Как починить ружье (винтовку) Джереми в The Long Dark — Починил ружье?
Как починить ружье (винтовку) Джереми в The Long Dark — Починил ружье?
Как починить ружье (винтовку) Джереми в The Long Dark — Починил ружье?
Отдав лекарства Джереми, вы узнаете что ружье после выстрела в медведя сломалось. Теперь чтобы его починить необходимо отправится на ремонтную площадку. В этом гайде я расскажу как починить ружье (винтовку) Джереми в The Long Dark в задании «Починил ружье?».
Как дойти до Ремонтной площадки в The Long Dark
Чтобы починить ружье вам нужно отправится в соседнюю локацию — Железная дорога одинокого озера.
Чтобы добраться до туда, необходимо пройти одинокую топь, зайти в эту локацию можно через Железнодорожный туннель.
В одинокой топи не стоит задерживаться, просто бегите по железной дороге. Припасов там практически не найти, а вот замерзнуть и устать можно довольно быстро. Будьте осторожны прямо в начале локации и в конце на вас нападет по волку, а в центре будет еще один поедающий мертвого оленя.
Добравшись до локации Железная дорога загадочного озера вы упретесь в обвал. Чтобы его обойти спуститесь вниз, пройдите в расщелину и поднимитесь наверх к упавшему дереву. Пройдя по дереву, просто следуйте вперед и вы дойдете до железной дороги.
Далее идите по железной дороге пока не увидите прямой спуск вниз к ремонтной площадке, — проход не пропустите.
Ручной фрезер находится внутри помещения, в одной из комнат. Зайдя внутрь начнется кат-сцена, в которой Уилл найдет мертвое тело и листовку о «Лесных Ораторах». Чтобы починить ружье подойдите к фрезеру и нажмите на него — винтовка будет отремонтирована. Не забудьте взять болторез.
Выйдя на улицу начнется кат-сцена, где Уилл ударяется головой и отрубается. Далее начинается необъяснимое! Появляется электричество, тем самым включаются фонари и компьютер. А волки имеют необычный окрас и цвет глаз.
В небе появляется северное сияние.
Следуйте к охотничьему домику, отпугивая волков фаером или укрываясь возле фонарей.
Открыть ворота после моста можно при помощи Болтореза, который вы должны были взять на ремонтной площадке возле фрезера.
В итоге при помощи перебежек от фонаря к фонарю, добираемся до охотничьего домика. В домике будет ружье и все необходимое к нему. В подвале будет лежать сломанный фонарик.
На обратном пути лучше воспользоватся альпинистским тросом, так вы сможете срезать путь и сразу же спустится к тайнику «лесных ораторов».
The Long Dark как починить ружье — прохождение задания
LFG » Одиночные ПК » Статьи » The Long Dark » The Long Dark как починить ружье — прохождение задания
Этот квест вам выдаст Джереми, после того как вы принесете ему лекарства. Он расскажет, что ружье сломалось, после выстрела в медведя. А главный герой не сможет продержаться долго с медведем на хвосте, да и, скорее всего, так и не сможет никого найти и погибнет в холодной тьме. Джереми ничего не сможет сделать в своем состоянии, зато если мы справимся с тем, что будем следовать его указаниям, то все переживут это испытание. Поэтому нужно починить ружье, но, чтобы его починить, нужно добраться до ремонтной станции.
Как добраться до ремонтной площадки?
Площадка эта находится в локации Железная дорога, но сначала нужно будет пройти одинокую топь. А это сама по себе задача не из легких. Путешествие действительно будет трудным, поэтому постарайтесь по максимуму запастись жизненно необходимыми припасами. Локация представляет собой место, окружённое горами, что отчасти плюс, потому что там можно будет найти пещеру для ночлега или место, где можно будет переждать снежную бурю. Построек на местности очень мало, соответствуя названию, здесь располагается болото с опасно тонким льдом. Погода часто меняется с тумана на холодный ветер и обратно. Кровати для сна вы тоже не найдете, есть матрас на старой ферме, но это, конечно, неполноценное ложе. Много на этой локации кустов шиповника, так что без отвара вы не пропадете. Выживать здесь стоит начать с поиска топора или ножовки, потому как вам понадобится что-то, чтобы добыть дрова и срезать мясо с животных. Воды и прочих припасов на локации очень мало, так что побегать вам придется много.
Советуем укрепиться и разбить лагерь в пещере около водопада. Теплое и безопасное место, да и к тому же другого такого на топях просто нет. На ферме вы много потратите на дрова, и чтобы обогреть сарай, в заброшенном лагере спальник начнет изнашиваться, а еще могут прийти волки. Никто не хочет быть добычей волков, верно? Начните обход с радиовышки и собирайте столько лута, сколько сможете унести. Все что понадобится для создания топора, ножовки и ножа лучше складируйте на ферме. А шкуры и все остальное несите в пещеру, там тепло и они просохнут быстрее. Шкуры будут сохнуть примерно с неделю, а поэтому сходите к горну и создайте себе из найденных материалов нож, топор, наконечники для стрел, если у вас есть или вы планируете сделать лук.
Если не отвлекаться на поиск предметов и идти четко по железной дороге насквозь локации, то вам встретятся всего три волка. Один вначале, другой в середине будет закусывать оленем, а третий будет ждать на выходе из локации. Перейдя в зону Железной дороги, вам нужно будет обогнуть обвал, который преграждает вам путь. Спуститесь вниз, а потом, немного пройдя вперед заберитесь по упавшему дереву. Снова возвращайтесь на пути и идите по шпалам вперед, вы не пропустите поворот на ремонтную площадку: там будет пологий спуск вниз и здание.
Как починить ружье?
Когда вы попадете внутрь, вам нужно будет найти фрезеровочный станок, но перед этим вы посмотрите интересную сценку, в которой мы обнаружим мертвое тело и бумажку, сообщающую нам о Лесных ораторах. Починить винтовку очень просто. Подойдите к фрезе и взаимодействуйте с ней. Вуаля! Винтовка снова готова к использованию по назначению. То есть к убийству различных диких животных мелких и не очень, хищных и травоядных. Уходя из мастерской, не забудьте взять болторез, это очень важно он нам скоро понадобится. При выходе на улицу нам покажут интересную сцену, где наш главный герой бьется головой и теряет сознание. И тут начинается лютый психодел.
Внезапно появляется электричество, включаются фонари и компьютер. Может быть, это искры из глаз главного героя выработали столько напряжения, но готов поспорить, что это не так! Выйдя на улицу, мы понимаем, что ударились достаточно сильно и сотрясением не обошлось. И если северное сияние еще можно объяснить, то вот те изменения, которые произошли с волками… Короче, что-то явно не так с армейским сухпаем. Бегите к охотничьей делянке, попутно распугивая странных волков и срезая замок на воротах.
Прохождение The Long Dark – Эпизод 2: Световая Фуга
- Быстрая навигация:
- Предыдущий эпизод: “Не уходи смиренно”
- Первая глава – Риск Заражения
- Вторая глава – Починил Ружьё?
- Третья глава – Школа Выживания
- Четвертая глава – Прихоть Джереми
- Пятая глава – Воскресшая Надежда
Первая глава – Риск Заражения
Второй эпизод начинается с небольшого ролика, в котором Зверолов, после схватки с медведем, приходит в себя. Локация, на которой мы оказались, называется “Загадочное Озеро” (больше информации про эту местность вы найдете в материале “Дневник выжившего: Загадочное озеро”), а в данный момент мы находимся прямо в доме Зверолова.
Двигаться нам придётся к гидроэлектростанции “Картер”. Однако, прежде нужно подготовиться: лучше всего это сделать в Администрации Турбазы. Её местоположение вы можете увидеть на карте ниже.
Оказавшись на месте, заходим в сооружение. В шкафу, на первом этаже, поднимите ключик (откроет дом №3 возле озера). Обыскиваем все комнаты в администрации и уходим.
Теперь нужно решить, каким путём пойдем в сторону ГЭС “Картер”: через озеро (много волков), по железной дороге или через холмы. Какой бы путь вы не выбрали, возле ГЭС обыскиваем прицепы, в одном из них находится ключ от калитки.
Открываем калитку и проходим к дамбе. Заходим внутрь через главный вход. Во втором помещении вам покажут небольшой ролик. Всё внимательно осматриваем. В одном из кейсов лежит сигнальный пистолет, который очень вам пригодится, если вы не добыли его по информации от Серой Матери.
Теперь идём в туалет, который расположился в противоположной от кейса с пистолетом комнате. Там, в одной из кабинок, нужно обыскать труп, у которого находим Ключ от кабинета администратора. Собственно, туда и направимся. Поднимаемся на второй этаж и двигаемся вперёд, пока не дойдем до кабинета. Главная цель – ящик стола. В нём лежит ключ от шкафчика первой помощи, который вы могли заметить по пути. Возвращаемся, отпираем шкаф, забираем аптечку и возвращаемся к Зверолову.
После того, как обыскали тайник, выбираемся из пещеры и видим Вышку Охотника, а рядом с ней – труп. У него берём ключ от дома под номером 2 (дом расположен возле озера). Возвращаемся назад, ко входу в пещеру. Оттуда идём в левую сторону до южного берега реки. Рядом с водоёмом будут домики – исследуем и лутаем их все.
Двигаемся в сторону администрации турбазы по западной стороне озера. Проходим через локацию “Тропа у озера”. Теперь можно передохнуть, либо сразу пойти к железной дороги, а затем свернуть налево. Идём вперед, а затем направо, к разрушенному домику.
От дома двигаемся прямо (справа увидите большой булыжник). Обходим булыжник и поворачиваем направо, а там вверх на холм. Проходим вперёд и попадаем на Последнюю стоянку Макса. А там и до дома зверолова недалеко.
Смотрим ролик и говорим с Джереми. Он даст нам ружьё, которое предстоит починить.
Вторая глава – Починил Ружьё?
Для того, чтобы починить ружьё, нам нужно пробраться в мастерскую на ремонтной площадке железной дороги. Выходим из дома и направляемся к железной дороге, к локации Одинокая Топь.
Оказавшись на локации Одинокая Топь, продолжайте движение движение прямо, вдоль железной дороги, пока не дойдете до района “Железная дорога Загадочного Озера“. Движение вдоль путей продолжаем вплоть до Оползня. Вниз, к ручью, не спускаемся, а забираемся на холм с правой стороны и идём вперёд. Возле поезда будет разветвление: сворачиваем правее. Двигаемся прямо, держась правой стороны, пока не увидите ремонтную площадку и саму мастерскую.
Главная дверь окажется закрытой, придётся войти через правую пристройку. Ваша текущая задача: “Почините ружьё Джереми с помощью фрезера“, поэтому будем искать фрезер. Приготовьте какой-нибудь источник света, так как в мастерской будет очень темно. Как наткнётесь на труп, просмотрите небольшой ролик. Рядом с телом, на столе, и будет ручной фрезер. Кстати, во время ролика Маккензи поднимет записку о лесных ораторах – на обратном пути к дому Зверолова целесообразно пройтись по этим тайникам. Более подробно: Тайники Лесных Ораторов и достижение “Гаражная распродажа”.
Хватаем болторез неподалёку и запускаем фрезер. Болторез поможет нам пробраться к дому Охотника. На выходе из цеха вам покажут ролик, где Маккензи падает без сознания. После того, как главный герой очнётся, направимся к Охотничьему Домику. Выходим с ремонтной площадки и направляемся к озеру. На холме видим постройку. Проходим по деревянному мостику и открываем дверь с помощью болтореза, который вы подняли возле фрезера.
В Охотничьем Домике забираем ружьё со стены, в подвале альпинистский трос (примените его, чтобы спуститься с холма), фонарь без батареек и карту лесных ораторов. Не забываем и про второй этаж – помимо прочего, там будут патроны к ружью. После того, как охотничий домик будет полностью залутан, а вы полны сил и энергии, можно возвращаться к Дому Зверолова.
По пути к Джереми вы столкнётесь с медведем. Сражаться с ним нету смысла, поэтому всячески обходим его. Смотрим беседу новых знакомых и после, в диалоге, выбираем задание, связанное с охотой.
Третья глава – Школа Выживания
В задании “Школа Выживания: Охота” нам предстоит найти охотничьи угодья и поместить 10 кг оленины в контейнер Джереми. Охотиться будем у Безымянного Пруда (он отмечен на карте). Кстати, не стоит стрелять по оленям издалека. Так вы только потратите патроны. Подкрадитесь как можно ближе, тогда на одного оленя с большой долей вероятности вам понадобится всего одна пуля. Если у вас кончатся патроны, то придётся искать тушки уже мертвых оленей.
После выполнения задания, Зверолов даст ещё одно – “Школа Выживания: Одежда“. Чтобы отремонтировать куртку Джереми, придётся добраться до Наблюдательного Пункта (там зверолов оставил шкуру сушиться). Доходим до Зоны Ловушек и поворачиваем в левую сторону рядом с разрушенным домиком. Далее идём по тропе, пока не настигнем развилки. Налево пойдешь – к Наблюдательному Пункту выйдешь. Ну, а направо – к ж/д и администрации турбазы.
На полу вышки вы найдёте высушенную шкуру чёрного медведя. Чиним меховую куртку Джереми и возвращаемся назад. Поговорив со Звероловом, выбираем “Школа Выживания: Рыбалка“.
Двигаем в Администрацию Турбазы за снастями, а затем на водоём, в домик для рыбалки. Не забудьте запастись дровами, чтобы погреться во время ловли. Ловим 5 кг и возвращаемся к Джереми.
Теперь Зверолов захочет обучить нас, какие растения стоит собирать. Выбираем “Школа Выживания: Съедобные Растения“. Нам предстоит добыть: Гриб Рейши (на пнях, локации: Зона Ловушек и Безымянный Пруд), Шиповник (от безымянного пруда идём вверх к Замёрзшему Ручью), Старый Висящий Мох (растёт почти везде), Стебли Тимофеевки (ищем возле водоёмов – Загадочно Озеро, Безымянный Пруд). Собранные растения кладём всё в тот же контейнер.
Четвертая глава – Прихоть Джереми
Выполнив все задания из цикла “Школа Выживания”, Зверолов подарит нам Охотничий Нож. Конечно же, после таких заданий просто так отпустить главного героя нельзя, поэтому впереди нам предстоит схватка с медведем. Сразу, как вы выйдите из дома, медведь окажется перед вами. Цельтесь промеж глаз и стреляйте. Всего покалечить медведя предстоит шесть раз. Куда отправиться на поиски косолапого – отмечено на вашей карте. Главное – следить в какую сторону убегает медведь и идти за ним по следам. Важно знать, что когда медведь убегает, стрелять по нему нету смысла, он неуязвим. Тратьте патроны с умом, иначе их может не хватить. В конце концов убиваем медведя и отрезаем ему ухо. (Случается баг, когда это сделать не удаётся. В этом случае вам поможет перезаход в игру или можете попробовать редактор сохранений.) Теперь с ухом идём назад к Джереми.
Пятая глава – Воскресшая Надежда
По возвращении к Джереми посмотрите сцену. Мужчина расскажет вам о дамбе и странном послании WINTERMUTE. Лежать ваш путь будет через ГЭС “Картер”, однако попасть туда нужно именно ночью, во время северного сияния. С собой прихватите гвоздодёр. Возле ГЭС вы можете встретить мужчину у костра – Мафусаила, поговорите с ним, если он появится у вас.
Если условия выполнены, открывайте дверь с кодовой панелью.
Внутри нам нужно найти переключатель, чтобы воспользоваться лифтом. На выходе из комнаты поверните налево к лифту, там спуститесь на этаж ниже. Остерегайтесь искрящихся проводов, от них можно получить ожоги. В левой части помещения поднимитесь вверх по лестнице, там пройдите по самодельному мостику и спуститесь на альпинистском тросе. Если у вас с собой много вещей, то снимите трос и прыгните вниз (вас ждёт лёгкий ушиб). На Нижней Плотине обыщите две комнаты после лестницы, а в генераторной за первой колонной сверните налево. Направляйтесь вдоль стены до переключателя.
Отключив переключатель, вы сможете пройти дальше. После длинного коридора, перед лестницей, провода под напряжением всё же будут, но через них можно пробежать. По лестнице поднимитесь на второй этаж. Во второй комнате вас кто-то сильно ударит по голове.
На такой весёлой ноте заканчивается прохождение второго эпизода The Long Dark – Световая Фуга.
Гайд The Long Dark – Где найти оружие, сигнальный пистолет, лук и ружье
The Long Dark – это игра про выживание. Поэтому, как и в любой игре данного жанра, вам не обойтись без оружия. А найти его в The Long Dark бывает нелегко, поэтому наш новый гайд мы решили посвятить оружию в игре. Где найти оружие в The Long Dark, лук, охотничье ружье или сигнальную ракету, обо всем этом прямо сейчас в нашей статье.
Как правильно использовать оружие
Для начала давайте поговорим об основах в игре. Во время охоты любое ваше промедление может привести к тому, что оружие начнет дрожать. Если вы будете стрелять в такой момент, то ваша точность снизится. Подобное нужно учитывать, пока вы не прокачаете навыки. Также это может произойти, если вы сильно устали. Ваш герой просто не сможет долго держать ружьё или любое другое оружие в The Long Dark.
Также знайте, что когда вы попадаете в животное стрелой или пулей, оно начнет истекать кровью. Быстрее всего кровоточит голова, медленнее тело и совсем медленно конечности.
Стоит также добавить, что на более высоких уровнях сложности вам во время стрельбы придется учитывать движение животных и физику.
Лук в The Long Dark
Лук и стрелы в The Long Dark можно будет найти в одной из хижен в игре. Во время стрельбы из лука стоит помнить, что вы не можете видеть перед собой добычу, пока вы натягиваете тетиву. Также лучше всего стрелять хорошо отдохнувшим, в противном случае вы просто не сможете нормально прицелиться.
Если вы попадете стрелой в голову, то животное сразу же умрёт.
Сигнальный пистолет/ ракетница
Сигнальный пистолет можно найти в доме, который мы отметили на скриншоте ниже. Войдя в дом, обнаружить его можно будет под кроватью.
У такого вида оружия более ограниченное количество патронов, чем в охотничьей винтовке. Но оно обладает дополнительным эффектом – отпугивает близлежащих животных. Если вам не удается убить медведя или волка, можете отпугнуть их с помощью сигнальной ракеты.
Охотничье ружье
Ну и напоследок пару слов об охотничьем ружье. По сравнению с луком, винтовка охотника вызывает больше кровотечения. Если вы попадете в голову животного, то оно мгновенно умрёт.
Только это не распространяется на медведей. Чтобы убить медведя, вам понадобится совершить больше выстрелов.
Вот и все, на этом наши советы по оружию в The Long Dark подошли к концу, надеюсь, данная статья поможет вам выжить в The Long Dark.
Прохождение игры The Long Dark полностью
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
“Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X – анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры
«Старая гвардия» — первые кадры боевика The Old Guard с Шарлиз Терон
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 07:31 от JIe0H
Persona 5: The Royal
Kingdom Come: Deliverance
Deus EX 3: Human Revolution
The Long Dark — это увлекательный симулятор выживания от первого лица, в котором присутствуют элементы открытого мира. Геймеры сразу оценили игру по достоинству, но прохождение сюжетного режима иногда вызывает трудности.
The Long Dark — что это за игра
Альфа-версия симулятора была выпущена студией Hinterland Studio Inc. в 2014 году, и в ней отсутствовал сюжет. Вместо этого игрокам предлагалась песочница, где они могли продемонстрировать навыки выживания в сложных условиях. Несколькими годами позже был добавлен сюжетный режим.
Действия игры разворачиваются в Северной Канаде. Астрид Гринвуд попросила своего бывшего мужа (главного героя по имени Маккензи) отвезти её на самолёте в затерянный городок на севере острова Великого Медведя, но они попадают в странную бурю и разбиваются. Когда главный герой приходит в себя, обнаруживает, что девушка пропала, и теперь её нужно отыскать. В ходе игры придётся столкнуться с непогодой, дикими зверями и нехваткой пищи. Встретить другого человека — настоящая удача, ведь люди исчезли.
Системные требования и время прохождения
Системные требования для игры щадящие, её можно запустить даже на слабых машинах:
- система: Windows 7 (x64) и старше;
- процессор: Intel Core i5 @ 2Gz;
- память: 4 Gb;
- видеокарта: Любая с памятью 512 Mb и лучше;
- место на диске: 8 Gb.
Обратите внимание! Это минимальные системные требования для комфортной игры на низких настройках.
Прохождение сюжетной линии занимает не больше 19 часов при тщательном исследовании мира.
Как выжить новичку
Важно правильно выбрать подходящий уровень сложности, всего их в игре 5:
- Пилигрим. Этот уровень сложности идеально подходит для новичков, а также опытных игроков, которые хотят спокойно заняться исследованием мира. Здесь игровой баланс настроен максимально дружелюбно к игроку — шкала голода и холода убывает медленно, а дикие звери нападают, если их спровоцировать.
- Скиталец. В этом режиме сбалансировано исследование мира и выживание. Он тоже будет неплохим вариантом для новичков. Здесь игрок сможет найти много ресурсов. Количество зверей небольшое, но они могут атаковать без причины.
- Сталкер. Для игроков, которые не боятся трудностей. Вокруг много диких зверей, которые не прочь пообедать героем. Количество ресурсов ограничено.
- Незваный гость. Режим, который бросает геймера в смертельную схватку человека с природой. Для игроков, которые уже имеют опыт выживания. Найти нужные ресурсы практически невозможно, а опасность подстерегает на каждом углу.
- Персонализация. Игрок может сам настроить уровень сложности. Здесь можно менять частоту появления зверей, а также количество ресурсов на карте.
Советы новичкам
Самое главное — непрерывно исследовать окружающий мир. В игре несколько локаций, и на каждой из них можно найти тёплую одежду, пищу, воду и даже оружие. Не стоит задерживаться в одном месте более, чем на день.
С водой проще всего — вокруг полно снега, который можно растопить. Но для этого нужна ёмкость. Можно использовать найденные кружки или использовать банки из-под консервов. Любой горячий напиток в игре даёт бонус к согреванию, а кофе прибавляет энергию, что позволяет исследовать мир дольше.
Всегда нужно иметь при себе материалы для розжига костра. Плохая погода может настигнуть в любой момент и может потребоваться срочно разводить костёр. Желательно разжигать огонь без горючего — оно находится в ограниченных количествах, поэтому используется только в крайних случаях, например, при сильном ветре.
Еду можно найти в домах, заброшенных базах и т. д. Не стоит забывать, что персонаж может носить ограниченное количество предметов, поэтому нужно брать продукты с самой высокой калорийностью. Во время странствий герой может найти недоеденного волками оленя. Его мясо требует приготовления на костре и надолго даёт чувство сытости. Также можно охотиться самостоятельно.
Обратите внимание! В игре много кроликов, на которых можно охотиться, но поймать их сложно.
Одежду тоже можно найти в домах. Плохие вещи можно разбирать на материалы, которые пригодятся для починки снаряжения, но сначала нужно найти швейный набор, который появляется рандомно.
Лонг Дарк – прохождение сюжета
Прохождение Long Dark — это незабываемый опыт. Особенно приятно играть в неё холодными зимними вечерами, чтобы лучше погрузиться в атмосферу.
Эпизод 1. Не уходи смиренно
Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.
Глава 1
Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.
Глава 2
У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.
Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.
Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома.
Глава 3
В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.
После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.
Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.
После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.
Глава 4
Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.
Эпизод 2. Световая фуга
В этой части игры The Long Dark прохождение переносится на озёра — это очень опасная локация, где много диких зверей.
Глава 1
Игра начинается в домике зверолова по имени Джереми. После диалога с ним придётся отправиться на поиски припасов. Сперва нужно дойти до администрации турбазы. Здесь лежит много снаряжения, еды, а также ключ от туристического домика. Теперь необходимо отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ней будет мост, у которого стоят прицепы, здесь можно найти ещё один ключ, который открывает ворота к дамбе.
На территории станции можно найти большое количество еды, одежды и медикаментов. Если тщательно всё исследовать, на карте появится метка с тайником. Недалеко от него стоит охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане находится ключ ещё от одного туристического домика. По дороге к дому зверолова можно их открыть и обыскать.
Важно! На ГЭС в одном из кабинетов можно найти кейс с сигнальным пистолетом, с помощью которого легко отпугивать зверей, а в сейфе в кабинете начальника лежит шприц первой помощи.
Глава 2
Зверолов отдаст главному герою ружье и попросит отнести его починить на сортировочную станцию. Необходимо запастись припасами, поскольку путь к ней не близкий. Сначала герой попадёт на локацию «Великая топь». Здесь нужно идти вдоль путей до тоннеля и перейти на другую локацию под названием «Железная дорога Загадочного озера». Там тоже нужно двигаться вдоль путей. Вскоре герой увидит здание мастерской, расположенное по правой стороне.
Здесь ничего не получится сделать, но герой найдёт болторез, его нужно обязательно подобрать, иначе не получится проникнуть в дом охотника, куда теперь и нужно направляться. Как только герой выйдет из мастерской, случится странное — он упадёт в обморок, а после пробуждения увидит, что волки стали зелёными, а электроприборы внезапно начали работать.
В доме охотника можно найти висящее на стене ружье, а также фонарь, но с разряженным аккумулятором. Теперь нужно вернуться к зверолову. Здесь придётся встретиться с легендарным медведем, о котором говорил в диалоге ранее зверолов. Победить его не получится, поэтому придётся обходить животное.
Дополнительная информация. В игре есть специальное испытание, где нужно спасаться от этого медведя.
Глава 3
В этой части Джереми обучит героя основам охоты. Нужно будет отстреливать оленей и срезать с них мяса на 10 кг. Проще всего стрелять с близкого расстояния им в голову, чтобы наверняка убить животное.
После этого он даст задание отремонтировать его медвежью шкуру. Сделать это можно в наблюдательном пункте, который находятся недалеко от администрации турбазы.
Когда герой принесёт Джереми шубу, он вновь отправит его в администрацию турбазы, чтобы найти там рыболовные снасти и наловить 5 кг рыбы. В последней миссии главы зверолов научит героя искать съедобные растения.
Глава 4
После того как герой выполнит все поручения зверолова, тот подарит ему охотничий нож. Герой спросит, как он может продолжить своё путешествие в поисках Астрид, но Джереми поделится этой информацией только после победы над медведем. Он предложит герою стать приманкой, после чего вступить в схватку с мишкой и убить его.
Как только герой выйдет из дома, медведь тут же нападёт. При помощи ружья нужно отбивать его атаки, которых будет шесть. После этого раненый медведь убежит, и герою нужно будет найти его по следам, добить и отрезать ухо для зверолова в качестве доказательства.
Глава 5
После убийства медведя Джереми расскажет о непонятном послании и дамбе. Герой должен добраться до ГЭС «Картер», но сделать это нужно ночью при северном сиянии. В дорогу с собой нужно взять гвоздодёр.
Важно! При полярном сиянии включаются компьютеры, и на их экранах можно найти «Буферные воспоминания» — это коллекционный предмет в игре.
Теперь нужно добраться до нижнего уровня плотины, где обыскать две комнаты, после чего двигаться в генераторную. Здесь важно идти осторожно, поскольку провода находятся под напряжением, и можно получить ожоги. За первой колонной надо повернуть налево и двигаться к переключателю. Если его повернуть, напряжение пропадёт. Теперь надо двигаться вперёд по длинному коридору, подняться на второй этаж и обыскать несколько комнат. Там кто-то сильно бьёт главного героя по голове, и тот теряет сознание.
Прохождение игры Зе Лонг Дарк предлагает игроку уникальный опыт выживания. Игра отличается своей атмосферой — заброшенные города и посёлки, а вокруг лишь снег, да завывания ветра. Победителем в схватке с природой выйдет сильнейший. А когда надоест, можно установить пользовательские моды.