60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 10 миллионов копий

Содержание

Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 10 миллионов копий

PlayerUnknown’s Battlegrounds продолжает покорять Steam, и вслед за долгожданным первым местом в топе 100 самых популярных игр сервиса «королевская битва» Брендана Грина взяла еще одну высоту — рубеж в 10 миллионов проданных копий.

Число одновременно играющих пользователей уже почти достигло 1 миллиона — и это явно не предел. Напомним, что в конце этого года Battlegrounds выходит на Xbox One по программе Xbox Game Preview — аналогу раннего доступа Steam, в котором PUBG доступна еще с марта.

Bluehole также сообщила, что финальная версия игры выйдет на Xbox One в начале 2018 года. Значит ли это, что на PC она тоже выйдет только в 2018, пока не совсем ясно, но ситуация заставляет задуматься.

gjiobus
Капкан раннего доступа — нет возврата

Porsche911GT3RS
Игроки играют за first person — отдельный режим боя, одно но, режим не будет пользоваться популярностью, нет преимуществ на острове — ограничение по углу обзора

А можно подробнее, на основание чего выставляется подобный диагноз? Чтобы было проще, дам пример разбора такого обобщающего диагностирования группы людей: люди, вернее полоумная нелюдь, которая позволяет себе оскорблять огромное количество людей просто на основании расхождения с ними в вкусовых предпочтениях, есть результат неравномерного генетического развития человечества, в ходе которого, кому-то достается лучше, или хотя бы хорошее, а кто-то получается генетической перхотью, омерзительной шелухой, хлопьями валяющейся на дне социума, которому не повезло обрести подобного члена. Там, лёжа на этом дне, эти человекообразные несчастные существа, в своём беспросветном слабоумии, позволяют себе идиотические оскорбительные реплики, в адрес широкого круга неизвестных им людей, демонстрируя тем самым умственную несостоятельность и омерзительное воспитание скота, которое дали им родители.

JacK_tThe_Ripper
Из всего потока желчи, нашелся хоть один хороший комментарий. Это намного хуже чем большие продажи «пустышки».

Люди поливают игру бранью, говорят что игру покупают г*вноеды и тому подобное. А сами и не замечают что сами же пишут. Это сравнимо с тем, как прицепится к человеку который слушает рок или что то еще, постоянно ходить за ним и говорить что он «г*овноед, так как слушает то что не нравится «критику» малолетнему. Потерянное поколение.

Амиминору написал:
Дрисня для малолеток и летсплееров
Как пример:) Основной состав пеге так сказать.

С друзьями очень весело играть, но карта острова уже начинает порядком приедаться, скорей бы уже новую городскую выпустили.

Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds превысили 10 миллионов копий

Современные геймеры буквально заново открыли для себя такой жанр, как баттл-рояль. По последним данным, количество проданных копий PlayerUnknown’s Battlegrounds превысило 10 миллионов.

PUBG стала самой популярной игрой августа на Twitch

Подобный феномен наверняка выльется в парочку наград в конце этого года, а через год-два уже можно ждать аналогов от мировых издателей — хороших и не очень.

Недавно PUBG удалось обойти бессменного лидера Steam Dota 2 по числу активных игроков. Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию, но факта не меняет.

PUBG все еще в раннем доступе, но разработчики обещают полноценный релиз до конца года.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В PUBG появились боты — игроки жутко недовольны
  • Количество игроков Call of Duty: Warzone превысило 50 миллионов
  • В PlayerUnknown’s Battlegrounds на постоянной основе появится режим командного боя
  • Разрушение зданий и жаркие перестрелки в трейлере шестого сезона PUBG
  • Похоже, скоро в PUBG добавят карту с разрушаемым окружением

Видео от Shazoo

Новости

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

History закрыл сериал «Падение Ордена»

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

59 Комментариев

О релизе в конце года просто смешно. Крашы частые, падения фпс не понятно с чего вдруг. Просто удивительно как такая чудо игра попала в руки этим убогим программистам.

Вот не верю что этот пузырь не лопнет. Не верю.
Игра хороша, но не заслуживает ТАКОГО внимания.

Вот что значит в нужном месте, в нужное время.

Смешно, что активно гнобят Star Citizen, при этом скупают PUBG миллионами -__-

@Cohen, В PUBG уже можно играть и получать удовольствие. Ну и цена 899 рублей это не $50
@Wanderbraun,

Игра хороша, НО не заслуживает ТАКОГО внимания.

пофиксил, так должно звучать?

@Funnybone, а SC самая амбициозная по контенту игра за всю историю игровой индустрии )

Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию, но факта не меняет.

Не, дота все так же на 2 месте по онлайну за день.

@Cohen, лично я пока что не хочу платить за амбиции Робертса, которые неизвестно когда воплотятся в жизнь.

@Cohen, сколько их было? И все пшиками оказались

@Cohen, кстати да, согласен с @clamorimari, NMS, например, тоже много амбиций показывала.

Надоела уже, хочу поскорее патч с прыжками и преодолениями препятствий чтобы снова вернуться в игру.

Вот арт из шапки, если кому надо.

И это только на пк. Потом на бокс, потом на пс4

@Funnybone, @clamorimari, Star Citizen показывают по всякому — кто хочет, вся информация об амбициях доступна

@Cohen, вот я о том, что у SC пока что все амбиции «в процессе»

Читать еще:  Флеш гонки: играть может каждый!

@Cohen, Когда SC выйдет в играбельном виде, я ее куплю. А пока — подожду, некуда торопиться.

Вангую к релизу продажи в 30лямов

@Funnybone, масштаб не PUBG-ышный все же. Одна — сессионка с банальным контентом и одной отличительной механикой. Вторая — самая масштабная игра с планетами, десятками кораблей, перестрелками, экономикой, физикой звездных систем и еще черти чем.

@Abby, я не говорю, что SC нужно брать. Я о том, что народ толпами валит покупать очередные фигово оптимизированные пострелушки на выживание, при этом гнобит игру, которая на порядки сложнее и дороже.

@Funnybone, Ну NMS с бюджетом в 10ки раз меньше, быстрее по времени(торопились за что и поплатились) и с меньшим количеством разработчиков ну и во главе студии стоял Шон Мюррей, а не опытный ветеран Крис Робертс. Вобщем как бы то не было, хочется надеяться, что у него все получится и SC выйдет действительно самой эпохальной и монументальной игрой на момент релиза, по крайней мере в жанре космосима, одно точно можно сказать даже по тем ее раздельным частям в которые можно поиграть, это один из самых технологичных и красивых проектов на данный момент.

Чтобы играть в эту игру с комфортом, я так понимаю надо машинку типа 1080 ti. Но сомневаюсь, что у всех кто купил этот шедевАр програмного кода, есть такая вещь. Тоесть куча людей пала жертвами маркетинга и теперь маится, играя с ужасной картинкой и просадка и фпс в гребанном онлайн шутере? В чем каеф то? Или я чего-то не понимаю?
P.S. вот будер ржака если на консолях с оптимизоном и графеном все будет нормуль, как это случилось с танчиками)

@Cohen, и все это уже так или иначе было везде
Этот ситищен выглядит как помесь х3 и паркан а

@ilyha943, Ну на консолях то точно будет стабильней работать, оптимизацию та там намного легче сделать, но думаю и там без проблем не обойдется, судя по криворукости программистов.

@Cohen, @Vatan, ну и вот мы опять подходим к тому, что я написал выше. Пусть PUBG и лишена амбиций и это простая сессионка (хотя, кто сказал, что из SC не сделают такую же сессионку) но в нее уже можно играть. Когда выйдет SC, быть может уже все и забудут о PUB, тогда полностью и оценю масштабы и амбиции игры.
@ilyha943, маркетинг? Не припомню маркетинга у нее.

@ilyha943, в основном все и так играют на смеси низких и средних настроек, просто так лучше врагов замечать и графон не долбит в глаза. На ультра же картинка вполне неплоха, но требует ядерный реактор.

@clamorimari, не в таком масштабе и не все вместе.

@Funnybone, так я о том, что люди готовы миллионами скупать сырые игры, работающие только на минималках, при этом ныть, почему Star Citizen так долго делают.

@Cohen, Однако PUBG работает, радует и стримится отлично — отсюда и топ. А SC пока просто нет. А из того, что показывают, из этих бесконечных дневников, я не могу понять даже, на какой стадии готовности игра.

@Cohen, в эту игру легче играть на минималках)) Я пробовал играть на высоких, всё работает и довольно круто, но оно мешает убивать и не быть убитым. А на минималках игра выглядит «голой», но играть значительно легче. Я думаю все этот прикол с травой знают)

@Cohen, все вместе? А разве там игра не порублена на модули??
Ну и где связь между играющими в пабг и нытиками об стизен непонятно

@Cohen, думаю, суть в том, что PUBG даже на минималках, но работает/играется и можно вполне оценить игру и ее смысл. А масштабность SC, к сожалению, пока только на словах.
То есть, покупатель PUBG платит и получает удовольствие от полноценного процесса, разочаровываясь в оптимизации.
А покупатель SC наслаждается оптимизацией и графикой, но не наблюдает смысла игры и уж тем более, не видит ее масштабности.

@clamorimari, так все модули потом будут в одной вселенной. Только кампания отдельно.

@OdinCaesar, любопытно, что разработчики не поменяли траву, чтобы не было преимуществ.

@Funnybone, я не совсем о том, что покупают. Я о качестве продуктов. Один сыроварня, слепленная на простенькое движке. Другая высокотехнологическая штуковина с блестящим дизайном, уникальными разработками и топовым качеством проработки

@Cohen, а какая разница в качестве проработки, если одно работает и приносит удовольствие, а другой нет

смысл не в том, что она высокотехнологичная, а в том, что она попросту неиграбельная, просто как демка.
@Cohen, не думаю, что будь в PUBG идеальная оптимизация, выокотехнологичный графон, но пустые БГ, играло бы много народу.

опять плачь от людей которые не понимают как можно играть и платить за ПУБГ но при этом покупают Андромеды и Мафии 3, бомбите дальше а люди будут дальше играть и получать удовольствие а вы идите наверните шикарного сетевого режима в андромеде.

насчет оптимизации то на моем 4770к и 970 все играется прекрасно хоть на ультрах хоть на низких но само собой некоторые детали приходится убирать для более четкого определения противника но игра уже поднадоела, до сих пор не сделали статистику для серверов от первого лица плюс в rainbow six siege новый сезон начался, надо бы поглядеть на новых оперативников..

Купил пару недель назад, наиграл почти 40 часов, уже сильно надоедает. Я не уверен, что до конца понимаю ажиотаж вокруг игры. По сути это такой корявый ремастер всех предыдущих попыток сделать достойный battle royale. Её главное достоинство, пожалуй, в том, что сервера стабильно работают, ну и баллистика в игре довольно клёвая. Всё прочее удовольствие от игры — заслуга оригинальной идеи жанра battle royale, а также друзей, с которыми вы играете.

Да, игра ещё не вышла, в неё добавят ‘паркур’, пару новых карт, может несколько новых моделей оружия, только вот мидгейм останется таким же скучным симулятором бега/езды/сидения на месте, начало по-прежнему будет неловкой лотереей на лут, а в конец, как и раньше, с более высоким шансом будут проходить самые трусливые. Сами правила игры мотивируют на такое поведение, и их надо как-то корректировать и дополнять. Такое чувство, что за игрой не стоит ни одного креативного геймдизайнера, только маркетологи и криворукие кодеры которые озабочены тем, чтоб поскорее скомпилировать хоть как-то работающий продукт популярного жанра, вообще не думая о нём, как о игре. Жанр заслуживает большего, и я надеюсь, что те разработчики, которые сейчас начнут следовать трендам, хорошенько подумают над тем, как развивать идею. Благо возможностей тут уйма.

Читать еще:  Civilization 6 — Появился режим “Королевской битвы” (Battle Royale) режим

Наиграно 53 часа в компании друзей, игра агонь, пару раундов после работы самое то. Хватит ныть, свежее мясо завезли, 2ляма нубов, в бой!

Cohen — от слова «халва» на языке слаще не становится. Когда Гражданин выйдет хотя бы в таком виде как Элита тогда и имеет смысл говорить о эпичности, а то что есть сейчас это весьма втюхивательная продажа пледжей и кораблей за 150 зеленых в еще не готовую игру. Мне не жалко отдать и 300 зеленых за хороший проект, но проект готовый или имеющий однозначно светлое будущее, чем гражданин похвастаться не может, а посему лично я, на данный момент времени, воздержусь.

@Cohen, Напоминаешь мне защитников Таркова. Которые, на слова о том что игра не пойми что от ноунеймов, с пеной у рта орут «Но ведь там оружие до последнего винтика разбирать можно, такого никогда не было».

@Fingerout, в Тарков хоть играть можно и получать удовольствие

Сейчас MOBA уже восстановила свою позицию

Ничего она не восстановила, пубг еще +200к онлайна прибавил и ушел в отрыв уже

Xboxland.net

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — продаж.

maxbesheniy 11.10.2017

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — продажи игры достигли 15 миллионов копий, онлайн приблизился еще к одной высоте

Продажи многопользовательского компьютерного шутера PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS достигли отметки в 15,000,000 копий. Об этом свидетельствует статистика сервиса SteamSpy. Ранее сообщалось, что проект студии Bluehole обошел культовый шутер Half-Life 2. Россия входит в пятерку стран по популярности PUBG. Впереди находятся только Китай, США, Южная Корея и Германия.

На минувших выходных проект также подобрался к еще одной исторической величине по количеству одновременно играющих геймеров — почти 2 миллиона человек находились в игре в Steam. Предыдущий рекордсмен, доступная бесплатно Dota 2, когда-то могла похвастаться лишь 1,2 млн. PUBG же продолжает расти — 2 миллиона не станут для него пределом в этом году.

К концу 2017-го игра дебютирует на консоли Xbox One.

stiga2142 11.10.2017

Только вчера видел новость на ютабчике, что амеры бегут из игры.

XboxInsider 11.10.2017

babymetal 11.10.2017

У Филла нюх конечно капец

Китайцы играют на хуане?

XboxInsider 11.10.2017

Китайцы играют на хуане?

Завидуешь :D. наверни кнака ^_

protivogaz91 11.10.2017

Trident 11.10.2017

я бы поиграл, но слышал что там довольно часто банят из-за ранимых летсплееров

babymetal 11.10.2017

у меня лучшая версия на пека

tttt 11.10.2017

я бы поиграл, но слышал что там довольно часто банят из-за ранимых летсплееров

Kakleta 11.10.2017

Мир стремится к отупению. Урезанный дэйзет становится мировым хитом

Заявление весьма странное,учитывая танчики в подписи.

XboxInsider 11.10.2017

у меня лучшая версия на пека

ох,месье простите 😀

protivogaz91 11.10.2017

Заявление весьма странное,учитывая танчики в подписи.

Танчики изначально просты. А тут концепцию упростили и все заверте.

babymetal 11.10.2017

ох,месье простите 😀

ничего страшного, сударь, с кем не бывает

Kakleta 11.10.2017

Танчики изначально просты. А тут концепцию упростили и все заверте.

Продано 22 млн. копий Playerunknown’s Battlegrounds. Игра продается по миллиону в неделю

Экшен на выживание Playerunknown’s Battlegrounds продолжает показывать удивительную статистику. Только в начале этого месяца мы сообщали, что разработчики игры продали 20 млн. копий данного продукта, как буквально через две недели продажи превысили отметку в 22 млн.

Таким образом, можно предположить, что каждую неделю Bluehole продает по одному миллиону Playerunknown’s Battlegrounds. Такой результат не может не впечатлять, поскольку игра все еще даже не вышла из раннего доступа. Кроме того, сейчас продукт доступен только на PC, а поэтому какие цифры ожидают игру, когда она выйдет официально сразу на трех основных платформах (PC, PS4 и Xbox One), довольно сложно предугадать.

Напомним, в октябре было зафиксировано, что в Playerunknown’s Battlegrounds играют одновременно около 2 млн. игроков. Данная цифра является абсолютным рекордом для Steam.

ЕА уже вызвала сатану на новую сделку по покупке разраба?

Нах им EA? Да и делают они не так, сначала они, как издатель, выпускают лучшую игру года в период выхода самых ожидаемых шутанов и тем самым сливают нахуй в трубу продажи лучшей игры года, а через год покупают студию по дешевке. Да, я про Titanfall 2.

акции упали, все дела.

Так откуда инфа что её купили по дешёвке? У маленькой студии разве есть акции?

Хуя се маленькая студия. За пол миллиарда ее купили.

Ну и я смотрел волка с уолл стрит, там даже у гаражных контор были акции)

Можно хоть одну ссылочку?

У вас такой же гугл, как и у меня.

Не находит того, что акции компании упали? Можно и самому посудить, что после провала продаж игры, ничего хорошего не произойдет со стоимостью компании. А о подробностях сделки легко узнать, благо ими пестрит весь интернет. И если у вас вызывает сомнение само существование у компании этих акций, то там четко сказано, что до $164 миллионов будет выдано работникам в виде оных.

Ну а за сколько нужно было купить компанию, главный продукт которой провалился по продажам?

Ну так это они поставили релиз игры между 2 титанами: BF1 и CoD

Titanfall 2 да и первая часть совершенно отвратны, за вторую вернул бабки, ужасный гемплей уступающий bf1 по всем фронтам, а по стеночкам прыгать и джекпаками пользоваться Мы и 10 лет назад умели

У меня совершенно другое мнение. Как по мне bf уступает в этом плане титанам.

Просто если человек зашел в мультиплеер и не может никого убить первые часов 20, то это «ужасный» геймплей. Там же как в батле со снайперкой на горе не засесть, или с самолета всю игру всем не пораздавать.

Т.е. по твоему, «крутость» игры определяется ее сложностью?

Читать еще:  The Elder Scrolls Online — Получит новое DLC с русской локализацией

Йес офкос! Меня она именно этим и зацепила. Игра, где нужно долго (кому как) и упорно наращивать скилл.

Ну вернее не сложностью, а разнообразием и «глубиной». Можно первые 80% скила набить за первый час игры, а потом идём постоянное глубокое многочасовое совершенствование.

В первую не играл, т.е. вообще не знал че за игра. После того как пробежал сингл, и зашел в мультиплеер был выебан всеми кому не лень, знатно бомбанул и забросил её гдет на месяц. Но вот хрень, не могу про неё забыть! Просто вот еду в метро и вспоминаю как там все ахуенно. И было решено научиться! Сделал я это далеко не за час, я передвигаться то более-менее сносно стал только после 50+ часов в мультиплеере, про стрельбу вообще молчу. Но вот уже наиграно 250+ часов и она мне не надоела. Я играю каждый день почти и не могу сказать, что я сносно освоил хотя бы половину тактик пилота, таких как, напрмер, крюк-кошка. Кстати если вдруг кто-то прочитает и испытывает сложности со стрельбой, советую выкрутить в настройках графы поле зрения (field of view) на максимум, мне оч помогло.

Думаю тебе зайдёт игра которую я сейчас разрабатываю, ну если конечно тебя интересует сугубо «сложность» и разнообразие.

в каком «этом плане»? что кроме джекпаков и бега по стенам в батле нету?

Гигантских мать его непохожих друг на друга роботов? Разнообразных и действительно оригинальных профилей для игрока (ускорение, невидимость, крюк-кошка, усиливающая стена, сонарный кинжал, голограмма, фазовый сдвиг)? А не батловская херобора, так у медика сумка с медикаментами, у саппорта сумка с патронами, скучно и не оригинально. Такой же разнообразный набор гранат? А бег по стенам и джетпаки это ваще краеугольный камень игры и сделанно это на отлично, ничего похожего я не видел. Вот тебе на вскидку чуток примеров. А, ну и сам темп игры раз в 10 быстрей.

роботы та же техника батлы, 4 профиля в батле которые собираются так же под стиль игры, ближний бой, дальний, поддержка, саперный класс, было бы желание. Темп игры зависит только от игрока в TF1 я так же мог отстреливать супостата и копить на титан в медленном «темпе» игры.
по факту ты не назвал ничего выдающегося у титанов, что разнообразие первой мировой сопоставимо с воображением будущего титанов. А если считать бег по стенам фишкой титанов то разрушаемость этих самых стен в батле выглядит как по мне куда достойней.

Ну да, 1 танк, 1 самолет и лошадь на 5 сторон конфликта, ранообрааааазие. Одинаковое вооружение у этих 5 сторон туда же. Ну да, у снайпера снайперка, у сапера лопата, про медиков с саппортами уже писал, ух не забыть бы что-нибудь! Речь про 2 часть, и кемперства там нет в принципе, потому что добежать до этого кемпера после смерти дело 10 секунд. По факту я тут дохуя че расписал, но все как об стенку горох, ты просто не хочешь слышать! Зачем мне дереву доказывать, что оно дерево? Разговор окончен.

По факту ты не назвал ничего выдающегося у титанов

бег по стенам и джетпаки
Гигантских мать его непохожих друг на друга роботов? Разнообразных и действительно оригинальных профилей для игрока (ускорение, невидимость, крюк-кошка, усиливающая стена, сонарный кинжал, голограмма, фазовый сдвиг)

Если для тебя это не является более разнообразным, чем разрушаемость стен, то что уж, тут больше нечего придумать, что могло бы удивить тебя.

Подскажи, в какой игре вы это умели аж 10 лет назад? Не зашла и ладно, бывает. Для меня это самый сложный, следовательно, лучший шутер на данный момент.

Ну всё-же стоит упомянуть Mirror’s Edge (скоро исполнится 10 лет), хоть там только синглплеер.

Unreal Tournament 3 и это первое что пришло в голову.
«Самый сложный шутер» -что? Arma тебе в помощь.

Видео с бегом по стенам в UT в студию, не помню такого. Сравнивать арму с титанфолом — это ваще зашквар.

+ это вообще разные жанры

22 ляма игры с половинчатой стоимостью, большая часть продаж в которой еще более дешевых версий для китая? Не смеши людей, до покупки ЕА им надо с 50 таких пубгов))

Разработчики PUBG извинились за появление женских гениталий в игре

Совсем недавно в экшене на выживание Playerunknown’s Battlegrounds геймеры заметили, что у женских персонажей отсутствуют трусы. Однако разработчики игры из Bluehole Studio решили не медлить с ответом и детально объяснили, почему в игре произошли такие изменения.

главный разработчик PUBG Брендан Грин

В не вышедшей Star Citizen продают земельные участки за реальные деньги. Самый дешевый стоит почти 3 тысячи рублей

Еще до недавнего времени основной заработок компания Cloud Imperium Games брала с продажи внутриигровых кораблей в космическом симуляторе Star Citizen, но теперь появилась еще одна возможность потратить реальные деньги в данном продукте.

Недавно в Star Citizen появилась возможность покупать земельные участки за реальные средства. Суть состоит в том, что игрок, который хочет приобрести себе тот или иной участок земли, должен купить лицензию, стоимость которой составляет от 50 до 100 $ в зависимости от площади. Земельный участок площадью 4×4 квадратных километра обойдется геймерам в 50 $ (около 3 000 рублей), а земля площадью 8×8 квадратных километров стоит 100 $ (около 6 000 рублей).

После релиза покупать землю можно будет за внутриигровую валюту, если верить разработчикам из Cloud Imperium Games. Стоит заметить, что Star Citizen уже несколько лет пребывает в стадии альфа-тестирования, а поэтому даже приблизительную дату выхода игры никто не знает.

После того, как игрок купить себе земельный участок, у него появится там специальный маяк, представляющий собой подобие лицензии. Если кто-то попытается незаконно попасть на данную землю и разрушить маяк, то его ожидает уголовное наказание. Примечательно, что земельные участки можно перепродавать, что тем самым создает в игре определенный рынок.

Подобная система выглядит вполне интересно, но учитывая, что игра все еще не вышла, то ее актуальность на данный момент находится под вопросом.

Напомним, что в ближайшее время игроки начнут получать приглашения на участие в тестировании альфа-версии Star Citizen 3.0.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×