Перевод еженедельного обновления в Playerunknown’s Battlegrounds

0

Перевод еженедельного обновления в Playerunknown’s Battlegrounds

Обновление: PlayerUnknown’s Battlegrounds не повторит судьбу H1Z1 и DayZ

Обновление от 07.07.17: Брендан Грин, написал важное уточнение на странице PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam: выход игры из «Раннего доступа» все еще запланирован в этом году. Но не осенью, а до конца четвертого квартала: до новогодних праздников можно ожидать полную версию сетевого боевика. Недопонимание возникло из-за того, что указанное интервью сайт RockPaperShotgun опубликовал на днях, поговорив с разработчиком во время апрельского мероприятия в Бразилии. Автор онлайн-экшена отказался от своих слов, потому что обещанные сроки могли помешать Bluehole выпустить игру желаемого ими уровня качества. Поэтому коллектив все так же будет исправлять баги, улучшать геймплей, добавлять новый контент. «Мы продолжим выпускать еженедельные и ежемесячные обновления до полного релиза», — написал Грин.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds, в интервью RockPaperShotgun пообещал, что его сетевой боевик покинет «Ранний доступ» в ближайшие полгода. «Люди говорят, что мы не выйдем из «Раннего доступа» через шесть месяцев, — говорит разработчик, — вызов принят». Брендан заверил, что его команда выпустит полную версию своего детища через шесть или семь месяцев. Для него это дело чести. Грин также защитил авторов H1Z1 и DayZ: из-за хлопот с собственными движками они не могут выпустить релизные версии продуктов. С PlayerUnknown’s Battlegrounds обратная ситуация: Bluehole использует Unreal Engine 4, поэтому не она, а Epic Games берет на себя хлопоты, связанные с ним.

Брендан не разделяет настроение толпы, предполагающей, что DayZ и H1Z1 никогда не покинут «Ранний доступ» Steam. Он считает, что финальные версии конкурирующих игр выйдут: студии не собираются бросать начатое. Для Bohemia Interactive и Daybreak Games разработка продвигается «сложнее в бесконечной степени»: обе имеют дело с собственными движками. ForgeLight, на котором построена H1Z1, старый, по мнению Грина, движок, хотя его значительно улучшили. «Мотор» серии Arma тоже не свежий: ему 15 лет. «Сейчас авторы DayZ делают новый движок — на это требуется время», — утверждает Брендан. В то же время 40 человек из Epic Games заняты кодом для Unreal Engine 4, что упрощает производство PlayerUnknown’s Battlegrounds. GameGuru очень любит последнюю и проводит по ней стримы на своем твитч-канале.

Перевод еженедельного обновления в Playerunknown’s Battlegrounds

Добро пожаловать обратно в Санок (карта, ранее известная как “Кодовое имя: Дикий край”). С этого момента тестирование будет открыто для всех, у кого есть копия PUBG. Показать полностью… Просто загрузите “PUBG: Experimental Server” как только он появится в вашей библиотеке.

Нам еще есть над чем работать, прежде чем Санок будет готов для основных серверов, поэтому, пожалуйста, отправьте нам самый детальный и полный отзыв, который только можете. Мы не сможем сделать это без вас.

САНОК: РАСПИСАНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ

ОТКРЫТИЕ: 11 Мая, 05:00 по московскому времени

ЗАКРЫТИЕ: 14 Мая, 14:00 по московскому времени

Доступно оба режима TPP и FPP на любых серверах и при любом размере команды

NA, EU, AS : Соло/Дуо/Сквад

Эта карта была названа Санок! О том как мы выбрали это имя вы можете прочитать здесь.

Мы применили такие же настройки баланса оружия и изменения спауна предметов как на текущих основных серверах (подробнее смотрите в патчноуте #12)

Мы отрегулировали баланс спауна предметов специально для карты Санок:

Увеличено общее количество спауна предметов

Отрегулирован баланс спауна штурмовых винтовок в мире:

Немного уменьшен коэффициент спауна для M416

Увеличен коэффициент спауна для M16A4 и AKM

Увеличено общее количество штурмовых винтовок

Перед посадкой в самолёт игроки могут находить и кидать яблоки (находятся в инвентаре)

Изменены правила Красной зоны

В целом, красные зоны больше не будут появляться внутри безопасных зон (белых кругов). Но существуют и исключения, например, когда синяя зона находится очень близко к белому кругу (пример на картинке ниже).

Благодаря этому изменению станет более рискованно играть вне безопасной зоны.

Добавлены дополнительные варианты дизайна для гидроцикла

Добавлены точки спауна гидроциклов и мотоциклов возле пещерной зоны

Изменены названия некоторых локаций:

*Игроки проголосовали за похожее имя в опросе сообщества, но нам впоследствии пришлось изменить название на “Paradise Resort” по юридическим причинам.

Мы добавили четыре новые локации:

Cave [Пещера]
Tambang [Тамбанг]
Lakawi [Лакави]
Na Kham [На кхам]

Мы также внесли различные улучшения в различные локации в Саноке:

Bhan [Бан], расположен в центре острова
Ruins [Руины], расположены на западной стороне острова
Quarry [Карьер], расположен недалеко от середины острова
Docks [Доки], расположены на юго-восточной стороне острова
Mongnai [Могнай], расположен на северо-восточной стороне острова
Bootcamp [Тренировочный лагерь], расположен в центре острова
Paradise Resort [Парадайз Резорт], расположен на северо-восточной стороне острова

Читать еще:  В PUBG появились российские серверы

Эффект крови теперь должен появляться как предполагалось

Устранены некоторые проблемы, вызвавшие резкое падение FPS и проблемы со звуком

Исправлена ошибка, из-за которой эффект “aim punch” (эффект при котором ваш прицел трясет если по вам попали) был слишком заметным

Были удалены некоторые невидимые объекты в зданиях

На мини-карте теперь показана область в 200 метров (вместо 100)

Известные проблемы (в стадии изучения)

Иногда в FPP если игрок преодолевал препятствие во время начала игры этот игрок не перемещается в самолет и летит прямо до конечного пункта назначения самолета. (Да, он все еще есть)

Иногда во время просмотра камеры смерти, пропадают некоторые игроки или оружие становится невидимым.

Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицельная сетка видна, а модель прицела нет.

Иногда другие игроки выглядят как зомби.

Иногда индикатор синей зоны на мини-карте временно не синхронизирован.

Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds добавили в игру ящики «Призрак» и «Скорость». Первый содержит скины на оружие от Майка shroud Гржесика, а второй — от Гая DrDisRespect Баема. PUBG Corp. сообщила, Показать полностью… что тесно сотрудничала со стримерами при создании моделей.

Скин на AKM от shroud
Скин на AKM от shroud Vk.com
Ящики можно приобрести с 4 по 30 июня через Twitch или Steam. Стоимость каждого составляет $9,99. В ящике «Призрак» присутствуют скины на AKM и KAR98K, а в ящике «Скорость» — на M416 и KAR98K. Модели винтовок не будут доступны для продажи или обмена на торговой площадке. Разработчики также предупредили, что на одну учетную запись можно приобрести только по одному ящику каждого типа.

Shroud и DrDisRespect — одни из самых популярных стримеров Twitch, которые много времени на трансляциях уделяют PUBG. Количество подписчиков Гржесика на сервисе составляет 3,3 млн человек, а Баема — 2,3 млн.

«Санок» возвращается на экспериментальный сервер для последнего этапа тестирования — в июне карта станет доступна на основных серверах. Показать полностью…

С последнего запуска тестовых серверов было внесено очень много исправлений. Пожалуйста, расскажите нам, что работает, а что нет: подробные отзывы позволят считать этот этап тестирования успешным.

Начало: 5:00 мск 1 июня.
Окончание: 14:00 мск 4 июня.

Только регионы NA, EU, AS в режимах TPP и FPP.
Варианты команды: Solo/Duo/Squad.

Улучшения производительности из обновления #14 для ПК были применены к экспериментальному серверу.

Применены улучшения в гранатам (подробности в списке изменений к обновлению #14)
Скорректирован баланс появления предметов на карте.
Общая частота появления предметов увеличена на 3%.
Частота появления обвесов увеличена на 3%.
Вероятность нахождения вертикального цевья, углового цевья, упора для большого пальца, уменьшенной рукоятки и легкой рукоятки была увеличена более чем в 2 раза.
M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте (подробности в списке изменений к обновлению #14).
Скорректирован баланс синей зоны.
Снижена скорость движения последних трех синих зон на «Саноке».
Слегка увеличено время ожидания динамической синей зоны.
Общее игровое время увеличилось примерно на 50 секунд.
Время ожидания конечного круга увеличено с 30 до 60 секунд.
Для лучшей производительности зона ожидания перед началом каждого матча распределена по трем локациям на карте.
Количество яблок для бросания увеличено с 10 до 20.

Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников, была более подробно освещена в этой статье.
Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.

Города подают признаки жизни! Теперь в них можно найти много декоративных предметов, благодаря которым города выглядят так, словно в них когда-то кипела жизнь.

Стены скал в «тайском» стиле теперь рассредоточены по всей карте. Это еще не финальные, неотполированные объекты, но мы хотели показать их как можно раньше. Попробуйте вскарабкаться по ним и расскажите о своих впечатлениях!

Улучшения курорта, пещеры и руин

Добавлены дополнительные декоративные объекты и рабочие материалы в этих областях.

Удалена анимация подготовки гранаты и звук при бросании яблока в зоне ожидания перед началом матча.
Исправлена проблема, при которой яблоки в зоне ожидания становились черными.
Исправлена проблема бесконечной загрузки и зависания на черном экране при входе в матч.

Читать еще:  Как получить стикеры PUBG в ВК — Playerunknown’s Battlegrounds

Известные ошибки (в стадии изучения)

Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается).
Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым.
Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет.
Иногда игроки выглядят как зомби.
Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.

Об обновлениях PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS – что ждёт нас в будущем игры?

Обсудить PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS в целом – мы обсудили, а рассказать обо всех (или не только лишь всех) её грядущих обновлениях – не рассказали, посему намедни нас посетила мысль восполнить недонесённый до вас недостаток информации.

О том, что ждёт всех нас в самом классном «батл рояле» современности, – далее.

Зрелищные кульбиты

В ходе конференции PC Gaming Show на E3 2017 создатель PUBG Брендан Грин (Brendan Greene) анонсировал много интересных фишек для изрядно шумевшего, но ещё не принесшего девелоперам 100000000 долларов шутера. Одной из самой интересных многим показалась новая система преодоления объектов.

Инновационная, удивительная и потрясающая, она позволит игрокам перескакивать через заборы и машины, влетать в дома через окна так ловко, как Довакин не лазает по горам. Движения персонажей благодаря ей обретут плавность, естественность и сложность, а заодно сделают геймплей куда более динамичным, чем он есть.

Ну или на худой конец просто скрасят монотонные марш-броски по местным полям-долам. В любом случае они пойдут игре на пользу.

Дымка, снег, песчаные бури

На том же брифинге, что был упомянут выше, Грин сообщил о работе команды над новыми природными игровыми условиями. Те должны будут разнообразить запас атмосферных состояний мира PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и вместе с тем повлиять выживательные действия его заключенцев.

Например, туман, что в обозримой перспективе застелит чистое пространство между землёй и воздушной лазурью, помешает кемперам выцеливать некемперов. Песчаные бури, которые придут на смену сегодняшнему тихому безветрию на острове, усложнят задачу уже некемперам обнаруживать кемперов. А свежая пороша наверняка заставит и тех и других впасть в какое-то детское состояние, бросить оружие и начать выяснять отношения снежками.

Жаль только, поваляться в сугробах и поизнемогать от жажды, судя по всему, удастся ещё не скоро (новые карты – знойная перуанская пустыня и морозный регион на побережье Адриатического моря – вряд ли выйдут до официального релиза), да и поплутать по мгле аналогично ёжику – тоже. Но всё равно последнюю (мглу) добавят раньше – будьте уверены.

Зомби

Если обычные игры бродячие мертвецы делают на 30% круче, – их можно убивать с особой жестокостью (10%), их много (10%), они смешные (10%; но не в Dying Light – там они страшные, и это тоже 10%) – то PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS они благородят на все 40%. Всё потому, что в ней покойничками можно будет управлять.

Товарищи, рождённые ползать, чтобы бегать после смерти, хлынут в игру с новым режимом, который будет доступен неизвестно когда. Он, по мнению разработчиков, идеально впишется в неспешный геймплейный процесс «выживастика». В общем, это – всё, что мы знаем о грядущих здешних зомби, кроме того, что игрокам разрешат ими «порулить».

Как будет осуществляться контроль над жмуриками, разрешат ли менять гнилую куклу на другую после смерти первой, будут ли у подопечных какие-нибудь способности – все это авторы, к сожалению, ещё не рассказали. Ждём подробностей.

Вид от первого лица

В теории – вознаграждается умение ждать, на практике – мольбы и стоны. В теории Bluehole должна была бы внедрить в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS вид от первого лица, доведя его до ума полностью, а не так, как у неё это вышло, на практике – не внедрила. В теории – «не внедрила» должно значить «отказалась от этой затеи», на практике – «ждите в этом месяце».

Итак, пользователи домучили девелоперов, те пошли им навстречу, и скоро геймеры получат то, чего так долго жаждали. Поздравляем их и напоминаем – достанется им ничуть не всё и отнюдь не сразу.

Поначалу играть с видом только от первого лица можно будет лишь в режимах «Соло» и «Пара» – это раз. Серверы, на которых можно будет играть с видом только от первого лица, первым делом запустят в Северной Америке и Европе (эксклюзивно) – это два. Серверы эти будут дополнительными и не заменят уже имеющихся – это три (данный факт просто к сведению).

Читать еще:  Когда выйдет зомби-мод в Playerunknown’s Battlegrounds

В довесок к этому в шутере появится возможность настройки поля зрения – FOV. Это тоже к сведению.

PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS полностью выйдет в четвёртом квартале 2017 года вместе со всеми упомянутыми нововведениями. Ну. надеемся.

Обновление: PlayerUnknown’s Battlegrounds не повторит судьбу H1Z1 и DayZ

Обновление от 07.07.17: Брендан Грин, написал важное уточнение на странице PlayerUnknown’s Battlegrounds в Steam: выход игры из «Раннего доступа» все еще запланирован в этом году. Но не осенью, а до конца четвертого квартала: до новогодних праздников можно ожидать полную версию сетевого боевика. Недопонимание возникло из-за того, что указанное интервью сайт RockPaperShotgun опубликовал на днях, поговорив с разработчиком во время апрельского мероприятия в Бразилии. Автор онлайн-экшена отказался от своих слов, потому что обещанные сроки могли помешать Bluehole выпустить игру желаемого ими уровня качества. Поэтому коллектив все так же будет исправлять баги, улучшать геймплей, добавлять новый контент. «Мы продолжим выпускать еженедельные и ежемесячные обновления до полного релиза», — написал Грин.

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds, в интервью RockPaperShotgun пообещал, что его сетевой боевик покинет «Ранний доступ» в ближайшие полгода. «Люди говорят, что мы не выйдем из «Раннего доступа» через шесть месяцев, — говорит разработчик, — вызов принят». Брендан заверил, что его команда выпустит полную версию своего детища через шесть или семь месяцев. Для него это дело чести. Грин также защитил авторов H1Z1 и DayZ: из-за хлопот с собственными движками они не могут выпустить релизные версии продуктов. С PlayerUnknown’s Battlegrounds обратная ситуация: Bluehole использует Unreal Engine 4, поэтому не она, а Epic Games берет на себя хлопоты, связанные с ним.

Брендан не разделяет настроение толпы, предполагающей, что DayZ и H1Z1 никогда не покинут «Ранний доступ» Steam. Он считает, что финальные версии конкурирующих игр выйдут: студии не собираются бросать начатое. Для Bohemia Interactive и Daybreak Games разработка продвигается «сложнее в бесконечной степени»: обе имеют дело с собственными движками. ForgeLight, на котором построена H1Z1, старый, по мнению Грина, движок, хотя его значительно улучшили. «Мотор» серии Arma тоже не свежий: ему 15 лет. «Сейчас авторы DayZ делают новый движок — на это требуется время», — утверждает Брендан. В то же время 40 человек из Epic Games заняты кодом для Unreal Engine 4, что упрощает производство PlayerUnknown’s Battlegrounds. GameGuru очень любит последнюю и проводит по ней стримы на своем твитч-канале.

Обновление PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Обновление PLAYERUNKNOWN’S еженедельное обновление PUBG №12. Обновление будет доступно на основых серверах завтра, 22 июня. Проверить обновление можно сейчас на Тест-сервере.

Итак, что нас ожидает в этом патче?

Производительность сервера:

Устранена проблема с резким снижением производительности сервера при определенных обстоятельствах.

Производительность клиента:

Улучшена производительность рендеринга других персонажей.
Улучшена производительность клиента во время боя на дальних дистанциях.
Улучшена производительность рендеринга автомобилей, мотоциклов и лодок на расстоянии.
Улучшена производительность рендеринга эффектов оружия на расстоянии.

Исправление ошибок:

Исправлен вылет клиента, который возникал при изменении внешнего вида персонажа.
Предотвращена возможность удаления теней пользователями с помощью параметров запуска в Steam.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выстрелить больше боеприпасов, чем было заряжено.
Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что значок легких отображался как полный во время получении урона из-за нехватки кислорода под водой.
Исправлена проблема с внутренними стенами и объектами, накладывающимися друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой деревянные двери внутри домов имели металлический блеск.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части одежды показывались в прицеле при использовании 4-кратных или более увеличивающих прицелов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки после того как утонули, входили в состояние ВЫРУБЛЕН. Теперь вы умрете сразу же после получения смертельного урона из-за недостатка кислорода.
Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать предметы для лечения после стрельбы в автоматическом режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой цветочные клумбы отображались неверно на расстоянии.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Частично исправлена ошибка, которая позволяла камере проникать через некоторые объекты.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии