Streets of Rage Remake

Streets of Rage 4: Обзор

Актуально для платформы: PS4

В развлекательной индустрии жуть как любят воскрешать мертвецов – брать давно закончившиеся фильмы, игры, сериалы, и лепить к ним сиквелы-ребуты десятки лет спустя. Практика известная, порой даже прибыльная, но отнюдь не безупречная: подобно коту Чёрчу из «Кладбища домашних животных» любимцы частенько возвращаются с того света другими. Плата за дешёвую ностальгию слишком высока, и народ давно понял, что от подобных сеансов некромантии добра лучше не ждать. Однако везде бывают счастливые исключения из правила – и Streets of Rage 4 из их числа.

Мастер со сломанными пальцами

SEGA – компания, все всяких сомнений, великая. А ещё очень-очень странная. Выражается это по-разному – слоганами, рекламными кампаниями, никому не сдавшимися DLC. Но прежде всего – отношением к классике. Если, скажем, Nintendo лелеет собственные творения, то отцы ежа Соника, наоборот, бросают своих «детей» на произвол судьбы, откладывают до лучших времён. Наступают они, увы, не всегда. Среди этих дожидающихся «часа X» бедолаг много шедевров: Golden Axe, Vectorman, Ecco the Dolphin. И, конечно же, много лет с ними соседствовала Streets of Rage – одна из величайших представительниц жанра beat ‘em up.

Сегодня она едва ли кого-то впечатлит: геймплей однообразен и в целом примитивен, сюжет служит поводом для драк, а графика, даром что яркая, давно устарела. Однако по меркам 90-х это был абсолютный хит – настоящая интерактивная версия голливудских боевиков, с крутыми героями, брутальными единоборствами и сотней злодеев, которым так приятно раздавать тумаки. Какая разница, что игра проходится за час, если она красива, увлекательна, а ещё в ней можно примерить роль Уэсли Снайпса (Weslie Snipes), Жан-Клода Ван Дамма (Jean-Claude Van Damme) или Синтии Ротрок (Cynthia Rothrock)? То-то же. За первым хитом последовало два не менее любимых в народе сиквела (последний из которых, правда, нещадно «зацензурили» на Западе), а потом… тишина. Знакомый сериал просто исчез с радаров.

Почему? Сложно сказать – сами авторы ещё в 90-х планировали выпустить полноценное продолжение на Saturn или хотя бы Dreamcast. Увы, четвёртая часть от команды Ancient по каким-то причинам не увидела света дня, а выпускать свой эксклюзив на консолях конкурентов (как предлагали сотрудники Core Design, авторы Fighting Force) именитой корпорации как-то не улыбалось. Так бедный Аксель Стоун и его товарищи фактически остались без работы. В отсутствие новинок поклонникам приходилось довольствоваться всяческими переизданиями трилогии, редкими камео персонажей да любительскими диковинами вроде Streets of Rage Remake. Помощь пришла откуда не ждали – из Франции.

Степень риска

Десять лет прошло с момента развала Синдиката и гибели зловещего Мистера X. В Вуд-Оак-Сити воцарился мир и порядок, а пути смельчаков, освободивших город от гнёта криминала, давно разошлись. Но ничто не вечно под луной: мегаполис незаметно захватила новая подпольная империя, и полиция ничего не может поделать с наплывом преступности. Раз власти бессильны, самое время для старых героев собраться вновь, прошвырнуться по знакомым переулкам и размять кулаки.

А на улицах, несмотря на минувшие годы, всё по-прежнему – неоновые огни, мусорные вёдра со стальными трубами и недоеденной курицей… а также орды гопников всех сортов и окрасов. Подобно математической константе суть Streets of Rage не меняется – знай себе иди слева направо да пинай подвернувшихся под руку бандитов. Никаких загадок, никаких RPG-элементов или сцен с платформингом, как сегодня модно делать в жанре. Просто старые добрые драки в лучших традициях консольных экшенов 90-х.

Как и прежде, игрок волен выбрать себе протагониста по вкусу: на старте доступно всего четыре бойца, по ходу кампании к ним присоединяется пятый, и ещё двенадцать бонусных можно открыть, заработав нужное количество очков после прохождения уровней. Ростер на удивление здоровый, однако количество на качестве никак не сказалось: хотя на вид все они предельно схожи, практически у каждого персонажа есть уникальные особенности.

Например, Флойд (здоровяк с киберпротезами) медлителен, зато невероятно силён – его железные руки позволяют брать в захват сразу нескольких человек. Миниатюрная Черри, дочь Адама Хантера из первой части саги, наоборот, хиленькая… но только она (не считая ретрогостей) умеет бегать. Даже три версии Акселя из классической трилогии отнюдь не идентичны: один быстрее и дальше бьёт, у второго больше приёмов и ниже дальность взмахов, а третий умеет ловко уворачиваться от атак.

И хотя в целом геймплей не меняется, подобный разброс в характеристиках заметно влияет на процесс зачистки уровней. Один и тот же сегмент легко пробегается Блейз, но вызывает большие трудности у медлительного Акселя; простейший босс с точки зрения Черри становится преградой для неповоротливого Флойда. Впрочем, несмотря на различия, игру можно одолеть любым персонажем даже в соло. Правда, это вовсе не означает, что она проста в освоении.

На первых порах Streets of Rage 4 не производит впечатление как что-то сложное и требующее сноровки: враги слабы, глупы, в каждой помойке валяется какая-нибудь аптечка или оружие. Пройти до финала первых уровней можно даже не вникая в механики, остервенело лупя по «Квадрату» до победного конца. Но стоит только свыкнуться с происходящим, как дизайнеры тут же достают ножи.

Появляются новые преграды и мини-боссы. Знакомые противники начинают вести себя иначе: разучивают хитрые трюки, меньше подставляются под удары. Некоторые даже ловят метко брошенные в их сторону трубы, а потом без зазрения совести отправляют их назад, прямо в лоб. Несколько подобных осечек, и прощай, непосильным трудом нажитая жизнь. А ещё пара-тройка-десяток тумаков – и вовсе придётся отправиться на старт уровня: контрольных точек-то не завезли. И так дела обстоят на нормальной сложности. На высших бандитов больше, и действуют они в разы быстрее: успевай только экраны зачищать.

Где-то после третьей смерти внезапно приходит озарение: это, чёрт побери, «та самая» Streets of Rage. Не потому, что в заголовке красуется цифра 4, не потому, что на экране машут кулаками знакомые персонажи, а потому, что разработчики уловили суть, вернули 1992 год во всей его хардкорной красе. Подобно SEGA много лет назад, Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games бросают пользователям честный вызов – вынуждают учиться на ошибках, адаптироваться, подходить к каждой мимолётной драке с умом, не надеяться на условную прокачку или долбёжку по кнопкам. Вот он, истинный олдскул.

Но не ностальгией единой: в новинке с маниакальной точностью воспроизвели все основы – удары, ИИ противников, даже техничные приземления после вражеских бросков ощущаются ровно так, как раньше. Впрочем, стоит отдать должное: авторы четвёртой части не стали слепо копировать абсолютно все особенности предшествующих выпусков в бессмысленной погоне за аутентичностью. Они взяли знакомую формулу и слегка её модернизировали, выкинув всё лишнее (таймер) и доработав наиболее спорные аспекты оригиналов.

Например, раньше боссы любили чуть что становиться неуязвимыми и прерывать комбоатаки – страшно представить, сколько людей «засыпалось» на могучем Абадеде много лет назад. Теперь в лучших традициях слэшеров от PlatinumGames противники вполне заметно мигают белым, когда они плохо реагируют на урон, и красным, если собираются провести особо опасный захват. С подобной системой не всё гладко (о чём ниже), зато она наглядная.

Другая заметная правка: противники разучились вылетать с экранов после особо мощных выпадов. Раньше приходилось ждать, когда злодеи неспешно вернутся назад, – теперь они все как один забавно бьются о стены, подставляясь ещё под пару-тройку пинков. При должном умении можно выстраивать впечатляющие цепочки, которым позавидуют даже заядлые фанаты Tekken.

Пересмотрели разработчики даже методику использования спецприёмов. В Streets of Rage 2 на них расходовалась часть здоровья. Хочешь больно бить? Что ж, придётся пойти на жертвы. В триквеле ввели особую шкалу, которая заполнялась со временем. То была хорошая и всё же немного спорная находка: слишком уж упростила она геймплей, частично променяв элемент тактики на скучный «кулдаун». В новинке же авторы нашли элегантный выход из положения: они вернули систему из второй части, но с одной важной поправкой – после суператаки HP испаряется не навсегда. Использованную энергию можно восстановить, избив противников, – при условии, правда, что персонаж по ходу дела сам не получит по голове. Ход гениальный: тут и ощутимый риск, и заметная польза – всё как положено добротному экшену.

Читать еще:  Патч First World War Z исправляет сбои, проблемы с подключением и установлением матчей, улучшает Vulkan и многое другое

Слова «Добротный экшен» в целом отлично описывают детище Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games. Красивый, обаятельный, вынуждающий работать над собой и оттачивать собственные навыки борьбы с панками – просто восторг. И это даже не затрагивая возможность кооперативного прохождения с другом! Словом, почти шедевр. Почти.

Нарвись на кулак

Самая очевидная проблема, которая со временем доходит до абсурда, – неудачно запрограммированные хитбоксы вражеских атак. Апперкоты «Донованов» (лысых мужиков рэперской наружности), диагональный таран толстых байкерш, прыжок толстяка в подтяжках, а также слабый тычок девушек с колбами просчитываются очень своеобразно, из-за чего не раз и не два возникает чувство, будто авторы просто издеваются. Особенно печально с этим на последнем уровне, где дизайнеры бросают на игрока целую армию: уж больно легко почувствовать себя шариком для пинг-понга в подобных условиях.

Другая странность – плохо работающие «телеграфы» отдельных противников. У абсолютного большинства злодеев с этим всё нормально: они мигают красным, а потом проводят захват, давая время отреагировать на происходящее. Логично. Тем удивительнее наблюдать, как полицейские с шокерами на секунду меняют цвет, моментально «примагничиваются» и наносят ощутимый удар своим прибором. Особенно неприятно, когда это происходит несколько раз подряд.

С боссами (и их мини- разновидностями) тоже вышло немного спорно. Да, с ними интересно воевать, некоторые из них даже заслуживают места в ростере персонажей, но до чего же однообразными получились бои сами по себе. Битвы идут по примерно одинаковому сценарию, со схожими цепочками атак и раздражающей гипербронёй, включающейся в самые неподходящие (и неожиданные) моменты. Не хватает Streets of Rage 4 чего-нибудь эдакого, откровенно безумного. Впрочем, то лишь полбеды: схватки, ко всему прочему, не «заточены» под скорость героев – во всяком случае, в соло.

Особенно сильно перекос баланса бросается в глаза в финале восьмого и одиннадцатого уровней, а также во время поединков с роботами по ходу первой, десятой и двенадцатой глав. Любая атака по площади, от которой надо быстро отбежать, для бойцов вроде Флойда и Акселя означает почти неминуемый урон или, если совсем не повезёт, гибель. Такое чувство, что или противников разрабатывали с расчётом на Черри, или изначально все протагонисты умели нормально бегать. В любом случае такие поединки – единственные моменты, когда игра кажется откровенно нечестной.

Стоит отметить, что многие вышеперечисленные недостатки сами по себе незначительны: мало ли, какой-то там толстый коп любит телепортироваться с шокером наперевес, никто не идеален. Тем не менее все эти помарки смазывают впечатление от восхитительного beat ‘em up, вынуждая немного снизить итоговую оценку.

Воскрешение культового сериала – тяжкое бремя, справиться с которым под силу не каждому. Слишком много подводных камней: тут и ностальгия с извечным «Раньше трава была зеленее», и высоченные ожидания фанатов, и необходимость сделать игру, которая будет понятна и интересна даже новичкам. Многие именитые студии не выдерживают подобную ношу, выпуская унылый ширпотреб вроде Thief (2014) или Bionic Commando. А Lizardcube вот взяла и уже второй раз подряд умудрилась прыгнуть выше головы.

Streets of Rage 4, даже с учётом шероховатостей и отдельных спорных дизайнерских решений, чудо как хороша – сложно вспомнить другого настолько же талантливого наследника давно ушедшей в закат легенды. Как говорится, всё при нём: увлекательный геймплей, отличная картинка да анимация, бодрая музыка, которая, быть может, не сразу, но рано или поздно западает в душу. Да, строго говоря, никаких новых горизонтов французы не открыли, вот только кто сказал, что каждая новинка обязана быть инновационной? Главное, что авантюра французов удалась. Пляшите, фанаты SEGA: на улицах ярости снова праздник.

Плюсы: нестареющий геймплей; в целом грамотно подобранная сложность; обилие действительно разных персонажей; уместные нововведения; толковые дополнительные режимы; отличная картинка; бодрый саундтрек; море фансервиса; наличие онлайн-мультиплеера; есть перевод на русский язык.

Минусы: медлительность большинства героев; визуальный стиль понравится далеко не каждому; отсутствие озвучки в заставках; корявые хитбоксы; однообразные боссы, совместное прохождение на четверых доступно только в локальном режиме.

Street Of Rage Remake (2013) [RUS][Repack] от gamachi

Разработчик: Bombergames
Издатель: Freeware
Год: 2013
Тип издания: RePack
Версия: 5.1
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английски
Таблетка: Не требуется

• Ремейк знаменитой игры вышедшей на сеге.
За созданием этого ремейка наблюдал, наверное, каждый любитель компании Sega во времена 16 бит. Компания подарила нам много хитов в то время и ассоциируется с самыми теплыми воспоминаниями. Но время шло, много хитов канули в лету, над многими из них были эксперименты, которые не увенчались успехом, усугубив итак их тяжелую участь.
• Все знают, что компания подарила нам великолепную трилогию жанра beat-em-up под названием Streets of Rage. Были попытки перенести серию в 3Д, которые увенчались успехом в принципе, но из-за всяких неурядиц, вместо Streets of Rage игра сменила название на Fighting Force.
• Сейчас компания Sega уже не торт, многие фанаты, которые страстно любили ее, теперь вовсю харкаются от нее, слепые же фанаты до сих пор мечтают, чтобы компания снова выпускала консоли. Но какое будущее может быть у компании, когда фанаты делают игры компании Sega лучше, чем сама Sega. Ярким примером это служит Streets of Rage Remake, который разрабатывался более 10 лет и был выпущен в Интернете для массового потребления.

• Операционная система: Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
• Процессор: Процессор: 800 MHz
• Оперативная память: 128 MB
• Видеокарта: с 32 Мб видеопамяти
• Звуковое устройство: совместимое с DirectX
• Места на жестком диске: 430 Мб

Особенности игры
* Невероятно точная анимация.
* 64 варианта поведения искусственного интеллекта каждого соперника.
* Ситуации и учет повреждений приближенный к оригинальным играм.
* Система очков аналогичная SOR2.
* Захваты и броски, как в оригинале.
* Автосейвы.
* автоопределение ресурсов компьютера для сокращения времени загруки.
* Все функции предыдущих версии и оригиналов:
– Свыше 30 пунктов настройки
– Система Star и Special’ов
– 6-кнопочное управление
– Огромный выбор оружия и приемов с ними.
– Спелы с вызвом полиции
– И многое другое
GAMEPLAY
Месяцы тестов, проб и ошибок свели баги к минимуму
CUTSCENES
Около 40 заставок и 8 концовок.
STAGES
Ремастеренные старые этапы и абослютно новые зоны. Больше слоев, больше цветов!
THE SPRITES
Свыше 10 дизайнеров работали, чтобы создать 19 играбельных игроков с уникальными приемами и атаками
MUSIC
5 музыкантов делали ремиксы и каверы классических и новых композиций, OGG format (44khz, 128kbps). всего 76 треков.
* Все треки выровнены по звуку и частоам и прошли мастеринг.
SOUND FX
Все звуки с версий Megadrive/Genesis.
* У каждого персонажа выделенный аудио-канал (всего 24 канала)
* Такой подход практически избавляет от лишних перегрузов.
* Новая фича игры – эмбиент звукиe.
ЧТО НАС ЖДЕТ?
103 УРОВНЯ
– 93 в story mode
– 5 в extra modes
– 5 в Prototype mod
19 ИГРАБЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
– SOR1 персонажи ремастерены и получили новые приемы
– SOR2 персонажи ремастерены и получили новые приемы
– SOR3 персонажи ремастерены и получили новые приемы
– Новые персонажи
64 Вида врагов
– Все враги SOR1 ремастерены и получили новые приемы
– Все враги SOR2 ремастерены и получили новые приемы
– Все враги SOR3 ремастерены и получили новые приемы
– Новые враги на базе прототипов из Game Gear версии и даже с обложек игр!
83 ТРЕКА
– 76 в Игре
– 7 в Prototype mod.
Дополнительно
– Profile Editor
– Color Editor
– Name Editor
– Sormaker
– просмотр Катсцен
– Просмотр профаилов и приемов
– Image Gallery
– 16 читов
– Battle Mode
– Survival Mode
– Boss Rush mode
– Events Mode (16 Ивентов)
– Volleyball Mode
– Возможность игры вдоем
– Режим напарника управляемого компьютером cpu mode
Online отсутствует из-за сложностей с созданием этого режима без багов.

Читать еще:  Crime Life: Gang Wars

Особенности Repack-a
Нечего не вырезано
Вшит русификатор текста
Добавлен файл с открытием всех персонажей
Автор Repacka: gamachi

Streets of Rage 4 благополучно покоряет сердца ретрогеймеров

Похоже, что создателям игры Street of Rage 4, которая в одно и то же время является и продолжением и ремейком и переосмыслением серии удалось угодить огромному числу геймеров!

Игра вышла всего 3 дня назад, но даже за такой короткий промежуток времени уже успела набрать 90% положительных отзывов и рецензий! На момент написания поста число рецензий превысило отметку в 1957 штук. Нельзя не отметить, что в наше время это очень редкий показатель для игр.

Игра попыталась угодить всем любителям игр жанра Beat ’em up и, на удивление, ей пока это удается. Хотя стоит отметить, что, в первую очередь, игра ориентирована на бывалых игроков 90х годов. Именно поэтому для старожилов разрешили включать и 16-битные скины героев и оригинальную музыку из версий SEGA Genesis.

На metacritic официальные критики оценили игру в 84 балла, а пользовательская база присудила игре бал в 7,9. Однако стоит заметить, что в отличии от стима на metacritic проголосовало всего 106 человек.

Итак, игре можно пожелать дальнейшего процветания и будем надеяться на скорый выход дополнений т.к. не хотелось бы, чтобы разработчики забрасывали столь удачный проект!

usarokstar
Ждать эту наркомания для детей ?

Игра действительно отличная и я очень хочу, чтобы она окупилась, ибо тогда сега может дать добро на разработку других забытых серий вроде Голден Акса, Шиноби, Вектормена, Комикс зоны.

Но. Если бы в природе не существовало фанатского ремейка по СОР, то 4 ка была бы шедевром, но ей до фанатской игры, как раком до Китая. В фанатской версии были все уровни, все персонажи, новые анимации, разветвление в прохождении, ремиксы классической музыки, вырезанные уровни из 3-ей игры и много чего еще. Опять же это не отменяет того факта, что 4-ка это весьма качественный продукт. Хотя если верить артам, из игры многое вырезали зачем-то. И да, почему нельзя было добавить “перерисованных” Макса и Шиву, если они уже были? И в частности нельзя было нарисовать Ската и Зана? Я фиг знает честно. Если только ДЛС будут.

PS. Когда в 4-ке открываешь персонажей 3-ей игры, она тебе в итоге выдает – вы открыли всех героев СОР 3. Так вот – это ложь. Нет кенгуру и Гомика Эша.

PSS. Кстати, кто тут пишет, что-то в стиле “Копия второй части? ХА! ДА ВЫ НИ В ОДНУ ЧАСТЬ НЕ ИГРАЛИ”. По сути это и есть слегка модернизированная вторая часть. Физика ударов почти один в один, она нетороплива, и персонажи по сути те же. Та же дочка Адама – это Скат, у них даже приемы похожи. Просто в игру добавили временные моменты, когда врагов нельзя взять под комбо, добавили ультмативный звездный удар, что по сути слегка измененный удар по всем из первой, добавили комбо удар в прыжке и супер удар вы прыжке, ну и мелочь с убавлением ХП от супер удара. Скажу по правде, когда начинаешь играть героями 3-ки, понимаешь насколько СОР был бы лучше и динамичней, построй они игру по лекалам 3-ей игры, а не второй.

X_ray_83
Оооо! Я смотрю ты снова тут умом блещешь!
Новая часть похожа на Street of Rage 3 чем 2. Вот вы и выдали себя ньюфаги игравшие в кривой плагиат всех частей от любителей.
Это, что же в твою головушку такой вывод-то положило? На чем ты основывался?
“Ремейк” это тупо плагиат и рескин уровней оригиналов 1-3 частей ! Как может кривая поделка быть лучше !?
Да вообще всего лишь рескин – правда, что. Новые анимации, потерянные уровни, все все все персонажи из всех игр, возможность выбирать пути при прохождении, полностью отремиксованная музыка, возможность использовать физику ударов из разных частей, я уж не говорю про то, что там даже Макс их прототипа СОР 2 есть, и многие другие мелкие плющечки, вроде пасхалочек к Файнал Файту.

Я знаю, что ты троль и больше кормить тебя не буду, но твое стремление “столстить” поражает.

X_ray_83
1. Бегать мог только Скат и то это не бег скорее, ускорение на роликах. Прямо, как тут бегает только Чери. Совпадение, не думаю.
2. Это пофиг как называется, если не умеешь применять, то это твои проблемы, а в третьей части, особенно в я американке это безумно нужная вещь.
3. А вот нефига. Количество здоровья, которое ты тратишь зависело от шкалы. Тут ты тартишь фиксисрованное количество и гарантированно тратишь, если тебя ударят, либо возвращаешь целиком – тут тактический элемент работает совсем по иному.
4. Ага. Как аналог из первой части, но никак не третьей. А играл ты в третью вообще?
5. Напомню тебе, что в перовой части тот о ком мы говорим – был боссом. Во второй части Биг Бен бросался, как ни в чем не бывало. И это не претензия, а констатация факта. Я тут не претензиями кидаюсь, а говорю, что в 4-ке от 2-ки больше, чем от 3-ки.
6. Ты на уровне выше легкого в двойку играл?

И не знают что 3 часть была не самой лучшей
И вот по этому вопросу. Ты звон услышал, а откуда он не знаешь. Третья часть не оправдалась не из-за механики, о который ты тут говоришь, механика была там огонь. Она не оправдалась потому, что в Американке дофига чего поцензурили, вырезали, выкрутили сложность, а главное в 3-ем Соре была убогая музыка и работала она в 50Hz.

правда, что. Посмотри на скорость игры.

Ври дальше ньюфаг, а я послушаю как ускоренный геймплей и по фпс и звуку лучше в эмуле !? )))

Yevheniiii
“Если старый босс Мистер Икс был злым врагом аля гангстер 70ых то сейчас враги тупые дети аля из аниме сериала с скучной мотивацией, их не чувствуешь “врагом”. Они злые потому что нужен антагонист.
Сюжет насосали из пальца”

мне кажется тут немного глубже)) Ты вот точно сказал, мистер X – гангстер 70-х. А тебя не смутило то, что дети – они же его наследники – называют себя Y? Та же девочка говорит, “Я мисс Y!”. За пацана не помню.
А теперь вспоминаем про поколения X, Y. Z. И поколение Y идет как раз после X.

“Это первое поколение, глубоко вовлеченное в цифровые технологии. Но и эпоху до распространения интернета они застали: их детство прошло в основном без смартфонов и соцсетей.”
Отсюда и использование технологий для порабощения умов горожан. Еще говорят, мол “Y наслаждаются жизнью, Z меняют мир”, отсюда и беспечное поведение детей.

Игру просто актуализировали. Подтянули визуал на современный уровень, подтянули все потребности (сингл, онлайн, арены и тд), немного расширили (хотя кое-где урезали, но не получать же все и сразу, верно?) механику. Постарались впихнуть 3 части в одну, но чтобы одно другому не мешало.
Там кто-то говорил – ничего выдающего. А и не требуется. Это remaster. Она просто сделана качественно и с деталями. Не так и много годных ремастеров.
Ремастер таким и должен быть – все хорошее НЕИСПОРЧЕННОЕ старое в приятном виде на блюдечке к обеду.
По поводу бега, поддерживаю, он прям напрашивается. Но с другой стороны Черри же бегает. То есть это ее фишка, именно она удобна на некоторых уровнях.
“Амбал с железными руками вообще нафиг не нуженн, совершенно скучный и не интересный персонаж”
Может быть, но надо же было кем-то закрыть типаж Макса. Хотя наверное было бы прикольнее, если бы например после того, как ты его освободил, он именно тогда присоединяется,вот это было бы неплохо.

Читать еще:  My Hero One’s Justice 2

Streets of Rage Remake

  • Меню игры
  • Статьи
  • Новости
  • Даты релизов 1
  • Галерея 56
  • Форумы 1
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Но прежде, рекомендуем ознакомиться с форумом игры (1 открытое обсуждение).

Ремейк культовой серии SoR. Встречайте всех старых и новых героев в одном флаконе. Всех и сразу. Все то лучшее, что имели Mega Drive-выходцы, претерпело улучшения в графике, было доработано, обновлено и выпущено на PC компанией Bombergames. Теперь у фанов есть возможность сыграть за Адама в паре с братом Эдди на одном экране, не меняя при этом картриджа. Каждый из героев обзавелся уникальными, только ему присущими боевыми приемами, которые открываются по мере набора звезд под линией хитпоинтов. Звезды даются за меганагибаторские способности проходить уровни, не теряя при этом жизнь (то есть, чем дольше не умираешь, тем сильнее становишься, стоит раз погибнуть — количество звезд поубавится и придется их снова зарабатывать).

Итак, что помимо мы имеем:

— уровни со всех 3-х частей собраны воедино + новые, совершенно незнакомые. Все они составляют несколько веток прохождений, пересекающихся между собой в разных местах, отсюда имеем 8 разных концовок, открыть которые вам и придется;

— 12(!) играбельных персонажей (6 доступны сразу, еще 6 нужно разблокировать);

— возможность поюзать SoRMaker и создать свои собственные, уникальные Улицы Ярости;

— функция Shop, где за набранные по окончании прохождения игры поинты можно открывать разные плюшки (усиливать героев, менять им внешность, открывать новые игровые режимы и т.д.);

— графа Extra Modes, открывающая доступ к тем самым закрытым режимам: Battle, Survival, Boss Rush, Events, Volleyball, в которых вам представится возможность соответственно: сразиться друг с другом, постоять в режиме на выживание против вечно наступающих ботов, та же история, только в кач-ве ботов будут лезть боссы, повыполнять весьма неординарные задания, а также сыграть в… волейбол(!) героями SoR;

— помимо игры вдвоем или соло есть третий вариант — игра в одиночку с CPU-компаньоном, где в помощь Вам выступит любой играбельный, предварительно открытый Вами персонаж. Ему присущи разные формы поведения и их ему присваиваете вы (напарник может быть как агрессивно настроен по отношению к противникам, так и в меру осторожен).

Ностальгируйте, наслаждайтесь, игра того стоит!

Лихие девяностые вернулись! Обзор Streets of Rage 4

Beat ’em up — редкий зверь, которому непременно будет уготовано почетное место в красной книге игровых жанров, если такая когда-нибудь выйдет в свет. Попытки перенести такой геймплей на современные рельсы редко заканчивались чем-то хорошим. Судя по отзывам игроков, Streets of Rage 4 — это приятное исключение из правила. Мы проверили, так ли это на самом деле.

Доставая из чулана игровые реликты и пытаясь вдохнуть в них новую жизнь, многие разработчики принимаются халтурить, выдавая архаичные и устаревшие подходы за отсылки к классике. Не годится, о чем красноречиво свидетельствует прошлогоднее фиаско Shenmue 3. Благо у авторов Streets of Rage 4 уже был удачный опыт создания ремейков — следовательно, имеется и понимание того, как нужно облагородить старые механики, не скатившись в рутину. Уже первые трейлеры давали понять, что переживать, как минимум, за графику не придется.

Мало какой битемап обошелся без драки в лифте: в условиях новой физики рухнуть вниз можно в два счета

Четвертая часть выглядит стильно, модно и молодежно, но характерные черты прежнего дизайна все равно на месте. В отличие от того, что позволили себе сотворить авторы грядущей Battletoads. А для тех, кому хочется полного погружения в пресловутую ламповость, предусмотрена настройка в опциях, превращающая великолепную работу художников в кашу из пикселей. До кучи можно включить еще и саундтрек из первых двух частей вместо нового.

Мадам, да у вас JPEG

Аналогичная ситуация и с геймплеем — знакомые механики дополнили возможностью наносить урон подброшенным в воздух недругам и отбрасывать их рикошетом от границ экрана. Тайминг в четвертой части стал играть еще большую роль, чем раньше, а сам мордобой то и дело вызывает ассоциации с файтингами. Поэтому играть в Streets of Rage 4 гораздо приятнее в мультиплеере. Желательно еще и оффлайновом, где количество игроков не ограничивается двумя людьми, а пинать оппонентов, словно футбольный мяч, становится невероятно весело. Отправляясь же воевать с преступным синдикатом в одиночку, будьте готовы к тому, что вся эта система будет работать уже против вас. И если герой лежит мордой в пол или улетел вверх от мощного апперкота — это вовсе не значит, что его не зацепит взрыв гранаты или встречная атака.

И хотя сюжет никогда не имел веса в подобных играх, художники не поленились и оформили переходы между уровнями при помощи красочных скетчей

В ситуации, когда неоткуда искать поддержки, гвоздями наружу вылезает и другая проблема — боевая система, зачем-то позаимствованная у второй части, а не третьей. Из-за того, что герои не могут сделать перекат в сторону, уходить от резвых атак многих врагов стало очень неудобно. По-настоящему это начинает раздражать в битвах с боссами, где каждый второй принимается спамить неблокируемым комбо через весь экран. Или заряжать мощный прием и бить им со скоростью пули. Видеть такое в рамках серии, прежде не уличенной в откровенном жульничестве, было неприятно.

В игре встречаются интерактивные объекты, позволяющие вломить врагам — но получить по голове можно и самому, если неаккуратно их использовать

Впрочем, адски хардкорной Streets of Rage 4 от этого не становится благодаря обновленной структуре прохождения. Поначалу доступен лишь режим истории, где игра делает сейв после каждого уровня и позволяет сменить персонажа, если возникнет желание. Континиумов по этой причине не предусмотрено, однако в случае гибели можно нарастить себе стартовое количество жизней, пожертвовав заработанными очками. Последние требуются для долгого гринда персонажей из прошлых игр. И нагибать врагов с их помощью куда проще. Героям первой части нарастили силу атак, тем самым компенсировав малое их количество. А персонажи из третьей умеют делать тот самый перекат, позволяющий хоть как-то уравнять шансы. Для ценителей классики впоследствии откроется и аркадный режим, в котором путь от начала до финала уже не будет сопровождаться ни сейвами, ни поблажками. Потратили все жизни — проходите игру заново.

Новый саундтрек тоже соответствует духу серии на все сто

Есть претензии и к количеству контента. Здесь самое время провести параллель с вышедшим девять лет назад фанатским ремейком, где были собраны уровни из всей трилогии и добавлен с десяток новых. Авторы мастерски связали сценарий и содержание трех игр в единое целое, добавив развилки на этапах. В совокупности это давало огромную мотивацию для повторных прохождений, не говоря уж о бонусных режимах.

Двенадцать уровней из четвертой части проходятся за полтора часа на нормальной сложности, альтернативные ветки отсутствуют. Конечно, можно легко парировать и упрекнуть Streets of Rage Remake в использовании чужих наработок. Но что мешало авторам Streets of Rage 4 добавить больше уровней? Все-таки два с лишним года — приличный срок для создания двухмерной игры с таким крошечным хронометражом, а работали над ней, согласно официальным данным, аж три студии.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии