6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mortal Kombat 11 — Получает два игровых события на праздничную тему

Содержание

Эд Бун возвращает культовых героев прошлого в Mortal Kombat 11: Aftermath — большом сюжетном продолжении файтинга

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    6 08.05.2020 02:34 от Agent

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    21 08.05.2020 02:31 от Steax

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    «Увидимся в 2021 году»: Paris Games Week, одну из любимых игровых выставок команды PlayStation, отменили

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Компания Warner Bros. и студия NetherRealm официально анонсировании Mortal Kombat 11: Aftermath — масштабное расширение для вышедшего в прошлом году популярного файтинга Mortal Kombat 11. В нем игроков игроков ждет продолжение сюжетной кампании с совершенно новыми катсценами. Основной фокус истории будет строиться на вопросах доверия и обмана.

    Разработчики также объявили, что добавят в проект новых бойцов, а именно Фудзина, Шиву и еще одного гостя — Робокопа, которому впервые предстоит появиться на кровавых аренах Mortal Kombat.

    Aftermath — первое сюжетное расширении в истории серии. События берут свое начало сразу после финала оригинальной Mortal Kombat 11: Лю Кан, новый Хранитель Времени и защитник Земного царства, вынужден полагаться на помощь неожиданных союзников и столкнуться с хорошо знакомыми противниками в попытке переписать историю, когда на кону стоит судьба целых двух миров.

    Внешность и голос Робокопу в Mortal Kombat 11: Aftermath подарил актер Питер Уэллер, исполнившись эту роль в двух оригинальных фильмах.

    Релиз Mortal Kombat 11: Aftermath состоится уже 26 мая.

    • Владельцам Mortal Kombat 11 расширение будет доступно по цене в 39,99 евро.
    • Для новичков Warner Bros. выпустит Mortal Kombat 11: Aftermath Kollection — самую полную версию игры с новым расширением и всем предыдущим дополнительным контентом в комплекте. Цена такого издания составит 59,99 евро.
    • Кроме того, в продаже появится набор Aftermath + Kombat Pack Bundle для владельцев базовой игры, предлагающий новое расширение и доступ к ранее уже появившимся платным DLC-персонажам. За него попросят 49,99 евро.

    Наконец, 26 мая появится большое бесплатное обновление, которое добавит в Mortal Kombat 11 новые фаталити и другие добивания, а также локации.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Mortal Kombat 11: о пользовательских вариациях, их расширении в будущем и режиме два на два

    До выхода Mortal Kombat 11 остаётся три недели — самое время устроить месяц эксклюзивного освещения файтинга, считает Game Informer. Издание решило поторопиться и выкатило за раз сразу три небольших материала: о пользовательских вариациях, их расширении в будущем и режиме два на два.

    Пользовательские вариации в ранговых и турнирных играх

    По словам журналиста Game Informer, самая большая новинка игры — пользовательская система вариаций. Она позволяет менять как внешность персонажей, так и их движения. Это поможет игрокам настроить бойцов по своему вкусу.

    В локальных и обычных онлайн-матчах геймеры смогут использовать систему на всю катушку — выбирать любые билды, включая усиления вроде увеличенного урона от определённых атак и дополнительного опыта за проведение фаталити.

    Однако, как отмечает сотрудник издания, широта настроек системы мешает ранговым и в особенности турнирным играм, делая их слишком непредсказуемыми. NetherRealm Studios об этом осведомлена и уже планирует подрезать возможности для кастомизации в этих режимах.

    Разработчики ограничат ранговые и турнирные игры набором готовых вариаций — примерно так было и в Mortal Kombat X. У каждого героя будет как минимум по две готовые сборки, использующие такую же трёхслотовую систему, как и в пользовательских вариациях.

    Дабы совсем уж не ограничивать свою систему, авторы постараются запихнуть в каждую заранее созданную вариацию как можно больше доступных движений. Но приоритет отдаётся в первую очередь балансу — все билды должны быть одинаково сильными.

    Система вряд ли будет идеальной с самого начала из-за её обширности. Девелоперы намерены прислушиваться к игрокам, чтобы со временем полировать пользовательские вариации.

    Новые пользовательские движения, возможно, появятся в будущем

    Разумеется, в будущем NetherRealm добавит ещё больше косметических предметов и экипировки в виде DLC. Однако с новыми пользовательскими движениями всё не так просто, хотя авторы пока не исключают их появление.

    Прежде чем добавить движение в игру, его нужно перенести с помощью технологии захвата и согласовать с остальными анимациями бойца, чтобы оно не выбивалось из общего пула. Вдобавок на пути встаёт всё тот же баланс, который можно серьёзно подпортить добавлением всего пары непродуманных ударов.

    Опять же, многое здесь будет зависеть от реакции сообщества. Если достаточно большое количество игроков попросит о новых движениях, то разработчики подумают об их введении.

    Вероятно, такие DLC будут платными, как дополнения со снаряжением и скинами. Тем не менее расходные материалы в режиме «Башни времени» приобрести за реальные деньги не получится — возглавить таблицу лидеров таким образом не дадут.

    Режим Tag Team вернётся, но в урезанном виде

    В Mortal Kombat 11 вернётся режим боя два на два Tag Team из девятой части серии — правда, не совсем в стандартном виде. Проходя некоторые башни в «Башнях времени», вам нужно играть за двух персонажей, переключаясь между ними с помощью правого стика. Смена героев достаточно быстрая, чтобы продолжить уже начатую комбинацию ударов.

    Кроме того, в файтинг завезут групповые сражения, похожие на бои с «боссами» гильдии из Injustice 2. В таких стычках два игрока по очереди дерутся с особо мощными противниками. Геймер, ждущий свой черёд, может подсобить другу, нанося вспомогательные атаки. Одолеть этих главарей позволят и в режиме Tag Team.

    Девелоперы напоминают и о таблицах лидеров. В конце каждой башни вы увидите свой счёт и получите несколько наград. В конце каждой недели можно получить бонусное снаряжение и прочую экипировку в зависимости от того, насколько хорошо вы проходили башни по сравнению с другими игроками.

    Mortal Kombat 11 стартует 23 апреля на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Эксклюзивный трейлер о повелительнице стихий Цетрион ждёт вас в этой новости. Остальные ролики и заметки об игре можно найти в нашей новостной ленте.

    Конец эпохи в Mortal Kombat. Разбираем сюжет последней части серии

    Владислав «Machinae» Животнёв

    В предыдущем материале я коротко разобрал, какие сюжетные повороты привели нас к началу событий Mortal Kombat 11. Новая часть серии резко изменила правила игры — император-тиран Шао Кан и даже падший Старший бог Шиннок более не являются серьезной угрозой для Земли. В новой части Рейден и его подопечные противостоят самим создателям мира. Как это возможно и чем заканчивается история?

    Рейден теряет себя

    Экспозиция Mortal Kombat 11 сильно отличается от всего, что мы видели ранее. По сути, на старте игры Земле ничто не угрожает — впервые за всё время существования серии. В Mortal Kombat X Кэсси Кейдж (внезапно) победила Шиннока и передала его в плен Рейдену. Так главный злодей вселенной лишился всех сил и потерял контроль над армией, которая еще и изрядно уменьшилась в размерах. Казалось бы, хеппи-энд, но нет. Это слишком просто для «Смертельной битвы».

    В концовке десятой части выяснилось, что за долгие годы Рейден устал бороться с захватчиками из других миров. Очередная атака Шиннока стала последней каплей, переполнившей чашу терпения бога грома, и в результате он. перешел на тёмную сторону. По крайней мере, выглядит это именно так.

    Новый Рейден совершенно не похож на того бога, к которому все мы привыкли. Его глаза и молнии теперь горят красным, а одежда стала чёрной — об этом даже шутят персонажи по ходу игры.

    А вот самому Рейдену не до шуток. Он поклялся впредь уничтожать всех врагов Земли, отказавшись от мирной доктрины, которой придерживался много лет. Первым делом новый Рейден решил обезглавить Шиннока. Убить Старшего бога таким примитивным образом невозможно, но идея была и не в этом. Отрезанную голову защитник Земли отнес в Подземное царство, чтобы вручить вражеским генералам — порабощённым Лю Кенгу и Китане (тело при этом бесследно исчезло, а одна голова Шиннока опасности не представляет). Впрочем, такого перформанса Рейдену оказалось мало, и вскоре он решил уничтожить цитадель оппонента, чтобы положить конец войне. С этого начинаются события MK11.

    Вмешательство высших сил

    Армия Земли (как, впрочем, и враги) находилась не в лучшей форме — её изрядно потрепала война против чудовищ Шиннока. Однако Рейден настоял, что медлить нельзя, войну нужно закончить здесь и сейчас. Операция прошла успешно: отряду спецслужб удалось взорвать базу врага. Единственной жертвой стала генерал Соня Блейд — после этого роль главнокомандующего земными войсками перешла к Кэсси Кейдж (дочери Сони и Джонни Кейджа).

    Китана, Лю Кенг и другие лидеры армии Шиннока выжили, но у них не осталось ни базы, ни войск: воевать с Землей нечем. В этот момент на сцене появляется новый персонаж для мира Mortal Kombat — Кроника. Она Хранитель Времени, Архитектор вселенной, а также мать Шиннока и Сетрион — двух Старших богов (существ гораздо более могущественных, чем «рядовой» бог Рейден).

    В истории Mortal Kombat было много поворотных моментов — масса турниров, вторжений и даже полноценный Армагеддон. Всё это происходило по плану Кроники. Всё, кроме последних событий. Обезглавив Шиннока, Рейден разрушил баланс времени и изменил ход истории — это вынудило Хранительницу лично вмешаться в дела землян.

    Её план был прост: переписать историю, стерев из неё самого Рейдена. Но для этого ей было нужно серьезно подготовиться, собрать много энергии и ресурсов, а также построить своеобразную машину времени. Чтобы силы Земли не помешали ей, она заручилась поддержкой наиболее заинтересованной в этом стороны — разбитой армии Шиннока.

    Вскоре Кроника приступила к работе и создала временные разрывы: настоящее объединилось с прошлым, и мир наполнили «двойники» всех героев — их юные версии из другого времени. Кроме того, оттуда же пришли и некоторые давно убитые бойцы — к примеру, Шао Кан. Впрочем, таким же образом Кроника невольно помогла и земным войскам: к ним присоединились молодые Лю Кенг, Китана, Кунг Лао, Соня, Джакс, Джонни Кейдж и Рейден, чье сознание в тот момент ещё оставалось чистым. Злой Рейден при этой процедуре исчезает, оставив после себя лишь амулет Шиннока.

    Сбор знамён

    Война разгорелась с новой силой. Войска Земли понимали: если Кронике удастся уничтожить Рейдена, их миру конец. Ведь именно бог грома привел Лю Кенга на турнир, который спас планету от захвата Шао Каном (эти события происходили в Mortal Kombat 1 и Mortal Kombat 9). Без него Внешний мир победит, и земляне станут рабами императора.

    Но как можно помешать Хранительнице Времени? Войска Земли начали борьбу за все стратегические точки, но это вышло у них с переменным успехом. Они уничтожили производство киборгов (таких, как Сайракс и Сектор) Кроники, но той всё равно удалось раздобыть необходимые ресурсы: энергию Земли из храма Рейдена и корону душ с острова Шанг Тсунга. Этого было достаточно, чтобы завершить ритуал.

    Единственной надеждой Земли оставалось прямое нападение на базу Кроники. Хранительнице Времени удалось привлечь на свою сторону множество существ из разных эпох. Земляне смогли ответить на это при помощи Китаны (её молодой версии, вернувшейся из прошлого). В то время как остальные сражались с войсками Кроники за ресурсы, она вела крупномасштабную гражданскую войну во Внешнем мире.

    В царящем хаосе ей удалось невозможное: она объединила народы Таркатанов (которыми руководит Барака), Шоканов под предводительством Шивы и других жителей Внешних земель. Все они встали на её сторону после того, как Китане удалось убить Шао Кана — император после возвращения успел ненадолго вновь захватить власть в своем царстве.

    Коталь Кан, обязанный Китане жизнью, отдал принцессе метафорическую корону Внешнего мира. Так она стала Китаной Кан и получила в свое распоряжение огромное войско — достаточное, чтобы попробовать сразиться с Кроникой.

    Конец времен

    На Земле тем временем происходят финальные сборы. Чтобы добраться до убежища Хранительницы, Скорпион завербовал Харона — перевозчика, который в мирное время переправляет души покойных в загробный мир (в отрыве от MK Харон — персонаж древнегреческой мифологии, в которой исполняет такую же роль). Однако перед отправкой у Рейдена и Лю Кенга возникает конфликт. Монах утверждает, что бог грома сходит с ума и ему больше нельзя доверять. Они вступают в бой, но затем Рейден понимает, что всё это — уловка Кроники.

    Сотрудничество Рейдена и Лю Кенга несло угрозу для Хранительницы Времени, поэтому раз за разом, в сотнях параллельных таймлайнов, она вынуждала их сражаться друг с другом. Бог грома каждый раз выходил победителем, невольно устраняя единственного союзника, с которым он мог бы победить само время.

    Осознав это, Рейден срывает с себя амулет Шиннока — он действительно постепенно сводил бога грома с ума. Однако Кроника к тому моменту уже набралась сил. Она вмешивается в ситуацию и похищает Лю Кенга. Лишенная своего лидера, армия Земли всё равно восходит на корабли Харона и отправляется в Подземный мир, где Кроника заканчивает подготовку к ритуалу.

    Объединенные силы таркатанов, шоканов и людей из всевозможных кланов оказываются сильнее всех демонов Кроники. Они побеждают и добираются до её убежища. Там на Рейдена нападает главный защитник Хранительницы Времени — тёмный Лю Кенг, который поглотил душу своего молодого клона. Но как и во всех предыдущих историях, бог грома побеждает. Чтобы победить тьму в душе своего ученика, Рейден передает тому свои силы и исчезает: Лю Кенг вспоминает всё и выходит из-под контроля Кроники. Он становится богом, а по совместительству и последней надеждой Земли, ведь этот статус даёт ему возможность бороться с Хранительницей на равных.

    Добравшись до Песков Времени, Лю Кенг устраняет всех защитников Кроники и вступает с ней в бой. Дальнейшая судьба мира зависит от игрока. В случае победы Хранительница обезглавливает врага и начинает Новую Эру — эпоху, в которой Рейдена не существует. В обратном случае Лю Кенг спасает положение.

    Он убивает Кронику и получает шанс самостоятельно определить судьбу вселенной — устроить всё так, как он считает нужным. Но и на этом развилки не заканчиваются. Если игрок уступит рает один раунд в финальной битве, после схватки его встретит Рейден, который стал простым смертным. Он укажет, что теперь судьба мира лежит в руках Лю Кенга, и пообещает поддерживать его до своей смерти. Однако в случае «чистой» победы игрока над Кроникой помощницей Лю Кенга станет Китана, а Рейден отправится на заслуженный покой.

    Продажи Mortal Kombat 11 оказались втрое выше, чем у предыдущей части серии. А значит, продолжение лишь вопрос времени. Но теперь практически невозможно понять, в какую сторону будет двигаться сюжет. Похоже, что в этот раз Земля окончательно решила все свои проблемы. Врагов не осталось, не с кем даже будет проводить «Смертельные битвы». Неужели теперь нас ждёт еще один перезапуск?

    Mortal Kombat 11 | Советы по прохождению сюжетной компании | Крипты

    Мортал Комбат 11 — сложная игра, в которой есть не только многочисленные бои, но и элементы стратегии, аркады, квеста. Это смесь разных жанров, хотя, конечно, основной упор сделан на файтинг, именно боевки здесь продуманы максимально подробно.

    Игру не получится пройти быстро, но тем она и ценна. По ходу игры в большинстве сложных мест имеются развернутые подсказки, что делать, какой предмет брать, куда идти и с кем говорить. Но, как в любой игре, здесь есть масса тонкостей и секретов, некоторые из которых еще до конца не раскрыты или же будут добавлены разработчиками. Поэтому на форумах и в группах геймеры делятся своими секретами прохождения, не оставайтесь в стороне и вы, некоторые ваши наблюдения и замечания могут быть крайне ценны для других. А мы в этой статье попробуем поподробнее остановиться на некоторых сложным моментах, которые недостаточно освещены в игре.

    Обязательно пройдите обучение персонажей

    Чтобы не тыкаться в беспорядочном состоянии, нажимая все кнопки, чтобы получить нужный удар, разработчики предусмотрели целую школу обучения персонажей. И это очень хорошее решение. Не стоит пренебрегать этим.

    Видеоуроки подробно расскажут, как применять атаки, какие бывают атаки, как защищаться.

    Кроме того, после прохождения обучения вам будут доступны скины для игроков (одежда) и 1000 монет за каждый урок. Полностью заполненный раздел дает 10 кристаллов времени — это ценная внутриигровая валюта. Кристаллы времени следует беречь, так как они встречаются крайне редко (или их надо покупать за реальные деньги).

    Изучите список приемов

    Ранее игроки самостоятельно изучали особенности каждого приема: какой они наносят урон, какие фреймы ит.д. Теперь разработчики все это выложили в свободном доступе. Рассмотрим более подробно культовую атаку копьем Скорпиона.

    • старт в семнадцать фреймов;
    • активное окно в тридцать фреймов;
    • восстановление в течение сорока фреймов.

    Если атака была заблокирована, то игрок будет заблокирован на пятьдесят пять кадров.

    Движущееся копье наносит 7.3 процента урона незащищенному игроку и 1.25 процента урона сквозь блок. Вся цифровая информация отображается в меню персонажа.

    Тонкости использования смертельного удара

    В одиннадцатой версии применяется отличающийся от X-Ray (который использовался в десятой серии) смертельный удар. Когда у соперника менее тридцати процентов здоровья, дается возможность нанести смертельный удар и прикончить соперника. Для разных игроков сделана разная анимация, но во всех случаях будет нанесен урон тридцать один процент.

    Не рекомендуется злоупотреблять этим приемом. Его можно применять только один раз за сражение, поэтому лучше использовать его только тогда, когда вы абсолютно уверены в его эффективности.

    Смертельный удар может быть заблокирован, но и в этом случае он будет считаться использованным, и в следующем раунде не появится. Лучше комбинировать такой удар с другими приемами, чтобы гарантированно уничтожить цель. Mortal kombat 11 секреты комбинации ударов вам предстоит узнать самим из опыта.

    Использование шкалы наступления и защиты

    В игре две такие шкалы: наступательная и оборонительная. В некоторых играх они пополняются во время боя, но тут все иначе. Бой начинается с максимального заполнения этих шкал, по ходу боя заполнение убывает, но затем восстанавливается с фиксированной (медленной) скоростью. По мере боя вы можете наблюдать, какие удары наносят наибольший урон: это будет видно по быстро убывающей шкале.

    Научитесь создавать специализированные комбо, не описанные в обучении

    Каждый игрок может поэкспериментировать в Mortal kombat 11 персонажами и создать собственные комбо. Полезно применять атаки, приводящие к оглушению соперника или увеличивающие собственную неуязвимость. Создание собственных комбо — творческая работа здесь каждый может изобрести что-то свое.

    Возможности кастомизации персонажа

    В этой версии игры одежда персонажа никак не влияет на прохождение, можно использовать элементы экипировки по своему усмотрению. Можно собрать любимые специальные приемы и движения, чтобы оптимизировать персонажа. Проявляйте творческий подход и объединяйте отдельные элементы движения, настраивайте схему перемещения персонажа. Элементы экипировки можно получать в ходе сражений и находить в запертых сундуках.

    Познакомьтесь с кастомными персонажами, принимающими участие в сражениях

    Несмотря на то, что вам доступна глобальная кастомизация каждого персонажа и создание индивидуальных версий, при Mortal kombat 11 играть онлайн бесплатно заставят ограничиться лишь 2-мя предварительно выбранными вариантами. Вы все еще можете вступить в бой в своем любимом снаряжении, но непременно с предварительным выбором по умолчанию. Настоятельно рекомендуется предварительно опробовать ее и выяснить, на что она годится и как ее использовать.

    Кристаллы времени и игровые монеты

    Монеты герой игры получает практически за все успешные действия. Они пригодятся на Крипте, где с помощью монет можно разблокировать сундуки, в которых находятся полезные ништяки: косметические предметы, движения, анимации и нужные для прохождения квестов предметы. Количество заработанных монет зависит от сложности выполненной задачи (силы побежденного противника).

    Фрагменты души — другой вид игровой валюты. Их можно получать после победы над соперником, символически забрав его душу. С помощью фрагментов души можно совместно с найденным на Крипте амулетом Ермака открывать зеленые сундуки или ремонтировать мосты.

    Третий вид игровой валюты — Сердца. Их можно получить при успешном выполнении бруталити в Mortal kombat 11 и
    фаталити в мк 11, а также найти после испытаний Башни Времени и в сундуках Крипты.

    Кристаллы времени — самая дорогая валюта, которую дают только за редкие, особо трудные испытания или же их можно купить за реальные деньги. Они позволяют приобрести новые скины и изучить новые виды ликований. Кристаллы времени можно получить после успешного завершения обучения персонажей всем секретам мастерства (об этом мы говорили выше).

    Обновленная Крипта

    Исследования Крипты производятся как бы от третьего лица, камера смотрит на территорию сверху, не от лица игрока. Этим данный этап напоминает РПГ. Это приключенческий режим, в котором исследуется остров Шан Цзуна. Локации прорисованы с отличной детализацией, есть много неожиданностей, в том числе неприятных. Здесь вам придется решать много головоломок, проходить множество квестов, тратить игровую валюту на открытие сундуков с ништяками. Награды в сундуках разные: от незначительных элементов скинов до бруталити и фаталити. Фанаты старых версий игры встретят здесь много всего знакомого, в том числе столовую Горо и рог Мотаро. В Крипте есть много всего интересного, она достойна дополнительной статьи.

    Повязка на глазах Кенши

    Позволяет видеть сквозь стены, находить невидимых врагов и изучать содержимое закрытых сундуков. К сожалению, использование повязки расходует фрагменты души, поэтому пользоваться ею следует разумно. С помощью Повязки можно обнаружить невидимого героя — Рептилию.

    Используйте Башню Времени для заработка денег и снаряжения

    Башня Времени — самое эффективное место для зарабатывания денег и снаряжения. Для этого надо пройти много разнообразных и подчас странных испытаний. Будет много непонятных боев с неравными условиями: например, Вам предложат победить соперника в двух раундах, в то время как ему достаточно победить в одном. Или во время боя могут лететь наносящие неблокирующий урон ракеты.

    Если все эти задания покажутся слишком ложными, то можно нанять искусственный интеллект, который буде сражаться за вас. При этом пассивное ваше участие все равно будет приносить деньги.

    Искусственный Интеллект сражается слабо, но все равно время от времени будет побеждать, а значит, приносить вам доход. Вы в это время можете просто лежать на диване и наслаждаться игровым процессом, запоминая комбинации ударов и полезные атаки.

    Ежедневные испытания — еще один способ заработка игровой валюты

    Игровые деньги требуются постоянно. Чтобы заработать побольше игровой валюты, следует выполнять ежедневные испытания. Для этого надо открыть карту в главном меню и обратить внимание на левую часть экрана: там и будет список испытаний.

    Задачи довольно простые: надо победить определенных соперников (в том числе довольно слабых), неважно, каким способом, лично или с использованием искусственного интеллекта. Выполнение этих задач даст бонусные монеты.

    Количество монет зависит от сложности выполненной задачи.

    Сюжетный режим как способ заработка денег и амуниции

    Сюжетный режим представляет собой демонстрацию роликов. Эти видеофрагменты представляют собой мультипликационные вставки, рассказывающие об определенных событиях игры. Во многих играх сделаны такие кинематографические вставки. Некоторых людей они раздражают, особенно тех, кто любит без конца нажимать на кнопки.

    Однако здесь ролик очень интересные и захватывающие, и желания перемотать не возникает. Но самое главное, что за просмотре роликов каждом игроку предоставляется награда: монеты или полезные предметы. Просмотр видеофрагемнтов позволит понять сюжетную линию, познакомит с новыми локациями и сообщит полезную информацию о героях. Поэтому стоит внимательно посмотреть эти ролики, кроме того, они действительно красивы.

    Во время демонстрации кинематографического ролика вы никак не можете влиять на игровой процесс: только сидеть и смотреть клип.

    О сюжете Mortal Kombat 11. Часть 1

    Сюжет новой игра из серии MK вышел неплохим, кинематографичным. При прохождении вспомнились Мстители, Звёздные Войны и даже фильмы про 007. Но обо всё по порядку..

    2 года после МКХ. Полубог и властитель грома Рейден стал тёмным после того, как пожертвовал своими силами ради восстановления сил Земного царства. После пытки падшего бога Шиннока он лишил его головы — что в принципе не означало смерть последнего, но и лишало жизни. Такая вот живая голова.

    Но даже у всемогущего Старшего бога есть своя крыша. Кроника — хранительница времени, временных линий и по совместительству мать и создательница Шиннока посчитала, что Рейден таким образом нарушил баланс во вселенной (привет, джедаи и ЗВ) и поэтому — есть хороший повод «перезагрузить» всё время, создав новый — идеальный (с точки зрения Кроники) порядок [привет, Танос].

    Но Кроника в этой истории одновременно всемогущая и слабая. В её замке, куда невозможно просто так попасть и который нельзя заснять с дрона, есть Песочные Часы для «перезагрузки», но артефакты для действа нужно охранять. Да и врагов напрямую не стереть (хотя, какие-то намёки были на это).

    Тёмный Рейден, жаждущий защитить Землю, подбивает специальные силы Земли на упреждающий удар против орд Преисподней. Взорвите — главное здание и будет мир. Убеждает, как настоящий политик: реальная угроза есть (нет), но надо ударить первыми. У меня есть наброски плана, но вы солдаты — делайте, что умеете и всё. Я отвлеку. Жертвы ради безопасности — это благо.

    И мне на протяжении истории больше всего было жалко обычных спецназовцев Земли: они принимают мучительную смерть — о них даже никто не сожалеет.

    Встревает только Джонни «Семьи, то у тебя нет, нам есть чем жертвовать лично».

    На месте Лю Кан и Китана в качестве правителей Нижнего мира спокойно стоят на балконе и наслаждаются, пока Рейден мочит их демонов направо и налево.

    Спецназ пока изучает готическую архитектуру и скульптуру..

    И перед разделением натыкаются на демонический патруль, который во время стычки мочит часть спецназа.

    Демоны наращивают численное превосходство, а правители мира мёртвых всё же вмешиваются

    Соню заваливает плотным слоем камней: «дочка, приказываю вам уходить. Надо подорвать тут всё, закончить миссию»

    Кругом враги, надо бежать. Мать откопать не дают. Детонатор она активировала. Еле свалили.

    Лю Кан и Китана не знают, кто им теперь восстановит храм, который питал их демонов.

    Но тут Кроника показывает им строительные навыки.

    Рассказывает им, что равновесие Рейден испортил, и говорит, что раз они пострадали от его действий, то могут рассчитывать на компенсацию, если будут сражаться за неё.

    Так а в чем отличие твоей новой эры? — Во многом — отвечает она, как человек без определенной программы,- но там Рейдена не будет, хорошо ж.

    2) Далее мы наблюдаем одного из бесполезнейших персонажей для сюжета — Коллекционера (Мстители война бесконечности) перед судом императора Внешнего Мира Коталь Кана.
    Он наворовывал богатство людей по санкции прошлой власти и только сейчас попался.

    Ну что — казнь ворам? Люди в колизее довольны!

    Но тут всё летит к чертям, происхдит непонятно что вокруг. Статуя Коталя падает. — Кроника приводит в действие свою Песочницу.

    На Земле появляются «классические бойцы» из прошлого — не лучший ход Кроники — дать своим противникам такое усиление.. А тёмный Рейден почему-то исчезает.

    В Колизее же из песка времени появляются другие персонажи.

    В том числе почивший в этой временной линии Шао Кан для которого Коталь лишь генерал.

    Не совсем понятно, почему там оказались молодой Эррон Блэк и Скарлет.

    «Добрые» персонажи переместились во времени относительно момента в прошлом, когда Кун Лао победил Шан Цунга и Куан Чи в Колизее.

    Это был момент из MK 2011. Перед тем, как Шао Кан подло свернул шею Кун Лао, а потом Лю Кан победил Шао Кана, сделав в нем дыру. При этом, если Сони и Джакса там не было, то Джонни точно был там на момент событий.

    понятно почему Сектор и Сайракс внезапно живые в сюжете оказались (и играбельные, если мод поставить)

    а что так поздно? Наиболее известные летсплееры уже прошли сюжетку

    Mortal Kombat 11 — Scarlet Kold War

    Ранее уже выкладывала на Пикабу наш парный фотосет со Скарлет и Джейд в двух частях, а теперь хотелось бы поделиться одиночной съемкой от чудесного фотографа Milligan.

    Моя страница в ВК с косплеем и стримами: Lei Radna. А вот тут Инстаграм на всякий.

    UPD: Добавила ниже картинку-референс, по которой делался костюм.

    Пытаюсь делать статуэтки по Mortal Kombat

    материалы: натуральная кожа, полимерная глина, лен, ручной шов, меч сделан из гвоздя, роспись: темпера, акрил, высота примерно 30 см

    Wicked Witch Jade

    Трейлер игры за Терминатора Mortal Kombat 11

    Dat hat

    Слухи : Лиам Нисон станет Рейденом в перезапуске «Смертельной битвы»

    Грядущая экранизация файтинга «Mortal Kombat» пополняет свой каст интересными именами. Как стало известно Variety, Лиам Нисон рассматривается на главную роль в перезапуске «Смертельной битвы».
    Сообщается, что пре-продакшн нового фильма серии начался еще в понедельник и Warner Bros. потихоньку собирают актерский состав. Пока предложение сделано единственному человеку — Лиаму Нисону, который как никогда кстати подходит под роль бога грома Рейдена (ранее ему приходилось играть бога-громовержца Зевса)

    Кото-райдэн

    Галопом по сюжету Darksiders | История и лор

    Диорама по игре Mortal Kombat

    Бюст Sub zero

    Продолжаем) давнишняя работа, 2ая фигурка которая была слеплена, когда я начал увлекаться всем этим делом. На работу ушел месяц неспешной лепки, щас смотрю и понимаю что можно было сделать лучше)

    Вот как всё было.

    вызвали меня в одну контору, починить кое-что, и попутно просят разобраться со сканером, который якобы вдруг перестал работать.

    Иду в кабинет к начальнику, важному такому, лет 55-ти, и вижу на столе дерьмовенький такой ручной сканер. Только я пытаюсь это изделие взять, как раздается истеричный начальственный вопль:

    — Не сметь! Я никому не позволяю ничего у меня в кабинете трогать! Я сам все покажу!

    После чего он садится в кресло, достает из ящика стола какой-то документ, кладет его на стол и начинается цирк: берется в левую руку сканер, в правую его 25-пиновый разъем, на лице отображается сложный мыслительный процесс, после которого шнурок сканера чинно входит в технологический разъем висящей на стене мини-АТС. Вы пока посмейтесь, а я дальше буду рассказывать.

    Означеный сканер медленно, но очень сильно прокатывается по лежащему документу и кладется на стол строго попой кверху (чтобы информация не стерлась?). Документ откладывается в сторонку, и на лице вновь отображается напряжение мысли, которое заканчивается следующими действиями: слюнявится указательный палец, извлекается из пачки чистый лист бумаги, кладется на стол и медленно и сильно прокатывается все тем же несчастным сканером.

    После чего бумажный лист подносится к лицу и некоторое время внимательно изучается с двух сторон и на просвет. Фокус не удался и бумага осталась чистой.

    Сканер вытаскивается из мини-АТС и выносится вердикт

    Занавес. Хотите знать, как я отмазался от этого мероприятия? Просто потребовал схему означеного девайса, которая поискалась в столе, в шкафу, в столах всех сотрудников и, естественно, не нашлась.

    Читать еще:  Overwatch — PTR появляется на консолях благодаря экспериментальному режиму
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×