Overwatch — Команда Хьюстона была выгнана недовольными соседями

0

Overwatch — Команда Хьюстона была выгнана недовольными соседями

Overwatch — Команда Хьюстона была выгнана недовольными соседями

Юбилейное событие Overwatch 2020 дата выхода, скины и многое другое

Юбилейное событие Overwatch 2020 почти настигло нас, когда героический шутер приближается к своему четвертому дню рождения. И с каждым днем рождения приходит какое-то событие.

Но когда состоится юбилейное мероприятие Overwatch? А какие у него будут скины или косметические средства?

Blizzard официально не объявила, когда начнется юбилейное мероприятие Overwatch. Однако, как и все события Overwatch, мы можем посмотреть в прошлое, чтобы оценить вероятную дату начала и окончания. (Не волнуйтесь, так как мы будем обновлять это руководство, когда будет объявлена фактическая дата начала.)

Юбилейное мероприятие Overwatch в прошлом году началось 21 мая и закончилось 11 июня. Это приближается к его фактической годовщине для версий PC, PS4 и Xbox One: 24 мая. Если это верно, то вполне возможно, что юбилейное событие Overwatch начнется 19 мая 2020 года и закончится 16 июня 2020 года (или, по крайней мере, в те же недели). Это вряд ли начнется позже 19 мая, потому что он, скорее всего, пропустит свой настоящий день рождения.

Событие архивов 2020 года действительно началось на месяц раньше, чем в 2019 году, но это, вероятно, не произойдет к юбилею, учитывая, как он основан именно на этом: юбилей игры. Однако вполне возможно, что Blizzard может перенести дату вверх или вокруг нее.

Юбилейное мероприятие Overwatch 2020 скины и косметические средства

Мы не знаем наверняка, какая шкурка или косметика будет в этом случае, но, опять же, мы можем посмотреть на узоры. Сигма и Эхо, скорее всего, получат танцевальные эмоции. Вредительский шар получил один в прошлом году, и все загружаемые персонажи в конце концов получают его. Есть предположение, что Echo может получить это как игру игровой анимации, но этого может и не произойти, так как юбилейные события никогда не имели такого раньше. Кроме того, она только что вышла, что делает это немного менее вероятным.

Скины юбилейного события Overwatch немного сложнее определить, так как они обычно не имеют общей темы или эстетики, как вы можете видеть на приведенном выше рисунке. Как бы то ни было, у нас будет галерея новых скинов здесь, когда событие пойдет в прямом эфире.

Деград-отряд профессионала в Overwatch. SG + ShaDowBurn

Итоги краткого курса молодого кибератлета, жертвой которого пали нубы со StopGame.ru. Тренером команды мечты выступал профессиональный игрок Overwatch Георгий ShaDowBurn Гуща.

> «очень сложная игра» ©
> Overwatch

так овервотч не моба.

И ваше заявление выше только больше выставляет вас неучем.

«овервотч не моба»

Ммм, вот оно что)
Потому что моба — это только дота, лол и т.п.)?

потому что везде её характеризуют как шутер от первого лица, второе- в нет многих конкретных механик мобы. Если и можно назвать мобой-то с сильной затяжкой.

И да, сударь, сможете ли вы осилить такую вещь как правильно и аргументированно высказывать свое мнение и если можете, то четко, конкретно и с весомой аргументацией.

Хотя если брать ваши речи выше и сарказм, то для вас это не посильная ноша.

В письменной форме — точно непосильная)

.В общем, прочитав и просмотрев n-ное количество текстов и видео на эту тему, я склонен безоговорочно считать Овервотч казуальной мобой.

но аргументировать, доказать, убедить не можете что еще больше делает ваши речи весомыми.

То ест ьв итоге есть некий ноумнейм, который у нас как там… ах да диванный эксперт всея интернета, слив засчитан всего доброго.

Для аргументированного спора есть проблема — ваша слабая аргументация и позиция.

К слову человек что пробежал более 1000 км может говорить, что пробежать 1 км это легко. Человек, что не пробежал и 200 метров, при заявлении про лёгкость и 1 км выглядит пустословом.

Дальше овервотч имеет слишком много различий в плане геймплейных механик( различие задач и путей в картах, отсутствие закупки итемов и прокачки и многих других важных вещей) не говоря что сам Каплан кажется отрицал причестность овера к данному жанру.

Насчёт казуальности, тут я снова оскорблю вас и скажу что у как дарнинг-крюгер головного мозга.

Ну если мы не сходимся в принадлежности Овервотча к мобе, то, действительно, дискутировать бессмысленно, если только мы не планируем с вами ввести определение «сложности» для всех игр)

Если же мы на минуточку причислим Овервотч к мобам, то ваша аналогия с бегом играет против вас. Ибо выходит что в мире, где есть марафоны по 40 и 100 километров, спортсмен, профессионально бегающий 5 км, утверждает, что это «очень сложный марафон»)

Давай я еще раз тебе поведаю.

Первое. Для того, чтоб звать Овервотч мобой-в ней слишком мало игровых механик, делающий мобу мобой. Если наличие арены(карты ограниченной)и выбор персонажа делает овервотч мобой, то любой шутер начиная контр-страйк, и заканчивая COD, Батрфилдом-это мобы. Даже тотже Баттл-Рояль это моба подходит под твои критерии.
Второе- сам Джеф Каплан отрицал схожесть ОВервотча с мобой, и называл игру командно-тактическим шутером. А Джеф-это главный и ответственный за создание Овервотча, и его слова против твоих-это Эверест против песчаного замка. И Второе это уже не гвоздь в крышку гроба, а целая могильная плита над твоим заявлением что Овервотч-это моба.

Определение сложности игр. Уважаемый ноунейм, вы выше доказали что не можете определить жанр и аргументировать свое заявление. Говоря проще- Ты не дорос для этого Аттракциона, карапуз.

Мой посыл в беге, был в том что за слова вашими должен стоять опыт и знания, которые становятся авторитетом.

И последнее про 40 и 100, мне не ясна ваша мысль. Но скажем так -чтоб опровергнуть надо суметь доказать что его слова ошибочны, как я сделай выше с вами. Вы же пока ни как не подтвердили свои громкие заявления выше.

Овервотч: гайд по Лунной колонии “Горизонт”

Наше обновленное руководство по доминированию на последней карте c захватом точек в Овервотч.

Наш справочник по лунной колонии Горизонт содержит советы, тактику и рекомендации по стратегии, которые доминируют на новой карте Овервотч.

Появилась новая карта в Овервотч, и это карта захвата точек, названная Лунная колония Горизонт. После нескольких недель тестирования ПТР она, наконец, готова к игре.

За последние несколько недель мы сыграли огромное количество матчей на этой карте, и теперь вы сталкиваетесь с механиками низкой гравитации, которые делают ее такой уникальной в списке карт. Теперь, когда у нас есть этот опыт, мы всесторонне пересмотрели наш путеводитель по Лунной Колонии Горизонт, чтобы помочь доминировать с первого матча на карте.

Перейдем к стратегии, связанной с защитой и атакой на этой карте, но прежде, чем мы это сделаем, вот краткий обзор от разработчиков – о том, что можете ожидать, когда приедете в дом Уинстона. Мы кратко изложили основы после:

Примечание редактора – ОБНОВЛЕНИЕ # 1. С запуском новой карты, мы воспользовались возможностью, чтобы обновить это руководство. Вы найдете советы по атаке и защите обеих точек, а также мы включили обзор видео от Unit Lost. Говорите в комментариях, если есть что-то еще, что вы хотели бы добавить в наш гайд по Лунной Колонии Горизонт – мы сделаем все возможное, чтобы добавить это, когда снова обновим статью!

  • У нападающих и защитников на первой точке есть некоторые интересные варианты расположения, которые можно использовать. Герои, такие как Роковая вдова, имеют возможности для создания прочной позиции снайпера.
  • Вторая точка захвата также имеет варианты внизу и фланговые варианты. Разработчики знают, что иногда на Ханамуре чувствуешь себя ограниченным, когда команды подходят к последней точке. Они надеются, что эта новая карта даст новые возможности для приближения к второму этапу матча.
  • Команда исследовала множество вариантов гравитации для этой космической карты. Сначала эффект ощущался повсюду, но быстро превратился в исключение. Это было весело какое-то время, но в конечном счете это сломало игру и было убрано из рейтинговой игры Овервотч.
  • Они не хотели избавляться от этого, и поэтому, атакуя, вы можете направиться к дверям шлюза и войти в зону с низкой гравитацией. Команда надеется, что она предоставит много крутых игровых моментов.
  • Хотя это использование будет ограничено в игре, когда карта выйдет, низкая гравитация также будет добавлена в режим Аркады для использования везде и на всех картах!
  • Разработчики также используют эту возможность, чтобы рассказать больше предыстории через среду контекстной карты. Например, вы можете изучить некоторые из областей из анимированной короткометражки с Уинстоном.
Читать еще:  Diablo 4 — Имеет элементы верхнего уровня под названием “Mythics”

Это обзор того, как это работает, но какие стратегии нужно знать, чтобы получить преимущество? Мы собрали полезные советы по атаке и защите, чтобы вы могли легко начать.

Лунная Колония Горизонт – атака и защита точки A

Советы для нападающих на точку А

  • Бег внизу не даст успеха. Используйте высоту в своих интересах!
  • Мы нашли успех, обернув вокруг правой стороны карты сразу же, как появились. Вам нужно как можно быстрее достичь воздушного шлюза и зоны невесомости. Это фланговый маршрут, который ведет прямо к делу, и позволяет застать защитников врасплох, если они не будут осторожны.
  • Если вы в группе или даже с кучей рандомов, то стоит собрать всех в одном месте и захватывать точку вместе. Точка А – маленькая арена, а это значит, что легко сбить врага, если вы просто навалитесь.
  • Снайперы могут сидеть на вершинах балконов, окружающих точку А. Они обеспечивают точки обзора, которые смотрят на точку, а угроза снайпера, которая там находится, заставит противников спрятаться в точке или в узких туннелях – там, где вы хотите.
  • Мобильные герои и фланкеры, такие как Уинстон и Гендзи, подходят для взятия точки А, так как могут быстро закрыть разрыв между распауном и точкой. Что важно, они могут воспользоваться окружением и бесконечным количеством точек на которые можно забраться.
  • Как и на Нумбани, первое убийство в начале раунда дает преимущество, когда дело доходит до захвата точки. У защищающейся команды длинная дистанция, для того чтобы вернуться, поэтому сосредоточьте внимание на уязвимой цели.

Овервотч: гайд по Лунной колонии “Горизонт”

Советы для защитников на точке A

  • Атакующая команда попытается подняться на высоту, поэтому убедитесь, что вы защищаете ее. Поднимитесь на балконы, окружающие точку A, и стреляйте сверху.
  • Герои, такие как Солдат: 76 процветают на балконах. Он может сидеть там все время со своей исцеляющей станцией, и атаковать как только враги попытаются продвинуться вперед снизу.
  • Попытайтесь занять узкие входы, которые противник будет пытаться использовать и обходить со стороны. Заставьте их найти альтернативу, или рисковать и тратить время, пытаясь пройти через вас.
  • Поскольку пробежка от респауна является длинным марафоном, попробуйте выбрать героев, которые могут позаботиться о себе через самовосстановление, или героев обороны, таких как Торбьорн, которые могут сделать точки почти непроницаемыми. Таким образом, вы минимизируете потери и затрудните противника, если он получит еще одно условие, необходимое для взлома защиты.
  • Воскрешение Ангела может стать инструментом для отрицания удачного нападения. Точка А – арена, где противник должен сражаться вместе. Если Ангел может прилететь и воскресить одного или двух товарищей по команде в этом замкнутом пространстве, этого может быть достаточно, чтобы отбросить противника назад в вашу пользу.

Лунная Колония Горизонт – Видео гайд

Вот Stylosa из Unit Lost Gaming’s показывает Лунную колонию Горизонт. Удостоверьтесь, что вы посмотрите это до конца, так как это поможет показать наши советы!

Лунная колония Горизонт – атака и защита точки B

Советы для нападающих на точку В

  • Есть много входов на выбор, но, приближаясь к точке, слева от нас, нам удалось добиться наибольшего успеха. Здесь вы можете фланговать врагов со стороны или бежать в точку, не слишком подвергаясь атакам.
  • Занятие высоты с использованием входа с правой стороны имеет значение для получения контроля над точкой. Это узкий балкон, поэтому будьте осторожны, чтобы вместе не попасть в шквал огня.
  • Рекомендуем разделиться и использовать доступные варианты, а не идти через один вход всем. Таким образом, вы вынуждаете их постоянно проверять каждый вход, и это увеличивает ваши шансы.
  • Если вам удастся поймать одного врага и устранить, стоит обратиться к команде и сделать все, чтобы захватить точку. Это заставляет врага сражаться в невыгодной ситуации и быстро потерять точку.
  • Прямо над точкой – то, что лучше назвать – движущимся металлическим каркасом, на который можно залезть. Это подлая позиция, если вы играете героем, который может встать там, поскольку это непростое место для промахов противника. Представьте себе, как падаете с небес на врагов!

Лунная колония Горизонт – атака и защита точки B

Советы для защитников

  • Прикройте как можно больше входов, чтобы попытаться предотвратить врагов со всех сторон. Если вы этого не сделаете, быстро отдадите точку.
  • Игра фланкером здесь не плохая идея, и мы можем преследовать врага, когда он приближается к точке с респауна. Трейсер или Гендзи справляются с тем, чтобы сбить вражескую команду, когда они бегут на высоту, или если один или два вражеских героя пытаются зайти с фланга. Чем больше вы можете отвлечь их, тем лучше.
  • Нужны мобильные герои для этого момента, учитывая количество вертикального пространства. Герои, такие как Уинстон, Дива и Лусио, подходят для использования окружения и прикрытия углов, на которые могут нападать атакующие.
  • Не позволяйте врагу контролировать высоту, иначе у них будет еще больше возможностей для захвата точки. Более того, еще тяжелее вырвать ее обратно.

Overwatch: 15 вещей, которые никто не хочет признавать

Overwatch от Blizzard Entertainment – это первое новое творение компании за многие годы. Кроме того, эта игра достигла беспрецедентного успеха, объединив вокруг себя около 40 миллионов игроков и создав свою собственную киберспортивную лигу.

При этом, несмотря на то, что игра довольно хороша, в ней есть недостатки, которые многие игроки попросту не хотят признавать. Давайте взглянем на некоторые из них.

Для героев с автоприцелом не нужен скилл

Бегаете на даймонде за Мойру и убиваете всех налево и направо? А как насчет старой Симметры, которая увеличивала урон в зависимости от того, насколько долго ее луч оставался на цели? Оба этих персонажа имеют нечто общее – они полагаются на автоприцел и не требуют особого мастерства.

Вы можете, конечно, поспорить насчет грандмастера Симметры и Мойры, ведь последняя использует бурст хил для четырех танков. Однако, даже если переработка Симметры уберёт её автоприцел, быть хорошим героем, полагающимся на автоприцеливание, не так сложно, как освоить, например, Ану или Дзенъятту.

Ангел не требует мастерства

Не все могут хорошо целиться. Вот почему выбор падает на героев с автоприцелом и менее интенсивной механикой игры, таких как Ангел. Однако полный набор умений Ангела довольно сомнителен: она может лечить с необычайной скоростью, наносить постоянный урон, летать от одного члена команды к другому и воскрешать павшего союзника каждые 30 секунд.

Учитывая эти впечатляющие способности и низкий уровень мастерства, необходимый для игры за Ангела, она, по сути, лучшая девушка для не очень скилловых игроков. Извините, но удержание левой и правой кнопки мыши и периодическое нажатие клавиши Shift – не очень сложная задача.

Выбирать определенных героев – плохо

Blizzard неоднократно заявляла, что выбор одного и того же героя – не преступление. Однако, возможны ситуации, когда игрокам будут кидать репорт и избегать их, если они пытаются играть за одного персонажа, например за Симметру или Торбьорна. Конечно, это парадокс, но как бы ужасно это ни звучало, вы не можете играть только за одного героя, который вам нравится.

Вы ставите команду в невыгодное положение, когда сопротивляетесь и отказываетесь менять персонажа. Это может квалифицироваться как наплевательское отношение, независимо от того, как это классифицирует Blizzard.

Вообще выбор одного героя – это плохо

Допустим, вы выбрали одного героя. Что если вы хотите играть за Гэндзи или Трейсер? А с появление Бриджит вы бы продолжили играть за Гэндзи, если его ульта приносит мало пользы? Вы бы продолжили играть за Трейсер, если вам отлично противостоит Хандзо? Иметь нескольких героев, за которых вы хорошо играете – не ужасно, но хорошо справляться только с одним героем, когда мета постоянно меняется – плохая идея.

Читать еще:  Control — Датамайнеры нашли подробности о предстоящем DLC

Популярным героям не нужен серьезный нерф

Нужен ли нерф Роковой вдове, которая доминирует в большинстве игр? Может быть, чтобы немного сбалансировать частоту ее применения? Дело не в том, что она как-то серьезно разбалансирована, просто мета часто отдает ей предпочтение. Это связано с тем, что Ангел по-прежнему хорошо поддерживает ее (что приводит к огромному урону даже при выстрелах в тело), в результате чего другие DPS герои становятся неэффективными.

Мы не говорим про мету с пиком Валькирии, когда костюм Ангела требовал нерфа. Некоторых героев не следует сильно нерфить, если они используются все время.

Смотрите на свои собственные ошибки

По ряду причин, вы любите соревновательные игры в Overwatch. Хотя, по большему счекту, это не так, потому что вы ненавидите мету, обвиняете своих союзников и часто думаете, что матчмейкинг просто ужасен.

Однако, в конечном итоге, единственный игрок, чьи ошибки стоит рассматривать – это вы. Может, вы именно в том ранге, которому принадлежите? Чтобы узнать это, вы должны сфокусироваться на улучшении себя, будь то навыки, общение, чувство игры и так далее.

Матчмейкинг реально ужасен

Как мы сказали, считается, что матчмейкинг не очень хорош. Сыграйте в Быструю игру с полной командой из шести человек, просто чтобы повеселиться, и вы увидите, что против вас могут сыграть очень мощные команды. Соревновательная же игра при подборе игроков не учитывает разные роли, так что вполне возможно, что в команде будет три лекаря и ни одного танка.

Хотя функция поиска группы призвана, чтобы устранить некоторые из этих проблем, у матчмейкинга все равно остаются недостатки, которые предстоит решить.

Большее удовольствие с заранее созданными группами

Каково же решение? Не отправляться в быструю игру с группой друзей, чтобы не столкнуться со значительно превосходящими вас врагами? Конечно же, нет. Играйте с друзьями, ведь здесь каждый может выполнять свою роль и свободно общаться.

Так вы получите больше удовольствия. Кроме того, намного проще реализовать выигрышные стратегии с людьми, с которыми вы часто играете. Простите, соло-игроки, но даже если вы проиграете в группе, по крайней мере, вы будете с друзьями.

Соло игра и удача в жеребьевке

Даже несмотря на все вышеизложенные недостатки матчмейкинга, отсутствие учета ролей и риски наткнуться на превосходящего противника, когда вы играете в группе с друзьями, соло игра – это сущий кошмар.

Вы не контролируете, кто и что делает, а если вы хотите выиграть, то вам придется играть за героев, с которыми вы плохо знакомы (или которых плохо переносите). Так что положитесь на везение и не вините всех остальных, если что-то не получилось.

Не лучшая мета…

Текущая мета – это…что-то. Мягко говоря. Она благоприятствует щитам, снайперам, обильному исцелению и так далее. По сравнению с «нырянием», подразумевающим координацию и мобильность, чтобы быстро уничтожить врагов, мета с увеличенным уроном от Гравитонного импульса и Удара дракона кажется устаревшей. Мы даже не берем в расчет Бригитту.

…но и не худшая мета

Однако, даже со всей живучестью, щитами и станами, эта не самая худшая мета. Даже если это не кажется таким захватывающим, иногда требуются радикальные изменения, чтобы встряхнуть статус-кво.

Поскольку многие игроки предпочитают «нырять», этот метод эффективно доминировал в мете почти пять сезонов. Изменения необходимы, и даже если нынешняя мета не самая лучшая, худшей ее тоже не назовешь. Вы же помните мету с пиком Валькирии?

Игра не сбалансирована до конца

В конце концов, сколько мы не кричим и не бесимся по поводу баланса Blizzard, Overwatch никогда не станет до конца сбалансированной. Слишком много факторов, связанных со многими скиллами и многими типами игроков.

Конечно, метод балансировки героев с высоким и низким скиллом может раздражать. Но Overwatch – это игра, которая пытается вместить многие стили игры, а не сфокусироваться на чем-то одном. В конце концов, это многомиллионная игра.

Плохая готовность к киберспорту

Лига Overwatch имела относительный успех,. Однако, даже со всеми новыми дополнениями, внесенными в POV, облики игроков и мини-карту, Overwatch предстоит пройти долгий путь к жизнеспособному киберспорту. До сих пор нет функции повтора матча.

Зрители не могут смотреть за игрой в клиенте и переключаться между различными ракурсами во время матча. А мы упомянули, что некоторые матчи не были сыграны в последнем патче? Излишне говорить, что у Blizzard есть некоторые проблемы.

Плохо развивающаяся история

Несмотря на то, что началось все довольно интересно, история Overwatch по большей части застопорилась. Мы видели побег «Кулака Смерти» и то, как Сомбра шантажирует президента Завода Вольской. После этого история никуда не сдвинулась. Что спланировала «Талон»? Как она ответит Overwatch?

Что это за Айрис, о котором говорит Дзенъятта? Blizzard не сделала почти ничего, чтобы расширить историю, и даже событие «Архивы Overwatch» не раскрыло ничего существенного, что внесло бы конкретику в этот мир.

Контейнеры с лутом изжили себя

Ну и наконец, косметические товары из контейнеров уже не так хороши. В то время как другие игры отказываются от коробок с лутом или предлагают прямую оплату за косметические товары, Overwatch продолжает упиваться ими. Недавнее Юбилейное событие было особенно вопиющим, ведь оно предлагало старые сезонные предметы, смешивая их с новым лутом.

Система Battle Pass, когда игроки знают, что они получат, или просто прямая покупка предметов, была бы лучшим решением. Нет, случайных крох внутриигровой валюты из контейнеров нам недостаточно.

“Что с вами не так?”:Продюсер Horizon: Zero Dawn отреагировал на недовольство фанатов PlayStation переносом игры на ПК

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    78 08.05.2020 00:50 от Ran

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    12 08.05.2020 00:47 от Siro

    Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    Deus EX 3: Human Revolution

    Epic Games Store

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Слишком негативная реакция части фанатов PlayStation на вчерашний анонс компьютерной версии Horizon: Zero Dawn удивила одного из продюсеров игры Сэма Шарму. Об этом он написал на своей странице в Twitter.

    “Что, черт возьми, с вами не так? Мы выпустили игру, она вам понравилась. Теперь еще больше людей смогут насладиться ею. Как это повлияет на ваши личные впечатления?”, – отметил он.

    Один из фанатов PlayStation устроил у себя дома погром после новости о портировании Horizon на ПК. Он записал видео, где можно увидеть разбросанную мебель и разбитый монитор. Игрок считает, что вчера Sony перечеркнула десятилетия своей работы.

    Great way to spend my birthday. Thanks for f*cking nothing @PlayStation @Guerrilla @hermenhulst @yosp decades thrown away and now it was all for nothing https://t.co/skN2v9jHge pic.twitter.com/lCBWDEf9sq

    — ⚡️?AP of Tsushima ?⚡️ (@THEAP99) March 10, 2020

    Шарма призвал эмоциональную часть аудитории и данного геймера в частности “быть к себе добрее”.

    “Никто не отнимет у вас ваше удовольствие от игры! Оно никуда не исчезнет в результате того, что еще немного людей поиграют [в Horizon]”.

    “Не знаю даже, как фейспалмнуть, когда нельзя дотрагиваться к лицу из-за коронапаники”, – добавил он, комментируя непосредственно видео.

    Сегодня Сэм Шарма не является сотрудником Guerrilla Games.

    Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК ориентировочно летом 2020 года.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Ну могли переиздать на пс5 в 8к 60 фпс, по идее былиб верны своим only on небылоб трагедий и желающиеб снова бабосов бы накинули

    Фанбой забыл ещё из окна выброситься. Это болезнь какая-то, если честно. Три года назад Хорайзен был ещё где-то? Нет. Игроки получили проект высокого качества? Получили. Сейчас его покупает кто-то? Сомневаюсь. Почему Сони не может заработать ещё денег? Игра от этого станет хуже или шильдик “онли он пс” делает её интереснее? Стоит ли фанатам нинтендо гореть после портирования doom64 на пк? Так много вопросов и так мало ответов))

    Действительно, что не так с людьми которые купили себе приставку ради эксклюзивов, а теперь их там не будет

    Проще было за 400 евро видеокарту(AMD 5700 XT) купить новую.

    У тебя одна видеокарта игру запустит? Прикольно.

    Полностью поддерживаю. Просто, некоторые личности (язык не повернется назвать их людьми), похоже, покупают консоли не для того, чтобы ИГРАТЬ В ИГРЫ, а для того, чтобы унижать тех “ничтожных и мерзких холопов”, у которых по какой-то причине нет консоли.
    Вот, вы скажете, “у сони была определенная планка, и они резко её сломали”. планка чего, позвольте спросить? Качества? Так игра станет хуже, если утратит эксклюзивность для одной консоли? Нет. Тогда какие могут быть притензии, а?
    Как говорится, сами поиграли, теперь дайте другим поиграть.

    @asadsad вот кстати мариобои мне кажется спокойней бы отреагировали. так как просто играют в игры и проще относятся ко многим вещам. Определенный процент недовольных конечно будет, неадекваты и скажем очень эмоциональные люди везде найдутся, например если Покемонов перенесут-). Но вцелом недовольных думаю меньше будет

    Что за глупая иллюзия доминирования над платформой 🤦🏻‍♂️
    Не вижу ничего страшного от переноса на ПК, новые пользователи для PlayStation это отлично! А вот для таких обладателей приставки, как на видио, нужно выдохнуть и вспомнить когда игра вышла на консолях, почувствовать своё превосходство и не разносить мебель

    Все просто. Переносят первую часть чтобы прорекламировать сиквел который выйдет на старте пс5. Логичный ход маркетинга.

    Вы реально думаете, что прожженные пекари (в хорошем смысле) побегут за пс5 после того, как поиграют в Хорайзон? Большинство из тех, кому игра понравится, будут ждать второй части на ПК, так как ящик пандоры открыт. А если она не выйдет – ну и ладно, будут играть в другие игры, как и до этого жили без эксклюзивов Сони и без ПС4.

    Я много об этом говорю, но люди все скатуют в кок-кок-ко экзы жалко. Раньше все было просто, сони с экзами, бокс с экзами, нинка с эзками. Все друг друга не навидят, война, враги, холивар. Все отлично вообще, конкуренция кипит. А сейчас все меняется и я к примеру не понимаю, как оно будет работаь вообще. Какой смысл в покупке консолей если я смогу на пеке постримить через сервисы тех же компаний? Как они вообще будут конкурировать? Все скатят к подспискам? Ужастное будующее.

    Люди писавшие в данной теме видимо не до конца понимают, что произошло и что это означает. Например, вы покупаете эксклюзивное платье или какую нибудь эксклюзивную вещь (это можно сравнить со всеми отраслями, люди всегда гонятся за эксклюзивностью и это нормально), вам продавец говорит, мол что оно особенное, будет ТОЛЬКО У ВАС, а через 3-4 месяца (года, дня) вы видите эту вещь у другого человека, идёте к продавцу и задаёте ему вопрос, мол в чем дело, а он вам такой: “Я просто хочу, что с моим продуктом ознакомилось больше людей”. И ты такой просто))))))))))))))))

    Что посеешь, то и пожнёшь. Строже надо было со своими боями, а раз разболавали – вот и результат.

    @ayanzo777 Пообщайтесь как нибудь с фанатами Нинки в интернетах)

    Как бы когда платформа что несколько поколений делала сильную ставку на свои эксклюзивы, вдруг частично меняет подобную политику выпуская экзы на другой платформе – это вызывает соответствующую реакцию части фанатов. Сэму Шарму как работающему ни одним год во внутренней студии PlayStation стыдно подобное не понимать.

    Соня – шкварится, а фанаты страдают. Поэтому с консолями делов лучше не иметь. Купил норм пк, лет на 6 хватит, видяху раз в 2 года меняй только.

    У этого фанбоя так пердак взорвался, что аж мебель раскидало.

    У каждого человека есть свои предпочтения(в выборе любимой еды,футбольной команды,марки автомобиля,платформы для игр в конце концов). и как бы игроки Playstation привыкли быть внутри комьюнити,внутри экосистемы. внутри “семьи” грубо говоря.

    У них есть “свои” игры. и естественно когда одна из них “утекает” на другую платформу это воспринимается “вштыки” или как предательство если говорить крайностями.

    И если Шарма это не понимает,он попросту не понимает базовой человеческой психологии-для человека важно быть частью “чего-то”.

    У него надо было спросить вот ты свой Мерседес дашь соседу покататься. нет?-а почему?-ВЕДЬ НАМНОГО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ПОЛУЧИТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ НА ПРЕКРАСНОЙ МАШИНЕ-что с тобой не так, чувак?

    Или лучше жену соседу на выходные одолжишь? тоже нет?-ну так ты эгоист!-ведь намного больше людей получит удовольствие.

    Может показаться что игра и машина(или жена) это очень разные вещи,но как я и писал в первом предложении-у каждого человека свои интересы и предпочтения,поэтому кому то машину сложно соседу одолжить,а кому то игру жалко когда она утекает на другую платформу.

    Вот если бы этому Шаверме это объяснить может быть он бы и задумался как раздосадованы люди кому слова Playstation и Sony не пустой звук! (как кому-то Манчестер Юнайтед или Мерседес)

    п.с.постарался базово объяснить психологию человека.

    п.с.с-сам я тоже раздосадован конечно довольно сильно,но громить конечно ничего не буду.

    Фанбой забыл ещё из окна выброситься. Это болезнь какая-то, если честно. Три года назад Хорайзен был ещё где-то? Нет. Игроки получили проект высокого качества? Получили. Сейчас его покупает кто-то? Сомневаюсь. Почему Сони не может заработать ещё денег? Игра от этого станет хуже или шильдик “онли он пс” делает её интереснее? Стоит ли фанатам нинтендо гореть после портирования doom64 на пк? Так много вопросов и так мало ответов))

    Так конечно, сейчас продажи не такие как были, так что теперь через 3 года после пк релиза издавать на свитч или бокс? Ведь на пк то уже продажи упадут, а на Сони и то подавно, логика конечно)

    Пусть Сони плашку “only on” убирает, иначе фанатики вправе засудить компанию за ложь (я вообще удивлен, что никто до сих пор в суд на них не подал). Лично мне на Хорайзен изначально было глубоко пох, так что от потери такого “эксклюзива” ни разу не бомбит. Вот когда Ласт оф Асами и Анчартедами начнут раскидываться, тогда реально будет повод погром у штаба Сони устроить. Хотя нет, шучу, даже до такого маразма не вижу смысла доходить. С фанатика на видео поржал, ему нужно было себе в хлеб(удалено цензурой) плойкой зарядить. Глядишь, мозги бы на место вправил )

    “Никто не отнимет у вас ваше удовольствие от игры! Оно никуда не исчезнет в результате того, что еще немного людей поиграют [в Horizon]”.

    Вот зашел бы он на русскоязычные форумы и ему бы быстро пояснили что игра из утонченного трипл эй проекта с налетом графики и элитарности, превратилась в дрочильный ширпотреб уровня юбиков, доступный каждому на торрентах.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии