Дата выхода Middle-earth: Shadow of War

0

Дата выхода Middle-earth: Shadow of War

Middle Earth: Shadow of War — дата выхода, платформы, детали, CG-трейлер

Герои Shadow Of Mordor возвращаются — теперь уже официально. Издательство Warner Bros. Interactive Entertainment не стало тянуть кота за хвост и выпустило пресс-релиз, где обнародовало дату выхода Middle Earth: Shadow of War, список поддерживаемых систем, некоторые детали проекта, несколько пафосных цитат от задействованных в разработке людей и эпичный CG-трейлер. Но давайте обо всём по порядку.

Дата выхода Middle Earth: Shadow of War — 25 августа. Да, она всё-таки отличается от даты выхода, объявленной в рамках вчерашнего слива, но лишь на три дня. Мелочи.

Другая важная новость — список платформ. Middle Earth: Shadow of War выйдет на PC! Только вот стоить PC-версия будет не намного меньше консольных собратьев: в Steam за предзаказ просят 3800 рублей, а за версию со всеми дополнениями — 6200.

Продолжаем. Сюжет Middle Earth: Shadow of War позволит нам взять под управление не просто персонажа, а истинного уникума, догадавшегося выковать второе Кольцо Всевластия ради борьбы с первым. А система «Немезида» будет развита не только за счёт введения эволюционирующих дружеских персонажей, но и благодаря усиленному влиянию на мир игры: теперь в зависимости от отношений героя с его заклятыми врагами и преданными слугами будут меняться и крепости, которые они населяют.

А вот вам пара цитат:

Monolith Productions верна своему стремлению сделать игру максимально персонализированной, предложить ещё больше возможностей и ещё более увлекательную историю. Middle Earth: Shadow of War станет новым словом в жанре благодаря обновлению системы заклятых врагов и возможности проложить по просторам Средиземья свой уникальный путь.

Дэвид Хаддад, президент Warner Bros. Interactive Entertainment

Игра Middle Earth: Shadow of War была принята невероятно тепло. Теперь мы стремимся сделать лучше каждый её аспект — мир, сюжет, ролевую систему, геймплей и, конечно, уникальное для каждого игрока взаимодействие с системой заклятых врагов. Мы сами давние поклонники Средиземья. Для нас возможность вдохнуть жизнь в этот потрясающий фэнтези-мир — настоящая честь. И нам самим не терпится увидеть все те невероятные приключения, что выпадут на долю игроков.

Мишель де Плате, вице-президент студии Monolith Productions

Итак, подведём итоги. Дата выхода Middle Earth: Shadow of War — 25 августа. Платформы — PC, PS4 и Xbox One. Премьера геймплея состоится 8 марта. А теперь — CG-трейлер:

Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War — продолжение экшен-слэшера с видом от третьего лица Middle-earth: Shadow of Mordor. Талион снова возвращается в роли главного героя. Вам предстоит сражаться против Темного Лорда Саурона и его Призраков кольца. Герои выковали новое Кольцо Власти и попытаются с его помощью остановить злодея. Вас ожидает улучшенная система Nemesis, которая представит расширенную имитацию предателей и последователей с полноценным учетом верности. Одной из основных фишек стали новые крепости, к захвату каждой потребуется собственный подход.

Видео

Middle-earth: Shadow of War — сюжетный трейлер в 4К:

Middle-earth: Shadow of War — геймплей:

Middle-earth: Shadow of War — геймплей в 4K :

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Middle-earth: Shadow of War:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7 SP1
  • Процессор: Intel i5- 2550K, 3.4 GHz
  • 8 GB ОЗУ
  • 60 GB HDD
  • GeForce 670 | Radeon HD 7950
  • DirectX 11
  • Широкополосное подключение к интернету
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Средиземье: Тени войны уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Middle-earth: Shadow of War в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Middle-earth: Shadow of War продается в таких магазинах, как Steam, Playo, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 159 рублей. В продаже есть разные издания Middle-earth: Shadow of War, например Gold EditionSilver EditionПолное ИзданиеOne EditionStandard EditionИздание Xbox OneИздание Xbox Ключ. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Жанр и геймплей

Экшен с механикой слэшера и элементами RPG в открытом мире Middle-earth: Shadow of War является сиквелом Shadow of Mordor, построен по мотивам саги «Властелин Колец» и продолжает историю следопыта Талиона и эльфа Келебримбора, с отношениями коих игрок познакомился в первой части.

С точки зрения графики Shadow of War несильно отличается от Shadow of Mordor, были проведены незначительные улучшения, вроде более детализированных моделей главных героев и качественных текстур, также в новых локациях сиквел порадует качественными моделями деревьев и листьев, насыщенной травой и прочими декоративными элементами.

Игровой мир

Действие Shadow of War по-прежнему развивается в фэнтезийном Средиземье, но теперь игрок посетит больше локаций Мордора и должен будет захватить такие ключевые места, как Минас Моргул, Черные врата, Серегост, Барат-дур, Нурн, Роковую гору и другие. Некоторые из этих известных фанатам точек могут находиться в одной локации, другие, из-за своих размеров, занимают одну локацию.

Площадь игрового мира Shadow of War в четыре раза больше оригинала, рост произошел как за счет добавления новых регионов, так и за счет увеличения старых, их лучшей проработки. Игровой мир не бесшовный, а состоит из 8 регионов.

Каждый регион имеет свой набор квестов и противников, а также ландшафт, климат и погодные условия – от теплых и зеленых берегов Нурна игрок перемещается в безжизненную пустоту Черных врат, страдает под пеклом лавовых потоков Роковой горы или же мерзнет от холода в Серегосте.

Персонажи

Shadow of War рассказывает историю двух разных персонажей, оказавшихся в одном теле:

  • Талион – в прошлом следопыт Гондора, капитан стражи, умер в начале первой игры, но возродился в форме живого мертвеца благодаря Келебримбору. В сиквеле формируется его новый, неуспокоенный дух, хранящий память и характер, благодаря которому он выживает.
  • Келебримбор – эльф, выковавший в далекие времена кольца Власти, а также обучивший Саурона ювелирному мастерству. Могущественный дух и наставник Талиона. В сиквеле к нему возвращается память, и он провозглашает себя Светлым властелином, антиподом Темного властелина Саурона.

Число второстепенных персонажей в Shadow of War увеличилось, появляются как знакомые по первой игре, так и новые. Например, в разрез с каноном, паучиха Шелоб играет важную роль и является закадровой рассказчицей сюжета. Она меняет облик по своему желанию и появляется в образе красивой женщины. Являясь антиподом Галадриэль, она, тем не менее, помогает протагонисту во время его злоключений.
В дополнениях к игре показан новый главный герой — Баранор — с альтернативным геймплеем и набором навыков. Не обладая силой Кольца, он опирается на свои навыки и помощь гнома Торвина.

Сюжет

История Shadow of War начинается после концовки Shadow of Mordor, но её проработка гораздо глубже, а сам сюжет показан масштабно, с крупными баталиями, предательствами и неожиданными поворотами. Взаимоотношения Талиона и Келебримбора неоднократно испытываются на прочность, а второстепенные персонажи почти все неоднозначны и творят как зло, так и добро.

Цель протагониста не изменилась со времен первой части – уничтожение орков и ослабление Саурона, для чего герои выковывают новое Кольцо Власти, однако это приводит к неожиданным и страшным последствиям, которые также приходится расхлебывать.

Формально, события Shadow of War относятся к периоду времени между «Хоббит: Туда и обратно» и «Властелин колец», однако сценаристы вольно обращаются с игровой вселенной Толкиена, периодически игнорируя её книжную часть. Например, падение крепости Минас Итиль и её превращение в Минас Моргул случилось за тысячи лет до событий игры.

Читать еще:  Как бесплатно раскрутить аккаунт в Ask.fm

Одиночная игра

Ядро геймплея изменилось мало – игрок вступает в стычки с орками, троллями и другими врагами, клеймит их, захватывает капитанов, устраивает рейды на крепости, чтобы подчинить своей власти командиров и боссов. Заняв всю карту, можно бросить вызов антагонисту.

Боевая система по-прежнему предлагает зрелищные и сложные бои с применением лука и стрел, меча, кулаков и способностей. Разнообразной её делает множество стоек и позиций, скорость игрока и его положение в пространстве, а также серии ударов и несколько типов контрударов. Кроме того, разные враги имеют различные сильные и слабые стороны, а к боссам и вовсе нужно искать подход.

Система «заклятых врагов» отвечает за взаимодействие с игровым миром – враги запоминают главного героя и перерождаются, чтобы отомстить ему. Или герой после возрождения находит обидчика и слышит несколько унизительных шуток в свой адрес.

Изменения в геймплее характерны для сиквелов — больше контента и больше возможностей. У протагониста появились новые способности, врагов, оружия, экипировки и боевых комбинаций из разных положений еще больше, чем раньше, заклейменные враги теперь собираются в армию, которой можно управлять и использовать для подчинения или уничтожения оставшихся орков Саурона.

Важные особенности

  • Пользовательский интерфейс был доработан в пользу большей простоты.
  • Добавлена возможность быстрого перемещения на ужасных тварях, паря над локацией аки назгул.
  • Было выпущено несколько сюжетных дополнений — Blade of Galadriel и Desolation of Mordor, а также улучшения для системы Nemesis — Slaughter Tribe и Outlaw Tribe.
  • В зависимости от решений игрока меняются события и персонажи игрового мира, что стимулирует пройти игру несколько раз.
  • При наличии сохранений Shadow of Mordor, в Shadow of War можно перенести заклятого врага и верного соратника.

Дополнения и DLC

У Middle-earth: Shadow of War есть 4 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Средиземье: Тени войны:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Middle-earth: Shadow of War. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Middle-earth: Shadow of War — каждый орк важен. Рецензия

Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц/AMD FX-4350 4,2 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 70 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam

Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 12 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon RX 480

10 октября 2017 года

Игра протестирована на PlayStation 4

2014 год был для игровой индустрии одним из самых скучных — пересчитать интересные крупные релизы того времени удастся по пальцам одной руки. Destiny, Dragon Age: Inquisition, Alien: Isolation, Dark Souls II — на этом, в общем-то, список можно считать законченным. Возможно, благодаря этому Middle-earth: Shadow of Mordor удалось не затеряться, несмотря на не слишком качественный сюжет, мрачный и не очень привлекательный вид и маленький открытый мир. Все компенсировали ураганные сражения с орками и система Nemesis, которая делала каждую встречу с предводителями зеленокожих запоминающейся.

⇡#Победить зло

В сиквеле масштабы увеличились в несколько раз — Shadow of War можно считать такой же эволюцией, какой в свое время была Batman: Arkham City по отношению к предшественнице. Первый акт сразу задает соответствующий настрой: постановка стала значительно лучше, персонажи не такие схематичные (а некоторым даже хочется сопереживать), вынесенная в подзаголовок игры война идет полным ходом. Сюжет по-прежнему будет казаться поклонникам вселенной околесицей, особенно когда они увидят, что паучиха Шелоб превратилась в похожую на Кейт Бекинсейл красотку. Однако следить за тем, как Талион и Келебримбор, выковавшие новое кольцо, стремятся победить Саурона и его армию, все равно увлекательно.

Процесс трансформации Шелоб из паучихи в девушку показывать не будут

Вступительный акт напоминает первую часть серии: небольшая зона, череда сюжетных заданий, расставленные повсюду капитаны и разбросанные коллекционные предметы. В глаза бросаются сразу несколько нововведений, меняющих процесс в лучшую сторону, и связаны они с перемещением главного героя. Кто бы мог подумать, что добавление двойного прыжка сделает путешествие по Мордору гораздо более приятным занятием? Талиону теперь ничто не мешает скакать по крышам, со скоростью света уничтожать лучников и очень быстро двигаться от одной точки к другой без лишних пауз. Помогает также ускорение, которое активируется нажатием Х сразу после соприкосновения с землей, — с ним персонаж никому не удастся остановить.

Самое интересное начинается во втором акте, где открываются все пять регионов и становится доступен захват крепостей. Везде предстоит заниматься одним и тем же, но перемещаться между залитым солнечным светом Нурненом и мрачным Горгоротом с его реками лавы гораздо интереснее, чем лицезреть одни и те же декорации. Каждая зона может похвастаться достаточно большими размерами, чтобы там нашлось место и для сюжетных миссий, и для необязательных заданий, и для испытаний, рассказывающих о прошлом Келебримбора, и для коллекционных предметов. Они включают в себя знакомые по прошлой части печати, видимые только в потустороннем мире, воспоминания Шелоб и гондорские артефакты — их рекомендуем начать собирать как можно раньше, чтобы из врагов выпадали качественные самоцветы.

Процесс прокачки Талиона тоже изменился. Если раньше герой носил одну и ту же экипировку и мог улучшать ее лишь рунами (а потом заполучить легендарные версии меча, лука и кинжала, проходя испытания), то теперь оружие, нагрудники, капюшоны и кольца нужно сменять постоянно. Новые вещи выдаются за выполнение заданий и снимаются с тел поверженных орков. Некоторые предметы можно сделать лучше, выполнив определенные условия: поджечь троих противников, столкнуть пару орков с обрыва, убить капитана ядом и так далее. А у легендарных вещей есть еще и бонусы за комплект: наденьте две или четыре его составляющие — и получите прибавку к выносливости или усиление урона, когда запас здоровья в бою иссякает. У каждого предмета в инвентаре есть ячейка для одного самоцвета, и камни тоже оказывают влияние на характеристики. Их качество варьируется от слабых до очень сильных, а из трех маленьких самоцветов можно создать один более мощный.

После захвата башни отправляемся на поиски коллекционных предметов

⇡#Завоеватель

Но все это — не такие важные нововведения, как захват крепостей. Они расположены в каждом регионе и служат логичным развитием системы Nemesis. Иерархия орков осталась на месте: есть рядовые, есть капитаны, над ними стоят вожди, а вершину пирамиды венчают полководцы. Ничто не мешает отправиться на захват в одиночку, наобум, но это слишком рискованно и вряд ли будет того стоить. Лучше всего подготовить армию к наступлению и ослабить оборону противника, сделав основными целями всех вождей. Чем больше их убиваешь, тем меньше у врага возможностей защищаться — к примеру, исчезают ездовые животные или лучники ослабевают и перестают пользоваться огненными стрелами.

А вот как поступать с вождями, решает сам игрок. В разделе «Армия» видно, у кого из них есть телохранители и сколько их. Почему бы не попробовать переманить орков на свою сторону? Доведя здоровье капитана до критического минимума, Талион получает возможность подчинить его, а затем завербовать или — если он чей-то телохранитель — сделать шпионом и вернуть к начальнику. А потом, когда игрок решится отправиться на бой с вождем, наблюдать, как его охрана предает своего босса и одним ударом сносит ему половину здоровья. Орков также можно делать своими телохранителями, чтобы затем вызывать подмогу во время сложных боев, — процесс выбора идеального «напарника» довольно увлекателен.

Читать еще:  Произошла сетевая ошибка 1107 — как исправить

Самое смешное и одновременно грустное воспоминание о Shadow of War связано у меня с орком, который постоянно попадал под горячую руку. Изначально его не удавалось завербовать из-за слишком высокого уровня — в таком случае капитана позволяют лишь «унизить», из-за чего его уровень падает. Каждый раз, когда я его видел, я нажимал соответствующую кнопку, пока не довел показатель до единицы. И во время последней встречи он жаловался, что его жизнь испорчена навсегда, никто с ним больше не общается, да и жить ему надоело. Он попросил его убить, и его воля была исполнена, но… спустя какое-то время он воскрес. С забинтованной головой, таким же грустным голосом и причитаниями по поводу того, что даже умереть ему не дают.

Собственная армия орков без лишних подсказок знает, что нужно делать

Таких историй система Nemesis может генерировать сколь угодно много, и у каждого игрока они будут свои. Один из орков во время боя призвал на свою сторону троих близнецов, пытаясь запутать Талиона. Другой капитан научился адаптироваться к прыжкам через него и каждый раз отталкивал героя, когда тот пытался это делать. Третий оказался братом по крови другого орка и ради веселья был отправлен в яму драться с ним на выживание. Ну а про самые забавные особенности противников мы писать не будем — лучше найдите их самостоятельно и оцените фантазию разработчиков. Трудно даже вообразить, сколько реплик было записано для всех этих разнообразных ситуаций.

Сюжетная кампания — это уже не жалкие двадцать миссий из первой части. Она стала значительно масштабнее и после первого акта предлагает десятки заданий от самых разных героев. Ветка поручений Бруза в основном связана с захватом крепостей и драками с орками, задачи Элтариэль почти полностью состоят из встреч с назгулами и изучением их прошлого. Самые увлекательные и зрелищные миссии выдает дух Карнан, обретающий формы различных существ, а вот задания Гондора могут немного наскучить, так как постоянно спасать пленников — не самое увлекательное занятие. За прохождение каждой ветки награждают уникальными навыками — к примеру, если помочь Карнан, Талион научится летать на драконе. Жаль, что многие капитаны не боятся огня, но уничтожать с его помощью толпы обычных орков — одно удовольствие.

⇡#Ложка дегтя

Сюжетная кампания длится довольно долго, и если отвлекаться на испытания и прочие необязательные развлечения, то в первых трех актах можно провести порядка 30 часов. История как бы завершится, финальная миссия будет одной из самых захватывающих, но на деле игра после этого продолжится — разработчики приготовили так называемую «бонусную концовку». Весь четвертый акт представляет собой улучшение захваченных крепостей и их оборону, а происходит это за счет найма все более сильных и опытных орков. Можно отыскивать новых солдат для армии, можно отправлять старых на задания и в яму для улучшения характеристик, а еще один вариант — получение орков в сундуках, которые продаются за виртуальную валюту и реальные деньги.

Лучше и не скажешь

До начала финального акта в Shadow of War вообще не сообщается о наличии микротранзакций. Толку от них никакого — приобретать экипировку бессмысленно, так как она выпадает из врагов на постоянной основе, да и дополнительные орки не нужны. Но в финале от сундуков появляется польза, так как они позволяют сэкономить время — не охотиться на легендарных орков и делать самых могущественных вождями, а сразу получить к ним доступ. Игровой валюты очень много, орков можно относительно быстро улучшать, так что проблем это все не вызывает.

Недостаток четвертого акта заключается не в том, что орков иногда приходится «фармить» и прокачивать, а в монотонности процесса обороны. Во время сюжетной кампании это вызывает интерес, так как связанные с крепостями занятия можно перемежать различными миссиями и коллекционированием предметов. В финале же Shadow of War превращается в тягомотину, а если по какой-то причине вашу крепость захватят, готовьтесь заново уничтожать сильных вождей, выискивать их телохранителей и тратить золото на усиление атакующего отряда. И все ради того, чтобы увидеть трехминутный ролик, который уже давно можно найти на YouTube.

В Shadow of War столько интересного контента и возможностей, что от прохождения оторваться очень трудно. Сюжетная кампания, хоть и нарушает каноны вселенной «Властелина колец», проходится не без удовольствия и полна увлекательных и даже забавных эпизодов, особенно с участием Карнан и Бруза. Как бы смешно это ни звучало, но каждый орк — личность, и натравливать их друг на друга или узнавать их особенности, чтобы напасть самостоятельно, не надоедает. А финальный акт… увы, он немного портит впечатление. Наверняка создатели хотели таким образом продлить игре жизнь, чтобы в ней было чем заняться после завершения сюжета, однако решение они явно выбрали не лучшее. Но в целом на фоне второй части Shadow of Mordor 2014 года выглядит как демо-версия. И это, наверное, наилучшая похвала для сиквела.

Достоинства:

  • более масштабная сюжетная линия с десятками заданий;
  • улучшенная система Nemesis, генерирующая уникальные истории;
  • несколько крупных регионов, визуально отличающихся друг от друга;
  • захват крепостей выглядит зрелищно, да и «выкуривать» одного за другим вождей весело;
  • можно летать на драконе!

Недостатки:

  • совершенно неуместный и монотонный финальный акт, растянутый на несколько часов;
  • задания в миссиях порой повторяются — спасать нескольких пленников, к примеру, надоедает.

Графика

Выглядит игра лучше предшественницы, но все равно ставить ее в один ряд с некоторыми другими экшенами в открытом мире не получается. Наличие нескольких регионов — это лучше, чем одна и та же локация, но большим шагом вперед графическую составляющую сиквела назвать трудно.

8

Звук

Без актеров, отлично исполнивших свои роли, орки не оказались бы столь запоминающимися. Судя по всему, записано несколько сотен, а то и тысяч уникальных реплик, которые чрезвычайно редко повторяются и делают каждого капитана и вождя «живыми».

9

Одиночная игра

Сюжетная линия не надоедает благодаря отличным героям (в том числе Брузу, которого показывали не в одном трейлере) и нескольким зрелищным заданиям. А захват крепостей привнес еще больше смысла в иерархию орков — искать телохранителей и заставлять их предавать вождей, чтобы ослабить защиту, очень интересно. Но зачем этой игре четвертый акт, непонятно.

8

Коллективная игра

Можно мстить за убитых игроков в сетевых вендеттах, а также совершать нападения на чужие крепости для получения сундуков. Орки другого игрока при этом никак не пострадают. Забавно, но на полном серьезе считать это мультиплеером смешно — надоест очень быстро.

Общее впечатление

Вроде бы разработчики все сделали хорошо и правильно, но так и не поняли, когда стоило закруглиться. Самым лучшим решением будет пройти третий акт, увидеть концовку, а затем посмотреть бонусный финальный ролик в Сети — сэкономите и нервы, и время.

Middle-earth: Shadow of War — Обзор

Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 2017
Жанры: РПГ, Экшен, Приключение, Открытый мир, От третьего лица, Фэнтези, Атмосферная, Стелс
Категории: Властелин Колец, Орки, Тролли, Эльфы, Сражения на мечах

Системные требования

Обзор

Мiddle-earth: Shadow of War — достойное наследник игры “Middle Earth Тень Мордора”, от уже знаменитой компании Monolith Productions с коллаборацией вместе с Warner Brothers. Данный релиз можно назвать зверем двух очень разных натур. Эта часть выполнена в жанрах RPG с примесями Экшен, также имеет открытый мир, что несомненно является плюсом.

С одной стороны, это большая бюджетная фанфика, которая использует жесткий подход к созданию истории в знаниях, которые всегда будут затмевать ее. С другой стороны, это одна из самых увлекательных и приятных игр, в которые мы когда-либо бросали меч. Эта игра заставляет любить ее, но и имеет определенные недостатки. К счастью, по верным причинам.

Читать еще:  Как писать в общий чат в For Honor

Monolith проделала прекрасную работу по возвращению Мордора к жизни после Мiddle-earth: Shadow of War 2014 года. История повествования, в которой Талион и Келебримбор создают новое Кольцо Силы, разнится с оригиналом написанным писателем. Сценаристы не придерживаются оригинального текста Хоббита Питера Джексона, но эпизоды достаточно схожи и часто переплетаются. Исследуя многие регионы царства Саурона, можно найти достаточно полезные и интересные факты, которые приближают к оригинальному писанию.

В своем первоначальном виде орковское население Мордора представляло собой социальную иерархию, сеть судьбы, которая падала и исчезала при каждом ударе стрелы и клинка.

Особенности и геймплей

Обновленная для Shadow of War, система Nemesis и ее обитатели превратились в экосистему, которая постоянно реагирует на ваши подвиги. Как и прежде, у каждого орка есть уникальное имя, внешний вид и набор атрибутов (все из которых можно использовать в бою, если вы планируете бороться достаточно мудро).

Тем не менее, теперь есть несколько соперников — убийцы, которые атакуют из ниоткуда (часто как орки, которых вы уже победили) — и союзники, которых нужно завербовать.

Аспект вербовки приносит новое преимущество, которое служило лишь кратковременным благом в Shadow of Mordor. Орки теперь могут доминировать и добавляться к вашей растущей армии союзников. Я столкнулся с одним капитаном, с которым я боролся снова и снова, прежде чем, в конце концов, одолеть его и заставить его заняться своим делом.

Затем я сделал его своим телохранителем и избежал смерти во многих случаях благодаря его вмешательству. Это удивительно захватывающее новое измерение, которое совершенно уникально по своим мелочам для моего конкретного прохождения.

Сюжет

Shadow of War — это не только дестабилизация движений и шейкеров Мордора. Это полный конфликт, когда вы строите армию, чтобы наконец взять Саурона и изменить Средиземье по вашему образу.

Этот конфликт — жизненная основа игры, и он поднимает все вокруг. Боевая модель напоминает Бэтмена Аркхэма, хотя она и не настолько креативна, как усилия Рокстеди. Но в конечном итоге чувствует себя более удовлетворительно благодаря своим раскалыванием конечностей. Это также кажется более захватывающим, потому что вы знаете, что можете совершить ошибку в любой момент, и ваша смерть приведет к изменению иерархии орков.

Даже альпинистская механика, которая кажется гораздо менее тактильной и отзывчивой, чем в недавних играх Assassin’s Creed, не смогла ослабить мой опыт, потому что я знал, что могу написать еще одну главу своей истории о Shadow of War за следующим углом или во время следующего боя.

В процессе игры, на командире высокого уровня есть настоящая системная красота. Эта функция впечатляет, командир может сначала убегать от ужаса, а после выискивать информацию для преодоления врага. Это метагейм, который удерживал «Shadow of War» в течение 40 с лишним часов, которые проходятся с удовольствием.

Рейнджер силы

Талион и Келебримбор, грубый рейнджер и призрачный эльф, вернулись к смертельно опасным обязанностям. В то время как их персонажи кажутся такими же плоскими и неприметными, как и в первой игре, их умениям и качествам дали мощный укол стероидов. Умения деревьев были расширены, и благодаря постоянному потоку очков обновлений, не пройдет много времени, как вы создадите набор основных способностей, которые усиливают, а не определяют ваш стиль игры.

Спорный и хороший проект из серии игр Властелин колец , который зайдет истинным ценителям подобных жанров, но достаточно впечатлительные фанаты могут быть холодны к ней, по сравнению с предыдущими частями.

Плюсы

  • + Из плюсов можно отметить нововведения и функции, которые заставляют проходить игру с большим энтузиазмом.
  • + Епизоды хоть и не полностью основаны на оригинальных текстах, но достаточно часто переплетаются, что нельзя не отметить
  • + Добавлена новая система — захват крепости

Минусы

  • — Конечно из минусов это сюжет, который не проходит в точности с оригинальным источником, из-за чего некоторые игроки не могут простить такой проступок.
  • — Лишены обновлений систему геймплея и логики работы орков, которых можно убивать достаточно долго.
  • — Прокачка героя по сравнению с противником происходит неравномерно.

Видеообзор Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth Shadow of War

Год выпуска: 2018
Жанр: Action, RPG, 3D, 3st Person
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский, английский, MULTi
Язык озвучки: Английский, MULTi
Таблетка: Вшито

Cистемные требования:
ОС: Windows 7, 8, 10 (x64)
Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 93 GB
Дополнительно: X64 required

Middle-earth Shadow of War – новая глава эпического приключения, которое в свое время было принято достаточно тепло и приятно. Теперь же пришла пора отправиться в продолжение грандиозного приключения, которое станет не только масштабнее, но интереснее, позволит встретить новых врагов и героев, а так же познакомиться с новой системой памяти заклятого врага, которая является инновационным добавлением для данного виртуального мира. Но обо всем по порядку, поначалу стоит просто порадоваться тому, что игровой проект выйдет и скоро всем мы сможем к нему прикоснуться.

Поначалу отметим, что Middle-earth Shadow of War планируется к релизу на всех доступных игровых платформах нового формата. Касательно версии для ПК, то стоит задуматься о приобретении Windows 10. Сам проект выйдет в свет 25 августа 2017 года, который позволит еще и насладиться русскими субтитрами в своем составе. А как только это произойдет, вы без проблем сможете скачать Middle-earth Shadow of War через торрент бесплатно на нашем сайте, главное, немного подождать.

О чем игра?
История игры расскажет о новых событиях, которые пришли на просторы Средиземья. На этот раз было выковано новое кольцо, которое несет в себе еще больше могущества и при этом именно оно станет причиной новой войны. Если ранее вы видели масштабные сражения, то теперь они станут еще больше, появятся новые враги, Саурон и его прислужники. Поэтому стоит быть готовы к эпическому противостоянию.

Планы
По словам самих разработчиков, игровой проект планировался к выходу сразу после первой части, так как реакция сообщества была теплой и разработчики просто не могли не дать старт новой разработке. Было проделано много работы и теперь игра готова встретить новых героев, предлагая все новые возможности и интересную систему заклятого врага. Кстати, именно она является важным инновационным элементом в игре, который необходимо учитывать и стараться придерживаться особенных правил, которые могут быть не только интересны вам лично, но еще будут оказывать сильное влияние на окружающие территории. Теперь, во время столкновения враги могут вас запомнить, скрыться с поля боя и начать охоту, чтобы отомстить.

Делать они будут это особенным образом, постепенно повышая свои навыки, устраивая для вас неожиданные ловушки и нападая на ваших товарищей, пока вас с ними рядом нет. Подобная система призвана разнообразить игровой процесс, сделать каждое ваше путешествие интересным и увлекательным, а мир, окружающий вас, будет формироваться в зависимости от ваших действий, которые привнесут много непредсказуемых ситуаций.

Интересный сюжет и драки

В жанровом плане подобная ситуация никак не изменится, вы просто вновь отправитесь в ролевое приключение с интересными сражениями и применением способностей. Правда, теперь нужно будет прилагать массу усилий для победы, иначе вы просто рискуете проиграть, так как ваши враги стали более сильными, могут преподносить сюрпризы и точно не дадут вам спуску в путешествии. Будьте внимательны и осторожны!

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии