League of Legends: Zed — Руководство к 10 сезону

0

League of Legends: Zed — Руководство к 10 сезону

League of Legends: Zed — Руководство к 10 сезону

League of Legends: Zed — Руководство к 10 сезону

Кто такой Зед, и почему ты должен играть с ним. В Лиге Легенд Зед является лидером Ордена Теней в Ионии, вражеской фракции Ордена Кинкоу и самой Ионии.

Печально известный своей безжалостностью и отсутствием милосердия, он могущественный ниндзя, который выучил и освоил запрещенную теневую форму – тип духовной магии, которая чрезвычайно разрушительна и чрезвычайно опасна. Обладая способностью манипулировать этим искусством теней, Зед вселяет страх в сердца врагов и забирает их жизнь, прежде чем они даже узнают об этом.

В игре Zed – убийца с одиночным целевым эффектом и высоким уроном, один из самых гибких наборов в League of Legends. У него есть приличный покер, сделки и олл-ины, а также одна из самых ярких комбинаций, если все сделано правильно. Его подвижность скользкая, и его трудно поймать, поэтому мастеру этого чемпиона очень трудно остановиться, пока он свободно достает вражеский керри. Зеда также относительно легко подобрать, несмотря на распространенное заблуждение, что он чрезвычайно сложен. У него, однако, высокий потолок навыков с огромным количеством комбинаций, которые он может использовать в определенных ситуациях, с яркими движениями, которые могут действительно произвести впечатление на других, когда вы успешно справитесь.

Способности

Презрение к Слабым ( Пассивный)

Базовые атаки, которые поражают цели ниже 50% от их максимального здоровья, наносят дополнительно 6-10% от их максимального здоровья в качестве дополнительного магического урона в зависимости от вашего уровня. Против монстров этот урон увеличивается на 100%, ограничиваясь на уровне 200, 350 и 500 в зависимости от вашего уровня. Презрение к слабым может срабатывать только на одну и ту же цель раз в десять секунд.

Этот пассив позволяет Зеду легко фармить во время фазы приземления, поскольку он может легко CS миньонов с дополнительным магическим уроном. Когда пассив атакует вражеских чемпионов, его дополнительный урон дает дополнительный короткий взрыв как для торговли, так и для уничтожения врага. Этот пассив лучше всего описать как «глазурь на торте», так как он не слишком сильный или слабый, скажем так, но его достаточно, чтобы вписаться в комбо и завершить желаемые цели.

Бритва Шурикен (Q)

Зед бросает сюрикен, который наносит физический урон и проходит через всех врагов. Урон снижен до 60% за пределы первой цели. Если у Зеда есть активная тень из-за его Живой Тени (W) или Смертельной метки (R), тень также сотворит сюрикен с Зедом.

Эта способность позволяет Зеду тыкать издалека. У него хороший радиус действия, он простирается дальше, чем большинство AD (урон от атаки), несут базовые диапазоны атаки, а также может быть использован для безопасной фермы, если он находится позади на линии. В сочетании со своей Живой Тенью Зед может практически удвоить свой диапазон или удвоить урон от сюрикенов, дублируя его.

Это хорошая способность с коротким временем восстановления в шесть секунд, и если вы создаете Duskblade of Draktharr и Youmuu Ghostblade (основные предметы любого убийцы AD), вы фактически снижаете Razor Shuriken Зеда почти до четырех с половиной секунд. Он намного короче многих других способностей чемпиона, а также является эффективным инструментом для игры в покер. Поскольку Зед является энергетическим чемпионом, его бар ресурсов восстанавливается быстрее, чем чемпион, использующий ману, что позволяет вам постоянно драться.

Живая тень (W)

Зед выбрасывает тень от себя, которая может подражать Бритве Шурикен и Тени Слэша (E). В течение пятисекундного промежутка времени Зед может снова выбирать способность времени и менять местами свою тень. Всякий раз, когда Зед и его тень наносят одну и ту же способность на цель, Зед восстанавливает часть своей энергии.

Это способность хлеба и масла Зеда. Это может действовать как побег, пробел ближе, и это его основной комбо стартер. Зед изо всех сил пытается сделать что-нибудь против врага без этой способности. С его длительным перезарядкой Зед может быть строго наказан, если он не будет осторожен. Вы можете использовать эту способность для защиты опасных мест, поскольку она обеспечивает видение вашей команды. Имейте в виду, что это промежуток ближе, если Зед основан на вражеской способности, вы можете выбросить свою тень, но не можете поменяться местами с ней.

Еще одна вещь, которую стоит упомянуть о Zed’s Living Shadow – это индикатор стрелки. Когда у Zed есть тень, индикатор стрелки всегда будет указывать в направлении тени цветом, соответствующим текущему состоянию тени. Если стрелка зеленая, Зед может свободно поменяться местами с тенью. Если он желтый, тень исчезнет. И если стрелка красная, Зед не сможет поменяться на тень.

Тень Слэш (E)

Зед вращается и наносит физический урон всему, что его окружает на небольшой территории. Противники, пораженные Shadow Slash, замедляются на 1,5 секунды. В сочетании с тенями Зеда множественные удары теней не наносят дополнительного урона, а увеличивают эффективность замедления на 50%. Каждый вражеский чемпион, пораженный этой способностью, снижает время восстановления Zed’s Living Shadow на две секунды.

Shadow Slash – единственная форма контроля толпы Зеда. Он также используется, прежде всего, для замедления вражеских чемпионов, чтобы помочь приземлиться Седу Бритвы Зеда. Его урон приличный, способен хорошо размахивать. Он также не имеет времени каста и анимационных помех, то есть вы можете свободно и плавно использовать эту способность с помощью других способностей Зеда. Примером этого является во время анимации Живой Тени Зеда, вы можете буферизировать Shadow Slash, чтобы мгновенно использовать ее, когда появляется тень, часто застигая врагов врасплох. Имейте в виду, что способность Shadow Slash снизить время восстановления способности «Живая тень» должна решаться самим Зедом и не может быть реализована через тень.

Знак смерти (R)

Наиболее знаковых и фирменных способностей Zed. Он становится нецелевым на 0,6 секунды и может прорваться сквозь целевого вражеского чемпиона, отмечая их. В течение следующих трех секунд отмеченная цель хранит процент урона, нанесенного Зедом и его тенями. По истечении трех секунд накопленный урон детонирует и наносит физический урон цели. Кроме того, Зед становится призраком на три секунды и порождает тень от места, откуда он бросил Знак смерти. Эта тень длится 6,5 секунд вместо пяти, и ее можно вернуть обратно, изменив Знак смерти.

Это способность обыграть Зеда. Это также одна из причин, почему он такой скользкий по сравнению со многими другими убийцами. Отсутствие цели позволяет Зеду увернуться от способностей, которые в противном случае были бы опасны, и с добавлением еще одной тени, имитирующей его способности, его урон экспоненциально увеличивается в течение этого времени. Задержанный детонирующий урон также позволяет Zed время безопасно уклоняться от убийств, часто приводя к ярким выходам и выполнению ваших целей в стиле.

Плейстейл

В начале игры

В начале игры, хотя он и не самый слабый чемпион, Зеду трудно полностью сделать что-либо, кроме как бросить свои бритвенные сюрикены. Как только он достигает уровня 3 и может пойти ва-банк, он становится намного опаснее. Начиная с этого момента, благодаря способности преодолевать расстояния между собой и своей целью, используя свою Живую Тень, Зед также является эффективным странником и ганкером.

Середина игры

Зед в первую очередь силен в 1х1, часто позволяя ему быть достойным сплит-толкачом в зависимости от матчей чемпиона. Он в состоянии оказать давление на карту и сделать скользкий бегство. Если вы не можете разделить толчок, с командой все в порядке, несмотря на то, что у Зеда нет потенциала для командного боя. Он может идти после кирки и, по крайней мере, обеспечить вражеский закулисный перенос и выбраться. Позиционирование и выбор времени являются огромным фактором в этих сценариях, поэтому вы должны быть умны в боях, иначе у вас может получиться танк в лицо.

Конец игры

Zed в поздней игре немного падает по сравнению со многими другими керри. Давление сплита все время, скорее всего, ограничено, поскольку поддержка и перенос AD, вероятно, достаточно сильны, чтобы остановить вас вместе, если вы не впереди. Оставайтесь со своей командой и находите возможности эксплуатировать ошибки своих врагов, например, ходить на башни только тогда, когда это безопасно, и ставить цели перед своей командой каждый раз, когда вы не можете сражаться.

Старайтесь не спрятаться, чтобы вы могли перейти на задний план противника, когда это обеспечит командный бой, и если вы сможете убрать вражеский керри AD (или приоритетного игрока в вражеской команде), то вы сделали все возможное, чтобы ваша команда убрала до борьбы.

Реально говоря, Зед – это керри в том смысле, что он может довольно легко вытащить керри из вражеской команды. Но по сравнению со многими другими гипер-керри, Зед ограничен своим высоким уроном от одной цели. Он может относительно хорошо убирать драки благодаря бонусному урону своего пассива, но его урон от сустейна очень низок, и вместо этого его сильные стороны заключаются в его взрывном уроне.

Комбо

Сейчас есть множество комбинаций с Зедом, особенно с его конечной. Я не смогу пройти через все это по этой самой причине, поэтому я перечислю одну базовую, промежуточную и продвинутую комбинацию, чтобы получить общее представление о комбинациях чемпиона. Ниже я приведу ссылку на более подробное руководство по комбо-роликам ниже для тех, кто действительно хочет научиться использовать другие комбинации Zed.

Начальный

Начните с простого комбо: Shadow Slash и Razor Shuriken. Shadow Slash не имеет времени наложения и может использовать анимацию при использовании. Это позволяет вам быстро объединить обе способности и сразу же начать авто-атаку. Он вызывает поражение электрическим током, и если вы нанесете достаточный урон, вы также можете получить пассив для получения еще большего урона.

Читать еще:  GTA Online — Подиумный автомобиль

Промежуточный

Промежуточное звено и одна из самых известных комбинаций состоит в том, чтобы выбросить вашу живую тень, буферизуя ваш Shadow Slash, чтобы гарантировать гарантированный удар и замедлить противника. Оттуда вы выбрасываете свои бритвенные сюрикены. Если они достаточно низкие, чтобы вы могли безопасно войти, поменяйте местами свою тень и активируйте пассив. Вы можете просто использовать начальную комбинацию, не меняя свою тень, чтобы получить хороший урон от удара и очистить волну. С руной на электрическом стуле это ваша комбинация олл-ин, которая должна нанести большой урон и потенциально убить мягкого керри, если вы высадите оба своих сюрикена.

Продвинутый

Бросьте свою Живую Тень в безопасное место, где вы все еще можете ударить врага. Используйте свою высшую метку смерти на враге, чтобы увернуться от всего, что брошено на вас. Как только вы выходите из своего предела, именно тогда большинство людей навязывают вам свои способности. Поменяйте местами вашу живую тень немедленно, вместо тени смерти (есть небольшая задержка с вашей конечной тенью). Примените свои бритвенные сюрикены и Shadow Slash. Если вы сделали это правильно, вы должны были ударить своего противника с помощью Shadow Slash и трех Razor Shurikens.

Если вам угрожает опасность быть убитым, просто снова активируйте тень смерти и снова вернитесь в безопасное место. Против любого чемпиона, основанного на выстреле, это позволяет вам быть очень скользким и даже потенциально убить, выжив.

Рекомендации по пунктам

Сумеречный клинок Драктара

Ключевой элемент для Зеда и любого убийцы. Его характеристики удивительны, а пассивный дарует дополнительный урон от невидимости, который только добавляет больше взрывного потенциала. Если вы сначала не покупаете Призрачный клинок Йомуу, этот предмет является обязательным.

Призрачный клинок Йомуу

Очень хороший предмет на Zed. Его статистика, пожалуй, лучшая из элементов летальности, также обеспечивающая снижение времени восстановления. Его подвижность с его активной способностью позволяет бродить и убегать легче. Я рекомендую этот предмет над Сумеречным клинком в первую очередь, если вы ганкируете другие дорожки во время фазы приземления.

Край ночи

Очень оборонительный предмет для AD убийц и обеспечивает защиту от заклинаний. Для Зеда это важно, так как он хочет запрыгнуть на вражеские линии на более поздних стадиях игры, а возможность заблокировать одну способность контроля толпы может означать все, что нужно для этого убийства. Это является обязательным условием для команд вражеской команды.

Черный Кливер

Защитный предмет, который нужно построить, когда он позади или в игре с танкистами. У него высокое здоровье, приличный урон от атаки, но больше всего 20% снижение времени восстановления, что позволяет вам использовать больше способностей. Пассивно набирать скорость передвижения при нанесении урона и клочья брони каждый раз, когда вы делаете это, очень хорошо против танков.

Смертное напоминание / привет от Лорда Доминика

Бронепробиваемость для этих надоедливых танков и ушибов. Не говоря уже о тех трусах, которые спешат жонясь в песочных часах как маг, или как ангел-хранитель в качестве АЦП. Купи это, убей их. Смертельное напоминание для тех, кто много исцеляет.

Резюме

Зед – достойный чемпион, который однажды освоил, может удивить многих людей. Он может быть кошмаром для своих врагов, особенно если он нисходит на бот-лейн. Он оказывает большое давление как на карте, так и в командных боях из-за этого присутствия. Его комбо сильно различаются, с высокой мобильностью, что затрудняет его предсказание и уничтожение, если вы правильно его разыграете.

Устойчивый урон Зеда слаб после его первого комбо, что делает его наказуемым, когда его способности снижаются. Он слаб по отношению к большинству контроля толпы, как и большинство ассасинов, и это действительно мешает его комбо, поэтому убедитесь, что вы включили заднюю линию, когда нет угрозы контроля толпы, которая может помешать вам.

В целом он достойный чемпион, который награждает тех, кто овладевает его способностями. Его достаточно легко подобрать, если вам нравятся острые и флеш-стили игры ассасинов, а что не нравится в ниндзя?

Zed учебник комбо руководство:

League of Legends: Описание Обновления 10.9

Добро пожаловать в обновление 10.9, которое станет последним в этом ранговом сплите!

В обновлении получили нерф Нами и Картус – они уже давно не дают покоя игрокам, поэтому они были ослаблены. Баффы были получены игроками на верхней линии, на которых не повлияли недавние усиления.

Также усилины чемпионов, которых хотелось бы чаще видеть в игре (Лиссандра и Квинн) и внесены очередные правки в арсенал Вуконга.

Не останавливайтесь на этой краткой выжимке – листайте ниже и узнайте подробности обо всех изменениях.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ

FPX Мальфит, FPX Вейн, FPX Ли Син, FPX Гангпланк и FPX Треш появятся в игре 30 апреля 2020 года.

РАНГОВЫЙ СПЛИТ В УЩЕЛЬЕ ПРИЗЫВАТЕЛЕЙ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ

В воскресенье, 3 мая, в 23:59 по московскому времени первый сплит в Ущелье призывателей сменится вторым. Если вы все еще не накопили очки сплита на эксклюзивные иконку и эмоцию Афелия, а также улучшение брони, это ваш последний шанс!

ЧЕМПИОНЫ

Скорость передвижения от Алтаря Хранителя [W] уменьшена; время перезарядки увеличено. Время перезарядки Волшебного путешествия [E] увеличено.

Бард путешествует от победы к победе на самых высоких уровнях одиночной очереди, поэтому мы ограничиваем его странствия, тем самым снижая общую полезность.

АЛТАРЬ ХРАНИТЕЛЯ [W]

ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ [E]

ЧО’ГАТ

Урон Смертоносных шипов [E] увеличен на высоких уровнях умения.

Нашему чудовищу из Бездны приходится нелегко на верхней линии, поэтому мы усиливаем умение, которое наиболее полезно на этой позиции, чтобы помочь ему превратиться в Чозиллу.

СМЕРТОНОСНЫЕ ШИПЫ [E]

ФИДДЛСТИКС

Урон Жатвы [E] увеличен на высоких уровнях умения.

Даже кошмарное пугало с косой может быть полезно товарищам на линиях. Мы увеличиваем урон главного умения Фиддлстикса в роли поддержки, чтобы он мог адекватно помогать своему партнеру в сражениях.

ЖАТВА [E]

Сокращение перезарядки у Броска валуна [Q] увеличено. Урон умения Хрясь [E] увеличен.

Несмотря на усиления в прошлом году, Гнар по-прежнему не слишком эффективен в руках обычных игроков. Мы осторожно повышаем потенциал Мега-Гнара в затяжных стычках, но делаем это с учетом его силы в других местах. Шуги-шуги-шуги!

БРОСОК ВАЛУНА [Q]

ХРЯСЬ [E]

КАРТУС

Базовая скорость передвижения уменьшена.

Сейчас Картус – настоящая гроза леса, поэтому мы уменьшаем его скорость перемещения по карте, стараясь при этом как можно меньше затронуть Картуса средней линии.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Время перезарядки Смертельного росчерка [Q] уменьшено; дополнительный урон теперь наносится и миньонам. Замедление от Широкого размаха [W] увеличено.

Последние несколько изменений не помогли Каину выбраться из тени, поэтому мы делаем еще одну попытку и повышаем его общее влияние на игру – от засад до дуэлей. Мы надеемся, что увеличение урона [Q] по миньонам даст Каину больше гибкости в выборе позиций, а ускорение перезарядки и увеличение замедления поможет быстрее зачищать лес и лучше показывать себя в ранних стычках.

СМЕРТЕЛЬНЫЙ РОСЧЕРК [Q]

ШИРОКИЙ РАЗМАХ [W]

ЛИССАНДРА

Время перезарядки Ледяного осколка [Q] уменьшено.

Ледяная королева уже давно не появляется в профессиональных играх и вообще довольна слаба на всех уровнях игры. Поэтому мы откатываем одно из самых серьезных ослаблений, которое было призвано снизить ее популярность у профессионалов.

ЛЕДЯНОЙ ОСКОЛОК [Q]

Базовые запасы здоровья и маны уменьшены. Скорость передвижения от Бурных волн (пассивное умение) уменьшена.

В последнее время Нами на гребне волны, поэтому мы решили немного ее ослабить, нанеся удар по скорости передвижения, которую она щедро раздает союзникам. При этом мы постарались не навредить ее образу усиливающего целителя (и серфингиста).

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

БУРНЫЕ ВОЛНЫ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ)

КВИНН

Продолжительность ограничения обзора от Слепящего удара [Q] увеличена.

Мы уже давно не вспоминали про нашу могучую даму с птицей, а между тем ее соперники-воины на верхней линии раз за разом получали усиления. В этом обновлении мы решили сделать упор на ее полезность, а не урон, поскольку считаем, что благодаря усилению Кровавого клинка (спойлер!) популярность Квинн и так вырастет.

СЛЕПЯЩИЙ УДАР [Q]

ТРАНДЛ

Время перезарядки Порабощения [R] увеличено.

Трандл беспощадно избивает всех врагов, невзирая на здоровье и риск, особенно в профессиональных играх. Теперь он сможет реже ослаблять противников, так что драки с его участием станут справедливее.

ПОРАБОЩЕНИЕ [R]

ВУКОНГ

Базовая броня уменьшена. Урон Сокрушительного удара [Q] уменьшен. Урон клона Воина-обманщика [W] уменьшен.

Игроки быстро (и эффективно) научились пользоваться новообретенной мощью Вуконга, поэтому мы вносим дополнительные изменения, чтобы немного его ослабить.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР [Q]

ВОИН-ОБМАНЩИК [W]

ПРЕДМЕТЫ

КРОВАВЫЙ КЛИНОК

Стоимость уменьшена. Сила атаки увеличена.

В последнее время Кровавый клинок не пользовался особой популярностью – в том числе и потому, что занимает специфическую нишу, которая нужна далеко не всегда. А учитывая то, что у него еще и снижается эффективность, когда рядом с владельцем кто-то есть, предмет мог бы быть и повыгоднее.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА В ARAM

Усиления обновления 10.9

Ослабления обновления 10.9

ВОЗВРАЩЕНИЕ ХРАМА ЭССЕНЦИИ

Храм эссенции возвращается и будет открыт с 30 апреля до 13 мая 2020 года! Тратьте синюю эссенцию на эксклюзивные иконки, цветовые схемы и образы.

На этот раз мы улучшили популярную систему таинственных ящиков с мини-иконками. Мы сохранили все, что нравилось в ней игрокам, но при этом внесли и ряд небольших изменений:

  • ♦Теперь в описаниях ящиков приведен полный список иконок, которые можно получить.
  • ♦После покупки таинственного ящика с мини-иконкой он будет появляться в разделе “Добыча” (там же, где хранятся осколки образов, очки престижа и жетоны событий).
  • ♦Если выпадет иконка, которая у вас уже есть, вы сможете распылить ее, получив назад ПОЛНУЮ стоимость в синей эссенции.
Читать еще:  Fight'N Rage — Полное руководство по требованиям к разблокировке костюма с фотографиями!

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК И ПОЛЕЗНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой у Сайласа в режиме наблюдателя показывался таймер кражи абсолютных умений некоторых чемпионов.
  • ♦Азиру, Кассиопее, Ренектону, Сивир и Зерату добавлены реплики из режима “Вознесение”.
  • ♦Реплики-насмешки Атрокса перенесены в категорию шуток. Три реплики возрождения от старого абсолютного умения перенесены в категорию насмешек.
  • ♦Исправлена ошибка на экране выбора чемпиона, из-за которой обмен чемпионами отменялся, если начинался другой обмен.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой Нико не учитывала текущую форму Каина, когда превращалась в него с помощью Мимикрии (пассивное умение).
  • ♦Индикатор Ярости дракона [R] Ли Сина, прикрепленный к врагу, больше не отображается в тумане войны.
  • ♦Атаки Виктора, усиленные Отводом энергии [Q], больше не могут уничтожать тотемы за два попадания.
  • ♦Последняя искра [R] больше не уходит на полную перезарядку, если Люкс умирает во время применения.
  • ♦Спешившийся Клед теперь корректно накапливает мужество Скарл, когда атакует чемпионов.
  • ♦Сломанные крылья [Q] теперь корректно вызывают срабатывание Завоевателя и дают четыре заряда руны, когда Ривен быстро применяет это умение к одной цели два раза.
  • ♦Когда Фиора блокирует автоатаки Джина с помощью Парирования [W], над ней больше не появляется метка “Попался!”, которую видел только игрок за Джина.
  • ♦Защитник [W] Ли Сина теперь корректно воспринимает клонов союзников как чемпионов и накладывает на них щит.
  • ♦Сетт больше не прерывается элементами ландшафта, созданными чемпионами (вроде Катаклизма [R] Джарвана IV), при применении Коронного приема [R].
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой фонарь Треша Темная Звезда не был нормально виден после смерти и возрождения чемпиона.
  • ♦Сияющий плащ больше не увеличивает скорость передвижения клона Шако.
  • ♦Алтарь ускорения пугливого краба теперь корректно действует вне Царства смерти, даже если Мордекайзер отправляет создавшего его чемпиона в Царство смерти [R].
  • ♦Автоатаки Мисс Фортуны, усиленные Приветственным выстрелом (пассивное умение), теперь корректно дают заряды Завоевателя.
  • ♦Когда Варвик применяет Челюсти зверя [Q] к Сиону, который находится под действием Посмертного триумфа (пассивное умение) и вот-вот возродится, он больше не переносится к настоящему Сиону у вражеского фонтана.
  • ♦Исправлена ошибка, из-за которой Ловушка на йордлов [W] Кейтлин усиливала больше одной автоатаки.
  • ♦Шако больше не получает даблкилл и вдвое больше золота, если убивает врага вместе со своим клоном и применяет Отравленные заточки [E] во вражеском Царстве смерти [R].
  • ♦Урон, наносимый активными эффектами предметов, теперь нормально вызывает срабатывание Темной жатвы.

БУДУЩИЕ ОБРАЗЫ И ЦВЕТОВЫЕ СХЕМЫ

Следующие образы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления. Полноразмерные картинки доступны в официальном приложении “Заставки League of Legends”.

FPX Гангпланк, FPX Мальфит, FPX Вейн, FPX Ли Син, FPX Треш

Следующие цветовые схемы будут выпущены в течение двух недель после выхода этого обновления.

Stay Home

Чемпионы

Расширения

  • Автоатаки Зеда против целей с низким уровнем здоровья наносят им дополнительный магический урон. Для одной и той же цели этот эффект может возникать не чаще одного раза в несколько секунд. “>
  • Перезарядка(секунда): 6
    Стоимость: ?: 75/70/65/60/55
    Дальность: 900

Зед и его тени бросают сюрикены. Каждая пара сюрикенов наносит

первому пораженному врагу и

“?” обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends “>

Перезарядка(секунда): 22/20/18/16/14
Стоимость: ?: 40/35/30/25/20
Дальность: 650

Пассивно: Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии, когда он и его тени поражают врага одним умением. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторенного умения.

Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течение 5 сек. При повторной активации умения Зед меняется с тенью местами.

“?” обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends “>

Перезарядка(секунда): 5/4.5/4/3.5/3
Стоимость: ?: 50
Дальность: 290

Зед и его тени делают круговой удар своими клинками, нанося

всем ближайшим врагам.

Теневой разрез уменьшает перезарядку Живой тени на ? сек. за каждого вражеского чемпиона, пораженного Зедом.

Скорость передвижения противников, пораженных тенью, уменьшается на ?% на ? сек. Враги, пораженные несколькими ударами, не получают дополнительного урона, но замедляются на ?%.

“?” обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends “>

Перезарядка(секунда): 120/90/60
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 625

Зеда ненадолго нельзя выбрать в качестве цели, и он совершает рывок к выбранному вражескому чемпиону, помечая его Клеймом смерти. Через ? сек. клеймо взрывается, нанося физический урон, равный

плюс ?% от общего урона, который Зед и его тени нанесли, пока оно было активно.

Во время совершения рывка Зед оставляет за собой свою тень, которая действует в течение ? сек. Зед может повторно активировать Клеймо смерти, чтобы поменяться местами с этой тенью.

“?” обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends “>

Перезарядка(секунда): 6
Стоимость: ?: 75/70/65/60/55
Дальность: 900

Зед и его тени бросают сюрикены. Каждая пара сюрикенов наносит

первому пораженному врагу и

“?” обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends “> Q

Перезарядка(секунда): 5/4.5/4/3.5/3
Стоимость: ?: 50
Дальность: 290

Зед и его тени делают круговой удар своими клинками, нанося

всем ближайшим врагам.

Теневой разрез уменьшает перезарядку Живой тени на ? сек. за каждого вражеского чемпиона, пораженного Зедом.

Скорость передвижения противников, пораженных тенью, уменьшается на ?% на ? сек. Враги, пораженные несколькими ударами, не получают дополнительного урона, но замедляются на ?%.

“?” обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends “> E

Перезарядка(секунда): 22/20/18/16/14
Стоимость: ?: 40/35/30/25/20
Дальность: 650

Пассивно: Зед восстанавливает 30/35/40/45/50 энергии, когда он и его тени поражают врага одним умением. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторенного умения.

Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течение 5 сек. При повторной активации умения Зед меняется с тенью местами.

“?” обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends “> W

В течение некоторого времени восстанавливает здоровье; пополняется при посещении магазина
Не более 1 типа зелий, восстанавливающих здоровье.

При активации значительно увеличивает скорость передвижения
+55 силы атаки
+10% сокращения перезарядки

Наносит дополнительный физический урон при нападении врагов из засады
+60 силы атаки
+10% сокращения перезарядки

(УНИКАЛЬНО) Пассивно : +21 смертоносности
(УНИКАЛЬНО) Пассивно – Ночной охотник: при нахождении вне поля зрения врагов как минимум 1 сек. ваша следующая автоатака против вражеского чемпиона дополнительно нанесет 30-150 физического урона и замедлит его на 99% на 0.25 сек. Атаки дальнего боя не накладывают замедление. Действует в течение 5 сек. после обнаружения вражеским чемпионом.
Стоимость: 2900 (700) ” class=”overview__image overview__image–table tip” alt=”Сумеречный клинок Драктарра”>

Периодически блокирует вражеские умения
+325 здоровья
+55 силы атаки

(УНИКАЛЬНО) Пассивно : +10 смертоносности
(УНИКАЛЬНО) Пассивно – Щит от заклинаний : окружает чемпиона щитом, который блокирует следующее направленное на него вражеское умение. Щит восстанавливается, если чемпион не получает урона от вражеских чемпионов в течение 40 секунд.
Стоимость: 2900 (525) ” class=”overview__image overview__image–table tip” alt=”Грань ночи”>

При активации значительно увеличивает скорость передвижения
+55 силы атаки
+10% сокращения перезарядки

Наносит дополнительный физический урон при нападении врагов из засады
+60 силы атаки
+10% сокращения перезарядки

(УНИКАЛЬНО) Пассивно : +21 смертоносности
(УНИКАЛЬНО) Пассивно – Ночной охотник: при нахождении вне поля зрения врагов как минимум 1 сек. ваша следующая автоатака против вражеского чемпиона дополнительно нанесет 30-150 физического урона и замедлит его на 99% на 0.25 сек. Атаки дальнего боя не накладывают замедление. Действует в течение 5 сек. после обнаружения вражеским чемпионом.
Стоимость: 2900 (700) ” class=”overview__image overview__image–table tip” alt=”Сумеречный клинок Драктарра”>

Наносимый врагам физический урон уменьшает их броню
+400 здоровья
+40 силы атаки
+20% сокращения перезарядки

(УНИКАЛЬНО) Пассивно: нанесение физического урона вражескому чемпиону рассекает его и уменьшает его броню на 4% на 6 сек. (суммируется до 6 раз, максимальное уменьшение – 24%).
(УНИКАЛЬНО) Пассивно – Ярость: при нанесении врагам физического урона скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 сек, а при содействии в убийстве рассеченного чемпиона или убийстве любого бойца – на 60 на 2 сек. (у чемпионов дальнего боя – на половину этой величины).
Стоимость: 3000 (950) ” class=”overview__image overview__image–table tip” alt=”Черная секира”>

Мета лол 2020, Лига Легенд

Boost-LoL.ru про мету в лол 2020 (10 сезон Лиги Легенд), — с точки зрения бустера.
Автор: Anna.

Предсезон 10-го сезона.

Предсезон 10-го сезона был одним из крупнейших в истории, он внес существенные изменения в систему «Стихийных драконов», саму карту «Ущелье призывателей», и даже дал нам нескольких новых чемпионов, последний из которых уже выпущен — Сетт. Ко всем этим изменениям нужно адаптироваться. Уже стартовал 10ый сезон ЛоЛ в 2020 году, мета стабильно развивается, но как мета влияет на игру?

Два главных предсезонных турнира, Кубок KeSPA Лиги Легенд Чемпионов Кореи и Кубок Демасии Лиги Легенд Про Лиги, дали нам привкус самых горячих пиков и стратегий чемпионов.

Мета лол 2020, Лига Легенд (10 сезон).

Одними из самых больших изменений повлиявших на мету в лол в 2020 это:

На топе и боте появились подковообразные углубления, в игру добавлены новые эффекты Драконов, стихийные преобразования карты и два Герольда Бездны.

Система стихий(огня, моря, ветра, камня) в ущелье призывателей делает упор на управление драконами, это новая механика которую мы не видели нигде ранее. После того, как второй дракон захвачен любой из команд, карта меняется и изменяет местность в зависимости от того, какого дракона предстоит взять. Первая команда, которая заработает четырех драконов, получит мощный баф для остальной части игры в зависимости от стихии.

Читать еще:  Just Cause 4 — Сбой при запуске с Epic Games Store

С таким большим количеством стратегических целей, начальная и средняя стадии игры стали решающими. Несмотря на то, что большинство сезонных изменений 10-го сезона происходит в лесу, мид и бот — две наиболее влиятельные роли на данный момент.

Мид и Бот лайн мета на профессиональном уровне:

Профессиональные игроки практически полностью ориентированы на ранний контроль дракона. Высокий приоритет дракона означает две вещи: выбор чемпионов на миду и боте для обеспечения надежного контроля дракона и ранних групповых стычек. Эти чемпионы должны иметь возможность легко получить преимущество на линии вне зависимости от лесника.

Мета лол 2020 Мид (Чемпионы средней линии):

Что касается обычных ранговых игр. Диана, которая недавно была переработана, очень сильна.

В типичной манере Лиги Легенд, переделка чемпиона приносит новую мету, вращающуюся вокруг него. Диана сейчас в своем лучшем состоянии, которого она не видела долгое время и становится хорошим выбором для средней линии, либо баном. Благодаря новому набору инструментов, Диана может легко сноуболиться до поздней стадии игры, уничтожая всех, кто попал в ее новую способность «Падение Луны». У Дианы один из самых высоких показателей выигрыша среди чемпионов средней линии, и это не случайно.

Говоря о легком сноуболе, Физз и Мальзахар в последнее время очень хороши. В нижних ранговых дивизионах оба этих чемпиона готовы выигрывать 1 против 9, если их линия проходит гладко. Благодаря своевременному ульту Физз, и Малзахар могут полностью исключить вражеского керри до боя, что дает их команде огромное преимущество в командном бою.

Как и всегда, «соло» чемпионы средней линии по-прежнему в хороши. Эффективная игра Катарины, Талона, Зеда и Кассадина может в одиночку перевернуть игру. Но для раскрытия их полного потенциала требуется долгий, изнурительный процесс овладения чемпионом и понимания что именно нужно для победы. Будь то постоянное запушивание и ганки на боттоп или просто повторные убийства вашего противника на линии.

Мета лол 2020 Нижняя линия (АДК):

Афелий — самый новый из выпущенных стрелков нижней линии, предлагающий самый многообразный комплект для роли АДК, что делает Афелия идеальным для соревновательной игры.

Когда выпустили двух новых чемпионов в роли (ADC), мета изменилась в их сторону. Сенна может похвастаться набором, который предлагает как урон, так и полезность, предоставляя ей идеальное сочетание АДК и поддержки. С другой стороны, Афелий — мастер на все руки … буквально.

Вот все инструменты Афелия, доступные в игре. Калибрум (снайперская винтовка) для тыка, Северум (пистолет для косы) для сустейна, Гравитум (гравитационная пушка) для контроля, Инфернум (огнемет) для нанесения урона по области эффекта и Крещендум (шакрам) для одиночного взрыва цели. В довершение всего, его ульт способен поражать целую вражескую команду и применять пассивное оружие на всех целях. Это позволяет Афелию побеждать в командных боях, если у него будет подходящее оружие в нужное время, особенно Инфернум.

Сразу за новыми чемпионами в первом тире стоят Мисс Фортуна и Кейтлин, два классических пика с большой популярностью и процентом выигрышей в последнее время. Оба персонажа хорошо держатся на линии, что позволят им хорошо фармить и выдавать тонны урона на поздней стадии.

Мета лол 2020 Лес (Джунгли):

Варвик хороший пик для леса. С невероятной скоростью и сустейном(живучестью), Варвик может рано делать ганги и начать вести свою команду к победе.

Изменения джунглей в предсезонный период довольно сильно сместили мету. Джанглерам остается решать, хотят ли они сосредоточиться на фарме для своей выгоды или спамить гангами. К счастью, есть три чемпиона, которые хороши независимо от вашего стиля игры. Джарван и Каин находятся на одном ряду с Варвиком в общем воздействии на карте. Все эти чемпионы могут быстро зачистить лес и сразу сделать ганг. Каждый из них также имеет полезные умения, увеличивая шансы на убийство при ганге. Не забывайте, даже выбитый из врага флеш(скачок) или хил, это уже успешный ганг, вы лишаете врага преимуществ перед вашим союзником и облегчаете последующие ганги.

Настоящие демоны одиночной очереди, такие как Мастер Йи и Ноктюрн, также сейчас очень хороши. Эти чемпионы больше относятся к стилю «фарма» в лесу, но после достижения 6 уровня они могут эффективно влиять на карту. В любом сценарии и Мастер Йи, и Ноктюрн могут быстро вырезать как противников, так и лесные лагеря.

Мета лол 2020 Саппорт (Поддержка):

Профессионалы берут таких чемпионов, как Леона, чтобы агрессивно выигрывать линию и защищать от вражеского ганга. Предлагая много возможностей для захвата и оглушения, Леона может выполнить свою работу почти не получая урона.

Возможность раннего «рывкавлета» может выиграть или проиграть любую связку на боте. Лучшие чемпионы поддержки с «рывками», которые сильны в текущей мете, — Блицкранк, Леона и Наутилус. Вложить в атаку все(All-in’ы) 2-го уровня очень важны, и эти чемпионы имеют невероятный потенциал убийства на ранней стадии с использованием умений. Определенно рассмотрите возможность добавления этих чемпионов в свой пул, если вы этого еще не сделали, и с радостью наблюдайте, как ваш труд впитывает ваш голодный АДКерри.

Вас возможно удивит, что Тарик в списке, но в настоящее время он имеет высокий процент выигрышей в Лиге Легенд по одной простой причине — Мастер Йи. Эта печально известная комбинация, эффективна что бы быстро взбираться по леснице райтинга. Тарик дает Мастеру Йи фарм с лайна и леса, потом накладывает ульт и нафармленный Мастер убивает всех под неуязвимостью тарика. Это очень глупая стратегия, и никто не будет уважать вас за это, но вы играете в ранкед чтобы выиграть и все стратегии приводящие к успеху будут использоваться, учитывайте это.

Если вы предпочитаете более пассивный стиль игры, несколько энчантеров также хороши для игры в ранкед. Нами имеет один из самых высоких процентов выигрыша. Она хорошо усиливает и хилит адк, имеет длительный контроль. Выбор Сораки дает стрелку кучу лечения, которое может помочь ему справиться с трудной линией, а так же «решающую» поддержку других лайнов ультом.

Мета лол 2020 Топ (Верхняя линия):

Сетт является одним из самых сильных персонажей в сольной очереди, доминируя на своей линии в большинстве матчей и принося этим победу.

Текущая мета топ-лейна отдает предпочтение брузерам(танки с уроном), которые могут пушить и выполнять роль эффективного командного бойца. Джаггернауты, такие как Сетт, Мордекайзер и Дариус, имеют все необходимое что бы доминировать на линии имея при этом неплохой урон в командных сражениях.

Если вы не хотите вечно сидеть на топе, вам подойдут такие бойцы как Шен, Влад и Орнн. Они находятся в топ 1 тире для чемпионов верхней линии у многих известных игроков. Общим для всех этих чемпионов является мощная ультимативная способность, способная изменить ход битвы.

Если командные бои — не ваша цель, сплитпушеры всегда будут уничтожать дезорганизованную команду врага. Насус и Йорик — фавориты, которые, как правило, превращаются в монстров поздней игры. Они конечно имеют некоторую пользу в командных боях, но их способности лучше всего работают на разрушении вражеских башен вплоть до нексуса.

В нашем сервисе Буст ЛоЛ, вы можете приобрести повышение до любого ранга в игре, и посмотреть на любой рейтинг собственными глазами, чувствуя на себе темп игры. Просто выберите до какого рейтинга вам нужно подняться и профессиональные игроки мгновенно преступят к вашему повышению. Не волнуйтесь, это полностью безопасно, у нас огромный опыт и гарантии.

Зед Мастер теней

История чемпиона RUS
История чемпиона ENG
Contempt for the Weak, Презрение к слабости

Описание:
Автоатаки Зеда против целей, у которых осталось меньше 50% здоровья, наносят им дополнительный магический урон, равный 6-10% от их максимального запаса здоровья. Для одной и той же цели этот эффект может возникать не чаще одного раза в 10 секунд.

Razor Shuriken, Бросок сюрикена

Описание:
Зед и его тени бросают сюрикены.

Сюрикен наносит урон при каждом попадании по врагу.

Living Shadow, Живая тень

Описание:
Пассивно: Зед восстанавливает энергию, когда он и его цели поражают врага одним умением. Восстановление энергии возможно лишь единожды для каждого повторенного умения.

Активно: тень Зеда совершает рывок, после чего остается на месте в течение нескольких секунд. При повторной активации умения Зед меняется с тенью местами.

Death Mark, Клеймо смерти

Описание:
Зеда ненадолго нельзя выбрать в качестве цели, и он совершает рывок к выбранному вражескому чемпиону, помечая его Клеймом смерти. Через 3 сек. клеймо взрывается, нанося урон в размере части от всего урона, который Зед нанес цели во время действия клейма.

Shadow Slash, Теневой разрез

Описание:
Зед и его тени делают круговой удар своими клинками, нанося урон ближайшим врагам.

Играя за чемпиона

Сохраняя энергию и перезарядку заклинаний, пока Вы не используете суперумение, Вы максимально увеличиваете урон от Клейма смерти. Быстрое двойное нажатие на Живую тень мгновенно телепортирует чемпиона к его тени – это отличный способ для побега. Размещение Живой тени перед использованием клейма смерти дает Зеду безопасный способ бежать из битвы.

Играя против чемпиона

Зед получает дополнительный эффект от купленных им предметов, увеличивающих силу атаки, поэтому броня может быть весьма эффективна против него. После использования Живой тени Зед становится очень уязвимым, поскольку его урон, замедление и подвижность сильно от этого зависят. Теневой разрез Зеда может вас замедлить, только если его тень также поразит вас.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии