Red Dead Redemption 2 — Оказалась отдушиной для фотографов на карантине

0

Red Dead Redemption 2 — Оказалась отдушиной для фотографов на карантине

Уличные фотографы на карантине «документируют» жизнь в Red Dead Redemption 2

Независимо от того, где вы проживаете — в России, Англии или США — текущая пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 наверняка в той или иной мере затронула вашу жизнь. На данный момент многие стараются держаться друг от друга на расстоянии и поддерживать свой иммунитет всеми доступными способами, а в некоторых уголках нашего мира люди и вовсе сидят по домам на карантине.

Уличные фотографы — в современных реалиях такая профессия может быть чертовски опасной, а поэтому люди этого ремесла точно также предпочитают находится дома. В связи с жесткими ограничениями небольшая группа уличных фотографов, дабы их навыки не начали «ржаветь», решила заняться фотографией виртуального пространства таких игр, как Red Dead Redemption 2, Grand Theft Auto 5, The Last of Us и Uncharted.

Не успели они начать, как их веселое времяпрепровождение переросло в целое движение на Instagram, где фотографы со всего мира начали делиться своими работами под хэштегом #virtualstreetphotography .

Некоторые из нас решили тусоваться в мире Red Dead Redemption 2, а потом мы внезапно вспомнили, что игра дает тебе камеру — мы начали делать снимки местных пейзажей. Вскоре мы уже ехали к Сен-Дени [вымышленный город в Red Dead Redemption 2], чтобы фотографировать его улочки, как мы это и делаем в любой нормальный день.

Шон Такер, британский фотограф и ютубер

Г-н Такер всего лишь один из множества уличных фотографов, которые перешли на виртуальную фотографию из-за вспышки COVID-19.

Я заметил, что Крэг Рэйли [сооснователь Street Photography International] делился кое-какими своими виртуальными уличными фотографиями из Red Dead Redemption 2. Он побуждал других заниматься тем же во время самоизоляции. Я и занялся, потому что я большой фанат игры и я уже использовал фото-режим для создания виртуальных уличных фотографий в Сен-Дени — крупнейшем городе в игре.

Нико Фрелих, лондонский фотограф

Один из фотографов отметил внушающий фото-функционал, заложенный в RDR 2 разработчиками из Rockstar:

У Red Dead Redemption 2 имеется впечатляющий спектр возможностей. Я чувствую, что могу перенести свой собственный стиль реальной фотографии в видеоигру. В игре у вас есть камера и вы можете использовать ее. Так что это не скриншоты, а снимки, которые вы запечатлеваете в игре.

На данный момент мы все вынуждены сидеть по домам, что мне, как фотографу, очень тяжело делать. По этой причине я и другие мои коллеги решили заняться виртуальной фотографией.

Ник Фабиан, немецкий фотограф

Еще один фотограф из Англии заметил быструю смену освещения в Red Dead Redemption 2. Некоторым может показаться, что такая особенность игры должна значительным образом упростить работу фотографа: ему не нужно выжидать на одном месте в течение нескольких часов, дабы поймать нужный уровень света в кадре. Тем не менее и это может вызывать свои проблемы.

Я провел в городе [Сен-Дени] лишь около часа (пропустил большой кусок игры и просто приехал туда), но поймать свет, который двигается с игровой скоростью, была крайне непросто.

Крейг Уайтхед, оксфордский фотограф

Даже находясь на карантине многие уличные фотографы не стали унывать — они продолжили заниматься своим любимым делом, правда уже не на реальных локациях, а виртуальных. И, наверное, оно к лучшему, потому что уж лучше иметь дело с бандитами да дикими животными, нежели с чрезвычайно опасным вирусом, от которого, кстати, так и нет вакцины.

Еще нecколько уличныx фoтoгpафий Hикa Фaбиaнa и Kpeйгa Уaйтхeдa, cнятых в Red Dead Redemption 2. Eщe бoльшe кaдpoв мoжнo нaйти y ниx в Instagram.

Прохождение Red Dead Redemption 2 на 100% — чеклист для полного прохождения игры

В Red Dead Redemption 2 множество заданий и дополнительных активностей, которые нужно выполнить, чтобы пройти игру на 100%. Подробно рассмотрим, что нужно для этого сделать.

За прохождение RDR 2 на 100% можно получить достижение «Лучший стрелок на Диком Западе» (Best in the West). Следить за прогрессом можно через меню «Пауза» / «Прогресс» / «Полное завершение». Что-то пропустить у вас не получится, так как все можно доделать после завершения сюжетной кампании.

Прогресс делится на 5 категорий: задания и события, коллекционные предметы, справочник, игрок и прочее. Для 100% прохождения вам не обязательно выполнять абсолютно все, что есть в игре. Самым затратным по времени будет сбор коллекционных предметов и прохождение испытаний.

Миссии и события

Завершить все сюжетные задания (104), обязательно пройти эпилог. Гайд по лучшей концовке.

10 квестовых линий от незнакомцев («?» на карте), некоторых незнакомцев можно найти лишь в определенное время. Полная карта игры.

Поймать 5 преступников. Находим плакаты «Разыскивается» в офисах шерифов крупных городов: Валентайн, Родос, Сен-Дени, Строуберри, Блэкуотер и Тамблвейл. Затем ловим их и получаем «награду за голову».

Пройти 25 случайных встреч. Путешествуя по миру игры вы будете натыкаться на белые точки на карте. они бесконечные и появляются в любых местах. Чаще встречаются возле города Сен-Дени.

Выдержать одно нападение банды. Иногда на вас будут устраивать нападения. Такие события происходят случайным образом.

Зачистить шесть бандитских убежищ. По сюжету вы столкнетесь с четырьмя, остальные придется искать самому.

Коллекционные предметы

Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.

Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.

Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.

Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.

Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.

Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.

Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.

Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.

Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.

Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.

Справочник

Животные. Убить 50 видов животных. Всего в игре 178 видов, поэтому сделать этот будет довольно просто. Гайд по охоте и карта легендарных животных. Карта всех видов животных.

Снаряжение. Нужно найти 10 из 72 видов снаряжения. Пять (лассо, бинокль, удочку, фонарь и камеру) вы найдете во время прохождения сюжета.

Рыба. Нужно поймать 10 видов рыб из 30. Гайд по рыбалке.

Банды. Найти все банды. Они встретятся вам по ходу прохождения сюжета.

Лошади. Нужно обнаружить 10 пород лошадей. Можно просто ходить по улицам городов и изучать всех подряд. Гайд по лошадям.

Растения. Нужно найти 20 из 43 видов растений. Умение «орлиный глаз» (L3+R3 или левый + правый стики) очень поможет, так как некоторые сложно заметить. Гайд и карта, чтобы найти все растения в игре.

Оружие. Всего в игре 59 видов оружия, но для выполнения задания нужно найти 48. Оружие можно купить, подобрать с убитого врага или получить за выполнение задания. Гайд по видам и полный список оружия в игре.

Игрок

Улучшить здоровье, выносливость и «Меткий глаз» до максимума. Здоровье улучшается от физических занятий. Выносливость от бега и плавания. «Меткий глаз» от его использования.

Доверие лошади. Необходимо получить четвертый уровень дружбы с лошадью. Чтобы это сделать, нужно кормить, чистить и ездить (нельзя часто перегружать лошадь) на выбранном коне.

Испытания. Нужно завершить 9 испытаний. Каждое испытание делится на 10 заданий. Всего получается 90 условий. Это один из самых трудных и долгих пунктов для 100% прохождения.

Прочее

Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — Вот как выглядит игра при низких настройках

Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.

Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.

Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.

Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.

Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.

Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.

Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.

Ограбления. Нужно хотя бы один раз ограбить: экипаж, дом, магазин, поезд. Гайд по ограблениям. Гайд по фермам с сокровищами.

Руководство по пасхалкам Red Dead Redemption 2

Если до Red Dead Redemption 2 вы уже играли в игры от Rockstar, вы, наверное, знаете о любви разработчиков к абсурдным и замысловатым пасхалкам, которыми они любят наполнять мир. RDR2 не стала исключением, и также напичкана множеством интересных секретов, некоторые из которых можно найти, просто бродя по диким просторам.

За 90 часов игры мы собрали несколько лучших секретов, которые вы также сможете найти, если захотите. Внимание, некоторые из этих пасхалок и картинки к ним могут содержать спойлеры. Не говорите, что мы не предупреждали.

Bully 2?

В побочной миссии « Благороднейшие мужи и женщина» вам придётся выслеживать легендарных стрелков и выполнить их простые задания, после чего всё перейдёт к вышибанию мозгов на дуэли. Каждый раз когда вы расправляетесь с уважаемыми разбойниками, вы можете забрать у них уникальное оружие. Последняя пушка в квестовой цепочке самая примечательная.

Осмотрите револьвер и вы обнаружите надпись «Canis Canem Edit», выгравированную с левой и с правой стороны. Каллоуэй философствовал на тему «человек человеку-волк» или это хитроумная отсылка к Bully 2? (Если вы не живёте в Европе, то напомним, что под таким названием там и выходила Bully). Таким намёком Rockstar лишь подогрели слухи, крутящиеся вокруг их следующего проекта.

Истина где-то рядом

В Red Dead Redemption 2 есть два НЛО. Невероятно, но хоть оба уже и были найдены, тайны никуда не делись. Первый объект можно найти в случайной хижине посреди ночи. Откройте карту и найдите точку между N и O в названии «New Hanover» – там вы её и найдёте. Направляйтесь туда к двум часам ночи (если поле тёмное, значит, вы всё делаете правильно) и как только вы зайдете внутрь, комната наполнится зелёным свечением.

Посмотрите в небо, чтобы увидеть летающую тарелку и успейте насладиться её видом здесь, прежде чем уходить, ведь как только вы выйдете обратно, она улетит. В комнате вы можете подобрать записку «Загадочная проповедь», в которой говорится в Куковабе, путешественнике во времени и галактиках, который расщепил на атомы обитателей хижины при посадке своего корабля. Жуть.

Необъяснимо, но факт

Помимо странностей в хижине, в Red Dead Redemption 2 существует ещё один момент, связанный с пришельцами, а точнее с появлением похожей тарелки. Исследуйте Паучье Ущелье. Чтобы найти засыпанный снегом лагерь, в котором будет находиться пара, замерзшая насмерть в объятиях. В руках они держат панорамную карту, на которой нет никаких отметок, а есть только набросок какой-то локации в перспективе.

Как оказывается, это гора Shann. Отправляйтесь туда ночью и посмотрите на южный пик, тогда вы сможете застать второй НЛО в этой игре. На этот раз, тарелка будет парить на расстоянии, прежде чем молниеносно улететь прочь. Можете ускорить этот процесс, выстрелив в неё. Наверняка, есть ещё какие-то тайны, которые будут раскрыты позже, как та совершенно безумная загадка горы Чиллиад в GTA V

Крафф, император четвёртого измерения

Если вы увлекаетесь миром GTA 5, то вам это понравится. В процессе ваших странствий, вы можете наткнуться на миссию, которая называется «Геология для начинающих», где загадочный человек с родимым пятном по имени Фрэнсис Синклейр попросит вас найти 10 наскальных рисунков, расположенных по всей карте «по причинам, которых ты не поймешь». Вы обнаружите фрески, на которых в хаотичном порядке изображены небоскрёбы, античные статуи и ядерная война. Когда вы закончите, человека, давшего вам это задание, не будет на месте, но вы обнаружите там его жену, держащую в руках ребёнка, у которого будет точно также же родимое пятно на правой стороне лица. Она сообщит, что её муж уже год как умер. Хмм…

Это вневременное пророчество – отсылка к GTA V. Если вы помните, то карикатурные саентологи – «Программа Эпсилон» из этой игры поклонялись личности по имени Крафф, путешествующего во времени императора четвёртого измерения, который был узнаваем из-за похожего родимого пятна. Они также считали, что миру 157 лет, пришельцы реальны, а спермы не существует. Киффлом!

Возвращение девушки-осла

Люди, игравшие в первый Red Dead Redemption, могут помнить девушку-осла – забавный баг, объединивший два существа в одно, показанный в коротком видео на YouTube, где Джон Марстон скачет на этом создании доктора Моро по пустыне. Rockstar любезно решили сделать отсылку на это в сиквеле.

Следуйте на юг Armadillo и в нижнем левом углу карты вы найдёте мертвую девушку-осла, которую кто-то заточил на конструкции, подобной Колесу Боли из «Конана Варвара». Главный герой сделает заметку в журнале о том, как ужасно всё произошедшее. Хоть вы и не можете как-либо взаимодействовать с этой штукой, но приятно видеть, что Rockstar иронизируют над известными багами в своих же играх.

Большой дружелюбный великан

Это двойная пасхалка. Первым делом, изучите 20 животных с помощью кнопки R1 и направляйтесь к востоку от индейского поселения Вапити, по реке. Вы увидите стаю птиц, которые будут отличаться от обычных. Они улетают не так охотно, как остальные. Следуйте за ними, и вы наткнётесь на логово великана. К сожалению, увидеть вы его не сможете, но сможете насладиться разговорами о человеческом бытии и одиночестве, о которых размышляет гигант.

Если вы вернётесь через несколько дней, ничего не изменится. Похоже, ему придётся выбирать между тем, чтобы остаться одиноким и тем, чтобы стать добычей. Также в Clemens Point вы найдёте останки покрытого шерстью гиганта, который вполне может оказаться легендарным Бигфутом, загадочным существом, которого уже не раз замечали в играх серии Grand Theft Auto и прошлой Red Dead Redemption.

Дела семейные

Этой пасхалке посвящена целая побочная миссия. Во время своих исследований, вы можете наткнуться на ужасные обезображенные трупы, у некоторых из них во рту будет лежать обрывок карты. Три таких обрывка, объединенных вместе, приведут вас в логово за городом Валентайн, где вы найдёте преступника, прячущегося в закрытом подвале. Потусторонние звуки и обезображенные внутренности приведут вас в лапы Эдмунда Лоури – безумного психопата, страдающего от Эдипова комплекса.

Но самое интересное – его имя. Это отсылка к психу из GTA IV, Эдди Лоу, который страдал от того же комплекса, вкупе с тяжёлым детством, и обезглавливал бегунов в Либерти Сити, не говоря уже о других его отвратительных злодеяниях.

Пост-гейм гайд RDR2: Чем заняться после прохождения игры?

После того, как вы завершили кампанию RDR2 в одиночном режиме, начинается время для так называемого пост-гейма (или эндгейма), который может растянуться ещё на много часов после заключительного эпилога игры.

Здесь у вас будет возможность вернуться назад и пройти почти все квесты/побочные квесты, которые были вами пройдены только частично, собрать все коллекционные предметы, которые вы, возможно, пропустили в прошлом вплоть до шестой главы, а также здесь появятся новые занятия, такие как добавочные точки интереса, ещё больше костей динозавров, карта сокровищ, дополнительно легендарные животные и легендарная рыба и, что заманчивее всего, обширная новая территория на карте, ждущая своего исследователя.

Читать еще:  No Man's Sky: Beyond получил полноценный многопользовательский режим

Итак, вы прошли все сюжетные миссии Red Dead 2. Датч исчез. Мика мёртв. И теперь Джона ждёт спокойная жизнь в кругу Эбигейл, Дядюшки и Джека. Возникает вопрос: и что теперь?

Как работает пост-гейм? Вещи и предметы Артура

Поскольку после первого эпилога вы больше не Артур Морган, то не нужно удивляться, что все наработки его персонажа автоматически не переходят Джону.

Основной протагонист Red Dead Redemption 2

Конечно, нет речи о том, чтобы начинать абсолютно всё заново, но вы обнаружите то тут то там, что чего-то из прошлых приобретений не достаёт.

Утраченное:

  • Деньги Артура – хотя Артур отдаёт сумку со всем своим нажитым Джону, в ней не окажется всех денег Артура. Но ничего страшного: в конце эпилогов Джон возмещает потерю припрятанной Микой и Датчем заначкой;
  • Рейтинг чести – Джон и Артур – это два разных человека, и поэтому очевидно, что у вашего героя не остаётся тот же уровень чести, с которым вы завершили игру в роли Артура. С самого начала эпилогов рейтинг чести Джона нейтрален, и только от вас зависит, пойдёт он вверх или вниз;
  • Лошади – к сожалению, лошади, которыми располагал Артур в конце шестой главы, не доступны для Джона. Вы начинаете пост-гейм с единственной лошадью, но можете по ходу дела либо прикупить новых, либо с этой же целью объездить/приручить диких лошадок;
  • Провизия, тоники, ингредиенты и материалы – скоропортящееся в сумке Артура, по всей видимости, испортилось, и было либо выброшено, либо заменено Джоном на новое ещё в начале первого эпилога.

Оставшееся:

  • Когда вы возобновляете игру в роли Джона, всё, за исключением вышеозначенного, у вас остаётся.Оружие, костюмы и предметы одежды, амулеты и талисманы, ценные вещи и документы – всё это добро переходит в распоряжение Джона. Наработки (прогресс) персонажа, такие как рецепты и завершённые задания, также переходят в пост-гейм.

Приобретённое:

  • Ковбойский револьвер Джона – культовый револьвер Джона из первой части Red Dead в вашем расположении во время эпилогов и после их окончания;
  • Костюмы Джона – во время пост-игры у Джона появляются новые предметы гардероба, включая классику: костюм, под названием «Ковбой», а также вариант для холодной погоды – «Зимний ковбой».

Чем заняться в пост-игре?

Во время прохождения сюжетных миссий Артур не мог попасть в Блэкуотер (и в районы на карте западнее его) по причине высокой награды за его голову в тех местах. Но как только вы завершаете шестую главу, эта награда аннулируется, и у вас впереди просторы Вест-Элизабет и Нью-Остина во всей их необъятности.

Просторы Нью-Остина в RDR 2

А заняться здесь есть чем (после завершения обоих эпилогов): от охоты на новых легендарных животных и до поисков нетронутых пока сокровищ на западе. Помимо исследования классических локаций RDR1, таких как Воровское пристанище (Thieve’s Landing), Тамблвид и Армадилло, здесь вы можете найти следующее:

  • 8 новых костей динозавров;
  • 3 новых вида легендарных животных;
  • 3 новых вида легендарной рыбы;
  • 6 новых достопримечательностей (точек интереса);
  • 1 новую карту сокровищ.

Отдайте дань памяти погибшим товарищам

Вы можете посетить могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии игры. Здесь есть девять могил, которые можно посетить.

Посетите могилы членов банды Ван Дер Линде, которые потеряли свои жизни во время сюжетной линии

При этом (наведавшись ко всем) вы получите трофей/достижение «Дань уважения».

  • Могила вашего прежнего персонажа – Артура Моргана – находится на вершине горы, расположенной севернее линии разграничения Нью-Ганновера и Амбарино, к северо-востоку от Моста Бахуса (Bacchus Bridge) и к юго-востоку от водопада Donner Falls;
  • Дэйви Калландер (Davey Callander) – Дэйви – это тот бедолага, которому не удалось пережить даже окончания вступительных титров. Он нашёл свой последний приют на кладбище Колтера – небольшого заброшенного горняцкого городка, откуда начинаются ваши приключения в первой главе;
  • Могила Летящего Орла – сын Падающего Дождя похоронен на обочине дороги, находящейся к югу от ареала обитания оленя Вапити. Если смотреть восточнее, от неё виден водопад Donner Falls;
  • Осия и Ленни – эта парочка похоронена недалеко друг от друга в болотах к северу от Сен-Дени. Двигайтесь на северо-запад от деревушки Лакай через топи, ориентируясь на точку восточнее Лаграса;
  • Джени Кирк (Jenny Kirk) – из Колтера следуйте вдоль реки на север через Ущелье Паука (Spider Gorge) до её развилки. Могила находится вдоль линии деревьев, неподалёку от восточного берега реки;
  • Киран Даффи (Kieran Duffy) – неудачливый перебежчик из банды Одрискола (O’Driscoll Gang) похоронен на поляне, к западу от Шейди Белль (Shady Belle);
  • Шон МакГвайр (Sean MscGuire) – могила Шона находится точно на севере от лагерной стоянки Клеменс-Пойнт (Clemens Point), в небольшом уголке из нескольких деревьев на берегу озера Flat Iron Lake;
  • Сьюзан Гримшоу (Susan Grimshaw) – останки миссис Гримшоу покоятся на вершине гористого холма на берегу Елисейского водоёма (Elysian Pool), к югу от лагеря траппера возле Аннесбурга.

Точки интереса пост-игры

В пост-гейме появляются шесть дополнительных достопримечательностей, которые имеются только здесь и которые доступны только после полного прохождения главной истории RDR2.

  • Цирковые фургоны (CircusWagons);
  • Шалаш (Wickiup);
  • Леди-осёл (DonkeyLady);
  • Летающая машина (FlyingMachine);
  • Миссионер-иезуит (JesuitMissionary);
  • Кости кашалота (SpermWhaleBones).

Сокровище порванной карты

Клад, который можно найти, собрав воедино обрывки ведущей к нему карты, находится к северо-западу от Армадилло (на запад от Twin Rocks) в Нью-Остине.

В пещере Нью-Остина вы найдете свой подарок

Части карты вы найдёте у двух отшельников в Нью-Ганновере и в Амбарино.

Легендарные животные пост-игры

Исследуя территорию Нью-Остина можно натолкнуться на три совершенно новых вида легендарных животных:

  • Легендарный бизон Татанка – этот бизон водится в районе Хенниган-Стед (Hennigan’s Stead), к югу от реки Stillwater Creek;
  • Легендарный вилорог – эта легендарная вилорогая антилопа пасётся к востоку (и немного южнее) от Fort Mercer;
  • Легендарная пума – обитает эта пума к западу от Тамблвид в районе Щербатой гряды (Gaptooth Ridge) в Нью-Остине.

Легендарная рыба пост-игры

Как и в случае с легендарными животными, пост-гейм предлагает три новых вида рыб, которые обитают в водоёмах Вест-Элизабет и Нью-Остина.

Легендарная красноперая щука

Они станут доступны для рыбалки после разблокирования эпилога.

  • Легендарный красноглазый каменный окунь (Legendary Rock Bass)
    Эта рыба плавает в водоёме Aurora Basin, у места впадения в него речки Lower Montana River, к западу от торгового поста Manzanita в районе Tall Trees;
  • Легендарная краснопёрая американская щука (Legendary Redfin Pickerel)
    Охотьтесь на эту бестию в широчайшем разливе реки Stillwater Creek, между посёлком Thieve’s Landing и ранчо MacFarlane’s Ranch;
  • Легендарный большеротый окунь (Legendary Largemouth Bass)
    Ищите эту рыбку к юго-востоку от озера Lake Don Julio, ловите с берега реки San Luis River.

Кости динозавров пост-игры

Засушливые районы пустынь Нью-Остина – место для поисков ископаемых останков динозавров одной из так называемых миссий незнакомцев – «Испытания веры». В эндгейме вы можете найти их аж восемь штук!

  • Локация Hennigan’s Stead – Pike’s Basin;
  • Локация Hennigan’s Stead – San Luis River;
  • Локация Cholla Springs – High Desert;
  • Локация Cholla Springs – Jorge’s Gap;
  • Локация Gaptooth Ridge – North Tumbleweed;
  • Локация Gaptooth Ridge – South Tumbleweed;
  • Локация Rio Bravo – Del Lobo Rock;
  • Локация Rio Bravo – San Luis River.

Миссии незнакомцев пост-игры

Хотя Артур перешёл в мир иной, его дела живут и после него. Джон может проходить почти все миссии незнакомцев (побочные квесты), которые предпринимал и Артур, за исключением, по очевидным причинам, той, которую даёт Мэри Линтон (Mary Linton).

Миссии незнакомцев:

  • Смышлёный крепыш (A Bright Bouncing Boy);
  • Самая ночка для дела (A Fine Night For It) [доступна только после хотя бы одного столкновения с бандой «ночных парней» (Night Folk Gang), на следующую ночь, вернувшись в Bluewater Marsh, найти старика и т.д.];
  • Ловец рыбы (A Fisher of Fish);
  • Испытание веры (A Test of Faith);
  • Аркадия для любителей (Arcadia for Amateurs);
  • Всё, что блестит (All That Glitters);
  • Герцогини и другие животные (Duchesses and Other Animals);
  • Выручи брата (Help a Brother Out);
  • Серийный убийца «Взгляни на дело рук моих!» (“Look Upon My Works” Serial Killer) [побочная миссия незнакомца «Американские мечты» (American Dreams Stranger Mission)];
  • Никаких добрых дел (No Good Deed);
  • О, брат! (Oh Brother);
  • Судьба художника (The Artist’s Way);
  • Беззакония истории (The Iniquities of History);
  • Свет знаний (The Mercies of Knowledge);
  • Благороднейший из мужчин и женщина (The Noblest of Men, and a Woman);
  • Курение и другие хобби (SmokingandOtherHobbies).
Читать еще:  Phantasy Star Online 2 — Открытая бета-версия начинается на следующей неделе

Предупреждаем : имеются сведения о том, что некоторые миссии запускаются по новой после эпилога, очевидно из-за бага или глитча игры.

Зачем все бросать ради Red Dead Redemption 2? Отвечает ведущий «Отвратительных мужиков»

Что это за игра и чем она знаменита?

Игры студии Rockstar Games исторически приходят, чтобы сломать старый порядок и установить новый: о влиянии их серии Grand Theft Auto на мировую культуру знают даже те, кто использует телевизор, только чтобы смотреть новости.

Серия Red Dead, с одной стороны, совсем другое дело — мало кто вообще знает, что это такое. Она берет начало на консолях, которые сейчас можно купить только с рук, а предыдущая часть — собственно, Red Dead Redemption — вышла восемь лет назад.

С другой стороны, для понимания сути события это вроде бы не важно, в отличие от скандала, который разгорелся вокруг игры накануне выхода. Оказалось, что сотрудники Rockstar осознанно работают по совершенно скотскому шестидневному графику, их штрафуют, от них постоянно требуют большего — и так происходит те самые последние восемь лет. То есть с выходом Red Dead Redemption 2 кое‑кто впервые узнал, что для создания продукта такого уровня нужно по правде вкалывать без вразумительных перерывов.

О чем Red Dead Redemption 2 — в трех предложениях

Конец XIX века, вдоль проселков проходят линии электропередач, грабить поезда давно не модно, с востока в эту пограничную глушь вот-вот приедут автомобили, промышленность и новая эра. Пока они едут, главный герой Red Dead Redemption 2 Артур Морган помогает по хозяйству банде в бегах. Укрывшись в небольшом лагере в лесу, бандиты совершают вылазки в близлежащие городки, дебоширят в салунах, оказываются в тюрьмах и потом из них сбегают — в общем, делают много всего классически бандитского.

5 мелочей, которые делают RDR 2 глубокой игрой

Невероятно убедительной и глубокой игру делают не погони на дилижансах и не перестрелки, а мелочи, которые складываются в настоящую ковбойскую жизнь.

Грязь

В конце XIX века западные штаты Америки все еще были крайне грязным местом: про асфальт еще не слышали, большая часть дорог представляет жидкий коричневый кисель с глубокими следами подков и колес. Грязь — постоянный спутник главного героя. Рано или поздно придется не только принять ванну и почистить ружье, но и как следует помыть лошадь. Щеткой, самостоятельно, а не через какое‑нибудь меню.

С любым прохожим можно поговорить и спровоцировать его как минимум на скандал. Каждый получит свою оригинальную порцию ковбойской вежливости, но не всякий бросится в драку. Многих вообще можно случайно убить легким тычком приклада. Не все персонажи готовы к перестрелке, большинство из них — простейшие обыватели.

Случайности

Обсуждать графику в играх сейчас как‑то особенно не с руки: все крупные игры приблизились к стандарту 4K и 60 кадрам в секунду. Но в RDR 2 дело вовсе не в разрешении или частоте кадров. Когда сидишь в засаде, и за ногу неожиданно кусает какой‑то барсук, о котором даже не задумывался, когда присаживался с ружьем в кусты — начинаешь понимать, что на самом деле означает слово «детализация».

Опасность

Система преступлений привязана к обитателям мира игры и работает так, что если удалось сделать что‑то втихаря, то об этом вряд ли кто‑то узнает. А вот случайный свидетель обязательно запаникует и побежит в ближайшее отделение. Его можно поймать, запугать или убить. Если это увидят другие люди — они подхватят эстафету доноса. Таким образом один проступок может превратиться в серию публичных убийств, которая закончится перестрелкой с сотрудниками органов и гибелью героя (в одиночку победить в массовом бою непросто). Этим авторы подчеркивают мысль, которую до них в играх мало кто высказывал: быть бандитом — очень пыльное и тревожное дело. Мир не твой тир, даже если ты отъявленный злодей.

Текст

Игра была бы образцовым приключением и без прекрасно написанных диалогов, но именно они придают ей тот объем, который сложно описать на бумаге. Герои общаются друг с другом талантливо и тонко написанным текстом и блестяще сыграны; минуту назад ты смеялся над анекдотами у костра, а сейчас — сидишь с каменным лицом под впечатлением от злодейской философии серийного убийцы.

Динамический сценарий состоит из пугающего количества детальных развилок. Red Dead Redemption 2 может быть и приключением благородного героя, и по-настоящему страшной историей о человеке, который с упоением пользуется властью, данной ему беззаконием американского Запада. Игра часто предлагает выбор и еще чаще предлагает его внезапно: например, во время массовой пьянки можно не просто искупать собутыльника в бочке с дождевой водой, а утопить его насмерть.

Вольное соседство положительных поступков и злодейств не создает никакого диссонанса: Red Dead Redemption 2 — игра о состоявшихся бандитах, которые за кадром этой истории наломали столько дров, что сами давно перестали уповать на спасение. Учитывая любовь авторов к правдоподобным гиперболам — и GTA и RDR в той или иной степени были шаржами на реальные события, — скорее всего, происходящее в игре можно считать предельно близким к циничной кровожадной реальности.

Чем RDR 2 отличается от других открытых миров

За восемь лет, которые ушли на создание Red Dead Redemption 2, игры в открытом мире выросли, стали массовым явлением и обзавелись Правилами. И в какой‑то момент они перестали подчиняться тем, кто их установил. В 2018 году достаточно сказать, что в игре работает «песочница», и в целом можно ее даже не запускать — столько всего сразу становится заранее понятным. Это касается всех подобных игр самой первой свежести: у Assassin’s Creed про Древнюю Грецию и «Человека-паука» больше общего, чем можно представить. Red Dead Redemption 2, будучи игрой от людей, которые установили многие действующие каноны жанра, чихать хотела на Правила.

Red Dead Redemption 2 — подчеркнуто неторопливая игра. В конце позапрошлого века люди жили, разговаривали и даже думали медленнее сегодняшних ковбоев на смартфонах. Артур ходит вразвалочку, медитативно скачет в закат, усидчиво обыскивает карманы еще полминуты назад грозных охотников за головами, вдумчиво наступает на пальцы свидетелю, свисающему с обрыва. Артур не умеет играть на банджо, готовить рагу, лазать по стенам, шить себе одежду и собирать оружие из найденных запчастей. Ему незачем собирать по всему штату какую‑то однотипную ерунду.

Вы исполняете роль не абстрактного аватара Поздравляем! Вы нашли промокод: 329 Пришлите его в комментарии к посту и в личные сообщения сообщества. Будьте самым первым, кто пришлет этот код, и получите билет на Wargaming Fest. , которого только что создали, а вполне определенного и определившегося по жизни персонажа с характером, взглядами и все-таки в обстоятельствах. Игра не заполняет ваше время типовыми занятиями, чтобы вы просидели за ней подольше. Вместо этого она предлагает медленное, но глубокое погружение в центр ускользающей эпохи. Можно пропасть за сугубо хозяйственными делами: колоть дрова, таскать тяжести, съездить на добычу провизии, по пути обязательно влипнуть в неприятности и вернуться в лагерь по брови в крови, с трофейной шапкой из медведя на голове и с рефлексией на душе.

Отдельной строкой хочется сказать, что Red Dead Redemption 2, оставаясь жестокой сагой о сломанных судьбах, оказалась еще и прекрасной игрой для прохождения с детьми. Просто сядьте на лошадь, езжайте в лес и начните с рассказа о том, какие именно зверушки тут живут. RDR2 — настоящая энциклопедия эпохи, если у вас в голове есть нужные слова, чтобы прочитать ее вслух.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии