Вышло крупное обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds

0

Вышло крупное обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 03.05.18

В начале мая состоялось очень крупное за последнее время обновление для PUBG. Добавили несколько полезных возможностей и существенно изменили баланс оружия. Об этом и многом другом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Выбор карты

Игроки долгое время это просили и наконец дождались. Теперь в главном меню игры можно выбирать карту.

Баланс предметов и оружия

Все типы оружия в PUBG были сбалансированы. Теперь нет объективно лучше штурмовой винтовки – каждая будет отлично себя показывать в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы стали более эффективными в ближнем бою. У дробовиков повысили эффективный радиус выстрела.

Пистолеты

  • всем пистолетам увеличили урон.

Дробовики

  • изменился урон;
  • на 25% уменьшен разброс дроби;
  • на обрез можно установить чок-бор;
  • повышен модификатор урона по конечностям.

Пистолеты-пулеметы

  • изменился урон, за исключением Tommy gun;
  • снижена вертикальная отдача;
  • уменьшена тряска камеры и отдача во время прицеливания при передвижении;
  • ускорено переключение для прицеливания.

Штурмовые винтовки

  • изменился урон, за исключением AKM и Groza;
  • на 30% увеличено врем перезарядки M416, M16A4, SCAR-L, на 10% – AKM;
  • повышена вертикальная и горизонтальная отдача, за исключением AKM;
  • уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
  • 8x прицел больше не устанавливается на штурмовые винтовки;
  • появились новые анимации отдачи.

Снайперские винтовки

  • изменился урон, за исключением Mk14;
  • повышен модификатор урона по конечностям;
  • повышена вертикальная и горизонтальная отдача;
  • уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
  • появились новые анимации отдачи.

Другое оружие

  • 8x прицел больше не устанавливается на ручные пулеметы;
  • перезарядка арбалета сокращена до 3.5 секунд вместо 4.

Осколочные гранаты

  • повышен урон от взрыва гранаты;
  • добавлены новые эффекты удара и анимации;
  • был убран эффект отскока гранаты – теперь урон идет только от ее взрыва;
  • осколочная граната теперь весит 18 ед. (вместо 12);
  • коктейль Молотова теперь весит 16 ед. (вместо 18);
  • дымовая граната теперь весит 14 ед. (вместо 16);
  • светошумовая граната теперь весит 12 ед. (вместо 14).

Передвижение персонажа

  • немного сокращена скорость движения при ношении дробовиков, ручных пулеметов и снайперок;
  • теперь при перезарядке некоторого оружия не изменяется скорость перемещения;
  • тряска камеры после получения выстрела напрямую зависит от количества урона.

Предметы

  • теперь шлем 3-го уровня можно получить только из ящиков аирдропа;
  • увеличенный и обычный магазин быстрого доступа для снайперок теперь можно получить только из ящиков аирдропа;
  • уменьшен шанс найти увеличенный магазин быстрого доступа для штурмовой винтовки;
  • теперь на снайперки можно установить обвесы для штурмовок;
  • шприц с адреналином теперь встречается на карте, но нечасто. Время его использования сокращено до 6 секунд.

Игровой процесс

  • новое оружие SLR – полуавтоматическая винтовка. Появляется на всей карте, стреляет патронами 7.62 мм, вместительность магазина – 10 патронов;
  • новый автомобиль на Мирамаре – масл кар Мирадо. Отлично подходит для скоростной езды по дорогам;
  • новый обвес Duckbill (утконос) дробовиков. Повышает горизонтальный разброс дроби, но сокращает вертикальный;
  • новый обвес Light Grip (легкая рукоять) повышает вертикальную и горизонтальную отдачу, но сокращает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
  • новый обвес Thumb Grip (упор для большого пальца) повышает горизонтальную отдачу, но сокращает вертикальную. Повышает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
  • новый обвес Half Grip (уменьшенная рукоятка) сокращает вертикальную и горизонтальную отдачу, уменьшает время выравнивания прицела после выстрела. M416, SCAR-L, Vector UMP9, AUG и SKS)
  • новые прицелы 3x и 6x;
  • теперь клавишами Page Up/Page Down можно изменять стиль коллиматора и голографического прицела.

Лодка и плавание

  • после взрыва лодки она будет тонуть;
  • теперь погружаться в воду можно только на 15 секунд вместо 35. При окончании воздуха персонаж получает 10 урона в секунду. Задержка восстановления дыхания повышена до 4 секунд вместо 1.

Кроме того, были внесены некоторые изменения и добавлены нововведения на карте Мирамар. Исправлены некоторые ошибки и баги.

Обновление PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Обновление PLAYERUNKNOWN’S еженедельное обновление PUBG №12. Обновление будет доступно на основых серверах завтра, 22 июня. Проверить обновление можно сейчас на Тест-сервере.

Итак, что нас ожидает в этом патче?

Производительность сервера:

Устранена проблема с резким снижением производительности сервера при определенных обстоятельствах.

Производительность клиента:

Улучшена производительность рендеринга других персонажей.
Улучшена производительность клиента во время боя на дальних дистанциях.
Улучшена производительность рендеринга автомобилей, мотоциклов и лодок на расстоянии.
Улучшена производительность рендеринга эффектов оружия на расстоянии.

Исправление ошибок:

Исправлен вылет клиента, который возникал при изменении внешнего вида персонажа.
Предотвращена возможность удаления теней пользователями с помощью параметров запуска в Steam.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выстрелить больше боеприпасов, чем было заряжено.
Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что значок легких отображался как полный во время получении урона из-за нехватки кислорода под водой.
Исправлена проблема с внутренними стенами и объектами, накладывающимися друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой деревянные двери внутри домов имели металлический блеск.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части одежды показывались в прицеле при использовании 4-кратных или более увеличивающих прицелов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки после того как утонули, входили в состояние ВЫРУБЛЕН. Теперь вы умрете сразу же после получения смертельного урона из-за недостатка кислорода.
Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать предметы для лечения после стрельбы в автоматическом режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой цветочные клумбы отображались неверно на расстоянии.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Частично исправлена ошибка, которая позволяла камере проникать через некоторые объекты.

Читать еще:  Как получить стикеры PUBG в ВК — Playerunknown’s Battlegrounds

PlayerUnknown’s Battlegrounds описание обновлений

Нововведения PlayerUnknown’s Battlegrounds обновление #4 за август, Early Access – Month 4 – Patch Notes

Рекомендуем статьи по PUBG :

Итак, на английском все нововведения 4-го ежемесячного обновления за август 2017 выглядят так:

И список изменений в PlayerUnknown’s Battlegrounds за август на русском языке

  • Новые кейсы . Разработчики планируют ввести в игру ключевую систему открытия кейсов, что-то наподобие CS:GO. То есть это будет развивать экономическую составляющую игры, возможность дополнительного заработка игрокам и, соответственно прибыль разработчикам. С этим большим обновлением в игру ввели 3 новых кейса, все они доступны за игровую валюту в разделе Rewards. Как и ранее в неделю разрешается получить только 6 ящиков, их все разрешается продавать в торговом разделе магазина Steam. 5 из 6 ящиков разрешается бесплатно открыть в своём инвентаре, а 6-й только за ключ, его стоимость 2,5 доллара. Обнуление ограничений на разбор ящиков останется, как и прежде в понедельник
  • Оптимизация servera . Для этого разработчики переработали ограждения, дверки, окна, плюс физику поведения транспорта
  • Оптимизация игры . Улучшили загрузку памяти для объектов всего окружения, отображение ландшафта, интерфейс экрана игрока, плюс также доработка физики транспорта
  • По традиции добавили новый ствол , а именно снайперку ML14EBR, найти её получится исключительно в сброшенных грузах из самолётов. К ней подходят навесы от уже имеющихся в игре снайп. винтовок, а стреляет она патронами 7,62 мм
  • Внешний вид игрока . Для большей уникальности добавили 2 новых изображения для лица и 2 новые причёски
  • Отдельный сервер для желающих посоревноваться от первого лица. Доступен пока только на серверах Европа и Америка, пока в «Забегах» Solo и Duo
  • От первого лица , при подъёме лута взгляд будет неподвижным, чтобы не было эффекта головокружения
  • Расширили возможности для жалобы на недобросовестных геймеров
  • Исправили недочёт, по которому можно было расстреливать раненых сопартийцев, тем самым не позволяя забирать очки убийств врагам, теперь фраги будут идти врагам
  • Новый вид процесса использования расходных материалов
  • Улучшили смену вида при выключении режима свободного просмотра, то есть при нажатии на клавишу “Alt”
  • У винтовки VSS повысили скорость перезарядки
  • Добавили ReConnect, если вы по каким-либо причинам отключились в процессе игры, то появилась возможность перезайти в этот же матч
  • Поддержка геймпада Xbox, плюс дальнейшая его доработка
  • Улучшили различие звуков внутри и и вне строений
  • Добавили новый звук когда выполняется прицеливание
  • Новые эффекты бега в зависимости от покрытия
  • Улучшили анимацию игроков без «ствола» и со «стволом»
  • Появилась некоторая задержка при перетаскивании лута в инвентаре, при разных способах перемещения предметов скорость будет одинаковая
  • Изменили эффект урона персонажу за границей синего круга
  • У SKS добавили место под добавление нижней рельсы
  • У автомобилей появился звуковой сигнал (левый клик мыши, сидя за рулём)
  • Снижена возможность взрыва авто застрявшего в текстурах
  • Чуть изменили звук передвижения авто
  • Появился писк шин при использовании мотоцикла
  • Убрали задержку выстрела дробовика S1897 после перезарядки
  • Доработаны моторные лодки
  • Появились искрящиеся диски для подбитых колёс
  • Сократили применение аптек и болеутоляющих до шести сек., а большой аптеки и шприца до восьми сек
  • Расширены параметры в меню игры
  • Расширена настройка Vsync
  • Теперь есть возможность поставить что-нибудь на движение колёсика мыши вверх и вниз
  • Новые кнопки быстрого доступа, к примеру, Ctrl+M отключает все звуки, а Ctrl+Y переключает настройку голосового чата
  • В настройках появилась отдельная настройка громкости голосового чата
  • Появилась настройка FOV для смены угла обзора при игре от первого лица
  • На мини карту добавили название крупных поселений
  • Изменили изображение шлема, жилета и рюкзака с изменённым HUD, его обновят позднее
  • Появилась опция для изображения оружия, на котором стоят модификации справа
  • Исправили баги, из-за которых игра вылетала
  • Исправили баг, из-за которого в авто режиме стрельба могла остановиться
  • В утопленной машине больше не получится применять предметы
  • Исправлено большинство багов в режиме наблюдения за игроком (дрож камеры при беге, качание камеры при смене направления на бегу и раскачивание камеры при заглядывании за угол)
  • Исправили баг из-за которого звук шин авто был слышен за 500 метров
  • Исправили баг появления двойного звука после перезарядки
  • Вероятность появления дождя вернули до начального параметра
  • Исправили баг с двойной перезарядкой оружия после её прекращения
  • Доработана часть стен зданий, через которые можно было смотреть от третьего лица
  • Исправлена недоработка с отключением игрового интерфейса и ошибка, в результате которой бомбардировка в красной зоне была способна задеть вас даже за её пределами
Читать еще:  Когда выйдет зомби-мод в Playerunknown’s Battlegrounds

КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ PUBG 15 СЕНТЯБРЯ 2017

  • Очередное крупное обноление за сентябрь 2017 – его полное описание смотрите в статье: PUBG обновление сентябрь (туман) описание оптимизации

PlayerUnknown’s Battlegrounds запуск на слабом и среднем ПК, обновление #4 за август

Battlegrounds от PlayerUnknown – последнее обновление улучшает производительность в системах со слабым железом, добавляет туманную погоду

Bluehole Studio объявила, что сентябрьское обновление для Battlegrounds от PlayerUnknown выйдет на тестовых серверах сегодня и показало его полный журнал изменений. Согласно примечаниям к выпуску, это обновление повышает производительность на слабых ПК за счет оптимизации зданий, оптимизации теней (что приводит к повышению производительности в различных конфигурациях ПК), а также производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости ,

Это обновление также добавляет туманную погоду. По словам разработчиков, туман будет препятствовать просмотру игроками карты, хотя этот погодный эффект маловероятен. Кроме того, этот патч улучшает графику неба в ранее существовавших погодных эффектах и добавляет новый город, восток Сталбера.

Как отмечалось ранее, сентябрьское обновление добавляет Mini-14. Мини-14 – легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка. Кроме того, это обновление добавляет новые функции, новые привязки клавиш и новые параметры.

Это обновление будет автоматически загружено после того, как оно станет доступным, и вы можете прочитать его полные примечания к выпуску ниже.

PlayerUnknown’s Battlegrounds – примечания к выпуску сентябрьского обновления:

Оптимизация клиента

  • Оптимизированы тени
  • Повышение производительности на компьютерах со слабым железом за счет оптимизации зданий
  • Оптимизация производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости
  • Оптимизирован пользовательский интерфейс
  • Добавлена туманная погода
    • Эффект туманной погоды будет препятствовать просмотру игроками карты. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность возникновения
    • Чтобы протестировать погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс во время тестового геймплея, но ее вероятность будет уменьшена для Live-серверов
  • Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
  • Добавлен новый город, восток Сталбера

UI / UX

  • Добавлен новый вариант для изменения цвета перекрестья
  • Добавлена новая функция двойной тап в вариантах управления для наклона (Клавиши по умолчанию установлены на Q и E)
  • Добавлен новый вариант улучшения визуального эффекта перехода от свободного взгляда на взгляд персонажа
  • Добавлены новые привязки клавиш при использовании расходных материалов
  • Имена игроков теперь представляют собой их текущие позы (IE Standing, Crouching, Prone и т.д.)
  • Добавлена новая привязка клавиш, чтобы отметить вашу текущую позицию на карте (по умолчанию установлен ключ Insert)
  • Добавлена новая привязка клавиш для центрирования карты вокруг текущей позиции персонажа (по умолчанию используется клавиша «Пробел»)
  • Добавлена новая привязка клавиш для использования расходных материалов в порядке набора медицинских принадлежностей, набора первой помощи и бандажа (по умолчанию используется ключ «-»)
  • Добавлена новая функция для сброса обнуления расстояния с помощью щелчка мыши
  • Скорректирована позиция окна «Отчет»
  • Добавлена новая функция в настройках, называемая «Отображение персонажа на экране инвентаря», чтобы отключить отображение персонажа на экране «Инвентарь», чтобы повысить производительность.

Новый элемент

  • Добавлено новое оружие, Mini-14. Мини-14 – легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка
    • Оружие использует части снайперской винтовки для слотов с дулом и магазином и может использовать любой вид оптического прицела
    • Это оружие имеет более низкую статистику повреждений, чем другие DMR, что компенсируется очень высокой начальной скоростью и низким разбросом пуль

Игровой процесс

  • Расстояние, на котором визуализируются тени, теперь синхронизируется во всех графических настройках, чтобы обеспечить комфортную игру
  • Персонажи, которые были выкинуты под водой, теперь будут иметь указатель дыхания, а также получают дополнительный урон с течением времени
  • Скорректирован баланс нескольких видов оружия:
    • Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
    • Пистолет Tommy был удален из пакетов и стал выпадать в процессе игры. Теперь он поддерживает апгрейды, такие как глушитель, вертикальное цевье и магазины
    • Горизонтальная шкала отдачи была закреплена для большей согласованности оружия с большой горизонтальной отдачей
  • Теперь вы можете взять гранаты, переключившись на другое оружие или невооруженное состояние, если гранаты уже были приготовлены
  • Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, после выброса оружия и его повторного подбора
  • Настроены повреждения при столкновении мотоциклов

Действия

  • Анимация отдачи обновлена для всего оружия
  • Скорректирована анимация и баланс бросаемых предметов
    • Уменьшено время срабатывания ослепляющей гранаты до 2,5 секунд
    • Увеличен смертельный и травматический диапазон разрывной гранаты
    • Улучшена анимация для броска гранат, позволяющая увеличить скорость и улучшить траекторию, но уменьшив дальность визуальной траектории
    • Подготовка гранат теперь происходит вручную (по умолчанию используется ключ R)
    • Теперь вы можете переключать режим броска между «по верху» и «по земле» (по умолчанию используется правая клавиша мыши)
    • Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
  • Улучшена анимация наклонов; наклоняясь в левую сторону, вы выставляете меньшую часть тела
  • Спринт больше не предотвратит восстановление датчика дыхания и автоматически прервет наклонное состояние
  • Вы можете менять свою позицию во время перезарядки без отмены перезарядки

Звуки

  • Добавлены новые звуки при использовании расходных материалов
  • Настроены звуковые диапазоны перезарядки и разбивания окна
  • Добавлен новый звук для столкновений между автомобилями и персонажами
  • Добавлен новый звук для анимации отрывания чеки гранаты

Исправление ошибок

  • Персонажи, которые проваливаются под карту, теперь будут автоматически возвращены на землю
  • Исправлена ошибка, при которой значение ползунка FOV было бы неправильно установлено внутри транспортных средств в режиме FPP, независимо от установки ползунка FOV
  • Исправлена ошибка, приводившая к фризу игры при изменении элементов управления в параметрах
  • Исправлено описание определенных апгрейдов оружия
  • Исправлены ошибки анимации других персонажей после повторного подключения к игре
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с режимом наблюдателя
  • Исправлена ошибка с индикатором дыхания, сбрасывающимся на ноль в начале игры
  • Перезарядка теперь отменяется, если персонаж подбирает элемент правой кнопкой во время перезарядки
  • Исправлена ошибка, при которой звук сигнала оставался постоянным при открытии карты или выполнении других действий во время сигнала
  • Вы можете больше не устанавливать разные функции на одну горячую клавишу в настройках
  • Исправлена графическая ошибка отображения позиции магазина на оружии на экране инвентаря при переключении на другое оружие

Другие

  • Пересмотрена методология BP, чтобы не допустить, фарминг BP и получение BP бездействующими пользователями
  • Добавлена таблица лидеров FPP для всех регионов с FPP
  • NVIDIA ShadowPlay Highlights теперь работают на Windows 7 и Windows 8 (Однако, если Windows Aero отключена, он может не сработать)

Пустынную карту PlayerUnknown’s Battlegrounds решили немного перестроить

Разработчики из компании Bluehole выпустили очередное обновление для игры PlayerUnknown’s Battlegrounds на платформе ПК, в котором новая пустынная карта немного преобразилась. Изменения нацелены на улучшение игровых ощущений от выживания в данной локации, плюс систему против читеров немного улучшили и вновь активно тестируют в реальном времени.

Читать еще:  Продажи PlayerUnknown’s Battlegrounds достигли 10 миллионов копий

Карта под названием Мирамар получила больше маршрутов бездорожья, по которым вам будет проще путешествовать на транспортных средствах. Плюс, серьезных изменений претерпела система появления предметов в определенных областях для улучшения баланса в игре. Помимо этого, в Bluehole решили, что карта нуждается в дополнительных зданиях и укрытиях, дабы позволить игрокам получать больше удовольствия от погружения в виртуальный мир.

Стоит сказать, что у игроков данная карта вызвала лишь негативные эмоции, ведь когда ты на протяжении нескольких месяцев тренируешься побеждать на классической карте, а тебя забрасывают в новую локацию, то радости особо не ощущаешь. И, пока разработчики не добавили в свой проект возможность выбора карты в меню поиска раунда, игроки нашли свои варианты обхода Мирамар. Для этого нужно лишь зайти в папку с игрой, найти карту и удалить ее, либо переименовать в другое название. Учитывая, что сейчас идет тест новой системы против читеров, настоятельно не рекомендуем вам этого делать.

Сами же разработчики признали, пусть и косвенно, что Мирамар на данном этапе не совсем пригодна для релиза, так что в ближайшее время можно ждать функцию выбора карты прямо в меню.

Зато система против читеров работает отменно, только за последний месяц было проведено множество банов и разработчики довольны тем, как работает их технология. Благодаря этой разработке из игры удалось убрать множество мошенников, портящих честным игрокам ощущение от выживания.

Сейчас на тестовых серверах вместе с измененной пустынной картой внедрили еще и обновленную версию анти-чита, который работает в тестовом режиме и требует детального анализа. Но, никто не сомневается, что вскоре его тоже внедрят в основной клиент игры.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии