16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Есть ли русская озвучка в Resident Evil 7: Biohazard

Русская озвучка Resident Evil 7: Biohazard + DLC

Пол:

09-Янв-2019 20:10 [-] 54 [+]

Пол:

Стаж: 8 лет 4 месяца

09-Янв-2019 21:52 (спустя 1 час 42 минуты) [-] 0 [+]

Пол:

Стаж: 8 лет 10 месяцев

09-Янв-2019 23:18 (спустя 1 час 26 минут) [-] 0 [+]

Пол:

Стаж: 3 года 3 месяца

09-Янв-2019 23:50 (спустя 31 минута) [-] 6 [+]

Пол:

Стаж: 9 лет 7 месяцев

10-Янв-2019 15:31 (спустя 15 часов) [-] 0 [+]

Пол:

10-Янв-2019 16:12 (спустя 40 минут) [-] 0 [+]

Пол:

10-Янв-2019 20:03 (спустя 3 часа) [-] 0 [+]

Это вообще не патч, а русификатор. И также надо учитывать одно но — на пиратках взломано лишь одно дополнение, остальные пока доступны лишь на лицензиях.

Пол:

10-Янв-2019 22:09 (спустя 2 часа 6 минут) [-] 0 [+]

Пол:

10-Янв-2019 22:53 (спустя 43 минуты) [-] 1 [+]

Пол:

Стаж: 9 лет 7 месяцев

10-Янв-2019 23:43 (спустя 50 минут) [-] 0 [+]

Пол:

Стаж: 7 лет 6 месяцев

11-Янв-2019 20:13 (спустя 20 часов) [-] 0 [+]

Пол:

12-Янв-2019 19:22 (спустя 23 часа) [-] 0 [+]

Пол:

Стаж: 7 лет 6 месяцев

13-Янв-2019 01:56 (спустя 6 часов) [-] 0 [+]

Пол:

Стаж: 2 года 1 месяц

13-Янв-2019 12:24 (спустя 10 часов) [-] 1 [+]

Демо ремейка Resident Evil 2 только вышло на PC, а умельцы уже взломали его, чтобы отключить ограничительно, позволяющий играть всего 30 минут.

Что делает кряк/трейнер ремейка Resident Evil 2, так просто останавливает игровой таймер. Помимо этого при помощи трейнера можно получить бесконечные патроны, супер скорость и способность не перезаряжать оружие.

Скачать трейнер ремейка Resident Evil 2 можно отсюда. Вирусы отсутствуют, однако рекомендуется проверить собственным, если обеспокоены о потенциальном вредоносном софте.

Согласно инструкции сбросить таймер можно нажать на клавишу 1 в цифровом блоке клавиатуры, будучи в меню или играя в демо. Также можно перейти через Alt-Tab и выключить демо через диспетчер во время рабочего демо, после чего перезагрузить его.

Всё, что вы должны знать о Resident Evil 7: Biohazard

Если речь идёт о такой величайшей саге, величайшем детище, если угодно, как Resident Evil, то сразу стоит упомянуть, кому же мы обязаны появлением новой части на свет.

Иными словами, поговорим о разработчиках. Седьмая часть, как и все предыдущие игры серии Resident Evil, была разработана японской компанией Capcom, которая заслужила репутацию хорошего разработчика, благодаря таким проектам, как серия Resident Evil, и ранее упомянутых Street Fighter, Devil May Cry и Lost Planet, однако, на этом её заслуги не заканчиваются. Это лишь самые успешные из них. Эта часть обители зла имеет куда больше общего с первыми частями, нежели с последними, что не может не радовать, так как именно первые части привели франшизу к такому успеху, какой она имела совсем недавно. Поэтому после 5 и 6 части эта замечательная игра стала глотком свежего воздуха в линейке игр. Почему? Узнаете ниже!

Про сюжет я вам скажу немного, однако достаточно, чтобы не раскрыть интриги и заинтересовать вас в прохождении этой игры, потому что сюжет выглядит колоритным на фоне остальных частей. Сама игра вас дразнит интригой и хотя вам может показаться, что вы всё уже поняли, но на деле же игра будет вас удивлять каждый раз, когда вы будете уверены в исходе. Причём полная картина пред вами не предстанет до самого конца игры.

Теперь немного о главном герое и завязке сюжета. С первых же минут игры нам дают понять, что наш главный герой — это обычный парень по имени Итан, жена которого пропала без вести во время одной из рабочих поездок. Её, кстати, зовут Мия. Итан получает от неё спустя аж три года видеозапись, на которой Мия просит его ни в коем случае не приезжать на помощь. Однако, наш любящий муж понимает, что его жена жива, и решает её спасти вопреки её предостережениям. Итан срывается с места ради своей жены и приезжает в загородный дом в самой глуши штата Луизиана, где за последние несколько лет пропало несколько десятков людей. И, как вы могли понять, именно с этого и начинается действие игры.

Вы приезжаете к этому злополучному дому тёплым летним деньком, однако, оказываясь внутри, дальше своего носа вы ничего не увидите из-за закрытых окон, а в дальнейшем и вовсе наступает ночь. И этот переход от солнечного дня к ужасающей ночи является незаметным, но когда вы это замечаете, то осознаёте, как много времени прошло с момента вашего прибытия и сколько вы пережили за этот, казалось бы, короткий промежуток времени.

По всем местам, где вам придётся побывать, разбросаны вещи, вроде фотографий, записок, видеокассет и прочего, которые вам будет повествовать о событиях, имевших место здесь до вашего приезда, постепенно открывая завесу тайны как этого таинственного дома, так и его не менее странных обитателей. Однако, все эти мелочи прямо не влияют на сюжет, но оказывают воздействие на ваше восприятие всей истории.

Что касается остальных персонажей, которых вы повстречаете по ходу игры, то их немного, и настолько хорошо они проработаны, что их характер даже до самого конца нельзя однозначно понять. Кому-то многие из действующих лиц могут показаться безобидными жертвами, кому-то, наоборот, сумасшедшими психопатами. Но никто не будет прав на сто процентов, потому что игра скрывает от вас практически всю историю, поддразнивая вас небольшими кусочками повествования. В какой-то момент вы даже можете подумать, что сюжет очевиден, но на самом деле вы не будете знать практически ничего. Более того, столь хороший уровень продуманности персонажей перекликается ещё и с их количеством. Персонажей немного, но именно столько, сколько нужно, чтобы не запутаться в истории и при этом не заскучать.

В первые минуты игры нас знакомят с вышеупомянутым главным героем, его женой, а также семейством Бейкер, проживающим в данном доме, о чем вы можете узнать, немного походив по дому и осмотрев предметы, в особенности фотографии.

Далее хотелось бы отметить чумовую озвучку персонажей. Я проходил эту игру в озвучке на английском языке, и она выполнена просто великолепно. Блестяще передано настроение персонажей, их страхи, их сдвиги (ведь по ходу игры вам придётся столкнуться с настоящими психами. Хотя, может быть главный псих во всей этой истории – вы?). Помимо этого, в игре есть озвучки на французском, итальянском, немецком, испанском и японском языках, но их я не стал оценивать. Пускай этим занимаются носители языка, которые хоть немного в нём понимают. Русская же озвучка на данный момент отсутствует, что некоторых от игры может оттолкнуть. Однако же сам факт отсутствия русской озвучки в игре не портит впечатления от игры, но является странным для проекта такого уровня, как Resident Evil.

Нельзя обойти стороной также и атмосферу данной игры. В игру вернулось настоящее выживание, то есть вы действительно выживаете, патронов у вас немного, да и вы не какой-то солдат с офигительными навыками борьбы и стрельбы. По этой причине всё, что с вами происходит, вас будет по-настоящему пугать самым что ни на есть первобытным страхом, страхом перед чем-то, что выше и сильнее вас во всех смыслах. В отличие от предыдущих частей и вообще игр жанра survival horror, в этой части в большинстве случаев у вас не будет возможности избежать драки, на вас тут и там будут выпрыгивать пугающие до седины волос монстры, с которыми так или иначе — вам придется принять бой. Хотелось бы заметить, что в отличие от предыдущих частей, противников будет намного меньше, но они все настолько колоритные, вовремя возникающие и далеко не простые, что вам их будет хватать с головой и вы от них не устанете. Совершенно любой из монстров, которого вы встретите способен вам навалять при неверном подходе.

Читать еще:  Является ли Redmi K30 достойным обновлением по сравнению с Redmi K20?

Крипота в игре находится на уровне, близком к игре того же жанра — outlast, и этому во многом послужил новый для всей серии Resident Evil режим игры — от первого лица, что создает максимально благоприятные условия для того, чтобы вы могли вжиться в роль нашего главного героя. Я уже упоминал о том, что на вас будут выпрыгивать монстры в самые неожиданные момент, но вот что меня особенно поразило, так это то, что каждый раз, когда я ожидал этого самого момента, то все равно пугался, как в первый раз. Одной из причин этому, помимо конечно всей атмосферы игры, стал ответственный подход разработчика к этим сценам, ведь каждый раз я видел что-то новое и ужасающее.

Сам дом выглядит покинутым, причём так, будто бы всё там вымерло в один миг: в посуде ещё остались теперь уже сгнившие объедки, вокруг бегают тараканы и разбросаны вещи. В дальнейшем мы найдем множество различных повествований об истории людей побывавших, ну или даже живущих в этом зловещем доме.

Прорисовка отдельных объектов, продуманность и анимация также великолепно передают атмосферу данной игры, вселяя в вас страх к происходящему и отвращение к тем вещам, к которым с учетом здравого смысла вы должны испытывать отвращение. То есть Capcom действительно постарались над созданием окружения, за что им, несомненно, огромный плюс.

В игре присутствует совершенно неповторимое ощущение преследования и постоянное желание оглядываться. Я сравнивал эту игру с Outlast, но в Outlast почти всегда за вами кто-то гонится, и вы в этом уверены, а здесь вы не можете быть уверены ни в чём, особенно когда это касается ваших преследователей. Они могут сделать вид, что вы им безразличны, а потом БАЦ, и выскочить из-за ближайшего угла с громким хохотом и насмешками над вашими попытками удрать. Игра поддерживает такую атмосферу, когда игрок пугается своих же шагов, потому что здесь никогда нельзя знать наверняка, что за вами никто не идет.

Про механику самой игры хотелось бы сказать следующее: она напоминает куда больше первые части этой замечательной серии, нежели последующие, однако только плюсами, и те доведены до идеала. Ведь после пятой и шестой части разработчики осознали, что вектор развития игры сильно изменился, больше склонившись в сторону шутеров, лишившись той таинственности атмосферы и элемента survival horror’a как такого. В подкрепление вышесказанному приведу несколько примеров: в седьмой части противников не много и они всегда в тему. Нет тех надоедливых толп однотипных противников, убивать которых муторно и скучно. В сочетании с количеством противников, их разнообразие находится на уровне. Также в игру вернули «печатные машинки», правда теперь это не совсем печатные машинки, это диктофоны, но вся суть заключается в возвращении сохранений через специальные устройства, а не примитивные контрольные точки (не хочу показаться старомодным в этом плане, но в обзоре на пятую часть я уже объяснял, по какой причине они являются не только символом, но и оказывают на игровой процесс очень сильное положительное влияние).

Также внутриигровая территория, на которой нам предстоит побывать с вами в процессе прохождения — не большая, но прекрасно раскрыта, учтена реюзабельность и добавлены короткие пути между далекими друг от друга точками, открывающиеся по мере прохождения, то есть вам не придется по нескольку раз пробегать долгий и нудный путь. И даже когда по сюжету вам придётся снова идти по знакомому коридору, он будет представлен в совершенно ином свете.

Но на этом интересные моменты, касающиеся механики игры, не заканчиваются, ведь если вернуться к противникам, а именно к бою с ними, то механика борьбы выполнена в лучшем виде, а битвы с боссами исполнены в лучших традициях четвертой части, которая в этом плане до сих пор являлась эталоном. Мало того, что врагов наделили боевыми качествами бойцов MMA, из-за чего вы даже не знаете, чего от них стоит ожидать, так ещё была дополнена игровая механика, отвечающая за передвижение противников. Теперь они способны сократить расстояние до вас, например, проломив стену или проделав себе короткий путь до вас бензопилой. Более того, теперь вы никогда не сможете быть уверены на сто процентов в том, что избавились от преследования, потому что их, во-первых, не получится так просто остановить какой-нибудь преградой, а во-вторых, игра вставляет вам палки в колёса и порой противники появляются перед вами намного раньше, чем вы этого ожидаете.

Виртуальная реальность является одной из ярких отличительных черт данной части игры. Обеспечить достойное исполнение такого нововведения позволил новый движок, RE Engine, на котором и была выполнена игра. Причём возможность игры в режиме виртуальной реальности присутствует здесь не просто «чтобы было», а чтобы действительно добавить новый, качественный элемент игрового процесса. И благодаря всему этому погружение в игру вышло на совершенно новый уровень, ранее неведомый остальным играм серии.

В игре присутствует интересный и необычный для этой линейки способ связи – телефон. Впервые нам придётся им воспользоваться, когда он зазвонит рядом с нами, а голос, прозвучавший из трубки, доброжелательно и спокойно скажет нам, куда идти. Но по телефону с вами будут связываться не только те, кто доброжелательно к нам настроен. Будут звонить также и антагонисты, заманивая нас в свои ловушки. Похожую вещь мы впервые увидели в четвертой части обители зла, где была рация с видеосвязью, а с вами на протяжении игры связывался ваш ассистент, дающий указания, а также ваши противники, тоже сообщающие вам, куда надо идти.

Появились видеокассеты, которые можно воспроизвести на проигрывателе, при этом выполнено всё это таким образом, что вы будете сами участвовать в процессе видеосъемки, и управлять персонажами, которые будут на этой самой плёнке.

Переработана система крафта, возвращен крафт патронов. Для того, чтобы приготовить лечебное снадобье из трав, вам теперь не будет хватать обычного кустика, как в предыдущих частях серии. Теперь для того, чтобы лечебную траву сделать пригодной к употреблению, вам понадобится химический реагент, который можно найти в самых разных местах. Лечебным снадобьем здесь являются аптечки, анимация использования которых очень странная, а местами и комичная. Её можно назвать «в любой непонятной ситуации поливай руку».

Возвращена возможность расширения инвентаря как в 4 части, но даже при расширении инвентаря места всё равно категорически не хватает, потому что количество реагентов для крафта и ключей для дальнейшего прохождения постоянно растёт. Добавлена возможность разобрать какой-нибудь предмет на составляющие, и использовать эти составляющие для чего-нибудь нового.

Читать еще:  Карта мира в Assassin’s Creed Odyssey

Вы будете удивлены, но, оказывается, в этой игре нужно думать. Линейность отсутствует, но если не заметить и не использовать какой-то нужный по сюжету предмет, то рискуете проходить не один десяток минут в попытках понять, что же от вас требуется.

Некоторые скрипты в игре сделаны так, что их можно и не запускать, если они будут усложнять вам игру. Но это стало заметно только при повторном прохождении. Другие же скрипты запускаются неочевидно при том, что они имеют значение для сюжета, и при первом прохождении это может вызвать конкретные проблемы, если у вас по какой-то случайности не получилось запустить скрипт с первого раза.

Далее, что касается оценок, то критики приняли эту игру с распростёртыми объятиями и очень тепло, что не удивительно, принимая во внимание все те аспекты игры, на которые мы сегодня обратили внимание. Если взглянуть на нашу пару уважаемых критиков, то мы увидим, что изданию на ПК Metacritic дал 87 баллов, а gamerankings 90%. Но эти оценки были выставлены уже после релиза игры. Но есть примерно с десяток других игровых изданий и критиков, которые выставили свои оценки ещё до официального релиза игры, очевидно, им предоставили ранний доступ, чтобы подогреть общественный интерес к этой игре. Как и ожидалось, эти оценки тоже были очень высокими и сопровождались льстивыми комментариями от критиков.

В заключение хотелось бы сказать, что эта игра проходится на одном дыхании. Несмотря на все ужасающие и окружающие вас вещи, вы не сможете отделаться от чувства незавершенности истории. Как бы страшно вам ни было, вы будете идти вперед, и это щекочущее чувство того, что на вас в любой момент могут напасть, не будет вас отталкивать от игры, а наоборот, будет подстёгивать на новые открытия.

Выставляя оценку этой игре, мы основывались на опыте, пережитом в предыдущих частях серии, а также других играх жанра survival horror. Итак, эту игру мы оцениваем в 9.3 балла из десяти, потому что разработчикам удалось вдохнуть жизнь во франшизу, которая, судя по последним частям, начала портиться.

Приобрести и пройти эту игру мы вам настоятельно советуем, потому что опыт, предоставляемый этой игрой, действительно стоит пережить.

Хорошо забытое старое. Обзор Resident Evil 7: Biohazard

Близкие по духу

В 2005 году автор серии Resident Evil Синдзи Миками выпустил революционную четвертую часть, ставшую, пожалуй, одним из самых смелых экспериментов Capcom. Разработчики вняли жалобам игроков на неудобную камеру, танковое управление и монотонный ритм, отказались от массы надоевших вещей, но сохранили при этом все достоинства предыдущих частей и создали новую игру, повлиявшую сразу на несколько жанров.

С тех пор авторы не торопились менять удачную формулу, поэтому в серии вновь наступил застой. И вот, после спорных номерных частей и нескольких дешевых ответвлений, Resident Evil возвращается к истокам, черпая вдохновение в фильмах вроде «Техасской резни бензопилой» и «Ведьмы из Блэр». Прибавьте к этому интересные головоломки и сбалансированную боевую систему, и вы получите лучшее переосмысление серии со времен Resident Evil 4.

Добро пожаловать в семью, сынок

Resident Evil 7 встречает нас званым ужином в жуткой семейке Бейкеров. Хозяйка дома, Маргарита, пытается накормить привязанного к стулу героя человеческими останками. Итан воротит нос от «угощения», и тогда глава семейства, Джек, вонзает ему в глотку нож. Такая жестокость — обычное дело для Resident Evil 7. Члены семейства постоянно пытаются оторвать от главного героя куски плоти (иногда им это удается), а для решения львиной доли загадок Итану предстоит сделать нечто такое, от чего неподготовленного игрока может попросту стошнить. После такого блуждания вечно невозмутимого Джеймса Сандерлэнда (главный герой Silent Hill 2) по самым мерзким местам кажутся детским лепетом.

Пока вы пребываете в доме Бейкеров (а это первая половина игры), Resident Evil 7 без труда вызывает чувство беззащитности, стращая бессмертными врагами и скудностью боеприпасов. И единственное желание — спрятаться, прошмыгнуть за спиной у противника, а если уж началась заварушка, стрелять метко, ведь каждый патрон на счету. Разработчики, кажется, нашли идеальный баланс между сложностью и динамикой. Всего здесь в меру: сражений, загадок и «мирных» сценок. Игра идеально чувствует, когда нужно дать игроку передышку для решения головоломок.

С загадками в Resident Evil 7 все просто замечательно: они заставляют пораскинуть мозгами, но не требуют от игрока особых познаний. И в историю вписаны очень удачно. Взять, к примеру, те же видеокассеты, о которых много говорили еще до релиза. Отыскав такую кассету, не медлите, посмотрите ее как можно скорее — в них зачастую кроются решения основных сюжетных загадок.

Взглянуть в лицо страху

Игра и впрямь похорошела с новым движком, а вид от первого лица как нельзя лучше показывает технические возможности RE Engine: детальную прорисовку лиц, волос, отменную лицевую анимацию, грамотное динамическое освещение. Игра стабильно выдает положенные 60 кадров в секунду, так что здесь придраться просто не к чему.

Что действительно удивляет, так это прежде не виданный для серии уровень звукового дизайна. По части работы со звуком игра ничем не уступает Silent Hill и первой части Dead Space. Постоянные шорохи, скрип половиц, стоны, крики, топот ног и тишина, что страшнее душераздирающего вопля, — все это создает вязкую, физически ощутимую атмосферу. В этой игре ожидаешь встретить врага за каждым поворотом, видишь монстров там, где их нет.

Вид от первого лица, «инертное» управление прибавляют ужаса. Вспомнить хоть одну из драк с папочкой Бейкером: Итан трясущимися руками сжимает бензопилу, которая норовит выключиться, и ногами толкает в сторону Джека трупные мешки, чтобы сбить врага с толку. Все это происходит в крохотной камере, вызывающей чувство полной беспомощности и клаустрофобии.

Травник-любитель

Никуда не делись и всевозможные ингредиенты: грамотно смешав их, герой получит разные типы аптечек. И еще универсальные прозрачные пакеты с загадочной цветной жидкостью (в русской версии они называются «эпоксиды»). Их можно использовать для создания патронов, отличающихся свойствами и убойностью.

Самого Итана тоже можно прокачать: увеличить шкалу здоровья с помощью особых стероидов или ускорить время перезарядки оружия. Подобные апгрейды тщательно запрятаны, так что не ленитесь заглядывать под каждый куст, искать странные фотографии и собирать древние монетки (за них можно прокачаться и открыть мощное оружие).

Арсенал Итана невелик, но эффективен. Оружие лучше подбирать исходя из типа врагов. Так, против насекомых вернее всего следует использовать горелку, а плесневидные монстры быстро успокаиваются от разряда дроби прямо в лоб. Казалось бы, в Resident Evil 7 должно быть много холодного оружия, но его здесь почти нет: более или менее дельные топор и бензопила доступны только в битвах с боссами, в обычных же схватках их использовать не с руки.

Ложка дегтя

Все вышеописанное относится к первой половине игры, когда мы пытаемся выжить в поместье Бейкеров и на прилегающих территориях. Но стоит двинуться прочь от болот, как игра начинает сдавать на глазах. Забудьте об интриге, которую Resident Evil 7 долго выстраивала в первой половине: ближе к финалу создатели умудряются свести гнетущую атмосферу на нет.

Вам предстоит еще четыре часа кряду бродить по скучным, однообразным локациям с автоматом наперевес. Патронов будет в избытке, и враги начнут дохнуть от нескольких выстрелов. Ни боссов, ни загадок вы не увидите — игра превратится в самый обычный экшен с отстрелом мутантов. Не впечатляет и концовка: финальная битва больше всего похожа на заскриптованную сценку с QTE.

Но самое большое разочарование приносит сюжетная развязка. Серия Resident Evil никогда не блистала оригинальностью по части истории. Будем честны, в ней всегда были абсурдные сюжеты, но даже в самых неудачных частях разработчики не опускались до столь бесстыдного копирования хоррор-штампов.

Читать еще:  Как отсканировать QR код в VK Coin

Связь с общей вселенной здесь слаба и притянута за уши. В конце вы видите героя, который представляется знакомым именем, но ни его облик, ни голос (актер озвучки явно другой) совсем не ассоциируются с одним из самых известных персонажей серии.

Невооруженным глазом видно, что вторую часть игры делали в спешке: весь стройный баланс летит к чертям, а финал шит белыми нитками. И все же не покидает ощущение, что Resident Evil 7 — лишь проба пера, проверка того, как работает новая формула. И, черт возьми, в отполированном виде она работает отлично. Следующая часть наверняка станет настоящей жемчужиной и гордостью серии, но пока создателям еще есть куда расти.

Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition

  • Издатель: Capcom Entertainment
  • Разработчик: Capcom
  • Год выхода: 2017
  • Категория:Зомби / Ужасы (Хорроры) / Экшен / Игры на выживание / Игры от Xatab
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Английский
  • Субтитры: Русский
  • Таблетка: Вшита (PLAZA)

Игроманы наконец-то дождались продолжения очередного зомби экшена, который снова расскажет нам о противостоянии людей и зомби. Только теперь разработчики создали новый уникальный проект с более яркой и качественной графикой. Вы сами сможете оценить весь процесс данного увлекательного шутера. Остается теперь вам скачать Resident Evil 7 Biohazard через торрент для полной оценки игры.

Сюжет

Все события игры теперь переносятся на американский континент, в одну секретную лабораторию. Но игра начинается не как шутер, а как настоящий хоррор, поскольку вы будете бродить по заброшенным территориям опасной зоны, пытаясь отыскать и уничтожить опасных и кровожадных зомби. Теперь в вашем бесстрашном отряде появятся новые бесстрашные герои, которые обладают совсем необычными способностями, о которых вы узнаете непосредственно в процессе игры. Вы увидите много новых локаций, коварные чудовища стали намного агрессивнее, но ваши герои смогут в очередной раз беспощадно их всех истребить. Игра также предусматривает много неожиданных режимов.

Геймплей

Зомби апокалипсис снова наступил. Теперь все монстры и чудовища стали еще более агрессивными, но и уязвимыми. Теперь вы должны научиться просто стрелять в самые слабые места противника, тем самым уничтожая беспощадно их. Управлять вашей командой героев стало намного проще, поэтому вы должны обратить внимание на такой факт и начать уже сейчас готовиться к самым опасным ситуациям. Разработчики создали уникальных чудовищ на этот раз. Они все отличаются друг от друга своей невероятно пугающей внешностью и агрессией. Но ваш отряд несомненно всех их победить, ведь опыта у ваших персонажей хоть отбавляй. Уникальный новый сюжет, еще больше оживших зомби и новое оружие, которым вы как игрок должны воспользоваться умело. В игре Resident Evil 7, скачать торрент которой вы можете бесплатно с нашего игрового портала, вы снова будете отчаянно крушить новых монстров, которые будут атаковать вас из самых неожиданных локаций.

Интересные факты

Обратите внимание в игре на то, как ведут себя враги в необычных ситуациях. Они легко могут поменять внешность, и тогда вам трудно их будет отыскать на локации. Видоизменение врагов очень классно придумано разработчиками такого легендарного нового зомби шутера. Так что давайте сейчас снова входите в образ бесстрашного истребителя опасных чудовищ.

Особенности Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition

  • Правильно целься – и убьешь противника быстро. В игре вы должны точно прицелиться в голову врага – это его самое слабое и уязвимое место, поэтому научитесь использовать прицел на вашем оружии, и тогда вы легко сможете расправляться со всеми вашими кровожадными оппонентами.
  • Система ведения боя. Вы сами сможете определить для себя тактику и стратегию. Можно из-за угла на дальнем расстоянии поражать цель, а можно просто подойти как можно ближе к врагу и точным выстрелом размазать его по стенке, как говорится.
  • Новые герои. В игре появились новые члены вашей команды, а также новые, еще более страшные зомби, которые очень хитры и проворны, и победить их будет не так уж и просто.
  • Музыкальное оформление. Разработчики внедрили в игру новые классные саундтреки, от которых процесс игры стал еще более эффективным. Круто смотрится, вы даже себе представить не можете.
  • Больше хоррора, чем шутера. Именно на ужасные моменты обратили внимание разработчики игры, локации стали еще более пугающими, но и пострелять вам всеравно предстоит вдоволь.
  • Так что пора и скачать игру Resident Evil 7 через торрент, чтобы ощутить весь смак игрового процесса. Игра реально завораживает своей четко проработанной графикой и новыми игровыми элементами.

Скриншоты Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition

Видео к игре Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition

Системные требования Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition

  • ОС: WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 2.70GHz or AMD FX™-6300 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 24 GB
  • Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c or higher)

Информация о торренте

Тип издания: RePack от Xatab.
Версия игры: 1.03 Update 5.
Установлен русификатор звука от Team Raccoon & R.G. MVO (Версия 1.1 от 09.01.2019.
Озвучка выбирается в инстале при установке игры . В меню игры выбираете английский.
Смена языка в меню настроек игры.

Дополнения :
Banned Footage Vol.1,
Survival Pack A,
Survival Pack B,
Survival Pack C,
Survival Pack Special Set,
A Coin & Hard Mode,
B Coin & Hard Mode,
C Coin & Hard Mode,
D Coin & Hard Mode,
E Coin & Hard Mode,
Banned Footage Vol.2,
End Of Zoe,
Resident Evil 7 — Season Pass,
Not A Hero.

Resident Evil 7: Biohazard — Gold Edition [v 1.03u5 + DLCs] (2017) PC | RePack от xatab

Название: Resident Evil 7: Biohazard
Дата выхода: 24 января, 2017
Жанр: Action, Survival horror, 3D, 1st Person
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Вшита (PLAZA)

Описание: События Resident Evil 7 происходят после Resident Evil 6 в Америке. Обещаны по-настоящему пугающие переживания. Погружению поспособствует вид от первого лица и новый движок. В Resident Evil 7 переработаны все системы геймплея. Игра будет поддерживать шлемы виртуальной реальности.

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions)
✔ Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz / AMD FX-6300 or better
✔ Оперативная память: 8 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R7 260x
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 38 GB

Особенности репака:
» Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
» Игровые архивы не вскрыты
» Версия игры: 1.03 Update 5
» Дополнения:
Banned Footage Vol.1
Survival Pack A
Survival Pack B
Survival Pack C
Survival Pack Special Set
A Coin & Hard Mode
B Coin & Hard Mode
C Coin & Hard Mode
D Coin & Hard Mode
E Coin & Hard Mode
Banned Footage Vol.2
End Of Zoe
Resident Evil 7 — Season Pass
Not A Hero
» Установлен русификатор звука от Team Raccoon & R.G. MVO (Версия 1.1 от 09.01.2019
» Озвучка выбирается в инстале при установке игры . В меню игры выбираете английский
» Смена языка в меню настроек игры
» Время установки 15 минут на HDD (Зависит от компьютера)
» Repack от xatab
» P|S Смена языка в меню настроек игры


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×