The Elder Scrolls V: Skyrim — Мод Skyrim Together доступен всем желающим

0

The Elder Scrolls V: Skyrim — Мод Skyrim Together доступен всем желающим

The Elder Scrolls V: Skyrim — Мод Skyrim Together доступен всем желающим

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Skyrim Together

Информация

Описание: «Skyrim Together team» ведет работу по созданию мультиплеера для The Elder Scrolls V. Модификация разрабатывается на «Legendary Edition» и «Special Edition», с полноценной поддержкой обоих версий Creation Engine.

Разработчики сосредоточили свои силы на создании кооперативного режима, а также API для написания собственных гейммодов.

Любая информация касательно разработки, сопровождения и распространения данной модификации излагается только владельцами мультиплеера и руководством нашего сообщества. За достоверность сторонних источников ответственности не несем. Сайт: https://discord.gg/SDyjq7u

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

31 запись

Доброго времени суток уважаемые граждане сообщества мультиплееров для игры Skyrim. Настало время раскрыть все карты и признаться вам в том, что начиная с Tamriel Online и заканчивая Skyrim Together все посты, Показать полностью… инструкции и прочую информацию публиковал в этой группе всего один человек – Алексей Сандрагон, то есть я. В связи с тем, что проект SkyMP переживает колоссальные изменения, а у меня появилось время разобраться со Skyrim Together и наконец-то составить полноценную инструкцию, я поднимаю активность группы и в ближайшее время расширю её тематику.

Уже локализуется вся информация, связанная с технической поддержкой лаунчера Harbor 1.0.6, дабы все, у кого возникнут проблемы после установки, могли получить помощь с решением ошибок. Извиняюсь за то, что сообщество столько времени находилось в стагнации и не имело новостей, но в то же время не несу ответственности за реализацию Skyrim Together, ведь многие обещанные ими функции в данной версии работают некорректно или вовсе отсутствуют.

Если вы знаете английский язык и уже имела опыт установки, а также решения технических проблем Skyrim Together – отпишите в сообщения группы, или мне в личные сообщения, группа нуждается в редакторах.

В связи со сложившейся неопределенностью и поднятием активности собранного за пять лет сообщества, я решил заняться новой для себя деятельностью – стримами на платформе Twitch. Данное решение вполне взвешенное и серьезное, поэтому я предлагаю вам подписаться на мой канал: https://www.twitch.tv/thesondragon, первый стрим уже прошел и о дальнейших будет объявлено позже.

Для получения уведомлений о начале моих стримов, а также личного общения со мной, рекомендую вам вступить на Discord-сервер моего Twitch канала: https://discord.gg/SDyjq7u

Спасибо за прочтение и извиняюсь за сумбур. Никуда не пропадаю и отныне всегда с вами на связи.

Автор SKSE для Skyrim опасается, что кооперативная Skyrim Together навредит моддерскому сообществу

Для The Elder Scrolls V: Skyrim готовятся выпустить модификацию с кооперативным мультиплеером Skyrim Together. В связи с этим в сообществе мододелов разгорелась драма: автор SKSE опубликовал доказательства того, что Skyrim Together ворует чужой код.

SKSE — это инструмент, который расширяет возможности оригинальной Skyrim и позволяет народным умельцам делать то, что невозможно в «ванильной» версии игры. Несколько дней назад разработчик SKSE Ян Паттерсон (Ian Patterson) выложил на Reddit несколько «хвостов» своего детища в Skyrim Together, а в комментарии для Eurogamer заявил, что достаточно открыть файл .dll из кооперативного мода в текстовом редакторе и поискать skse — найдётся уйма совпадений.

Eurogamer также поговорил с ведущим программистом Skyrim Together под ником Yamashi. По его словам, SKSE использовали для прототипов кооперативного мода в 2012 году. Однако, мол, затем части с SKSE переписали, чтобы не полагаться на чужой код, а куски SKSE остались лишь в автоматизированном инструменте для сборки билдов — в самом Skyrim Together элементы SKSE отсутствуют.

При этом в мартовском отчёте о состоянии разработки команда Skyrim Together сообщала, что в коде мода действительно используются куски из SKSE, которых там быть не должно. Коллектив признал ошибку, заверил, что работы по удалению лишнего уже ведутся, и сказал, что в дальнейшем постарается более уважительно относиться к трудам создателей SKSE.

Масштабы драмы необъятны: есть сведения, будто авторы SKSE обиделись потому, что девелоперы Skyrim Together успешнее применяют обратный инжиниринг для расшифровки кода оригинальной Skyrim. Команда SKSE якобы внесла изменения в лицензию на распространение своего инструмента исключительно ради того, чтобы его не могли использовать для Skyrim Together. Объявился и оригинальный создатель Skyrim Together под ником Lagulous, который собрал команду для разработки кооператива и в своё время принял в неё Yamashi. Lagulous написал, что Yamashi обманом выкинул его из проекта, и считает, что нынешнему лидеру Skyrim Together вполне хватит наглости недобросовестно использовать код SKSE.

В деле замешаны и деньги. У команды Skyrim Together есть страница на Patreon. Сейчас у неё 23 370 «патронусов», которые вместе дают авторам мода около 25 000 долларов в месяц. Если верить данным Graphtreon, на данный момент страница Skyrim Together находится на третьем месте по востребованности среди всех проектов на Patreon.

Страница на Patreon резко набрала популярность после того, как команда Skyrim Together объявила о закрытом тестировании, куда приглашают только «патронусов». По сведениям Graphtreon, до февраля 2019-го у Skyrim Together было около 500 подписчиков, суммарно скидывающих примерно 2 000 долларов в месяц. В феврале объявили о «бете» — и число подписчиков увеличилось в десятки раз.

Читать еще:  Все секретные трофеи в Realm Grinder

Команда Skyrim Together утверждает, что очень бережно относится к деньгам и тратит их только на самое необходимое: выделенные серверы, имя домена, сертификаты SSL, налоги и на бухгалтера. Как говорит Yamashi в комментарии для Eurogamer, Bethesda не против такого сбора средств: компания никогда не мешала мододелам принимать пожертвования, если сама модификация распространяется бесплатно.

Вот только у Паттерсона иное мнение. Закрытые тесты, эксклюзивные для подписчиков Patreon, слишком похожи на платную «бету». Паттерсон также заявляет, что команда Skyrim Together тратит деньги не только на необходимый минимум.

В конечном итоге, считает Паттерсон, действиями создателей кооперативного мода могут заинтересоваться юристы Bethesda — и тогда последствия для моддерского сообщества окажутся плачевными. Например, вмешательство юристов может привести к тому, что SKSE и другие похожие народные инструменты окажутся под запретом. А без SKSE не работают многие продвинутые модификации для Skyrim.

Паттерсон требует, чтобы команда Skyrim Together привела в порядок свои лицензии и избавилась от проблем с авторскими правами, — лишь в таком случае Паттерсон готов примириться с публичным релизом мода. Девелоперы Skyrim Together в настоящий момент выполняют указания от создателей SKSE и изучают отчёты об ошибках с бета-тестирования: команда получила около 60 000 отчётов от 15 000 игроков.

Закрытая «бета» Skyrim Together на момент написания новости завершена. Ниже — запись трансляции кооператива от разработчиков мода.

Skyrim Together

#1 IgorLutiy

Отправлено 27 декабря 2017 – 21:07

Может я что-то пропустил, но почему-то узнал о разработке этого мода вовсе не с ТЕС-форумов, а из чата в тангле. Сначала подумал, что это какая-то ерунда. Помню еще когда-то давно попадались разные поделки с попытками сделать мультиплеер в ТЕС. Однако пошёл читать, смотреть – и таки это действительно выглядит весьма рабочим. И вроде как даже условно скоро релиз.

Так о чём это я? Skyrim Together – это мультиплеер в Скайрим. Вполне себе полноценный, как я понял. Вот видео, где команда из пяти человек браво зачищает подземелья:

Собственно – вы об этом знали? Если да – может кто-то знаком с проектом ближе и может рассказать подробности из первых уст? А может это пустышка и у них ничего не выйдет? Кто что знает/думает по этому поводу? Ибо я бы в мультиплеер Скайрима сыграл бы. А там смотришь – может быть и в мультиплеер новых Фаллаутов.

PS: поиском по форуму ничего об этом моде не нашел. Не знаю можно было создавать тему или нет, правильно я все написал или нет, можно было кидать ссылки или нет. Если что – выпилите и посыпьте мне голову пеплом. К данному проекту никакого отношения не имею. Сам сегодня в первый раз о нем услышал, что довольно странно, учитывая его весьма продвинутое состояние.

Мир друзьям – смерть врагам!

#2 ferretcha

Отправлено 27 декабря 2017 – 21:43

1) Skyrim – надоел . Но модеры-фанаты продолжают упорно делать моды . 2) Об этом моде тут сообщялось и принято с прохладцей из-за неудобства данной модификации . Хотя кому-то и понравится сыграть . Пусть делают , никто не против . А вот КТО будет играть ? Cейчас имеется TESO c мультиплеером .

#3 Lord RZ

Отправлено 27 декабря 2017 – 23:23

Слежу за ними ВК, пока что не пробовал.

Тело переводчика – храм для его разума, и существует на пожертвования.

#4 Dimonoider

Отправлено 28 декабря 2017 – 14:31

Не вижу никаких препятствий. При должной поддержке сообщества идея выстрелит, как это было с SAMP, который годами был очень популярен. (Разве что сейчас есть GTA V)

Судя по их To Do листу осталась делать не так много. Дальше ребята возможно возьмутся за уже чисто контентную адаптацию под кооператив. Если этот мод доведут до ума, то RP сервера будут жить еще долгие годы. Совсем уж идеал – это сервера на 500 и более человек, но не Дровакинов, а обычных таких жителей Тамриэля, которые будут что-то отыгрывать, жить какую-то свою жизнь и потиху геройствовать. Реализовать можно всё – было бы желание.

#5 MODZADROT

Отправлено 14 января 2018 – 13:18

Если ст сделают полностью работоспособным – я даже не представляю, что будет))) Новое рождение Скайрима)

Не вижу никаких препятствий. При должной поддержке сообщества идея выстрелит, как это было с SAMP, который годами был очень популярен. (Разве что сейчас есть GTA V)

Димон, а как ты считаешь, можем ли мы сделать что-то, чтобы помочь разрабам ст выпустить их кооперативный мод или ускорить релиз?)

#6 werr

Отправлено 14 января 2018 – 15:16

Димон, а как ты считаешь, можем ли мы сделать что-то, чтобы помочь разрабам ст выпустить их кооперативный мод или ускорить релиз?)

Ну разве что ты сетевой код им допишешь и уладишь все юридические проблемы с публикацией в Стиме. А, еще денег дать можешь. На сервера.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare Королевской битвы не будет

A Random Dude’s Story

#7 T1m0n

Отправлено 14 января 2019 – 19:56

А между делом, у них закрытый тест скоро начнётся:

Сообщение отредактировал T1m0n: 14 января 2019 – 19:56

#8 5teVe

Отправлено 14 января 2019 – 21:39

Самп и по сей день жив, хоть и не так активно, как раньше
Если уж игра 2005 года до сих пор держится и более-менее актуальна (частично из-за выпендрежа рокстар с их гта5 онлайн, но все же), то Скайрим, с его бОльшим потенциалом и гораздо бОльшей базой для модов (что и сампу помогает жить) проживет так до 6 свитков.
Правда, слабо верится, что ребята смогут реализовать тоже самое, что смогли самперы. В технических вещах не шарю, но слабо верится, что Скайрим выдержит хотя бы 500 человек на сервере с немалым кол-вом модов (стоковый скайрим годится лишь для прохождения, а я говорю о разных режимах, тот же РП к примеру). Остается лишь вопрос с квестами.
ТЕСО отметается потому, что это совсем другое.
ну и не будем забывать, что скайрим можно спиратить и играть в онлайне (скорее всего), а тесо – нет. так что снгшному пользователю зайдет так точно, как это и произошло с сампом

Сообщение отредактировал 5teVe: 14 января 2019 – 21:40

#9 verflught

Будет круто, если мод выстрелит как самостоятельный проэкт и выстрелит как всем нам знакомая карта из редактора к варкрафт3 под именем dota

На этой основе же можно такое замутить! И захват крепостей и массовые баталии стенка на стенку

Создаю миры ради забавы

#10 verflught

Самп и по сей день жив, хоть и не так активно, как раньше
Если уж игра 2005 года до сих пор держится и более-менее актуальна (частично из-за выпендрежа рокстар с их гта5 онлайн, но все же), то Скайрим, с его бОльшим потенциалом и гораздо бОльшей базой для модов (что и сампу помогает жить) проживет так до 6 свитков.
Правда, слабо верится, что ребята смогут реализовать тоже самое, что смогли самперы. В технических вещах не шарю, но слабо верится, что Скайрим выдержит хотя бы 500 человек на сервере с немалым кол-вом модов (стоковый скайрим годится лишь для прохождения, а я говорю о разных режимах, тот же РП к примеру). Остается лишь вопрос с квестами.
ТЕСО отметается потому, что это совсем другое.
ну и не будем забывать, что скайрим можно спиратить и играть в онлайне (скорее всего), а тесо – нет. так что снгшному пользователю зайдет так точно, как это и произошло с сампом

Моддинг скайрима хорош тем, что можно делать отдельные карты для событий, куда можно было бы загружать определенное количество игроков с определенным заранее прописанным сценарием.

SkyrimTogether

96 пользователей находятся здесь

МОДЕРАТОРЫ

  • Evayr
  • Ijustwantsteamdosh Developer
  • maxgriot Developer
  • wopss98 Developer
  • calicocatx Moderator
  • Ueine Moderator
  • Glizon Developer
  • Pokanggg Developer
  • f13rce_hax Developer
  • GRIX92 Developer
  • . и ещё 4 »

Welcome to Reddit,

the front page of the internet.

and join one of thousands of communities.

отправлено 7 месяцев назад , изменено * автор IBoostForFree

Want to add to the discussion?

[–]IBoostForFree [S] 27 очков 28 очков 29 очков 7 месяцев назад * (0 дочерних комментарев)

[–]allhailcthulu91 21 очко 22 очка 23 очка 7 месяцев назад (4 дочерних комментария)

[–]Freedom498 5 очков 6 очков 7 очков 7 месяцев назад (7 дочерних комментарев)

[–]Freedom498 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (5 дочерних комментарев)

[–]Freedom498 1 очко 2 очка 3 очка 7 месяцев назад (3 дочерних комментария)

[–]Freedom498 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]TidusJames 0 очков 1 очко 2 очка 6 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]Caze7 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]FatMochiFish 0 очков 1 очко 2 очка 4 месяца назад (0 дочерних комментарев)

[–]aces101 2 очка 3 очка 4 очка 7 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]ShafinR12345 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (6 дочерних комментарев)

[–]Nekromast 5 очков 6 очков 7 очков 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]Puntoz 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (2 дочерних комментария)

[–]ShafinR12345 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]FatMochiFish 0 очков 1 очко 2 очка 4 месяца назад (0 дочерних комментарев)

[–]DrLightsDad 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]DrLightsDad 1 очко 2 очка 3 очка 7 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]BallsOfNeel 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]Yaethe 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]sadness255 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]Brophanity 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (3 дочерних комментария)

[–]sadness255 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]purpleman46 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]Brophanity 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (2 дочерних комментария)

[–]sadness255 1 очко 2 очка 3 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]Brophanity 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (2 дочерних комментария)

[–]sadness255 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]Kalthramis 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (2 дочерних комментария)

[–]sadness255 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]purpleman46 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]Liban021 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

Читать еще:  World of Warcraft Classic — Баг со сбросом подземелий устранят

[–]purpleman46 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]bacitoto-san 0 очков 1 очко 2 очка 7 месяцев назад (0 дочерних комментарев)

[–]drmolarman 0 очков 1 очко 2 очка 5 месяцев назад (1 дочерний комментарий)

[–]FatMochiFish 0 очков 1 очко 2 очка 4 месяца назад (0 дочерних комментарев)

[–]FatMochiFish 0 очков 1 очко 2 очка 4 месяца назад (0 дочерних комментарев)

  • о reddit
  • блог
  • о reddit
  • реклама
  • careers
  • помощь
  • правила сайта
  • Reddit help center
  • реддикет
  • mod guidelines
  • связаться с нами
  • приложенияи инструменты
  • Reddit for iPhone
  • Reddit for Android
  • mobile website

Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.

REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.

π Rendered by PID 15930 on r2-app-0c4405bcdf72f417c at 2020-05-08 01:01:51.974598+00:00 running a01b3ee country code: CH.

Tamriel Online – Skyrim LAN Multiplayer

Обновление 2.4.2u6

Изменен основной регион на “наш (Us)” для исправления бага, когда игроки не видели друг друга. Нужно иметь те же настройки региона.

Установка ScriptDragon больше не требуется.

Visual C++ Redistributable 2015 x86/x64 теперь обязательно к установке.

Обновление 2.4.1

– Синхронизация квестов и НПС
– Более стабильная версия игры, меньше лагов и вылетов
– Добавлена синхронизация погоды и времени
– Сокращен код, уменьшено ядро мода
– Синхронизация заклинаний
– Обновлен способ отображения открытия, закрытия дверей и других объектов

Обновление 2.3.2

– Исправление генерации появления персонажа, когда персонаж просто не появлялся.
– Улучшенная синхронизация позиции.
– Исправление фризов во время подключения / отключения от сервера.
– Исправления и улучшения ездовых маунтов(лошадей), ведутся работы по синхронизации остальных маунтов (не лошадей).

Обновление 2.3.1

– Исправлены все ошибки, которые были связаны с кастомизацией ГГ
– Улучшена синхронизация погоды
– Меньше вылетов
– Сервер теперь не употребляет большое количество ресурсов, нагрузка снижена
– Синхронизация всех элементов, что можно активировать или как-либо взаимодействовать с ними
– Добавлена поддержка модов, которые изменяют анимации
– Переписаны все скрипты, меньше багов
– Больше исправлений багов

Обновление 2.1.0

– Исправлена копия персонажей после перезахода в игру
– Улучшена синхронизация NPC, п олная синхронизация NPC
– Улучшен режим “без паузы”, он будет работать во всех случаях, кроме чтения.
– Исправлена проблема с вылетами при загрузке игры
– Исправлены конфликты со всеми DLC
– Синхронизация позиции и ориентации
– Синхронизация всех анимаций НПС и ГГ
– Улучшена синхронизация передвижения по карте
– Убраны ненужные скрипты
– Исправлена ошибки

Введение

Tamriel Online — это еще одна попытка добавить кооперативный режим в Skyrim , причем довольно успешная.

Это НЕ ММО-мод. Он НЕ предназначен для одновременной игры нескольких тысяч игроков.

Скайрим — замечательный мир, который еще интереснее было бы изучать вместе с парой-тройкой хороших друзей. На этом принципе и основывается создатель мода.

Играть можно будет как с другими модами, так и без них.

Инструкция по установке

Установка и запуск клиента

1. Скопируйте содержимое папки «клиента» в директорию игры.

2. Откройте файл TamrielOnline.ini (в директории игры) и в строке connectionip= 127.0.0.1 измените ip-адрес на адрес выбранного сервера или человека, с которым хотим поиграть. (например, «официальный» тестовый русский сервер: 46.39.224.200 Порт: 5005 (При необходимости)).

3. Запустите игру через skse_loader.exe загрузите любое сохранение и нажмите кнопку Home на клавиатуре, после чего вас подключит к указанному серверу.

Установка и запуск хоста (LAN-сервера)

1. Произведите установку «клиента», как описано выше (кроме изменения ip, этот пункт пропустите), и по тому же принципу установите «Сервер».

2. Сообщите свой ip тому, с кем хотите поиграть.

Установка и запуск хоста(WAN-сервера)

1. Следуйте стандартной установке LAN-сервера, но на этот раз указывайте не LAN IP, а WAN IP.

2.Если Вы не знаете своего WAN IP – перейдите по этой ССЫЛКЕ.

Установка и запуска клиента(для WAN сервера)

1. Следуйте стандартной установке клиента, но на этот раз указывайте не LAN IP, а WAN IP.

Инструкция по определению вашего LAN IP:

1. Нажмите Win+R, откроется строка ввода.

2. Напишите команду cmd, откроется командная строка.

3. Пропишите команду ipconfig, там будет список ваших основных сетевых настроек, Вам нужна строчка IPv4, напротив нее будет ваш IP(сохраните его).

WAN-сервер – выделенный глобальный сервер, к которому доступ будет иметь любой человек в мире.

LAN-сервер – локальный закрытый сервер, на который к Вам могут присоединится только люди, которым вы указали свой IP(по идее точно так же происходит и WAN-сервером, но LAN -сервер обеспечивает более стабильное соединение, без “посредников”).

– Прошу не забывать, что все глобальные сервера работают в тестовом режиме и полного функционала не содержат.

– Также прошу не забывать, что данный мод еще далек от полного завершения и проблемы могут возникать.

– Тем не менее автор уверяет, что пользователи по своему желанию уже могут опробовать данную технологию.

Требования:

– SKYUI 5.1 (опционально)

Все выше указанные требования обязательны к установке !

Удаление: удалить файлы из папок Skyrim и Data.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии