Как получить все достижения в Urban Empire

0

Как получить все достижения в Urban Empire

Обзор Urban Empire, полный горечи и брюзжания

Никогда еще написание обзора на игру не давалось автору этих строк с таким трудом. Качественное ревью предполагает попытку аргументированного изложения объективных достоинств и недостатков игры. А говоря об Urban Empire, очень хочется свести все рассуждения к формулировке «все очень плохо», сдобрить ее крепким словцом и аргументировать какой-нибудь похабной картинкой. В общем, хладнокровной объективности в этот раз ждать не стоит, но постараемся хотя бы не кривить душой.

Создатели Urban Empire особо подчеркивают, что их творение — симулятор градоправителя, а не градостроителя, что совершенно верно. Ведь только у очень непритязательного человека повернется язык наречь градостроительной игру, в которой можно лишь задавать очертания новых районов да выбирать место строительства особых зданий (школа, ратуша и т.д.). Еще, спустя пару часов после начала, — задавать соотношение между жилыми и промышленными постройками в каждом районе. И если не считать нескольких, совсем уж незначительных возможностей, на этом «градостроительство» в Urban Empire заканчивается. И все бы ничего, будь градостроительство приложением к интересной и продуманной системе «градоправления». Но куда там.

Вся политическая часть игры сводится к копошению в окне городского совета, бессмысленно и беспощадно. Без одобрения муниципального парламента в Urban Empire не построить ни единого важного здания, не изменить налоговую ставку, не принять поправку к закону. И беда в том, что парламентарии в исполнении студии Reborn Games напоминают скорее собрание пациентов дома скорби, которым почему-то дали право принимать решения о правилах функционирования заведения. В игре представлено приличное количество политических партий, но все они, как на подбор, невменяемы с самого начала.

Ни о каких параллелях партий в игре с их реальными прототипами речи не идет: прогрессисты могут спокойно голосовать против строительства учебных заведений, а консерваторы — радоваться указам об эмансипации. Здешние партии напрочь лишены стройной системы взглядов и представляют собой лишь наборы случайных мнений по конкретным вопросам, которым столь же случайно дали названия. При этом они умудряются на постоянной основе пить кровь игроку, вставляя палки в колеса любым благим начинаниям.

Хотите вы, например, построить в своем городе вокзал. Городской Совет в полном составе против. Либералы против. Физиократы против. Лев против! Чем так плох вокзал — игроку никто не объяснит, зато ему дана возможность попытаться переубедить каждую партию «Умоляя», «Требуя» и «Угрожая». Совершив любое из этих действий, игрок почти всегда немного склонит чашу весов в свою сторону и почти всегда потеряет пару очков репутации в отношениях с партией. Обращаться к партиям можно каждый месяц во время подготовки голосования, раз за разом совершая однотипные действия с предсказуемым исходом. И вот, при удачном раскладе, через полгодика совет поддержит строительство несчастного вокзала. И так — сотни раз за игровую сессию, ведь Совету изначально не нравится абсолютное большинство новых построек или зданий. Весело, правда?

Очевидно, решив, что функционирующего по заветам охлократии парламента для полноценного симулятора градоправителя недостаточно, разработчики запихнули в Urban Empire «Облако прогресса». Это такой местный аналог древа технологий, выполненный опять-таки в абсолютно асистемном виде. В одну кучу здесь смешаны антибиотики и разводы, права сексуальных меньшинств (да-да, 18+!) и строительство метрополитена. Создать две отдельных вкладки для технологий и культуры, или хотя бы «срисовать» их из какой-нибудь Civilization, сил у авторов Urban Empire не хватило. Как не хватило их и на нормальный баланс: изобретение двигателя внутреннего сгорания и пропаганда чистки зубов принесут соизмеримый положительный эффект.

Кампания Urban Empire охватывает 200 лет (с 1820 года) и поделена на 5 исторических эпох. Тут придраться особо не к чему: эпохи действительно отличаются друг от друга как в визуальном плане, так и в области решений, которые нужно проталкивать через городской совет. Но город во все времена остается мертвым — редкие человечки, машинки или повозки, ползающие по улицам, даже не пытаются изображать подобие жизни, а навивают ассоциации с фигурками в музыкальной шкатулке. Уровень симуляции городского трафика в Urban Empire всухую проигрывает Cities: Skylines или Tropico 5. Да и графика устарела лет эдак на пять. Но вот «тормозит» она вполне по-современному, на что намекают рекомендованные 12 GB оперативной памяти (больше, чем требует Total War: WARHAMMER, между прочим).

А еще в Urban Empire постоянно происходят случайные события — местная вариация текстовых квестов с неочевидным влиянием на мир игры и описаниями двух видов: скучными и непонятными. Но не волнуйтесь, через пару часов игры вы почти наверняка начнете их игнорировать.

И как вишенка на торте: перегруженный непонятными данными интерфейс, разукрашенный во все цвета радуги. Над районами города мигают какие-то значки, цветастая таблица повествует о настроениях жителей города, политический компас рассказывает о взглядах партий. Так информативно, что совершенно непонятно.

Гайд по решению проблем и ошибок в Urban Empire

Urban Empire стала доступна в Steam несколько дней назад и теперь то вы наконец-то можете провести ваш собственный город через период двухсотлетней истории. Игра является неким симулятором политического строительства города, с которым вы должны будете провести 200 лет Европейской истории, от 1820 до 2020 года. Эта стратегия предоставит вам взаимодействие с различной инфраструктурой, планировкой городских кварталов, участие в горячих политических дебатах в городском совете, подкупать или шантажировать своих оппонентов и т.д.

Хотя игра и является довольно новой, но игроки все это время жаловались на различные проблемы, которые буквально делают Urban Empire непроходимой и неиграбельной. Для примера, из-за некоторых проблем интерфейс игры превращается в кашу, Urban Empire не запускается вовсе, бесконтрольная камера, различные графические баги и другие мелкие проблемы.

Вот список самых распространенные проблемы, на которые чаще всего жалуются игроки:

  • Проблема с поворотом камеры.
  • Проявление различных графических артефактов.
  • Игра попросту не запускается.

Теперь когда мы ознакомились со списком проблем в игре, давайте начнем разбирать, каким образом исправить эти проблемы. Однако, как и всегда, хорошо было бы прежде ознакомиться с системными требованиями к игре. Вы можете думать, что жанр стратегий в принципе не может предъявлять больших требований к компьютеру игрока, но эти времена давно прошли. Чтобы поиграть в Urban Empire на максимальных настройках, вам придется иметь довольно неплохую машину.

Гайд по решению проблем и ошибок в Urban Empire

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10, 64bit
  • Процессор: Intel i5-2400 / AMD FX-6350
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD HD 6850 2GB
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 4 GB

Рекомендуемые системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 / 8.1 / 10, 64-битная
  • Процессор: Intel Core i5 4690K / AMD FX8320 или новее
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / ATI/AMD Radeon R9 290 3GB или новее
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 4 GB

Как вы можете видеть, для игры на минимальных требованиях сильной машины не требуется, но вот на настройках повыше уже придется раскошелиться на приличный системный блок, хотя игра и весит всего лишь 4 Гб.

Так что если ваш ПК ниже минимальных системных требований, то имейте в виду, что проблемы могут появиться чисто на этой почве.

Также рекомендуется выполнить ряд некоторых шагов перед началом исправления проблем. Много времени это не займет.

Если вы являетесь владельцем операционной системы Windows 10, то выполните следующие шаги:

  • Запускайте игру от Имени Администратора. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на исполнительном файле Urban Empire и выберите из контекстного меню “Запустить от имени администратора”. То же самое можно сделать и для ярлыка, если вы решили создать его на Рабочем столе.
  • Если ли же предыдущий пункт не сработал, то стоит попробовать запустить игру в Режиме совместимости Windows 7. Для этого нажмите правой кнопкой мыши опять по исполнительному файлу и выберите из контекстного меню “Свойства”. Потом пройдите во вкладку “Совместимость”, поставьте галочку напротив “Запустить программу в режиме совместимости с:” и выберите из выпадающего меню “Windows 7”. Также не забудьте поставить галочку напротив “Выполнять эту программу от имени администратора” и нажмите “Ок”.

Если вы являетесь владельцем ноутбука, то выполните следующие шаги:

  • Используя ноутбук с интегрированной и дискретной видеокартами, всегда есть шанс, что вместо дискретной карточки в игре используется интегрированная. Именно из-за этого производительность игры и может желать лучшего, так как интегрированная видеокарта не предназначена для игр. Чтобы не допускать этого, вы можете сделать следующее:
    • Для начала, обновите драйвера для своей видеокарты с помощью этих ссылок(в зависимости от вашей видеокарты):
      • AMD
      • nVidia
  • Затем откройте Панель управления Nvidia и пройдите путем Параметры 3D – Управление параметрами 3D – Глобальные настройки – Предпочитаемый графический процессор. Выберите “Высокопроизводительный процесс Nvidia” и сохраните настройки.
  • После проделанных действий, сохраните изменения и перезагрузитесь.

Urban Empire не запускается

Некоторые игроки утверждают, что они совершенно не в состоянии просто запустить игру. При нажатии на кнопку “Играть” в Steam происходит ровно ничего. Другая часть игроков утверждает, что они смогли запустить игру, но после запуска они получают сначала черный экран, а затем и вылет на рабочий стол. У меньшинства игроков с проблемами получилось даже начать новую кампанию или сценарий, но их встречала только лишь бесконечная загрузка.

Читать еще:  Не удается подключиться к серверу в Paladins — как исправить

К сожалению, единственное, что вы можете попробовать для решения этой проблемы, так это запустить игру от администратора и попробовать режим совместимости. Некоторым игрокам помог данный метод, но все далеко не всем. Можно еще попробовать Проверить целостность кэша, так как во время загрузки Urban Empire могло что-то пойти не так. Для проверки кэша сделайте следующие:

  • Найдите в своей библиотеке с играми Urban Empire.
  • Нажмите правой кнопкой мыши по ней и выберите “Свойства”.
  • Перейдите во вкладку “Локальные файлы”.
  • Кликните на пункт “Проверить целостность кэша…”.

Процесс займет не очень долгое время, так как игра весит всего 4 Гб. При нахождении отсутствующих файлов, Steam начнет их повторную загрузку.

Проблема с камерой в Urban Empire

Вы могли встретиться с довольно забавным багом, из-за которого камера начинает без остановки крутиться. Похоже на то, что данная проблема вызывается из-за того, что во время запуска Urban Empire у вас к ПК подключен геймпад.

В общем, довольно старая для видеоигр проблема. Просто отключите на время запуска игры всю дополнительную периферию. Разработчики обещали, что в ближайшее время исправят эту проблему.

Графические баги в Urban Empire

Некоторым игрокам повезло увидеть вместо нормальной человеческой картинки попросту месиво из различных графических артефактов и кучу “мыла”. Естественно, что из-за этого не предоставляется возможности даже взглянуть на карту.

Похоже на то, что только пользователи с разрешением 2560×1440 сталкиваются с проблемой графических артефактов. Решение этой проблемы довольно простое – понизить разрешение в Urban Empire. После этого картинка должна прийти в норму.

Urban Empire слишком темная

Пользователи, использующие не родное полноэкранное разрешение, столкнулись с проблемой того, что картинка в Urban Empire слишком темная. Просто переключитесь на родное разрешение вашего монитора и картинка приобретет нормальную яркость.

Urban Empire не сохраняется

Скорее всего вы проходите обучение. Так вот, во время обучения сохранять игру вы не можете. Пройдите все обучающие миссии и вы сможете сохранить свою игру.

База знаний по игре Urban Empire

Данное руководство поможет вам разобраться в основах стратегии Urban Empire . Вы узнаете о геймплейных особенностях, а также о правилах правильного ведения бизнеса.

Основы построения успешного города сводятся к пониманию нескольких элементов, некоторые из которых можно отыскать на панелях интерфейса. На картинке ниже вы можете рассмотреть каждый из этих элементов, только вот проблема в том, что их значение придется еще понять.

Главной фишкой являются фонды, без которых сложно развивать город со всеми нужными для него зданиями. Отсюда берется и главная аксиома, что для градостроительства жизненно необходимы финансы.

На скриншоте в количестве 156 тысяч указаны деньги. Это богатство вашей семьи, в основном накопленное за счет месячной зарплаты (которая может быть скорректирована путем голосования в совете). Вы можете использовать приведенные финансы для строительства, причем, на него не требуется одобрение совета. Однако рисковать и что-либо проводить без согласия совета я бы вам не рекомендовал, так как он исполняет обязательную роль. Кроме того, городской совет позволит вам расширить возможности по развитию городка.

Есть еще городские фонды – то, что городской совет может взять на себя, если результаты голосования будут положительными для вас. Иными словами, с помощью такого мероприятия они заплатят за вас, освободив от больших трат.

Также важно отметить баланс. Он показывает, сколько денег город зарабатывает или теряет ежемесячно. Соответственно, красный символизирует убытки, а зеленый цвет показывает доход. Стоит отметить, что денежный поток важнее, чем денежные средства – так как последние всегда могут быть возвращены, в то время как прибыль и время очень ограничены факторами городского развития или того же совета.

В общем и целом рекомендуется постоянно следить за городскими фондами, поддерживать и развивать их, так как они удерживают вас на плаву. Кроме того, они обеспечивают город новыми зданиями, решают, что важно в данный момент для расширения и т.д. Личные средства нельзя расходовать бездумно, так что старайтесь внести свои желания на рассмотрения совету, который может собрать финансы на это собственными методами. Личные средства – это нечто вроде запаса на черный день, тогда как финансы городского совета являются основными для развития поселения.

Секрет: построив какое-то здание за личные деньги, вы не сможете отменить его или снести, потому что эта функция появляется только со второй эпохи развития.

Не секрет, что при постройке города появляется разное количество планов и желаний, из которых следуют новые показатели. В левом верхнем углу располагается несколько значков домиков с полосами. Это что-то вроде графика:

  1. Нужды жильцов.
  2. Коммерческие нужды.
  3. Промышленные нужды.

Каждый из пунктов имеет свои полосы, и чем они выше, тем больше жителей хотят попасть в такой район или присоединиться к промышленной или коммерческой сфере деятельности. Когда полосы окрасятся красным, это станет сигналом, что кварталы пустуют.

В этих пунктах вы узнаете о потребностях горожан, которых нельзя игнорировать, а иначе бизнес начнет терпеть убытки. Главная цель – создать густонаселенный город, а для этого придется ходить на поводу не только совета, но и жителей. Станьте коммуникабельным предпринимателем!

Правее иконок с домиками находится длинная панель, состоящая из семи значений, каждое из которых передает настроения среди жителей города. Тут вам показатели – социальной жизни, безопасности, физической среды, здравоохранения, карьерного роста и процветания отдельных людей, а также счастья.

Секрет: разные здания влияют на перечисленные потребности жителей, улучшая их, вы повысите эти параметры.

Что интересно, показатели изначально будут занижены, но по мере выстраивания всех зданий, по мере переходов между эпохами, они начнут увеличиваться. Для этого, конечно, следует запомнить пару правил:

  1. Следите за показателями.
  2. Если один из показателей начинает резко падать, выставьте в совет голосование о постройке или устроении какого-то мероприятия. Соответственно, оно должно идти на пользу определенным показателям – если счастье, значит, придумайте что-то интересное и веселое для народа, если здравоохранение, то постарайтесь устранить источники загрязнения и постройте медицинский центр.
  3. Меняйте мэров – это можно будет сделать после 2-й эпохи.

Самое интересное, что на первых порах создать благоприятные условия для всех горожан куда как легче, ведь вы еще не расширились. Для этого вам нужно просто жертвовать финансы совету, городу, заниматься благотворительностью и не забывать обеспечивать жителей самым нужным. В дальнейшем инфраструктура разрастется, так что за каждым уследить будет сложно, а до того все напоминает сплоченный коллектив провинциального городка.

Без городского совета, как было написано, никуда нельзя продвинуться. Мало того, без него все заглохнет, а вы потратите последние средства.

Функция довольно простая – вы выставляете в совете предложение о какой-то постройке, о новом законе, может даже об изменениях округа и его правил, после чего дожидаетесь голосования. Чем больше голосов, тем вероятнее, что ваше предложения станет явью.

Сложности при выборе вашего предложения могут возникнуть только в случае какой-то дерзкой или слишком вольной выходки. В остальном, совет всегда принимает и голосует за все, что приносит практическую пользу городку. Тут важно отметить, что польза в большей мере расценивается как потенциальная. Таким образом, если вы хотите потратить кругленькую сумму на какое-то удовлетворение потребностей, на какой-то кратковременный фестиваль или другое рискованное мероприятие, то главы совета задумаются – а надо ли все это! Но если вы захотите построить питомник, аптеку, госпиталь или схожие по важности здания, то главы совета с большой вероятностью одобрят проект.

Секрет: на самом деле совет в игре устроен довольно просто, а также помогает вам узнать о правильном направлении развития. Если комитет что-то отклоняет, значит, эта вещь на самом деле вам не нужна!

Но есть еще особые правила – у вас должно быть достаточное количество денег, чтобы главы совета с большей вероятностью одобрили внесенное на рассмотрение дело. Ну и у вас обязательно должна быть прибыль, а не убыточный баланс денежного потока.

В совете сидят разные представители тех или иных подгрупп, социальных фракций и т.д. На них можно влиять время от времени, а также с ними у вас существует определенный показатель взаимоотношений. Где-то можно надавать на них, где-то использовать грязные приемы, чтобы урегулировать ситуацию в городе, но когда дело доходит до принятия вашего предложения, убедитесь, что между вами налажены отношения, а иначе можно получить отклонение!

Секрет: следите за городскими событиями, ведь они могут повысить уровень взаимоотношений между вами и комитетом.

Денежный поток зависит не только от промышленных, коммерческих и жилищных нужд, но и от налогообложения. На первых порах вы сможете регулировать налоги, исходя из жителей и их возможностей. В дальнейшем в городе образуются целые районы, которыми будет легче управлять, настраивая налоги.

Запомните, что налоги также связаны с советом, и именно с его помощью выполняются разные изменения. К примеру, если у вас будет достаточное количество денег, но вы захотите повысить налоги, то управление с большой вероятностью отклонит ваше предложение. Самое интересное – левосторонние партии вносят больше одобрений, чем правосторонние. Отсюда получается, что вам надо иметь в комитете больше левосторонних членов или же внести на рассмотрение такое предложение, на которое согласилась хотя бы парочка правосторонних.

Читать еще:  Обновления Minecraft 1.2.6: как обойти требование лицензии

В общем и целом, повышение налогов – единственный способ решить бюджетный кризис в Urban Empire . Однако повышение налогов повлияет на уровень жизни вашего города. Люди тратят меньше денег, предприятия перестают зарабатывать, так что вы можете достичь точки, когда компании закрываются, и вы теряете источники налога. Это главнейшая причина, из-за которой вам не следует часто повышать налоги. В любом случае – делайте это обдуманно.

Тем не менее, вы и не должны сильно занижать налоги. Когда вы получите слишком много налоговых средств, совет попросит вас снизить их, и это, как правило, будет принято без возражений.

Первый город строится на ваши средства, так что никаких комитетов, советов, председателей еще нет. Таким образом, происходит жесткая деформация вашего финансового состояния.

Когда вы создадите район, в течение первых нескольких месяцев городские денежные потоки сильно пострадают. Это связано с тем, что город платит за содержание, но там еще нет жилых домов или предприятий, приносящих постоянный доход. Через несколько месяцев район будет застроен, а денежный поток стабилизируется, перейдя к прибыльному состоянию. Районы всегда должны зарабатывать больше денег, чем расходы на их содержание. Впоследствии, каждый раз, когда вы будете строить район, у вас должен быть положительный денежный поток. Район без каких-либо услуг будет зарабатывать деньги.

Секрет: следите за зданиями районов, так как многие из них могут быть абсолютно ненужными, в то время как деньги на их содержание тратятся. Дождитесь 2-й эпохи и разберитесь с убыточными строениями.

Как правило, город расширяется вместе с переходом по эпохам, когда вы постепенно накапливаете средства и настраиваете денежный поток на прибыльный ряд, чтобы создать больше районов. Впрочем, если у вас мало средств, то для этого просто-напросто воспользуйтесь системой налогов, повышение которых гарантированно одобрят председатели совета. Таким образом, убыточные районы будут терпеть штрафы, но продолжат строиться, после чего принесут прибыль!

Дело в том, что после того, как постройку района одобрят, на вас сразу наложат штраф. Отсюда появится минус по прибыли, благодаря чему можно будет провернуть описанную выше схему. Впрочем, рисковать с этим или нет – решайте сами, так как вы можете потерпеть крах в другом районе, пока строите с жертвами новый. Соответственно, перед постройкой нового вам придется проследить за веяниями остальных участков города, а также за всеми показателями. Если какой-то ухудшается, тогда узнайте из-за чего.

Вскоре вы заметите, что денежный поток восстанавливается благодаря бизнесу и жилищному строительству. Затем представьте на рассмотрение предложение о повышении налогов, протолкните его до конца. Не переборщите с суммами, так как слишком большой налог будет отвергнут комитетом. Еще одна хитрость заключается в том, что состояние ваших финансов во время голосования является тем, которое было у вас во время внесения предложения. Исходя из этого, можно проворачивать денежные махинации, а также не бояться того, что денежный поток снова начнет приносить прибыль.

В итоге все построенные здания в новом районе, который обложили штрафами, начнут приносить вам прибыль. Некоторое время продлится и принятое ранее решение о повышении налога, так что денежный поток полностью восстановится. Это происходит, потому что район заселили новые жильцы, а все здания, которые лишь приносили убытки во время постройки, начинают резко давать доход, как от налогов, так и от коммерческой деятельности.

Уже на первых порах вы сможете создать мощный денежный приток, который начнет приносить вам по 100 тысяч ежемесячно. За эти суммы вполне спокойно можно построить служебные здания, без которых жителям будет сложно проживать.

Кстати, возвращаясь к началу, хочется отметить, что самый первый район в игре нельзя обложить налогом, так как в это время ничего нет, а соответственно и комитета тоже. Ждать придется пару месяцев, и только после этого вы сможете первый район собственного города подвергнуть налогу, чтобы за счет этого создать новый район и расширить город.

Естественно, новички ничего не знают о налогах и всей системе, именно поэтому данная схема так эффективна. В то время как вы тратите деньги и получаете в первые месяцы едва ли 10-20 тысяч прибыли, с помощью налогов можно подняться до 50-100 тысяч.

У вас должно быть достаточно средств, чтобы построить больше районов. Если вы не получили значительного прироста по финансам, вы можете снова использовать налоговую схему, ведь вы же не собираетесь останавливаться на парочке районов, так? Если вы начинаете получать хотя бы по 20 тысяч, то можете спокойно заниматься застройкой нового района (с налогами, конечно же).

Но налоговая система может погубить вас в конечном итоге, особенно при наличии большого числа районов. Таким образом, приведенные показатели нужд коммерческих, промышленных и жилищных резко снизятся. Из-за этого начнут закрываться магазины и т.д. Для этого не жадничайте и стройте на личные средства важные служебные постройки, а также те здания, которые помогут улучшить жизнь вашим горожанам. Впрочем, о предложениях, вносимых в совет, тоже не следует забывать.

Секрет: если налоги требуется снизить по настоятельным рекомендациям председателей комитета, тогда вам лучше пойти на это!

Важно построить телеграф, чтобы было сообщение между городскими районами. Кроме того, после первого района советуется создать мощную промышленную основу, без которой было бы сложно содержать остальных жителей. В общем, нельзя создавать районы, если они в итоге будут сами по себе, существовать отдельно от города.

Дальнейший путь довольно понятный, так как позволяет вам использовать технологии и их развитие. Конечно, доступ к большинству технологий у вас останется закрытым, ведь они откроются многим позже, когда сменится несколько мэров. Улучшения позволят вам поднять уровень жизни и обеспечат приток новых жителей. Для этого надо проводить канализационные системы, а также освещать улицы фонарями, чтобы сократить уровень беззакония по ночам.

Служебные здания – это именно та часть построек, которая позволяет удовлетворить нужды всех жителей, так что продолжайте следить за семью показателями, а также добавлять в районы важные постройки. Личные средства далее рекомендуется тратить лишь на главнейшие здания, так что видите, что показатели благосостояния жителей стали портиться, значит, расходуете деньги. В остальном хочется порекомендовать, чтобы ваши финансовые запасы варьировались в районе 200-500 тысяч долларов, чтобы вы смогли развиваться дальше.

Прохождение Urban Empire

Статьи

Так как речь идет о представителя жанра градостроительного симулятора, прохождение Urban Empire не имеет какой-то четко обозначенной линии, которой обязан придерживаться игрок. Здесь в вашем распоряжении полная свобода действий, а потому результаты и методы для разных игроков будут радикально отличаться. Тем не менее, есть некоторые моменты, которые будут общими для всех игроков, их-то мы и попытаемся разобрать далее, чтобы упростить вам жизнь в этой игре.

Очень скоро после начала игры вы обнаружите, что все ключевые решения, влияющие на город, должны предварительно быть одобрены городским советом. А количество дебатов при этом прямо зависит от вашей активности, а также от количества представленных вами же проектов. В случае, когда последних окажется мало, игра сама их начнет вам навязывать руками всевозможных политических партий, которым придется идти навстречу, если вы стремитесь, чтобы ваша инициатива получила одобрение.

К моменту, когда вы только начинаете прохождение Urban Empire, в игре присутствует буквально несколько партий, что несколько упростит вашу деятельность, но уже на стадии Era II эти партии распадутся на ряд других поменьше, у каждой из которых будут свои ценности, которые вам придется учитывать. В игре политическая обстановка постоянно меняется, а вам необходимо за этим всем пристально следить и реагировать так, чтобы лидирующие партии с большой численностью участников были довольны.

Практически все действия здесь выполняются через панель управления, потому разобраться с этим интерфейсом крайне важно. Там вы видите перечень партий, а также сколько в них представителей. В нижней колонке обнаружите информацию о бюджете города, а детальную информацию о партии можете получить, кликнув на любую из них: тут вам и идеология, и ключевые ценности, и сферы деятельности, и уровень поддержки населением, в том числе от разных социальных слоев.

Кроме того, прохождение Urban Empire позволяет вам изучить указы и законы, которые предлагает та или иная партия, они выделяются зеленым, в том числе те, что еще не были опубликованы (эти будут красными). Для переключения на другую партию вам потребуется нажать стрелку, следите за значком в виде лупы, чтобы начать шпионить за интересующей вас структурой.

В руках игрока довольно много информации, которой нужно научиться пользоваться: это и налоги, собранные из населения и предприятий, и возможность эти налоги корректировать, и настройка финансовой системы города. Вы можете разобраться, какое финансирование получает то или иное учреждение, кому-то добавив денег, а кому-то наоборот убавив. Но помните, что все ваши решения имеют определенные последствия и всегда найдутся недовольные ими. Ваша задача – сделать так, чтобы последних было минимум.

Читать еще:  Гайды по пулям (патронам) в Resident Evil 3: Remake

Urban Empire: Обзор

Актуально для платформы: PC

Помнится, во времена изометрической графики этаким неогранённым алмазом экономических стратегий считалась игра The Patrician. Разработчики из небезызвестной немецкой компании Ascaron Entertainment (на тот момент Ascon) в 1992-м смоделировали купечество времён становления Ганзы XII — XVII веков, с поселениями и торговыми путями Северного и Балтийского морей. Забава до сих пор остаётся одной из самых сложных бизнес-симуляций за всю историю. И не из-за хитрых формул спроса и предложения. Игрокам позволили вырастить из обычного лавочника видного общественного деятеля, застройщика жилья и фабрик, чиновника с правом голоса или даже влиятельную политическую фигуру международного уровня.

«СимЧиновник»

В дальнейшем серию Patrician усовершенствовали концептуально во второй части (в 2000-м), затем графически отполировали в третьей (в 2003-м). Спустя ещё семь лет четвёртое поколение подогнали под «казуальную» публику и сделали в полноценном 3D. Подробную историю этой серии я рассказывал здесь. Напомню только, что Patrician IV было суждено завершить линейку экономических стратегий. Возродить нечто подобное рискнула уже совершенно новая команда разработчиков из финского города Тампере — студия Reborn Interactive (практически соседи прославленной Colossal Order).

Анонс Urban Empire в прошлом году прозвучал многообещающе — шутка ли, градостроительная стратегия с двухвековой историей развития поселения из маленькой деревушки до мегаполиса с футуристическими технологиями, где игроку отведены кресло мэра и роль дипломата. Задачи отличаются от тех, к которым мы привыкли в SimCity и Cities: Skylines. От нас ждут волеизъявления и конкретных общественных решений с процедурой голосования. Вот где тесно проходит параллель с политической составляющей Patrician. Предлагаю выяснить, интересно ли играть в такое сегодня.

Все на выборы!

Фундаментом Urban Empire выступает убедительная административная симуляция. В 1820-м году где-то в глубинке Австрии, на плацдарме вымышленного региона Swarelian (в локализации обозван Швецалией), одной из четырёх влиятельных династий император доверяет создание поселения. Воротить градостроительными делами придётся под пристальным присмотром федеральных ставленников от нескольких фракций с левыми, правыми или центристскими убеждениями.

Заручившись их поддержкой или, наоборот, в бурном противостоянии с ними избранная императором семья будет решать судьбы горожан. Примем ли мы законы для поддержки бедных? Или, может быть, взойдём на пьедестал всеобщего равенства? Что если удариться в капиталистические идеи? Пусть все передерутся в желании разбогатеть! Даже есть возможность вжиться в роль русских иммигрантов — установить себе гигантскую зарплату и развести архитектурный китч на собственные богатства.

Только рано или поздно такой лидер потеряет голоса партий. Мэру с опрометчивыми решениями и вечной оппозицией быстро отыщут замену. Если проиграл на выборах, то начинай всё с нуля. В Urban Empire нет никакой депутатской «скамьи запасных», как и возможности вернуть себе кресло мэра в будущем. И загрузка сохранения не спасает ситуацию — к поражению ведёт не одно действие, а продолжительный ложный путь.

Мэр руководит, но не строит

Неужели ничего нельзя возвести? Практически. Можно, например, размечать районы с распределением коммерческих, индустриальных и жилых зон, а ещё расставлять особые здания вроде больницы, пожарной части, школы. Будущее города здесь определяется научными изысканиями, реформами и политическими решениями. Они тянут за собой последствия самых разных масштабов. Поддержите нацистов в середине XX века? А как отнесётесь к идее ограничить свободу слова? Вас спросят даже о личном отношении к декриминализации гомосексуализма или необходимости лишить женщин права открывать бизнес. Более тысячи микросценариев с несколькими вариантами действий.

Это выглядит интересно по первому впечатлению. Когда же события начинают повторяться, ты готов действовать исключительно с выгодой для себя. А польза здесь может быть только одна — плюс к личной репутации. Чем выше рейтинг, тем больше шансов на поддержку партий на голосовании. Хотите снести больницу? Скорее всего, общественники выступят резко против. Но если репутация высока, то всё пройдёт гладко. В худшем случае мы уговорим несогласного лидера, например при помощи шантажа.

Если вы уже начали играть в Urban Empire и не справляетесь с поддержанием положительного баланса бюджета (очень популярен вопрос, как вообще выживать в этой игре), тогда есть достойный «лайфхак» — приумножить число поселенцев и ничего им не давать. На первых порах разметьте районами всю территорию целиком (их будет около двух десятков). Жители примитивной деревни нетребовательны к службам и спокойно отдадут мэру до пятнадцати процентов своих доходов. Сотни тысяч условных денег, на минуточку. Затем достаточно постепенно перекрывать их потребности школами, полицейскими участками и парками. Можно игнорировать дорогостоящие запросы вроде кабельного Интернета, когда в некоторых районах ещё нет обычной канализации.

Градостроительная трагедия

Ещё до наступления пятой (заключительной) эпохи постоянные голосования и выполнение одинаковых действий вызывают неистовую скуку. За рутинную чиновничью работу обычно хорошо платят. Любые попытки взбунтоваться против системы влекут «увольнение» — партии не дают идти дальше. Трагизм ситуации заключается в том, что Reborn Interactive усаживает нас в «песочницу», где можно только выкапывать ямки. И если вы вдруг случайно засыпали одну из них против всех правил, то прочь с детской площадки!

Причём поначалу политические партии в составе трёх фракций ещё могут быть управляемыми. В том числе за счёт шпионажа и компромата. Но к завершению игры, с наступлением современной эпохи, мы встретимся со сложной политической системой с девятью конкурирующими силами. И тогда какое-нибудь расширение пожарной части может превратиться в многолетние дебаты. Проще мирно идти на поводу у чиновников, иначе они своей массой выдавят мэра из удобного кресла.

Есть, конечно, и нестандартные тактические меры. Например, лишить партию избирателей. Всячески высмеивать её лидера и выставлять деятельность в невыгодном свете. Тогда горожане будут голосовать за ту политическую силу, которая поддерживает наше сиятельство. Но на это могут уйти драгоценные очки авторитета и репутации, что точно обернётся неприятностями, когда фракции начнут разделяться.

С балансом дела здесь обстоят весьма прискорбно. Была ситуация, когда абсолютная поддержка со стороны либералов при расколе фракции обнулилась у её правопреемников, а у консерваторов сохранилась враждебность. Поэтому связываться с политическими диверсиями нет смысла — драгоценная репутация в бесполезном расходе. Вновь возвращаемся к необходимости плыть по течению, если не хочется проиграть выборы.

Места только для своих

Вы впервые знакомитесь с жанром? Urban Empire станет настоящим испытанием. В этой игре предполагается, что вы уже отлично управляетесь с Tropico, Patrician и другими экономическими стратегиями. Введение показывает некоторые основы и особенности интерфейса. Сможете ли вы разобраться в том, что никакие ваши решения на посту мэра не принимаются партиями только из-за пролетарского происхождения семьи? Смекнёте ли о необходимости исключения некоторых районов из школьного влияния, когда возникнет высокая потребность в неквалифицированной рабочей силе?

Urban Empire — стратегия с прохладным отношением к новичкам и надоедливым однообразием по меркам любителей хардкорных бизнес-симуляций. У неё удивительно подробная система сбора данных вплоть до каждой булочной в городе, но представлена она сумбурно — вы никогда не узнаете причины, почему тот или иной магазин обанкротился. Прописаны данные о перспективах личностного роста студентов, но нет банальной сводки по убыткам районов. Реализованы метро, автобусы и трамваи, но влияют они на единственный параметр пропускной способности дорог и являются скорее декорацией.

Взять ту же графику. До релиза нам показывали замечательные пейзажи с закатом солнца и длинными тенями на горных хребтах. Urban Empire может выглядеть красиво. Но оптимизация оказалась настолько плохой, что разработчикам пришлось ввести «скачущие LoD» и запретить поднимать камеру. Как результат, угол обзора ограничен классическим изометрическим ракурсом, а детали 3D-моделей внезапно исчезают при движении камеры вместе с жителями и автомобилями. Хотя производительность всё равно оставляет желать лучшего.

Пока игроки Cities: Skylines возводят гигантские города и снимают видеоролики с сумасшедшей детализацией и реалистичностью, Urban Empire попыталась предложить им хлебнуть политических козней и интриг. Но «Карточного домика» не получилось, сценарии скучны и скупы на истории, градостроительный элемент упразднён. На нашу долю выпадают рутинная возня с вечными голосованиями и редкая расстановка единичных муниципальных зданий в качестве развлечения.

Плюсы: попытка подать привычный жанр в новом свете; глубоко проработанные взаимоотношения между мэром и партийными бойцами с сопутствующими интригами и конфликтами; деликатный подход к историческим реалиям и законам последних двух столетий; возможность развить поселение от деревни до футуристического мегаполиса в пяти поколениях правящей семьи.
Минусы: отсутствие вменяемой помощи — большинство условностей рассчитаны исключительно на знакомых с жанром игроков; местами нарушен баланс, что на корню портит тактическую борьбу; нет возможности вернуть пост мэра после проигрыша; относительно низкий уровень графики при высоких технических требованиях; линейные сценарии и отсутствие свободного режима.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии