4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Teamfight Tactics: Новый герой и ранговые бои, обновление 9.14

Содержание

Teamfight Tactics: изменения обновления 9.14

Блейк Riot Beernana Эдвардс

Новое

Твистед Фэйт

СТОИМОСТЬ: 2 золота

УМЕНИЕ:Выбор карты — Твистед Фэйт выпускает карту, которая случайным образом оглушает (золотая), наносит урон врагам вокруг цели (красная) или восстанавливает ману Твистед Фэйту и ближайшим союзникам (синяя).

Ранговые игры

ОТ ЖЕЛЕЗА ДО РАНГА ПРЕТЕНДЕНТА Вместе с обновлением 9.14 начинается бета-сезон ранговых игр Teamfight Tactics. Подробнее о ранговой системе можно узнать из дневника разработчиков.

Система

Скорость атаки

  • Мы изменили коэффициенты скорости атаки для всех чемпионов. Теперь увеличение скорости атаки рассчитывается в зависимости от процента базовой скорости атаки чемпиона. Другими словами, теперь предметы, увеличивающие скорость атаки, будут с меньшей степенью воздействовать на бойцов с низким базовым показателем скорости атаки. В качестве компенсации с этим обновлением мы внесли некоторые изменения в показатели определенных чемпионов и в предметы, увеличивающие скорость атаки.
  • Коэффициенты скорости атаки чемпионов: 1,0 ⇒ базовая скорость атаки чемпиона.

Раунды PvE

  • Если вы не получили ни одного предмета в PvE-раунде, то из одного из миньонов, монстров или эпических монстров выпадет золото.
  • Дракон и старший дракон больше не получают бонусы от особенности драконов. Команды магов могут вздохнуть спокойно!

Ограничения на размер ранговой группы

  • Размер группы для ранговых игр теперь ограничен тремя игроками для всех рангов.

Опыт для достижения уровней

  • Теперь для 9-го уровня нужно накопить 64 ед. опыта, а не 70.

Прицеливание умениями

  • Теперь умения, выбирающие в качестве цели чемпионов с самым низким показателем здоровья, определяют такую цель по процентному соотношению здоровья, а не по фиксированной величине.

Внутриигровой магазин

  • Если вы решили перевыбрать товары в магазине после того, как ваш уровень повысился при получении опыта за раунд, товары будут соответствовать вашему текущему уровню, а не предыдущему.

Интерфейс пользователя

  • Возле индикатора золота появился индикатор серии побед. В нем отображена ваша текущая серия побед или поражений, а также награды за серии различной протяженности.
  • Теперь можно просмотреть сводку по урону, чтобы узнать, сколько урона нанесли разные чемпионы в каждом раунде.
  • Теперь показатели чемпионов (сила атаки, броня, сопротивление магии и т. д.) можно просмотреть на всплывающей панели с описанием, щелкнув правой кнопкой мыши.

Особенности

Демон

  • Шанс опустошить запасы маны: 40/60/80% ⇒ 25/50/85%.

Элементалист

  • Здоровье голема: 3000 ⇒ 2500.
  • Сила атаки голема: 200 ⇒ 100.

Страж

  • Увеличение брони: эффект суммируется до двух раз ⇒ эффект суммируется без ограничения.

Стрелок

  • Улучшены визуальные эффекты атак стрелков, наносящих урон по площади.
  • Исправлены ошибки, из-за которых при высокой скорости атаки стрелки не выполняли дополнительные атаки.
  • Дополнительные атаки по бойцам: 1/все ⇒ 1/2.

Пират

  • В среднем золота за сундук: 2 ⇒ 1,6.

Перевертыш

  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене формы не учитывалась прибавка здоровья за уровень. Теперь перевертыши получают прибавку здоровья, как положено.
  • Прибавка здоровья при смене формы: 100% ⇒ 60%

Одичалый

  • Увеличение скорости атаки за заряд: 7% ⇒ 8%.

Чемпионы 1-го ранга

Дариус

  • Больше не применяет умение, если в начале использования в радиусе действия нет врагов.

Элиза

  • Стоимость: 2 золота ⇒ 1 золота.
  • Теперь эффект от особенности фракции демонов воздействует и на паучков.
  • Затраты маны: 75 ⇒ 100.
  • Количество паучков: 2/3/4 ⇒ 1/2/4
  • Здоровье: 500 ⇒ 450.
  • Броня: 25 ⇒ 20.

Фиора

  • Скорость атаки: 0,7 ⇒ 1,0.
  • Урон: 100-250 ⇒ 100-400.

Грейвз

  • Здоровье: 500 ⇒ 450.
  • Скорость атаки: 0,6 ⇒ 0,65.

Варвик

  • Теперь умение накладывает эффекты при попадании.

Чемпионы 2-го ранга

  • Исправлена ошибка, из-за которой умение Ари не наносило урон, если она погибала после его применения.
  • Если цель погибает во время применения умения, Ари теперь выбирает другую цель.
  • Прицеливание умением: случайный враг ⇒ текущая цель.

Блицкранк

  • Исправлена ошибка, из-за которой Блицкранк мог сбросить бойца с игрового поля, если погибал во время использования Ракетного захвата.
  • Теперь союзники, находящиеся поблизости, с большей вероятностью выбирают в качестве цели бойца, притягиваемого Блицкранком.

Браум

  • Теперь в описании Браума указано, что его щит снижает определенный процент всего получаемого урона.
  • Уменьшение урона: 60-90% ⇒ 70-90%.
  • Затраты маны: 75 ⇒ 50.
  • Прицеливание умением: ближайший враг ⇒ самый дальний враг.

Люциан

  • Урон от второго выстрела Нескончаемой погони: 65/150/235 ⇒ 150/250/350.
  • Затраты маны: 100 ⇒ 125.
  • Мана в начале: 50 ⇒ 75.

Рек’Сай

  • Продолжительность ухода под землю: 1,5 ⇒ 1.
  • Продолжительность подбрасывания: 1,25 ⇒ 1,75.
  • Урон: 150-250 ⇒ 150-350.
  • Мана в начале: 50 ⇒ 100.

Чемпионы 3-го ранга

Атрокс

  • Затраты маны: 100 ⇒ 75.
  • Урон: 350-850 ⇒ 400-1000.

Эвелинн

  • Здоровье: 550 ⇒ 600.
  • Количество здоровья для казни: 50% ⇒ 65%.
  • Увеличение урона при казни: 300/400/500% ⇒ 300/500/700%.
  • Теперь умение Эвелин обездвиживает цели во время произнесения (0,35 сек.), чтобы не дать им покинуть область действия.

Гангпланк

  • Теперь умение накладывает эффекты при попадании.
  • Исправлены ошибки анимации и установки новых бочек.
  • Скорость атаки: 0,6 ⇒ 0,65.
  • Здоровье: 650 ⇒ 700.

Катарина

  • Исправлена ошибка, из-за которой ее умение позволяло врагам исцеляться.

Кеннен

  • Урон: 300-660 ⇒ 400-900.
  • Сила атаки: 60 ⇒ 70.

Моргана

  • Больше не применяет умение, если в начале использования в радиусе действия нет врагов.
  • Урон: 250-450 ⇒ 300-450.

Поппи

  • Броня: 30 ⇒ 40.
  • Продолжительность оглушения: 1,5/2,5/3,5 ⇒ 2/3/4.
  • Количество поражаемых целей: 1 ⇒ 1/2/3.

Ренгар

  • Увеличение скорости атаки от Дикости теперь увеличивает коэффициент скорости атаки Ренгара.

Шивана

  • Скорость атаки: 0,65 ⇒ 0,7.
  • Здоровье: 550 ⇒ 650.
  • Сила атаки в форме дракона: 60-160 ⇒ 100-200.

Вейгар

  • Урон по целям, у которых меньше звезд: 9999 ⇒ 19 999.
  • Затраты маны: 85 ⇒ 75.

Волибир

  • Здоровье: 650 ⇒ 700.
  • Скорость атаки: 0,55 ⇒ 0,65.
  • Затраты маны: 100 ⇒ 75.
  • Коэффициент силы атаки от молнии: 60-100% ⇒ 80-100%.
Читать еще:  ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game — Стартовал новогодний ивент

Чемпионы 4-го ранга

Акали

  • Исправлены ошибки, из-за которых иногда ее умение не наносило урона.
  • Больше не применяет умение, если в начале использования в радиусе действия нет врагов.

Брэнд

  • Затраты маны: 100 ⇒ 125.

Чо’Гат

  • Здоровье: 1100 ⇒ 1000.
  • Продолжительность подбрасывания: 2/2,25/2,5 ⇒ 1,5/2/2,5.

Дрейвен

  • Скорость атаки: 0,85 ⇒ 0,75.
  • Здоровье: 850 ⇒ 750.
  • Броня: 35 ⇒ 30.

Леона

  • Затраты маны: 150 ⇒ 100.

Седжуани

  • Продолжительность оглушения: 3/4/5 ⇒ 2/3,5/5.

Чемпионы 5-го ранга

Анивия

  • Действие умения больше не прекращается после ее смерти.

Мисс Фортуна

  • Прицеливание умением: случайный враг ⇒ текущая цель.
  • Теперь, если цель погибает во время подготовки, Мисс Фортуна выбирает другую цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мисс Фортуна иногда передвигалась и меняла направление абсолютного умения во время подготовки.
  • Затраты маны: 75 ⇒ 100.
  • Теперь умение накладывает эффекты при попадании.
  • Продолжительность подбрасывания: 1,25 ⇒ 1,5.
  • Урон: 150/250/350 ⇒ 150/350/550.

Предметы

Общие изменения

  • Предметы больше не получают бонус от силы умений.
  • Теперь Лопатка удваивает параметры второго компонента. Так, например, Призрачный клинок Йомуу дает 40 силы атаки.

Проклятый клинок

  • Теперь может снизить количество звезд у цели до 0.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Проклятый клинок сбрасывал уровень вражеского чемпиона при второй активации.

Ледяное сердце

  • Теперь эффект более стабильно применяется к любому бойцу рядом с владельцем предмета.

Ангел-хранитель

  • Задержка перед возрождением: 4 ⇒ 2 секунды.
  • Восстановление здоровья: 500 ⇒ 1000.
  • Теперь Ангел-хранитель корректно снимает Страшные раны.

Клинок ярости Гинсу

  • Увеличение скорости атаки за заряд: 3% ⇒ 4%.

Хекстековый штык

  • Исправлена ошибка, из-за которой показатель магического вампиризма не всегда увеличивался корректно.
  • Теперь не получает преимущество от эффектов предметов (да, Шивана с Шипованным доспехом, мы говорим про тебя).

Ионийская искра

  • Теперь наносит чистый урон вместо магического.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ионийская искра наносила 75 единиц урона вместо 200.

Медальон Железных Солари

  • Теперь защищает владельца и чемпионов на двух клетках слева и справа от владельца в начале раунда.
  • Прочность щита: 200 ⇒ 300.

Эхо Людена

  • Исправлена ошибка, из-за которой цели получали неверное количество урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Эха Людена срабатывал при попадании автоатак, но не срабатывал при попадании умений.
  • Урон по основной цели: 100 ⇒ 200.
  • Урон по площади: 0 + 100% силы умений ⇒ 200.

Мореллономикон

  • Урон в секунду: 2,5% ⇒ 3% от максимального запаса здоровья.

Скорострельная пушка

  • Теперь эффект меняется в зависимости от дальности атаки (прощай, Нидали с пушкой).

Изогнутый лук

  • Скорость атаки: 15% ⇒ 20%.

Искупление

  • Теперь срабатывает при 25% здоровья.
  • Больше не наносит урон врагам.

Ураган Рунаан

  • Заряды: 2 ⇒ 1.
  • Урон от зарядов: 50% ⇒ 25%.
  • Теперь накладывает эффекты при попадании.

Объятья серафима

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект Объятий серафима не суммировался.

Заточка Статикка

  • Теперь всегда попадает по трем дополнительным целям, а не по всем чемпионам перед владельцем.
  • Теперь эффект может сработать не больше одного раза с момента начала атаки.

Шипованный доспех

  • Отражение урона: 35% получаемого физического урона ⇒ 100% предотвращенного физического урона.
  • Тип урона: магический урон ⇒ чистый урон.

Доспех Вармога

  • Восстановление здоровья: 3% от максимального запаса здоровья ⇒ 6% от недостающего здоровья.

Вестник Зика

  • Теперь увеличивает скорость атаки только у чемпионов на двух клетках слева и справа от владельца.
  • Увеличение скорости атаки от ауры: 10% ⇒ 15%.

Исправление ошибок

Визуальные эффекты снаряда Зачарованной ледяной стрелы обновлены.Теперь при использовании Зачарованной ледяной стрелы проигрывается звуковой эффект.Исправлена ошибка, из-за которой при повышении уровня чемпиона путем совмещения во время совместного выбора чемпионов могла появиться копия этого чемпиона.Исправлена ошибка, из-за которой при повторном подключении к игре в TFT на послеигровом экране не отображалась статистика.Исправлены ошибки, из-за которых чемпионы ближнего боя иногда переходили в режим бездействия и останавливались.Миллиард исправлений, перечисленных выше.

Крупнейшее обновление Teamfight Tactics уже доступно в League of Legends

Набор «Стихии набирают силу» приносит обновленных чемпионов и классы, а также заменяет привычные фракции на 13 стихий с уникальными бонусами

отправил 6 ноября 2019 г. 14:08

Компания Riot Games выпустила масштабное обновление «Стихии набирают силу» и одноименный набор чемпионов, стихий и классов для Teamfight Tactics (TFT) — популярного режима-автобатлера в League of Legends. Набор стал доступен с обновлением 9.22 и ознаменовал старт нового сезона в TFT.

СТИХИИ

Ключевым нововведением обновления стало появление в игре 13 стихий с мощными бонусами. Для разблокировки усилений игрокам необходимо разместить на поле несколько уникальных чемпионов одной из стихий: Кристалл, Пустыня, Электричество, Ледник, Инферно, Свет, Сталь, Гора, Море, Яд, Сумрак, Ветер и Лес.

Каждая игра в новом сезоне проходит под знаком одной из четырех ключевых стихий (Инферно, Море, Гора или Ветер), который определяет:

  • стихию Кианы — одного из новых чемпионов набора;
  • вид стихийного дракона, с которым игроки будут сражаться во время соответствующего раунда;
  • тип стихийных ячеек — новых элементов игрового поля, впервые представленных в обновлении. Когда игрок появляется на Конвергенции, случайная ячейка заряжается стихией игры и каждый раунд усиливает чемпиона, который на ней находится.

КЛАССЫ

Класс чемпиона определяет его стиль боя и предназначение. Классы похожи на стихии — они дают дополнительные бонусы в зависимости от количества уникальных представителей одного класса в команде. С обновлением в TFT появился целый ряд уникальных классов: Алхимик, Убийца, Воплощение, Берсерк, Мастер клинка, Призыватель, Друид, Маг, Мистик, Хищник, Рейнджер и Хранитель.

ЧЕМПИОНЫ И ПРЕДМЕТЫ

В сезоне «Стихии набирают силу» полностью обновлен набор чемпионов: представлен целый ряд новых героев, а «ветераны» были качественно переработаны.

Особенное место занимает Люкс — новый чемпион набора. Повелительница стихий воплотила в себе всю суть сезона, став самым дорогим чемпионом в игре с двумя уникальными свойствами. Теперь в каждой игре присутствует 10 копий Люкс разных стихий, но при выборе Люкс определенной стихии все остальные копии в магазине её унаследуют. Благодаря классу «Воплощение» стихия чемпиона будет учитываться дважды в бонусах особенностей.

Также с обновлением в TFT стал доступен ряд новых собираемых предметов, влияющих на характеристики чемпионов.

ПРОПУСК СЕЗОНА

Вместе с сезоном «Стихии набирают силу» в TFT появился новый одноименный пропуск с более ценными внутриигровыми наградами. Пропуск доступен бесплатно для всех игроков — разблокируя его новые этапы, они смогут получить доступ к:

  • четырем цветовым схемам карты — по одной на каждую из стихий набора: огненную, горную, морскую и облачную;
  • эмоциям, которые пришли на смену иконкам, в роли мелких наград;
  • двум яйцам маленьких легенд (яйцу из набора 1 и из наборов 1-3).

Новый пропуск будет действовать на протяжении всего сезона, чтобы все игроки успели получить желанные награды. Помимо увеличенной продолжительности действия, пропуск получит важные улучшения:

  • Сфера просвещения. Теперь сферы с бонусным опытом будут перезаряжаться каждые три дня, а не один, поэтому игрокам, которые не заходят в TFT каждый день, будет проще получить достаточно опыта пропуска.
  • Более масштабные задания. В некоторые недели игроков будут ждать более масштабные задания: на их выполнение может потребоваться больше времени, поэтому они будут доступны всю неделю.

Teamfight Tactics PBE Patch 9.14: Full notes and changes

Twisted Fate is joining the cast of TFT.

Teamfight Tactics is getting its biggest update yet. Patch 9.14 will include the game mode’s first new champion, Twisted Fate, as well as balance changes, item tweaks, a ranked mode, and an overhaul of the UI.

Here are the full notes for TFT’s upcoming patch.

New champion: Twisted Fate

Twisted Fate is TFT’s 51st champion. He’s a two-cost Pirate Sorcerer, while his skill set is similar to his League of Legends counterpart. His ability randomly chooses between a Red, Yellow, and Blue card, each with a unique effect. The red card deals splash damage around a target, the yellow stuns, and the blue card restores mana to himself, as well as nearby friendly units.

He’s definitely not going to be the strongest champion in the game, however, his synergies will allow room for Sorcerers and Pirates to thrive. He relies heavily on RNG, but with a couple of items, he should be a respectful asset to your force.

Balance changes

  • Elise is now a one-cost unit.
  • Demons now deal 100 percent / 200 percent / 300 percent of the amount of mana burned as damage.
  • Frozen Heart now slows attack speed by 25 percent (up from 20 percent).
  • Hextech Gunblade now heals from 33 percent damage done (up from 25 percent).
  • Red Buff and Morellonomicon now deal 13 percent of the target’s max HP over 5 seconds.
  • Runaan’s Hurricane now summons a spirit who mirrors your attacks, dealing 25 percent damage.
  • Guardian Angel now revives a unit with 500 HP and +1 rank (allowing for units to surpass three-star).
  • Warmog’s Armor regen increased from 3 percent to 6 percent max HP per second.
  • Zeke’s Herald attack speed increased from 10 percent to 15 percent.
  • Spatula items now double the stats of the item they merge with.
  • Guinsoo’s Rageblade attack speed per stack increased from 3 percent to 4 percent.
  • Zeke’s Herland and Locket of the Iron Solari now only apply to units in the same row instead of all surrounding units.
Читать еще:  World of Warcraft — Патч 8.2.5 добавит обновленные модели персонажей

Item randomness

To combat item RNG in TFT, Riot has changed how item drop rate works. Randomness will still be a factor, however, it should be less of an issue.

Every PVE round starting from the second will have a monster that will drop a guaranteed random item. The monster will be harder to kill, though, with added buffs, such as magic resistance.

Ranked

Alongside the release of Patch 9.14 comes a ranked mode to TFT. The system will be similar to League‘s Summoner’s Rift, but they’ll be a handful of key differences. Here’s the changes.

  • You’ll gain a lot more LP when you finish a TFT game in first place, since you’re basically beating seven other players in that game. You’ll typically gain some LP if you finish fourth or higher, and lose some LP if you finish fifth or lower, but spots in the middle will have fairly small changes for most games.
  • There are no promotion series in TFT. As soon as you hit 100 LP, you’ll promote and carry over any extra LP with you. Since there isn’t a single winner or loser in TFT, promotion series don’t translate very well.
  • Since there are no promotion series, there’s less protection and it’s easier to demote. You’ll still only demote if you lose while at 0 LP.
  • Your rank will feel like it moves a bit faster in TFT. Removing promo series and decreasing demotion protection means that your rank can jump more rapidly, and you’ll gain (and lose) more LP per game when things go really well (or poorly).
  • Premade Ranked restrictions are a bit different for TFT. You can queue with up to five friends if you’re all Gold or lower. If anyone is Platinum or above, you’ll only be able to queue up as three.

Image via Riot Games

UI changes

A DPS meter is the latest feature to be added to TFT. Each round, players will now see a sidebar that includes details of damage dealt by each unit, including your opponent’s. This new change should help players get a better understanding of the strengths of each unit, allowing for compositions to be built with ease.

Players were previously forced to use cheat sheets to find item combinations. To combat this, Riot is now allowing players to drag and hold items over other items to see their combinations.

TFT Patch 9.14 is scheduled to release July 17.

Билды для Teamfight Tactics

В этой игре многое зависит от удачи и для любого игрока самое главное – это быть гибким и уметь адаптироваться к изменениям. Не стоит зацикливаться на определённой билде в Teamfight Tactics. Далее рассмотрим по порядку основные шаги, которые должен сделать игрок для успешного исхода поединка.

Построение на передовой

В первую очередь необходимо выстроить 1 линию, которая будет принимать на себя удар. В зависимости от того, кого вы выберите, зависит выбор остальных персонажей.

Можно действовать следующим образом:

  1. Выбрать 3-х рыцарей – Дарий, Мордекайзер, Гарен.
    Они стоят все 1 золотой и относятся к Рыцарскому классу. Два таких героя достаточно для получения преимущества.
  2. Дикие охотники – Варвик/Рексай.
    Эти классы хороши в одиночку, но их также неплохо сочетать с рыцарями. Дополнение бонусами друг другу принесёт пользу в битве.

Разумеется, это не единственные комбинации в Teamfight Tactics, которые существуют. В зависимости от тактики действий и личных предпочтений можно сражаться разными способами. Не стоит использовать одних и тех же в каждой битве. Стоит менять боевые сочетания, но учитывать симбиоз персонажей, насколько они полезны друг другу. Всегда надо оценивать плюсы и минусы каждого героя.

Как я должен развиваться?

Дальнейшее построение зависит от построенной первой линии.

  • Если выбраны 3 рыцаря, то дальше лучше ставить таких бойцов, как Фиора, Лучана или Вайн. Это даст баланс в команде, увеличивает броню и улучшает лечение героев.
  • Если на рубеж выставлены Дикие охотники, то двигаться можно по-разному. Используя Фракцию Диких, получится хороший бонус к скорости атаки. Если использовать бойцов из Фракции Пустоты, то будет игнорироваться часть защиты противника. Это уже зависит от личных предпочтений.

Дальнейшие действия

В дальнейшем необходимо развивать взаимодействие между комбинациями героев в Teamfight Tactics. Чем больше будет синергий, тем лучше. Например, Фракция Ниндзя активируют бонус при нахождении подобных персонажей в команде.

На самом деле, лучшие команды ещё не определены, поэтому не надо бояться экспериментировать и создавать что-то новое в игре.

Некоторые сборки хороши в начале игры, но после 15-20 раундов вы можете подумать об их изменении. Такими комбо являются Гарен, Мордекайзер или Дариус (Рыцари), к которым вы можете добавить Вейна или Луциану, чтобы получить благородную синергию. Эта сборка хорошо подойдет для начальных раундов, и за это время вы можете собрать героев разных рас или классов, и дополнять их исходной комбинацией.

Лучшие комбинации — патч 9.14

Волибир — Крикуны + Элементалисты + Оледенелые

Состав команды: Волибир, Седжуани, Рексай, Блицкранк, Лиссандра, Анивия, Чо’Гат и Брэнд

Компбинация полностью сосредоточена на одном чемпионе — Волибире. Правильно экипированный, он может победить любого, но ему нужен хороший охранник и особые предметы.

Когда создавать?

Как только вы получите несколько Крикунов и сыграете вничью, или на карусели выпадет Изогнутый лук. Из двух таких вещей вы сможете создать Скорострельную пушку, которая является незаменимым предметом для Volibear.

Как играть?

Сначала попытайтесь собрать 4 Крикунов и Скорострельную пушку.
Следующим шагом должно стать получение 3 Элементалистов. Их синергия позволит вызвать голема, который очень силен в первой половине игры.
Ваша самая важная цель — сильный Волибир. Однако для этого недостаточно прокачать героя на 2 или 3 звезды. Не менее важны вещи, которые вы ему подарите. Основа — Скорострельная пушка, затем Клинок ярости Гинсу и, наконец, Кровопийца или Доспех Вармога.
На финальных этапах игры чрезвычайно важным героем является Блицкранк. Экипировав его, вы сможете быстро избавиться от более сильных противников, таких как Дрейвен или Аурелион Сол.

Ниндзя + Элементалисты

Состав команды: Кеннен, Лиссандра / Анивия, Бренд, Пайк, Шен, Зед, Акали

Очень хорошая комбинация, но она требует немного удачи. Комбо зависит от силы Пайка и синергии между Элементалистами. Прекрасно работает в начале игры или в средней фазе. Эта команда не так эффективна на более поздних этапах, но этого все равно должно быть достаточно, особенно если вам удастся получить Анивию.

Когда создавать?

Когда вы получите двухзвездного Пайка и дадите ему Копье Сёдзина, у вас будет больше шансов получить Элементалистов.

Как играть?

Во-первых, сфокусируйтесь на снаряжении Пайка Копьем Сёдзина, желательно двумя. Благодаря этому предмету вы сможете с легкостью выиграть первые бои.
Во время начальных сражений у вас могут быть любые двухзвездные персонажи в первой линии: например, два Рыцаря. Лучший вариант — быстро инвестировать в Шен.
Следующим шагом является получение трех Элементалистов и экипировка Брэнда предметами, которые увеличивают его ману и магический урон.
Убийцы отлично работают на начальных этапах игры — они будут поддерживать Пайка и Зеда.

Оледенелые + Элементалисты

Состав команды: Эш, Анивия, Лиссандра, Волибир, Седжуани, Браум, Леона, Брэнд.

Читать еще:  Fallout 76 — Один из энтузиастов создал арифметическую западню

Отличная сборка, которая не наносит огромного урона, но очень эластична и имеет огромный CC. Благодаря синергии Элементалистов и Хранителей, наша первая линия будет практически неразрывной, а Эш, Брэнд и Анивия смогут справиться в тылу врага.

Когда создавать?

Когда вам удастся получить 1-2 звездочных Оледенелых и быстро получить трех Элементалистов.

Как играть?

Прежде, чем собирать всю комбинацию, сфокусируйтесь на создании хорошей первой линии Оледенелых и, возможно, Крикунов и Рейнджеров во втором ряду. Это будет ваша главная синергия в начале.
Постарайтесь как можно быстрее получить трех Элементалистов (даже если у них одна звезда). Голем, призванный их синергией, действительно силен.
Основой этой связки будут прежде всего Эш и Волибир. Дайте им ваши лучшие предметы: Скорострельную пушку / Клинок ярости Гинсу для Волибира и еще один Клинок ярости для Эша. Также хорошим выбором будет Копье Сёдзина, так как оно обеспечивает почти 100% уничтожение цели.
Еще один претендент — это Брэнд, который хорошо справляется с Копьем Сёдзина. Предмет позволит ему чаще использовать свою мощную способность контроля толпы. Анива должна получить все предметы, которые дают ману, а также Мореллономикон.
Если вы хотите быстро получить трех Элементалистов, ищите их на карусели.

Одичалые + Чародеи

Состав команды: Ари, Аурелион Сол, Гнар, Чо’Гат, Кассадин, Шивана, Нидали, Варвик.

Очень приятная сборка, которая преуспевает с самого начала боя, а потом практически уничтожает врагов. Ее основной герой — Аурелион Сол , наносящий огромный урон по области. Пять танков должно быть достаточно, чтобы спасти его от вражеских атак.

Когда создавать?

Когда вам удастся быстро получить двухзвездочного Кассадина, и у вас будут несколько предметов для магов.

Как играть?

Прежде всего, сосредоточьтесь на покупке Перевертышей. Они довольно сильны в начале игры и позволят вам собирать золото для следующих магов.
Кассадину лучше отдать Призрачного Танцора, а Гнару — Ангела-хранителя.
Все предметы, увеличивающие скорость атаки и магический урон, нужно дать Аурелиону Солу.

Оледенелые + Рейнджеры

Состав команды: Варус, Вэйн, Киндред, Эш, Седжуани, Мордекайзер, Волибир, Чо’Гат

Одна из лучших и самых стабильных комбинаций в игре. Четыре танка получают урон и используют CC, а четыре стрелка в тылу наносят огромный урон.

Когда создавать?

Когда вам удастся быстро получить либо двухзвездного Вейна, либо Варуса + у вас будет несколько предметов для героя с большим уроном в секунду (Копье Сёдзина, Клинок ярости Гинсу, Грань Бесконечности).

Как играть?

Не торопитесь с прокачкой. Вместо этого побыстрее получите 50 золотых, и попытайтесь собрать трехзвездную Вейн, которая будет основным атакующим героем в этой связке. Экипируйте ее лучшими предметами, повышающими урон.
Сначала вы можете свободно менять танков, чтобы пережить начальные раунды, а затем сосредоточьтесь на конкретных персонажах.
Эш с Копьем Сёдзина и дополнительной скоростью атаки гарантирует постоянное замораживание его цели.
Чтобы создать полную сборку, необходимо собрать предмет Ледяной молот, который позволит Варусу превратиться в героя из фракции Оледенелые.

Одичалые + Имперцы

Состав команды: Седжуани, Чо’Гат, Ари, Дрейвен, Гнар, Варвик, Нидали, Суэйн.

Это комбинация, которую очень легко создать в начале, и она очень сильна на каждом этапе игры. У неё отличный урон в секунду, хорошие танки и довольно внушительный СС.

Когда создавать?

Когда вам удастся получить два двухзвездных чемпиона от синергии Одичалых (Нидали, Варвик или Ари).

Как играть?

Основой должны быть Варвик, Нидали и Ари. Вы можете временно добавить Дария для синергии Имперцев или Шивану / Элизу для синергии Перевертышей.
Вашими главными атакующими героями будут Дрейвен и Суэйн, и они должны получить как можно больше предметов. Для Суэйна особенно хорошо Призрачный Танцор, а Дрейвену подойдет Кровопийца.

Супертест обновления 1.9.1 World of Tanks. Список изменений

Сегодня днём на супертест выйдет релиз-кандидат след. патча 1.9.1 World of Tanks. А это означает, что уже ровно через неделю, 14 мая в ЧТ нас ждёт уже и сам Общий тест патча 1.9.1 (если, конечно, всё будет хорошо).

Это не все изменения ещё 1.9.1, а только первые. Остальные будут поэтапно завозить на каждой стадии Общего теста. Полный патчнот будет чуть позднее сегодня.

Список изменений

У нас уже вовсю кипит работа над версией 1.9.1. Одним из основных элементов грядущего обновления станет новая карта «Берлин», доступная в случайных боях. Кроме того, мы работаем над механикой изменения внешнего вида техники. Оба этих нововведения сперва отправятся на супертест, а оценить их вы сможете уже на стадии общего теста.

Это не все изменения, которые ожидаются в версии 1.9.1 — на следующих этапах тестирования мы расскажем обо всём подробнее.

Добро пожаловать в «Берлин»!

С выходом обновления 1.9.1 в случайных боях станет доступна новая карта «Берлин». Эта локация размером 1050×1050 метров, переносящая нас в последние дни войны в Европе, была воссоздана с высокой исторической достоверностью. Вы можете легко найти самые известные исторические места и даже совершить виртуальную экскурсию по городу.

Карта «Берлин» будет доступна для техники IV–X уровней, режимы боя — стандартный и встречный. Условно локация разделена на четыре основные области. Каждый тип техники сможет найти своё место в бою и раскрыть весь потенциал. Здесь есть достаточно пространства для активных манёвров, ведения огня с большого расстояния и других тактик.

Новая механика изменения внешнего вида

В обновлении 1.9.1 внешний вид техники ждут три основных изменения.

Проекционные декали на всей технике

Проекционные декали можно будет установить на все танки — а не только на машины VIII и X уровней.

Этапные декали

Этапные декали — новые элементы кастомизации, которые можно будет наносить на большинство стилей.

  • Этапные декали дадут возможность продемонстрировать другим игрокам свою высокую боевую эффективность. Этапные декали будут менять свой внешний вид по мере выполнения определённых задач (достижение определённого этапа боевой эффективности) в случайных боях на определённой технике.
  • Все этапные декали будут иметь собственную систему прогрессии, поэтому каждая такая декаль окажется привязана к машине, на которую её нанесёт игрок. С выходом обновления 1.9.1 в игре появится 5 этапных декалей, каждая из которых будет иметь 3 или 5 этапов прогрессии. По мере прохождения этапов декали будут менять внешний вид. При этом декали всех предыдущих этапов останутся доступными — их можно будет нанести самостоятельно в разделе декалей.
  • Вы сможете получить по одной бесплатной этапной декали для каждого танка — после выполнения условий первого этапа каждой декали. Например, получив в бою знак классности «Мастер», вы сможете бесплатно нанести на машину одну декаль «Танкист-ас». Дополнительные декали будут доступны за золото в клиенте игры.

Как выглядят и за что выдаются этапные декали — фото.

  • «Жнец» — выдаётся по мере накопления уничтоженной конкретной машиной техники.
  • «Отточенный меч» — выдаётся по мере накопления достижений «Основной калибр» и «Воин».
  • «Плечом к плечу» — выдаётся по мере накопления взводных эпических достижений.
  • «Танкист-ас» — выдаётся по мере накопления знаков классности «Мастер».
  • «Закалка боем» — выдаётся за количество боев на конкретной машине.

Настраиваемые 2D-стили

Наконец, с выходом обновления 1.9.1 в клиенте игры станут доступны за золото настраиваемые 2D-стили. Это стили, в которых можно менять, удалять или добавлять отдельные элементы, например, надписи или камуфляж. Во всех настраиваемых стилях можно будет добавлять этапные декали или убирать национальные эмблемы. Определённые стили (арендные или особые партнёрские) останутся неизменяемыми.

Ранговые бои 2020 World of Tanks

Добавлено 3 сезона Ранговых боёв WOT 2020. Пройдут они в 2020-2021 г.

Самый соревновательный режим в World of Tanks возвращается в рамках трёх захватывающих этапов. И некоторые его новые игровые механики будут отправлены на супертест обновления 1.9.1, после чего станут доступны всем игрокам на общем тесте, а уже потом войдут в предстоящие этапы ранговых боёв 2020–2021.

Итак, мы добавим:

  • специальные ежедневные задачи для техники разных ролей. Эти задачи будут доступны всем, кто пробился в лиги;
  • механику ежедневного получения призовых боёв;
  • отображение ролей техники в Ангаре, а также в фильтре на панели техники.

Самый полный патчноут позднее в отдельной статье.

Другие новости «Обновление 1.9.1»

Понравилась новость? Тогда поставь ей лайк, и не забудь оставить свой комментарий.
А так же, добавь наш сайт в закладки (нажми Ctrl+D), не теряй нас.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×