Как пройти квест «Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2

0

Как пройти квест «Пленный эльф» в Divinity: Original Sin 2

Пленный эльф

Пленный эльф – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро [1], заключенный в клетку Гриффа [1], просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.

Важные NPC
  • Поговорите с Амиро или Гриффом
  • Поговорите с Амиро
  • Поговорите с Жалохвостом
  • Поговорите с Гриффом
Прохождение

Есть три способа получить этот квест – поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой [3]. Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).

Настоящий вор – ящер по имени Жалохвост [2], находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.

Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик – друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор – Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.

Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.

Советы

Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.

В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.

Метод с использованием бага

Есть способ сохранить Жалохвосту жизнь, при этом Себилла не убьет его, хотя ее поиски все равно будут продвигаться. Грифф не убьет Жалохвоста, а также вы украдете все возможные предметы у ящера без торговли.

Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.

Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.

У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.

Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.

Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.

Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.

Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)

Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!

В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.

Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.

Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.

Прохождение квеста “Кувшин Души Уизермура” в Divinity: Original Sin 2

Сыграйте в прятки с маленьким ребенком по имени Моди. Его можно найти в Пещере на юге Форта-Джой. После того, как вы снова найдете Моди, он попросит вас встретиться со своим секретным другом. Вам понадобится лопата или ящерица, чтобы открыть дверь рядом с ним. Поговорите с лордом Уизермуром и вытащите копье из его груди (понадобится минимум 12 Силы). После этого он попросит вас уничтожить Кувшин Души в Древнем проходе, который находится в тюрьме Форта-Джой.

Есть несколько способов войти в тюрьму Форта-Джой:

1) Вы можете использовать люк возле Статуи Божественного Храма в Гетто Форта-Джой после нажатия кнопки на Святилище. Внутри вы должны победить магистра Houndmaster, чтобы получить Тюремный ключ, который позволит вам войти в запертую дверь.

2) Используйте перчатки телепортации, полученные из квеста «Телепорт» для телепортации одного из ваших членов группы на второй уровень Форта-Джой, на юге к воротам, охраняемых 4 магистрами. Спуститесь вниз по лестнице и прокрадитесь на площадку Фленсер.

Читать еще:  Прохождение квеста «Три Алтаря» в Divinity: Original Sin 2

3) Вы можете найти люк возле Миго на пляже, после завершения квеста «Пленный эльф»; используйте его для входа в подземный туннель, который приведет вас к камерам.

Внутри тюрьмы Форта-Джой, в главной комнате, с левой стороны будет секретный рычаг. Дерните за него и откроется люк, ведущий к Древнему проходу с ловушками. Чтобы выключить их, поместите соседние вазы на вентиляционные отверстия. После проход приведет вас в комнату, заполненную различными кувшинами Души. Разбить вам нужно именно кувшин Уизермура, который освободит его душу. Другие кувшины нашлют на вас врагов или ловушки. Кувшин Бессердечной Души замораживает пол всей комнаты (и, возможно, некоторых из ваших персонажей). Желто-пузатый порождает по бокам комнаты 4 скелета. Мудрец порождает 3 скелетов-хранителей. Ядовитая кувшин — это взрывающая ловушка.

Если вы освободите Уизермура, он поможет вам пройти через Барьер Истока в башне Бракка Рекса (не в Темной пещере).

Гайд по Divinity Original Sin 2: арена форта Радости

Как и в первой части, на каждой локации Divinity: Original Sin 2 есть множество скрытых квестов и сложных сражений. Пока вы будете изучать первую игровую локацию (пролог не в счет), форт Радости, то можете наткнуться на таинственный люк, расположенный в лагерной кухне, которой заправляет Грифф. Люк находится сбоку от клетки, в которой удерживается Амиро — персонаж, связанный с квестом “Пленный эльф”.

Данный люк приведет вас в подвал, где расположена арена, на которой сражаются религиозные фанатики, пытаясь найти истинного мастера. Возможно, им станете именно вы?

Подготовка к сражению на арене форта Радости

Прежде чем воевать на арене, нужно прокачать своих персонажей, как минимум, до третьего уровня. Причем ваш отряд должен быть полным, т. е. состоять из четырех героев. Вам предстоит сразиться с серьезными оппонентами, которые уничтожат низкоуровневую группу с плохой экипировкой.

У каждого персонажа должен быть фулл-экип (штаны, перчатки, сапоги, шлем, грудь и, если есть возможность, кольца). Если не нашли достаточное количество снаряжения при выполнении других квестов, то можете приобрести часть у ящера в Пещерах Сахейлы. Либо выполните другие квесты, которые одновременно прокачают уровень и подарят новое снаряжение.

Одно из самых простых заданий, которое вы можете завершить — “Вымогательство”, в рамках которого нужно просто побеседовать с Элоди в начале форта Радости (при первом посещении), где девушку запугивают головорезы. Помогите ей в бою с ними, а затем следуйте в пещеру, чтобы завершить квест. Также я рекомендовал бы уничтожить трех крокодилов на западном пляже, чтобы раздобыть перчатки телепортации.

Как только будете готовы, то пройдите на арену, чтобы получить 300 очков опыта и начать новый квест. Прежде, чем принимать участие в бою, обязательно осмотрите все доступные комнаты, чтобы собрать золото и предметы крафта. Также у каждого из расположенных здесь персонажей есть предметы на продажу, а у Торы и вовсе будет полезная граната.

Даже если ничего не покупаете, обязательно поговорите с Мией. Во время диалога признайте, что вы не воин, а затем узнать о Едином. Если вы скажете, что верите ей, то она поможет вам повысить магическую броню. Фактически это нужно сделать для каждого персонажа (поговорить отдельно). Наконец, обязательно сохранитесь прежде, чем сообщить Торе, что вы готовы сражаться.

Воины арены

Есть четыре основных противника с широким спектром навыков, которые атакуют вас дистанционно, в ближнем бою и применяют статусные эффекты.

Вот эти противники:

  • Вирл, использующий арбалет и умеющий телепортироваться.
  • Собака Рекс с 20 % сопротивлением ко всем эффектам, связанным с теми или иными элементами. Характеризуется большой физической броней, атакует в ближнем бою.
  • Аилса — появляется на строительной вышке, имея преимущество за счет более высокой позиции. Способна восстанавливать ХП союзникам, кастует различные бафы. Реальная угроза, поскольку может быстро перемещаться и уходить из диапазона ваших атак.
  • Гедеон будет использовать “Поощрение” и “Калечащий удар” против любого спутника с низкой физической броней. Используйте против него огненные или ядовитые атаки. Это ваша приоритетная цель, поскольку противник может ухудшить мобильность команды.

Используйте магические заклинания, чтобы разрушить магические доспехи, после чего поразить противников различными статусами, включая оглушение и слепоту. На данном этапе, когда у вас не так много навыков, наиболее эффективными будут:

  • Расовое умение ящеров (дыхание).
  • Электрический разряд и слепящее излучение.
  • Ядовитая атака геомантов.
  • Кинжалы пирокинетика или свиток “Огненный шар”.

Поскольку у большинства противников магические доспехи не такие прочные, поэтому можете использовать способности трансформации или заклинания призыва для получения дополнительной огневой мощи. Также нужно иметь в команде геоманта, который позволит потушить огонь.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Гайд Fallout 76 — спутники и романы
  • Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
  • Гайд The Outer Worlds — как помирить Стеллар Индастриз и иконоборцев (Санжара и Грэма)
  • Гайд The Outer Worlds — как работает голографическая маскировка
  • Гайд The Outer Worlds — ремонт, установки модификаций и другие опции верстака

Видео от Shazoo

Divinity: Original Sin 2 – Квест Плененный эльф

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Divinity original sin 2. Квест с Амиро (спасаем эльфа из клетки) – получаем максимум опыта Подробнее

Читать еще:  Как снять ошейник в Divinity: Original Sin 2

Divinity Original Sin 2#Кувшин душ Уизермура Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#61. Встреча с Рустом и спасение Сахейлы Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#5. Покушение на Красного Принца. Сновидец. Телепорт Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#6. Спасаем эльфа пленника и помогаем с местью Себилле Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#19. Чертоги Эха и встреча с Богом Подробнее

Divinity Original Sin 2 Квест Красного принца , встреча с Принцессой Садхой Подробнее

[Divinity: Original Sin 2] Куда уходит Гэвин после квеста “Телепорт” и можно ли его спасти? Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение#11. Битва со Свежевателем и побег из форта Радость Подробнее

Divinity: Original Sin 2 – Definitive Edition [Прохождение RUS]. Часть 5: Плененный эльф. Подробнее

Divinity Original Sin 2: DE – Секретный опыт в форте Радости. Подробнее

АРТЕФАКТЫ ТИРАНА. Divinity original sin 2 Подробнее

Divinity Original Sin 2#Испытание всех пор года#Классика Подробнее

Создание и Развитие Персонажа в Divinity: Original Sin 2 Подробнее

КАК НАГИБАТЬ в Divinity Original Sin 2 Definitive Edition | Гайд – Прохождение Подробнее

Советы #9 Divinity Original Sin 2: гайд по оптимальному составу партии Подробнее

Divinity Original Sin 2: Definitive Edition. Рыцарь-полиморф. Соло билд советы Подробнее

Divinity: Original Sin II ★ Рецепты Подробнее

Divinity: Original Sin 2 – Гайд по Парным и Сольным Волкам-Одиночкам Подробнее

Divinity: Original Sin 2. Прохождение первого акта

В данной статье вы найдёте полное прохождение первого акта в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды по этой игре:

  • Divinity: Original Sin 2. Прохождение пролога
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)

Планирование побега

Перед тем как покинуть гетто форта Радость вам стоит найти других NPC, которые были с вами на корабле и поговорить с ними:

  • Лоусе. Она находится во дворе. Её очень трудно пропустить, так как она стоит рядом с местом, где бандиты вымогали деньги у эльфийки.
  • Ифан бен Мезд. Тоже находится во дворе. Стоит рядом с эльфийкой и присоединится к вам после разговора с бандитами.
  • Себилла. Она находится неподлеку от пещеры эльфов. Этот персонаж наблюдает за ящерицей. При разговоре с ней будьте внимательны и старайтесь не обидеть её. После короткой перепалки она присоединится к вашей команде.
  • Фейн — находится в тайном Алькове, возле мёртвого тела.
  • Красный принц — стоит на скале неподалёку от места, где вы оказались после кораблекрушения. Он просто стоит и наблюдает за морем.
  • Зверь — пытается восстановить лодку. Его можно найти рядом с главными воротам форта Радость. Его можно нанять после завершения задания, если он останется жив.

Соберите свою команду и планируйте побег. Есть несколько вариантов побега и я расскажу обо всех вариантах.

Добраться до клеток

Метод 1: Помогите эльфам

Этот метод строго связан с побочным заданием «Пленный эльф». Прохождение этого задания есть у нас на сайте. Следует иметь в виду, что это самый простой способ с точки зрения шагов действия и врагов, которых нужно победить.

Как только мы освободим заключённого эльфа он расскажет нам о секретном проходе в подвале. Чтобы использовать его вам понадобится ящерица в вашей команде или любой другой герой с лопатой. Раскапывайте проход и двигайтесь вперёд.

Там вы встретите миньонов, которые оставляют горящий след после себя. Вы можете сразиться с ними или избежать схватки. Здесь также будет сокровище, которое можно выкопать. Если у кого-то из ваших союзников есть способность «Друг животных», то здесь можно начать мини-квест, связанный с огненными существами. Если вы приблизитесь к крупным существам без этого перка, то начнётся битва.

Пещера выведет вас в подвал Форта Радость, а точнее, к клетке со сломанной стеной. В клетке будет ящерица, которая начнёт драку, если её не успокоить. После короткой беседы вы можете сломать деревянную дверь своим оружием или взломать замок. В конце концов, вы окажетесь в основной части подземелий.

Метод 2: Телепорт в подвал

Этот метод связан с поиском телепорта. На нашем сайте есть прохождение этого задания. Я бы советовал не пропускать его, потому что в награду вы получаете способность телепортации, которая пригодится при дальнейшей игре. После завершения этого задания вы сразу попадёте в подвал.

Метод 3: Кувшин Душ Уизермура

Этот метод связан с заданием «Кувшин Душ Уизермура». На нашем сайте есть прохождение этого задания. После завершения задания вы окажетесь в подвале.

Клетки и тюрьма форта Радости

Как только доберётесь до клеток у вас появится новая задача. Вам нужно дойти до верхнего уровня Форта (тюрьмы радости). Чтобы сделать это возьмите ключ с пола. В месте, указанном выше, вы найдёте четырёх магистров, которые мучают Делоруса. Как только вы зайдёте туда, то сразу начнётся бой (независимо от вариантов диалога). Старайтесь не убивать лежачего магистра. Он поможет вам при побеге, поэтому старайтесь держать его в живых.

Победите врагов и возьмите ключ, который откроет дверь в тюрьму форта Радость. Есть два возможных способа решения ситуации с раненым магистром.

Читать еще:  Как снять проклятое кольцо Бракка в Divinity: Original Sin 2

Метод 1: Исцеление Делоруса, получение пароля и пробежка до лодки

Если не убили Делоруса во время битвы, то поговорите с ним. Он попросит исцелить его в обмен на информацию о форте Радости. Он признается, что вместе с другими магистрами помогал заключённым сбегать. К сожалению, его поймали и если бы не ваше вмешательство, то Делорус — мертвец.

Используйте зелья или заклинания, чтобы исцелить его. Магистр сообщит, что на верхнем уровне форта Радости стоят его товарищи и лодка, которая поможет выбраться за пределы данной территории. Он скажет пароль, поэтому вам не придётся сражаться с ними. Следуйте его указаниям, и вы окажетесь в небольшой гавани, расположенной в пещере под фортом. Там будут представители ордена. Вы можете пропустить разговор и напасть на них или сказать им секретный пароль. Магистр заподозрит неладное и попросит объяснить откуда вы знаете пароль. После этого он оставит вас наедине с мальчиком. Хан отнесётся нейтрально и позволит вам попасть на палубу.

Метод 2: Убийство Делоруса, спасение мальчика и посадка на лодку

Вы можете убить Делоруса. Если хотите избежать встречи с Kniles the Flenster, то вам придётся убить двух магистров, расположенных на лодке. После битвы поговорите с мальчиком, и он позволит вам войти на лодку, которая доставит вас в болота.

Метод 3: Убийство Делоруса и встреча с Kniles the Flenster

Если ищете вызов, вы можете убить Делорсуа. Как только достигните верхнего уровня идите в локацию Flentster’s Playground.

Там будет жёсткий враг и три мясных голема. Вливайте весь урон в магистра, если хотите, чтобы у вас появился шанс на победу, но обратите внимание на его големов (они могут делать до девяти ударов за ход!). Кроме того, они используют ярость и их каждый удар наносит критический урон.

После битвы идите к выходу на карте. Откройте замок, чтобы попасть в канализацию, которая приведёт вас прямо в болота.

Проход через мост

Метод 1: Главные ворота, тюрьма, мост

Если чувствуете в себе силу, то можете напасть на стражников у главных ворот. У них есть несколько мощных скиллов, поэтому я бы не советовал нападать на них, пока ваша команда не достигнет третьего уровня.

Убейте охранников и заберите ключ от главных ворот. Вход в Форт прямо за ними. Используйте его, чтобы добраться до тюрьмы. Здесь можно начать побочное задание «Waughtmoore’s Soul Jar», бросить вызов магистрам или получить доступ к верхнему уровню форта через лестницу.

Войдите в главную церковь форта Радости. Отсюда можно войти во внутренний двор или использовать боковую дверь, которая приведёт вас прямо к мосту. Возможно, вам придётся опустить мост. Для этого используйте колесо. Поднимитесь на другую сторону и ваш журнал обновится, потому что вы достигли Болот.

Метод 2: Главные ворота, внутренний двор, мост или доки

После победы над охранниками у главных ворот вы получите доступ к другим альтернативным путям. Вы можете добраться до оборонительной стены, где столкнётесь с ещё несколькими магистрами. Важным персонажем будет паладин, которого ваша группа может спасти. Битва не вызовет трудностей, особенно если враги сначала нападут на Паладина. Если хотите оставить его в живых, то приблизитесь к нему и исцелите, когда это будет необходимо.

В независимости от того, чтоб вы собираетесь делать с паладином, сначала вам нужно победить всех врагов во дворе. После битвы обыщите все контейнеры, тела и соседние камеры. Если спасли паладина, то узнаете полезную информацию, которая может повлиять на сюжет.

Со двора можно отправиться прямо к мосту или в доки, где будет ещё больше врагов. Если хотите получить хорошие предметы и опыт — выбирайте второй вариант. Из доков можно выйти к болотам

Метод 3: Церковь, мост

Это метод переплетается с заданиями «The Teleporter» и «The Murderous Gheist». После завершения обоих заданий, у вас должен появиться артефакт, который позволит телепортировать ключ магистра и вас. Этот ключ можно получить после убийства Миго.

Используйте предметы, чтобы добраться до форта Радости без штурма главных ворот. Вам всего лишь нужно телепортировать одного из героев, чтобы он сбил лестницу, и оставшаяся группа могла подняться наверх. Откройте дверь с помощью ключа, чтобы попасть в кабинет Ориванда. Советую забрать все предметы, которые здесь будут, особенно картины.

Забирайте всё что можете и возвращайтесь в форт, чтобы найти другой выход или попасть в зал покаяния. Здесь вы узнаете, как создаются монахи. Вам придётся сразиться с магистрами и самим Оривандом. Борьба будет жёсткой, но особенных сложностей не вызовет. Заберите все ценные предметы и дойдите до камеры, которая приведёт вас к мосту.

ВАЖНО! Даже если вы выберете другой способ побега, то всегда полезно вернуться в форт Радости, чтобы победить всех противников, собрать сокровища и ценные предметы. Обращайте внимание на картины, потому что они дорогие и за них можно получить много денег. Дополнительный опыт и факты о сюжете облегчат процесс погружения в игру.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии