция брони спартанцев. Очень близка по духу HALO игра Destiny, она стала бы одинаково любима как и HALO если б у нее был подобный сюжет. В остальных играх нет такого сочетания нескольких факторов которое заставляет любить игру и много раз ее проходить. Она для меня как кино в котором я принимаю непосредственное участие. Я уверен, что очень много людей много раз пересматривают понравившиеся им фильмы. Вот и у меня так, кино классное по этому у меня периодически появляется желание его пересмотреть. Из-за этой игры мне пришлось покупать Xbox 360, после XboxONE, и я очень рад выходу сборника на ПК, наличие приставки мне не нравилось.
@OlegSP777, просто играл в детстве в первую часть, даже не запомнилась. а сейчас посмотрев геймплей вообще не понимаю чем эта игра мотивирует людей аж консоль покупать. именно на видео стрельба деревянная, просто чувак бегает и все. особенно если посмотреть на дестени, мне дестени вообще не зашла, я до сих пор сожалею о покупке 2ой части) и если ты говоришь что дестени – почти как хало, то наврено и хало если и попробую то только торрент идишн.
@alexx92rus, Меня мотивирует сюжет и то как его визуализируют в самой игре. Я очень люблю фантастику, но читая книги без картинок если плохая фантазия очень тяжело самостоятельно такое представить. Возможно ваше представление о игре складывается из ограниченного знания по ней. Я рекомендую для начала в яндексе зделайте запрос на “Halo Legends” Halo Reach” анимационный фильм. И вот это тоже посмотрите, https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=-6Rgoeqjh80, https://www.youtube.com/watch?v=Nu474tB_3jE. Если такая информация вас не зацепит, то это просто не ваше “КИНО” и все. Вы играли кстати в старую часть, сейсас 1 и 2 части в очень качественном ремастере. Halo CE Anniversary и Halo 2 Anniversary посмотрите, вот это будет на PC а не то во что вы играли.
@OlegSP777, та не) лор в шутере такое себе) а особенно если учесть что первые хало делали банги, то точно пройту мимо.
@alexx92rus, А в какой игре по вашему лор отличный? Мне просто интересно найти игру с сюжетной историей превышающей по столетиям чем в HALO.
@OlegSP777, ну мне как бы в шутерах лор мира не особо важен) главное что б была конкретная история с началом и концом, лор нужен только в рпг я считаю. как пример мне понравилась история 4й колды, но на лор мира мне было наплевать) обратное могу сказать о дивинити, там и лор и история интересная)) не считаю что в шутере лор важен, тот же дум как пример, там истории и лора кот наплакал) но тем не менее игра отличная) не вижу смысла играть в игру (сужу по видео) где крайне посредственная стрельба и просто баготня по карте, но с огромным лором) в шутерах должно быть приятно стрелять и много акшона с интересной конерктной историей, а не с лором который где то за кадром) но это сугубо моё мнение) поэтому наверно мне ни дестени не зашла) и хало не зайдёт)
@alexx92rus, По игре HALO лор для меня это дополнение которое подогрело интерес к ней. Когда я начинал играть было много не понятного, после знакомства с лор-ом интерес к игре многократно возрос. У данной игры до сих пор нет конца это второе что усиливает интерес к ней. Для меня в HALO есть все что вы перечислили, стрельба, механика игры, экшн и капец какая история. Нам с вами нравится вроде бы все одно и тоже только понимание этих вещей и отношение к ним очень разное. По этому я DOOM и CRYSIS (эти игры мне нравятся, но не тянет в них по много раз переигрывать) прошел только два раза, а HALO семь частей по 5 раз и очень жду 6 и 7 разы уже на ПК. И я пока не вижу перспектив у жанра шутеров кроме как бегать и стрелять, я не знаю как найти шутеры в которых можно что-то делать кроме как пострелять, побегать и в крайнем случае много поболтать (Mass Effect). По этому жду, может повезет и кто-нибудь додумается сделать игру по художественной фантастике из книжек так 10-ти не меньше.
@OlegSP777, ну тогда пожелаю тебе хорошего дня)) и получить массу хороших впечатлений от ремастера)
Большое спасибо! Гору хороших впечатлений получу однозначно. Вам взаимно по вашим направлениям))).
Создатели ПК-версии Halo: Master Chief Collection объявили о старте закрытого бета-тест Halo: Reach
В дальнейшем, в игру планируют перенести все карты из прошлых частей серии.
Microsoft, совместно со студией 343 Industries, объявила о начале первой фазы закрытого бета-тестирования Halo: Reach, первой игры из ПК-версии сборника Master Chief Collection. На данный момент, доступ к бете имеет лишь ограниченное число участников, но как уверяют создатели проекта, в дальнейшем доступ к игре будет выдавать все большему числу пользователей.Помимо этого, разработчики также объявили о намерении перенести карты из Halo 3, Halo: Reach и Halo 4, в сборник. Также, они сообщили о планах по добавлению «Кузницы» (обители пользовательского контента) и «Театра» в Halo: Reach. Правда, изначально они будут доступны лишь обладателям Xbox, после чего доберутся и до ПК.
Не обошлось и без появления нового геймплейного трейлера игры, который посвятили полному прохождению миссии «Острие копья». Для ценителей высокого разрешения и плавной картинки было предусмотрено качество 4K, с частотой в 60 кадров.
На данный момент, дата выхода Halo: Reach, как и Master Chief Collection, остается неизвестной.
Может быть оживит этот труп, не могу сказать, что режиссер топовый, но если звезды сойдутся может сотворить чудо)
А вдруг ребята сделают отличную приключенческую игру, хотя кого я обманываю ребята создадут максимально пресную игру.
Персонаж понравился зрителям, давайте его будем пихать на эпизодические роли, пускай народ клюет.
Отвратная рисовка, дизайн персонажей, всё такое мультяшное и кавайное.
Клинка не было и в Одиссее, там было копьё Леонида.
Даже не знал, что они его делали. Ок, нужно заценить, графен вроде не вызывает отторжения, хоть и странный.
Зачем пытались и занимались херней? Сразу видно, что деньги некуда девать.
Выпустят очередную игру-презентацию движка без цельной истории и сюжета вменяемого?)
Может, она дается после просмотра сцены после титров?
Самое интересное,что фигурка не появилась. Ладно,убью ещё раз.
Halo: Reach бета-тестирование на ПК пройдет уже на следующей недели
Первый бета-тест Halo: Reach на ПК начнется на следующей неделе, подтвердил разработчик Halo 343 Industries. Бета-тест, или «полет», сначала будет выпущен для «небольшого подразделения» участников Halo Insider – вы можете подписаться на бесплатную программу Halo Insider здесь.
«Мы начинаем более скромно, потому что у нас довольно много рычагов за которые мы можем потянуть и мы хотим обеспечить бесперебойную работу нашего сервера, четкую коммуникацию и то, что участники могут правильно предоставить свои отзывы о сборке» – сказал 343 сообщение в блоге. «Поскольку существует так много деталей и уровней, которые нуждаются в тестировании, проверке и соответствующих разрешениях, мы должны не торопиться, чтобы гарантировать качественный рейс нашим инсайдерам Halo».
Команда разработчиков близка к завершению разработки версии Halo: Reach для ПК для бета-версии, но она все еще “проходит процесс тестирования”.
«Мы по-прежнему планируем выпустить на следующей неделе и будем делиться информацией с публикой, поэтому, даже если вы не выбраны для полета, вы будете знать, что происходит. Следите за подробностями!» говорят 343.
Reach выходит на ПК в рамках планов Microsoft по выпуску коллекции Master Chief на ПК. Остальные выпуски будут следовать в хронологическом порядке, охватывая Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4. Каждая игра будет продаваться по 10 долларов США, за исключением ODST, которая составляет 5 долларов США. Бета-версии для каждой игры бесплатны.
Следующая большая игра Halo Infinite, которая выходит в 2020 году для семейства Xbox One, включая Scarlett, а также для ПК. Недавно Microsoft подтвердила более подробную информацию об этом, включая поддержку разделенного экрана по локальной сети, а также бета-тестирование и многое другое.
Вся серия Halо будет доступна для покупки на ПК и Xbox One в 2020 году. Добро пожаловать на ПК, Мастер Чиф!