Зоны добычи на пустынной карте в PUBG
Зоны добычи на пустынной карте в PUBG
Пустынная карта в PUBG — как она поменяет игру?
Пустынная карта должна появиться в PlayerUnknown’s Battlegrounds одновременно с выходом версии 1.0 — то есть, с полным официальным релизом проекта. В очередной раз рассказывать об игре, о которой знают все, не видим смысла, поэтому наш «пабговый» эксперт Ян Трифонов сосредоточился именно на главном новшестве: карте Мирамар.
Интересное началось уже в главном меню, которое кардинально отличается от версии из оригинальной игры. Оно удобнее и выглядит однозначно красивее. В нынешнем варианте все элементы управления располагаются сверху экрана, что вызывает дискомфорт у части игроков. Да и выглядят мелкие грязно-белые буквы на темном фоне так себе. Тестовая версия куда лучше цветовой гаммой, расположением управления и, что не менее важно, экспозицией. Она очень сильно напоминает Battlefield, ну и летняя поляна с машиной и церковью за деревьями смотрится в разы лучше грязной, темной церквушки.
Точка сбора игроков перед матчем также изменилась, но она уже не вызвала таких бурных эмоций. Выглядят тюремные бараки и задний дворик приятно и дизайном полностью соответствуют пустынной карте, но ничего оригинального я там не нашел. Хотя… народ уже вовсю продумывает развлечения, чтобы ожидание шло веселее. Одни немые сцены из фильмов про тюрьму разыгрывают. Вторые устраивают массовые драки на баскетбольной площадке, что характерно, почти все задиры — черные. Третье же, в подсобках подобно античным героям предаются крепкой мужской любви.
Что ж, теперь поговорим о самой карте. Мне она понравилась. Во-первых, она сопоставима по размерам с островом Эрангель, где сейчас бьются миллионы китайцев. Во-вторых, несмотря на позиционирование, пустыня представляет собой отнюдь не многокилометровую сковородку с песком. У нее более разнообразный ландшафт по сравнению с островом, на котором огромное количество холмов чередуется с низменностями и городками.
Да, бесспорно, здесь влияние именно везения, а не личного навыка, ощутимо возросло. Любителям транспорта здесь передвигаться чуть сложнее из-за доминирующей холмистой местности, а вот пешие забеги одиночек стали в разы безопаснее. Главное, не забывайте высаживаться подальше от больших открытых пространств, так как с ними связан один неприятнейший нюанс.
Мы все-таки на пустынной карте, а значит с травой тут дефицит. По-своему, оно и хорошо, ведь для кустового снайпинга теперь потребуются отличные рефлексы и меткость. Времени на убийство бегущего жертвы у снайпера стало меньше, так как без прикрытия травы его проще вычислить. Можно и не косить под человека-бинокля и просто укрыться среди холмов. Пустынная карта однозначно понравится игрокам вроде меня, которые шумным машинам предпочитают бег трусцой и гуськом.
Клясть разработчиков за скошенную траву начинаешь в те моменты, когда рядом нет деревьев, а на горизонте мелькнула повозка. На Эрангеле достаточно просто лечь на траву и притвориться кузнечиком. Здесь же, как ляжешь отдохнуть, так и не встанешь — увидят тушку на земле и задавят без лишних сантиментов. Впрочем, действительно проблемы начинаются под конец игры.
Если с зоной повезло, то круг сводится на деревьях, домах или хотя бы на холмистой местности. Тут веселья хватит всем: и вертикальные перестрелки, и расчет броска гранат, и подгорание кресел, когда роковая пуля прилетела не сверху, как ты ожидал, а снизу — от ушлого стрелка. Разумеется, частенько бывают случаи, что половина зоны представляет собой лес, а вторая — голую землю. Тут уж повезет тем, кто первым занял удобные для тира места. Рандом никто не отменял, так что даже с возросшим комфортом пеших забегов пустыня не стала безопаснее Эрангеля.
Если же с зоной не повезло, то круг может свестись на чистом (буквально) поле. Впечатления в таких ситуациях складываются максимально противоречивые. С одной стороны, накал страстей несоизмерим с финалом на Эрангеле. Побеждает тот, кто быстрее совладает с нервами и будет метче стрелять. Я в таких замесах побывал. Они безумно веселые и драйвовые, но в то же время утомляют эмоционально, и ты подскакиваешь от любого шороха. Между командами тут вообще творится нечто страшное.
С другой же стороны, хватает и моментов, когда круг свелся на поле с одним кактусом или стогом. Успевший пригреть задницу за ним побеждает с 90% вероятностью. Он попросту быстрее вычисляет тебя, а, учитывая девственно чистый песок вокруг, остается только принимать бой. Нужно быть очень рукастым и хладнокровным, чтобы выиграть в такой дуэли. И везучим, да.
Ладно, отвлечемся от страданий и поговорим о приятном. Рядом с масштабной частью суши расположено два острова, где можно разжиться неплохим снаряжением, а также лодкой. В тех случаях, когда зоны сводятся на воде, можно увидеть дивные сцены. Небольшой флот катеров разъезжается по сторонам и устраивает перестрелку, а тем временем ушлые (и храбрые до глупости) игроки втихую подплывают к чьему-нибудь борту и косплеят полип. Забавно, но нервно. Куда веселее гонять на гидроскутере. О, он поистине прекрасен. Рассекая на нем волны, можно доводить до истерики стрелков на берегу, ведь попасть в вас сложнее. Можно выбивать страйк, взлетая на природных трамплинах и сшибая врагов — это особый шик. Заканчивая тему островов, отмечу: они очень хорошо подходят для контроля берега, если у вас снайперская винтовка и руки на месте.
Карта топового лута в PUBG
Локации в PUBG большие и ориентироваться в них сложно, особенно новичкам. Что и где собирать? Где самое лучшее оружие? Читайте наш гайд.
Содержание
Что такое “топовый лут”?
К топовому луту в ПУБГ обычно относят:
- штурмовые винтовки или AR (assault rifles: АК-47, M416, M16A4, SCAR-L), а так же боеприпасы к ним;
- обвесы на оружие (насадки на стволы, цевье, увеличенные магазины, прицелы и тд);
- броня и экипировка (бронежилеты, каски, рюкзаки);
- хилки, медикаменты и бусты (бинты, аптечки, болики и энергетики).
Находить всё это добро желательно, как можно быстрее, так как игра не даёт расслабиться ни на минуту.
Зоны, в которых появляется хороший лут, каждый раунд происходят самые оживлённые баталии сразу после высадки, так как, по понятным причинам, желающих получить это всё очень много.
Поэтому советуем прочитать наши гайды о том, как научиться стрелять в PUBG и как брать ТОП-1.
Главное не забывать, что есть нужный лут, а есть мусор, который лучше пропускать. В начале раунда необходимо сосредоточиться на поиске оружия (любого), затем в приоритете броня и медикаменты.
Стоит отметить еще одну особенность Playerunknown’s Battlegrounds: появление лута подвержено рандому. Другими словами, там где Вы в прошлый раз нашли броню третьего уровня, в следующей катке может оказаться бинт, бесполезный серп или ненужные патроны.
Карта лута на Эрангеле (зеленая карта)
Красным на карте отмечены зоны, на которых с наибольшей вероятностью Вас будет ждать оружие и снаряжение топового класса и в большом количестве. Поиск предметов в таких местах обычно сопровождается и с повышенной опасностью.
С севера на юг (топовые места выделены жирным):
- Жарки (Zharki) – деревня с парой десятков домов на северо-западе острова. Пара ангаров и жилые дома, если повезёт можно найти лодку.
- Северный (Severny) – город на самом севере карты. Дома, магазины, кафе, церковь – все те места, где обычно валяется много вкусного.
- Стрельбище (Shooting Range) – оружие валяется прямо на столах. Автоматы и дробовики с припасами можно найти и на ящиках.
- Георгополь (Georgopol) – северная, жилая часть города. Очень много больших домов, в которых спрятаны подарки.
- Порт Георгополя (Georgopol) – южная часть города, морской порт, в контейнерах и складах которого Вы найдёте полезные вещи.
- Ясная Поляна (Yasnaya Polyana) – одно из любимых мест игроков. Город окружен полями, поэтому подходы и отходы хорошо простреливаются.
- Рожок (Rozhok) – маленькая деревня почти в центре карты, домов не много, но лут обычно хороший.
- Школа (School) – включая ближайшие общаги, школа каждый раунд привлекает искателей приключений и быстрой игры. Обычно сюда высаживаются десятка два игроков, но вживых удаётся выбраться лишь нескольким.
- Починки (Pochinki) – центр карты, много домов и укрытий и, конечно же, лута.
- Липовка (Lipovka) – деревня на восточном берегу, есть три очень сладких ангара (обычно там что-то хорошее) и много домов. На дуэт лута хватит, а вот скваду будет маловато.
- Тюрьма (Prison) – много ангаров и два дома, в которых можно очень хорошо набрать разного добра. Высокие горы с трёх сторон обеспечивают выход и вход лишь с одной стороны.
- Электростанция Мильта (Mylta Power) – большое здание станции, несколько ангаров. Лут всегда топовый. Через дорогу есть подстанция, на которой так же можно “добить” свободное место в рюкзаке и показать вражинам настоящий отпор и град из пуль, не жалея боеприпасов.
- Мильта (Mylta) – город средних размеров. Домов много, есть выход на мост в сторону военной базы, а лут, найденный здесь, будет помогать выживать.
- Новорепное (Novorepnoe) – деревня и порт. Мало домов, зато много контейнеров и несколько ангаров. Место обычно привлекает много игроков.
- Военная база Сосновка (Sosnovka Military Base) – большой заброшенный военный комплекс. Несколько ангаров, общежития и прочие строения, которые всегда прячут внутри себя много оружие, боеприпасов и медикаментов. Основная локация для сбора лута на Эрангеле.
- Приморск (Primorsk) – город средних размеров на юго-западе. Траектория полёта самолёта не всегда позволяет удобно до него добраться, но обычно здесь лута хватит на четверых.
Так же на карте есть несколько секретных локаций – бункеров. Первый помечен надписью Shelter на карте (к западу от тюрьмы), второй расположен около стрельбища (Shooting Range), входы в него отмечены маленькими точками.
Карта лута на пустынной карте (Мирамар)
Это относительно новая карта, которая появилась второй по счету. Геймплей здесь отличается от лесного Эрангеля, а так же присутствует уникальное оружие и транспорт. Пустыня накладывает свой отпечаток, например, здесь уже не так хорошо работает маскировка в открытой местности.
С севера на юг (топовые места выделены жирным):
- Военная база Кампо (Campo Militar) – бараки, ангары, жилые комплексы. Всё в лучших традициях военных баз PUBG.
- Торре Ахумада (Torre Ahumada) – промышленный комплекс недалеко от военки.
- Ла Кобрерия (La Cobreria) – деревушка на северо-западе. Несколько домов и ангары.
- Эль Позо (El Pozo) – много домов, две арены, ангары. Есть чем поживиться.
- Сан Мартин (San Martin) – маленькая деревня, есть несколько жирных (в плане лута) ангаров, гостиничный комплекс и еще несколько домов.
- Асьенда Дель Патрон (Hacienda del Patron) – вилла недалеко от Сан Мартина. Состоит из двух зданий (одно большое, двухэтажное, второе поменьше). Много лута, который привлекает любителей пострелять в Playerunknown’s Battlegrounds в самом начале.
- Эль Азахар (El Azahar) – деревня на востоке карты. Несколько ангаров и очень много домов, в которых удобно прятаться и искать лут.
- Электростанция (Power Grid) – всего пара зданий и ангаров, однако одно из любимых мест игроков.
- Монтэ Нуево (Monte Nuevo) – деревня расположилась рядом с электростанцией и Эль Позо. Тут расположена арена и небольшая промышленная зона.
- Пекадо (Pecado) – легендарное место, которое должен знать каждый игрок в PUBG. Локация представляет собой что-то вроде игровой зоны (мини Лас Вегас): здесь расположено казино, гостиница, заправка, а так же самое популярное место (куда чаще всего высаживаются сразу) – арена. Для желающих “набить” руку в стрельбе следует высаживаться именно сюда.
- Импала (Impala) – деревня на востоке карты, домов достаточно, чтобы залутаться полностью, а на расположенной рядом промышленной зоне можно добрать если чего-то не хватило.
- Лос Леонес (Los Leones) – самый большой город в Мирамаре (да и, наверное, во всей игре). Домов и ангаров столько, что обычно лута здесь хватает сразу на несколько отрядов.
- Пуэрто Парадизо (Puerto Paradiso) – деревня с морским портом. Рядом несколько ангаров, жилые дома и бары.
- Валле дель Мар (Valle Del Mar) – прибрежная деревня с большим количеством строений.
- Тюрьма (Prison) – большой тюремный комплекс. По всей видимости охранники покидали всё своё оружие, убегая в неизвестном направлении.
- Лос Хигос (Los Higos) – деревушка вблизи тюрьмы. Домов не много, однако качество лута чаще радует.
На пустыне есть еще одна локация с лучшим лутом в ПУБГ. Речь идёт о большом секретном бункере к югу от Лос Леонес. На карте он никак не подписан, представляет из себя подобие шахт военного предназначения. Отметить на карте точку входа в это сооружение не составит труда, стрелками отмечены ворота, через которые можно попасть внутрь:
Карта лута Санок (Sanhok)
Санок – первая карта, на которой можно особо не выбирать куда приземляться, так как горы лута тут буквально под каждым туалетом. Многие окрестили Санок “именно тем PUBG, который мы заслужили“, игра на этой карте снова стала шутером, а не симулятором бесконечного собирательства.
Список мест с качественным лутом на Санке с севера на юг, места отмечены на карте выше (но они же являются и самыми популярными):
- Khao.
- Ha Tihn.
- Camp Alpha.
- Paradise Resort – заброшенный отель, либо комплекс отдыха с бассейном и номерами, в которых, по всей видимости, туристы оставили свои калаши, гранаты и шлемы )))
- Camp Bravo.
- Bootcamp – самое оживленное место на карте, где погибает 70% сервера за первые 5 минут катки.
- Ruins – руины с пирамидами древней цивиоизации.
- Pai Nan.
- Quarry – промышленный карьер.
- Kampong.
- Sahmee.
- Camp Charlie.
- Docks.
Жирным отметил места, где собирается 23 сервера при высадке.
Карта лута на Викенди (Vikendi)
Первая снежная карта в PUBG, продолжившая добрые традиции Санка – делать много лута на небольшой территории. Формула оказалась настолько удачной, что ребята из Blue Hole решили повторить успех предыдущей карты.
Где лутаться на Викенди (места так же указаны на скриншоте карты выше):
- Порт.
- Zabava.
- Космодром – привлекает очень много игроков.
- Trevno – небольшая деревушка на берегу.
- Krichas – деревня на западе острова, много домов и лута.
- Coal Mine – уголная шахта почти в центре острова.
- Dobro Mesto – одна из самых больших деревень на карте.
- Goroka – излюбленное место игроков.
- Villa – удобное расположение в центре карты и качественный лут делают это место одним из самых популярных.
- Podvosto – деревня, расположившаяся на двух берегах реки.
- Peshkova.
- Movatra, а на запад от этой деревне портовый городок Vihar.
- Dino Park – здесь тоже можно встретить много игроков.
- Tovar.
- Castle – он же замок. Местное подобие Пекадо или Починок, если сравнивать с другими картами. Однако, нередки случаи, когда сюда вообще никто не приземляется, особенно когда самолёт летит прямо над замком (видимо все бояться, что сюда спрыгнет много народу, а в итоге никто не приземляется).
- Cement Factory – цементный завод.
- Abbey – церковь на юге.
- Volnova – большой городок.
- Cantra.
- Milnar.
- Winery.
Секретный бункер Викенди
Конечно же нельзя было обойти это место стороной.
Расположение: гора в центре карты, между деревнями Podvosto и Peshkova.
Как попасть внутрь: взорвать гранатами один из заваленных входов, либо протаранить транспортом.
Вот такой список зон топового лута у нас получился. Делитесь в комментариях, где Вы чаще лутаетесь?
Название и описание карт в PUBG
На текущий момент в PUBG добавлено 2 карты, которые отличаются не только характером местности но и своими масштабами. Стоит отметить, что здесь все те же 8 квадратный километров, на которых разместились дома, холмы, леса, транспорт, реки и озера, бункеры и прочее. В новой карте Мирамар разработчики добавили несколько видов транспорта, типичного для данного вида местности (для соблюдения особенностей колорита), а также специальное оружие.
Карта Erangel (основная)
Данная карта представляет собой несколько островов, на которых расположены военные базы, аэропорты, школа, различные здания и прочее. В целом ландшафт представляет собой равнину, хотя часто местность имеет холмистый характер. На карте зелено и просторно, часто приходится перемещаться по лесу. Острова соединены между собой несколькими мостами, впрочем лодка поможет добраться до другого берега еще быстрее и на порядок безопасней перемещения по мосту.
На карте удобно расположились четырнадцать основных объектов:
- Sosnovka Military Base – военная база, которая просто наполнена различной техникой. Здесь вы можете найти различное высокоуровневое снаряжение.
- Novorepnoye – небольшой город, в котором можно найти несколько транспортных средств.
- Primorsk – небольшой портовый город. Его плюс в том, что мало кто его выбирает в качестве начальной зоны, и в нем есть чем поживиться.
- Gatka – небольшой город.
- Georgopel – один из главных городов, город-порт. Здесь вы найдете множество грузовых контейнеров, в которых может оказаться ценный хабар.
- Zharki – небольшой город у берега, находится довольно близко от Georgopel.
- Severny – очередной город у воды, с одной стороны окружен небольшой горой.
- Pochinki – довольно крупный город-ферма, который находится почти в центре большого острова. По городу раскинуто огромное количество домов с возможным ценным хабаром, неплохое место для начала игры.
- Rozhok – небольшой город, который располагается точно по центру большого острова. Не очень хорошее место для начала игры.
- Yasnaya Polyana – пожалуй, один из довольно больших городов с многочисленными апартаментами, в которых вас может поджидать ценный хабар.
- Stalber – в основном место состоит из старых руин и заброшенных лагерей. Довольно плохое место для начала игры.
- Mylta – небольшой город, находящийся недалеко от электростанции. Неплохое место для начала игры.
- Mylta Power – довольно полюбившаяся многим электростанция, недалеко от города Mylta. Здесь среди многочисленных заброшенных зданий валяется множество ценного хабара.
- Lipovka – небольшой портовый город. Как и Primorsk неплохой город для начала игры.
Карта Miramar (пустыня)
Это пустынная карта с множеством мелких объектов и довольно высокой плотностью поселений. Характер застроек и планировка городов тоже отличается от первой карты, здесь часто придется применять паркур и наблюдать за верхушками зданий, ведь там как всегда может быть снайпер. Карта полна горной местностью и равнинами, а по свей масштабности сухопутная ее часть сильно превосходит размеры карты Ерангель.
Список ключевых достопримечательностей:
- Los Leones – Крупнейший город региона с просторными магазинами, обилие новостроек и городской центр. Много мест для лутания среди стройплощадок и заброшенных коммерческих зданий.
- El Pozo – Город, сочетающий в себе большой промышленный район и центр развлечений. Нас ждут Luchador Arena, места для смертельных гонок на мотоциклах и заброшенные текстильные фабрики.
- Monte Nuevo – Старое поселение с некогда крепкими стенами, защищавшими от набегов местное население. Теперь там царит разруха и большие возможности добычи ценного лута.
- Valle del Mar – Красочный город на океанском побережье, разделенный мостом De Toro. На западе города расположена старинная школа, на востоке – красивая церковь.
- La Cobreira – Портовая и транспортная столица Miramar. Ключевым строением является гигантское железно-дорожное депо. Помимо заброшенных промышленных строений имеются школы и кампусы.
- San Martin – Расположен западнее Hacienda Del Patron. Имеются контрольные пункты и заставы. С обоих сторон городка расположены смотровые вышки, так что лучше произвести разведку прежде чем соберетесь попытать удачу на улицах San Martin.
- Pecado – Туристический центр с крупнейшим в регионе казино, ареной и гостиницами. Высокие ставки на получение ценного лута.
- Chumacera – Зона высокого риска, но с ценными призами. Заброшенные текстильные фабрики и жилые районы.
В целом же можно отметить, что обе карты являются хорошими и включают в себя основные традиции игры PUBG, но в то же время имеют свои черты, благодаря которым у игроков в арсенале появляются новые приемы и стратегии, успешно задействовать которые можно исключительно лишь на конкретных картах. Разноплановый геймплей с появлением новой карты стал настоящим, и пусть часть игроков к этому не привыкла, но рано или поздно игру пополнят более оригинальные и интересные карты, вроде зимней локации или ночной карты с особой реализацией тех или иных примочек из инвентаря.
Официально представлена новая «пустынная» карта в PUBG
Игроки,
Мы рады, что наконец можем огласить название новой «пустынной» карты и рассказать о некоторых особенных местах на ней. Во время разработки новой карты, перед нами стояла задача – разработать среду, которая сильно отличается от Erangel (название первой карты в PUBG). Мы предпочли пойти в совершенно другую сторону — от пышных полей и лесов до суровой и неумолимой пустыни, которую в полной мере может раскрыть наша новая карта – Miramar. Уникальная местность и большие городские районы позволят игрокам получить новый опыт в режиме королевская битва, где использование старой стратегии может быть нерациональным и неразумным тактическим методом. Мы не хотим слишком много говорить о новой карте, т.к. вы в полной мере сможете ее опробовать в скором времени. На данный момент, мы сочли нужным рассказать вам о достопримечательностях новой карты.
Пустынная карта PUBG
Город Los Leones (Лос Леонес)
Самый большой город в регионе. В Лос Леонес располагается большое количество магазинов и строительных участков. Игрокам будут доступны высокие недостроенные дома и закрытые коммерческие здания.
Город El Pozo (Эль Позо)
Эль Позо располагает крупными промышленными и развлекательными районами. Игроки смогут посетить большую арену для мотогонок Luchador, так же устроить охоту на противников в руинах мертвых текстильных фабрик.
Monte Nuevo (Монте Нуэво)
Монте Нуэво отображает картину осажденного города, где за высокими стенами Ramshackle пытались обезопасить себя жители от внешнего мира.
Valle del Mar (Валье-дель-Мар)
Красочный город вблизи океана, разделенный на две части мостом De Toro. К западу от моста причудливая школа, а на востоке – красивая церковь. Ключевой позицией является мост, т.к. это единственный способ выбраться с острова (если вы конечно не умеете плавать).
La Cobreria (Ла Кобрейра)
Портовый город La Cobreria – бывшая торговая жемчужина острова Miramar. Мертвый индустриальный город, где игрокам придется хорошо постараться, чтобы уйти живыми.
San Martin (Сан Мартин)
Сан-Мартин расположен к западу от Гасиенды-дель-Патрон. Контрольно-пропускные пункты и барьеры превратили этот некогда тихий городок в зону военных действий. Обе стороны города свободно пересекаются, поэтому осторожные игроки должны сначала разведать, прежде чем заходить в город.
Pecado (Пекадо)
Бывший туристический уголок новой карты, где расположено огромное казино. Пекадо продолжает захватывать игроков по сей день, сочетая в себе редкий лут и опасные достопримечательности. Агрессивные игроки сразу же завладеют ареной и казино, но опытные игроки могут испытать удачу и проверить 4-этажные отели между ними.
Chumacera (Чумацера)
Chumacera — это отголосок процветающей текстильной промышленности Мирамара. Длинные заброшенные заводы выходят на главную дорогу, выложенную жилыми и коммерческими зданиями. Вертикальность как в зданиях, так и в рельефе делает этот город захватывающим местом для грабежа — высокий риск, большие возможности!
Скриншоты
Дата выхода новой карты в PUBG
Разумеется, это не единственные интересные места на новой карте. Дата выхода карты намечена на финальные тесты PUBG 1.0
Первый взгляд на пустынную карту PUBG
Портал PCGamer поделился первыми скриншотами новой пустынной карты для недавнего мегахита PlayerUnknown’s Battlegrounds, размеры которой будут сопоставимы с оригинальным островом Эрангель. Карта крайне разнообразна на всевозможные виды ландшафтов: горы, холмы, низменности и небольшие городки, где будет предусмотрен вертикальный геймплей.
Ежедневно в PUBG банят около 10 тысяч читеров
Как отмечают журналисты, им также удалось одними из первых увидеть анимацию преодоления препятствий. По их словам, паркур выглядит вполне естественно и очень плавно, что должно придать динамики сражениям. Тем не менее, несмотря на хвалебные отзывы, разработка анимации все еще продолжается.
Релиз карты ожидается вместе с полноценным выходом самого PlayerUnknown’s Battlegrounds, то есть где-то к концу этого года.
Больше интересных статей на Shazoo
- Ubisoft: Rainbow Six Siege выйдет на PS5 и Xbox Series X
- PUBG получила кровавое обновление, пока на тестовых серверах
- В PUBG добавят внутреннюю синюю зону — все ради борьбы с кемперами
- В PUBG на PC может появиться система кланов
- Датамайнеры нашли в файлах Modern Warfare 23 режима и 38 карт
Видео от Shazoo
- Source: PCGamer
Новости
Final Fantasy VII Remake и GTA V — самые скачиваемые игры апреля в PS Store
The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II
History закрыл сериал “Падение Ордена”
21 Комментарий
Неплохо, держат интерес к проекту. Молодцы
Карта выглядит лучше намного, чем оригинальная(она ужасна, как будто просто сгенерировали её по-быстрому)
Те же яйца, только бритые.
Теперь точно можно успокоиться, что карта не станет пристанищем для снуйперов кустарных. Есть где побегать.
Но конечно же больше всего хочется паркур, жутко не хватает в игре
Почти нет травы, изи конец игры даже не в маленьком круге.
Если не повезло с зоной и попал на поле, в травку себя не спрятать, противник из-за кактуса тебя выпилит, рандом зоны решает еще больше.
@Jesset, На оригинальной карте трава прорисовывается не до горизонта, с х8 можно видеть голые холмы, так что спорно.
@Alcatraz, Мы говорим про конец игры, где зона сходиться в поле с одной стороны и лес с другой, те кто в лесу и так имеют преимущество, а теперь без травы, в поле люди умрут вообще без шансов.
И еще, на старой карте едет машина, ты лег, она тебя никогда не увидит, на новой, ты лег и тебя задавили на изи.
@Alcatraz, Я хоть и не играю в эту игру, но видел как коллега на работе на довольно мощной машине просто отключал тени, траву, листву, эффекты и снижал дальность прорисовки, чтобы лучше видеть противника.
По мне так это как-то странно иметь топовое железо, но при этом занижать настройки для получения преимуществ.
Но чем меньше травы, тем хуже работают эти фичи.
@Jesset, Так это же отлично,карта максимально не похожа на предыдущую,где тактика игры будет кардинально отличаться и придется привыкать,так что лично я не вижу тут особых проблем
@Aventar, это уже давно нельзя отключить, месяц как пофиксили, только читами если и бан словить.
@Varlamon, ага, меньше вариативности и больше рандома, типичная карта под консоли и нубов.
@Jesset, так на первой карте косяков с прогрузкой травы было очень много, издали трава не прогружалась и убивали тебя очень легко. Сейчас же избавятся разрабы да и сами игроки от улиток ползающих в конце раунда по кустам. Это плюс безусловно.
Я в игру не играю давно, всё жду когда они паркур добавят и там уже геймплей кардинально изменится.
@Aventar, В игре даже на минималках дальность травы у всех одинаковая и она исчезает за 2-3км, находясь на горе в дали уже травы нет, а если там бегать кто-то будет легко видно.
@Sherlock89, даже сейчас зона может сойтись на дом, и сейчас можно к дому подползти в траве, а на новой тебя тупо расстреляют на голой земле.
Единственное что может спости это частые холмы, за которыми можно сидеть как в окопе, но пустыня, это большая и плоская поверхность.
Только вчера играл, стоит один стог сена у края зоны, и чистое поле, чувак за стогом сена перебил всех, но у парней в траве был шанс его победить, теперь же его вообще не побороть, т.к. скрыть свое тело на голой земле нельзя.
В общем карта про то, кто лучше найдет укрытие у края зоны и выпилит всех остальных.
@Jesset, да таких случаев полно, в этом и есть весь рандом кто первый выгодную позицию занял тот и победил, так всегда было. Меня вообще это никак не напрягает, ползал как нуб только поначалу, а так старался всегда занимать выгодную позицию.
@Sherlock89, если зона пошла до чистого поля с твоей стороны и леса у противника, удачи до леса добежать, чтоб позицию занять..
А часто бывает, что с зоной бежать нужно, добежал, лег, отхилисля, пошел/пополз дальше, теперь же, добежал и умер на голой земле, не найдя укрытие.
@Jesset, а только дураки по чистому полю побегут, я всегда стараюсь за камнями, деревьями кустами перебежками идти. Бывало что поле чистое и там зона, но я по краю сквозь кусты старался найти маршрут в зону, блин да че объяснять, нормальный игрок всегда найдет выход и только дураки по полю побегут, на крайняк дымовую кидай и будет счастье.
@Sherlock89, о боже, меня учат играть, лол. Удачи искать укрытия на новой карте, где тебя будет карать лакер сидящий за единственным камушком на равнине, а по бокам добавят такие же неудачники которые без проблем видят друг друга на совершенно открытой местности.
@Jesset, ты посмотри на скриншоты, и скажи мне где хоть одно открытое пространство на них где нельзя спрятаться за укрытием или найти его? Паникер блин.
@Sherlock89, первый скрин, огромные голые поля и по 3 дерева каждые 50-100 метров, уже на подходе туда зоны, выпилят почти всех, а выиграет тот, у кого останутся 3 последних дерева. И не забывай, что нам показывают места где поработали над ландшафтом и добавили много элементов, а ведь еще будут огромные просторы обычной природы(такие как задник последнего скрина), куда зона обычно и сходится.
На фоне современных игр выглядит кошмарненько