Borderlands 3 — Из-за плохих продаж разработчики лишились премии

0

Borderlands 3 — Из-за плохих продаж разработчики лишились премии

СМИ: Несмотря на отличные продажи, разработчики Borderlands 3 не получили обещанные премии

Kotaku со ссылкой на анонимные источники сообщил, что сотрудники Gearbox не получили обещанные премии, связанные с Borderlands 3. Глава студии Рэнди Питчфорд заявил, что постарается выпросить у 2K аванс за будущие релизы.

Согласно слухам, в Gearbox платят меньше среднего по цеху. Это компенсируется большими квартальными премиями на основе своеобразной дележки прибыли после релиза игры — 60% отходят самой компании и ее владельцам, а 40% делятся между сотрудниками. Например, после Borderlands 2 многие смогли сразу купить себе дома.

Однако Borderlands 3 провела в разработке долгое время, а Gearbox значительно расширилась. Дополнительные средства потребовались в том числе на переход на Unreal Engine 4. В итоге на разработку потребовалось около $140 миллионов, что значительно снизило прибыль.

Питчфорд все эти детали тоже упомянул, но также добавил, что недовольные могут просто уволиться.

Gearbox поделилась официальным заявлением по поводу этой ситуации.

Borderlands 3 представляет невероятную ценность для геймеров и большое достижение для команды Gearbox Software. Наша студия строится на талантах, и мы твердо верим, что каждый должен получить часть прибыли. Насколько нам известно, это самая щедрая система бонусов в ААА-сфере. С тех пор, как началась эта программа, сотрудники Gearbox заработали более 100 миллионов долларов в виде роялти-бонусов сверх регулярной компенсации.

Недавно Gearbox узнала, что Borderlands 3, заработав доход, превышающий самые большие затраты в истории студии на один проект, официально стала прибыльной игрой. В силу вступили бонусы. Кроме этого, был обновлен прогноз по системе роялти, чтобы установить верные ожидания на предстоящие кварталы. Gearbox — частная компания, которая не делится прогнозами публично, но мы честно говорим о них в коллективе.

По информации Kotaku, владельцы Gearbox наконец-то собираются выпустить акции студии. Это наверняка изменит текущую ситуацию по зарплатам и роялти.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Детали режима Mayhem 2.0 в Borderlands 3 — он появится в игре 23 апреля
  • Упрощенный рейд Takedown at Maliwan Blacksite стартует в Borderlands 3 уже 16 января
  • Продюсер Borderlands 3 был шокирован качеством игры на Stadia
  • Концепт-арты Borderlands 3
  • Пушки гремят: Обзор Borderlands 3

Видео от Shazoo

  • Via: Kotaku

Продажи есть, а денег нет – похоже, несмотря на успех Borderlands 3, разработчики игры остались без больших премий

Неприятная ситуация для простых сотрудников.

Издание Kotaku со ссылкой на осведомлённые источники сообщило о том, что на днях генеральный директор студии Рэнди Питчфорд огорчил работников неприятными новостями. Премии за работу над Borderlands 3 будут значительно меньше, чем ожидалось. По словам некоторых работников студии, эта новость крайне негативно скажется на их финансовых планах на будущее.

Зарплаты в Gearbox ниже, чем средние по индустрии. Однако в студии есть привлекательная система финансового поощрения сотрудников Примерно 40% от сумм, которые Gearbox получает от издателей в рамках премиальных выплат, распределяется между сотрудниками в рамках ежеквартальных бонусов. 60% забирает себе студия и её руководство. Таким образом, работники могут надеяться на бонусные выплаты, когда Gearbox выпускает успешную игру, как это произошло в 2012 году с Borderlands 2. Тогда некоторые работники смогли даже купить себе дома.

Однако игры Aliens: Colonial Marines (2013) и Battleborn (2016) провалились. Сотрудники Gearbox надеялись на успех Borderlands 3 и усердно трудились над проектом.

Читать еще:  League of Legends — Началось событие «Испытания середины сезона»

На днях Рэнди Питчфорд собрал сотрудников студии и заявил им, что бонусные выплаты будут значительно ниже, чем планировалось ранее, сообщили Kotaku три человека, присутствовавшие на встрече. Питчфорд объяснил такое решение тем, что на разработку игры ушло больше денег, чем планировались, и в студии значительно расширилась, в частности, у неё появилось второе подразделение в Квебеке. Ещё продажи Borderlands 3 оказались не настолько хорошими, как хотелось бы издательству 2K Games.

Хотя за первые несколько месяцев было продано около 8 миллионов копий Borderlands 3, Kotaku уверяет, что эти показатели были недостаточно хорошими. На создание игры ушло много денег (около 95 миллионов долларов), в частности, из-за того, что в середине цикла разработки Gearbox перешла с движка Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4. Более того, Gearbox начала получать премиальные выплаты от 2K Games только после того, как Borderlands 3 отбила бюджет на основную игру и все дополнения (около 140 миллионов долларов).

Питчфорд отметил, что недовольные системой премий сотрудники могут уйти из студии, а также назвал пандемию коронавируса и нестабильную ситуацию в экономике в качестве причин снижения выплат. Он отметил, что надеется получить больше денег от 2K Games в будущем, и работникам, возможно, выплатят ещё какие-то деньги.

В официальном комментарии Gearbox говорится о том, что в студии «самая щедрая система премирования в сегменте AAA-индустрии», и с момента её введения сотрудникам было выплачено более 100 миллионов долларов бонусов. Там же говорится о том, что Borderlands 3 стала успешной игрой, и работникам выплачивают бонусы. Впрочем, студия предоставила сотрудникам «обновлённый прогноз» касательно премиальных выплат в грядущих кварталах.

Разработчиков шутера Borderlands 3 нагло лишили многотысячных премий

Игра продалась хорошо, но руководство хотело большего.

Студия Gearbox Software долго работала над своим кооперативным шутером Borderlands 3, чтобы сделать его как можно лучше и веселее. Но в итоге разработчиков ждало горькое разочарование, ведь вместо многотысячных премий они получат лишь незначительные бонусы.

Расследование провел известный журналист Kotaku и инсайдер Джейсон Шрайер. О ситуации ему сообщили лично некоторые сотрудники Gearbox.

Студия известна тем, что зарплаты в ней меньше, чем средние по игровой индустрии. Однако если ее игра оказалась крайне успешной, то 40% всех поступлений от издателей делятся между сотрудниками. Так они получают ежеквартальные премии, размер которых зависит от положения в Gearbox и заслуг. Остальные 60% поступлений возвращаются на счета компании.

Именно на эти премии, размер которых порой доходит до сотен тысяч долларов, и рассчитывали создатели Бордерлендс 3. Ведь при разработке Borderlands 2, которая продалась миллионными тиражами, некоторые сотрудники хвастались, что спокойно сумели купить дорогие дома.

Читайте также Создатели GTA и Red Dead Redemption присоединились к борьбе с коронавирусомНо 31 марта глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд заявил, что все бонусы сотрудникам пришлось серьезно урезать. Связано это со слишком большим бюджетом игры, открытием второй студии, а также не столь высокими продажами, как ожидал издатель.

При этом сама Borderlands 3 стартовала вполне успешно и поставила рекорд для франшизы. Она разошлась в количестве 8 миллионов копий за три с половиной месяца после релиза. Также сделка с Epic Games Store позволила покрыть часть расходов на игру.

Видимо, руководство хотело большего. Так что обычные сотрудники остались без солидных премий. Это серьезно повлияло на их настрой, так как многие уже строили планы на будущее с учетом больших премий. Теперь о них придется забыть.

Читать еще:  Borderlands 3 - Разработчики решили поставить защиту Denuvo

Некоторые сотрудники также вспомнили премию в 12 миллионов долларов, которую Питчфорд выписал сам себе в 2016 году, когда стартовала разработка Borderlands 3. Впрочем, взял он ее из доли компании, а не доли штата работников. Но осадок все равно остался.

Borderlands 3 вышла 13 сентября на PC, Xbox One и PS4. Спустя полгода добралась Borderlands 3 и в Steam. Это веселый кооперативный шутер, полный пошлых шуток и приключений. С друзьями проходить будет идеально.

Borderlands 3 – системные требования

  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/10 (latest service pack)
  • Процессор: AMD FX-8350 or Intel i5-3570
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ HD 7970 or NVIDIA GeForce GTX 680 2 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 75 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 7/10 (latest service pack)
  • Процессор: AMD Ryzen™ 5 2600 (Intel i7-4770)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon™ RX 590 or NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
  • DirectX: Версии 12
  • Место на диске: 75 GB
  • Звуковая карта: DirectX Compatible

Borderlands 3 – трейлер

Kotaku: несмотря на финансовый успех Borderlands 3, сотрудники Gearbox не получат обещанных премий

Зарплаты в Gearbox ниже рыночных, однако сотрудникам выплачивают бонусы в зависимости от доходов компании. Так, за финансово успешную Borderlands 3 разработчикам обещали пяти- и шестизначные суммы. Неплохо, не правда ли? Только вот работники этих денег не увидят.

Некоторые девелоперы из Gearbox говорят, что они строили свои планы с учётом отчислений, которые им сулили в прошлом году… До вчерашнего дня, когда глава компании Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объявил, что бонусы окажутся гораздо ниже запланированных.

Новость принёс редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier) со ссылкой на шесть анонимных источников, близких к Gearbox. Говорят, что разработка Borderlands 3 оказалась дороже, чем ожидалось, компания значительно расширилась, а прогнозы продаж были слишком оптимистичными. Всё это привело к тому, что обещанные премии пришлось серьёзно урезать.

Some Gearbox developers say they had made financial plans based on the bonuses they were promised last year — those plans are now upended. Meanwhile, Randy Pitchford took a $12 million bonus from the company when BL3 started development in 2016.

— Jason Schreier (@jasonschreier) April 1, 2020
Однако Питчфорд надеется в будущем получить от издателя в лице 2K Games более существенные авансы для сотрудников. При этом он не стал связывать ситуацию с пандемией коронавируса, которая серьёзно бьёт в том числе по игровой индустрии.

Тираж Borderlands 3 стал рекордно высоким для серии, но при этом бюджет игры сильно раздулся из-за перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 посреди разработки. Вдобавок Gearbox сможет получить роялти от издательства лишь после того, как окупит бюджет не только триквела (95 миллионов долларов), но и дополнений (140 миллионов долларов вместе с игрой).

В заявлении Gearbox для Kotaku говорится следующее:

Borderlands 3 получила доход, превышающий самые большие суммы, которые компания когда-либо вкладывала в одну видеоигру. Проект официально стал прибыльным, а сотрудники, участвующие в системе премирования, уже получили свой первый бонус.

Кроме того, мы скорректировали прогнозы выплат на предстоящие кварталы. Gearbox является частной компанией, которая не сообщает подобные прогнозы широкой публике, но эти данные находятся в открытом доступе для всех наших работников.

Читать еще:  Final Fantasy XIV — Патч 5.3 будет отложен из-за COVID-19

В Gearbox 60 % выручки от всех игр возвращаются в компанию, а оставшиеся 40 % выплачивают сотрудникам в виде ежеквартальных премий. Такая система существует с самого основания студии — в лучшие времена, например после релиза Borderlands 2 в 2012 году, многие работники Gearbox зарабатывали столько денег, что могли позволить себе покупать дома.

На фоне этого известия работники Gearbox вспомнили судебную тяжбу с бывшим адвокатом компании, который утверждал, что в 2016-м Питчфорд получил тайный бонус в размере 12 миллионов долларов, когда началась разработка Borderlands 3. По словам двух источников Kotaku, бонус действительно имел место, но его взяли из 60 % компании, формально не затронув обычных сотрудников.

Новая авантюра Питчфорда: Пока разработчики Borderlands 3 сидят без премий, Gearbox ударилась в науку

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    79 08.05.2020 01:23 от Agent

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    4 08.05.2020 01:21 от Ran

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    3 08.05.2020 01:10 от OkaRin

    Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Mortal Kombat 11

    Ваша оценка ИГРЕ

    Off top forever !

    Студия Gearbox выпустила новую мини-игру для Borderlands 3, которая позволит помогать ученым в изучении микроорганизмов, которые обитают в кишечнике человека. Инициатива получила название Borderlands Science, к ее созданию были привлечены представители проектов The Microsetta Initiative и Massively Multiplayer Online Science, а также Университета Макгилла.

    Чтобы принять участие в инициативе, необходимо отправиться в игре к доктору Патриции Таннис в Убежище 3. Там стоит новый аркадный автомат, в котором предстоит опробовать гибрид игр “Три в ряд” и “Тетриса“. Как объясняют создатели, при компьютерной обработке данных возникает большое количество ошибок из-за разницы в строении ДНК.

    Сами головоломки базируются на основе имеющейся информации: цветная плитка является аналогом конкретного нуклеотида, которые нужно упорядочить. Решение головоломок позволяет выявить ошибки в реальных анализах данных, выполненных на компьютере. Это позволит ученым продвинуться в разработке лекарств для лечения диабета, депрессии и так далее.

    За прохождение мини-игры будут начисляться очки, на которые можно приобрести предметы для кастомизации персонажа. В рекламном ролике презентацию инициативы доверили актрисе и нейробиологу Маим Бялик, которая известна по сериалу “Теория большого взрыва“.

    Отметим, что анонс Borderlands Science состоялся в разгар скандала вокруг студии Gearbox, руководство которой обвинили в обмане собственных сотрудников. При этом внятных комментариев от главы студии Рэнди Питчфорда СМИ пока не дождались.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии