Mount & Blade II: Bannerlord — Как объявить войну и заключить мир

0

Mount & Blade II: Bannerlord — Как объявить войну и заключить мир

Гайд по войнам в Mount & Blade 2 Bannerlord

Войны в Mount & Blade 2 Bannerlord — одно из самых ярких и интересных событий. Рассказываем о том, как объявить войну, как её прекратить и что делать, если на вас неожиданно напали.

Как объявить войну

Чтобы начать войну в Mount & Blade 2 Bannerlord нужно создать собственную фракцию или королевство. Если это условие выполнено, то нажмите на кнопку «Объявить войну».

Но из-за того, что игра находится в раннем доступе, управление королевством еще не доступно в полном объеме. Например, не работает функция объявления войны. В качестве временной замены вы можете совершать набеги на деревни. Вследствие чего, вам могут объявить войну. Это не совсем то же самое, но, к сожалению это все что вы можете сделать на данный момент.

Как прекратить войну

Чтобы завершить войну и подписать мирный договор, отыщите генерала противников на поле битвы. Поговорите с ним и откройте меню обмена, после чего предложите несколько тысяч динар в обмен на прекращение битвы. Если вы действительно обаятельны и хороши в убеждении, вы можете убедить генерала согласится на более выгодное для вас предложение.

Учтите, что это альтернативный способ, ведь основная функция заключения мира пока недоступна.

Внезапные войны

Скорее всего, в Mount & Blade 2 Bannerlord существует ошибка, из-за которой фракции могут объявить вам войну. Это может произойти по многим причинам. Например, вы отправили группу работать самостоятельно на какой-то объект, а они там устроили беспорядок.

Однако такие войны не всегда следствие каких-то действий. Иногда фракции могут атаковать ваше королевство без причины. К сожалению, этого никак не избежать, поэтому если на вас неожиданно напали, то просто загрузите последнее сохранение.

Как стать владельцем города или деревни в Mount & Blade 2: Bannerlord

Одна из выдающихся черт Mount & Blade 2: Bannerlord — огромная свобода действий в средневековом мире. А это включает в себя правление: в игре можно стать королём и вести своё королевство, или идти за правителем. Так или иначе, это включает в себя владение землёй. В нашем гайде мы расскажем, как в Mount & Blade 2 получить город, замок или деревню в своё пользование. Рекомендуем также почитать наши впечатления от раннего доступа.

Зачем они нужны?

Любая земля — город, замок или деревня в Mount & Blade 2 — сокровище на вес золота. Они нужны королевству, чтобы оно существовало: не имея собственности не получится править.

Имущество приносит золото, позволяет размещать свои войска, нанимать новые, а в городах можно торговать и проводить встречи с лордами.

Как получить землю в роли вассала

Земля доступна игроку в роли короля или в роли вассала. Вассалом можно стать, присягнув главе любого королевства на верность. Для этого у вашего клана должен быть уровень 3 или выше. В игре уровень клана определяется показателем известности (Renown) — его можно получить в битвах, на турнирах, выигрывая в настольные игры у лордов и так далее.

Став вассалом, следует обращать внимание на показатель влияния (Influence) — именно оно будет решающим в вопросах земли. Да и во многих остальных, тоже.

В какой-то момент ваше государство окажется в войне. Захватывая город или замок во время войны, государство проводит голосование: среди захватчиков определяется достойный на управление местом. Определяется он наибольшим числом голосов. Голосовать при этом, могут все: как те, кто участвовал в захвате, так и остальные лорды.

Таким образом, если вы участвовали в захвате, то можете побороться за место на троне города. Для этого необходимо зайти во вкладку «Королевство» (Kingdom, самая правая кнопка в левом нижнем углу. Клавиша по умолчанию: K) с экрана карты мира. Там, в течение игровых суток с момента захвата территории будет происходить голосование: не успеете зайти туда за 24 часа, и в выборах участвовать не сможете!

Если вы собираетесь выиграть выборы, вам необходима поддержка. И тут нужно вспомнить о друзьях: их голоса у вас будут только, если вы попросите их поддержать вас. А чтобы просить о таком, вы должны быть в хороших отношениях и потратить очков влиятельности. Однако учтите, что ваша победа подпортит отношения с теми, кто не смог у вас выиграть.

Как получить землю в роли захватчика (короля)

Необязательно служить кому-то ради захвата владений — можно и взять самому. Здесь всё просто: вы должны осадой взять город, который принадлежит враждебному государству. Проблема только в самой осаде.

Города и замки охраняют крупные войска, и потребуется очень много войск или очень хорошая тактика (а лучше сразу всё). Вы можете попробовать взять город долгосрочной осадой, заставив жителей голодать, пока они не сдадутся, но такой способ выйдет, скорее всего, ещё дольше первого. Да и восстанавливать руины придётся вам же.

Так или иначе, при захвате земли следует выбрать цель: город или замок. Отдельные деревни захватить нельзя. К каждому крупному поселению присоединены 2-3 деревни, которые продают в городе товар. Эти же деревни станут вашими.

Как правило, охрана в городах значительно больше, и в середине, а то и в начале игры, брать его будет очень тяжело. В качестве первого владения стоит использовать замок, ведь они проще для захвата и охраняются меньшим гарнизоном.

Само ведение боя мы не затронем в этом руководстве: игра даёт достаточно материала для обучения сражениям. Настоятельно рекомендуем не избегать его — сходу в боях Bannerlord можно и не разобраться.

Гайд Mount & Blade II: Bannerlord – Свое королевство и отношения с персонажами

Создание королевства

Когда у вас стало достаточно сил, появился земельный надел, и вы получили знамя дракона, пришло время для создания своего королевства. Этот выбор окончательный, и его уже не изменить. Как только вы отдадите знамя главе своего дома- вы уже не сможете создать свое.

Для создания королевства вам надо поехать к человеку, который дал вам задание (к Азгаросу, если ваше поселение принадлежит любой не имперской культуре, или к Истании- если поселение имперское), общаетесь и наконец то у вас есть свое королевство, и никакого влияния.

Влияние- очень важная валюта, для управления королевством. За нее покупаются политики и законы, ведутся подковерные игры, и она используется при голосовании. Даже для объявления войны нужно влияние (Войну теперь можно начать либо официально, либо разграбив деревню, но это считается объявлением войны, и поэтому у вас вычтут влияние).

-243 влияния. Я явно принял несколько поспешных решений.

Сначала вы будете получать влияние только от своего поселения. Накопив 50, вы сможете принять первый закон в королевстве (но учтите, что принять решение стоит 50 влияния, и еще 50 у вас заберут как будто вы проголосовали, если у вас только ваш клан в вашем королевстве)

Ваши законы должны отталкиваться от вашего стиля игры.

Например лучшее для влияния — это “Священное величие”, но, когда под вашим началом будет много кланов- за этот закон придется переголосовывать.

Очень хороший закон для самостоятельной игры “Королевская гвардия”, но опять же это убавит влияния у других кланов, и они могу не согласится на это.

Если в королевстве не хватает еды- можно принять “Право на охоту”, но “право на охоту” повысит лояльность.

Читать еще:  State of Decay 2: Juggernaut Edition — Как найти генератор (Секретный предмет)

Законы, даже противоречивые, не отменяют друг друга, отменить можно только переголосованием, и нет смысла переголосовывать за популярные в королевстве законы (или если вы-правитель с перками для этого)

Управление королевством, это постоянный баланс. И вам надо искать оптимальные решения что бы другие кланы не ослабили вашу позицию, иначе могут начаться перевыборы главы государства, и ваше королевство перестанет быть вашим.

Когда вы наберете достаточно сил, к вам начнут приходить наемники и вассалы, которых вы можете брать на службу. Вы так же можете сами зазывать к себе кланы (подробности ниже)

Поэтому важные аспекты для создания своего королевства- это Лидерство и Обаяние. Вы конечно можете создать большой и мощный отряд, который сможет сокрушать армии- но увас будет много городов, а у врага много армий, так что наемники вассала- это ключ к победе, и захвату Калрадии.

Квест “остановить заговор” который будет постоянно появлятся- это некий таймер, который позволяет вам развиватся но только определенное время. Когда шкала заговора заполнится- все королевства, против которых вы выступаете (имперские или неимперские) объявят вам войну, и квест обновится, предложив вам уничтожить или помирится со всеми остальными главами Домов и Кланов. (возможно изменится после выхода игыры из раннего доступа)

Гайд по отношениям

Отношения-очень важная часть этого мира, хоть поначалу этого и не понять. Не только квесты, но и многие важные моменты игры построены на личном обаянии главного героя. Торговцы, с которыми у вас высокие отношения сделают вам скидку при торговле, а персонажи, у которых вы нанимаете рекрутов, при хороших отношениях, предоставляют дополнительных рекрутов.

Разберем несколько механик.

Компаньоны

Компаньонов можно найти с помощью энциклопедии, на вкладке Герои, внизу можно выделить параметр “Странник”, и там узнать их местоположение и культуру.

Компаньоны в игре постоянно меняются, кто то уходит на пенсию, а дети лордов наоборот подрастают, и идут искать приключений. Что бы быстро определить кто есть кто- есть подсказка, к имени странника всегда идет добавка, которая поможет вам понять какие навыки у него есть.

Accursed, Longknife, Robber – навык Воровства не ниже 60.

Lucky – навык Тактики не ниже 60

Willowbark , Healer – навык медицины не ниже 60

Coalbiter, Sheldmaiden, Red, Breakskull – навык двуручного оружия не ниже 170

Frostbeard, Fish- навык разведки не ниже 60

Wanderer -навык древкового оружия не меньше 170

Wronged, Bloodaxe, Black-все навыки ниже чем у других Странников, но может быть арбалет 110-130

Странников можно только взять в клан, никаких других отношений у вас с ними (пока что) быть не может. Их можно отправлять с караванами, назначать губернаторами, отправлять на задания, или вы можете создавать отдельные отряды с ними во главе. Вы должны будете помогать им деньгами, но и они будут иногда приносить прибыль, и защиту вашему поселению от бандитов.

Создание семьи (для мужских персонажей)

Очень важная механика-создание семьи. Тут это сделать можно, но это довольно непросто.
Для начала нам нужен партнер.

Важный момент- ваш партнер — это ваш будущий соклановец, который не занимает ячейку компаньона! Вы точно так же сможете назначать его на должности в клане, на место губернатора или просто брать с собой в бой. Помните что развода тут нет, и исключить из клана члена семьи тоже нельзя. Ваш партнер останется с вами до конца игры, так что выбирайте с умом.

Выбрать партнера можно с помощью энциклопедии. Это поможет так же подобрать навыки партнера, которые вам могут пригодится (обычно это высокий навык в Шарме, Лидерстве, Торговле и Управлении. Могут быть Талантливые тактики и воины).

Выбираем вкладку Герои, выделяем там женский пол и выделяем только благородных. Так же будет сильно проще, если вы выберете девушку из вашего королевства, ведь вам понадобится одобрение ее отца, и лучше бы не находится с ним в войне.

Можно просто кататься по городам, и заглядывать, кто находится в замковом холле.

Теперь, когда цель намечена- нам надо войти в доверие. Доехав до города, или крепости, в которой находится наш будущий партнер, и начав диалог мы видим, что у нас есть строка-признание в любви.

Девушка скажет, что нам надо сначала чего-то добиться (второй уровень клана и вассальная присяга). Если мы добились требованного, то мы сразу же можем еще раз поговорить с ней, и тут будет серьезная проверка нашего обаяния.

Нам надо диалогом пройти три пункта, и развеять сомнения девушки о том, подходящий ли вы партнер.

На удачунеудачу фразы действует не только уровень обаяния, но и перк Расцветающий (обаяние 100, +20% при убеждении противоположного пола). Так же помогут личные качества типа Милосердный или Расчетливый, которые вы можете получить при создании персонажа, или выполняя квесты (если, например не берете денег, за выполнение заданий)

Учтите- если провалите диалог, девушка не согласится создавать семью с вами!

Если вы пройдете эту проверку, вам скажут, что нужно некоторое время для проверки отношений. Вернувшись дня через 3-5, появится новый диалог. Это еще одна проверка обаяния.

Пройдя и ее девушка скажет, что вас должен одобрить отец девушки. Ищем отца с помощью энциклопедии, и едем к нему.

С ним у нас появляется новая строчка диалога.

Он не устраивает проверок обаяния, но предлагает бартер.

Тут не заполняется боковая шкала. Вы прибавляете динары, пока кнопка “Подарок” не загорится зеленым.

Если цена его устроит- сразу после диалога играется свадьба, и выбранная вами девушка присоединяется к вашему клану. Через некоторое время ее можно будет найти в холле вашего замкакрепости, и ее можно будет взять с собой в бой.

Из-за нынешних недоработок создания – ваш партнер может быть превосходно экипирован, но не обладать нужными навыками. Поэтому лук или лошадь лучше не снимать- потом не оденете.

Через какое-то время после того, как вы обвенчаетесь, девушка забеременеет. Причем вам не обязательно находится рядом

(это не шутка. Ваша супруга может быть губернатором в крепости, а вы-на другом конце Калрадии, в осаде. И тут вы получаете такое сообщение.)

Спустя примерно 9 месяцев (по времени игры это примерно три месяца. Тут считаются не месяцы, а времена года. вы можете обратить внимание, что зимой центральная часть Империи покрывается снегом, а летом снег отступает за Баттарию) у вас рождается ребенок.

Важно. Ребенок растет с обычной скорость и займет место в вашей семье, но это случится только через 16 лет игрового времени. Зато детей у вас может быть сколько угодно.

Это так же ваш соклановец, не занимающий ячейку компаньона.

Призыв в королевство

Пока вы под вассальной присягой, или вы правитель своего королевства- вы можете убеждать кланы других Домов в том, что служение вашему Дому лучше (это важная механика, потому что с высоким уровнем обаяния вам даже не надо сражаться)

Убеждать можно только главу клана. Попробовав убедить любого другого аристократа, он просто ответит, что не в праве принимать такие решения.

Строчка диалога, позволяющая вам попробовать убедить соперника перейти на вашу сторону.

Разговаривая с главой клана, вам надо будет пройти тяжелую (4 диалоговых окна) проверку харизмы. Учтите что у харизмы тоже есть “критический удар” и вам может повезти, и вы получите одним убежданием два пункта. Это перекроет ошибку.

Читать еще:  NBA 2K20 — NBA 2KTV Ответы / Эпизод № 30 (бесплатный VC)

Если вы прошли эту проверку, но персонаж врага лоялен к своему королевству, то он потребует так же небольшую компенсацию за свое предательство, и это может быть очень дорого.

Слегка заполненная полоса чуть левее иконки рукопожатия в центре, показывает что человеку нужно где то полтора миллиона динаров, что бы придать своего господина.

Чем хуже отношения клана в родном королевстве-тем ниже его лояльность, и тем проще будет его убедить.

Зато если получилось- герой врага, со всем кланом и владениями перейдет на вашу сторону.

Во время общения с вражескими героями вы так же можете предлагать им своих титулованных пленников
Пленников можно так же казнить, если они особенно вам не приглянусь (на страничке отряда, во вкладке с заключенными находите нужного пленника, и в выпадающем меню будет кнопка “казнить”), но это испортит отношение со всем кланом пленника, и многие герои будут искать лично вас, чтобы отомстить.

Мертвых персонажей, а так же тех, кто будет за них мстить, можно увидеть в энциклопедии (окрашены в серый цвет)

Управление королевством в Mount & Blade 2: Bannerlord – политика, вассалы и поселения

После завершения квеста «Знамя Дракона», который позволит вам сформировать свое собственное королевство в Mount & Blade 2: Bannerlord , вы станете королем или королевой. По правде говоря, правитель во многом похож на вассала. У них даже одинаковые панели в меню «Королевство» (K), за исключением того, что именно вы теперь руководите страной. В этом гайде мы рассмотрим все существующие механики по управлению и развитию своего царства.

Формирование собственного королевства

Если вы решили создать свое королевство в игре, то это означает, что вам удалось получить независимость от своего правителя в конце миссии «Знамя Дракона» . Поскольку вы снова стали независимым, вы потеряете все накопленное влияние (influence). Не волнуйтесь, потому что скоро вы восстановите его. Теперь, когда вы стоите во главе государства, каждая победа в битве будет повышать ваше влияние – это относится и к сражениям против непокорных бандитов и мародеров.

Прежде чем мы продолжим, давайте вспомним, как вы увеличивали влияние, будучи вассалом:

  • Победа в сражениях – при управлении королевством каждое сражение будет награждать вас повышением этого параметра. Чем сложнее бой, тем больше очков вы получите.
  • Постройка форума – создание этого сооружения в любом главном населенном пункте, который вам принадлежит, добавляет +1 влияния в день. Эту постройку тоже можно улучшить. Вы можете увидеть возможные эффекты на изображении ниже.
  • Прокачка умения «Шарм» – это медленный и утомительный процесс, но, в конечном итоге вы получите неплохие бонусы.

Добавим, что теперь вы должны сосредоточиться на политике своего королевства. Как вассал, вы, обычно, не делали важных выборов и были ограничены определенными правилами. Теперь, будучи правителем, за вами всегда будет последнее слово в решении любых внутриполитических споров.

Политика Королевства: усиление влияния

Ниже представлен список правил (политических курсов) королевства, которые увеличивают ваше влияние (в день):

  • Совет общин (Council of the Commons) – +1 к влиянию и +1 к производству ополчения на каждого благородного персонажа в поселении (клан владельца); чрезвычайно мощное правило, поскольку здесь учитываются все уникальные NPC в населенном пункте, включая торговцев и ремесленников.
  • Наследование феодов (Feudal Inheritance) – кланы получают +1 к влиянию за каждый феод, которым они владеют; удвоенная стоимость отзыва феода из клана; количество даваемого влияния зависит от того, сколько населенных пунктов находится под вашим контролем. Священное величество (Sacred Majesty) – главенствующий клан получает +5 к влиянию; не правящие кланы теряют 1 влияние.
  • Королевская гвардия (Royal Guard) – клан правителя получает +1 к влиянию и +80 к размеру отряда короля; не правящие кланы теряют 0,2 влияния.
  • Боевой венец (Military Coronae) – военные достижения дают на 30% больше влияния; заработная плата войск увеличивается на 10%.
  • Хартия на замки (Castle Charters) – замки дают +1 к влиянию; стоимость улучшений для замков снижена на 20%.
  • Магистраты (Magistrates) – +1 к влиянию для правителя клана; +1 к безопасности для городов; налоги с городов уменьшаются на 5%.
  • Король наемников (King Mercenaries) – правитель получает двойное влияние от наемников; не правящие кланы получают на 10% меньше влияния от сражений.
  • Сенат (Senate) – +1 к влиянию для кланов 3-го уровня.
  • Благородные свиты (Noble Retinues) – +1 к влиянию для кланов 4-го уровня и +50 к размеру отряда для лидеров кланов.
  • Звание пэра (Peerage) – выборы клана 4-го уровня имеет двойной эффект; влияние от решения правителя, преобладающего над популярным вариантом, удваивается. Судя по всему, не работает в сочетании с Благородными свитами.
  • Законодатели (Lawspeakers) – лидеры кланов с высоким навыком «Шарм» получают +1 к влиянию, а лидеры с низким уровнем этого умения, наоборот, теряют 1 очко влияния в день – это правило может привести к проблемам, если значение вашего «Шарма» не превышает 75 единиц.
  • Тайный совет лордов (Lord’s Privy Council) – +1 к влиянию для кланов 5-го уровня и выше.
  • Крепостное право (Serfdom) – деревни добавляют +0,3 к влиянию правящего клана, но теряют 1 единицу в производстве ополчения и 1 единицу в процветании. Этот политический курс может стать хорошим выбором, если вы способны компенсировать потери.
  • Бейлифы (Bailiffs) – +1 к городской охране; города с безопасностью 60+ добавляют +1 к влиянию владельца; уменьшает городские налоги на 0,5.

Советуем вам первым делом взять Совет общин, а потом открыть Наследование феодов. В зависимости от множителей у вас должно получиться +40 к влиянию в день, что позволит вам за короткое время принять все необходимые политические курсы.

Управление поселениями

Есть также другие правила, которые чрезвычайно полезны в управлении вашим королевством и экономикой:

  • Права на пастбища (Grazing Rights) – +1 к лояльности поселений и производству ополчения.
  • Народные трибуны (Tribunes of the People) – +1 к лояльности городов и сокращение налогов от них на 5%.
  • Имперские города (Imperial Towns) – +1 к лояльности и процветанию городов, принадлежащих правителю; города, не принадлежащие королю, теряют 0,3 к данным параметрам.

Хоть Магистраты и Судебные приставы и добавляют влияние, однако лучшего всего они подходят для повышения безопасности поселений. Города с высокой безопасностью также улучшают ваши отношения (репутацию) с благородными NPC в этой области. Речь идет о торговцах, ремесленниках и других персонажах, которые могут предоставить вам больше войск для вербовки.

Что касается поселений, то обратите внимание на следующие понятия:

  • Города – основные населенные пункты; имеют большое количество вариантов для зданий; дают более высокий доход; в них можно набирать войска; защищены гарнизоном и милицией; могут быть переданы вассалам.
  • Замки – укрепленные поселения; меньше вариантов для строительства; низкий доход; в них нельзя набирать войска; защищены гарнизоном и милицией; могут быть переданы вассалам.
  • Деревни – второстепенные поселения; нет вариантов для строительства; низкий уровень дохода; в них можно набирать войска; защищены только милицией; не могут быть переданы вассалам, но «привязаны» к ближайшим городам или замкам.
  • Силы гарнизона – отряды, которые вы вручную размещаете в поселении, чтобы защитить его (Владение -> Управление гарнизоном).
  • Силы ополчения – автоматически генерируемые городами или замками войска, входящие в состав сил обороны.
  • «Связанные» деревни – все деревушки привязаны к определенному городу или замку, поэтому захват этих объектов даст вам контроль над деревнями.
  • Процветание – гарантирует, что поселение будет приносить больше налогов.
  • Лояльность – гарантирует, что поселение не будет бунтовать в будущем (насколько мы знаем, этот механизм еще не реализован в игре).
  • Безопасность – гарантирует, что поселение сможет справиться со своенравными разбойниками и бандитами.
  • Губернаторы – компаньоны, которых вы назначите для управления развитием города; они могут давать бонусы в зависимости от их навыка «Управляющий» (Steward).
Читать еще:  Stoneshard — Руководство для начинающих

Вы также можете строить здания и запускать проекты. Если говорить о постройках, то отдавайте приоритет тем, которые увеличивают влияние, повышают процветание поселений и дают дополнительные подразделения милиции. Что касается проектов, то они повторяются до бесконечности, поэтому просто выберите вариант «построить дом» (Build house), чтобы обеспечить дальнейшее повышение благосостояния.

Управление вассалами

Постарайтесь усилить свое влияние, будучи правителем, и начните принимать все законы, которые могут помочь вам уже на раннем этапе формирования королевства. Когда будете готовы, примитесь за вербовку лордов в свою фракцию. Не волнуйтесь, вам нужно будет лишь беседовать с потенциальными вассалами, проходя определенные проверки в ходе диалога с ними.

Вот парочка крайне полезных советов:

  • Вы не можете продвинуть своих компаньонов и сделать их дворянами, поэтому вам нужно будет нанимать существующих лордов.
  • Если вы воюете с королевством и сможете успешно перетянуть на свою сторону один из его кланов, то этот клан перейдет к вам со всеми своими поселениями.

В нашем случае у нас уже было принято множество законов до того, как мы завербовали свой первый вассальный клан. Потому на изображении ниже весь клан имеет отрицательное значение влияния.

Вассалы с низким влиянием и без поселений не смогут внести большой вклад в вашу военную кампанию. Они не могут создавать армии и не способны зарабатывать большие суммы денег. Разумеется, вам нужно будет протянуть им руку помощи.

Улучшение отношений с вассалами и передача владений

Допустим, вы уже получаете +40-70 к влиянию в день. Вы могли бы поделиться накопленным влиянием со своими вассалами. На панели «Королевство» -> «Кланы» вы можете «поддержать» вассальный клан, чтобы он получил немного влияния. Кроме того, это действие также увеличивает ваши отношения на +2 балла.

Теперь, что касается феодальных владений – вы можете дать вассалам поселение только тогда, когда оно было недавно захвачено. Оно будет поставлено на голосование, и у вас будет три варианта. Они могут оказаться случайными, и вы не можете изменить параметры, хотя возможно, что вассалы без земель будут иметь приоритет.

Если вы сохранили поселение для себя или если вы уже владели им до того, как ваши вассалы присоединились к вам, то вы не сможете передать его им. Если вы перейдете на панель «Королевство» -> «Феоды», то кнопка «предложить» попросту не сработает. Соответствующая возможность может появиться, если вы продолжите усиливать влияние вассала, пока он не сделает соответствующий запрос самостоятельно. Вы также не можете отдавать свои земли вассалу через меню торговли.

Армии вассалов

Как упоминалось ранее, вассалы с достаточным влиянием смогут создавать свои собственные армии. Вы даже сможете приказать им следовать за собой, чтобы вместе сокрушать крупные силы противника или захватывать города.

Проблема в том, что вы не имеете большого контроля над тем, что будет делать искусственный интеллект вассалов. Он достаточно надежен в том, чтобы самостоятельно формировать армии и идти на захват поселений, однако вы не сможете направить его в определенные области или попросить его продвигаться только в определенную сторону. В некоторых случаях армии или отряды ваших ленников уничтожают только потому, что они не были полностью подготовлены к битве.

Кроме того, постарайтесь не жертвовать высокоуровневыми войсками, оставляя их в гарнизонах поселений ваших вассалов. Последнее обновление дало им возможность набирать в свои войска все гарнизонные подразделения. То есть вы можете навсегда лишиться своих самых мощных юнитов.

Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: как стать королем, лордом, наемником, вассалом

Продолжая рассказ о Mount & Blade 2: Bannerlord, теперь мы остановимся на игровой «карьерной лестнице». Данный гайд рассказывает о том, как можно добиться в мире игры чего-то серьезного. Начиная как просто странник, вы можете стать в итоге Лордом в Кальрадии, а потом и вовсе стать королем! Однако для продвижения к власти нужно получать славу, влияние и деньги. В этом вам поможет наш гайд, который расскажет, как стать наемником, вассалом и королем в Кальрадии.

Как стать наемником в Mount & Blade 2: Bannerlord

Прежде всего, нужно увеличивать рейтинг клана, а он зависит от репутации. Очки репутации можно получать во время сражений, побеждая в них, или побеждая на турнирах, или после определенных перков. Процесс медленный, отметим, что чем больше битва, тем больше прирост к славе.

Увеличиваете уровень клана до первого – получаете возможность стать наемником. Поговорив с дворянином, вы получите две опции на выбор:

– «Мой меч к Вашим услугам» – становитесь наемником;
– «Могу поклясться и стать одним из ваших верных последователей» – опция вассала.

Чтобы стать вассалом нужен уже второй уровень клана. Если он у вас есть, нужно с помощью кнопки N открыть энциклопедию, выбрать королевство, за которое вы бьетесь, далее найти правителя и отметить место, где он находится. Далее стоит только добраться до правителя и пообщаться с ним. После вы становитесь вассалом, контракт наемника автоматически расторгается без каких-то штрафов.

Новые земли для вассала

В Mount & Blade 2: Bannerlord вассалы играют довольно большую роль в королевстве и они могут контролировать феоды. Но даже если ваши войска взяли штурмом поселение, это не значит, что вы сразу стали его правителем, за это должны проголосовать другие вассалы.

После того, как вы захватили новые земли, кнопкой К открываете панель королевства, а потом смотрите, когда проходит голосование. Вы имеете 24 часа, чтобы вмешаться в результаты голосования и переломить его в свою пользу, используя свое влияние (а оно зависит от навыка «Харизма»). Если не успеете за 24 часа, голосование автоматически завершится и земли получит другой вассал. Если вы получили новые земли, то учитывайте, что умение «Управляющий» дает свои привилегии – ваш отряд увеличивается в зависимости от количества ваших земель.

Как стать королем?

В Mount & Blade 2: Bannerlord можно стать королем, для этого вам нужно иметь третий уровень клана. Но есть и другие требования – найти 10 Лордов и побеседовать с ними, собрать 100 солдат, завоевать свое поселение, восстановить Знамя дракона (для этого есть квест) и отдать Знамя дракона либо Арзагосу либо Истиане. Многие из требований – это сюжетные задания Mount & Blade 2: Bannerlord.

При поиске лордов нужно смотреть на карту мира и на синие восклицательные знаки, указывающие на их местоположение. В первую очередь стоит искать лордов в замках.

После выполнения всех требований вы сможете стать королем. Учтите, что на это может уйти 20, а то и все 40 часов – игра все-таки огромная.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии