PlayerUnknown’s Battlegrounds — Продано свыше 60 млн копий игры

0

PlayerUnknown’s Battlegrounds — Продано свыше 60 млн копий игры

Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds превысили 10 миллионов копий

Современные геймеры буквально заново открыли для себя такой жанр, как баттл-рояль. По последним данным, количество проданных копий PlayerUnknown’s Battlegrounds превысило 10 миллионов.

PUBG стала самой популярной игрой августа на Twitch

Подобный феномен наверняка выльется в парочку наград в конце этого года, а через год-два уже можно ждать аналогов от мировых издателей — хороших и не очень.

Недавно PUBG удалось обойти бессменного лидера Steam Dota 2 по числу активных игроков. Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию, но факта не меняет.

PUBG все еще в раннем доступе, но разработчики обещают полноценный релиз до конца года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В PUBG появились боты — игроки жутко недовольны
  • Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило 50 миллионов
  • В PlayerUnknown’s Battlegrounds на постоянной основе появится режим командного боя
  • Разрушение зданий и жаркие перестрелки в трейлере шестого сезона PUBG
  • Похоже, скоро в PUBG добавят карту с разрушаемым окружением

Видео от Shazoo

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

59 Комментариев

О релизе в конце года просто смешно. Крашы частые, падения фпс не понятно с чего вдруг. Просто удивительно как такая чудо игра попала в руки этим убогим программистам.

Вот не верю что этот пузырь не лопнет. Не верю.
Игра хороша, но не заслуживает ТАКОГО внимания.

Вот что значит в нужном месте, в нужное время.

Смешно, что активно гнобят Star Citizen, при этом скупают PUBG миллионами -__-

@Cohen, В PUBG уже можно играть и получать удовольствие. Ну и цена 899 рублей это не $50
@Wanderbraun,

Игра хороша, НО не заслуживает ТАКОГО внимания.

пофиксил, так должно звучать?

@Funnybone, а SC самая амбициозная по контенту игра за всю историю игровой индустрии )

Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию, но факта не меняет.

Не, дота все так же на 2 месте по онлайну за день.

@Cohen, лично я пока что не хочу платить за амбиции Робертса, которые неизвестно когда воплотятся в жизнь.

@Cohen, сколько их было? И все пшиками оказались

@Cohen, кстати да, согласен с @clamorimari, NMS, например, тоже много амбиций показывала.

Надоела уже, хочу поскорее патч с прыжками и преодолениями препятствий чтобы снова вернуться в игру.

Вот арт из шапки, если кому надо.

И это только на пк. Потом на бокс, потом на пс4

@Funnybone, @clamorimari, Star Citizen показывают по всякому — кто хочет, вся информация об амбициях доступна

@Cohen, вот я о том, что у SC пока что все амбиции “в процессе”

@Cohen, Когда SC выйдет в играбельном виде, я ее куплю. А пока – подожду, некуда торопиться.

Вангую к релизу продажи в 30лямов

@Funnybone, масштаб не PUBG-ышный все же. Одна — сессионка с банальным контентом и одной отличительной механикой. Вторая — самая масштабная игра с планетами, десятками кораблей, перестрелками, экономикой, физикой звездных систем и еще черти чем.

@Abby, я не говорю, что SC нужно брать. Я о том, что народ толпами валит покупать очередные фигово оптимизированные пострелушки на выживание, при этом гнобит игру, которая на порядки сложнее и дороже.

@Funnybone, Ну NMS с бюджетом в 10ки раз меньше, быстрее по времени(торопились за что и поплатились) и с меньшим количеством разработчиков ну и во главе студии стоял Шон Мюррей, а не опытный ветеран Крис Робертс. Вобщем как бы то не было, хочется надеяться, что у него все получится и SC выйдет действительно самой эпохальной и монументальной игрой на момент релиза, по крайней мере в жанре космосима, одно точно можно сказать даже по тем ее раздельным частям в которые можно поиграть, это один из самых технологичных и красивых проектов на данный момент.

Чтобы играть в эту игру с комфортом, я так понимаю надо машинку типа 1080 ti. Но сомневаюсь, что у всех кто купил этот шедевАр програмного кода, есть такая вещь. Тоесть куча людей пала жертвами маркетинга и теперь маится, играя с ужасной картинкой и просадка и фпс в гребанном онлайн шутере? В чем каеф то? Или я чего-то не понимаю?
P.S. вот будер ржака если на консолях с оптимизоном и графеном все будет нормуль, как это случилось с танчиками)

@Cohen, и все это уже так или иначе было везде
Этот ситищен выглядит как помесь х3 и паркан а

@ilyha943, Ну на консолях то точно будет стабильней работать, оптимизацию та там намного легче сделать, но думаю и там без проблем не обойдется, судя по криворукости программистов.

@Cohen, @Vatan, ну и вот мы опять подходим к тому, что я написал выше. Пусть PUBG и лишена амбиций и это простая сессионка (хотя, кто сказал, что из SC не сделают такую же сессионку) но в нее уже можно играть. Когда выйдет SC, быть может уже все и забудут о PUB, тогда полностью и оценю масштабы и амбиции игры.
@ilyha943, маркетинг? Не припомню маркетинга у нее.

@ilyha943, в основном все и так играют на смеси низких и средних настроек, просто так лучше врагов замечать и графон не долбит в глаза. На ультра же картинка вполне неплоха, но требует ядерный реактор.

@clamorimari, не в таком масштабе и не все вместе.

@Funnybone, так я о том, что люди готовы миллионами скупать сырые игры, работающие только на минималках, при этом ныть, почему Star Citizen так долго делают.

@Cohen, Однако PUBG работает, радует и стримится отлично – отсюда и топ. А SC пока просто нет. А из того, что показывают, из этих бесконечных дневников, я не могу понять даже, на какой стадии готовности игра.

@Cohen, в эту игру легче играть на минималках)) Я пробовал играть на высоких, всё работает и довольно круто, но оно мешает убивать и не быть убитым. А на минималках игра выглядит “голой”, но играть значительно легче. Я думаю все этот прикол с травой знают)

@Cohen, все вместе? А разве там игра не порублена на модули??
Ну и где связь между играющими в пабг и нытиками об стизен непонятно

@Cohen, думаю, суть в том, что PUBG даже на минималках, но работает/играется и можно вполне оценить игру и ее смысл. А масштабность SC, к сожалению, пока только на словах.
То есть, покупатель PUBG платит и получает удовольствие от полноценного процесса, разочаровываясь в оптимизации.
А покупатель SC наслаждается оптимизацией и графикой, но не наблюдает смысла игры и уж тем более, не видит ее масштабности.

@clamorimari, так все модули потом будут в одной вселенной. Только кампания отдельно.

@OdinCaesar, любопытно, что разработчики не поменяли траву, чтобы не было преимуществ.

@Funnybone, я не совсем о том, что покупают. Я о качестве продуктов. Один сыроварня, слепленная на простенькое движке. Другая высокотехнологическая штуковина с блестящим дизайном, уникальными разработками и топовым качеством проработки

@Cohen, а какая разница в качестве проработки, если одно работает и приносит удовольствие, а другой нет

смысл не в том, что она высокотехнологичная, а в том, что она попросту неиграбельная, просто как демка.
@Cohen, не думаю, что будь в PUBG идеальная оптимизация, выокотехнологичный графон, но пустые БГ, играло бы много народу.

опять плачь от людей которые не понимают как можно играть и платить за ПУБГ но при этом покупают Андромеды и Мафии 3, бомбите дальше а люди будут дальше играть и получать удовольствие а вы идите наверните шикарного сетевого режима в андромеде.

насчет оптимизации то на моем 4770к и 970 все играется прекрасно хоть на ультрах хоть на низких но само собой некоторые детали приходится убирать для более четкого определения противника но игра уже поднадоела, до сих пор не сделали статистику для серверов от первого лица плюс в rainbow six siege новый сезон начался, надо бы поглядеть на новых оперативников..

Купил пару недель назад, наиграл почти 40 часов, уже сильно надоедает. Я не уверен, что до конца понимаю ажиотаж вокруг игры. По сути это такой корявый ремастер всех предыдущих попыток сделать достойный battle royale. Её главное достоинство, пожалуй, в том, что сервера стабильно работают, ну и баллистика в игре довольно клёвая. Всё прочее удовольствие от игры – заслуга оригинальной идеи жанра battle royale, а также друзей, с которыми вы играете.

Да, игра ещё не вышла, в неё добавят ‘паркур’, пару новых карт, может несколько новых моделей оружия, только вот мидгейм останется таким же скучным симулятором бега/езды/сидения на месте, начало по-прежнему будет неловкой лотереей на лут, а в конец, как и раньше, с более высоким шансом будут проходить самые трусливые. Сами правила игры мотивируют на такое поведение, и их надо как-то корректировать и дополнять. Такое чувство, что за игрой не стоит ни одного креативного геймдизайнера, только маркетологи и криворукие кодеры которые озабочены тем, чтоб поскорее скомпилировать хоть как-то работающий продукт популярного жанра, вообще не думая о нём, как о игре. Жанр заслуживает большего, и я надеюсь, что те разработчики, которые сейчас начнут следовать трендам, хорошенько подумают над тем, как развивать идею. Благо возможностей тут уйма.

Наиграно 53 часа в компании друзей, игра агонь, пару раундов после работы самое то. Хватит ныть, свежее мясо завезли, 2ляма нубов, в бой!

Cohen – от слова “халва” на языке слаще не становится. Когда Гражданин выйдет хотя бы в таком виде как Элита тогда и имеет смысл говорить о эпичности, а то что есть сейчас это весьма втюхивательная продажа пледжей и кораблей за 150 зеленых в еще не готовую игру. Мне не жалко отдать и 300 зеленых за хороший проект, но проект готовый или имеющий однозначно светлое будущее, чем гражданин похвастаться не может, а посему лично я, на данный момент времени, воздержусь.

Читать еще:  Subnautica: Below Zero — Обновление добавило Ice Worm (Ледяного червя)

@Cohen, Напоминаешь мне защитников Таркова. Которые, на слова о том что игра не пойми что от ноунеймов, с пеной у рта орут “Но ведь там оружие до последнего винтика разбирать можно, такого никогда не было”.

@Fingerout, в Тарков хоть играть можно и получать удовольствие

Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию

Ничего она не восстановила, пубг еще +200к онлайна прибавил и ушел в отрыв уже

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиMicrosoft показала первые …
  • От Avalok
  • Только что
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 11 часов назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 17 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 17 часов назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • Вчера в 14:37
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыCities: Skylines
    • От Leonovich
    • 3 часа назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] PlayStation Now. Укр…
    • От earl
    • 5 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox – аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xbox ONE
    • От MadWulff
    • 49 минут назад
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • “Умный дом”. Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Вчера в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • А что с вами произошло за …
    • От Ropov
    • 8 минут назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 60 пользователей, 2 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Rostyslav
    • Bingbot
    • darksaylas
    • anatoly
    • YandexBot
    • Chrome
    • Murik_d
    • DR.KILL
    • MadWulff
    • Каринка
    • Avalok
    • lobik
    • Mediapartners-Google
    • DLCB
    • той шо красавчік
    • Googlebot
    • Ra1DeN
    • Artem Pogoreliy
    • bib0pchyk
    • H12K
    • terkom
    • shappka
    • romadobra
    • Sawa2375
    • Ropov
    • Leeroy
    • Googlebot-Image
    • Styler
    • Mijey
    • Klenox
    • Варанг
    • Дмитрий Гречихин
    • YodaView
    • TopWorldPro
    • shoxthebest
    • DoroskoAndrey
    • gaara512
    • Kovalenko
    • Nicktim
    • Dereol
    • mishkakot
    • Satanic-majestY
    • dante_forever
    • Aleasda324234
    • Lorwyn
    • Zarik1988
    • blindos
    • Trixx777
    • Stanley
    • mayden
    • SwimFan
    • Roman_zh
    • lechat
    • Groz
    • IhorGavr
    • konoplistok
    • Galyuta
    • Hoki
    • Kekchup
    • Flamersys
    • dolius
    • YODA
    • vitos87
    • murmaider_maks
    • ZorG86
    • Олеш

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения – Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 5 часов назад

    От Marakew
    Создано 16 декабря, 2009

    От ¯_(ツ)_/¯
    Создано 30 мая, 2013

    От TheDezmen
    Создано 18 ноября, 2008

    От Новостник
    Создано Вчера в 14:23

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    PlayerUnknown’s Battlegrounds

    PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокр. PUBG) — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Официально дистрибьюцией игры на территории России занимается Mail.Ru Group [3] [4] . Игра основана на предыдущих модификациях для других игр, созданных Бренданом Грином (англ. Brendan Greene ) под псевдонимом «PlayerUnknown», концепция которых была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года. В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера. В игре до 100 игроков, которые десантируются на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать их между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде.

    PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года для операционной системы Windows [5] . В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam [6] . 31 октября продажи PUBG превысили 18 млн копий. Полная версия игры была выпущена 21 декабря 2017 года. Выход для Xbox One под издательством Microsoft Studios состоялся 12 декабря по программе раннего доступа Xbox Game Preview [7] .

    Содержание

    Игровой процесс

    PlayerUnknown’s Battlegrounds является экшн-игрой, в которой игроки в количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве» (англ. Battle Royale ), по типу крупномасштабной «last man standing» схватки в deathmatch режиме, где игроки воюют между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку, в паре или отрядом из четырёх человек. В любом случае, последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч [8] .

    Каждый матч начинается с того, что все игроки прыгают с парашютом из самолёта над картой, площадь которой 8 × 8 километров [9] . Маршрут полёта самолёта через карту выбирается случайным образом в начале матча, что требует от игроков быстро определить лучший момент для прыжка с парашютом [8] . Игроки начинают раунд без какой-либо экипировки, за исключением настраиваемой одежды, которая почти не влияет на игровой процесс. Как только игроки приземляются, они могут осматривать различные здания, постройки и другие сооружения в поиске оружия, транспортных средств, одежды, брони, тактического снаряжения, медикаментов и других вещей. Эти предметы распределяются по всей карте в начале матча, причём определённые зоны имеют повышенный шанс нахождения там лучшего снаряжения [8] . Убитые игроки оставляют на месте своей смерти снаряжение [8] . Игроки могут выбирать вид от первого или от третьего лица, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки в боевой ситуации и анализе текущей обстановки; однако перед началом матча игроком могут быть выбраны настройки для сервера, позволяющие выбрать использование только одного вида перспективы для всех игроков, чтобы устранить некоторые преимущества (например, обзор местности из-за укрытия, оставаясь полностью скрытым за ним) [8] [10] .

    Спустя какое-то время после высадки, каждые несколько минут игровая область карты начинает уменьшаться в случайном месте, при этом любой игрок, оказавшийся за пределами безопасной зоны, начнёт получать урон, что в конечном итоге приводит к его смерти и окончанию для него матча, если он не успеет добраться до безопасной зоны вовремя; в игре игрок видит границу области как мерцающую голубоватую стену, которая с течением времени сужается [11] . В результате этого безопасная игровая зона получается всё более ограниченной, в свою очередь увеличивая шансы на встречи с другими игроками [8] . Также в ходе матча в случайных областях карты возникает красная зона, которая подвергается бомбардировке, это создаёт угрозу для игроков, которые остаются в этой области [12] . В обоих случаях игроки предупреждаются за несколько минут до этих событий, что даёт им время для перехода в безопасное место [13] . Помимо этого, периодически над различными районами игровой зоны по случайному маршруту будет пролетать самолёт, сбрасывая на парашюте контейнер с грузом, содержащий предметы, которые обычно недоступны во время игрового процесса. По приземлении груз помечается дымовой шашкой красного цвета, что привлекает к себе заинтересованных игроков и создаёт дополнительные конфронтации [8] . В среднем, полный раунд длится не больше 30 минут [13] .

    По завершении каждого раунда игроки получают внутриигровую валюту, исходя из того, как долго они смогли выжить, скольких игроков они убили и сколько урона нанесли им. Валюта используется для покупки ящиков, содержащих предметы одежды и обуви, головные уборы для настройки внешнего вида персонажа [14] .

    Разработка

    Концепция игры была разработана, когда ведущий дизайнер Брендан Грин под псевдонимом «PlayerUnknown» начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года [15] . 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры [16] .

    16 октября 2017 года Mail.Ru Group стала официальным дистрибьютором игры в России [3] [4] .

    Отзывы и награды

    В раннем доступе

    В период раннего доступа большинство игровых веб-сайтов решили не делать подробных обзоров на PlayerUnknown’s Battlegrounds, хотя при этом высоко оценили игру. Хлои Рад из IGN поставила игре предварительную оценку 9 из 10, комментируя это тем, что она «создаёт напряженный и сосредоточенный игровой опыт, ничего лишнего, что ставит её вне конкуренции» в сравнении с подобными проектами [17] .

    Читать еще:  Resident Evil: Resistance — Питер Фабиано заявил это будет онлайн игра без сюжета

    За первые три дня после выхода PUBG в ранний доступ проект принёс разработчикам $11 млн долларов [26] , при этом возглавил топ самых популярных игр в Steam, а количество одновременно играющих пользователей составило 67 тыс. человек [27] . Ко второй неделе апреля 2017 года было продано более 1 млн копий игры, а максимальное количество одновременных игроков составило 89 тыс. человек. Аналитическая компания SuperData Research оценила, что выручка от апрельских продаж игры превысила $34 млн долларов, что внесло её в топ-10 самых доходных игр за месяц, вместе с тем опередив Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive. К маю 2017 года было продано более 2 млн копий игры, а общий валовой доход оценивался в $60 млн долларов. За три месяца раннего доступа продажи превзошли отметку в 4 млн копий игры, в то же время издатель Bluehole объявил, что доходы превысили $100 млн долларов. PUBG достигла отметки в 4 млн проданных копий быстрее, чем Minecraft, которой потребовалось более года, чтобы достичь аналогичных показателей продаж в период платной бета-версии. Спустя семь месяцев после выхода PUBG в ранний доступ Bluehole объявила, что игра достигла планки в 13 млн проданных копий. В сентябре 2017 года аналитический сайт 38 Communications оценил капитализацию компании Bluehole в 5,2 трлн южнокорейских вон ($4,6 млрд долларов США), из чего следует, что за последние три месяца с июня того года за счёт PlayerUnknown’s Battlegrounds рыночная стоимость Bluehole выросла в пять раз [28] . На волне успеха игры китайский телекоммуникационный медиа-гигант Tencent предложил Bluehole издательское соглашение для выпуска игры на территории Китая и инвестировал в акции компании [29] .

    Пребывая в раннем доступе, PlayerUnknown’s Battlegrounds превзошла многочисленные игровые рекорды. Bluehole опубликовала статистику за первые четыре месяца после выпуска, которая показала, что в PUBG было сыграно более десяти миллионов матчей, что фактически равно более чем 25 000 лет. Данные SteamSpy продемонстрировали, что PUBG обогнала давние популярные проекты по количеству одновременных игроков (англ.) русск. в Steam, такие как Fallout 4 и Grand Theft Auto V, даже превосходя Dota 2, самую популярную игру на платформе в августе 2017 года. В следующем месяце максимальное количество игроков в игре превысило 1,3 млн человек, что превзошло рекордный показатель в Dota 2, равный 1,29 миллионам и установленный в марте 2016 года. В начале октября 2017 года пиковое количество одновременно играющих пользователей достигло 2 миллионов человек [6] . Игра также возымела популярность в Южной Корее, в местных интернет-кафе под названием PC bang (англ.) русск. ; аналитическая фирма Gametrics сообщила, что к августу 2017 года, PUBG превзошла Overwatch и стала второй по популярности игрой в стране, уступив только League of Legends.

    Некоторые игровые журналисты прокомментировали быстрый рост большой базы пользователей игры, которая всё ещё находилась в раннем доступе. Создатель игры Брендан Грин был уверен, что в течение первого месяца игра может привлечь более одного миллиона игроков, однако некоторые из команды разработчиков ожидали только от 200 000 до 300 000 в течение первого года и были сильно удивлены результатами за первый месяц. Грин считал, что сильный рост количества игроков подпитывался нетрадиционной рекламой, посредством стримеров на Twitch.tv и других создателей контента, с которыми они сотрудничали для внедрения новых элементов игрового процесса, перед публичным релизом. Хлои Рад с IGN полагала, что популярность игры, объясняется её стремительно развивающимися особенностями по сравнению с аналогичными играми, доступными в то время, такими как H1Z1 и DayZ. Рад считает, что структура игры хорошо балансирует между периодами когда игрок находится в гуще событий с перестрелками и с тем, когда он ведёт скрытную игру, прячась от прочих враждебных игроков. По её мнению этот подход, вместе с небольшим временем ожидания нового матча, уменьшает порог вхождения в игру для новых игроков. Энди Мур от Glixel (англ.) русск. посчитал, что популярность PUBG обусловлена ​​тем, как игра поощряет игроков за действия в ситуациях в которых они оказываются, не учитывая их предпочтения, сравнивая это с Стэнфордским тюремным экспериментом, и, таким образом, способна захватить интерес игроков, которые обычно могут избегать подобные типы игр.

    Майкл Джонсон из Rock, Paper, Shotgun описал PUBG как «тактический шутер-песочницу c генератором историй и хоррора в одной игре», а совмещение этого с многопользовательским режимом, является причиной её популярности. Роб Закни из сайта Waypoint (англ.) русск. обнаружил, что PUBG предлагает тот же тип развлечения для участников, что и многие другие симуляторы выживания с режимом «игрок против игрока», однако ввиду отсутствия сохраняемости игроки чаще экспериментируют с внутриигровыми ресурсами, а не хранят их, что приводит к юмористическим или неожиданным ситуациям, которые зачастую отсутствуют в играх про выживание, и делает её более приятной для просмотра и самой игры, приводящее её популярности. Джефф Грабб из VentureBeat считает, что PUBG является сдвигом парадигмы на рынке шутеров от первого лица, подобным тому, как Call of Duty 4: Modern Warfare сменил обстановку в мире шутеров, выйдя в 2007 году, при этом, по мнению Грабба, PUBG сделал это, будучи полной противоположностью серии Call of Duty с точки зрения темпов игры и стратегии.

    После релиза

    Несмотря на то, что официальный релиз версии 1.0 уже состоялся, игра всё ещё имеет многочисленные нарекания от игроков, вызванные наличием багов, более характерных для игр в раннем доступе, находящихся в процессе доработки [30] .

    В 2018 году PlayerUnknown’s Battlegrounds заняла первое место в номинации «Кооператив года 2017» по мнению сайта Игромания.ру [31]

    Продано 22 млн. копий Playerunknown’s Battlegrounds. Игра продается по миллиону в неделю

    Экшен на выживание Playerunknown’s Battlegrounds продолжает показывать удивительную статистику. Только в начале этого месяца мы сообщали, что разработчики игры продали 20 млн. копий данного продукта, как буквально через две недели продажи превысили отметку в 22 млн.

    Таким образом, можно предположить, что каждую неделю Bluehole продает по одному миллиону Playerunknown’s Battlegrounds. Такой результат не может не впечатлять, поскольку игра все еще даже не вышла из раннего доступа. Кроме того, сейчас продукт доступен только на PC, а поэтому какие цифры ожидают игру, когда она выйдет официально сразу на трех основных платформах (PC, PS4 и Xbox One), довольно сложно предугадать.

    Напомним, в октябре было зафиксировано, что в Playerunknown’s Battlegrounds играют одновременно около 2 млн. игроков. Данная цифра является абсолютным рекордом для Steam.

    на radeon 3850 пойдёт хотяб на средних? или снова оптимизация гавно? 🙂

    Crysis на высоких должен потянуть!

    Разработчики PUBG извинились за появление женских гениталий в игре

    Совсем недавно в экшене на выживание Playerunknown’s Battlegrounds геймеры заметили, что у женских персонажей отсутствуют трусы. Однако разработчики игры из Bluehole Studio решили не медлить с ответом и детально объяснили, почему в игре произошли такие изменения.

    главный разработчик PUBG Брендан Грин

    В не вышедшей Star Citizen продают земельные участки за реальные деньги. Самый дешевый стоит почти 3 тысячи рублей

    Еще до недавнего времени основной заработок компания Cloud Imperium Games брала с продажи внутриигровых кораблей в космическом симуляторе Star Citizen, но теперь появилась еще одна возможность потратить реальные деньги в данном продукте.

    Недавно в Star Citizen появилась возможность покупать земельные участки за реальные средства. Суть состоит в том, что игрок, который хочет приобрести себе тот или иной участок земли, должен купить лицензию, стоимость которой составляет от 50 до 100 $ в зависимости от площади. Земельный участок площадью 4×4 квадратных километра обойдется геймерам в 50 $ (около 3 000 рублей), а земля площадью 8×8 квадратных километров стоит 100 $ (около 6 000 рублей).

    После релиза покупать землю можно будет за внутриигровую валюту, если верить разработчикам из Cloud Imperium Games. Стоит заметить, что Star Citizen уже несколько лет пребывает в стадии альфа-тестирования, а поэтому даже приблизительную дату выхода игры никто не знает.

    После того, как игрок купить себе земельный участок, у него появится там специальный маяк, представляющий собой подобие лицензии. Если кто-то попытается незаконно попасть на данную землю и разрушить маяк, то его ожидает уголовное наказание. Примечательно, что земельные участки можно перепродавать, что тем самым создает в игре определенный рынок.

    Подобная система выглядит вполне интересно, но учитывая, что игра все еще не вышла, то ее актуальность на данный момент находится под вопросом.

    Напомним, что в ближайшее время игроки начнут получать приглашения на участие в тестировании альфа-версии Star Citizen 3.0.

    PlayerUnknown’s Battlegrounds википедия

    PlayerUnknown’s Battlegrounds (сокр. PUBG) — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Официальной дистрибьюцией игры на территории России занимается Mail.Ru Group[3][4]. Игра основана на предыдущих модификациях для других игр, созданных Бренданом Грином (англ. Brendan Greene) под псевдонимом «PlayerUnknown», концепция которых была вдохновлена японским фильмом «Королевская битва» 2000 года. В итоге это привело к созданию самостоятельной игры, где Грин выступил в качестве ведущего геймдизайнера. В игре до 100 игроков, которые десантируются на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых. Доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать их между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде.

    PlayerUnknown’s Battlegrounds была выпущена в Steam по программе раннего доступа 23 марта 2017 года для операционной системы Windows[5]. В течение первых семи месяцев после выхода было продано более 13 млн копий игры, а пиковое количество игроков достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало её одной из самых популярных игр в Steam[6]. 31 октября продажи PUBG превысили 18 млн копий. Полная версия игры была выпущена 21 декабря 2017 года. Выход для Xbox One под издательством Microsoft Studios состоялся 12 декабря по программе раннего доступа[7], но уже 4 сентября 2018 года состоялся официальный релиз. 19 марта 2018 года была выпущена мобильная версия для Android и iOSпо модели free-to-play. Версия для PlayStation 4 была анонсирована в ноябре 2018 года, и выпущена 7 декабря 2018 года.

    Читать еще:  Как исправить ошибку «Failed to Initialize Steam» в Playerunknown’s Battlegrounds

    Игровой процесс

    PlayerUnknown’s Battlegrounds является экшн-игрой, в которой игроки в количестве до 100 человек сражаются в «королевской битве» (англ. Battle Royale), по типу крупномасштабной «last man standing» схватки в deathmatch режиме, где игроки воюют между собой, чтобы стать последним выжившим. Игроки могут выбирать, как войти в матч: в одиночку, в паре или отрядом из четырёх человек. В любом случае, последний человек или команда, оставшаяся в живых, выигрывает матч[8].

    Каждый матч начинается с того, что все игроки прыгают с парашютом из самолёта над картой, площадь которой 4 × 4, 6 х 6 или 8 × 8 километров[9]. Маршрут полёта самолёта через карту выбирается случайным образом в начале матча, что требует от игроков быстро определить лучший момент для прыжка с парашютом[8]. Игроки начинают раунд без какой-либо экипировки, за исключением настраиваемой одежды, которая почти не влияет на игровой процесс. Как только игроки приземляются, они могут осматривать различные здания, постройки и другие сооружения в поиске оружия, транспортных средств, одежды, брони, тактического снаряжения, медикаментов и других вещей. Эти предметы распределяются по всей карте в начале матча, причём определённые зоны имеют повышенный шанс нахождения там лучшего снаряжения[8]. Убитые игроки оставляют на месте своей смерти снаряжение[8]. Игроки могут выбирать вид от первого или от третьего лица, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки в боевой ситуации и анализе текущей обстановки; однако перед началом матча игроком могут быть выбраны настройки для сервера, позволяющие выбрать использование только одного вида перспективы для всех игроков, чтобы устранить некоторые преимущества (например, обзор местности из-за укрытия, оставаясь полностью скрытым за ним)[8][10].

    Спустя какое-то время после высадки, каждые несколько минут игровая область карты начинает уменьшаться в случайном месте, при этом любой игрок, оказавшийся за пределами безопасной зоны, начнёт получать урон, что в конечном итоге приводит к его смерти и окончанию для него матча, если он не успеет добраться до безопасной зоны вовремя; в игре игрок видит границу области как мерцающую голубоватую стену, которая с течением времени сужается[11]. В результате этого безопасная игровая зона получается всё более ограниченной, в свою очередь увеличивая шансы на встречи с другими игроками[8]. Также в ходе матча в случайных областях карты возникает красная зона, которая подвергается бомбардировке, это создаёт угрозу для игроков, которые остаются в этой области[12]. В обоих случаях игроки предупреждаются за несколько минут до этих событий, что даёт им время для перехода в безопасное место[13]. Помимо этого, периодически над различными районами игровой зоны по случайному маршруту будет пролетать самолёт, сбрасывая на парашюте контейнер с грузом, содержащий предметы, которые обычно недоступны во время игрового процесса. По приземлении груз помечается дымовой шашкой красного цвета, что привлекает к себе заинтересованных игроков и создаёт дополнительные конфронтации[8]. В среднем, полный раунд длится не больше 30 минут[13].

    По завершении каждого раунда игроки получают внутриигровую валюту, исходя из того, как долго они смогли выжить, скольких игроков они убили и сколько урона нанесли им. Валюта используется для покупки ящиков, содержащих предметы одежды и обуви, головные уборы для настройки внешнего вида персонажа[14].

    Разработка

    Концепция игры была разработана, когда ведущий дизайнер Брендан Грин под псевдонимом «PlayerUnknown» начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года[15]. 21 декабря 2017 года состоялся полноценный релиз игры[16].

    16 октября 2017 года Mail.Ru Group стала официальным дистрибьютором игры в России[3][4].

    Отзывы и награды

    [скрыть]Предварительные оценкиИноязычные изданияИзданиеОценкаIGN9,0/10[17]PC Magazine[18] Создать карусель Добавьте описание Tom’s Guide8/10[19]Beebom8,6/10[20]HonestGamers[21] Создать карусель Добавьте описание MMOGames.com7,5/10[22]rKade4,5/5[23]Русскоязычные изданияИзданиеОценкаITC.ua4,5/5[24]Overclockers.ru9,0/10[25]

    В раннем доступе

    В период раннего доступа большинство игровых веб-сайтов решили не делать подробных обзоров на PlayerUnknown’s Battlegrounds, хотя при этом высоко оценили игру. Хлои Рад из IGN поставила игре предварительную оценку 9 из 10, комментируя это тем, что она «создаёт напряженный и сосредоточенный игровой опыт, ничего лишнего, что ставит её вне конкуренции» в сравнении с подобными проектами[17].

    За первые три дня после выхода PUBG в ранний доступ проект принёс разработчикам $11 млн долларов[26], при этом возглавил топ самых популярных игр в Steam, а количество одновременно играющих пользователей составило 67 тыс. человек[27]. Ко второй неделе апреля 2017 года было продано более 1 млн копий игры, а максимальное количество одновременных игроков составило 89 тыс. человек. Аналитическая компания SuperData Research оценила, что выручка от апрельских продаж игры превысила $34 млн долларов, что внесло её в топ-10 самых доходных игр за месяц, вместе с тем опередив Overwatch и Counter-Strike: Global Offensive. К маю 2017 года было продано более 2 млн копий игры, а общий валовой доход оценивался в $60 млн долларов. За три месяца раннего доступа продажи превзошли отметку в 4 млн копий игры, в то же время издатель Bluehole объявил, что доходы превысили $100 млн долларов. PUBG достигла отметки в 4 млн проданных копий быстрее, чем Minecraft, которой потребовалось более года, чтобы достичь аналогичных показателей продаж в период платной бета-версии. Спустя семь месяцев после выхода PUBG в ранний доступ Bluehole объявила, что игра достигла планки в 13 млн проданных копий. В сентябре 2017 года аналитический сайт 38 Communications оценил капитализацию компании Bluehole в 5,2 трлн южнокорейских вон ($4,6 млрд долларов США), из чего следует, что за последние три месяца с июня того года за счёт PlayerUnknown’s Battlegrounds рыночная стоимость Bluehole выросла в пять раз[28]. На волне успеха игры китайский телекоммуникационный медиа-гигант Tencent предложил Bluehole издательское соглашение для выпуска игры на территории Китая и инвестировал в акции компании[29].

    Пребывая в раннем доступе, PlayerUnknown’s Battlegrounds превзошла многочисленные игровые рекорды. Bluehole опубликовала статистику за первые четыре месяца после выпуска, которая показала, что в PUBG было сыграно более десяти миллионов матчей, что фактически равно более чем 25 000 лет. Данные SteamSpyпродемонстрировали, что PUBG обогнала давние популярные проекты по количеству одновременных игроков (англ.)русск. в Steam, такие как Fallout 4 и Grand Theft Auto V, даже превосходя Dota 2, самую популярную игру на платформе в августе 2017 года. В следующем месяце максимальное количество игроков в игре превысило 1,3 млн человек, что превзошло рекордный показатель в Dota 2, равный 1,29 миллионам и установленный в марте 2016 года. В начале октября 2017 года пиковое количество одновременно играющих пользователей достигло 2 миллионов человек[6]. Игра также возымела популярность в Южной Корее, в местных интернет-кафе под названием PC bang (англ.)русск.; аналитическая фирма Gametrics сообщила, что к августу 2017 года PUBG превзошла Overwatch и стала второй по популярности игрой в стране, уступив только League of Legends.

    Некоторые игровые журналисты прокомментировали быстрый рост большой базы пользователей игры, которая всё ещё находилась в раннем доступе. Создатель игры Брендан Грин был уверен, что в течение первого месяца игра может привлечь более одного миллиона игроков, однако некоторые из команды разработчиков ожидали только от 200 000 до 300 000 в течение первого года и были сильно удивлены результатами за первый месяц. Грин считал, что сильный рост количества игроков подпитывался нетрадиционной рекламой посредством стримеров на Twitch.tv и других создателей контента, с которыми они сотрудничали для внедрения новых элементов игрового процесса перед публичным релизом. Хлои Рад с IGN полагала, что популярность игры объясняется её стремительно развивающимися особенностями по сравнению с аналогичными играми, доступными в то время, такими как H1Z1 и DayZ. Рад считает, что структура игры хорошо балансирует между периодами, когда игрок находится в гуще событий с перестрелками и когда он ведёт скрытную игру, прячась от прочих враждебных игроков. По её мнению, этот подход, вместе с небольшим временем ожидания нового матча, уменьшает порог вхождения в игру для новых игроков. Энди Мур от Glixel (англ.)русск. посчитал, что популярность PUBG обусловлена тем, как игра поощряет игроков за действия в ситуациях, в которых они оказываются, не учитывая их предпочтения, сравнивая это с Стэнфордским тюремным экспериментом[уточнить], и, таким образом, способна захватить интерес игроков, которые обычно могут избегать подобных типов игр.

    Майкл Джонсон из Rock, Paper, Shotgun описал PUBG как «тактический шутер-песочницу c генератором историй и хоррора в одной игре», а совмещение этого с многопользовательским режимом, по его мнению, является причиной её популярности. Роб Закни из сайта Waypoint (англ.)русск. обнаружил, что PUBG предлагает тот же тип развлечения для участников, что и многие другие симуляторы выживания с режимом «игрок против игрока», однако ввиду отсутствия сохраняемости игроки чаще экспериментируют с внутриигровыми ресурсами, а не хранят их, что приводит к юмористическим или неожиданным ситуациям, которые зачастую отсутствуют в играх про выживание, и делает её более приятной для просмотра и самой игры, что способствует её популярности. Джефф Грабб из VentureBeat считает, что PUBG является сдвигом парадигмы на рынке шутеров от первого лица, подобно тому, как Call of Duty 4: Modern Warfare сменил обстановку в мире шутеров, выйдя в 2007 году, при этом, по мнению Грабба, PUBG сделал это, будучи полной противоположностью серии Call of Duty с точки зрения темпов игры и стратегии.

    После релиза

    Несмотря на то, что официальный релиз версии 1.0 уже состоялся, игра всё ещё имеет многочисленные нарекания от игроков, вызванные наличием багов, более характерных для игр в раннем доступе, находящихся в процессе доработки[30].

    В 2018 году PlayerUnknown’s Battlegrounds заняла первое место в номинации «Кооператив года 2017» по мнению сайта Игромания.ру[31]

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии