7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит Делайла в Firewatch?

Как выглядит Делайла (Delilah) в Firewatch?

Многие из тех, кто играл в эту фантастическую игру под названием Firewatch не раз представлял себе внешность одной из главных героинь игры Делайлы (Delilah) — верной подругой Генри (Henry), до самого конца скрывающейся за пределами его видимости и поддерживая с ним радиосвязь. На протяжении всей игры игрока сопровождают диалоги двух этих людей: они подкалывают друг друга, грустят и смеются вместе. Причем эти диалоги выстроены так великолепно, что походу игры вы и сами влюбляетесь в характер Делайлы и в ее голос. В данной статье мы собрали для вас фанатские зарисовки на тему: «как выглядит Делайла в Firewatch?» Внешность этой женщины до конца остается неизвестной, благодаря чему каждый из игроков сможет в своем воображении нарисовать для себя идеальную Делайлу.

Как и у любой женщины, у Делайлы из Firewatch есть свои секреты, например, из представленных диалогов можно сделать вывод, что она любвеобильна и у нее было много любовников. Поэтому арты, где Делайла изображена некрасивой (на мой взгляд) я не приводил. Однако, если опираться на информацию, которую можно почерпнуть из различных внутриигровых записок со станции Вапити можно предположить, что Дейлайле примерно 43 года на момент повествования (но в большинстве фанатских артов она выглядит молодой, что очевидно). Также у нее явные проблемы с алкоголем. Итак, вашему внимаю представляется Делайла, созданная в воображении игрового сообщества:

А вот так в реальной жизни выглядит девушка, подарившая свой голос этому внутриигровому персонажу:

Зовут ее Cissy Jones (Кисси Джонс).

На этом все, дорогие читатели! Читайте наши статьи!

Альтернативная концовка Firewatch вызывает дрожь

Несмотря на то, что Firewatch короткая и довольно-таки прямолинейная игра, финал игры может быть разным.

Внимание, спойлеры ниже!

Вне зависимости от того, как вы будете общаться с Делайлой, насколько близки и открыты в общении, финал будет один — горящий лес Вайоминга и вертолет, который прилетит в зону эвакуации. По сюжету, последний диалог с Делайлой по рации будет проходить в ее вышке и прервется, когда Генри услышит шум лопастей вертолета.

И вот тут начинается самое интересное. Вы можете сесть в вертолет и улететь из этого страшного места, а можете. остаться. Просто подождать несколько минут (у меня это вышло случайно, я переключил внимание на ребенка) и наблюдать, как вертолет улетает, а вы остаетесь стоять. В пылающем лесу.

Жуткая, странная и наводящая на серьезные размышления концовка, учитывая все проблемы Генри, о которых мы узнаем в ходе игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Death Stranding победила в номинации «Аудио года» и забрала шесть наград G.A.N.G.
  • На Kickstarter начался сбор средств на яркую пиксельную аркаду Battle Axe
  • Вдохновленный работами Дзюндзи Ито хоррор World of Horror выйдет 20 февраля
  • Valve заморозила In the Valley of Gods от разработчиков Firewatch
  • Stardew Valley получит большое обновление в этом месяце

Видео от Shazoo

Новости

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

History закрыл сериал «Падение Ордена»

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди «загадочная игра»

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

26 Комментариев

концовка вдохновлённая фар край4. надо будет непременно оценить.

Автор, это вы серьезно.

@Funnybone, если брать только Делайлу, то 3. Но с позиции действий Генри — 2

@jedparry, абсолютно. Генри сбежал от проблем жены, огреб еще больше проблем, и в итоге принято решение сбежать от жизни. Если не тупо бегать туда-сюда, а копнуть глубже в разговоры и думать чуть шире, чем есть сюжет, то мыслей действительно много. И получается, что Генри просто выбрал смерть.

@kacnep, я вообще на самом деле, не совсем понял принципы Неда. Зачем надо было ставить вымышленную лабораторию, загадочный(на самом деле нет, это понятно когда Генри находит первый же дневник) прибор, который ищет по сигналу и сооружать эти вышки. Надо быть полностью сумасшедшим. После того, как нашел кассету Неда, я было подумал, что Делайла выжила из ума и подстраивает все эти нелепые ситуации( Нед в записи упомянул, что приглядывает за Генри). Но мальчика, конечно, жалко, да.

@Funnybone,
так лаборатория не Неда, она была. Он просто там жил и использовал ее некоторое время в своих целях. Мальчика очень жалко, так глупо
А Делайла это жесть, конечно.
Очень понравилось большое наличие DnD в игре

@Funnybone, он слушал переговоры от одиночества, потом спалился, и ему нужен был способ отвлечь дозорных от себя. Тогда он решил развивать их (дозорных) идею о стороннем наблюдении, и тут уже в ход пошло оборудование ученых из лагеря наблюдения за лосями. Об этом можно узнать в укрытии Дэйва.
Единственная несостыковка это почему Д. не знала о лагере ученых.

Читать еще:  Как перейти в новую эпоху в Tropico 6

К слову, если в любой игровой день подойти к холму на котором позже будет укрытие Дэйва, можно услышать стук металлических инструментов.

@Valand, все верно, но лучше скрой в спойлер 🙂

@kacnep, так в шапке жирным по белому сказано — «спойлеры ниже», и таки они тут, ниже.

Спойлеры, вся фигня.
Вообще очень неоднозначная концовка. Игра всю дорогу намекает на мистику, потом на соц эесперимент и т.п., а в итоге всё так просто, да ещё и Делайла. При этом она явно врёт, что у неё никого нет, т.к. не зря Нэд записал у себя, что она изменяет своему актуальному бойфренду.
С другой стороны, можно подойти к концовке как к максимально жизненной. Это игра, во-первых, про лето. Часто бывает, что то, что началось летом, с летом же и заканчивается. Делайла сама начала намекать ГГ на романтику, а как только начались проблемы, было явно видно её изменившийся настрой. В конце она решила даже избежать встречи с ним, хотя сама же этого хотела поначалу. Ей было слишком неловко. Летний роман закончился. ГГ нужно было возвращаться в реальность.
С одной стороны, нет чувства удовлетворённости и завершенности. Игра моментами была настолько криповой, что хотелось той самой мистики или конспирологии в итоге. Даже милой концовки, где Делайла бы сказала, что ждёт ГГ — нет.
С другой стороны, концовка бьёт обухом по голове. Ну потому что вот так обычно всё и бывает.
Схожие чувства вызвал фильм «гуманитарные науки» своей концовкой. Тоже не согласен с тем, что происходит, но понимаешь, что вот так оно в жизни и бывает.
И я не понял только одного — зачем Нед вел такие подробные записи. зачем эти карточки героев? Уж слишком для отвода глаз. А аргумент, что он просто поехал — какой-то не такой.

И да, лучше скажите мне чем Анита Саркисян заслужила упоминание в титрах. Неужели из-за неё у нас такая Делайла в конце??

Вот отличный пост на тему концовки.Кроме того, там же есть ответ разработчика, что именно такие чувства и были их целью

@KeepItSmile, Ох. Мне еще на НеоГаф сегодня хороший встретился тред с обсуждением и эмоциями

На что только не пойдешь, чтобы не возвращаться к (спойлер) ахаха, даже в горящем лесу остаться. XD
Но лучше б гг применил подушечный метод устранения проблемы имени Джеймса Сандерленда, хоть какая-то реальная драма бы получилась, а так. ну слабенький, малодушный обыватель, даром, что с бородой, но вот я стал замечать, что в играх если мужик бородатый — значит он нытик и у него обязательно есть, что называется женщина в морозилке по которой он страдает.
К сожалению, ни на финалом, ни над игрой в целом незачем дрожать. Ожидал большего, а дали только очень красивую картинку и никакущий, унылейший семейный сюжет. Ни ожидаемой мистики, ни толковой интриги, если не играть так, как положено, а грубить тетке, то все повествование разваливается совершенно.

@jedparry, и даже больше того, если с ней совсем не разговаривать, она все равно себя ведет точно так же (на реддите чувак такое прохождение делал).

Концовка расстроила, думал встретится с Делайлой, а не дали

Почаще бы такие игры выходили. Прошёл только что, и чет приуныл.

Побег от себя. Обзор Firewatch

Близкие по духу

Трейлеры Firewatch завлекали фантастической красоты пейзажами и намекали на некую жуткую тайну, сокрытую в лесах штата Вайоминг. В роликах лесник бродил среди деревьев и скал, а вокруг творилось странное. Представлялось нечто в духе Alan Wake и романов Стивена Кинга — спокойствие, внезапно сменяющееся обволакивающим ужасом и неуемным чувством тревоги. Но нас ловко обманули.

Нервничать и переживать игра и правда заставляет, но вовсе не из страха быть съеденным жутким чудищем. Firewatch — это игра о взаимоотношениях, об одиночестве и бегстве от самого себя. Чертовски красивая.

Медленный человек

Генри, главный герой Firewatch, отнюдь не большой любитель природы, как можно было подумать. Просиживание штанов на пожарной вышке в глухом лесу — его способ сбежать от гнетущих проблем в личной жизни.

Но не спешите с выводами, речь идет вовсе не о классических неурядицах, вроде недопонимания или измен. Жена Генри страдает прогрессирующей деменцией. Ей чуть больше сорока, но она уже не узнает собственного мужа и нуждается в постоянном медицинском уходе. Что с этим делать и как это пережить, Генри не имеет ни малейшего понятия. Он может только прятаться — ища спокойствия и пытаясь привести в порядок мысли.

Прошлое Генри — важная часть общей истории. Именно с его помощью Firewatch настраивает на нужный лад и помогает отождествлять себя с героем. Сперва мы читаем небольшие очерки, описывающие эпизоды из жизни Генри, и время от времени принимаем незначительные решения.

Короткие, недосказанные фразы рисуют в голове живые картины. Вот Генри неловко заигрывает с будущей женой. Вот мы вместе с ней выбираем собаку. Вот мечтаем о детях. А вот первый «эпизод», намекающий на страшный диагноз. Очерки становятся все тревожнее, и чувство отчаяния подкрадывается все ближе.

Читать еще:  Ответы на вопросы по CODE VEIN

К концу вступления уже нет никакого героя по ту сторону экрана. Ты сам — Генри. Лично ты поднимаешься по скрипящим ступенькам пожарной вышки, всей душой ощущая стремление скрыться от неразрешимых проблем, найти новый смысл существования. И стоит лишь опустить рубильник генератора, как появляется проблеск, маячок во тьме нашей жизни: по рации на связь выходит Делайла.

Бесконечное лето

Девушка присматривает за другим сектором леса, а заодно и за неопытным в новой профессии героем. Она много шутит, незлобиво подтрунивает над Генри и настроена очень дружелюбно. Однако с первых минут становится ясно, что юмор для нее — защитный барьер, за которым переживаний спрятано не меньше, чем у самого Генри. Быть может, именно это их и сближает?

Под руководством Делайлы мы приступаем к своим обязанностям. Бродим по лесу, разгоняем подростков с пивом и фейерверками и просто болтаем с коллегой обо всем. Почти любое событие, любой предмет можно обсудить по рации. За увлекательной болтовней «ни о чем» разговоры становятся все откровеннее. Делайла все больше открывается нам, а мы — ей. Пустых реплик здесь нет, каждое слово по крупице раскрывает характеры героев. Спустя пару часов мозг уже отказывается воспринимать голос, доносящийся из рации, как заранее записанный набор реплик. На той стороне — настоящий живой человек. Иначе и быть не может.

Но через рутину обязанностей лесничего постепенно начинает просачиваться триллер. Кто-то обрезает провода телефонной связи, странный человек ошивается возле нашей вышки по ночам, непонятные звуки доносятся из глубин леса. Постепенно над нами и Делайлой нависает настоящая угроза. Чувство паранойи нагнетают постепенно и очень тонко.

Подобным образом, заигрывая с настроением, Firewatch интригует, увлекает. но заканчивается внезапно и не слишком интересно. Да и понятно все становится задолго до финала. Впрочем, по большому счету, концовок у игры две — одна подводит черту под историей таинственных происшествий в лесу, а другая расставляет все точки над i во взаимоотношениях героев. И если первая действительно может огорчить, то вторая получилась по-своему сильной.

Firewatch ласкает и слух, и взор, и даже душу. В этих лесах хочется затеряться, просто выполняя свои обязанности лесника. Никаких головоломок, задачек и вообще трудностей — броди да созерцай. Многих это, безусловно, отвратит: Firewatch делает не так уж много, чтобы задействовать ваше умение именно играть. Смотреть по сторонам, вслушиваться, в какой-то мере даже отыгрывать роль в диалогах с Делайлой — этого здесь от души. Но, что бы вы ни делали, вы дойдете до конца. Достаточно скоро.

Проснувшись на следующее утро после прохождения игры, я почувствовал, что скучаю по Делайле, как по настоящему живому человеку. Я соскучился и по знакомым лесным тропкам, и по закатам над озером Джонеси. Я запустил игру и снова прошел ее на одном дыхании, чтобы заново пережить все эти эмоции и ощущения. Уверен, скоро это повторится.

Разумеется, Firewatch не каждого впечатлит столь же сильно. Кому-то нет дела до красот летнего леса, кто-то не жалует чересчур разговорчивых людей, а кому-то от игр нужны испытания и более осязаемый игровой процесс.

Но если вы открыты новому и любите искренние, душевные истории — ни в коем случае не пропускайте Firewatch.

Один не дома. Рецензия на Firewatch

На прошлой неделе вышла Firewatch — медитативное, нечеловеческой красоты интерактивное приключение от молодой студии Campo Santo. Мы разобрались, почему эту игру не стоит пропускать.

Главный герой FIrewatch — бородатый мужчина средних лет по имени Генри. Он ведет обычную жизнь — у него есть любимая женщина, преданный пес, он любит пиво и не спешит заводить собственных детей. Несчастье в его жизни случается на пороге сорокалетия — у его половинки Джулии диагностируют болезнь Альцгеймера. Генри отправляет любимую к родителям в Австралию, а сам едет в Вайоминг, где становится лесничим в местном Национальном заповеднике.

Там Генри надеется отвлечься от мирских проблем, оставшись наедине с природой американского Запада. Единственным собеседником главного героя на новой работе становится начальница Делайла, которая общается с ним по рации и раздает ему указания.

Firewatch — новая игра в популярном современном жанре, скажем так, созерцательно-интерактивного приключения от первого лица. Помимо бесперебойной болтовни с Делайлой и прогулкам по парку, Генри за всю игру, за исключением основной сюжетной линии, предстоит решить всего несколько заданий — прогнать молодежь, запускающую фейерверки, из парка, срубить несколько кустов и деревьев, а также научиться пользоваться компасом и картой.

В целом, никаких откровений с игровой точки зрения, даже по сравнению с другими представителями жанра. Но Firewatch и не пытается покорить вас многоуровневыми механиками, сложнейшими головоломками (как, например, недавно вышедшая The Witness) или невероятно запутанным сюжетом, — она совсем про другое. Это очень прямолинейное и аккуратное с точки зрения сюжета, но при этом нечеловеческой красоты произведение. В общем, про не самые обычные проблемы обычного мужчины средних лет.

К тому же, Firewatch — это классическое произведение-обманка, но в играх, в отличие от кино, такое встретишь довольно редко. Буквально все — начиная с сюжетной завязки — в игре оказывается не тем, чем кажется на первый взгляд. Устроившись санитаром леса, вы в итоге все пять часов игрового времени будете заниматься чем угодно, только не своей основной работой. То же касается и сюжета. Начинаясь, как визуальная новелла о пожарном, Firewatch на протяжении всего хронометража будет пытаться прикидываться и почти survival-квестом, и деревенским детективом, и маниакальным видовым триллером про слежку за людьми, и бог знает чем еще.

Читать еще:  Как сделать кашу Conan Exiles, кашу для рабов

На фоне этой виртуозной игры в поддавки с игроком, концовка Firewatch именно из-за своей логичности и излишней предсказуемости поначалу сильно разочаровывает. Но поразмыслив, ты понимаешь,что Firewatch — это не игра про мировые заговоры, вторжение инопланетян или «сон собаки» — то есть про те сюжетные конструкции, которые так любят в любой развлекательно повествовательной индустрии. Это игра о том, что нельзя убежать от мирских проблем, как бы ты не пытался.

Даже если ты придумаешь себе приключения на ровном месте и начнешь верить в них. Ближе к финалу — вот тут точно спойлер! — Генри даже несколько раз переспросит Делайлу, нет ли за ними реальной слежки, и неужели они все себе напридумывали. И все потому, что он не хочет возвращаться обратно в свою настоящую жизнь из красот Вайоминга — к болеющей Джулии и другим проблемам.

Именно это и является важнейшей мыслью Firewatch, на которую нанизывается вся остальная история. И это очень круто, потому что игра от Campo Santo не пытается покорить вас дешевыми сюжетными поворотами или эффектно обставленным финалом. Она целиком и полностью, и особенно концовка, намекает по сути на другое — что настоящая жизнь сложнее, труднее и, в общем, страшнее, чем все ваши фантазии вместе взятые.

Впрочем, этот смысловой твист в финале Firewatch можно и не заметить. Потому что он подается лишь вскользь в финальном диалоге между главными героями и многие игроки его просто могут пропустить. Именно из-за своей неочевидности концовка игры может показаться скомканной и разочаровывающей, но на самом деле это не так.

В остальном же Firewatch восхитительна. Это невероятно красивая и глубокая игра с потрясающими «взрослыми» диалогами (шутки про рост Тома Круза, ночной флирт с начальницей по пьяни и разговоры о неизлечимым болезнях не всегда встретишь в современных играх) очень простым, но логичным сюжетом.

Как и к любому выступлению в жанре интерактивного приключения, к Firewatch есть разумные претензии — определенная скудность игрового процесса, некоторая ограниченность действий (условно говоря, герой не может пойти туда, куда не предусмотрено разработчиками) и скромный хронометраж, который может оттолкнуть поклонников безбрежных сюжетных игр за $60. К тому же, в версии для PS4 есть технические проблемы — падающий fps, не такая вылизанная картинка — и (пока) нет русского языка.

Но эти мелочи и недостатки перестаешь замечать, как только оказываешься в виртуальных лесах Вайоминга, как только начинаешь флиртовать с Делайлой, попивая виски и любуясь убийственной красоты закатами, которые нечасто встретишь и в настоящей жизни. Firewatch — не откровение, не игра, которая перевернет все индустрию, но это, простите за штамп, очень цельное по современным индустриальным меркам произведение, которое мы рекомендуем абсолютно всем.

Firewatch — на это стоит обратить внимание!

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!

Хотелось бы поведать вам о только что вышедшей чудесной игре Firewatch, на которую стоит обратить внимание всем любителям игр. Не знаю как вы, но я изголодался по хорошим проектам.

Игра создавалась компанией Campo Santo (пару человек с этой компании создавали The Walking Dead: The Game). Самое интересное, что для создания использовался движок Unity, который в итоге выдал неплохую картинку.

Сюжет по началу прост до безобразия, вы играете за Генри, слегка полного бородатого мужика, которого потрепала судьба, и он отправился на заработок в отдаленное место. В данном случае в один из национальных парков. Его задача следить за порядком вверенной территории — сообщать о пожарах, не давать подросткам и прочим туристам безобразничать и другое. Ваша начальница женщина Делайла, которая находится на соседней пожарной вышке. Она дает вам задания и постоянно общается с вами по рации. В принципе весь сюжет завязан на вот этом общении по рации и является основной частью геймплея.

Вам предстоит изучать довольно просторную территорию, но все таки игра ведет вас, т.е. она линейна. И спасибо разработчикам, что они не сделали из нее очередную выживалку с голодомхолодомжаждой и прочее. Перебежками от локации к локации, вы будете все больше погружаться в этот дивный мир. Красивые пейзажи, большое внимание к мелочам, атмосферный саундтрек (который включается когда надо), интересные задания, тайны и конечно же общение с Делайлой.

Я наверное еще не играл ни в одну игру, в которой было бы так одиноко, но и уютно одновременно. Прекрасная ламповая атмосфера. Вроде бы вот она рация, оттуда доносится прекрасный женский голос, но ты понимаешь, что не можешь увидеть этого человека. Ну и хотелось бы отметить прекрасную озвучку персонажей, которым очень сопереживаешь по мере прохождения игры. Сюжет не претендует на исключительность, но мне очень понравился. Пять часов, которые я провел за этой игрой пролетели в одно мгновение.

Под конец скажу, что на эту игру явно стоит обратить внимание. Здесь нет зубодробительного экшена, сложных головоломок и хардкорного выживания, но она все равно умеет местами держать в напряжении и оставляет приятные воспоминания. Знаете, когда читаете отличную книгу, и не хочется, чтобы она заканчивалась? Здесь также. Не пропустите этот замечательный проект, а разработчикам я желаю сделать следующую игру еще более интересной и насыщенной.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×