Resident Evil 8 — Игроков ожидают куча оборотней и непобедимые призраки
Resident Evil 8 — Игроков ожидают куча оборотней и непобедимые призраки
Resident Evil 8 полностью слили в утечке
В сети появилась новая информация по экшен-хоррору Resident Evil 8 от студии разработчиков Capcom, благодаря которой стало известно много новых подробностей о будущей игре.
На YouTube-канале Residence of Evil, посвященному серии Residnet Evil, появилось новое видео, в котором рассказали о главных особенностях восьмой части. Как сообщает Gamebomb.ru, авторы ролика отмечают, что Resident Evil 8, как и Resident Evil 7 будет иметь вид от первого лица. Кроме того, отмечается, что главным героем новой части вновь окажется Итан Уинтерс (Ethan Winters) из седьмой части. Крис Редфилд тоже должен появится в Resident Evil 8, однако пока не ясно в каком именно виде.
Авторы нового видео отмечают, что в игре появится новый тип врагов, одним из которых станут оборотни. В Resident Evil 8 вернутся и настоящие зомби, как в прошлых частях, а не как в Resident Evil 7. Отмечается, что начинается новая игра зимой в неизвестной деревушке, рядом с которой находятся замок и горы. Все вокруг будет усыпано снегом. Также в Resident Evil 8 должна появится таинственная девушка-призрак, преследующая главного героя на протяжении всей игры. Если выстрелить в нее, то она на время исчезнет.
Стоит отметить, что этой информацией поделился анонимный источник, который не рассказал откуда он узнал эту информацию. Тем не менее, в след за ним, редакторы из Eurogamer также поделились некоторой информацией о Resident Evil 8, которую они узнали из своих источников, близких к студии Capcom. Как минимум, они подтвердили, что в игре действительно будет вид от первого лица. Таким образом, все остальное, о чем рассказал, источник — оборотни, главный герой Итан, девушка-призрак и другое — может тоже оказаться правдой.
Слух: Resident Evil 8 выйдет в 2021 году, а главными темами игры станут галлюцинации, оккультизм и безумие
В начале этой недели инсайдер Dusk Golem рассказал, что Capcom планирует выпустить в 2021 году новую Resident Evil, которая будет сильно отличаться от всех прошлых игр серии. Как выяснилось, речь шла не об экспериментальном ответвлении, а о полноценной восьмой части.
На этот раз сливы Dusk Golem подтвердил сайт Video Games Chronicle. Изначально девелоперы трудились над спин-оффом Resident Evil: Revelations 3, но после крайне положительных внутренних тестов решили превратить игру в полноценную Resident Evil 8. Этому поспособствовало ещё и то, что компания не хотела делать слишком долгий промежуток между выходом RE7 и RE8.
Если верить инсайдеру, в прошлом году Revelations 3 была готова примерно на 95 %, но игру оставили в разработке ещё на один год, чтобы превратить в RE8. Предыдущие слухи, включая вид от первого лица, главного героя из RE7 и мифических врагов вроде оборотней и призраков, оказались правдой.
The reason I said RE8 was «years away» earlier this year is last year a RE8 was in development, & that one is years away. But Capcom didn’t want a huge gap between RE7 and RE8, so that title got pushed to the side for now, & internal testing and such was super positive on Rev 3.
— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) April 4, 2020
Однако эти сведения уже частично устарели: игра успела претерпеть серьёзные изменения (в частности, им подверглись сюжет и персонажи). До релиза должен добраться как минимум вид из глаз. Главными темами RE8 станут галлюцинации, оккультизм, безумие и недоверие к другим.
Пару месяцев назад инсайдер писал, что RE8 выйдет только через несколько лет, а теперь в релизном окне вдруг нарисовался 2021-й — где же подвох? По словам Dusk Golem, до перевоплощения Revelations 3 студия работала над другой версией восьмой части, которую теперь отодвинули в сторону.
Наконец, разработка RE8 оказалась похожа на оную оригинальной RE3 тем, что RE3 изначально тоже должна была стать ответвлением, но превратилась в полноправную часть франшизы.
Как утверждает Dusk Golem, в течение апреля мы узнаем больше о RE8 из других источников, а анонс состоится в ближайшие месяцы. Игра посетит PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
the game. The rest I’ll leave to be revealed later this month, but the game I am incredibly excited about. And I suggest those weary should be open minded, most who played the game near-finished as Rev 3 think it’s terrific. It’ll probably be a high quality game.
— AestheticGamer aka Dusk Golem (@AestheticGamer1) April 4, 2020
Resident Evil 8: Анонс, дата выхода и все, что нам уже известно
Уже известно о разработке Resident Evil 8, но чего нам стоит ожидать от этого проекта в жанре survival horror?
Существование Resident Evil 8 было подтверждено сотрудником Capcom. Работа над игрой уже ведется. Это неудивительно, если учитывать огромный успех у критиков и на рынке, который был у ребута Resident Evil 7 Biohazard. Однако игру мы пока не увидим еще долго. В лучшем случае релиз этой игры намечен на 2021 год.
Ниже вы найдете последние новости, слухи, информацию. Есть и спекуляции о том, как будет выглядеть Resident Evil 8. Будет ли это напряженная игра в жанре survival horror от первого лица в духе своего предшественника? Может, вернутся полные экшена повороты Resident Evil 5 и Resident Evil 6? Хорошие новости заключаются в том, что в ближайшем будущем серия игр на выживание от Capcom никуда не денется. Не забывайте проверять эту статью, ведь она будет обновляться по мере появления новой информации об игре.
Что говорят разработчики?
Вас это, скорее всего, не слишком удивит, но нам точно известно, что Resident Evil 8 находится на раннем этапе разработки. Capcom (или, по крайней мере, некоторые члены команды Resident Evil 7) серьезно подтвердили, что над следующей игрой в серии уже ведется работа. Командой планировалось, чтобы Biohazard представляла собой первую игру в обновленной саге Resident Evil.
Самое выдающееся подтверждение в новостях появилось в апреле 2017. Сделано оно было со слов исполнительного продюсера Resident Evil 7 Джуна Такеучи, у которого брали интервью в официальном документальном ролике о создании игры. Стоит прочитать сказанное им полностью или хотя бы посмотреть видео, представленное ниже, начиная с 9:38. Слова Такеучи позволяют понять нынешнюю позицию Capcom о том, что касается будущего «Обители Зла».
«Мы желаем, чтобы Resident Evil 7 положила началу новому виду survival horror, новой серии, — сказал Такеучи. – Мы уже размышляем над планами, которые касаются следующей игры. Мы также хотим понять, как же нам продолжить развивать сам жанр survival horror. В следующие несколько лет технологии будут эволюционировать и дальше. Желания игроков тоже могут измениться. Однако мы всегда будем хотеть создавать horror-игры, в которых персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией».
Ладно, фраза «…персонажам предстоит справиться с трудной ситуацией», наверное, слишком общая, чтобы делать выводы об атмосфере и сюжете Resident Evil 8. Все же, обратите внимание на слова Такеучи о технологиях и изменяющихся желаниях игроков касательно жанра survival horror. Кажется, будто он имеет в виду это: пока в основе игры лежит survival horror, Resident Evil не будет привязана к какому-то определенному формату геймплея. Другими словами, мы не можем полагать, что Resident Evil 8 будет шутером от 1-го лица, как и Biohazard.
Такеучи продолжил: «Итак, нынешний шедевр – это только начало. Планы на следующую игру уже в процессе реализации. Когда вы увидите эту игру, то, наверное, посчитаете, что она очень сильно отличается от Resident Evil 7 в некоторых аспектах. При этом сохраняется основная концепция жанра survival horror – люди, справляющиеся с проблемами. Resident Evil всегда будет сохранять эту суть».
Такеучи, может быть, говорит здесь чисто гипотетически. А, может, он знает о следующей игре что-то важное, чего не знаем мы. Как минимум, мы имеем право предположить, что возобновленная концентрация на survival horror в Resident Evil 7 (по сравнению с предыдущими играми, которые были полны экшен-элементов) останется важным критерием для продолжения работы Capcom. Если судить по тому, как была принята Resident Evil 6, это точно к лучшему.
Хватит о том, что говорят в Capcom. Другой разработчик рассказал кое-что гораздо более многообещающее в августе 2018 года. Это Синдзи Миками: его называют отцом Resident Evil, и он был руководителем оригинальной игры и Resident Evil 4. С тех пор он, правда, не имел никаких контактов с франшизой. В последнее время он был занят разработкой The Evil Within.
В интервью для PCGamesN на Quakecon Миками спросили: захочет ли он вернуться к управлению работой над Resident Evil 8, если в Capcom дадут ему полную креативную свободу над проектом? Его ответ состоял всего лишь из пары слов, но и этого было достаточно, чтобы вызвать бурю громких заголовков в прессе: «Все возможно».
И снова: мы говорим лишь гипотетически. После завершения работы над франшизой The Evil Within 2, Миками занялся хоррором GhostWire: Tokyo для Bethesda. Может ли быть такое, что он решит поработать и над Resident Evil 8? Все это лишь самообман, но помечтать-то можно?
Что говорят фанаты?
В сети происходит множество дискуссий между фанатами Resident Evil. Они обсуждают, в каком бы направлении им хотелось, чтобы двигалась серия дальше. Если изучить подробнее эти дебаты, то можно узнать самые популярные вещи в коллективном «списке желаний». После атмосферы изоляции в Biohazard, например, игрокам захотелось, чтобы в сиквеле была расширена область действия – так же, как Resident Evil 2 была основана на своем предшественнике.
«RE2 взяла все, что было хорошего в Resident Evil, и дала публике больше этих вещей. При этом эта игра придерживалась ужасов и оригинальности первой части, — говорит пользователь lolrus555. – Именно этого я хочу от RE8. Я хочу, чтобы можно было исследовать более крупную изолированную локацию. Я хочу увидеть больше интересных загадок. Я хочу увидеть более разнообразных, уникальных монстров, а не только другую форму Плесневиков. Неважно, насколько страшными или опасными будут новые враги».
Упоминание разнообразия врагов – один из нескольких недостатков, из-за которого Biohazard не может стать еще лучше. Несмотря на то, что поначалу весело сражаться с Бейкерами и Плесневиками, новизна каждого врага слабеет ближе к концу игры. Из-за этого многие игроки хотят большего.
Что касается обстановки Resident Evil 8, споров здесь меньше. В числе мест, которые фанаты желали бы посетить, числятся Англия, Африка, Средний Восток. Другие пользователи предложили вернуться в более современную, городскую локацию, чтобы освежить атмосферу.
Пользователь KevinPDC предложил такую идею: «Пусть Resident Evil 8 будет происходить где-то на улицах, и можно будет перемещаться в такие локации, как мотель, отель, ресторан или курорт с хижинами, который будет находиться где-нибудь в глуши». Он снова затронул то, чтобы расширить закрытую обстановку Resident Evil 7.
Перейдем от предпочтений фанатов к их теориям. Несколько пользователей Reddit предположили: несмотря на комментарии Такеучи о гибкости серии в том, что касается перспективы, в следующих двух играх саги Resident Evil, скорее всего, действие будет вестись от 1-го лица. У этих юзеров даже есть доказательства.
«Давайте рассмотрим предыдущие «главные» игры, — говорит пользователь Kamentierr. – В 1, 2, 3 – фиксированная камера. 4, 5, 6 – шутеры от 3-го лица, в них больше экшена. Думаю, высока вероятность того, что Capcom сохранит подход от 1-го лица хотя бы для 8 и 9 частей. Возможно, экшен-шутеры от 3-го лица – это уже спин-оффы».
Неплохо подмечено. Этот комментарий напоминает нам, что основная сага Resident Evil – не единственная серия, которая сейчас есть в более крупной франшизе. Есть намеки на третью часть подсерии Revelations, ремейки Resident Evil 2 и 3 выдались очень успешными, а в разработке, предположительно, находится ремейк Resident Evil 4. Если в каждой из этих игр будет использоваться либо перспектива от 3-го лица, либо фиксированная камера, то для Capcom было бы разумно продолжить исследовать возможности жанра survival horror от 1-го лица в своих AAA-играх (начало было положено в Biohazard).
Что можно узнать из Resident Evil 7?
Естественно, остерегайтесь спойлеров, представленных ниже. Не будем забывать историю самой Resident Evil 7, а особенно – концовку этой игры, которая в каком-то смысле является открытой развязкой. Она показала, что может ждать будущие поколения зомби.
Если конкретнее, то мы можем ожидать, что в Resident Evil 8 начнут давать ответы на многие вопросы, возникшие в Biohazard. Что произошло с Крисом Редфилдом с тех пор, как мы в последний раз его видели? Чем теперь стала корпорация Umbrella? Что произойдет с Итаном теперь, когда он был заражен вирусом Плесени, из-за которого весь хаос и начался?
Конечно, оба из выпущенных DLC, Not A Hero и End Of Zoe, слегка пролили свет на некоторые из этих загадок. Последняя из упомянутых игр фокусировалась на похождениях Редфилда. Несмотря на то, что действие обоих DLC происходило после событий основной игры, ни одно из них не дало определенных ответов на то, что в франшизе будет дальше.
В любом случае, после истории RE7, которая развивалась в изоляции, камео Редфилда в последние минуты игры – знак того, что грядущая игра погрузит нас еще больше в обширную вселенную Resident Evil. Ну, она, как минимум, покажет, как все эти отдельные истории связаны друг с другом.
Resident Evil: Village?
В последнее время в сети появилось много слухов от инсайдеров, которые утверждают, что уже знают, какой получится следующая Resident Evil. Итак, сразу несколько источников сообщили, что восьмая часть серии получит подзаголовок Village – первые четыре буквы названия стилизованы под римскую «VIII», что отсылает нас к Resident Evil 7, чей заголовок также стилизовали под римскую «VII».
Такое название выбрано не просто так – в сюжете снова фигурирует глубинка (возможно, Восточная Европа), в том числе заснеженная деревня и средневековый замок (что вызывает воспоминания о Resident Evil 4). Итан Уинтерс, протагонист RE7, вернется к роли главного героя, а в ходе истории ему предстоит взаимодействовать с женой Мией (которая может быть беременна) и сильно изменившимся Крисом Редфилдом. Итан станет более решительным и опытным – теперь это не человек, впервые столкнувшийся с кошмарами, а закаленный ветеран, готовый бросить вызов злу.
Слухи твердят, что Resident Evil: Village будет выполнена с видом от первого лица и поддерживать VR – как минимум в версии для PlayStation, а список монстров существенно расширится. Так, говорится о неуязвимых оборотнях, некой ведьме-призраке, которая будет управлять оборотнями и насекомыми и преследовать протагониста, а также зомби в рыцарских доспехах.
Что касается сроков выхода и платформ, то все инсайдеры сходятся на первом квартале 2021 года и кроссген-релизе – то есть, новая Resident Evil выйдет одновременно на текущем и следующем поколениях платформ, включая РС, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
Что считаем мы?
Resident Evil 7 – отличное обновление серии, которая срочно нуждалась в оживлении. Если Capcom решат использовать в сиквеле напряженный геймплей с перспективой от 1-го лица, то я не буду протестовать. Есть несколько аспектов, реализации которых я хотел бы в Resident Evil 8, вне зависимости от выбора перспективы.
Было бы идеально, если бы была создана новая локация. По сути, это практически обязательно. К моменту, когда я закончил Biohazard, мне казалось, что я выучил все закоулки дома Бейкера наизусть. Со временем я перестал испытывать какие-либо эмоции от коридоров, которые вызывали клаустрофобию, или сгнившей мебели.
Кстати, почему бы не оставить американский пейзаж и исследовать место, которое никогда ранее не затрагивалось вселенной Resident Evil? Это позволило бы Capcom предоставить более широкое разнообразие врагов, чего так хотят фанаты, ведь, похоже, вирус Плесени может адаптироваться и меняться в зависимости от окружающей среды. Интересно, как бы выглядели монстры, зараженные этим вирусом, в снежных лесах Нидерландов или в пустынной глуши Австралии.
К тому же, с этим ребутом стоило все начать заново. Так же важно узнать, как новая серия «вплетется» в более крупную мозаику вселенной Resident Evil. Приветствовалась бы попытка использовать любимых персонажей фанатов, пересечь франшизы.
Все это – чрезмерные требования к игре, которая еще даже не существует. После того как был запущен потенциально рискованный ребут, я верю в способность Capcom использовать все, что было представлено в Resident Evil 7, и улучшить эти детали. Как утверждал сам Такеучи: неважно, какую форму примет Resident Evil 8. Если в ядре игры будет заложен жанр survival horror, то она точно станет популярной.
Утечка: Описание демоверсии Resident Evil 8 для тестеров
Портал Rely on Horror со ссылкой на несколько источников, участвующих в программе Resident Evil Ambassador, раскрыл массу новых деталей Resident Evil 8. Согласно недавним слухам, он получит подзаголовок Village.
Главное из утечки:
- Рабочее название тайтла Village: Resident Evil. Первый четыре буквы Village будут стилизованы под римскую восьмерку;
- Вступление игры шокирует даже самых старых фанатов серии и оно буде включать Криса Редфилда, его образ несколько отличался в разных итерациях демо, в некоторых моментах есть отличия и по Мии — где-то она беременна, а где-то уже с ребенком;
- Итан Уинтерс снова главный герой, но в этой раз закаленный — тестеры описали его сообразительным и вспыльчивым, на манер Эша Уильямса из “Зловещих мертвецов”;
- Capcom все еще экспериментирует с инвентарем — в одной версии он был тем же самым, что и в RE7, в другой — более близким к варианту из Resident Evil 4;
- Одной из локаций действительно является заснеженная деревня, Итан пытается наладить контакт с местными жителями, которые говорят по-английски;
- Оборотни, которые присутствовали в недавних слухах, также подтверждены. Они атакуют огромными когтями, сражаться с ними бессмысленно — Итан либо прячется от них в домах, либо обходит сзади;
- Можно баррикадировать двери;
- Разработчики ориентируются на Resident Evil 4 и Resident Evil 3.5 (серия демоверсий и трейлеров, механики которых так и не добрались до RE4). В этот раз игра склоняется к паранормальным вещам; у героя будут галлюцинации;
- Ведьма-призрак, которая является лидером волкоподобных существ, вновь подтверждена.
Ждем официального анонса от Capcom. Он может состояться в этом месяце.
Больше интересных статей на Shazoo
- Отгрузки и цифровые продажи Resident Evil 3 превысили 2 миллиона копий за пять дней
- Инсайдер: Итан Уинтерс останется протагонистом в Resident Evil 8
- Системные требования Resident Evil 3 почти соответствуют ремейку сиквела
- Грозный враг, которого можно одолеть — продюсер ремейка Resident Evil 3 о Немезисе
- Продюсер ремейка Resident Evil 3 объяснил новый дизайн Джилл Валентайн
Видео от Shazoo
Самые отвратительные монстры вселенной Resident Evil
Серия Resident Evil — одна из самых узнаваемых в игровой индустрии. Во многом это заслуга интересного сценария и уникальной вселенной, но не стоит забывать и об ужасных абоминациях, рожденных вирусами и паразитами. Многие существа из этого списка запоминались геймерам надолго.
Цербер (Resident Evil)
Собачки породы доберман из проекта «Цербер» выглядят так, будто кто-то с остервенением шлифовал их наждачной бумагой. Милые зверушки с вываливающимися внутренностями и торчащими костями впервые появились в оригинальной Resident Evil, где они разорвали в клочья Джозефа Фроста из спецотряда S.T.A.R.S, а затем загнали остальных членов отряда Альфа в злосчастный особняк.
Хотя в играх серии Resident Evil будут и другие песики-мутанты, сцена с появлением Церберов по праву считается многими фанатами одной из самых страшных и запоминающихся.
Доктор Сальвадор (Resident Evil 4)
Леону в Resident Evil 4 пришлось столкнуться с немалым количеством гостеприимных граждан из испанской провинции, но больше всех врезался в память деревенщина с бензопилой и мешком на голове. Этот труженик села обладал богатырским запасом здоровья, позволявшим ему игнорировать даже многократные выстрелы в голову, и мог всего с одного удара обезглавить старину Леона.
Звуки рычащей бензопилы еще долго преследовали геймеров в ночных кошмарах.
Рваная туша (Resident Evil: Revelations)
Впервые эта образина появилась в Resident Evil: Revelations. После утечки вируса Т-Бездна на борту круизного лайнера местный офицер связи заперся на складе, где со временем превратился в жирное и склизкое нечто с пилой вместо руки и головой слизняка. Джилл Валентайн потребовалось немало нервов и патронов, чтобы усмирить бушевавшую тварь до того, как она размажет девушку тонким фаршем по палубе корабля.
Эвелина (Resident Evil 7)
Сумрачные военные гении предполагали, что объект Е001 станет идеальным биологическим оружием нового поколения, способным уничтожать противника не вступая с ними в схватку. Во время перевозки этой вундервафли в другую лабораторию на корабле она выходит из под контроля, убивает экипаж, а судно терпит крушение.
Невинная маленькая девочка Эвелина могла управлять разумом своих жертв, наделять их потрясающими регенеративными способностями, а также превращать в жутковатое подобие макаронных монстров. На самом же деле объект Е001 представлял собой гигантского безобразного монстра из серо-черной плесени.
Регенератор (Resident Evil 4)
Пожалуй, самые коварные и надоедливые враги во всей серии. Эти зубоскалящие красавцы могут за считанные секунды восстанавливать утраченные конечности, и практически неуязвимы для огнестрельного оружия. Чтобы утихомирить этих монстров, нужно было при помощи инфракрасного прицела находить на их телах паразитов и стрелять по ним.
Регенераторы не могли похвастаться прытью и просто вальяжно шли за игроком, но поскольку большая часть схваток с ними происходила в замкнутых пространствах со множеством тупиков, удрать от них было нелегко.
Лиза Тревор (Resident Evil)
Дочка архитектора того самого особняка еще маленькой девочкой была похищена корпорацией Umbrella. Годами над несчастным ребенком издевались и подвергали ужасным экспериментам. Со временем Лиза превратилась в ужасное чудовище, одержимое поисками собственной матери. С лиц тех, кто особенно походил на ее маму, Лиза срывала кожу и надевала ее на себя. Миленько, правда?
Маргарет Бейкер (Resident Evil 7)
Глава семейства Бейкеров Джек был по своему неприятен — гонял главного героя по дому лопатой и изводил своим настойчивым нежеланием умирать. Но действительно ужасала его очаровательная супруга Маргарет.
Эта тетка со скверным характером знала толк в харчах из человечины, повелевала насекомыми и мутировала в определенный момент в ужасную образину с длинными конечностями и осиным гнездом в паховой области. Очень мерзкое зрелище.
Ревенанты (Resident Evil: Revelations 2)
Эти уродцы напоминают нагромождения из плоти и различных железяк, грубо склеенных вместе гноем, соплями и стальными скобами. Пугающий внешний вид идеально дополняют крайне неприятные и хрипящие звуки, издаваемые этими созданиями, когда они пытаются выследить и разорвать в клочья игрока.
U-3 (Resident Evil 4)
Самый страшный, но далеко не самый сложный босс в Resident Evil 4, прозванный просто «Оно». Этот отталкивающий гибрид из смешения генетического материала человека, рептилий, насекомых и паразита «Лас Плагас» пытается полакомиться Леоном в подземных шахтах. После непродолжительной игры в салочки Леон одолевает тварь при помощи ракетницы и верного ножа.
Уильям Биркин (Resident Evil 2)
За самыми ужасными злодеяниями Umbrella и в частности катастрофой, произошедшей в Ракун Сити, стоял Уильям Биркин. Этот одаренный вирусолог создал вирус G, который он позже ввел себе, пытаясь спасти свою шкуру и труды всей жизни от группы Альфа.
G вернется в переиздании Resident Evil 2, и судя по многочисленным трейлерам, будет вести неустанную охоту на свою дочку Шерри и кошмарить Клэр Редфилд.
Немезис (Resident Evil 3)
Список был бы неполноценным без этого красавца, белоснежная улыбка которого украсила обложку Resident Evil 3: Nemesis. Немезис — это имя паразита, которым был заражен Тиран из второй части. В результате у получившегося симбиота значительно вырос интеллект, и он завидным упорством гонялся за Джилл Валентайн по улицам Ракун Сити, пытаясь довести до конца задание по уничтожению всех членов специального подразделения S.T.A.R.S.
Чудовище было крайне непредсказуемым, внезапно появляясь в самый неподходящий момент, и просто отказывалось умирать, каждый раз мутируя во что-то новое и более ужасное. Урезонить Немезиса удалось лишь при помощи экспериментального рельсотрона, да и то не сразу.