Вышло крупное обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds
Вышло крупное обновление для PlayerUnknown’s Battlegrounds
Playerunknown’s Battlegrounds — обновление 03.05.18
В начале мая состоялось очень крупное за последнее время обновление для PUBG. Добавили несколько полезных возможностей и существенно изменили баланс оружия. Об этом и многом другом и пойдет речь в сегодняшней статье.
Выбор карты
Игроки долгое время это просили и наконец дождались. Теперь в главном меню игры можно выбирать карту.
Баланс предметов и оружия
Все типы оружия в PUBG были сбалансированы. Теперь нет объективно лучше штурмовой винтовки – каждая будет отлично себя показывать в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы стали более эффективными в ближнем бою. У дробовиков повысили эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
- всем пистолетам увеличили урон.
Дробовики
- изменился урон;
- на 25% уменьшен разброс дроби;
- на обрез можно установить чок-бор;
- повышен модификатор урона по конечностям.
Пистолеты-пулеметы
- изменился урон, за исключением Tommy gun;
- снижена вертикальная отдача;
- уменьшена тряска камеры и отдача во время прицеливания при передвижении;
- ускорено переключение для прицеливания.
Штурмовые винтовки
- изменился урон, за исключением AKM и Groza;
- на 30% увеличено врем перезарядки M416, M16A4, SCAR-L, на 10% – AKM;
- повышена вертикальная и горизонтальная отдача, за исключением AKM;
- уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
- 8x прицел больше не устанавливается на штурмовые винтовки;
- появились новые анимации отдачи.
Снайперские винтовки
- изменился урон, за исключением Mk14;
- повышен модификатор урона по конечностям;
- повышена вертикальная и горизонтальная отдача;
- уменьшена скорость выравнивания прицела после совершения выстрела;
- появились новые анимации отдачи.
Другое оружие
- 8x прицел больше не устанавливается на ручные пулеметы;
- перезарядка арбалета сокращена до 3.5 секунд вместо 4.
Осколочные гранаты
- повышен урон от взрыва гранаты;
- добавлены новые эффекты удара и анимации;
- был убран эффект отскока гранаты – теперь урон идет только от ее взрыва;
- осколочная граната теперь весит 18 ед. (вместо 12);
- коктейль Молотова теперь весит 16 ед. (вместо 18);
- дымовая граната теперь весит 14 ед. (вместо 16);
- светошумовая граната теперь весит 12 ед. (вместо 14).
Передвижение персонажа
- немного сокращена скорость движения при ношении дробовиков, ручных пулеметов и снайперок;
- теперь при перезарядке некоторого оружия не изменяется скорость перемещения;
- тряска камеры после получения выстрела напрямую зависит от количества урона.
Предметы
- теперь шлем 3-го уровня можно получить только из ящиков аирдропа;
- увеличенный и обычный магазин быстрого доступа для снайперок теперь можно получить только из ящиков аирдропа;
- уменьшен шанс найти увеличенный магазин быстрого доступа для штурмовой винтовки;
- теперь на снайперки можно установить обвесы для штурмовок;
- шприц с адреналином теперь встречается на карте, но нечасто. Время его использования сокращено до 6 секунд.
Игровой процесс
- новое оружие SLR – полуавтоматическая винтовка. Появляется на всей карте, стреляет патронами 7.62 мм, вместительность магазина – 10 патронов;
- новый автомобиль на Мирамаре – масл кар Мирадо. Отлично подходит для скоростной езды по дорогам;
- новый обвес Duckbill (утконос) дробовиков. Повышает горизонтальный разброс дроби, но сокращает вертикальный;
- новый обвес Light Grip (легкая рукоять) повышает вертикальную и горизонтальную отдачу, но сокращает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
- новый обвес Thumb Grip (упор для большого пальца) повышает горизонтальную отдачу, но сокращает вертикальную. Повышает время выравнивания прицела после выстрела. Устанавливается на M416, SCAR-L, UMP9, AUG и SKS;
- новый обвес Half Grip (уменьшенная рукоятка) сокращает вертикальную и горизонтальную отдачу, уменьшает время выравнивания прицела после выстрела. M416, SCAR-L, Vector UMP9, AUG и SKS)
- новые прицелы 3x и 6x;
- теперь клавишами Page Up/Page Down можно изменять стиль коллиматора и голографического прицела.
Лодка и плавание
- после взрыва лодки она будет тонуть;
- теперь погружаться в воду можно только на 15 секунд вместо 35. При окончании воздуха персонаж получает 10 урона в секунду. Задержка восстановления дыхания повышена до 4 секунд вместо 1.
Кроме того, были внесены некоторые изменения и добавлены нововведения на карте Мирамар. Исправлены некоторые ошибки и баги.
Обновление PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS
Обновление PLAYERUNKNOWN’S еженедельное обновление PUBG №12. Обновление будет доступно на основых серверах завтра, 22 июня. Проверить обновление можно сейчас на Тест-сервере.
Итак, что нас ожидает в этом патче?
Производительность сервера:
Устранена проблема с резким снижением производительности сервера при определенных обстоятельствах.
Производительность клиента:
Улучшена производительность рендеринга других персонажей.
Улучшена производительность клиента во время боя на дальних дистанциях.
Улучшена производительность рендеринга автомобилей, мотоциклов и лодок на расстоянии.
Улучшена производительность рендеринга эффектов оружия на расстоянии.
Исправление ошибок:
Исправлен вылет клиента, который возникал при изменении внешнего вида персонажа.
Предотвращена возможность удаления теней пользователями с помощью параметров запуска в Steam.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли выстрелить больше боеприпасов, чем было заряжено.
Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что значок легких отображался как полный во время получении урона из-за нехватки кислорода под водой.
Исправлена проблема с внутренними стенами и объектами, накладывающимися друг на друга.
Исправлена ошибка, из-за которой деревянные двери внутри домов имели металлический блеск.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые части одежды показывались в прицеле при использовании 4-кратных или более увеличивающих прицелов.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки после того как утонули, входили в состояние ВЫРУБЛЕН. Теперь вы умрете сразу же после получения смертельного урона из-за недостатка кислорода.
Исправлена ошибка, которая не позволяла использовать предметы для лечения после стрельбы в автоматическом режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой цветочные клумбы отображались неверно на расстоянии.
Частично исправлена ошибка, из-за которой персонаж застревал в местности.
Частично исправлена ошибка, которая позволяла камере проникать через некоторые объекты.
PlayerUnknown’s Battlegrounds описание обновлений
Нововведения PlayerUnknown’s Battlegrounds обновление #4 за август, Early Access – Month 4 – Patch Notes
Рекомендуем статьи по PUBG :
Итак, на английском все нововведения 4-го ежемесячного обновления за август 2017 выглядят так:
И список изменений в PlayerUnknown’s Battlegrounds за август на русском языке
- Новые кейсы . Разработчики планируют ввести в игру ключевую систему открытия кейсов, что-то наподобие CS:GO. То есть это будет развивать экономическую составляющую игры, возможность дополнительного заработка игрокам и, соответственно прибыль разработчикам. С этим большим обновлением в игру ввели 3 новых кейса, все они доступны за игровую валюту в разделе Rewards. Как и ранее в неделю разрешается получить только 6 ящиков, их все разрешается продавать в торговом разделе магазина Steam. 5 из 6 ящиков разрешается бесплатно открыть в своём инвентаре, а 6-й только за ключ, его стоимость 2,5 доллара. Обнуление ограничений на разбор ящиков останется, как и прежде в понедельник
- Оптимизация servera . Для этого разработчики переработали ограждения, дверки, окна, плюс физику поведения транспорта
- Оптимизация игры . Улучшили загрузку памяти для объектов всего окружения, отображение ландшафта, интерфейс экрана игрока, плюс также доработка физики транспорта
- По традиции добавили новый ствол , а именно снайперку ML14EBR, найти её получится исключительно в сброшенных грузах из самолётов. К ней подходят навесы от уже имеющихся в игре снайп. винтовок, а стреляет она патронами 7,62 мм
- Внешний вид игрока . Для большей уникальности добавили 2 новых изображения для лица и 2 новые причёски
- Отдельный сервер для желающих посоревноваться от первого лица. Доступен пока только на серверах Европа и Америка, пока в «Забегах» Solo и Duo
- От первого лица , при подъёме лута взгляд будет неподвижным, чтобы не было эффекта головокружения
- Расширили возможности для жалобы на недобросовестных геймеров
- Исправили недочёт, по которому можно было расстреливать раненых сопартийцев, тем самым не позволяя забирать очки убийств врагам, теперь фраги будут идти врагам
- Новый вид процесса использования расходных материалов
- Улучшили смену вида при выключении режима свободного просмотра, то есть при нажатии на клавишу “Alt”
- У винтовки VSS повысили скорость перезарядки
- Добавили ReConnect, если вы по каким-либо причинам отключились в процессе игры, то появилась возможность перезайти в этот же матч
- Поддержка геймпада Xbox, плюс дальнейшая его доработка
- Улучшили различие звуков внутри и и вне строений
- Добавили новый звук когда выполняется прицеливание
- Новые эффекты бега в зависимости от покрытия
- Улучшили анимацию игроков без «ствола» и со «стволом»
- Появилась некоторая задержка при перетаскивании лута в инвентаре, при разных способах перемещения предметов скорость будет одинаковая
- Изменили эффект урона персонажу за границей синего круга
- У SKS добавили место под добавление нижней рельсы
- У автомобилей появился звуковой сигнал (левый клик мыши, сидя за рулём)
- Снижена возможность взрыва авто застрявшего в текстурах
- Чуть изменили звук передвижения авто
- Появился писк шин при использовании мотоцикла
- Убрали задержку выстрела дробовика S1897 после перезарядки
- Доработаны моторные лодки
- Появились искрящиеся диски для подбитых колёс
- Сократили применение аптек и болеутоляющих до шести сек., а большой аптеки и шприца до восьми сек
- Расширены параметры в меню игры
- Расширена настройка Vsync
- Теперь есть возможность поставить что-нибудь на движение колёсика мыши вверх и вниз
- Новые кнопки быстрого доступа, к примеру, Ctrl+M отключает все звуки, а Ctrl+Y переключает настройку голосового чата
- В настройках появилась отдельная настройка громкости голосового чата
- Появилась настройка FOV для смены угла обзора при игре от первого лица
- На мини карту добавили название крупных поселений
- Изменили изображение шлема, жилета и рюкзака с изменённым HUD, его обновят позднее
- Появилась опция для изображения оружия, на котором стоят модификации справа
- Исправили баги, из-за которых игра вылетала
- Исправили баг, из-за которого в авто режиме стрельба могла остановиться
- В утопленной машине больше не получится применять предметы
- Исправлено большинство багов в режиме наблюдения за игроком (дрож камеры при беге, качание камеры при смене направления на бегу и раскачивание камеры при заглядывании за угол)
- Исправили баг из-за которого звук шин авто был слышен за 500 метров
- Исправили баг появления двойного звука после перезарядки
- Вероятность появления дождя вернули до начального параметра
- Исправили баг с двойной перезарядкой оружия после её прекращения
- Доработана часть стен зданий, через которые можно было смотреть от третьего лица
- Исправлена недоработка с отключением игрового интерфейса и ошибка, в результате которой бомбардировка в красной зоне была способна задеть вас даже за её пределами
КРУПНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ PUBG 15 СЕНТЯБРЯ 2017
- Очередное крупное обноление за сентябрь 2017 – его полное описание смотрите в статье: PUBG обновление сентябрь (туман) описание оптимизации
PlayerUnknown’s Battlegrounds запуск на слабом и среднем ПК, обновление #4 за август
Battlegrounds от PlayerUnknown – последнее обновление улучшает производительность в системах со слабым железом, добавляет туманную погоду
Bluehole Studio объявила, что сентябрьское обновление для Battlegrounds от PlayerUnknown выйдет на тестовых серверах сегодня и показало его полный журнал изменений. Согласно примечаниям к выпуску, это обновление повышает производительность на слабых ПК за счет оптимизации зданий, оптимизации теней (что приводит к повышению производительности в различных конфигурациях ПК), а также производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости ,
Это обновление также добавляет туманную погоду. По словам разработчиков, туман будет препятствовать просмотру игроками карты, хотя этот погодный эффект маловероятен. Кроме того, этот патч улучшает графику неба в ранее существовавших погодных эффектах и добавляет новый город, восток Сталбера.
Как отмечалось ранее, сентябрьское обновление добавляет Mini-14. Мини-14 – легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка. Кроме того, это обновление добавляет новые функции, новые привязки клавиш и новые параметры.
Это обновление будет автоматически загружено после того, как оно станет доступным, и вы можете прочитать его полные примечания к выпуску ниже.
PlayerUnknown’s Battlegrounds – примечания к выпуску сентябрьского обновления:
Оптимизация клиента
- Оптимизированы тени
- Повышение производительности на компьютерах со слабым железом за счет оптимизации зданий
- Оптимизация производительности клиента и сервера при наличии нескольких транспортных средств в непосредственной близости
- Оптимизирован пользовательский интерфейс
- Добавлена туманная погода
- Эффект туманной погоды будет препятствовать просмотру игроками карты. Этот погодный эффект имеет низкую вероятность возникновения
- Чтобы протестировать погодный эффект, туманная погода будет иметь более высокий шанс во время тестового геймплея, но ее вероятность будет уменьшена для Live-серверов
- Улучшена графика неба в ранее существовавших погодных эффектах
- Добавлен новый город, восток Сталбера
UI / UX
- Добавлен новый вариант для изменения цвета перекрестья
- Добавлена новая функция двойной тап в вариантах управления для наклона (Клавиши по умолчанию установлены на Q и E)
- Добавлен новый вариант улучшения визуального эффекта перехода от свободного взгляда на взгляд персонажа
- Добавлены новые привязки клавиш при использовании расходных материалов
- Имена игроков теперь представляют собой их текущие позы (IE Standing, Crouching, Prone и т.д.)
- Добавлена новая привязка клавиш, чтобы отметить вашу текущую позицию на карте (по умолчанию установлен ключ Insert)
- Добавлена новая привязка клавиш для центрирования карты вокруг текущей позиции персонажа (по умолчанию используется клавиша «Пробел»)
- Добавлена новая привязка клавиш для использования расходных материалов в порядке набора медицинских принадлежностей, набора первой помощи и бандажа (по умолчанию используется ключ «-»)
- Добавлена новая функция для сброса обнуления расстояния с помощью щелчка мыши
- Скорректирована позиция окна «Отчет»
- Добавлена новая функция в настройках, называемая «Отображение персонажа на экране инвентаря», чтобы отключить отображение персонажа на экране «Инвентарь», чтобы повысить производительность.
Новый элемент
- Добавлено новое оружие, Mini-14. Мини-14 – легкая и компактная 5,56 полуавтоматическая стрелковая винтовка
- Оружие использует части снайперской винтовки для слотов с дулом и магазином и может использовать любой вид оптического прицела
- Это оружие имеет более низкую статистику повреждений, чем другие DMR, что компенсируется очень высокой начальной скоростью и низким разбросом пуль
Игровой процесс
- Расстояние, на котором визуализируются тени, теперь синхронизируется во всех графических настройках, чтобы обеспечить комфортную игру
- Персонажи, которые были выкинуты под водой, теперь будут иметь указатель дыхания, а также получают дополнительный урон с течением времени
- Скорректирован баланс нескольких видов оружия:
- Увеличена скорость перезарядки арбалета на 35%
- Пистолет Tommy был удален из пакетов и стал выпадать в процессе игры. Теперь он поддерживает апгрейды, такие как глушитель, вертикальное цевье и магазины
- Горизонтальная шкала отдачи была закреплена для большей согласованности оружия с большой горизонтальной отдачей
- Теперь вы можете взять гранаты, переключившись на другое оружие или невооруженное состояние, если гранаты уже были приготовлены
- Режим стрельбы оружия теперь будет соответствовать режиму стрельбы, который был выбран, после выброса оружия и его повторного подбора
- Настроены повреждения при столкновении мотоциклов
Действия
- Анимация отдачи обновлена для всего оружия
- Скорректирована анимация и баланс бросаемых предметов
- Уменьшено время срабатывания ослепляющей гранаты до 2,5 секунд
- Увеличен смертельный и травматический диапазон разрывной гранаты
- Улучшена анимация для броска гранат, позволяющая увеличить скорость и улучшить траекторию, но уменьшив дальность визуальной траектории
- Подготовка гранат теперь происходит вручную (по умолчанию используется ключ R)
- Теперь вы можете переключать режим броска между «по верху» и «по земле» (по умолчанию используется правая клавиша мыши)
- Скорость движения персонажа влияет на траекторию броска
- Улучшена анимация наклонов; наклоняясь в левую сторону, вы выставляете меньшую часть тела
- Спринт больше не предотвратит восстановление датчика дыхания и автоматически прервет наклонное состояние
- Вы можете менять свою позицию во время перезарядки без отмены перезарядки
Звуки
- Добавлены новые звуки при использовании расходных материалов
- Настроены звуковые диапазоны перезарядки и разбивания окна
- Добавлен новый звук для столкновений между автомобилями и персонажами
- Добавлен новый звук для анимации отрывания чеки гранаты
Исправление ошибок
- Персонажи, которые проваливаются под карту, теперь будут автоматически возвращены на землю
- Исправлена ошибка, при которой значение ползунка FOV было бы неправильно установлено внутри транспортных средств в режиме FPP, независимо от установки ползунка FOV
- Исправлена ошибка, приводившая к фризу игры при изменении элементов управления в параметрах
- Исправлено описание определенных апгрейдов оружия
- Исправлены ошибки анимации других персонажей после повторного подключения к игре
- Исправлено несколько ошибок, связанных с режимом наблюдателя
- Исправлена ошибка с индикатором дыхания, сбрасывающимся на ноль в начале игры
- Перезарядка теперь отменяется, если персонаж подбирает элемент правой кнопкой во время перезарядки
- Исправлена ошибка, при которой звук сигнала оставался постоянным при открытии карты или выполнении других действий во время сигнала
- Вы можете больше не устанавливать разные функции на одну горячую клавишу в настройках
- Исправлена графическая ошибка отображения позиции магазина на оружии на экране инвентаря при переключении на другое оружие
Другие
- Пересмотрена методология BP, чтобы не допустить, фарминг BP и получение BP бездействующими пользователями
- Добавлена таблица лидеров FPP для всех регионов с FPP
- NVIDIA ShadowPlay Highlights теперь работают на Windows 7 и Windows 8 (Однако, если Windows Aero отключена, он может не сработать)
Пустынную карту PlayerUnknown’s Battlegrounds решили немного перестроить
Разработчики из компании Bluehole выпустили очередное обновление для игры PlayerUnknown’s Battlegrounds на платформе ПК, в котором новая пустынная карта немного преобразилась. Изменения нацелены на улучшение игровых ощущений от выживания в данной локации, плюс систему против читеров немного улучшили и вновь активно тестируют в реальном времени.
Карта под названием Мирамар получила больше маршрутов бездорожья, по которым вам будет проще путешествовать на транспортных средствах. Плюс, серьезных изменений претерпела система появления предметов в определенных областях для улучшения баланса в игре. Помимо этого, в Bluehole решили, что карта нуждается в дополнительных зданиях и укрытиях, дабы позволить игрокам получать больше удовольствия от погружения в виртуальный мир.
Стоит сказать, что у игроков данная карта вызвала лишь негативные эмоции, ведь когда ты на протяжении нескольких месяцев тренируешься побеждать на классической карте, а тебя забрасывают в новую локацию, то радости особо не ощущаешь. И, пока разработчики не добавили в свой проект возможность выбора карты в меню поиска раунда, игроки нашли свои варианты обхода Мирамар. Для этого нужно лишь зайти в папку с игрой, найти карту и удалить ее, либо переименовать в другое название. Учитывая, что сейчас идет тест новой системы против читеров, настоятельно не рекомендуем вам этого делать.
Сами же разработчики признали, пусть и косвенно, что Мирамар на данном этапе не совсем пригодна для релиза, так что в ближайшее время можно ждать функцию выбора карты прямо в меню.
Зато система против читеров работает отменно, только за последний месяц было проведено множество банов и разработчики довольны тем, как работает их технология. Благодаря этой разработке из игры удалось убрать множество мошенников, портящих честным игрокам ощущение от выживания.
Сейчас на тестовых серверах вместе с измененной пустынной картой внедрили еще и обновленную версию анти-чита, который работает в тестовом режиме и требует детального анализа. Но, никто не сомневается, что вскоре его тоже внедрят в основной клиент игры.