Wolfenstein: Youngblood — Получил поддержку аппаратной трассировки лучей

0

Wolfenstein: Youngblood — Получил поддержку аппаратной трассировки лучей

Сестры Бласковиц засияли – Wolfenstein: Youngblood получил поддержку технологии трассировки лучей

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Ничего подобного вы раньше не видели”: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    “Не прощу”: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 08.05.2020 03:46 от Owl

    Помогите вспомнить название игры

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    Студия MachineGames и компания NVIDIA посредством нового патча добавили в PC-версию прошлогоднего шутера Wolfenstein: Youngblood анонсированную ранее поддержку технологии трассировки лучей наряду с поддержкой DLSS.

    По словам команды разработчиков, отражающие поверхности теперь будут выглядеть гораздо эффектнее и реалистичнее. Кроме того, MachineGames добавила инструмент тестирования, который смогут использовать игроки.

    Размер RTX-патча составляет всего 310 мегабайт. Он будет автоматически загружен игрой при следующем запуске клиента Steam.

    Вместе с появлением новости был представлен видеоролик, демонстрирующий работу технологии трассировки лучей.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Энтузиаст сравнил графику Wolfenstein: Youngblood с трассировкой лучей и без

    27 мая Nvidia сообщила, что грядущий кооперативный шутер Wolfenstein: Youngblood будет поддерживать трассировку лучей, а также представила трейлер игры, где показывают картинку игры с включенной технологией.

    Также до этого появлялись видео, где технология не была включена, поэтому ютубер Cycu1 решил сравнить насколько сильно изменилась графика в игре с включенной технологией и без нее. Можно заметить, что свет в игре стал более реалистичным, а картинка начала выглядеть слегка лучше.

    Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля на PC, PS4 Xbox One и Nintendo Switch.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Новые скриншоты Minecraft с трассировкой лучей от Nvidia — релиз скоро
    • Моддер добавил трассировку лучей в Doom 2016
    • СМИ: Nvidia покажет новые игровые видеокарты на gamescom 2020
    • Wolfenstein: Youngblood получила поддержку трассировки лучей
    • Wolfenstein: Youngblood получит поддержку трассировки лучей в следующем году
    • Via: Dsogaming

    Новости

    History закрыл сериал “Падение Ордена”

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

    Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

    Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

    18 Комментариев

    Почему без выглядит лучше?

    Мне без RT больше понравилось. Видимо его просто сделали для галочки, а настраивать никто и не собирался.

    P.S. Блин, почему у них такой классный БиДжей получился, а дочки без слёз не посмотришь? Блондинка на инопланетянина похожа.

    @Beardisawesome, Так в 2019 живем же, новые тренды требуют внимания к себе и корректировки внешности женских персонажей в играх.)

    Теперь надо что бы они в предыдущие части поддержку RT запилили, шо бы было)

    Сейчас бы в кровавой мясорубке Вульфа на трассировку лучей смотреть. В предыдущих частях на сложности Uber как раз было время по-рассматривать светотень и текстуры

    Это ретрейсинг со всеми плюшками, ретрейсовые тени, тени от непрямого освещения и отражения или это только ретрейсовое GI, которое на деле и не будет особо заметно отличатся от любого другого GI. Всех плюшек с тенями я вижу уже, нет!

    пока что больше всего впечатлил решейдовский рейтрейсинг в старых играх, где нет своего качественного освещения. Очень уж хорошо этот скриспейсовый решейд преображает плоскую и пустую картинку в той же Hl2 или скайриме.
    А вот эти нвидевские рейтрейсинги не впечатляют, т.к. стандартными костылями уже научлись делать красиво.

    Рейтрейсинг наверное самая бесполезная технология которой нам пытались продать видеокарты. Я не могу сказать что ее включение делает картинку именно лучше, она просто чуть по другому выглядит и все, где то лучше без трассировки, где то лучше с ней, но разница на столько мизерная что явно не стоит безумных денег за RTX и огрромной потери производительности.

    и за это люди переплачивают да

    Рейтрейсинг наверное самая бесполезная технология которой нам пытались продать видеокарты.

    А как же Физикс и Хаирворкс?

    @Q4ard, физикс реально улучшал картинку и игры с ним даже сейчас сморятся классно, жаль на него забили. ну волосня, это да, тоже неадекватный бред

    О! Это же Cycu1. Тот что фейки создает.
    Хороший даунгрейдщик

    Как бы не было, что и там, и там – RTX off. NVIDIA и Bethesda, да, анонсировали поддержку, но нигде не указывают для чего именно будет использоваться трассировка. В описании к видео, которое не сколько про про анонс трассировки, сколько про ограниченный бандл, тоже ничего конкретного не указано. Мне кажется, что трассировка еще не внедрена в игру, а то что видим в трейлере – просто измененное художественное оформление. Надо ждать релиза и самостоятельно проверять.

    @Maxhope, просто разработчики уже так хорошо научились в растеризацию, что она не уступает трассировке, а может даже и превосходит ее. Плюс завышенные ожидания от рекламной кампании NVIDIA. Тем не менее, в Метро: Исход картинка с трассировкой, применяемой для глобального освещения, становится ощутимо реалистичнее, но не везде. Хотя, тут появляется другой вопрос – не ухудшен ли специально режим без трассировки?

    @pokemon, Не скажу, что с RTX картинка лучше или реалистичнее, но мне субъективно совсем чуточку больше понравилось именно RTX. Но я бы не пожертвовал даже 5 фпс на эту картинку.

    @Maxhope, c какого перепугу PhysX улучшает картинку? Это физический движок для симуляции ряда физических явлений

    @Maxhope, и на него никто не забивал. Физикс продолжает использоваться повсеместно.

    В Wolfenstein: Youngblood добавлены отражения RTX, сглаживание DLSS и NVIDIA Highlights

    В прошлом году на рынке появилась первая волна игр с эффектами на основе трассировки лучей, которые оживили окружение благодаря красивым и реалистичным отражениям, теням и освещению. NVIDIA с разработчиками постоянно трудится над улучшением RTX и теперь сообщила, что в Wolfenstein: Youngblood на днях появится обновление, посвящённое трассировке.

    В игру были добавлены эффекты на основе отражений лучей света. Любая поверхность будет иметь точные, высококачественные и детализированные отражения, повышающие достоверность картинки. Особенно хорошо смотрятся эффекты в динамике, реагируя на работу оружия, врагов и так далее:

    Чтобы включить отражения RTX, нужно установить драйвер GeForce Game Ready 441.87 WHQL, иметь обновлённую версию Windows 10 и скачать обновление для игры. После этого в дополнительных параметрах в меню шутера нужно включить отражения на основе трассировки лучей и перезапустить игру. Чтобы несколько сгладить влияние на производительность трассировки лучей, NVIDIA предлагает использовать интеллектуальное масштабирование DLSS, постоянно улучшая качество последнего с помощью машинного обучения.

    При включённом DLSS компания рекомендует GeForce RTX 2060 для разрешения 1920 × 1080, GeForce RTX 2070 — для 2560 × 1440 и GeForce RTX 2080 — для 3840 × 2160 (в 4K алгоритм DLSS по умолчанию переключается в режим «производительность» вместо «качество»). В этих разрешениях благодаря DLSS ускорители GeForce RTX должны обеспечить в Wolfenstein: Youngblood комфортную игру с частотой более 60 кадров/с при активной трассировке лучей и максимальными настройками графики (пользователям с 6 Гбайт видеопамяти придётся также снизить детализацию текстур на один уровень). Также трассировка лучей в игре не поддерживается пока на видеокартах, отличных от GeForce RTX из-за ошибок и проблем с производительностью.

    NVIDIA на примере Wolfenstein: Youngblood демонстрирует весьма существенный прогресс в качестве и скорости работы DLSS по сравнению с играми 2019 года. Но на этом работа специалистов NVIDIA не закончится, и владельцы ускорителей RTX вправе ожидать дальнейших существенных улучшений в этом направлении.

    Также, установив последнюю версию GeForce Experience, игроки получат в Wolfenstein: Youngblood поддержку Highlights — автоматического захвата лучших и наиболее зрелищных моментов игрового процесса, которые можно позже редактировать и загружать на YouTube и в социальные сети.

    Wolfenstein: Youngblood — benchmark тест и анализ производительности

    Опубликовано вс, 28/07/2019 – 17:13 пользователем PRO-onLineIGRY

    « Wolfenstein: Youngblood » — это четвёртая игра с 2014 года серии от Machine Games. Как известно вся предыстория франшизы тесно связана с героем по имени Би-Джей Бласковиц (B.J. Blazkowicz), пытающегося противостоять нацистам в альтернативно развивающихся событиях, где они победили в войне и установили своё господство над миром.

    Сюжет очередного продолжения в лице «Youngblood» достаточно прост. Главный герой (уже пожилой) угодил в плен к фашистам, и томиться в заточении где-то в Париже. На его поиски отправляются две его дочери-близнецы Джесс и Софи. К слову после «The New Colossus» в альтернативном мире прошло приличное количество календарного времени и оно соответствует примерно 1980 году прошлого века.

    И так, у геймера есть на выбор два персонажа женского пола. Проходить игру придётся в кооперативном режиме, то есть, выбрав Софи, Джесс обязательно будет помогать игроку в миссии, которые нельзя назвать линейными. На старте обе сестрички имеют одинаковые характеристики и выбор оружия, а вот способности у них отличаются.

    Содержание обзора

    «Youngblood» — это шутер от первого лица с элементами RPG, то есть прокачка персонажа. Нелинейные миссии и дополнительные задания включают в себя комбинацию «run-and-gun» и стелса. Игра основана на движке idTech 6 и использует Vulkan. Это одна из первых не-DirectX AAA-игр, в которой реализована технология трассировки лучей в реальном времени NVIDIA RTX, хотя и не при запуске. В этом обзоре производительности тестируем появившейся только что духовки «Wolfenstein: Youngblood» прогнав его через широкий ассортимент последних видеокарт с новейшими драйверами, которые включают в себя оптимизацию для игры.

    Скриншоты





    Графические настройки

    На первом экране настроек можно найти обычные параметры, такие как разрешение, V-синхронизация, выбор монитора и сглаживание. Как и в большинстве последних игр, технология MSAA не поддерживается; выбор между Disabled, FXAA, SMAA, TAA 1TX, FXAA 1TX, SMAA 1TX и TSSAA 8TX.





    Переходя к расширенным настройкам, здесь обнаруживается огромное количество опций, поэтому геймер точно сможет подобрать нужную производительность.

    • Игра поддерживает не только 16:9, но и 16:10, а также другие соотношения сторон, что означает полное отсутствие чёрных полос на менее распространенных разрешениях.
    • Поле зрения может быть установлено между 70° и 120°, от значения по умолчанию 90°, что очень хорошо, поскольку этот диапазон должен удовлетворять большинство.
    • Текст справки для “GPU выбраковка” – гласит “Переключение GPU треугольник выбраковка (On для AMD, Off для NVIDIA). Фактически протестировав это на Vega и Navi, получили, что производительность оказалась почти на 10% ниже, если следовать сей рекомендации, поэтому мы сохранили её для в тестирования в положении “off” как для AMD, так и NVIDIA.
    • NVIDIA Adaptive Shading — это эксклюзивный метод рендеринга NVIDIA, который отображает некоторые пиксели с более низким разрешением, где потеря качества минимальна; например, небо, плоские стены или даже затенённые части объектов требующих меньшего количества деталей затенения, и, таким образом, их скорость затенения может быть уменьшена, что, конечно же, повышает производительность. Эта опция была установлена в положение “off” для всех тестов.
    • Масштабирование разрешения может быть установлено в “off”, “adaptive”и “auto”. Это позволяет уменьшить внутреннее разрешение рендеринга игры, что соответственно влияет на производительность. HUD и подобные элементы всегда будут отображаться поверх этого, в собственном разрешении, поэтому они останутся чёткими. Если включен ручной режим, параметры варьируются от 0,5 до 1,0.

    Тестовая система

    Мы протестировали публичную версию Steam-релиза Wolfenstein Youngblood (а не Пресс-релиз), а также установили последние версии драйверов от Nvidia и AMD, которые поддерживают игру.

    Использование VRAM

    В тесте использовался текущий флагман – GeForce RTX 2080 Ti, имеющий на борту 11 ГБ VRAM; к слову тестирование проводилось с самыми высокими настройками графики.

    В то время как использование VRAM требует меньших разрешений, когда оно превышает 3-4 ГБ на некоторых картах, типичных для 900p и 1080p, требования к памяти при 1440p и 4K скромны — все современные видеокарты, которые могут “ворочать” эти разрешения, имеют 8 ГБ или больше, поэтому измеренные 6 ГБ не должны представлять никаких проблем.

    Производительность GPU



    Отзыв

    Wolfenstein: Youngblood немного отличается от типичного шутерского геймплея Wolfenstein, добавляя некоторые элементы RPG. Здесь есть развитие персонажа и разблокировка оружия, которые можно купить за добытую внутриигровую валюту, и, конечно же, и за донат. Несмотря на то, что ганплей хорош, но о нём не стоит заострять внимание, ведь мы видели подобные концепции во многих других тайтлах. Многопользовательский режим кооперативный получился отличным даже притом, что он требует безплатной регистрации на Bethesda.Net – играть в одиночку действительно возможно без регистрации.

    Как упоминалось ранее, игра вращается вокруг двух дочерей-близнецов B. J. Blazkowicz. Игрок управляет одной из них, а другой контролируется AI или вашим многопользовательским приятелем. Искусственный интеллект ужасен, он часто атакует неправильных врагов, даже если ему это запрещено делать (с помощью ключа Q). Также требуется вечность, чтобы воскресить. В других играх это не было большой проблемой, просто дайте глупому ИИ умереть и сражайтесь самостоятельно. Однако в Youngblood запускается таймер, как только один игрок “ложиться”, и если этот игрок не воскреснет вовремя, одна из трёх общих жизней исчезнет. Что означает, когда ИИ снова терпит неудачу, нужно прекратить стрелять, бежать к своей сестре и воскресить её. Концепция совместной жизни была бы терпимой, если бы не система сохранения игры, которой попросту не существует. Там нет контрольно-пропускных пунктов, и как только игрок израсходовали все свои три жизни, он снова находится прямо в начале уровня со всеми возрожденными врагами и отмененными целями. Такой подход чрезвычайно раздражает во время боёв с боссами, а особенно на высоких уровня сложности, потому что требуется почти час игрового времени, чтобы добраться до главаря. Маршрут, который нужно повторить снова в случае, если умрете. Это также делает короткие игровые сессии невозможными, потому что выход из игры возвращает геймера на начало уровня. Функция быстрого перемещения включена, которая сокращает время передвижения после разблокировки этой зоны.

    Не всё так плохо в Youngblood – большие и сложные карты, содержащие множество скрытых секретов, которые можно найти. Исследование уровня получает новый поворот с способностью двойного прыжка, без сомнения вдохновение от Doom (2016), Metroid и Castlevania. Если посмотрите на выложенные скриншоты, заметно, что некоторые уровни очень просты в плане дизайне, напоминают окружение, созданное несколько лет назад, в то время как другие выглядят просто великолепно и содержат более подробные модели и текстуры. Разнообразие врагов невелико, а модели постоянно используются повторно; единственное отличие состоит в том, что у врагов больше точек попадания и они наносят больше урона и в основном всё ещё остаются с губками от пуль. Хотелось бы, чтобы больше внимания уделялось stealth, возможно, в зависимости от того, какую сестру выберете, что также улучшит реиграбельность тайтла.

    Как сообщалось ранее, игра основана на движке IdTech 6 и использует исключительно Vulkan, скорее всего, поэтому Wolfenstein Youngblood выглядит достойно и имеет удивительно низкие требования к аппаратному обеспечению. Тестировалась общедоступная версия игры (а не бета для прессы) в самом высоком пресете «Mein Leben», используя game-ready драйверы от AMD и NVIDIA; поражало то, насколько хорошо она «двигается». Даже стареющая GeForce GTX 1060 с 3 ГБ достигает 60 кадров в секунду при 1080p, несмотря на серьезный дефицит памяти. Что касается AMD, RX 570 с 4 ГБ то она даёт 70 fps в 1080p, что очень прилично. Переходя к 1440p, требования едва ли возрастают, RX 580 или GTX 1660 вполне достаточно для этого разрешения. Если используется монитор с высокой частотой обновления, то Radeon RX Vega 64, GeForce GTX 1080 Ti, RTX 2070 или Radeon RX 5700 обеспечат 120 или более кадров в секунду!

    В то время как большинству игр сегодня трудно достичь 60 fps в 4K, однако достижение этой цели для Youngblood не составит проблемы, если в наличии полуприличная видеокарта. Все, что быстрее, чем RTX 2060 или RX Vega 56, будет работать быстрее, чем 4K@60 – очень впечатляет. С другой стороны, это означает, что геймеры с высокопроизводительными видеокартами могут определенно работать даже при более высоких настройках, поэтому было бы здорово иметь опции для улучшения качества изображения, особенно потому, что разрешение на некоторых текстурах выглядит немного низким.

    Подтверждено, Wolfenstein: Youngblood поддерживает технологию NVIDIA RTX Raytracing, но проблема в том, что эта функция не поддерживается при запуске и будет добавлена ​​позднее. Нечто схожее произошло с Tomb Raider, считаем неприемлемым добавлять RTX через несколько месяцев после релиза. На этом этапе большинство людей, которые заинтересованы в игре, уже прошли её, и пошли дальше. Есть серьезные сомнения, что люди будут переигрывать только ради опыта с RTX. В Wolfenstein реализована ещё одна чрезвычайно впечатляющая технология NVIDIA: шейдинг с переменной скоростью. Используя умные алгоритмы, механизм рендеринга может определить, будут ли определенные области на экране выглядеть так же хорошо, если они будут отображаться в более низком разрешении, что, конечно, добавит кадров в секунду. После перехода вместо 138 fps до 159 fps, то есть улучшение составило 15% без видимой потери качества – были сделаны скриншоты и проведено сравнение их рядом. Скоро планируется статья об этой технологии, но пока все выглядит так, будто она может обеспечить то, что изначально обещала DLSS: более высокие скорости без потери качества.

    В целом, Wolfenstein: Youngblood оставил не сильное впечатление с точки зрения геймплея, в основном из-за слабенькой истории и дополненных функций RPG, которые действительно только делают жизнь игрока более сложной, а не более приятной. Хотя нужно отдать должное и похвалить Bethesda за то, что издатель оценил этот тайтл всего в $29,99, что вдвое меньше, чем в других ААА-играх.

    Признательность за обзор и тестирование W1zzard из TPU.

    Всем желающим пройти тайтл рекомендуем, посетить интернет-магазин BUKA Shop , предлагающий предзаказ на две версии: Standard и Deluxe Edition с загрузкой как из Steam, так и Bethesda!

    На старте игра Wolfenstein: Youngblood не будет иметь технологию трассировки лучей

    Недавно разработчики шутера Wolfenstein: Youngblood опубликовали официальные системные требования, а также сообщили о том, что в день своего полноценного запуска проект не получит продвинутую технологию трассировки лучей, которую так хвалили сотрудники команды NVIDIA в своем недавнем ролике. Конечно, новая графическая особенность несомненно появится на базе видеокарт GeForce RTX, но случится это еще не скоро.

    Минимальные:

    • ОС: Windows 7, 8.1 или 10 (64-бит)
    • Процессор: AMD FX-8350 / Ryzen 5 1400 или Intel Core i5-3570 / i7-3770
    • Оперативная память: 8 гигабайт
    • Видеокарта: Nvidia GTX 770 на 4 гигабайта
    • Место на диске: 40 гигабайт

    Рекомендованные:

    • Процессор: AMD FX-9370 / Ryzen 5 1600X или Intel Core i7-4770
    • Оперативная память: 16 гигабайт
    • Видеокарта: Nvidia GTX 1060 на 6 гигабайт

    Релиз игры состоится уже 26 июня на PC, PS4, Xbox One и NSwitch.

    НОВОСТИ

    ВИДЕО

    СКРИНШОТЫ

    ФАЙЛЫ

    Файлы к игре:

    ПРОХОЖДЕНИЕ

    Прохождение к игре:

    КУПИТЬ

    Добавить комментарий

    Возможно, вам будет интересно

    Информация о сайте

    База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

    Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Fallout 76 — Новые поселенцы не умирают от ядерного взрыва
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии