Где достать еды для Серой Матери в The Long Dark

0

Где достать еды для Серой Матери в The Long Dark

Прохождение игры The Long Dark полностью

Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

«Старая гвардия» — первые кадры боевика The Old Guard с Шарлиз Терон

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 08.05.2020 07:31 от JIe0H

Persona 5: The Royal

Kingdom Come: Deliverance

Deus EX 3: Human Revolution

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

The Long Dark — что это за игра

Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.

Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.

Системные требования и время прохождения

Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:

  • система: Windows 7 (x64) и старше;
  • процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
  • память: 4 Gb;
  • видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
  • место на диске: 8 Gb.

Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.

Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Лонг Дарк – прохождение сюжета

Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

Читать еще:  Где найти антибиотики для Зверолова в The Long Dark — Риск заражения

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

Прохождение The Long Dark – Эпизод 1: Не уходи смиренно

    Быстрая навигация:
  • Первая глава – Выживет Сильнейший
  • Вторая глава – Следы Астрид
  • Третья глава – Серая Мать
  • Четвертая глава – Потерянный Рай
  • Следующий эпизод: “Световая Фуга”

Первая глава – Выживет Сильнейший

После крушения мы появляемся рядом с горящими деревьями, однако самолёта, который некоторое время назад летел через Канаду, рядом нет. Перво-наперво необходимо достать кусок металла, который застрял у вас в ладони. Затем двигаемся выше, в сторону пещеры, поднимая по пути всё, что даёт нам игра. Там разводим костёр, подлечиваем свою рану с помощью бинта и ложимся спать.

После того, как мы поспали, наступает День 2. Главный герой будет всячески нам сообщать, что его мучает жажда. Выходим из пещеры и снова ищем припасы: осматриваем ящики и местность вокруг. Не помешает найти топливо, чтобы развести костёр с более высокой вероятностью. Когда припасы собраны, можно вернуться в пещеру и там же развести костёр. Топим снег – получаем воду, а затем кипятим её, чтобы обеззаразить. Маккензи грубо намекнёт, что его рана болит и есть риск заражения, поэтому необходимо применить антисептик.

День 3. В этот день собираем палочки и разламываем коробки, чтобы поддерживать костёр всю ночь. Когда нужное количество ингредиентов для костра собрано, разводим его. Греемся и делаем запасы питьевой воды на будущее.

Читать еще:  Как отпугнуть стаю волков в The Long Dark

День 4. Игра даёт подсказку – не стоит игнорировать стаи воронов. Обычно они кружат над останками животного или даже трупами людей. Из-за ночной бури упало массивное дерево. Взбираемся по нему и находим свою куртку, некоторые полезности и, что самое главное, чемодан Астрид. После этого смотрим ролик. Недалеко от чемодана будет лежать тушка оленя. Собираем сырое мясо и, если хотите, можно сразу приготовить его (но лучше это сделать капельку позднее). Попытавшись забраться по склону, Маккензи упадёт и вывихнет себе лодыжку. Чтобы подлечиться, нам понадобится чай из шиповника (как его сделать, читайте по ссылке).

День 5. Снова взбираемся по упавшему дереву и лезем на тот же уступ, а за ним ещё на один. Проходим вперёд и видим свой самолёт. Тут заканчивается первая глава и начинается ещё один ролик.

Вторая глава – Следы Астрид

Двигаемся по следам Астрид, но не забываем лутать всё, что попадается под руку. Проходим через поляну, на которой обитает семейство кроликов (можете попытаться поймать несколько), и, возле замороженной туши оленя, поворачиваем налево. Пролезаем под поваленным деревом и попадаем в пещеру. Обыскиваем лежащий здесь труп. Вы найдете спички и факел – грех не воспользоваться. Облутав пещеру полностью, выходим наружу.

Впереди нас ждёт первая встреча с хищником. Волк занят тушкой оленя и вы его мало интересуете. Поэтому, двигаясь на корточках, не спеша проходим по правой стороне.

Оказавшись на дороге, двигаемся налево, к мосту. Там вы снова встретите волка. Попробуйте пробраться мимо него, если не выйдет – бегите к машине и отдохните часок-другой. Мост обходим по тропе справа, после снова повернув направо. Пройдя прямо, встречаем волка, который только что поймал кролика. Присев, обходим хищника по левой стороне озера. Вернувшись на дорогу, идём прямо. Впереди вас ждёт синий вагончик с кучей полезностей.

Теперь нам нужно заглянуть в церковь. Правда есть проблема – вокруг неё множество волков. Берём в руки факел и в случае нападения кидаем его, чтобы отпугнуть хищника. В церкви забираем всё нужно и двигаемся в сторону моста. Прикрывайтесь машинами и используйте факел, чтобы волки вас не загрызли.

Прямо за мостом расположился заброшенный город – Милтон. Однако, мы замечаем дым, а это означает, что кто-то тут всё таки есть. Двигаемся туда, попутно лутая машины. Напротив дома, из трубы которого идёт дым, стоит банк. Заходим сначала в него и забираем ключ от дома банкира. Теперь идём в “обитаемый” дом. Там мы встречаем слепую старушку с ружьём, которая всё таки обещает поделиться с нами информацией, если Маккензи нарубит ей дров.

Третья глава – Серая Мать

Идём в сарай за топором. Нужно заполнить поленницу, которая находится прямо перед входом в дом Серой Матери, на 60 кг.

Обратите внимание, что теперь, если взять предмет, который подсвечен красным шрифтом, вы станете вором. Если вы что-то своруете, то ваши отношения с персонажем, который является хозяином этой вещи, упадут. Чтобы заполнить поленницу, ходим по близлежащим домам и ломаем всю мебель. Как заполните её полностью, можно навестить Серую Мать.

После ролика отправляемся на сбор еды для старушки. Нам требуется 10 тысяч калорий. Если столько у вас нету, то полутайте заброшенные дома и разделайтесь с волками, которых встретите в городе. Заполнив холодильник старушки до отвалу, говорим с ней. Серая Мать поделится некоторыми фактами, а после скажет что устала и ей нужно отдохнуть. Спим несколько часов или занимаемся своими делами и возвращаемся к ней.

Теперь зловредная старушка пошлёт нас проведать, что произошло у туннеля на выезде из города. Запасаемся едой, ремонтируем вещи и выдвигаемся. Выйдя из дома, поворачиваем налево и идём вперёд мимо АЗС. Возле автобуса, который перевозил заключённых, осматриваем кейс и видим кат-сцену. Возвращаемся к Серой Матери, попутно отбиваясь от волков и собирая грибы Рейши с палками (отдадите их старухе, чтобы поднять доверие). Дама окажется крайне расстроена тем, что туннель завален и захочет отдохнуть.

Вернувшись через некоторое время, смотрим диалог. Чтобы узнать код от хранилища банка в Милтоне, нам нужен дом Банкира, ключ от которого мы взяли в банке. После этого отправляемся на ферму. От выхода из дома Серой Матери налево, а дойдя до перекрестка направо. В конце дороги будет ферма. Там, в ангаре, вас поджидает волк. Придётся с ним разделаться. После схватки осмотрите труп на полу. У него будет будет ключ от сейфа. Ключ от самой фермы вы найдете в синем пикапе на приборной панели.

В фермерском доме, в комнате справа, в вазе, стоящей на камине, вы найдете нужный ключ. Подробнее о поиске всех ключей от банковских ячеек читайте по ссылке. Вернувшись в город, идите в банк. Открывайте ячейку 15 и забирайте вещи, которые украли у Серой Матери. Возвращаем ей вещи.

А для нас у старухи очередное поручение. Нам нужно найти могилу Лилии на кладбище возле церкви и возложить туда драгоценность из жемчуга. Вернувшись к Серой Матери узнаём историю её дочки. Она позволит нам взять экипировку Лилии из комнаты наверху и посоветует отправиться к Неотступным Мельницам.

Четвертая глава – Потерянный Рай

В конце спуска верёвка порвётся, а главный герой получит лёгкий ушиб. Сверяемся с картой Лилии/ Двигаемся не вдоль склона, а слева, вдоль горы, пока не достигните свисающего троса. Прежде чем взбираться, можно устроить небольшой привал. Поднявшись наверх, вы увидите поваленное дерево, по которому нужно перейти на другую сторону. Продвигаемся вперёд и находим водопад.

За водопадом будет пещера. Проходим её насквозь и видим схватку медведя и охотника. На этом прохождение первого эпизода The Long Dark завершено.

Тайники в Милтоне — The Long Dark

Для обнаружения тайников в Милтоне необходимо выполнять квесты Серой Матери, или точно знать, где расположены все тайники в Милтоне The Long Dark. Для поиска некоторых необходимо взаимодействовать с сюжетными персонажами, а часть отыскать самому. Следуйте указаниям ниже.

Тайники первого эпизода – Не уходи смиренно

Представляем карту поиска тайников. Кружками отмечены записки, сразу бежим к ним, далее на квадратики того же цвета – это место тайников.

Перечислим их месторасположение:

За церковью – записка находится в машине у перекрестка, тайник за церковью Святого Кристофера возле упавшего дерева, подберите коробку, внутри бутылка с топливом для лампы, ткань, приспособления для шитья и стероиды;

Около радиовышки в пещере – записка находится в домике на холме рядом с Милтоном, далее бежим в башню (радиовышку), не доходя до цели, сверните налево, идите вдоль тропинки прямо в пещеру. В глубине грота завал из камней – это тайник. Внутри MRE, сигнальная ракета, шерсть и таблетки, очищающие воду;

Читать еще:  Лучшая одежда в The Long Dark

В доме Миллера – строение разрушенное, последнее в городе. Для его обнаружения поднимите доверие до 125 пунктов и поговорите с Серой Матерью. За домом будет лежать оранжевая коробка, подберите ее. Внутри лежат: болеутоляющие средства, батончик, антисептик и бутылка антибиотиков.

Подведя итоги

В целом, если нет желания выполнять квесты Серой Матери, используйте карту и качайте доверие. На этом все, теперь вы знаете, где располагаются тайники в Милтоне The Long Dark. Удачи!

The Long Dark – ПОИСКИ ЕДЫ ДЛЯ СЕРОЙ МАТЕРИ!

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

The Long Dark – ЗАДАНИЕ СЕРОЙ МАТЕРИ (КВЕСТ) #4 Подробнее

ДРОВА ДЛЯ СЕРОЙ МАТЕРИ ⏩ The Long Dark #6 Подробнее

ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА СЕРОЙ МАТЕРИ! ❆ THE LONG DARK Подробнее

The Long Dark – ЗАПАСЫ ЕДЫ ДЛЯ СЕРОЙ МАТЕРИ Подробнее

Ищу продукты для Серой Матери #6 – Прохождение сюжета The Long Dark Подробнее

Long Dark. Четвертое – добыть еду для Серой Матери. Подробнее

The Long Dark (3) Сюжетка – Эпизод 1 – Глава 3 – Серая мать – В поисках дров и еды Подробнее

История Серой Матери – The Long Dark: Wintermute – 6 Подробнее

ТОП ЛУЧШЕЙ ЕДЫ The Long Dark Подробнее

The Long Dark – СЕКРЕТЫ СЕРОЙ МАТЕРИ #7 Подробнее

The Long Dark КАК ОТКРЫТЬ ХРАНИЛИЩЕ БАНКА ПОЛНЫЙ ГАЙД Подробнее

The Long Dark Где найти ружье? Места где могут находиться ружья Подробнее

Batman: The Enemy Within – Эпизод 1 – ЗАГАДОЧНИК Подробнее

The Long Dark – ДАМБА. СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ. ФИНАЛ #15 Подробнее

ЗАКАЛЯЕМСЯ В The Long Dark #1 Подробнее

The Long Dark: продукты питания, дичь и прочая еда (обзор) Подробнее

The Long Dark – А ТЫ СМОЖЕШЬ ВЫЖИТЬ? (СЮЖЕТКА) #1 Подробнее

ЛУЧШАЯ ИГРА БРЕЙНА ЗА ДЖЕЙСОНА В ПЯТНИЦЕ 13 Подробнее

The Long Dark | 7 ХИТРОСТЕЙ В ИГРЕ | Подробнее

Сейфы и банковские хранилищах в The Long Dark

Сегодня я решил написать небольшой гайд по игре The Long Dark. Как открыть сейф и банковское хранилище, где их найти и какой лут из них можно достать, читайте далее.

Сейф — игровой элемент в The Long Dark. Представляет из себя емкость вместимостью 10 кг. Для открытия сейфа не нужно особых навыков, достаточно иметь пару минут свободного времени. Код сейфа составляет три цифры. Вращение диска осуществляется клавишами A и D соответственно.

Открыть сейф достаточно просто. Итак, давайте начнем.

The Long Dark. Как открыть сейф?

Подбор первой цифры

Если на диске выставлено значение отличное от нуля, то нам нужно прокрутить диск против часовой стрелки до нуля (после сброса в любой стадии подбора перевыполняем этот пункт).

Далее медленно вращаем диск против часовой стрелки (например, от 0 до 55), пока не услышим щелчок, означающий подбор первой цифры, после щелчка немедленно останавливаем диск (если не успели, и все сбросилось, то начинаем подбор заново).

Подбор второй цифры

Теперь вращаем диск в обратную сторону (например, от 55 до 44), т.е. по часовой стрелке, пока не услышим следующий щелчок.

Подбор третьей цифры.

Снова вращаем диск против часовой стрелки (например, от 44 до 11). После третьего щелчка появится кнопка «Открыть», нажимаем её и получаем доступ ко всем вещам в сейфе.

Возможные комбинации чисел:

Где найти сейфы в The Long Dark?

Сейф можно обнаружить на следующих подлокациях:

– Сейф в сарае Семейной фермы старого Спенса

– Сейф в Доме зверолова

– Сейф на Верхней плотине ГЭС

-Сейф на Складе Китобойной станции

-Банковское хранилище в Кредитном союзе Милтона.

Про банковское хранилище читайте в отдельной статье.

Лут.

  • Еда (например, армейский ИРП);
  • Одежда (например, городская парка);
  • Медицина (например, таблетки для очистки воды);
  • Патроны для ружья, сигнальная ракета, гвоздодер, фонарик, факел, книга банкноты, простые или качественные инструменты.

Не поверите, но раньше в Лонг Дарке меня больше всего бесило то, что на сложности Сталкер и выше, в якобы защищенных сейфах, которые с таким терпением стоило планомерно отковыривать, никогда ничего не было. К счастью, это исправили, но все равно есть вещи, которые во время открытия сейфов не следует забывать.

Во-первых, игровое время во время открытия сейфа не ставится на паузу. Поэтому лучше выпить и закусить перед тем, как вы отправитесь на дело.

А во-вторых, сейф по прежнему может оказаться пустым и уничтожить все ваши ожидания и надежды, поэтому не забывайте мудрость йогов -открывая очередной сейф на просторах Лонг Дарка первым делом следует отречься от желаний.

Банковское хранилище в Милтоне

Банковское хранилище — это одна из комнат кредитного союза Милтона. Хранилище расположено за большой железной дверью, которая закрыта на кодовый замок. В самой комнате, помимо, встроенных в стену банковских ячеек стоит 3 железных полки, которые можно распилить на металлолом при помощи ножовки. На полках стоит по одному металлическому контейнеру на каждой.

Как попасть в хранилище?

В режиме истории:

Чтобы открыть дверь в хранилище, необходимо найти бумажку с кодом в доме управляющего банком. Дом управляющего банком открывается ключом, который лежит в банке. На ней написан код: 19-30-08. Принцип открывания кодового замка такой же, как и с сейфом.

В режиме выживания:

Обычным способом подбираем код от замка. Код генерируется случайно.

Банковские ячейки

Теперь перейдем к самому интересному — банковским ячейкам. Рассмотрим их в режимах истории и выживания.

В режиме истории:

Все ячейки, за исключением ячеек № 7, 13, 15, 20, которые нужно открыть ключом, открыты и содержат обычный стандартный лут.

  • Ключ от ячейки №7. Можно найти в одном из домов в центре Милтона. В сейфе может оказаться факельная ракета.
  • Ключ от ячейки №13. Искать следует на трупе между Фермой «Райские луга» и водопадом. В сейфе можно найти: балаклаву и лыжные перчатки.
  • Ключ от ячейки №15. Найти можно в урне на каминной полке в доме на ферме «Райские луга». В ячейке лежит сейф с жемчугом Серой матери, необходимый для выполнения сюжетного задания.
  • Ключ от ячейки №20. Лежит в пикапе, припаркованном за АЗС «Касатка». В можно найти увеличительно стекло.

В режиме выживания:

В этом режиме все ячейки изначально открыты и содержат лут, характерный для контейнеров.

Теперь у вас больше не возникнет вопросов, как в The Long Dark открыть сейф или банковское хранилище. Приятного взламывания!))

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии