Twitch — League of Legends стала самой популярной игрой стриминга

0

Twitch — League of Legends стала самой популярной игрой стриминга

League of Legends остается самой популярной игрой на Twitch в этом году

League of Legends уже почти десять лет существует на рынке, а все еще привлекает большое число зрителей. Согласно данным The Esports Observer, игра компании Riot Games по итогу шести месяцев текущего года является самым популярным тайтлом на Twitch.

Статистика была сделана на основе количества зрителей и часов просмотра.

League of Legends набрала в период с 1 января по 30 июня 512.3 миллиона часов/просмотров. За тот же период Fortnite набрала 465 миллионов часов/просмотров, хотя в прошлом году игра Epic Games была популярнее. Вероятно, важную роль в популярности MOBA успел сыграть режим Teamfight Tactics.

Третье место заняла Grand Theft Auto 5, которая в прошлом году была на 9-ой позиции с 58.8 миллионами часов/просмотров. В целом, рейтинг в этом году не сильно изменился по сравнению с прошлым. Единственной новой игрой в списке стала Apex Legends.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Riot Games попросила игрока League of Legends с фамилией Corona поменять ник
  • Верховные ведьмы Зайра, Ле Блан и Моргана — новые образы героев League of Legends
  • Riot Games показала измененного Фиддлстикса из League of Legends
  • Riot Games представила новую систему достижений для League of Legends
  • Статистика League of Legends: Игроки за Браума чаще встают в AFK

Видео от Shazoo

Новости

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

27 Комментариев

Потому что за лигой стоит огромная толпа стримеров разных мастей. Игра предоставляет огромное количество разнообразных ситуаций и обновлений, которые актуально смотреть на постоянной основе. Многим компаниям стоит поучится монетизации и разработке у Рито. Хотя ранговая система и скатилась в клоаку, это да.
Сам на твиче зарегался и плачу только одному стримеру из Лиги уже не первый год .
“Hit dat mothefucking button. “

@ManaBanana, что по-твоему не так с ранкедом?

@CALLlA, простой не значит скучный, неподдающиеся балансу акалиирелииатроксысайласы больше надоели

@ManaBanana, с ранговой то что не так?

Лично меня больше беспокоит падающая оригинальность чемпионов. И реворков впринципи тоже.
Последний вышедший чемп – это просто провал гейм-дизайнеров риот. Наискучнейший последний реворк Морды тоже успехом не назовёшь

И да, удивляет ситуация с новым тфтельным режимом) Я сам не понял чем, но оно затягивает) И на твиче это тоже заметно. Хз, сколько это продержится (зависит от поддержки режима риотами), но уже сейчас большая часть сримеров лиги стримит тфт

@LinaK, тут нужно спросить на каком сервере он играет и какой ранг ))

@LinaK, @CALLlA, @Alexopen,
и на Европе и в РФ играл. И в платине на первых местах и в золоте.
Меня пока терзают смутные сомнения, но я потихоньку собираю доказательства для этого. Проблема в рангах – довольно странная система распределения партнёров и соперников.

@CALLlA, реворки всегда не особо принимались сообществом. Морда осталось такой же Мордой. Huehuehue.
Большинство стримеров получают бабосики за показ того или иного режима. Рито поддерживает тенденцию. Учитывая внедрение ранговой очереди это нужно продвигать.

@ManaBanana, лоу ило на всех серверах одинаково, а подозрения что риоты душат раками необоснованы и стары как мир

морда остался мордой. хм надо было из него другого героя сделать наверное, со своей целью реворк справился на 100%

играл в лигу с 2011 года. в 7-8 сезоне брал челенджер. в этом сезоне пару месяцев поигрался и начал дико гореть. Понял , что наигрался. Надоело уже. нет смысла и удовольствия. Когда берешь наивысший ранг , как будто проходишь игру.

Чалика брал на Ру. На весте чтобы взять , нужно еще больше задротить и потеть , а оно надо? я думаю нет.

@LinaK, лоу ило не на 100% состоит из хейтеров и недовольных. Я к ним не отношусь. Просто разброс в основных показателях растёт но не могу понять причину пока. Не бывает такого, что от 5 до 10 игр подряд могут выпадать в таком разбросе, когда на той стороне играет не просто человек рангом выше, а по показателям лучше и скорее всего без каких либо приходов по бану, а в твоей команде не просто игроки одного с тобой уровня, но и люди с гораздо меньшим кпд. Мне ни что не стоит на боте 7 игр удачно отыграть с разными саппортами или разными чемпионами, но когда структура отношений внутри каждой сессии, как и статистика игроков повторяется – трудно не заметить в этом закономерности.
Учитывая то, что места в топе ограничены я не уверен в честной конкуренции внутри ранговой сети. Возможно она есть где-то в нормалах или других режимах, но не в ранге и не для всех. Здесь что-то определяет распределение, да так, что это едва заметно. Может быть это только выдумки, там посмотрим.
Мне всё-равно сейчас только в другие режимы и хочется играть из-за рандома чемпионов и механик.

@ManaBanana, шапочка из фольги не жмет? 🙂
единственное в чем может быть замешан матчмейкинг(и то сомневаюсь) это фикс винлуз стриков

@LinaK, хэй. я на это наткнулся когда анализировал свои последние игры. Проверил инфу всех с кем играл за последние 10 игр. Потом еще 10 и еще. Иногда веду опросы после игры у людей “были ли баны”. Не все конечно отвечают. Возможно и только возможно что токсик сообщество выделяется в отдельную касту, но опять же, нужен доступ к инфе по банам. меня банили 1 раз на 14 дней и этого хватило. Не скажу что с этого началось, потому что отправную точку не могу нормально вычленить.

@ManaBanana, меня банили раз 20, не мешает мне каждый сезон за месяц апать хайплатку, а пару раз и даймонд. Сейчас вот платина 1 хотя уровень чести 0, хаха. Бывают и лузстрики по 10-15 игр, потом винстрики на столько же. Хватит выдумывать себе скрытый пул.

@Noivellet, причина луз-стриков и вин-стриков тоже интересна. Та же самая закономерность. Мне тоже ничего не мешает апать снова и снова, проблема в контроле, который я пытаюсь доказать. Не маниакально. Просто собираю факты.

@ManaBanana, сделай эксперимент, побросай орел или решка и увидишь что бог сделал так, что бы орел или решка не падали подряд 10 раз. Если так и будет, ты докажешь что в лижке тебе подбрасывают раков. А если, вдруг, теория вероятности работает так, что даже при 1% шансе выпадение 10 таких случаев подряд реально, то покупай все таки шапочку из фольги)

@Noivellet, ну глупо. Система имеет больше чем 2 стороны и подпирает игроков больше чем по 2 параметрам и явно не способом подбрасывания монеты. Нет никакого полноценного рандома в этой системе, да его и быть не может. Вступая в группу из 2 людей система не всегда выбирает партию по высшему рангу в дуо, поэтому иногда и Даймонды залетают на игру к золоту 5. К тому же, на стримах тот же самый Trick2G неоднократно замечал в своей игре игроков рангом намного ниже того что в целом по партии и тот игрок может даже быть не в партии.

Кстати, в системе Орла и Решке так же можно выявить закономерность, если знаешь на что способна та или иная рука. Для своей руки я выявил такую, поэтому когда мне нужно выиграть или поднять шанс выигрыша, бросаю 100 тенге нужной мне стороной вниз лицом на стартовой позиции, левой рукой. Знаю примерное соотношение силы броска вплоть до двух метров над собой. Винстрик в этом деле гораздо больше 50% 🙂 Поэтому, знакомые обычно бросают вместо меня. 😀

Читать еще:  Rage 2 — Rise of the Ghosts добавил войну против призраков и Айрис

@ManaBanana, долго и лень спорить, считай как считаешь. Если это мешает тебе поднимать ранг, значит просто оправдание криворукости. Если не мешает, то чего париться.

@ManaBanana, @LinaK, да ну. Морда стал типичным брузером, ничем особо не отличающимся от коллег. Смысл пикать именно его пропал. Пикнуть вместо нового Морды какого-нибудь Дариуса – по игре ничего особо не изменится

Последний пример идеального реворка – это по-моему аж уже давно реворкнутый Шен. Вот у него действительно смогли и все особенности чемпа сохрать, и от старых недостатков избавиться, без получения новых

Например, Кейлу ревркнули – и что? Абсолютно тот же лейтовый гиперкерри остался. Играть ей интересней не стало. Только ещё слабее в начале игры, и ещё сильнее под конец. Старую проблему усугубили. Нуну реворкнули – убили его механику лесного саппорта превратив в обыкновенного, не самого лучшего, лесного танка. Реворкнули Свейна – порезали ему и кол-во контроля, и дамага, и даже убрали возможность всегда подрубить сильную ульту (о да, стаки – это так свежо и оригинально). Вполне удачно реворкнули Акали – дали ей кучу крутых инструментов, но сейчас потихоньку откатывают её. И т.д.
Толку с таких реворков?

@Greentwain, думаю, так и есть) Взял вершину ело = познал(прошёл) игру

15 советов начинающему стримеру на Twitch

Блогер, стример и летсплейщик Ольга Саксон (Olyashaa) за два года набрала 230 тыс. фолловеров на платформе видеотрансляций Твич и 350 тыс. на Ютьюбе. Она занималась прохождением игр, IRL-стримингом, а меньше года назад стала вести свой видеоблог. 24-летняя девушка уверена, что для успеха важна удача, но это не главное. Гораздо важнее не забывать, что стриминг — это работа, и не ждать большого количества зрителей первое время. Оляша провела вебинар в Академии Hello Blogger — под видео предлагаем вам выжимку с ее рекомендациями.

Определите, какое оборудование вам понадобится
Если вы будете делать IRL-стримы или проходить игры, не требующие мощного компьютерного железа, можете стримить с ноутбука. Если главной «фишкой» канала будет стриминг игр класса AAA, нужно закупить оборудование. Помимо этого понадобится качественный микрофон без шумов и веб-камера с разрешением 720p.

Делайте стримы регулярно
Чем чаще вы будете стримить, тем больше опыта будете нарабатывать — не столько в игре, сколько в общении с аудиторией и в том, как вести трансляции. Повысится шанс того, что вас заметит зритель Твича. И не надо стремиться набрать большую аудиторию с самого начала — лучше набраться опыта, сделать красивую картинку, качественный звук, кастомизированные алерты.

Общайтесь в чатах топов Твича
Вас будут знать хотя бы по нику. Когда люди будут переходить на вашу страницу и видеть, что вы стримите, они будут заходить чисто из интереса.

Участвуйте в ивентах
Помните, что в комьюнити всегда есть ивенты, которые помогут в развитии канала. Допустим, вы стримите в игру Hearthstone. Во многих городах есть Hearthstone-кафе, где собираются люди, которые любят смотреть стримы по этой игре. В этих кафе можно найти своих единомышленников. Принимайте участие в турнирах — вы можете занять призовое место, и интерес к вашей персоне возрастет.

Следите за чужими каналами
Смотрите стримеров не только из топ-3 по вашей игре, но и остальных. Если вы девушка, смотрите женские каналы, если мужчина — следите за тем, что делают парни.

Взаимодействуйте с конкурентами
Делайте стримы с людьми, которых смотрит столько же людей онлайн, сколько и вас. Тем самым вы будете обмениваться своей аудиторией, и у обоих каналов будут расти онлайн-просмотры. Договаривайтесь со стримерами о взаимных хостах — размещении чужого стрима на своем канале.

Будьте стабильны в выборе игры
Если вы будете скакать по нескольким вкладкам Твича, зритель вас может просто не найти. Легче всего начинать с топ-5 — DotA, CS:GO, League of Legends, Hearthstone и Fortnite. Если вы сосредоточитесь на одной игре, то больше зрителей увидит вас в меньший промежуток времени. В дальнейшем можно перейти к другим играм, чтобы не наскучить аудитории.

Не выпрашивайте донаты
Некоторые приходят на Твич в поисках денег. Это нормально. Стриминг — это работа, как и любая другая. Если зритель будет видеть, что вас интересуют только деньги, он вас запомнит как меркантильного человека и вряд ли еще зайдет.

Мультиплатформенное продвижение
Делайте рестримы на Твич, Ютьюб и ВКонтакте. Если есть блог на Ютьюбе, обязательно прорекламируйте свой Твич-канал. Аудитория придет посмотреть. Чем больше охват аудитории вы сделаете на первоначальных этапах, тем быстрее наберете аудиторию, которая позволит продвинуться выше во вкладке вашей игры.

Выражайте свои эмоции
Более экспрессивные люди набирают больше просмотров. На них интереснее смотреть — ты никогда не знаешь, что ждать от человека. Не стоит забывать, что делаете развлекательное шоу для зрителей.

Пытайтесь попасть в нарезки стримов на Ютьюбе
Есть много каналов, которые делают видео из самых ярких моментов, собранных на Твиче. По большей части такие каналы содержат клипы со стримов известных людей. Но туда можно попасть, даже если у вас небольшая аудитория. У всех таких каналов есть почтовый адрес, на который вы можете скидывать предложения и, возможно, попасть в выпуск. Каждый просмотр такого видео — это потенциально новый зритель вашей трансляции.

Пересматривайте свои стримы
Я понимаю, что это больно делать. Но только так вы сможете заметить все ваши косяки — по технике или по тому, как вы общаетесь со зрителями. Если при пересмотре вашего стрима вы сами понимаете, что такого стримера вы бы смотрели, это хороший знак.

Просите отзывы на трансляции у ваших друзей
Естественно, друзья могут быть не всегда объективны, потому что могут бояться вас обидеть. Просите их быть откровенными.

Отслеживайте и анализируйте свою статистику
Вы всегда должны понимать, почему вчера у вас было одно количество зрителей онлайн, а сегодня другое. Факторов, которые влияют на популярность ваших стримов, огромное количество. Если по телевизору идет Чемпионат мира по футболу, не рассчитывайте, что у вас будет большой онлайн. Его смотрит та же аудитория, что смотрит Твич. Когда идут мировые чемпионаты по игровым дисциплинам, показатели тоже падают. Статистика также покажет, стримы по какой игре зрители хотят видеть на вашем канале.

Запаситесь терпением
На первых этапах вы будете только вкладывать в стримы, чтобы дивиденды получать потом. Наслаждайтесь этим процессом. Когда стример ведет трансляцию из-под палки, всегда видно его неискренность. И это совсем не подкупает.

Самые популярные игры для стрима

Современные контентмейкеры делают большую ставку на создание развлекательных видеороликов и ведение трансляций на тему компьютерных игр. Аудитория желает увидеть высокий скилл, интересный стиль прохождения или просто поучаствовать в живом обсуждении. Самые популярные игры для стрима ежедневно собирают у мониторов десятки и сотни тысяч зрителей.

Особенности проведения стримов

Профессиональный стример Shroud 11 марта 2019 года проводил трансляцию по непопулярной игре Spellbreak и собрал аудиторию в размере 50 тысяч зрителей

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — В Австралии получила возрастной рейтинг

Наиболее востребованными платформами для проведения трансляций считаются Twitch, Youtube, Hitbox, Steam, социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Игровой контент встречается преимущественно на первых четырёх.

Аудитория нередко собирается на просмотр больших премьер. Высокотребовательные игры часто не подходят по конфигурации многим геймерам, которые всё равно хотят погрузиться в атмосферу новинки. Они приходят на трансляцию этого проекта и получают долю удовольствия от совместного прохождения со стримером.

Популярными также являются ведущие киберспортивные дисциплины, которые нередко обозреваются профессиональными игроками. Зрители приходят посмотреть на высокоуровневые прохождения, где смогут почерпнуть важные геймплейные моменты и тонкости микроконтроля.

Далеко не всегда проект может быть популярным, но он поднимется в топы по просмотрам, если на него обратит внимание стример с больши́м количеством подписчиков.

Среди людей, ведущих каналы, есть настоящие звёзды, собирающие многотысячную аудиторию на своих трансляциях вне зависимости от игры.

Несмотря на плавающую популярность современных проектов на стриминговых платформах, некоторые наименования всё равно продолжают оставаться в топе.

Самые популярные игры

На различных платформах топы популярных игр весьма похожи, поэтому есть смысл рассмотреть только лучшие проекты для стрима по статистике Twitch.

Fortnite

Пик по среднему количеству просмотров за день был достигнут в июле 2018 года, когда на стримах находилось порядка 205 тысяч зрителей

Королевская битва от компании Epic Games собрала уже более 40 миллионов подписчиков на различных каналах Twitch. Эта игра привлекает внимание и как очень перспективная киберспортивная дисциплина, и как развлечение для кооператива и одиночного геймплея. Fortnite отлично подходит для людей различных возрастов. В нём легко понять, что нужно делать и как себя вести, но проект можно смело отнести к разряду easy to learn, hard to master (легко начать играть, сложно достичь высот).

League of Legends

В январе этого года в разделе League of Legend на Twich ежедневно работали более 3 тысяч каналов

Невероятной популярности на стримах добилась МОВА League of Legends, по которой регулярно проводятся чемпионаты с невероятными суммами призовых. Проект действует по классическим правилам игр своего жанра: участники выбирают определённых персонажей, занимают линии на карте и стремятся общими усилиями уничтожить главное здание соперника.

В League of Legends всё решает кооперация и командная работа. Нередко в онлайн-играх приходится налаживать связь с незнакомыми людьми, и оттого каждая новая «катка» становится неповторимой. Аудитория Лиги Легенд очень разнообразна. В настоящее время на Twitch у игры более 18,5 миллиона подписчиков.

Dota 2

В Dota 2 популярны трансляции геймеров высокого уровня, заходящих поиграть на низкие рейтинги

Ещё одна популярная МОВА, которая набрала пока что 8 миллионов подписчиков на стриминговом сервисе Twitch. Dota 2 позиционирует себя хардкорной игрой, в которой командные действия и личный скилл возводятся в абсолют. Порог вхождения в неё весьма высокий, поэтому новичкам здесь невероятно сложно, но многочисленные профессионалы собирают на стримах десятки тысяч зрителей.

Комьюнити этой игры порой обвиняют в резком и неприличном поведении, что становится ещё одной причиной, по которой дисциплина привлекает людей на трансляции.

Grand Theft Auto V

Игра вышла в 2013 году, но продолжает собирать многотысячную аудиторию каждый день

Пятая часть знаменитого проекта от Rockstar имеет 20 миллионов подписчиков и до сих пор собирает каждый день более 200 000 зрителей на трансляциях. Популярность игры обусловлена большим количеством контента и возможностей в режиме GTA Online. Ради этого многие геймеры и покупают проект до сих пор.

Рассказывать о безудержном веселье в этой безумной openworld игре не имеет смысла, ведь все и так знают, о чём она: участники вольны делать абсолютно всё, начиная от мирных прогулок по пляжу, заканчивая реализацией продуманной операции по ограблению банка.

Overwatch

Девушки, стримящие Overwatch, нередко делают косплей на любимых персонажей

МОВА-шутер от Blizzard понравится тем, кто мечтает ощутить себя частью большой команды и получить невероятные эмоции от сложного соревновательного режима. Смотреть за мировыми первенствами по этой дисциплине очень удобно на Twitch, ведь здесь официальные киберспортивные каналы всегда проводят трансляции с комментариями на разных языках.

Контент по столь популярной игре должен быть уникальным, чтобы привлечь внимание. Если вам есть на ком показать невероятный скилл, то обязательно попробуйте постримить Overwatch. На данный момент игра имеет около 15 миллионов фолловеров.

HearthStone

В апреле 2018 года каналы по HearthStone собрали более 300 тысяч зрителей

Одна из самых успешных коллекционных карточных игр и по совместительству популярная на Twitch киберспортивная дисциплина, которую стримят изо дня в день. HearthStone держится в топах уже пять лет и не планирует снижать обороты. Игроки показывают скилл на прямых трансляциях, создают новые меты, собирают редкие колоды и открывают паки с картами. Увлекательный геймплей и живое общение на подобных стримах замечаются постоянно.

Некоторые ведущие трансляций даже косплеят полюбившихся персонажей вселенной Warcraft.

Apex Legends

В день релиза Apex Legends смотрели около 700 тысяч зрителей одновременно

Королевских битв на современных платформах немало, но Apex Legends — пример того, как свежий проект набирает популярность на Twitch не только благодаря всеобщему интересу к новинке, но и потому что является по-настоящему увлекательной и перспективной игрой. Она за несколько месяцев после релиза собрала уже 3,5 миллиона подписчиков на стриминговом сервисе.

Приход в FIFA официальной Лиги Чемпионов подогрел интерес зрителей к компьютерным футбольным матчам

Серия игр FIFA всегда была интересна и игрокам, и зрителям. Смотреть компьютерный футбол так же увлекательно, как и наслаждаться настоящим, только здесь виртуальными спортсменами управляют реальные люди. Некоторые демонстрируют великолепный уровень скилла, а кому-то просто нравится проводить эксперименты с составами и пытаться поймать заветного Криштиану Роналду и Лионеля Месси. Около 4 миллионов подписчиков подтвердят: FIFA 19 действительно популярна на Twitch.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Среднее дневное количество просмотров превышает 16 тысяч, этот показатель растёт с каждым месяцем

Долгое время CS: GO была единоличным лидером чартов среди командных PvP-шутеров соревновательного формата. Однако реалистичная и хардкорная Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege громко заявила о себе, предложив геймерам совершенно новый классово-ролевой подход к реализации жанра. На Twitch-страницу игры подписано 10 миллионов человек, а стримеры каждый день собирают десятки тысяч зрителей на своих трансляциях.

World of Warcraft

В августе 2018 года в пиковый день трансляцию WoW смотрели более 600 тысяч человек

Ещё одна безумно популярная игра от Blizzard, которая числится в списке самых востребованных на стриминговых сервисах. Twitch сообщает о 5 миллионах подписчиках на канал ММО-проекта, который уже на протяжении долгих лет заставляет геймеров лутать, фармить и гриндить. Эти бесконечные занятия разбавляются ивентами, увлекательными PvP и неповторимой атмосферой, которая позволяет игроку почувствовать себя частью многомиллионного комьюнити.

Десятка самых популярных игр для трансляций получилась по-настоящему горячей и востребованной среди зрителей. Сюда не попали такие хиты, как CS: GO, Path of Exile и PUBG. Их актуальность по-прежнему высока, но описанные проекты стали неожиданно популярными в геймерском сообществе или выделились каким-либо ещё уникальным достижением. Предлагайте в комментариях варианты отличных игр, которые можно и постримить, и посмотреть на трансляциях.

Twitch уже не тот, и геймерам это не понравится. Сервис захватили неигровые блогеры, сделав его чат-рулеткой

Стриминговый сервис Twitch не будет прежним, ведь он больше не игровой. Пальму первенства в просмотрах у игровых блогеров вырвали неигровые — те, которые болтают за жизнь и ведут чаты со зрителями. И, похоже, это не случайность, а закономерное направление развития платформы.

Читать еще:  Steam — Через 93 часа игроки обязаны пересмотреть обзор Destiny 2

Портал управления потоками StreamElements опубликовал новый отчёт о работе стриминговых сервисов в декабре 2019 года, в котором наглядно отражена конкуренция между площадками. Twitch по-прежнему остаётся лидером стримов, с тройным отрывом обойдя ближайшего конкурента — YouTube Gaming. А вот Mixer уступил быстро растущему Facebook Gaming, но примечательна статистика вовсе не борьбой между сервисами, а изменениями, которые произошли внутри Twitch, пишет Wired.

Впервые за десять лет после запуска потоковой платформы Twitch контент, который хардкорные геймеры традиционно презирали, официально стал самым популярным, и, как вы уже поняли, это вовсе не стримы игрового процесса, а простые разговоры.

Большую часть внимания посетителей площадки на себя перетянула её категория Just Chatting — раздел Twitch, появившийся в 2018 году. В нём стримеры могут развлекать своих подписчиков реакциями на видео, сплетнями о других блогерах, советами, дурачествами, шутками, рассказами о личной жизни и общением со зрителями через чат — эдакая чат-рулетка, в которой ещё можно получать и донаты. И угадайте что? В декабре 2019 года этот раздел сервиса выбился в лидеры! Люди просмотрели такого развлекательного контента на семь миллионов часов больше, чем трансляций по самой популярной игре в списке — League of Legends. А где же популярный Fortnite? На третьем месте — с проигрышем в 23 миллиона часов неигровому контенту.

StreamElements прогнозирует, что такая популярность неигрового контента — лишь всплеск, который угаснет в январе, и всё же стримы Just Chatting станут второй по вниманию зрителей категорией Twitch в 2020 году. Но Just Chatting не единственный претендент на лидерство среди неигровых трансляций.

Вторую по популярности строчку среди неигровых стримов заняли стримы раздела ASMR (он же АСМР) — автономная сенсорная меридиональная реакция — это видосы, которые ещё называют «массажем мозга». В таких стримах транслируются похожие на бессмыслицу, но расслабляющие изображения и звуки: шёпот, плавные движения, похрустывание, шуршания и тому подобное.

Среди неигровых блогеров одним из лидеров Twitch стала Майя Хига, повествующая о соколиной охоте и привлекающая внимание зрителей к охране окружающей среды. Девушка рассказала, что, в отличие от других авторов раздела Just Chatting, никогда даже не пыталась вести игровые стримы.

Люди шутят, что я не играю в игры. Но я не геймер и никогда им не была.

А стример Kitboga, который в своих видео троллит техподдержки и мошенников, уверен, что произошедшее в декабре изменение интересов аудитории платформы вполне закономерно.

Twitch — это не только игры, это тысячи разных ниш, сгруппированных вместе.

Обратили своё внимание на популярность разговорных стримов и типично игровые блогеры, среди которых — Байрон Reckful Бернштейн, набравший большую часть из своих 900 тысяч подписчиков на стримах World of Warcraft. Парень признался, что в среднем насчитывает по 11 тысяч зрителей во время своих стримов, в которых просто болтает с друзьями и поклонниками, обсуждая музыку.

Растущая популярность разговорных стримов, похоже, стала неожиданностью и для самой площадки: менеджеры Twitch отказались комментировать отчёт, но подчеркнули, что для платформы Just Chatting, несмотря на миллионы часов просмотров, пока не стал приоритетным направлением. Таким образом, дальнейшее направление развития сервиса напрямую зависит от интереса потребителей. Именно они будут решать, какой раздел Twitch станет развиваться активнее.

Популярные стримеры с осторожностью посматривают на территорию неигровых конкурентов, ведь своё поле они давно изучили, а вот за что можно схлопотать бан от Twitch во внеигровом мире, им ещё предстоит понять путём проб и ошибок. Один парень решил пранкануть зрителей и показать, как много энергетиков во время игры он сможет выпить. Казалось бы, ничего шокирующего, но площадка влепила ему блокировку за шок-контент, ведь шутка пошла немного не по плану.

А другая стримерша, болтая со зрителями, зашла ещё дальше и поделилась тайной, что якобы сам владелец Twitch — Джефф Безос — позволил ей без последствий раздеться во время трансляции. Свои слова она решила подтвердить делом, но, похоже, модераторов сервиса о договорённости девушки с босом забыли предупредить.

Инфографика. Сколько людей в мире смотрят и стримят игры на Twitch

Twitch — платформа для потокового видео, принадлежащая Twitch Interactive, дочерней компании Amazon. Представленный в июне 2011 года как побочный продукт стриминговой платформы Justin.tv, этот сайт в основном посвящен трансляции видеоигр, включая трансляции соревнований по киберспорту, помимо музыкальных трансляций, творческого контента и, в последнее время, «in real life» стримы. Контент на сайте можно просматривать в режиме реального времени или через видео по запросу.

Мы выбрали статистические показатели Twitch:

  • количество каналов, отсортированных по языкам трансляции на Twitch за 2018 начало 2019 гг.,
  • просмотры в часах (млн),
  • пик зрителей,
  • среднее количество зрителей.

С помощью статистических данных мы определили популярность, геоданные, количество стримеров по киберспортивным дисциплинам Dota 2, League of Legends, Fortnite и Playerunknown’s battlegrounds. Статистика охватывает период с января 2018 года по конец января 2019 года.

  1. Данные с Twitch по количеству каналов трансляций, отсортированные по языкам, показывают, что англоговорящая среда превалирует на стриминговой платформе — 4 378 558 каналов. На втором месте испанские каналы – 299 407. Третье место принадлежит немецкоговорящим каналам – 234 840. Русскоговорящие каналы находятся на 4 месте – 216 174.
  2. Количество каналов по языкам, отсортированных по играм в отдельности:
  • Dota 2: русский – 89 540 каналов, английский – 64 644, испанский – 9 374
  • LoL: английский – 337 211, испанский – 87 668, португальский — 78 743, русский язык занимает лишь 9 место 19 536, уступая немецким, корейским, турецким и китайским каналам
  • Fortnite: английский 3 555 214, испанский 170 088, немецкий – 133 380, русский 6 место 46 853
  • Pubg: англиский 421 489, русский 60 245, немецкий 46 652

По общему количеству каналов на первом месте, с огромным отрывом располагается Fortnite4 353 400, на втором League of Legends784 243, на третьем Playerunknown’s battlegrounds782 006, и замыкает Dota 2193 346 каналов.

Также по данному графику можно отследить популярность игр у аудитории разных стран.

За период с января 2018 года по январь 2019 года были проанализированы просмотры по играм на Twitch в часах. Данная инфографика показывает количественное и процентное соотношение по просмотрам.
Пик зрителей приходится на Fortnite, за ним следует League of Legends и третье место делят Dota 2 и Playerunknown’s battlegrounds.

По среднему количеству зрителей Fortnite также на 1 месте, за ним следует LOL. Dota 2 и Pubg.

• На данный момент Fortnite является самой популярной игрой на Twitch и бьет все показатели по стриминговому времени, просмотрам и количеству зрителей.
• Русскоязычная аудитория предпочитает стримить Dota 2
• Несмотря на то, что каналов трансляции по Pubg в 3 раза больше чем по Dota 2, соотношение зрителей практически одинаковое; Dota 2 даже немного обгоняет Pubg

Скорее всего популярность Fortnite обусловлена комбинированием «Minecraft» с «Call of Duty», а также добавляением жизненно важных элементов из «PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG)». Мультяшная графика обеспечивает огромный доступ к аудитории, при этом обходя различные насильственные сцены по сравнению с Pubg, что не дает общественности обвинять игру в чрезмерном насилии.

Авторы: Анастасия Викулова и Владимир Викулов

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии