Вышло крупное обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds

0

Вышло крупное обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds

Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 03.05.18

В начале мая состоялось очень крупное за последнее время обновление для PUBG. Добавили несколько полезных возможностей и существенно изменили баланс оружия. Об этом и многом другом и пойдет речь в сегодняшней статье.

Выбор карты

Игроки долгое время это просили и наконец дождались. Теперь в главном меню игры можно выбирать карту.

Баланс предметов и оружия

Все типы оружия в PUBG были сбалансированы. Теперь нет объективно лучше штурмовой винтовки – каждая будет отлично себя показывать в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы стали более эффективными в ближнем бою. У дробовиков повысили эффективный радиус выстрела.

Пистолеты

  • всем пистолетам увеличили урон.

Дробовики

  • изменился урон;
  • на 25% уменьшен разброс дроби;
  • на обрез можно установить чок-бор;
  • повышен модификатор урона по конечностям.

Пистолеты-пулеметы

  • изменился урон, за исключением Tommy gun;
  • снижена вертикальная отдача;
  • уменьшена тряска камеры и отдача во время прицеливания при передвижении;
  • ускорено переключение для прицеливания.

Штурмовые винтовки

  • изменился урон, за исключением AKM и Groza;
  • на 30% увеличено врем перезарядки M416, M16A4, SCAR-L, на 10% – AKM;
  • повышена вертикальная и горизонтальная отдача, за исключением AKM;
  • уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
  • 8x прицел больше не устанавливается на штурмовые винтовки;
  • появились новые анимации отдачи.

Снайперские винтовки

  • изменился урон, за исключением Mk14;
  • повышен модификатор урона по конечностям;
  • повышена вертикальная и горизонтальная отдача;
  • уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
  • появились новые анимации отдачи.

Другое оружие

  • 8x прицел больше не устанавливается на ручные пулеметы;
  • перезарядка арбалета сокращена до 3.5 секунд вместо 4.

Осколочные гранаты

  • повышен урон от взрыва гранаты;
  • добавлены новые эффекты удара и анимации;
  • был убран эффект отскока гранаты – теперь урон идет только от ее взрыва;
  • осколочная граната теперь весит 18 ед. (вместо 12);
  • коктейль Молотова теперь весит 16 ед. (вместо 18);
  • дымовая граната теперь весит 14 ед. (вместо 16);
  • светошумовая граната теперь весит 12 ед. (вместо 14).

Передвижение персонажа

  • немного сокращена скорость движения при ношении дробовиков, ручных пулеметов и снайперок;
  • теперь при перезарядке некоторого оружия не изменяется скорость перемещения;
  • тряска камеры после получения выстрела напрямую зависит от количества урона.

Предметы

  • теперь шлем 3-го уровня можно получить только из ящиков аирдропа;
  • увеличенный и обычный магазин быстрого доступа для снайперок теперь можно получить только из ящиков аирдропа;
  • уменьшен шанс найти увеличенный магазин быстрого доступа для штурмовой винтовки;
  • теперь на снайперки можно установить обвесы для штурмовок;
  • шприц с адреналином теперь встречается на карте, но нечасто. Время его использования сокращено до 6 секунд.

Игровой процесс

  • новое оружие SLR – полуавтоматическая винтовка. Появляется на всей карте, стреляет патронами 7.62 мм, вместительность магазина – 10 патронов;
  • новый автомобиль на Мирамаре – масл кар Мирадо. Отлично подходит для скоростной езды по дорогам;
  • новый обвес Duckbill (утконос) дробовиков. Повышает горизонтальный разброс дроби, но сокращает вертикальный;
  • новый обвес Light Grip (легкая рукоять) повышает вертикальную и горизонтальную отдачу, но сокращает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
  • новый обвес Thumb Grip (упор для большого пальца) повышает горизонтальную отдачу, но сокращает вертикальную. Повышает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
  • новый обвес Half Grip (уменьшенная рукоятка) сокращает вертикальную и горизонтальную отдачу, уменьшает время выравнивания прицела после выстрела. M416, SCAR-L, Vector UMP9, AUG и SKS)
  • новые прицелы 3x и 6x;
  • теперь клавишами Page Up/Page Down можно изменять стиль коллиматора и голографического прицела.

Лодка и плавание

  • после взрыва лодки она будет тонуть;
  • теперь погружаться в воду можно только на 15 секунд вместо 35. При окончании воздуха персонаж получает 10 урона в секунду. Задержка восстановления дыхания повышена до 4 секунд вместо 1.

Кроме того, были внесены некоторые изменения и добавлены нововведения на карте Мирамар. Исправлены некоторые ошибки и баги.

Обновление PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Обновление PLAYERUNKNOWN’S еженедельное обновление PUBG №12. Обновление будет доступно на основых серверах завтра, 22 июня. Проверить обновление можно сейчас на Тест-сервере.

Итак, что нас ожидает в этом патче?

Производительность сервера:

Устранена проблема с резким снижением производительности сервера при определенных обстоятельствах.

Производительность клиента:

Улучшена производительность рендеринга других персонажей.
Улучшена производительность клиента во время боя на дальних дистанциях.
Улучшена производительность рендеринга автомобилей, мотоциклов и лодок на расстоянии.
Улучшена производительность рендеринга эффектов оружия на расстоянии.

Исправление ошибок:

Исправлен вылет клиента, который возникал при изменении внешнего вида персонажа.
Предотвращена возможность удаления теней пользователями с помощью параметров запуска в Steam.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выстрелить больше боеприпасов, чем было заряжено.
Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что значок легких отображался как полный во время получении урона из-за нехватки кислорода под водой.
Исправлена проблема с внутренними стенами и объектами, накладывающимися друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой деревянные двери внутри домов имели металлический блеск.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части одежды показывались в прицеле при использовании 4-кратных или более увеличивающих прицелов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки после того как утонули, входили в состояние ВЫРУБЛЕН. Теперь вы умрете сразу же после получения смертельного урона из-за недостатка кислорода.
Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать предметы для лечения после стрельбы в автоматическом режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой цветочные клумбы отображались неверно на расстоянии.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Частично исправлена ошибка, которая позволяла камере проникать через некоторые объекты.

Читать еще:  Долгая загрузка «initializing…» в PUBG — что делать?

PlayerUnknown’s Battlegrounds описание обновлений

Нововведения PlayerUnknown’s Battlegrounds обновление #4 за август, Early Access – Month 4 – Patch Notes

Рекомендуем статьи по PUBG :

Итак, на английском все нововведения 4-го ежемесячного обновления за август 2017 выглядят так:

И список изменений в PlayerUnknown’s Battlegrounds за август на русском языке

  • Новые кейсы . Разработчики планируют ввести в игру ключевую систему открытия кейсов, что-то наподобие CS:GO. То есть это будет развивать экономическую составляющую игры, возможность дополнительного заработка игрокам и, соответственно прибыль разработчикам. С этим большим обновлением в игру ввели 3 новых кейса, все они доступны за игровую валюту в разделе Rewards. Как и ранее в неделю разрешается получить только 6 ящиков, их все разрешается продавать в торговом разделе магазина Steam. 5 из 6 ящиков разрешается бесплатно открыть в своём инвентаре, а 6-й только за ключ, его стоимость 2,5 доллара. Обнуление ограничений на разбор ящиков останется, как и прежде в понедельник
  • Оптимизация servera . Для этого разработчики переработали ограждения, дверки, окна, плюс физику поведения транспорта
  • Оптимизация игры . Улучшили загрузку памяти для объектов всего окружения, отображение ландшафта, интерфейс экрана игрока, плюс также доработка физики транспорта
  • По традиции добавили новый ствол , а именно снайперку ML14EBR, найти её получится исключительно в сброшенных грузах из самолётов. К ней подходят навесы от уже имеющихся в игре снайп. винтовок, а стреляет она патронами 7,62 мм
  • Внешний вид игрока . Для большей уникальности добавили 2 новых изображения для лица и 2 новые причёски
  • Отдельный сервер для желающих посоревноваться от первого лица. Доступен пока только на серверах Европа и Америка, пока в «Забегах» Solo и Duo
  • От первого лица , при подъёме лута взгляд будет неподвижным, чтобы не было эффекта головокружения
  • Расширили возможности для жалобы на недобросовестных геймеров
  • Исправили недочёт, по которому можно было расстреливать раненых сопартийцев, тем самым не позволяя забирать очки убийств врагам, теперь фраги будут идти врагам
  • Новый вид процесса использования расходных материалов
  • Улучшили смену вида при выключении режима свободного просмотра, то есть при нажатии на клавишу “Alt”
  • У винтовки VSS повысили скорость перезарядки
  • Добавили ReConnect, если вы по каким-либо причинам отключились в процессе игры, то появилась возможность перезайти в этот же матч
  • Поддержка геймпада Xbox, плюс дальнейшая его доработка
  • Улучшили различие звуков внутри и и вне строений
  • Добавили новый звук когда выполняется прицеливание
  • Новые эффекты бега в зависимости от покрытия
  • Улучшили анимацию игроков без «ствола» и со «стволом»
  • Появилась некоторая задержка при перетаскивании лута в инвентаре, при разных способах перемещения предметов скорость будет одинаковая
  • Изменили эффект урона персонажу за границей синего круга
  • У SKS добавили место под добавление нижней рельсы
  • У автомобилей появился звуковой сигнал (левый клик мыши, сидя за рулём)
  • Снижена возможность взрыва авто застрявшего в текстурах
  • Чуть изменили звук передвижения авто
  • Появился писк шин при использовании мотоцикла
  • Убрали задержку выстрела дробовика S1897 после перезарядки
  • Доработаны моторные лодки
  • Появились искрящиеся диски для подбитых колёс
  • Сократили применение аптек и болеутоляющих до шести сек., а большой аптеки и шприца до восьми сек
  • Расширены параметры в меню игры
  • Расширена настройка Vsync
  • Теперь есть возможность поставить что-нибудь на движение колёсика мыши вверх и вниз
  • Новые кнопки быстрого доступа, к примеру, Ctrl+M отключает все звуки, а Ctrl+Y переключает настройку голосового чата
  • В настройках появилась отдельная настройка громкости голосового чата
  • Появилась настройка FOV для смены угла обзора при игре от первого лица
  • На мини карту добавили название крупных поселений
  • Изменили изображение шлема, жилета и рюкзака с изменённым HUD, его обновят позднее
  • Появилась опция для изображения оружия, на котором стоят модификации справа
  • Исправили баги, из-за которых игра вылетала
  • Исправили баг, из-за которого в авто режиме стрельба могла остановиться
  • В утопленной машине больше не получится применять предметы
  • Исправлено большинство багов в режиме наблюдения за игроком (дрож камеры при беге, качание камеры при смене направления на бегу и раскачивание камеры при заглядывании за угол)
  • Исправили баг из-за которого звук шин авто был слышен за 500 метров
  • Исправили баг появления двойного звука после перезарядки
  • Вероятность появления дождя вернули до начального параметра
  • Исправили баг с двойной перезарядкой оружия после её прекращения
  • Доработана часть стен зданий, через которые можно было смотреть от третьего лица
  • Исправлена недоработка с отключением игрового интерфейса и ошибка, в результате которой бомбардировка в красной зоне была способна задеть вас даже за её пределами
Читать еще:  Как запустить PlayerUnknown’s Battlegrounds на слабом ПК

КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ PUBG 15 СЕНТЯБРЯ 2017

  • Очередное крупное обноление за сентябрь 2017 – его полное описание смотрите в статье: PUBG обновление сентябрь (туман) описание оптимизации

PlayerUnknown’s Battlegrounds запуск на слабом и среднем ПК, обновление #4 за август

Battlegrounds от PlayerUnknown – последнее обновление улучшает производительность в системах со слабым железом, добавляет туманную погоду

Bluehole Studio объявила, что сентябрьское обновление для Battlegrounds от PlayerUnknown выйдет на тестовых серверах сегодня и показало его полный журнал изменений. Согласно примечаниям к выпуску, это обновление повышает производительность на слабых ПК за счет оптимизации зданий, оптимизации теней (что приводит к повышению производительности в различных конфигурациях ПК), а также производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости ,

Это обновление также добавляет туманную погоду. По словам разработчиков, туман будет препятствовать просмотру игроками карты, хотя этот погодный эффект маловероятен. Кроме того, этот патч улучшает графику неба в ранее существовавших погодных эффектах и добавляет новый город, восток Сталбера.

Как отмечалось ранее, сентябрьское обновление добавляет Mini-14. Мини-14 – легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка. Кроме того, это обновление добавляет новые функции, новые привязки клавиш и новые параметры.

Это обновление будет автоматически загружено после того, как оно станет доступным, и вы можете прочитать его полные примечания к выпуску ниже.

PlayerUnknown’s Battlegrounds – примечания к выпуску сентябрьского обновления:

Оптимизация клиента

  • Оптимизированы тени
  • Повышение производительности на компьютерах со слабым железом за счет оптимизации зданий
  • Оптимизация производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости
  • Оптимизирован пользовательский интерфейс
  • Добавлена туманная погода
    • Эффект туманной погоды будет препятствовать просмотру игроками карты. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность возникновения
    • Чтобы протестировать погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс во время тестового геймплея, но ее вероятность будет уменьшена для Live-серверов
  • Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
  • Добавлен новый город, восток Сталбера

UI / UX

  • Добавлен новый вариант для изменения цвета перекрестья
  • Добавлена новая функция двойной тап в вариантах управления для наклона (Клавиши по умолчанию установлены на Q и E)
  • Добавлен новый вариант улучшения визуального эффекта перехода от свободного взгляда на взгляд персонажа
  • Добавлены новые привязки клавиш при использовании расходных материалов
  • Имена игроков теперь представляют собой их текущие позы (IE Standing, Crouching, Prone и т.д.)
  • Добавлена новая привязка клавиш, чтобы отметить вашу текущую позицию на карте (по умолчанию установлен ключ Insert)
  • Добавлена новая привязка клавиш для центрирования карты вокруг текущей позиции персонажа (по умолчанию используется клавиша «Пробел»)
  • Добавлена новая привязка клавиш для использования расходных материалов в порядке набора медицинских принадлежностей, набора первой помощи и бандажа (по умолчанию используется ключ «-»)
  • Добавлена новая функция для сброса обнуления расстояния с помощью щелчка мыши
  • Скорректирована позиция окна «Отчет»
  • Добавлена новая функция в настройках, называемая «Отображение персонажа на экране инвентаря», чтобы отключить отображение персонажа на экране «Инвентарь», чтобы повысить производительность.

Новый элемент

  • Добавлено новое оружие, Mini-14. Мини-14 – легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка
    • Оружие использует части снайперской винтовки для слотов с дулом и магазином и может использовать любой вид оптического прицела
    • Это оружие имеет более низкую статистику повреждений, чем другие DMR, что компенсируется очень высокой начальной скоростью и низким разбросом пуль

Игровой процесс

  • Расстояние, на котором визуализируются тени, теперь синхронизируется во всех графических настройках, чтобы обеспечить комфортную игру
  • Персонажи, которые были выкинуты под водой, теперь будут иметь указатель дыхания, а также получают дополнительный урон с течением времени
  • Скорректирован баланс нескольких видов оружия:
    • Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
    • Пистолет Tommy был удален из пакетов и стал выпадать в процессе игры. Теперь он поддерживает апгрейды, такие как глушитель, вертикальное цевье и магазины
    • Горизонтальная шкала отдачи была закреплена для большей согласованности оружия с большой горизонтальной отдачей
  • Теперь вы можете взять гранаты, переключившись на другое оружие или невооруженное состояние, если гранаты уже были приготовлены
  • Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, после выброса оружия и его повторного подбора
  • Настроены повреждения при столкновении мотоциклов

Действия

  • Анимация отдачи обновлена для всего оружия
  • Скорректирована анимация и баланс бросаемых предметов
    • Уменьшено время срабатывания ослепляющей гранаты до 2,5 секунд
    • Увеличен смертельный и травматический диапазон разрывной гранаты
    • Улучшена анимация для броска гранат, позволяющая увеличить скорость и улучшить траекторию, но уменьшив дальность визуальной траектории
    • Подготовка гранат теперь происходит вручную (по умолчанию используется ключ R)
    • Теперь вы можете переключать режим броска между «по верху» и «по земле» (по умолчанию используется правая клавиша мыши)
    • Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
  • Улучшена анимация наклонов; наклоняясь в левую сторону, вы выставляете меньшую часть тела
  • Спринт больше не предотвратит восстановление датчика дыхания и автоматически прервет наклонное состояние
  • Вы можете менять свою позицию во время перезарядки без отмены перезарядки

Звуки

  • Добавлены новые звуки при использовании расходных материалов
  • Настроены звуковые диапазоны перезарядки и разбивания окна
  • Добавлен новый звук для столкновений между автомобилями и персонажами
  • Добавлен новый звук для анимации отрывания чеки гранаты

Исправление ошибок

  • Персонажи, которые проваливаются под карту, теперь будут автоматически возвращены на землю
  • Исправлена ошибка, при которой значение ползунка FOV было бы неправильно установлено внутри транспортных средств в режиме FPP, независимо от установки ползунка FOV
  • Исправлена ошибка, приводившая к фризу игры при изменении элементов управления в параметрах
  • Исправлено описание определенных апгрейдов оружия
  • Исправлены ошибки анимации других персонажей после повторного подключения к игре
  • Исправлено несколько ошибок, связанных с режимом наблюдателя
  • Исправлена ошибка с индикатором дыхания, сбрасывающимся на ноль в начале игры
  • Перезарядка теперь отменяется, если персонаж подбирает элемент правой кнопкой во время перезарядки
  • Исправлена ошибка, при которой звук сигнала оставался постоянным при открытии карты или выполнении других действий во время сигнала
  • Вы можете больше не устанавливать разные функции на одну горячую клавишу в настройках
  • Исправлена графическая ошибка отображения позиции магазина на оружии на экране инвентаря при переключении на другое оружие

Другие

  • Пересмотрена методология BP, чтобы не допустить, фарминг BP и получение BP бездействующими пользователями
  • Добавлена таблица лидеров FPP для всех регионов с FPP
  • NVIDIA ShadowPlay Highlights теперь работают на Windows 7 и Windows 8 (Однако, если Windows Aero отключена, он может не сработать)

Пустынную карту PlayerUnknown’s Battlegrounds решили немного перестроить

Разработчики из компании Bluehole выпустили очередное обновление для игры PlayerUnknown’s Battlegrounds на платформе ПК, в котором новая пустынная карта немного преобразилась. Изменения нацелены на улучшение игровых ощущений от выживания в данной локации, плюс систему против читеров немного улучшили и вновь активно тестируют в реальном времени.

Читать еще:  Как отключить тени в Playerunknown’s Battlegrounds

Карта под названием Мирамар получила больше маршрутов бездорожья, по которым вам будет проще путешествовать на транспортных средствах. Плюс, серьезных изменений претерпела система появления предметов в определенных областях для улучшения баланса в игре. Помимо этого, в Bluehole решили, что карта нуждается в дополнительных зданиях и укрытиях, дабы позволить игрокам получать больше удовольствия от погружения в виртуальный мир.

Стоит сказать, что у игроков данная карта вызвала лишь негативные эмоции, ведь когда ты на протяжении нескольких месяцев тренируешься побеждать на классической карте, а тебя забрасывают в новую локацию, то радости особо не ощущаешь. И, пока разработчики не добавили в свой проект возможность выбора карты в меню поиска раунда, игроки нашли свои варианты обхода Мирамар. Для этого нужно лишь зайти в папку с игрой, найти карту и удалить ее, либо переименовать в другое название. Учитывая, что сейчас идет тест новой системы против читеров, настоятельно не рекомендуем вам этого делать.

Сами же разработчики признали, пусть и косвенно, что Мирамар на данном этапе не совсем пригодна для релиза, так что в ближайшее время можно ждать функцию выбора карты прямо в меню.

Зато система против читеров работает отменно, только за последний месяц было проведено множество банов и разработчики довольны тем, как работает их технология. Благодаря этой разработке из игры удалось убрать множество мошенников, портящих честным игрокам ощущение от выживания.

Сейчас на тестовых серверах вместе с измененной пустынной картой внедрили еще и обновленную версию анти-чита, который работает в тестовом режиме и требует детального анализа. Но, никто не сомневается, что вскоре его тоже внедрят в основной клиент игры.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии