Где найти все тайники в Эпизоде 1 в The Long Dark

0

Где найти все тайники в Эпизоде 1 в The Long Dark

Тайники в эпизодах игры The Long Dark

LFG » Одиночные ПК » Статьи » The Long Dark » Тайники в эпизодах игры The Long Dark

Тайники в первом эпизоде

В данном сюжетном эпизоде есть всего три тайника, а их местонахождение легко раскроет вам один слепой персонаж, чье имя и так всем известно, как только вы совершите столько полезных деяний, чтобы она считала вас достойным своего величайшего доверия.

Тайник около церкви

Найдите письмо, которое послужит началом квеста в автомобиле на пересечении двух дорог, и вы получите информацию о тайнике возле церкви святого Кристофера. Тайник этот собирали вдвоем два товарища или двое влюбленных. Краденые вещи они решили оставить на старом месте для посиделок: упавшее на болотах дерево прямо за церковью. К церкви вы сможете также добраться по сюжету.

Тайник рядом с разрушенным домиком

Об этом тайнике можно узнать, только если вы повысите взаимное доверие с Серой Матерью примерно до ста двадцати пяти единиц. Найти его можно будет на самой окраине Милтона недалеко от почти разрушенного домика.

Тайник в пещере около радиовышки

Оставшийся тайник в этой части игры-симулятора вы можете найти с помощью тайника в домике на холме, который расположен не очень далеко от города. В записке будет сказано, что тайник этот был сделан, через несколько дней после того, когда люди лишились электричества. Также в ней сказано о том, что доверять никому уже нельзя, поэтому некоторое количество припасов будет спрятано в условленном месте, где «мы вместе смотрим на звезды». Надежды на помощь у людей было мало, а потому они были в отчаянии. Но нам эти припасы еще могут помочь. Чтобы добраться туда нам нужно будет попасть к радиовышке, когда вы будете на повороте к ней и увидите знак который ее обозначает, то спускайтесь вниз и вы увидите нужную нам пещеру. А куча камней это и есть столь необходимый нам тайник.

Тайники во втором эпизоде

Их довольно много, особенно если сравнивать с первым эпизодом The Long Dark

Тайник в пещере Алана

Чтобы найти этот тайник стоит заглянуть на гидроэлектростанцию и взять там записку. Тайник будет распложён на юг относительно ГЭС. Если вы начнете на юго-западе территории где-нибудь недалеко от охотничьего домика, то вам стоит выйти на железнодорожные пути и направиться прямо по ним до отметки «Погрузочная зона поезда». Определить, что вы туда пришли можно по желтой вагонетке, стоящей прямо на путях. Поворачивайте от нее направо и выходите на лед. Двигайтесь на юг по замёрзшей реке. Как только вы выйдете к лесу, то аккуратно обогните камень так, чтобы тот был от вас по левую руку. Вы выйдете и увидите охотничью вышку. Поверните снова налево под свод, образованный горой и на расчищенной опушке, вы найдете оранжевую коробку-тайник. В нем вы сможете найти военный индивидуальный рацион питания, бутылку воды и банку кофе «Удар большого лося». Вот и все.

Тайник в пне

Письмо с координатами вы сможете найти в одном из срубов на берегу озера. А вот с самим тайником могут возникнуть проблемы. Дело в том, что он находится на лесозаготовке в одном из пней. А как вы можете предположить пней там много. Если сможете отыскать заветный оранжевый короб, то награда вас порадует.

Тайник в наблюдательном пункте

Как понятно из названия вам нужна будет вышка наблюдения, ее видно издалека, так что вряд ли пропустите. Чтобы попасть к этому тайнику, отправляйтесь к зданию администрации турбазы, а затем поворачивайте на железную дорогу. По путям вы дойдете до поляны, где пасутся животные и поверните направо. Забраться на холм вам помогут вагоны, сошедшие с рельсов. По ним вы сможете добраться до дорожки с небольшим заборчиком, а уже по этому пути вы отлично сможете выйти прямиком к вышке. Поднимайтесь на нее и будьте осторожны, мерзлые ступеньки ваш враг. На столе будет забытая кем-то записка, в которой будет указано местонахождение заветного ящика. Искать его стоит возле подножья горы, недалеко от входа в локацию Топь.

Тайник на сломанной железной дороге

Двигаясь по главному квесту на локации с озером, вам придется починить ружье и есть для этого несколько способов. Чтобы выполнить этот квест вам придется совершить большое и опасное путешествие через топь. Путешествие действительно будет трудным, поэтому постарайтесь по максимуму запастись жизненно необходимыми припасами. Локация представляет собой место, окружённое горами, что отчасти плюс, потому что там можно будет найти пещеру для ночлега или место, где можно будет переждать снежную бурю. Построек на местности очень мало, соответствуя названию, здесь располагается болото с опасно тонким льдом. Погода часто меняется с тумана на холодный ветер и обратно. Кровати для сна вы тоже не найдете, есть матрас на старой ферме, но это, конечно, неполноценное ложе. Очень много на этой локации кустов шиповника, так что без отвара вы не пропадете.

Выживать здесь стоит начать с поиска топора или ножовки, потому как вам понадобится что-то, чтобы добыть дрова и срезать мясо с животных. Воды и прочих припасов на локации очень мало, так что побегать вам придется довольно много. Советуем укрепиться и разбить лагерь в пещере около водопада. Теплое и безопасное место, да и к тому же другого такого на топях просто нет. На ферме вы много потратите на дрова, и чтобы обогреть сарай, в заброшенном лагере спальник начнет изнашиваться, а еще могут прийти волки. Никто не хочет быть добычей волков, верно? Начните обход с радиовышки и собирайте столько лута, сколько сможете унести. Все что понадобится для создания топора, ножовки и ножа лучше складируйте на ферме. А шкуры и все остальное несите в пещеру, там тепло и они просохнут быстрее. Шкуры будут сохнуть примерно с неделю, а поэтому сходите к горну и создайте себе из найденных материалов нож, топор, наконечники для стрел, если у вас есть или вы планируете сделать лук.

Теперь вы можете продержаться на этой локации и заняться поиском тайников и прочих полезностей. Письмо с координатами первого тайника стоит искать на железной дороге, прямо на путях недалеко от вагонов с бревнами. Тайник находится в локации сломанная железная дорога, на самом входе, если вы пришли с одинокой топи. В самом начале железной дороги вы должны будете повернуть направо, пройти под поваленным деревом, увидите замерзшую реку и водопад. Идите от водопада по замерзшей реке направо. Вы увидите справа за камнем маленькую оранжевую коробочку, полную разных полезных вещей, таких как: теплые носки альпиниста, теплые подштанники, фаер, бутылка воды и армейский набор для шитья.

Тайник в охотничьем домике

Когда вы отремонтируете свое ружье, доберитесь до охотничьей избы там, на крыльце вы найдете письмо с указанием на очередной тайник, в которой будет указано местоположение тайника. Найти его совсемне сложно. За приметно упавшим из-за бури дерева. Что более интересно, так то, что вы как следует обыскав домик с запиской на крыльце, узнаете о трех особых местах, которые носят особое название – Тайники Лесных ораторов. И мы легко можем найти один из трех этих тайников: искать его стоит недалеко от станции по ремонту транспорта. Для того чтобы найти первое секретное место нам понадобится отыскать джип, в котором лежит бумага с данными о том, где этот секрет искать. Автомобиль находится в конце железнодорожного полотна, увязший в снег и всеми забытый.

От перехода на топь разворачивайтесь на сто восемьдесят градусов, а за нычкой придется вернуться на болото. Джип можно будет найти, если от станции починки идти вверх по дороге, вы можете увидеть похожие машины на вашем пути и одну около железной дороги. Идите по ней направо и около желтого поезда вы найдете нужный автомобиль. Садитесь внутрь и ищите записку. Затем отправляйтесь в одинокую топь и идите по железной дороге мимо состава с бревнами. Где состав упирается в поломанное дерево, поверните направо на тонкий лед. Старайтесь идти по кромке справа: так вы и направление не потеряете и под воду не уйдете. Обогните воду справа и снова идите параллельно с железной дорогой до упавшего дерева. В корнях упавшего дерева вы сможете найти нужную нам оранжевую коробку в ней будет лежать: огниво, немного топлива, теплая балаклава и батончик.

Тайник на железной дороге загадочного озера (Лесные ораторы №1)

После починки ружья и обыска охотничьего дома вы получите задание на нахождение тайников лесных ораторов. Собираясь обратно к домику зверолова, советуем собрать все из этих тайников. Недалеко от ремонтной площадки вы можете найти забор с закрытой дверью, а около этой двери в заборе будет дырка, вам как раз туда. Если выйти из станции починки, то идите направо мимо деревянных поддонов и бревен. И идите вдоль забора, до нужной вам дырки. Немного пройдя вперед до склона холма, справа вы увидите камни, а около их подножья будет лежать тайник с разными полезными вещами: спичками, топливом, поленом и пакетиком копченого мяса.

Тайник в Одинокой топи (Лесные ораторы №2)

Вам нужно будет пересечь всю топь до перехода на Загадочное озеро. Соблюдая, конечно, все меры предосторожности: обходя тонкий лед, волков и кусты шиповника. Шиповник можете собрать, но все равно, мало ли что. У самого перехода на озеро, поверните налево и идите до фермы Спенса. Держите путь так, чтобы горы были по вашу левую руку. Там вы увидите нагромождение валунов, это будет одним из нужных нам знаков, значит, вы идете верно. Проходите мимо них так, чтобы камни были справа от вас, а горы – слева. Идите так по краю локации до тех пор, пока не увидите очередное нагромождение камней. Теперь проходите между этих камней и идите прямиком в сторону большого валуна. Обойдите его и в одном из уступов вы можете найти тайник, который вам так нужен. В нем будут лежать: теплая куртка, теплый длинный шарф, потрепанная молью и годами рубашка и обычные перчатки для вождения.

Читать еще:  Где найти все тайники в Эпизоде 2 в The Long Dark

Тайник на Загадочном озере (Лесные ораторы №3)

Оказавшись на озере, можете вздохнуть с облегчением, ведь топь осталась позади и можно, наконец, расслабиться, и спокойно найти третий и последний тайник лесных ораторов. Он находится недалеко от лесозаготовки. Вам нужно будет отправиться от нее на юг. Взбирайтесь в гору, но будьте осторожны: персонаж очень хрупок и не любит, когда вы падаете или прыгаете с высоты в двадцать сантиметров. Плюс волков тоже стоит опасаться и держать под рукой фаер или ружье. Идите верх, до участка гор, который торчит из-под снега. И обходите этот камень до места, где он встречается с деревом, и там вы можете найти нужный вам сундучок.

Расположение всех тайников в The Long Dark

Во время прохождения данной игры вы сможете отыскать множество различных тайников, разбросанных по различным локациям. На местоположение некоторых из них вам могут указать сюжетные персонажи, а другие придется искать самостоятельно, находя соответствующие записки. Однако они спрятаны очень хорошо, поэтому с их поиском у вас могут возникнуть серьезные проблемы. Именно по этой причине мы решили написать руководство по расположению всех тайников в The Long Dark .

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.

Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.

Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт

Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.

Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Записка в Одинокой топи

В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.

Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.

Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки. Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайничок. Ниже можно посмотреть видеоролик с нахождением этого ящика:

Дале нужно преодолеть оползень, появившийся впереди.

Тайники на Железной дороге Загадочного озера

Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.

Первый тайник – Охотничий домик

Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.

После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).

Второй тайник – Джип

Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.

В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.

Тайники Лесных ораторов

К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.

Первый тайник – железная дорога загадочного озера

Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу. Если у вас возникли трудности с обнаружением этого тайничка, то обязательно просмотрите видео ниже:

Далее покиньте ж/д пути и направляйтесь в топи.

Второй тайник – одинокая топь

Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.

Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.

Третий тайник – загадочное озеро

Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».

Бункер Хэнка

Расправившись с мишкой и побеседовав с Джереми, отправляйтесь на Безымянный пруд и отыщите неподалеку от печки труп. Заберите у него записку и ключ. Затем идите на вышку и откройте контейнер с помощью ключика. Кейс лежит под кроваткой. Прочтите запись.

Нужный вам бункер расположен возле лесозаготовительной стоянкой, однако вам, скорее всего, не удастся его открыть. Дело в том, что это задание полно багов, поэтому при открытии контейнера миссия не помечается галкой, из-за чего его невозможно пройти до конца.

Впрочем, некоторые отмечают, что первым делом необходимо отыскать сам бункер и взаимодействовать с ним. После следует пойти к вышке и открыть кейс. Однако мы пока не пробовали данный способ.

Тайники в Милтоне — The Long Dark

Для обнаружения тайников в Милтоне необходимо выполнять квесты Серой Матери, или точно знать, где расположены все тайники в Милтоне The Long Dark. Для поиска некоторых необходимо взаимодействовать с сюжетными персонажами, а часть отыскать самому. Следуйте указаниям ниже.

Тайники первого эпизода – Не уходи смиренно

Представляем карту поиска тайников. Кружками отмечены записки, сразу бежим к ним, далее на квадратики того же цвета – это место тайников.

Перечислим их месторасположение:

За церковью – записка находится в машине у перекрестка, тайник за церковью Святого Кристофера возле упавшего дерева, подберите коробку, внутри бутылка с топливом для лампы, ткань, приспособления для шитья и стероиды;

Около радиовышки в пещере – записка находится в домике на холме рядом с Милтоном, далее бежим в башню (радиовышку), не доходя до цели, сверните налево, идите вдоль тропинки прямо в пещеру. В глубине грота завал из камней – это тайник. Внутри MRE, сигнальная ракета, шерсть и таблетки, очищающие воду;

Читать еще:  Где достать дров для Серой Матери в The Long Dark

В доме Миллера – строение разрушенное, последнее в городе. Для его обнаружения поднимите доверие до 125 пунктов и поговорите с Серой Матерью. За домом будет лежать оранжевая коробка, подберите ее. Внутри лежат: болеутоляющие средства, батончик, антисептик и бутылка антибиотиков.

Подведя итоги

В целом, если нет желания выполнять квесты Серой Матери, используйте карту и качайте доверие. На этом все, теперь вы знаете, где располагаются тайники в Милтоне The Long Dark. Удачи!

Прохождение игры The Long Dark полностью

Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

«Старая гвардия» — первые кадры боевика The Old Guard с Шарлиз Терон

PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

Assassin’s Creed: Ragnarok

70 08.05.2020 07:31 от JIe0H

Persona 5: The Royal

Kingdom Come: Deliverance

Deus EX 3: Human Revolution

The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.

The Long Dark — что это за игра

Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.

Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.

Системные требования и время прохождения

Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:

  • система: Windows 7 (x64) и старше;
  • процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
  • память: 4 Gb;
  • видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
  • место на диске: 8 Gb.

Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.

Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.

Как выжить новичку

Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:

  • Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
  • Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
  • Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
  • Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
  • Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.

Советы новичкам

Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.

С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.

Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.

Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.

Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.

Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.

Лонг Дарк – прохождение сюжета

Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

Эпизод 2. Световая фуга

В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.

Глава 1

Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.

На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.

Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.

Глава 2

Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.

Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.

В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.

Читать еще:  Как сделать чай из шиповника в The Long Dark

Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.

Глава 3

В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.

После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.

Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.

Глава 4

После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.

Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.

Глава 5

После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.

Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.

Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.

Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.

Расположение тайников в The Long Dark

Где найти тайники в 1-м эпизоде

В первой главе тайников не очень много, а их координаты в основном раскрывает Серая Мать, которую можно найти в городке Милтон. Однако для этого она должна вам доверять. Повысить отношения с ней можно путем выполнения ее заданий, а также передачи ей палок и грибов рейши.

Тайник возле церкви

Вам удастся узнать об этом тайнике из записки, которая лежит в автомобиле, находящемся неподалеку от перекрестку. Ящик же спрятан рядом с упавшим деревцем, позади церкви, которую вы найдете, идя по сюжету.

Внутри этого ящика можно найти емкость с горючим для масляной лампы, начальный набор для шитья, инъекцию со стероидами, кусочек ткани и MRE.

Тайник рядом с разрушенным домом

Данный тайник расположен практически на границе Милтона за предпоследним полуразрушенным домиком. Вы сможете узнать об этом ящичке, если завоюете доверие пожилой женщины.

В этой коробке вы отыщите таблетки, очищающие воду, упаковку с MRE, одну сигнальную ракету для пистолета и кусок шерсти.

Тайник в пещере

Последний тайничок данного эпизода расположен возле радиовышки. Записку о нем стоит искать в доме, стоящем на возвышенности неподалеку от городка. Прямо перед поворотом на радиовышку спуститесь вниз, а затем зайдите в пещеру. Направляйтесь к противоположной стене и отыщите кучку булыжников – это и есть спрятанный клад.

В нем вам удастся найти болеутоляющий препарат, бутылочку с антибиотиками, батончик для восполнения энергии и антисептик.

Где найти тайники во 2-м эпизоде

Последовательность тайников выбрана так, чтобы вы смогли отыскать их одновременно с выполнением сюжетных квестов. Впрочем, при желании можно не следовать этому порядку и искать ящики в любой удобной для вас последовательности. Исключением являются лишь контейнеры Лесных ораторов, возникающие лишь после того как вы найдете домик охотников.

Тайники в Загадочном озере

Заняться нахождением первых 3-х тайничков вы сможете сразу же после появления на Загадочном озеро, позабыв о сюжете на 15-30 минут.

Первый тайник – Пещера Алана

Запись о данном кладе можно найти на столике в здании гидроэлектростанции. Что касается самой пещеры, то вы ее точно не упустите из виду, если решите пойти вдоль речки от станции. Тайник спрятан глубоко в подземелье.

Второй тайник – Старый пень

Записка о нем спрятана в одной из построек, которые стоят прямо на побережье Загадочного озера. Возможно, вам придется для начала найти ключик к нему.

Ящик же лежит рядом с пнем между двух кучек из бревен. Направляйтесь к лесозаготовительной стоянке, а после идите к наблюдательному пункту. Выйдя на Лесосеку, начните искать пень, о котором мы рассказали чуть выше.

Третий тайник – Новый наблюдательный пункт

Необходимо будет добраться до новой наблюдательной вышки, которую отлично видно почти с любого места Загадочного озера. Однако чтобы дойти до нее вам нужно первым делом направиться к администрации турбазы, а после перейти на железнодорожные пути. Затем доберитесь до полянки с животными и поверните в правую сторону. Поднимитесь по склону к сошедшим с рельс вагончикам. Вы заметите тропку с ограждением – идите вдоль нее. В результате вы дойдете до вышки. В ней на столике лежит записка с информацией о тайнике.

Сам ящик с полезными вещичками лежит рядом с входом в Топь. Подойдите к последнем вагону и начните искать у подножья горы небольшую коробку.

Записка в Одинокой топи

В определенный момент вы получите задание по ремонту ружья и вам придется пройти локацию под названием Одинокая топь. Это крайне неприятное место, так как укрытий там нет и можно в любой момент провалиться под лед. По этой причине советуем идти туда только после тщательной подготовки – возьмите с собой большое количество пищи, дров и приманок/пугалок для хищников. Крайне не советуем отправляться сюда ночью.

Что касается тайников, то в этой локации их два, но первым делом вам нужно будет отыскать записки о них. Она лежит прямо на железнодорожных путях возле грузовых вагончиков. В ней будет говориться об ущелье, находящемся на Железной дороге Загадочного озера.

Для нахождения тайника пройдите вперед по ж/д дороге и войдите в тоннель, оказавшись тем самым в новой локации. Идите вдоль скал с правой стороны и доберитесь до замерзшей речки. Осторожно спуститесь к ней и разберитесь с местным волком. Затем идите по реке и отыщите в конце нее тайник.

Тайники на Железной дороге Загадочного озера

Если вам удалось отремонтировать оружие и вы смогли добраться до Охотничьего дома, то постарайтесь не упустить новые тайники.

Первый тайник – Охотничий домик

Записку можно найти прямо на ступенях дома. Тайник же расположен неподалеку от этой постройки за стволом упавшего деревца на небольшом холмике. На изображении показан домик охотника для ориентировки. В ящике лежат унты, поэтому все же потратьте время на его поиски.

После осмотра внутренних помещений дома вы узнаете, что существуют сразу 3 тайника Лесных ораторов. Первый из них распложен возле площадки для ремонта, а потому перед тем как покинуть эту локацию, посетите данное место (подробнее об этом мы расскажем ниже).

Второй тайник – Джип

Записку к нему можно отыскать в джипе, который стоит в конце ж/д путей неподалеку от желтого вагончика, то есть вам необходимо будет пойти в противоположную сторону от перехода в Топь.

В записке говорится, что тайник находится в Одинокой топи, однако вам как раз нужно будет туда пойти. Ящик лежит рядом с пнем, который расположен прямо напротив доков.

Тайники Лесных ораторов

К этому времени вы должны были уже отремонтировать оружие, посетить Охотничий домик и отыскать там запись, в результате чтения которой на вашей карте возникнут отметки с тремя тайниками. Начать их поиск можно во время возвращения к Зверолову. В каждой зоне находится один тайничок.

Первый тайник – железная дорога загадочного озера

Он лежит в той же локации, где вы ранее отремонтировали оружие, рядом с ремонтной площадкой. В ограждении, которое окружает площадку, отыщите дырку, находящуюся неподалеку от двери, закрытой на замок. Пройдите через это отверстие и идите в сторону речки, держась вблизи скал с правой стороны. Ящик спрятан в маленьком углублении прямо в снегу.

Второй тайник – одинокая топь

Оказавшись у входа в топь, сверните в левую сторону и идите вдоль края локации по направлению к домику Спенсера. По дороге вы увидите пару пещер. Подойдите к первой из них и встаньте задом к ее входу. Затем взгляните налево – вы заметите булыжник. Сзади него и лежит ящик.

Не забудьте отыскать второй тайник, о котором мы рассказали вам чуть ранее. Потом идите в следующую локацию.

Третий тайник – загадочное озеро

Вы снова попали на озеро, где можно найти последний тайничок ораторов. Он спрятан возле лесозаготовительной стоянки. Направив свой взгляд на синие трейлеры, идите к вышке и отыщите за валуном желанный ящик с «сокровищами».

Бункер Хэнка

Расправившись с мишкой и побеседовав с Джереми, отправляйтесь на Безымянный пруд и отыщите неподалеку от печки труп. Заберите у него записку и ключ. Затем идите на вышку и откройте контейнер с помощью ключика. Кейс лежит под кроваткой. Прочтите запись.

Нужный вам бункер расположен возле лесозаготовительной стоянкой, однако вам, скорее всего, не удастся его открыть. Дело в том, что это задание полно багов, поэтому при открытии контейнера миссия не помечается галкой, из-за чего его невозможно пройти до конца.

Впрочем, некоторые отмечают, что первым делом необходимо отыскать сам бункер и взаимодействовать с ним. После следует пойти к вышке и открыть кейс.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии