Little Misfortune — Где находятся все искры?
Little Misfortune — Где находятся все искры?
Разбор Вселенной Fran Bow/Little Misfortune
До выхода игры Little Misfortune я придерживался теории, что всё что мы могли наблюдать во Fran Bow было лишь плодом больного мозга главной героини. Но в новой игре от семейной пары разработчиков Killmonday Games мы наблюдаем развитие вселенной Fran Bow глазами совершенно другого персонажа, что дает нам понять — вселенная, увиденная нами в первой игре — настоящая, и это дает нам повод разобраться в ней уже не с точки зрения психического расстройства, а как в реальном устройстве мира этих игр.
Первая Реальность — Праймив
О первой реальности нам неизвестно практически ничего, кроме того что в ней живут валоки, и представляет она собой свет. Как нам стало известно в Little Misfortune, Свет Праймив может уничтожать или изгонять паразитов, подобных Морго.
Вторая Реальность — Иверста
Если придерживаться заданного тона, то у всех 5-ти Реальностей Неотъемлемого Существования (не считая Пандоры, но о ней позже) есть свой атрибут, и если у Праймив это свет, то у Иверсты это несомненно жизнь. Правит этим измерением король Жьяр. В этой реальности не заметить что жизнь вокруг бьет ключом, все окруженно природой, даже горы в этой реальности это живые существа. Иверста была создана Духом Великого Валока, так например целительная розовая вода, которая способна излечить все что угодно, по словам Палонтраса — большого летающего существа, проживающего в Иверсте, является кровью Великого Валока, которую он пролил здесь после того как пал в сражении со тьмой. Населена Иверста преимущественно овощами, корнями и насекомыми.
Четвертая Реальность — Сенерсэди
Полная противоположность Иверсте. Сенерсэди это мир смерти, которая судя по описанию в дневнике Леона Кастильо находится и в 4-ой и в 3-ей реальности. Является своеобразным загробным миром, куда попадают души умерших людей. В Сенерсэди есть так называемые «защитники», которые помогают заблудшим душам попасть в реальность смерти, чтобы обрести покой. Судя по всему, эти защитниками являются лисы, т.к. во Fran Bow мы неоднократно натыкались на головы или цельные тела лис, а в Little Misfortune единственным известным нам защитником является лис Бенджамин.
Пятая Реальность — Мабука
На самом деле нам неизвестно настоящее название этой реальности, но рискну предположить что Мабука это не только властительница этого измерения, но и сама реальность, т.к. именно здесь находится Сердце Мабуки. Пятая Реальность — полная противоположность Первой — это измерение тьмы и ужаса. Сложно сказать еще какие существа населяют этот план мироздания, т.к. они все разнообразны и даже найти какую-либо общую черту у них довольно проблематично. Помимо Мабуки, это место является домом для её сына — Принца Тьмы Ремора. Вполне вероятно, что Сенерсэди связана с Пятой Реальностью так же как и Иверста связана с Праймив, т.е. создана уже после появления Первой и Пятой реальностей. Однако это лишь предположение, которое подкрепляется лишь несколькими фактами.
Во-первых, если это действительно так, то у нас получается зеркальное отражение от первых двух реальностей, что выглядит действительно как изначальная задумка авторов.
Во-вторых, мы встречаем бело-черную плитку и в Сенерсэди, и в 5-ой реальности.
Третья Реальность — Пандора
Наконец мы добрались до Пандоры — реальности людей, которая однако является суммой всех других реальностей. Свет, тьма, жизнь и смерть — всё это является основными атрибутами третьей реальности. Судя по тому, что людям неизвестно ничего о других реальностях, можно предположить что Пандора самая молодая из всех Реальностей Неотъемлемого Существования. Однако всё же известно как минимум три человека, которые смогли узреть существования других реальностей: Фрэн Боу-Дагенхарт, Леон Кастильо и Неудача Рамирес Эрнандес. В Третьей Реальности могут находится некоторые существа из других измерений, например упомянутый выше Леон в своем дневнике описывал встречи с валоками, камалами, Палонтрасом и Ремором. Для всех остальных обывателей Пандоры, все вышеперечисленные люди кажутся сумасшедшими.
Ультра-Реальность
Самый сложный в своем понимании план мироздания вселенной Fran Bow. Представляет собой совокупность всех основных 5-ти реальностей. Ультра-Реальность могут наблюдать все существа, кроме людей, за небольшим исключением. Связано это с тем, что для того чтобы узреть Ультра-Реальность, нужен определенный уровень содержания в организме вещества эктопломатин. Леон Кастильо, судя по всему, уже с рождения обладал этим веществом в достаточном количестве, и наблюдал необычные для человека вещи на протяжении всей своей жизни. Фрэн Боу получила необходимую дозу этого вещества благодаря лекарству дуотин, это к тому же объясняет, почему во второй главе Fran Bow мы видим Ультра Реальность постоянно, а при приеме дуотина мы начинаем видеть обычную Пандору. Дело в том, что после принятия определенного количества таблеток, Фрэн повысила уровень эктопломатина в своем организме до необходимого количества, и стала видеть Ультра-Реальность, а при повторном приеме проявлялось основное психотропное свойство лекарства, и Фрэн «возвращалась» в наш мир. Что касается Неудачи, то вероятно она начала видеть то, чего не должна была, уже после того как погибла.
В Little Misfortune из курса защитника Сенерсэди, найденного в сумке у Бенджамина, мы обнаруживаем, что произошла Ультра-Война, и её плодом стало больше количество существ, которые в последствии образовали свою новую реальность — Мир Духов. Ультра-Война скорее всего произошла уже после событий Fran Bow, т.к. еще в 3-ей главе король Жьяр, предупреждал нас о том, что Фрэн не должна была находится в Иверсте т.к. это нарушало баланс, а Палонтрас говорил, что из-за Фрэн может повторится что-то страшное. Вполне вероятно, что после её приключений началась та самая Ультра-Война, которая привела к возникновению новой реальности.
В Ультра-Реальности однако обитают существа, присущие только этому измерению — камалы, существа, являющиеся первой формой валоков, питающиеся страхами; смерто-черви, Итворд, а так же, видимо только в этом плане мироздания произрастают огне-ягоды. Отличительной особенностью является густой туман.
Шестая Реальность — Мир Духов
Об этой реальности нам неизвестно практически ничего. Вся доступная информация об этом измерении изложена в курсе защитник Сенерсэди в Little Misfortune. Известен лишь один обитатель этой реальности — Морго, паразит, похищающий души умерших детей, заключая с ними сделку. Скорее всего является лишь представителем расы паразитов. Большую часть времени представляет собой лишь голос в голове своей жертвы, но при необходимости принимает боевую форму, в которой предстает в виде большого черного мускулистого существа в плаще, с копытами, и с черепом и оленьими рогами вместо головы. Может быть побежден при помощи Света Праймив.
Выход Little Misfortune разрушил теорию о психическом заболевании Фрэн Боу и немного развил вселенную, которую теперь стоит воспринимать всерьез. Но т.к. над этими играми работает по большей части два человека: Исаак и Наталия Мартинссоны, то и «дыр» в этой истории пока довольно много, которые, я надеюсь, в ближайшем будущем будут закрываться. Разработчики обещали практически сразу после выхода Fran Bow, что начнут делать Fran Bow 2, и они предпочли перейти на движок Unity, который позволил им развернуться еще сильнее, однако перед началом работы над сиквелом культового квеста, они приняли решение немного «размяться» на новом движке, по сему выпустили небольшую игру Little Misfortune, полноценный обзор на которую я собираюсь написать в ближайшее время.
Если вы в чем-то не согласны, пишите, будем рассматривать альтернативные теории в ожидании новой игры от Killmonday Games. Спасибо за внимание.
Little Misfortune — Где находятся все искры?
– Почините вазу. В самом начале игры, когда игра заставит нажать вас Shift, вы разобьете вазу. После того, как вы начнете взаимодействовать с осколками вазы, у вас будет выбор. Выбираем соответствующий вариант и решаем головоломку.
– Альтернатива достижению The Fortune. Вместо печенья с предсказанием, берем угощение для щенка.
P.S.: Оба достижения можно получить за одно прохождение. После первого сделанного выбора и полученного достижения, выходим в главное меню и нажимаем кнопку “Продолжить”. Ваш прогресс будет сохранен лишь в начале уровня, поэтому вы сразу же сможете совершить и альтернативный выбор.
– На мосту вы встретите живую рыбу, которая случайно выпрыгнула из воды, – забираем ее с собой. Через небольшой промежуток времени вы сможете выйти на детскую площадку, где в песочнице будет сидеть чайка. Отдаем ей рыбу на съедение.
После этого вы получите скелет Родриго, который вы сможете закопать на кладбище животных, за что получите достижение.
– Используйте блестки на всех подсвеченных предметах за одно прохождение (всего 16). Просто взаимодействуйте со всем подряд и вы не пропустите это достижение.
Все 16 предметов, на которых нужно использовать блестки:
#1 – после взаимодействия с холодильником
#2 – после взаимодействия с супом
#6 (если поиграть с щенком)
#6 (если освободить щенка)
#9 – после взаимодействия с дверьми
#15 – после взаимодействия с видео плеером
Кукла #1 – в лесу по дороге к “Волшебной” пещере.
Кукла #2 – появляется только после первого прокручивания на карусели на детской площадке.
Кукла #3 – за кладбищем животных.
Кукла #4 – в коробке в здании зоопарка.
Кукла #5 – в автомате подарков на ярмарке “Фантасмагория”.
Кукла #6 – появится после взаимодействия с третьим рунным камнем.
Кукла #7 – в сумке Бенджамина.
Кукла #8 – в комнате Мисфорчен (в конце игры).
Кукла #9 – в самом конце игры перед входом в пещеру.
(Скриншота не будет во избежание спойлеров)
Обзор Little Misfortune
Эмоциональное и очень атмосферное приключение про маленькую девочку
Почти четыре года творческий дуэт создателей Fran Bow трудился над милой и трогательной историей Little Misfortune о восьмилетней девочке, которая ищет Вечное Счастье для своей мамы.
Проект, пытающийся сломать четвертую стену между персонажем и игроком, перемещает вас в удивительный мир, где Неудача Рамирес Эрнандес слышит таинственный голос, обещающий невероятный подарок, если она послушает его и сыграет в очень увлекательную и опасную игру.
Все начинается с простых заданий, вроде выйти из дома или поиграть с щенком, но уровень угрозы постоянно нарастает, и вы понимаете, что вкрадчивый голос за кадром хочет девочке только зла.
При этом сама Неудача – нескладный и очень позитивный ребенок, который скрывает ужасы реального мира за облачком блесток. Она играет в куклы в своей комнате, ведет дневник и прячется под кровать, когда мама с папой начинают ругаться.
Естественно, что большой взрослый мир за оградой деревенского домика наполнен неведомыми опасностями, которые глазами ребенка выглядят как просто часть детской игры, где мертвую собачку можно украсить блестками и она улетит на небо.
Постепенно авторы вываливают на игрока невероятные события, где антропоморфный лис рисует таинственные знаки на земле, люди ходят в карнавальных масках, а по городу развешаны плакаты с изображениями пропавших детей.
Вы видите призраков, которые обращаются к героине, но она их не понимает, а уровень опасности становится все выше. Чем дальше вы удаляетесь от милого дома на обочине леса, тем более странным становится окружение, где Неудача может найти и попробовать на вкус пакетик с экстази, встретить подпольную BDSM-вечеринку хомяков или обнаружить лабораторию по производству метамфетамина.
Каждая такая встреча предлагает вам выборы, которые незначительно влияют на развитие сюжета. Например, вы можете отпустить в воду выброшенную на мост рыбу или взять ее с собой и подружиться с курящей косяк уткой или вызвать из морской пучины самого Кракена. Такие небольшие сцены и неожиданные моменты могут заставить вас пройти игру несколько раз.
Нашлось здесь место и мини-играм, которые делают геймплей разнообразнее и включают танцевальный симулятор, пазлы, а также стрельбу из рогатки по пожарной сигнализации.
При этом авторы игры артистично создают невероятную атмосферу, где ужасы реальной жизни кажутся не такими страшными через призму детского восприятия, а сама мисс Неудача своей непосредственностью и обаянием способна растопить даже самое холодное сердце.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
Она смешно ругается, неуклюже падает на землю и ведет себя совершенно нелепо. Соавтор истории Наталья Мартинссон отлично справляется с озвучкой своей героини, предлагая игрокам смешного очаровательного ребенка с наигранным испанским акцентом, который придает Неудаче дополнительной миловидности.
Важных очков истории и глубокому погружению во вселенную Little Misfortune дает графическое оформление с детально прорисованными персонажами, прекрасной анимацией и хорошей детализацией окружения. В начале игры вы видите, как в окне пролетают птицы, а в лесу листья медленно опадают с деревьев.
Ручная анимация девочки заслуживает самых громких похвал. При этом Killmonday Games отлично работают и со звуком, добавляя где надо шум ветра, шепоты, переливы птиц и мычание одиноких коров. Локализация на русский язык отличается хорошей адаптацией и переводом.
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
19 08.05.2020 07:04 от White
Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X
Persona 5: The Royal
PS5 vs. Xbox Series X vs. PC
Kingdom Come: Deliverance
Deus EX 3: Human Revolution
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Little Misfortune – это яркое очаровательное приключение с красивой графикой и темным бэкграундом, которое подарит вам несколько часов увлекательного путешествия по удивительным мирам, полным ужаса и волшебства.
Обзор игры Little Misfortune
С чего все начиналось…
В 2015 году шведская инди студия Killmonday Games, покорила сердца и умы многих любителей жанра рисованных квестов со своим проектом — Fran Bow. Эта история рассказывала о девочке Фрэн, которая должна была разобраться в своем прошлом, продираясь через жестокость людей и собственные галлюцинации. Fran Bow была хороша если не во всем, то в большинстве аспектов. Как квест — она кидала игроку вызов своими порой не самыми очевидными головоломками, как сюжетно ориентированный проект, у нее была действительно интересная и местами очень глубоко цепляющая история о девочке, врачах готовых пойти на все ради экспериментов, и параллельных реальностях. Ко всему этому стоит добавить мрачную и кровавую атмосферу альтернативного мира, и отличный рисунок.
И вот 18 сентября уже этого года, данная шведская студия выпустила свою новую игру, под названием Little Misfortune. Которая связанна с Fran Bow и их действия, происходя в одной вселенной. Однако ни по каким иным признакам, кроме слов создателей и некоторого количества очевидных или не очень отсылок — вы этого не поймете. Никогда. Напрямую эти проекты не связанны. Конечно разработчики обещают пересечь их сюжеты во второй части Fran Bow, но до нее еще нужно, как говорится — дожить.
Есть связь? А если найду?
И сразу для фанатов Fran Bow… В Little Misfortune нет практически ничего, что вы от нее могли бы ожидать после прохождения приключений Фрэн. Она за собой сохранила только 2 вещи: Жанровую принадлежность, и то лишь номинально и визуальный стиль, который является пожалуй единственным увесистым плюсом данного проекта. Ну и естественно привлекла сразу целую кучу упоротых «теоретиков», обитающих на просторах Ютуба и выдумывающих всякие бредовые гипотезы, подходящие под их видение игры, обусловленное СПГС. Но едва ли это заслуга именно Маленькой Неудачи. В данном случае это скорее всего просто побочный эффект великолепной Fran Bow, в которой действительно была почва для подобных идей. И… Да. Эту игру автор будет ругать. Если вы не готовы к данному повороту сценария нашего обзора, то пожалуй самое время подготовиться. Или просто закрыть статью если вы не сможете вынести этого.
Многие защитники данной игры, могут спросить «А зачем сравнивать ее с Fran Bow? Ведь это самостоятельный проект». И действительно проект самостоятельный. Вот только проблема в том, что она действительно ХУЖЕ Fran Bow буквально во всех аспектах. И если бы эту игру делали другие люди — то вопросов бы было меньше. Но данным проектом занималась ровно та же студия, что 4 года назад подарила индустрии отличное произведение. И вывод один — ребята умеют делать хорошо. А значит и ругать их можно, если они сделали плохо. Все. С вводной частью разобрались. А теперь давайте уже по существу.
В 3/9 царстве, в 3/10 государстве
Претензий к Little Misfortune у нас много. Но все они подождут, пока я буду вводить вас в курс сюжета, дабы вы не потеряли нить повествования обзора. И так, в самом начале бы слышим закадровый голос, который сходу ломает четвертую стену и начинает историю о маленькой девочке Рамирес Эрнандес, по прозвищу Неудача. Которая по его словам должна умереть. Однако неудача рушит все его планы, заявив о том, что слышит его. Чему голос явно удивляется, но не теряется и быстро придумывает для Неудачи игру, завершив которую она получит «Вечное Счастье». Вот таким нехитрым способом и начинается приключение маленькой Неудачи и игрока.
Приключение длинной в 3 часа.. Да Little Misfortune настолько короткая. Для сравнения: Fran Bow проходилась примерно 7-8 часов. Сначала автор сего текста, посчитал, что такая длинна игры обусловлена реиграбельностью. Ведь в начале несколько раз говорится о важности выбора и его последствиях. Забудьте. Это все вранье. Выборы будут действительно, вот только они влияют практически ни на что. Несколько из них изменят некоторые сцены, ну а большинство сделаны лишь для получения ачивок. Концовка в игре соответственно тоже только одна.
SJW и сортирный юмор FOREVER!
И само по себе то, что игра такая короткая — не так и важно и уж явно не может повлиять на конечную оценку. Однако Little Misfortune, при всей своей скоротечности — скучна. Да, разработчики попытались добавить юмору, однако в большей своей части он скатывается в пердежные шутки и пошлость. Стоит отметить, что автор не имеет ничего против подобного вида юмора, но он должен органично вписываться в проект, в данном же случае, это игра — где главной героине 8 лет. Стоит ли говорить, что подобный юмор тут ни к месту? Сюда же плюсуем загоны про притеснения женщин, аборты, и якобы невозможность открыто говорить по месячные, призванные явно для того, чтобы попытаться триггернуть игрока. Правда на кого они рассчитаны кроме как неадекватных SJW, со своим личным видением мира — непонятно.
Но если вы успели подумать, что ругать игру автор обзора решил только из-за этого — вы ошиблись. Он уже давно привычен к подобным вещам в поп-культуре и относится к ним с улыбкой и баночкой попкорна. Настоящее разочарование кроется в основных механиках и аспектах игры.
Квест или не квест? Вот в чем вопрос…
Игра больше не имеет права называть себя квестом. В ней просто нет загадок. Вообще. И нет, достать пароль из компьютера применив к нему другой пароль, найденный в той же комнате — это не загадка. Причем упразднен был и инвентарь. Неудача все так же может подбирать предметы на локациях, вот только она сама будет применять их когда вы нажмете кнопку действия в нужном месте. А нужные места теперь найти легче — легкого. Игра выполнена в полном 2D, а это значит, что вы можете перемещаться лишь справа — налево. И при приближении к месту, с которым можно взаимодействовать — вылезет жирный знак, который уж точно нельзя не заметить. Короче при прохождении, шанс что вы затупите хоть на секунду с мыслью «Что же делать дальше?» — почти нулевой. А это уже не квест.
На очереди атмосфера. И именно родство с предыдущей игрой студии давало большие надежды на то, что с атмосферой все будет как надо. Но и тут Killmonday прокололись. Да тут есть редкие перемещения Неудачи между изменениями — но их настолько ничтожно мало — что никакой атмосферы игре они не делают совсем. Тут нет ничего, что присутствовало в истории Фрэн. Ни прекрасно-жутких локаций, ни неожиданных поворотов. Все максимально предсказуемо. Даже финальный поворот сюжета можно легко предугадать, если быть немного повнимательнее во время прохождения. Главная героиня тут аналогично не особо влюбляет в себя. Хоть она и должна выглядеть как милый ребенок, но ведет она себя местами крайне отталкивающе и глупо. Второстепенных персонажей тут тоже практически нет. Если не считать антагониста и Лиса, который помогает главной героине всю игру. Только статисты в масках на фоне. Никаких больше причудливых существ. Короче говоря, игра НИКАК не развивает свою же вселенную.
Так же рекомендую забыть про интересные и одновременно жуткие локации параллельных реальностей. Они тут есть но их тут ровным счетом две. Пустошь, которая короткими моментами мерещится Неудачи на протяжении всей игры, и другая версия дома, в которой происходит действия последних 5 минут. Перемещаться лично по ним — в этот раз вам не дадут. В непосредственно вашем распоряжении только город и другие локации третьей реальности. Нарисованы красиво но ничего более. Короче тут без изысков.
Крч итоги:
В общем пора подводить итоги. Автору обзора сложно посоветовать Little Misfortune кому-либо. Фанаты Fran Bow уйдут ни с чем потому, что получат игру намного ниже классом и не имеющую ничего общего с прошлым творением Killmonday, кроме паразитирования на уже созданном мире. А для любителей квестов тут нет самого важного элемента — квеста. В игре неплохие саундтреки и хорошая рисованная графика, но они пожалуй — единственные ценности проекта. В остальном же она посредственна чуть более чем полностью. Короче говоря лучше еще раз пройдите Fran Bow. Все равно ничего нового, касательно местной вселенной из Little Misfortune — вы не узнаете.
Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра! Если вы конечно в нее играли.
Блокнот с Little Misfortune
Эта игра всё больше набирает популярность и завоёвывает сердца игроков, моё сердечко как видите она уже украла 😀
Сделала блокнот с объемным декором и интересным наполнением по игре) Чуть позже выложу видео с полным обзором блокнота с маленькой мис Неудачей)
Озвучка у нее шикарная))
Huh, notebook? Faaaancyyyy!
^^ *звучит её голосок в голове* Спасибо))
Блин, смотрел игру на стриме, во первых, как же стример рыдала в конце, а как я слёзы пускал глазами. 🙁
Но работа крутая. Респект. 🙂
Странно, а мне показался сюжет довольно банальным и я ожидал в конце именно того, что случилось. Да и не очень хорошо проработан смысл всего этого (паразиты, война).
Но гг очень милая)
Ну, сюжет там ещё с Fran Bow идёт там голова кругом идёт, если честно. (Если не знаете – первая игра автора, или студии, стоит поиграть. А по поводу этой игры. Там где-то есть момент, когда ты понимаешь, что именно этим и кончится. (Где-то на начале, ага, когда в первые пять минут об этом говорят, ага) 😀
Просто не ожидаешь, когда именно это произойдёт.
Благодарю))) увы и мне было не сдержать своих слёз в конце.
” Увы” потому что история грустная очень :’с
Это совершенно замечательно. Я, к примеру, очень давно слезу не пускал. Причём очень на это присутствующие влияют. В том случае была стример.
А зачем столько колец на одной руке?
Владыка Саурон завистливо смотрит из-за угла.Просто, люблю так) *моя прелесть*
ХЗ, чё за игра. Но плюсик за труды и качество.
Спасибо^^) это видео игра в жанре тёмного фэнтези, если любите такое, то советую пройти ее или посмотреть прохождение)
Блокнот шикарен, чувствуется любовь к делу.
А вот игра вызвала самые плохие чувства, слишком скучно и предсказуемо. Та же Фрэн была в разы лучше сделана, да и геймплей с сюжетом поинтереснее.
Три – эльфийским владыкам в подзвездный предел;
Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе;
Девять – смертным, чей выверен срок и удел.
И Одно – Властелину на черном престоле
В Мордоре, где вековечная тьма:
Чтобы всех отыскать,
И единою черною волей сковать
В Мордоре, где вековечная тьма.
I’m a little lady, you know 🙂
Являюсь фанатом Killmonday games. Это одна из тех игр, что я купил по фуллпрайсу (не считая скидки, которую дали за Fran Bow на аккаунте). Очень жду Fran Bow 2. Блокнот кстати классный) Сразу себе такой захотелось)
Я был на одном из стримов, где Наталия Фигероа (жена Исаака Мартиссона и соучередитель Killmonday games) намекнула на разработку 2-й части. И на то, что выборы в Мисфортуне гораздо важнее для будущих игр, чем это может показаться. Они на стримах вообще много всего интересного рассказывают. Очень милая семейная пара.
К тому же сюжет Мисфортуны отсылается к событиям, которые будут происходить в одной из будущих игр. Возможно именно в FB2.
Птица показывающая фак – гениальна
Какая милая у вас получилась Маленькая Неудача. Жаль, очень игра грустная (
@sunmi, ты наверняка оценишь)
Как то не оценил пердежный(в прямом смысле этого слова) юмор.
Апрельское
Запомнившиеся мне фигурки за апрель:
И напоследок – “Бездомная Санни” 🙂
Полимерная глина, проволочные каркасы, акриловые краски.
Светящиеся грибы, микро поганки
В этот раз решилась создать ночник с мини грибами. Работа тонкая и кропотливая. Диаметр ножек 3-5мм, шляпки 1,5 – 2см.
Ночник защищён стеклянным колпаком. Диаметр подставки 12см, высота колпака 17см
В композиции использованы стабилизированные растения, в том числе настоящий папоротник! А камни – натуральная яшма.
Старалась добиться реализма)
А вот так они выглядят с выключенным светом
И немного фото в дикой природе)
Грибы сделаны вручную из полимерной глины. В качестве освещения использованы диоды. Ночник работает от сети.
Как вам такая магия?)
Лунтер
Полимерная глина и акрил.
Через пару дней он будет залипать среди грибов) Локация почти готова. )
Взрывной щенок Бакуго
Король Взрывокиллер, которого мы заслужили.
Выглядит как булочка с корицей, но может убить тебя:3
Анимализация персонажа из аниме “Моя геройская академия”
Полностью подвижный, в длину 32см, в холке 16см; аксессуары легко снимаются;
Мордочка, лапки, шипы на ошейнике и граната выполнены из полимерной глины, маска и ошейник – сшиты из флиса и фетра, тело на подвижном каркасе обшито иск.мехом
Спасибушки за внимание:3
Блокнот по Starcraft 2
Блокнот с обьемным декором из полимерной глины.
Сердцевина блокнота светится зелёным в темноте)
Чубакка
Чубакка выполнен в смешанной технике.Материалы:полимерная глина,искусственный мех.
Высота 23см,конечности подвижные(шплинтовое крепление)
Древнее Чудище из “Герои Меча и Магии lll ” на кружке
И так заказали у меня кружку с Древним Чудищем (HoMM lll). Работа мне показалась достаточно сложной из-за неоднозначной формы персонажа, но спустя некоторое время персонаж был готов. К сожалению передать пока не предоставляется возможным, но ждём возможности. Смотрим
Представляю Вашему вниманию персонажа из игры “Герои Меча и Магии “- Древнее Чудище. Выполнен на заказ из полимерной глины Sculpey, в когти и лапы вставлен каркас из металла, покрытие акрил (кисть , аэрограф) и лак Fimo. Клей двухкомпонентный. Кружка эмалированная , проведена адгезия с поверхностью кружки.
Немного о персонаже :
Основные его игровые особенности : Медленный, но при этом сильный в нападении, обладающий отличным здоровьем и дешёвый юнит, ценный благодаря способности игнорировать 80% вражеской защиты при атаке.
Hobbit WorldКусочки заборов
Самоизоляция продолжается. Огораживаемся заборчиками)))
Кулоны изготовлены из запекаемой полимерной глины и тонированы пастелью.
Кукла Анна
Как сделать из кукольного манекена живое существо?
Нужно просто слепить ему голову)
Туловище готовое, досталось даром. Не знаю из чего оно)
Голову слепила из полимерной глины. В цвет попала с третьего раза, горжусь))Блокнот/скетчбук “Venom”
Наконец-то мои руки добрались до создания блокнота/скетчбука! ^_^ Давно эта задумка сидела в моей голове. То времени не было на осуществление задуманного, то настроения. Я его доработала и теперь не стыдно и вам показать хD
Вот он, мой красавец!
Формат блокнота А5
Так выглядит первая страничка )
В блокноте 100 листов. Блок сменный.
Блокнот двусторонний. Переворачиваем и начинаем писать с другой стороны )
Первая страничка обратной стороны
Материалы: фанера, блок листов, полимерная глина, акрил
Скетчбук Ксеноморф
Свершилось! Я так долго к этому шла)
теперь я буду делать ещё и блокноты,скетчбуки,книги теней,если кто захочет)
это мой первый скетчбук
естественно с чужиком)
материал обложек- фанера,красила с баллончика,сверху лак
декор из полимерной глины
Только на лепку ксеноморфа ушло порядка 9-10 часов.
Далее запекание,покрытие лаком,снова запекание,покраска фона,приклеивание,заливка уф гелем и фотосессия)
мой мозг отказывался сначала понимать,как лепить плоский декор, ведь я уже больше 3 лет леплю на кружках в объеме)
Скетчбук на кольцах,а значит,что он будет с вами навсегда) когда листы закончатся,вставляете новый блок и все)
я вставила 100 листов плотностью 100гP.s. я уже решила,с кем будет следующий блокнот) есть мысли?)
также у меня появился новый профиль,кому интересно наблюдать за моим творчеством,можете написать мне в личку,дам инсту)
Блокнот с декором
Вот и дошли руки до блокнота/тетради. Масштаб больше, чем визитница, но в работе даже комфортнее. Кирпич и металл, теперь надежно поселились в моих предпочтениях. Эксперименты по новым сочетаниям в декоре продолжается, имитация бумаги с текстом- это то, чего мне очень хотелось увидеть в этом дизайне.
По материалам: полимерная глина (Cernit, Fimo), акриловая краска, пастель, пудра металлик , лак матовый