Первый российский турнир по PlayerUnknown’s Battlegrounds пройдет в эти выходные

0

Первый российский турнир по PlayerUnknown’s Battlegrounds пройдет в эти выходные

Первый турнир по PUBG от Mail.ru разыграл 300 000 рублей

В эти выходные состоялся первый онлайн-турнир по PlayerUnknown’s Battlegrounds, проведенный ее российским издателем — Mail.ru. Компания признала, что совершала ошибки как организатор мероприятия и в будущем обещает исправиться. Несмотря на косяки, Game Center Challenge все же состоялся и разыграл внушительный призовой фонд в 300 000 рублей. Половину суммы забрала команда iddQd , а 90 000 и 50 000 рублей соответственно достались второму и третьему месту: Grubie и overSeeing.

Кроме того, по 10 000 рублей полагались отдельным стрелкам, что получили приз зрительских симпатий и лучшего игрока. Первый достался Bullseye God из команды «Внимательней будь», занявшей четвертое место. А самым лучшим участником (MVP — Most Valuable Player) турнира стал Nik Tiger Bill из NinjaDyingWhileStanding. Хотя его отряд занял пятое место, аналитики и комментаторы сочли наиболее ценным этого бойца.

Game Center Challenge прошел с видом от третьего лица. Поэтому отряды, до четырех стрелков в каждом, сражались в щадящем режиме: от первого лица гораздо сложнее замечать врагов и выживать в PUBG. Но как раз выбрать облегченный формат — правильное решение: дисциплина еще только-только формируется, а сама «Королевская битва» даже не отпраздновала свой первый день рождения. Игра совсем новая, многие участники онлайн-турнира лишь начали постигать PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Тем не менее, часть зрителей нашла, за что пожурить Mail.ru: один из самых длинных и взвешенных комментариев утверждает, что матчи долго начинались, жеребьевки (распределение мест) в полуфиналы вышли спорными, а из-за косяков организаторов возникали переигровки и сайт турнира падал, даже при небольшом наплыве зрителей.

Среди самых очевидных просчетов «Мейл ру» — качество трансляции. На стриме была видна лишь малая часть отрядов, а остальные остались в тени, публика даже не увидела их борьбу. Кроме того, у аудитории есть вопросы к работе камеры и «скучным комментаторам». Только нельзя забывать, что обе ошибки совершали и более опытные организаторы. Матчи, где показаны не все участники и где страдает режиссура — распространенная проблема PUBG, где одновременно могут сражаться до 100 человек. А к комментаторам и то, как они анализируют ситуации, есть претензии в Dota 2 и других дисциплинах.

Первый в России LAN-турнир по Playerunknown’s Battlegrounds

15 и 16 июля на территории кибер-арены Cyberspace Riviera (Москва) прошел первый в России LAN-турнир по игре PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Мероприятие носило тестово-развлекательный формат с полностью бесплатной регистрацией и небольшими призовыми. Тем не менее редакция GameGuru решила не пропускать это знаковое событие — возможно, первое из многих — и посетила турнир. А для вас мы подготовили репортаж: приятного просмотра!

Фото-репортаж:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Топ 6 игр, в которые стоит поиграть хотя бы раз

В этот раз стоит поговорить об играх, поиграть в которые необходимо хотя бы один раз в жизни.

Устраивайтесь поудобнее, заваривайте чай, нарезайте бутерброды — будет интересно.

Half-Life 2

  • Год выхода: 2004 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Компания Valve стала невероятно популярной благодаря серии игр Half-Life. Именно во второй части легендарной франшизы команда разработчиков внедрила игровой движок Source, который и сейчас используется в некоторых малобюджетных проектах.

Игра 2004 года, продолжения которой ждут по всему миру, смогла показать невероятную для того периода физику движений и захватывающую игровую историю.

The Last of Us

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Вышедшая эксклюзивно на игровые консоли Play Station 3 в середине лета 2014 игра пост-апокалипсис покорила сердца миллионов игроков. Естественно, ведь Naughty Dog постарались на славу, создав продуманный сюжет, ярких персонажей, интересные локации. Совсем скоро мир ждет вторая часть этого игрового шедевра.

The Witcher 3: Wild Hunt

  • Год выхода: 2015 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Знаменитая игровая экранизация книг польского автора А. Сапковского стала более продаваемой после выхода третьей части игры про ведьмака Геральта. Десятки тысяч людей по всему миру захотели узнать предысторию харизматичного убийцы монстров.

Читать еще:  В PUBG появились российские серверы

Компания CD PROJEKT RED в 2015 году произвела настоящий фурор на всех, кто активно следит за развитием гейм-индустрии. Отличные задания, сотни мелочей, большая карта и интерактивные диалоги – вот далеко не полный список того, что сделало эту игру такой популярной.

Spore

  • Год выхода: 2008 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

Довольной старая игрушка (дата релиза – 2008 год), разработанная игровой студией Maxis™, показывает интересную интерпретацию эволюции живых существ. Выбранное существо будет постепенно развиваться, начиная с микроскопического живого организма, обитающего в мировом океане и заканчивая сверхразвитым разумом, который бороздит просторы космоса.

В игре есть несколько достаточно интересных дополнений, что делают ее более яркой и захватывающей.

GTA V

  • Год выхода: 2013 г.
  • Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

2015 год стал датой выхода еще одной легендарной игры от Rockstar Games – GTA V. Продавшись миллионным тиражом, она стала настоящей легендой игровой индустрии. В GTA V можно играть за трех разных персонажей, совершая увлекательное прохождение основной сюжетной линии игры.

Кроме того существует и ее онлайн версия, в которую играют достаточно много геймеров.

Star Wars: Knights of the Old Republic

  • Год выхода: 2003 г.
  • Режим: Однопользовательская игра

В этот раз студия-разработчик BioWar предоставила возможность выбирать сторону: света или тьмы. Проходя основной сюжет, можно выбрать, кем стать, коварным лордом-ситхом или великодушным рыцарем-джедаем.

Единственный минус – игра существует уже достаточно долго (дата релиза – 2003 год), что влияет на качество графики.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

15 вещей, которые мы постоянно делаем в мультиплеере

Говоря о многопользовательских играх, чаще всего имеется в виду не жанр, где было привлечено множество разработчиков, а именно старый добрый мультиплеер. Тот самый мультиплеер, который заставляет делать игроков множество странных, а порой и заведомо злых вещей.

Мультиплеер это свой, отдельный мир и порой сложно удержаться, чтобы лишний раз не изучить его, провернув разного рода хитрости. В этой статье мы рассмотрим 15 примеров того, что мы всегда выделываем в многопользовательском режиме.

Огонь по своим

Это делал, пожалуй, каждый из нас, даже в сингл-плеере.

Сколько попаданий выдержит наш товарищ по команде? Кикнет ли вас игра после такой выходки? А может быть, ваши товарищи сами дружно изгонят вас с сервера? Так же есть шанс быть оштрафованным на некоторое количество внутриигровой валюты или быть убитым в следующем раунде.

Килстил

Помните давний мем воруй@убивай? Здесь речь примерно об этом же. В современных играх каждый игрок получает награду, если нанёс определённый урон противнику (Overwatch, Destiny 2).

Однако есть множество других игр, где для того, чтобы получить вознаграждение, необходимо добить врага. И тот, кто его добил, собственно и получает награду.

В онлайне могут возникнуть ситуации, когда ваш товарищ по команде взял всю тяжёлую работу по уничтожению противника на себя, а потом внезапно появляетесь вы и слегка задев врага получаете награду за его убийство. Это и есть тот самый килстил, который не вызовет ничего, кроме ненависти со стороны вашего товарища. Хотя это и довольно весело.

Кемперинг

Кемперы существуют в онлайн-режиме с незапамятных времён. Вероятно, началось всё это с Quake 3, где можно было взять рейлган и кемперить на одной и той же позиции. В современных шутерах происходит примерно то же самое. Кемперить можно скрываясь за углами, ящиками, машинами итд, постоянно удерживая один и тот же угол и раз за разом убивать прибывающих противников.

Пожалуй, кемперинг будет существовать всегда. Но помните, что в некоторых играх за просиживание на одном месте можно получить штраф в виде урона здоровью.

Эйпинг

Не стоит отчаиваться, если идея с кемперством не сработает. Это лишь один из самых доступных и примитивных вариантов геймплея. Просто зажмите клавишу «W» (или рычаг «вперёд» на геймпаде), возьмите какой-нибудь дробовик, и, забив на все принципы стратегии или командной игры, просто бегите вперёд, убивая всех подряд.

Читать еще:  Как исправить ошибку «Failed to Initialize Steam» в Playerunknown’s Battlegrounds

Забавно, что в некоторых играх, типа Destiny, эта «тактика» может оказаться вполне результативной.

Приступы ярости

Эта вещь наверняка знакома всем любителям онлайна. Будь то различные ситуации на миде в Dota 2 или в том же Overwatch, когда у вас не получается командной игры. Не говоря уже о каких-нибудь снайперах в CS, которые раз за разом снимают вас в одном и том же месте.

После подобного сложно не впасть в приступ ярости, поклявшись никогда больше не заходить в эту чёртову игру (и вспоминать об этом, запуская её на следующий день). Как бы там ни было, старайтесь поменьше нервничать и дышите глубже.

Троллинг

Среди западной аудитории геймеров есть такое понятие как «throwing». Это не совсем тот троллинг, о котором мы знаем. Здесь всё очень похоже, но немного иначе.

Например, в командной игре очень важна слаженность. Но тут появляетесь вы и начинаете заведомо вести команду к проигрышу, наблюдая гнев в чате. Конечно, у каждого свои мотивы для такого рода игры. Кто-то, находясь в приступе ярости, мстит товарищам по команде за отсутствие дисциплины, а кто-то просто развлекается. Так или иначе, не рекомендуем злоупотреблять этим.

Просмотр экрана противника

Начиная со времён совместной игры за одним, экраном это был самый простой способ получить преимущество над другим игроком.

С годами игры становились сложнее, и вскоре появилась техническая возможность наблюдать за геймплеем от лица другого игрока (POV). Это стало отличительной чертой мультиплеера в Quake, а так же игр вроде GoldenEye 007.

При чём, порой это происходит непреднамеренно – игра сама выводит на четверть или половину экрана то, что видит другой игрок. Впрочем, это работает в обе стороны и часто приводит к занимательным онлайн-баталиям.

Постоянная кража тяжёлого оружия

Запомнить где появляется тяжёлое оружие и боеприпасы к нему крайне важно, например в таких играх как Halo и Destiny.

Но иногда его появление можно элементарно прозевать. Ещё большее раздражение вызывает, когда кто-то из игроков Halo намеренно забирает все тяжёлые пушки себе, а потом вместе с ними погибает. В Destiny 2 слегка изменили принцип добычи тяжёлого оружия, позволяя получить его нескольким игрокам одновременно. Тем не менее, если ваш навык игры не столь высок, шанс прозевать оружие остаётся прежним, потому что оно понадобилось более проворному товарищу по команде.

«Ещё одну катку»

Есть ряд игр, из которых не хочется выходить, даже если вражеская команда раз за разом одерживает победу над вашей. Азарт берёт верх и вы снова и снова пытаетесь взять реванш, проводя ночь в очередной онлайн-битве. В итоге вы всё же побеждаете, наслаждаясь вкусом заслуженного и выстраданного выигрыша. Почему бы не попробовать ещё раз, закрепив результат? А вдруг мы снова проиграем? Ничего страшного, за раундом будет новый, а за ним ещё один…

Обвинения в читерстве

Наверняка все встречали игроков, которые слишком точно стреляют, слишком чутко отслеживают ваши перемещения и слишком часто попадают в голову. Особенно хорошо это видно в приступе гнева, после очередного проигрыша. Ведь за теми ящиками вас точно никто не мог увидеть! После очередного такого убийства, в чате начинаются споры.

Кто он? Опытный игрок с набитой рукой или просто школьник с читами? В онлайн шутерах, по традиции, обычно склоняются ко второму варианту.

Распрыжка

Такой стиль игры известен уже очень давно, пожалуй, со времён Quake. И он продолжает жить по сей день. В те времена прыжки с трамплина были неотъемлемой частью игры, поскольку давали вам дополнительную скорость движения.

Однако, в Overwatch, например, такое не прокатит и даже может всё усугубить, поскольку для более опытных противников ваше перемещение станет более предсказуемым.

Хедглитчинг

Снайперский поединок в онлайне – один из самых интересных видов противостояний. Но зачем быть честным с кем-то в интернете, если можно запросто победить, слегка схитрив?

Читать еще:  Как убрать траву в Playerunknown’s Battlegrounds

Термин переводится с английского как укрытие за каким-либо объектом, где тело игрока полностью скрыто для противника, однако с вашего угла обзора вы закрыты только по пояс. Этот ход позволяет снимать вражеских снайперов, оставаясь при этом незамеченным, что может привести противника в ярость в любом FPS.

Жалобы на лаги и товарищей по команде

Порой, нам сложно признать, что мы не очень хорошо играем. В таких случаях очень легко списать всё на лаги или обвинить товарищей по команде в том, что они школьники. Это одно из самых частых явлений в онлайн играх. Впрочем, попав в команду опытных игроков, и начав по-настоящему лагать, можно запросто оказаться тем самым «школьником». Но это уже совсем другая история.

Жалобы на игровой баланс

Конечно, иногда, независимо от того, умрете вы в этом раунде или нет, вы можете просто прийти в ярость от несправедливого игрового баланса.

Вы даже можете устать от вашего оружия в PvE Destiny 2 и захотеть его уничтожить (да, такое тоже бывает). На всё есть свои причины, будь то усталость от игры или просто ненависть к определённому герою, жалобы на несправедливый игровой баланс будут всегда.

Челленджи с камуфляжами

Достижения в играх могут стать предметом монетизации и различных бонусов. Как например, покупка очередного камуфляжа для своего любимого оружия. Однако, тут всё гораздо запутаннее и порой требуется гораздо больше, чем внутриигровой опыт или деньги.

Например, чтобы заполучить «золотой камуфляж», вам придётся пройти ряд заданий, которые варьируются в зависимости от оружия. Заработать сотню хедшотов, убить кого-то одним выстрелом из снайперской винтовки итд. +

В конечном счёте вы таки заполучите долгожданный «золотой камуфляж». Хотя, стоп. Есть ещё и «алмазный» камуфляж, и чтобы открыть его, потребуется получить «золотой» для каждого типа оружия.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Турниры по PUBG

#1 sta1k3r

  • Player
  • 2 141 Сообщений

    Частенько начали проводить турниры по PUBG, хотел бы предложить начать участвовать в турнирах от нашего сообщества. Сформировать команду и т.д. и т.п.

    Один из таких турниров планируется на 8-10 сентября (информация под спойлером).

    Приглашаем принять участие в турнире по Playerunknown’s Battleground, который пройдет 8-10 сентября на GoodGame при поддержке нашего игрового сообщества PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS | PUBG
    Победителей ждут ценные призы от компании HyperX.

    Формат и время проведения:
    Ограничение участников: 500 команд
    8 и 9 сентября с 18:00 по МСК –квалификационные отборочные игры (до 50 команд в каждой игре) Best of one (bo1)
    Top5 команд каждой квалификации проходят в финал турнира
    10 сентября с 12:00 по МСК – финал турнира Best of five (bo5)

    Участники: Duo от третьего лица.

    Призовой фонд турнира:
    1 место: Наушники HyperX Revolver S (2 штуки)
    2 место: Механическая клавиатура HyperX Alloy (2 шт.)
    3 место: Мышь HyperX Pulsefire FPS + коврик HyperX Fury PRO (2 комплекта)

    Регистрация и подтверждение участия
    Регистрация проходит до 8 сентября 18:00 включительно
    1. Участнику необходимо создать команду на сайте Goodgame https://goodgame.ru/cup/team/new/
    2. Пригласить в состав команды своего напарника
    3. Напарнику необходимо подтвердить приглашение в команду

    Для регистрации необходимо:
    1. Нажать кнопку «Участвовать», выбрать команду, отметить своего напарника
    2. В меню указать свой профиль в игре
    3. За 60 минут до начала турнира (8 сентября с 17:00 до 18:00) – нажать кнопку «Подтвердить участие»
    4. Участники, которые не прошли подтверждение, участие в турнире не принимают.

    Жеребьевка проходит случайным образом 8 сентября в 18:00, после чего списки групп для серверов и время игры каждого сервера будет опубликовано на странице турнира. В каждой группе принимает до 50 команд

    Имя сервера и пароль будут выдаваться каждой команде согласно расписанию после старта сервера.

    Игровые настройки:
    1. Погода: дождь отключен
    2. Красные зоны: отключен

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии