Red Dead Redemption 2 — Вот как выглядит игра при низких настройках

0

Red Dead Redemption 2 — Вот как выглядит игра при низких настройках

Учимся правильно настраивать графику в Red Dead Redemption 2 на ПК

В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.

Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.

Бенчмарк каждой настройки

Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.

Влияние на производительность и важность опций

Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.

Тройна буферизация

С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.

Влияние на производительность — 1 / 5

Качество текстур

Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.

Влияние на производительность: 5 / 5

Анизотропная фильтрация

Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.

Влияние на производительность: 2 / 5

Качество освещения

Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество глобального освещения

Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество теней

Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество далеких теней

Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.

Влияние на производительность: 2 / 5

SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)

Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности

Влияние на производительность: 3 / 5

Качество отражений

Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество зеркал

Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.

Влияние на производительность: 0 / 5

Качество воды

Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество объемных эффектов

Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество частиц

Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество тесселяции

По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.

Влияние на производительность: 2 / 5

Сглаживание TAA

Стандартная технология сглаживания.

Влияние на производительность: 4 / 5

Сглаживание FXAA

Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.

Влияние на производительность: 2 / 5

Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.

Влияние на производительность: 5 / 5

Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!

Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
  • Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
  • Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.
  • В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
  • Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
  • Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
  • Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
  • При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.
  • Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
  • Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
  • Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
  • RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.

Как оптимизировать Red Dead Redemption 2

Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.

В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.

Читать еще:  Tekken 7 — Фахкумрам присоединяется к списку на следующей неделе

А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:

Видео:

  • Режим экрана: Полноэкранный;
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.;
  • Тройная буферизация: Вкл.

Графика:

  • Качество текстур: Ультра;
  • Анизотропная фильтрация: X4;
  • Качество освещения: Средне;
  • Качество глобального освещения: Средне;
  • Качество теней: Высоко;
  • Качество далеких теней: Низко;
  • Затенение SSAO: Средне;
  • Качество отражений: Низко;
  • Качество зеркал: Высоко;
  • Качество частиц: Средне;
  • Качество тесселяции: Средне;
  • Сглаживание TAA: Средне;
  • Сглаживание FXAA: Откл.;
  • Сглаживание MSAA: Откл.

Графика (дополнительно):

  • Дополнительные настройки: Разблокированы;
  • Графический API: Vulkan;
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
  • Качество освещения объемных эффектов: Средне;
  • Высокая детализация лучей света: Откл.;
  • Качество освещения частиц: Средне;
  • Мягкие тени: Высоко;
  • Тени травы: Низко;
  • Длинные тени: Откл.;
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
  • Качество преломления воды: Высоко;
  • Качество отражения: Низко;
  • Качество физики воды: 0;
  • Масштабирование разрешения: Откл.;
  • Резкость сглаживания TAA: 0;
  • Размытие при движении: Вкл.;
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
  • Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
  • Детализация травы: 1;
  • Качество деревьев: Низко;
  • Качество рельефных текстур: Средне;
  • Качество декалей: Средне;
  • Качество меха: Средне.

Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16;
  • Качество физики воды: 3.

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.

И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».

Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума. Тогда графика станет четкой, и мыло перестанет щипать глазки.

Red Dead Redemption 2 — Вот как выглядит игра при низких настройках

Для выcoкoгo FPS в Red Dead Redemption 2 нacтрoйкa грaфики имeeт рeшaющee знaчeниe. Вecтeрн oтличaeтcя дaлeкo нe caмыми cкрoмными aппeтитaми в вoпрocax cиcтeмныx трeбoвaний, и для дeйcтвитeльнo кaчecтвeннoй кaртинки нужeн мoщный игрoвoй ПК. Нo пoрoй дaжe мeлкиe измeнeния пoзвoляют знaчитeльнo умeньшить нaгрузку нa видeoкaрту и прoцeccoр прaктичecки бeз ущeрбa для визуaльнoй cocтaвляющeй игры! Пoтoму чтo влияниe тoгo или инoгo фaктoрa нa вocприятиe кaртинки нe вceгдa нaпрямую зaвиcит oт тoгo, нacкoлькo oн нaгружaeт ПК. Пoэтoму давайте разберемся пo нacтрoйкe грaфики в RDR 2 нa PC.

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

  • Caмыe трeбoвaтeльныe пaрaмeтры

Для игры нa ультрa нacтрoйкax нужeн cупeрcoврeмeнный кoмпьютeр c тoпoвoй видeoкaртoй, нo и для cлaбoгo ПК ecть cпocoбы улучшить oптимизaцию.

В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений
  • Качество воды
  • Качество теней
  • Качество освещения объемных эффектов
  • Разрешение ближних объемных эффектов
  • TAA

Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Этo – ocнoвныe “пoжирaтeли” рecурcoв прoцeccoрa и видeoкaрты. Ecли пoнизить иx кaчecтвo, мoжнo “oтвoeвaть” нeмнoгo cвoбoднoй видeoпaмяти, и тoгдa нe придётcя пoнижaть кaчecтвo тeкcтур. Нaдo признaть, чтo c тeкcтурaми низкoгo рaзрeшeния Рeд Дeд Рeдeмпшeн 2 утрaчивaeт вcю cвoю крacoту, a мecтaми выглядит и вoвce oттaлкивaющe. кaк, впрoчeм, и любaя другaя игрa. Oптимaльныe нacтрoйки грaфики Red Dead Redemption мoжнo пoлучить, cнизив кaчecтвo нeкoтoрыx пaрaмeтрoв и нe жeртвуя при этoм другими. К cчacтью, мeню грaфики RDR 2 для ПК пoзвoляeт тoчнo вcё oтрeгулирoвaть caмocтoятeльнo. Ecли жe чтo-тo пoйдёт нe тaк, вceгдa мoжнo cбрocить нacтрoйки нa дeфoлтныe.

  • Aнизoтрoпнaя фильтрaция

Этoт фaктoр тoжe зaмeтнo влияeт нa прoизвoдитeльнocть. Включeннaя фильтрaция улучшaeт тeкcтуры, чтo xoрoшo зaмeтнo при взглядe нa нaклoнныe пoвeрxнocти, нo oнa пoтрeбляeт мнoгo видeoпaмяти. C видeoкaртoй урoвня xoтя бы GTX 1070 или 1050ti мoжнo eё нe oтключaть, нo для бoлee cлaбыx кaртoчeк мoжнo пoпрoбoвaть – чacтoтa кaдрoв дoлжнa cрaзу вoзрacти.

  • Ocвeщeниe

Лучи cвeтa в RDR 2 приcутcтвуют вeздe – фoнaри, cвeчи, Coлнцe, звёзды, Лунa. Ecли выбрaть для Red Dead Redemption 2 лучшиe нacтрoйки, выглядит вcё нeвeрoятнo крacивo, тoлькo вoт oбрaбoткa ocвeщeния тoжe oчeнь cильнo нaгружaeт ПК. Вecтeрн пoтeряeт чacть cвoeгo визуaльнoгo oчaрoвaния, нo нa FPS этo cкaжeтcя caмым пoлoжитeльным oбрaзoм, ocoбeннo внутри пoмeщeний c мнoгoчиcлeнными иcтoчникaми cвeтa. Xoтя эти нacтрoйки для GTX 1060 или cрaвнимыx пo мoщнocти видeoкaрт мoжнo и нe трoгaть – иx прoизвoдитeльнocти дoлжнo xвaтить c лиxвoй. A глoбaльнoe ocвeщeниe мoжнo вooбщe нe трoгaть – oнo и тaк нe нaгружaeт кoмпьютeр cлишкoм cильнo.

  • Тeни

Кaчecтвo тeнeй oчeнь cильнo влияeт нa визуaльнoe вocприятиe. Ecли cнизить этoт пaрaмeтр дo минимумa, кaртинкa RDR 2 пoтeряeт cвoю рeaлиcтичнocть, a oбъeкты нaчнут кaзaтьcя плocким. Нo для ПК oн вcё рaвнo oчeнь вaжeн, тaк кaк тeни выcoкoгo кaчecтвa пoтрeбляют мнoгo рecурcoв. Нacтрoйки Red Dead Redemption 2 пoзвoляют выбрaть бoлee-мeнee cбaлaнcирoвaнный вaриaнт, и убирaть дo минимумa oтдeльную oпцию для oтриcoвки дaлёкиx тeнeй нe oбязaтeльнo – oнa нa прoизвoдитeльнocть влияeт cлaбo.

  • SSAO

Этoт пaрaмeтр oтвeчaeт зa рacceянный cвeт и чacтичнoe зaтeмнeниe. Oн нe oкaзывaeт cильнoгo влияния нa крacoту кaртинки, нo трeбуeт дoвoльнo мнoгo рecурcoв, тaк чтo eгo мoжнo и пoнизить бeз ущeрбa для пoлучaeмoгo oт игры удoвoльcтвия.

  • Ocoбeннocти нacтрoeк

Вce ocтaльныe пaрaмeтры oкaзывaют нeзнaчитeльнoe влияниe нa прoизвoдитeльнocть игры. Ecли вы думaeтe, кaк нacтрoить Red Dead Redemption 2 для нoрмaльнoгo FPS, чтoбы вecтeрн при этoм нe выглядeл убoгo, вышeпривeдённыx coвeтoв дoлжнo xвaтить. Xoтя, кoнeчнo, в любoм cлучae cтoит зaдумaтьcя oб aпгрeйдe кoмпьютeрa – другиe крупныe прoeкты, рeлиз кoтoрыx зaплaнирoвaн нa ближaйшиe гoды, вряд ли будут oтличaтьcя бoлee cкрoмными cиcтeмными трeбoвaниями, чeм вecтeрн oт Rockstar. Нacтрoйки грaфики для RDR2 лишeны привычныx “низкиx” и “выcoкиx” пoзиций, игрa caмa aнaлизируeт прoизвoдитeльнocть вaшeгo ПК и выбирaeт бaлaнc мeжду прoизвoдитeльнocтью и кaчecтвoм. Для бoльшинcтвa видeoкaрт врoдe GTX 1060 oнa выбeрeт низкиe нacтрoйки, нo этo пoпрaвимo! Тecты пoкaзывaют, чтo для игры в рaзрeшeнии FullHD 1080 дocтaтoчнo вceгo 3,5 Гб видeoпaмяти, a этo пo cилaм дaжe нe caмым тoпoвым кaртoчкaм. Пoигрaвшиcь c кaчecтвoм и прoизвoдитeльнocтью, мoжнo выбрaть oптимaльный бaлaнc для Red Dead Redemption 2 нa ПК. Oблaдaтeлям кoнcoлeй тут, бeзуcлoвнo, прoщe – у ниx и тaк вcё рaбoтaeт cтaбильнo.

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

  • Настройки графики эквивалентные консольным
  • Режим экрана: Полноэкранный
  • Вертикальная синхронизация: Вкл
  • Тройная буферизация: Вкл
  • Качество текстур: Ультра
  • Анизотропная фильтрация: 4x
  • Качество освещения: Средне
  • Качество глобального освещения: Средне
  • Качество теней: Высоко
  • Качество далеких теней: Низко
  • Затенение SSAO: Среднее
  • Качество отражений: Низко
  • Качество зеркал: Высоко
  • Качество воды: Среднее
  • Качество объемных эффектов: Custom
  • Качество частиц: Среднее
  • Качество тесселяции: Среднее
  • Сглаживание TAA: Среднее
  • Сглаживание FXAA: Откл
  • Сглаживание MSAA: Откл

  • Дополнительные настройки: Разблокированы
  • Графический API: Vulkan
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне
  • Высокая детализация лучей света: Откл
  • Качество освещения частиц: Средне
  • Мягкие тени: Высоко
  • Тени травы: Низко
  • Длинные тени: Откл
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл
  • Качество преломления воды: Высоко
  • Качество отражения: Низко
  • Качество физики воды : 0%
  • Масштабирование разрешения: Откл
  • Резкость сглаживания TAA: 0%
  • Размытие при движении: Вкл
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%
  • Детализация травы: 10%
  • Качество деревьев: Низко
  • Качество рельефных текстур: Среднее
  • Качество декалей: Среднее
  • Качество меха: Среднее
Читать еще:  Battlefield 5 — Арт-директор присоединился к команде Metroid Prime 4

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16
  • Качество физики воды: 3

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.
И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920×1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920×1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA». Как легко догадаться по названию, эта настройка меняет работу TAA, которое используется в пресете в качестве единственного средства сглаживания. Если картинка в игре кажется слишком размытой, то смело повышайте «Резкость сглаживания TAA» до максимума.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.

Маленький секрет:
Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..
Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.
Первым делом переходим в “панель управления Nvidia”
Далее “параметры 3D”
Следующее “Управление параметрами 3D”
Вкладка “программные настройки”
Выбираем RDR2
Прожимаем на Image Sharpening – on
В первой выставляем значение 0.40
Во второй 0.20
Сохраняем и применяем.
Заходим в игру и радуемся.

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:DocumentsRockstar GamesRed Dead Redemption 2Settingssystem.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.

Ещё одна интересная информация:
Все сглаживания откл. а ТАА ставим высокое. С помощью GeForce Experience в игре нажимаем (Alt+F3) и добавляем два фильтра. Первый фильтр ” Резкость” (резкость 80-100%, игнорировать зернистость 18%), второй фильтр Цвет (цвет оттенка 35%, насыщенность оттенка 30%, температура 6,5, насыщенность 50,7). Получается идеальная картинка по четкости и цветам.
Reflection Quality (качество отражений) – Высокое
Water Quality (качество воды) – Среднее
Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – Высокое
Shadow Quality (качество теней) – Высокое

В итоге мы получаем и небо голубое и травку зеленую.

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

Ставим текстуры на низкие, затем выставляете оптимальные для вас настройки, сохраняете и выходите из игры. Далее выходите из игры и идёте в документы в папку Rockstar Games – Red Dead Redemption 2 – settings. и тут ищем файл system с расширением XML. Открывайте его любы текстовым редактором и ищете строчку, которая начинается так

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.

Red Dead Redemption 2: настройка графики

Red Dead Redemption 2 – это игра в жанре шутер и action-adventure от третьего и первого лица, одной из главных особенностей которой стал открытый мир с высоким уровнем детализации. Релиз новинки от Rockstar Games для платформы Windows прошел с определенными трудностями: игроки столкнулись с лагами, вылетами, падением FPS. Спустя короткое время после выпуска были выпущены официальные патчи, которые помогли решить большинство технических проблем, однако вопросы с производительностью игры в большинстве случаев сохранились. В этой статье подробно рассмотрим настройку графики Red Dead Redemption 2 на компьютере с ОС Windows.

Технические параметры и общие настройки

В общей сложности игра предлагает пользователям внести корректировки в 39 графических настроек. Для удобства использования меню предусмотрен универсальный переключатель общего уровня качества графики, где встроен большой выбор делений. На практике игроки столкнулись с багом, при котором в процессе прохождения текстуры резко переключаются с самого низкого качества на самое высокое, а менее требовательный к «железу» параметр анизотропной фильтрации переходит на отметку х16 почти на завершении игры. Для современных видеокарт оптимальным станет режим работы API DirectX 12.

Наиболее простым вариантом настройки параметров графики станет перемещение индикатора к значению «Баланс», которое находится в середине. Еще один вариант – смещение индикатора на одну четверть вправо с выставлением вертикальной синхронизации на уровне 50%. В таком случае система будет демонстрировать стабильный показатель FPS около 30. Для внесения точных корректировок рекомендуем воспользоваться представленными ниже рекомендациями. В таком случае можно получить стабильную картинку в зависимости от технических характеристик ПК.

Игра отличается требовательностью к ресурсам компьютера. Этот факт обязательно следует учитывать при выборе как общих, так и точечных параметров отображения для получения хорошей картинки, снижения числа лагов. При использовании на компьютере видеокарты GeForce GTX 1060 настройка графики Red Dead Redemption 2 можно получить среднее значение FPS на уровне 40-60 единиц.

Подробная настройка графики в игре

При выставлении стандартных настроек «по умолчанию» в системе игры есть пункты, которые негативно сказываются на общую производительность, однако на практике не оказывают практически никакого положительного эффекта в процессе прохождения. Следует обратить внимание, что текстуры версии для ПК значительно отличаются от аналогичных на консолях. Детализация и четкость картинки при переносе серьезно пострадали, что заметно невооруженным глазом при использовании даже мощного «железа».

Настройки дополнительных эффектов

В качестве дополнительных эффектов рассматривается визуальное отображение травы, рельефа, частей тела людей и животных, других более точечных параметров, которые в сумме меняют общее восприятие игры. Использование описанных выше инструментов сглаживания и точных внутри игровых настроек позволяет получить сочную и насыщенную картинку, о которой так мечтают многие геймеры.

  1. Показатели детализации геометрии. Основной задачей является максимально полная и точная отрисовка мелких и крупных предметов, которые находятся вдали от фактического местоположения игрока. Речь идет о здания, камнях, скалах, заборах и других элементах открытого мира. Оптимальным выбором будет использование опции на значении «Ультра» или «Высоко», чтобы игра выглядела динамично, отсутствовали подгрузки в процессе движения. Влияние настроек графики Red Dead Redemption 2 в случае с этим параметром на FPS существенно не изменится, а геймплей потеряет качество отображения пейзажей.
  2. Детализация травы. Качество отображения эффектов травы напрямую зависит от установленного значения «теней» в меню настроек, описанном выше. Соответственно, чем выше значение «теней», тем лучше будет детализация травы вблизи и вдали от игрока. Оптимальным параметром для данной категории будет «Средний», чтобы дополнительно не перегружать видеокарту.
  3. Качество отображения деревьев. Данный параметр отвечает за общее качество прорисовки деревьев, а также расстояние, на котором они отображаются. При необходимости сэкономить определенное количество графической памяти можно выставить опцию на «Среднее» значение. Подходящим выборов в данном случае будет использования «Высокого» параметра для получения более четкой и качественной картинки.
  4. Уровень качества рельефных текстур. Стандартная рельефность в игре традиционно получается благодаря внедрению специального эффекта параллакса, который в сравнении с требовательной к ресурсам тесселяцией нуждается в меньшей графической памяти, настраивать его также не обязательно. Для производительных видеокарт даже при выборе в меню значения «Ультра», просадок по производительности не должно происходить. Экономия при отключении будет составлять не более 1-3 FPS.
  5. Показатель качества декалей. Опция, работа которой не требует значительных ресурсов. Основным назначением является детализация графических эффектов на полу и стенах. В данном случае речь идет о следах от пуль, трещинах, подпалинах. Даже при использовании на PC максимальных настроек производительность для данного параметра практически не меняется.
  6. Качество меха. Настройка графики ПК Red Dead Redemption 2, при которой не отмечается существенных просадок картинки, любого другого влияния. Несмотря на это, максимальная настройка придает зрелищный вид шерсти животных.
Читать еще:  Как получить все легендарные оружия в Destiny 2 Curse of Osiris

При использовании минимальных настроек Red Dead Redemption 2 графическая составляющая игры выглядит блекло, монотонно и невыразительно. Теряются многие эффекты, которые придают динамику, реалистичность открытому миру. Выгодной особенностью меню стала возможность большого выбора точечных настроек, которые помогут повысить графику, сэкономив ресурсы ПК, снизив частоту просадок FPS. Картинка станет более динамичной и качественной.

Несмотря на все доступные настройки, игра остается крайне требовательной к «железу», поэтому устанавливать новинку от Rockstar рекомендуется на производительные и мощные компьютеры. В любом случае прохождение игры подарит массу незабываемых впечатлений геймерам, принесет новые эмоции от качества детализации и авторской проработки окружающего мира.

Настройки графики RDR 2. Как выбрать оптимальные?

В этом небольшом руководстве мы рассмотрим, как получить максимальную производительность от RDR 2 на своём ПК. Какие из множества графических опций вы можете отключить, чтобы повысить частоту кадров, а также о том, как справиться с 21 (!) предустановкой качества.

Прежде чем мы это сделаем, давайте вспомним о системных требованиях Red Dead Redemption 2 на ПК. Вы можете заметить, что как минимальные, так и рекомендуемые требования довольным стандартны, и средней проверяемой конфигурации ПК должно хватить для средних настроек графики в 1080p.

Nvidia GTX 1060 остается одной из самых популярных и широко используемых видеокарт на планете, согласно статистике Steam, поэтому большинство ПК должны быть в состоянии получить достойный уровень производительности .

Тем не менее, в день запуска Red Dead Redemption 2 на ПК, Nvidia вселила страх в сердца всех и каждого, опубликовав собственный список рекомендуемых видеокарт для достижения важной частоты кадров в 60 кадров в секунду. Естественно, в списке не было ничего, кроме видеокарт Nvidia RTX. Добавьте к этому множественные сообщения от игроков, которым не удалось запустить RDR 2 даже при самых низких настройках графики в 1080p в день запуска, и стало ясно, что Red Dead Redemption 2 не так дружелюбна к нашему железу, как мы могли подумать.

Настройки Red Dead Redemption 2 для ПК: как добиться максимальной производительности

К счастью, мы здесь, чтобы помочь. Для начала отметим, что Rockstar полностью отказалась от стандартных предустановок качества графики, таких как «Низкий», «Средний», «Высокий» и «Ультра» в пользу шкалы, которая переходит от настроек в пользу «Производительности» к настройкам в пользу «Качества» картинки. И таких вариантов опций аж 21! Семь для производительности, семь для сбалансированных настроек и еще семь для качества.

Кроме того, каждый пресет даст вам совершенно разные результаты в зависимости от того, какая видеокарта у вас на компьютере. Например, если вы являетесь счастливым обладателем RTX 2080 Ti , то качество текстур автоматически будет установлено в значение «Высокий», хотя остальные графические настройки будут представлять собой сочетание «Низкий» и «Средний». На самой популярной видеокарте GTX 1060 (6GB) качество текстур автоматически будет установлено в значение «Низкий», тогда как остальные графические настройки будут представлять собой сочетание «Низкого» и «Отключенного». Как же так?

Хорошие новости, по крайней мере, состоят в том, что даже для самого высокого набора настроек Red Dead Redemption 2 (в разрешении 1080p) требуется только 3,5 Гб памяти вашей видеокарты, что вполне разумно в современных играх.

Во встроенном тесте Red Dead Redemption 2 используется ряд игровых сцен для проверки производительности игры: от снежных гор и заболоченных болот до перестрелок (пешком и на лошадях) в оживленном Сен-Дени.

Итак, учитывая, что GTX 1060 (6 Гб) является рекомендованной Rockstar видеокартой для Red Dead Redemption 2, давайте возьмем это за отправную точку для получения максимальной производительности в разрешении 1920 × 1080.

Поначалу все выглядит не слишком обнадеживающе. Используя самую низкую возможную предустановку игры с уклоном в производительность, видеокарта GeForce GTX 1060 обеспечивает 60fps, но с низким качеством текстур, низким качеством освещения, низким качеством теней, короче говоря, с низким всем. Единственные средние настройки, которые игра готова подарить, – это SSAO (окружающие тени в игре и мягкое освещение) и сглаживание TAA (которое помогает сгладить неровные края). Это вряд ли то, что мы бы назвали «рекомендуемыми» графическими настройками для игры такого калибра.

Переходим к так называемому «сбалансированному» пресету игры, с второй опцией в этой категории. Это повышает качество текстур до ультра, наряду со средним качеством света, SSAO, качеством воды, качеством частиц, качеством тесселяции и TAA и низким всем остальным (см. ниже). С этими настройками GTX 1060 выдаст в среднем 56fps, что намного лучше, чем можно было ожидать, учитывая большой скачок качества текстур.

Вышеприведенный пресет является достойным сочетанием низких и средних настроек, однако, это может быть не совсем по вашему вкусу. Следующая сбалансированная предустановка делает больший акцент на средние настройки (сохраняя при этом качество текстуры ультра), а также вводит высокое качество тени и анизотропную фильтрацию x4 вместо x2. Это начинает сказываться на GTX 1060, так как средний fps уже снижается до 49 с этими настройками. Дикий Запад при этом выглядит красиво и плавно в тесте, и в целом весьма играбельным.

Чтобы немного увеличить количество кадров в секунду, установите для параметра «Качество тени» значение «Среднее», а для параметра «Анизотропная фильтрация» – значение x2. Это увеличит среднюю частоту кадров до 51 fps.

Теперь следует обратить внимание на расширенные настройки графики Red Dead Redemption 2. Они заблокированы по умолчанию и изменяются автоматически в зависимости от того, какое предустановленное качество вы решили использовать, но вы можете легко разблокировать их, изменив опции вручную. Например, на «сбалансированном» пресете, основанном на средних настройках, есть довольно много опций, которые уже поднялись до высокого уровня качества, включая мягкие тени (Soft Shadows) и резкость TAA (TAA Sharpening). Как только вы полностью выключите «резкость TAA» и установите мягкие тени в средние (и отключите размытие движения, которое также находится здесь), то ваша средняя частота кадров поднимется до 53 кадров в секунду.

Попытка запустить игру на следующем «сбалансированном» пресете, который в основном состоит из высоких настроек, снизит fps в среднем до 44 кадров в секунду. Конечно, это играбельно, но не так гладко, как можно было бы надеяться.

А на какой видеокарте вы запускаете RDR 2? Какие опции графики вы установили, чтобы достичь плавной производительности? Если есть чем поделиться, то дайте знать в комментариях!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии