Death Stranding — Фанат повторил тяжелую ношу в реальной жизни

0

Death Stranding — Фанат повторил тяжелую ношу в реальной жизни

Блогер попытался воссоздать подвиги Сэма из Death Stranding в реальной жизни [ВИДЕО]

Видеоблогер Mega64 снял уморительное пародийное видео на Death Stranding. Он нарядился Сэмом, нацепил на спину кучу коробок и пошёл бродить по улицам города, неловко спотыкаясь и падая на глазах недоумевающих прохожих. Гениально!

Большинство повстречавшихся блогеру людей явно не понимало, в чём дело. Но неравнодушные граждане, по крайней мере, помогали контент-мейкеру подняться и спрашивали, что происходит. Тот отвечал, что у него важная миссия — объединить Америку. Ситуацию это проясняло мало, но пару очков к уморительности ролика добавило. Впрочем, нашлись и люди, узнавшие косплей Mega64, — например, сотрудница одной из пиццерий, куда блогер принёс свой «груз».

Death Stranding вышла 8 ноября на PS4, а летом 2020-го появится и на PC. Тем временем Хидео Кодзима уже планирует сделать страшнейшую игру в истории, а из Kojima Productions ушёл его соратник, работавший плечом к плечу с гением 18 лет.

52 комментария

Matteo ✓,
Однако, этим «бездельем» он зарабытавает.

Кодзима головного мозга

Надо было пристрелить его чтоб не мучался

Зачем, всех блогеров и геймеров на завод. Там из них сделают людей.

Kalibr-M,
Тогда вам на заводе обсуждать будет нечего, кроме ЗП начальника, если все на завод уйдут. Каждому своё. Кто на что учился и на что горазд. Зачем завидовать?

Уморили, прям так и завидуем ))) А на работе и без блогеров есть, что пообсуждать. Чего паразитов обсуждать то.

Kalibr-M,
))) В каждой шутке , есть доля шутки. Приятно веселить людей. По вашей логике, нет иного предназначения у Homo Sapiens Sapiens’а кроме как вкалывать на кошелек капиталиста на его заводе? Кажется вы родились в 70или 80 годах прошлого века? Я сам оттуда) когда был СССР , идея и всё вот это вот – можно и нужно батрачить на благо родины с утра до вечера. Без оглядки что по ТВ одна программа ( и эта однобокость положения во всем же была почти). А сегодня все заводы принадлежат , эмммм , . ну бизнесменам скажем ( крупнейшие -ворам, убийцам, паразитам, и “худшим” представителям общества) вот на них вы и работаете и судите по себе блоггеров. Возможно всё не так, имхо конечно)

Kalibr-M,
Для полноты картины уточняю что сам работаю сегодня на своё предприятие , семейное. А подрабатываю (ибо есть свободное время и бизнес наш сезонный) я ручками своими(с металлом и не только).- это честный хороший труд.

,
Это не гуманно. Он скоро сам с собой покончит.

alekslevin,
То, что за это платят деньги, не его заслуга, а порок общества.

nosuchuser,
Пороков у общества множество и вы их обладатель в частности. Не судите по себе людей. Вы так как он не смогли, но наверное смогли по другому и может даже лучше, не столь порочно)))

Matteo ✓,
Жиренкой какой, пыхтело.

извинись, бда бда

когда уже пройдет тренд на блогерскую шизофрению ? даже школоте уже не интересно это.

.snapdragon.,
Неужели нормальный комментарий на 4пда.

.snapdragon.,
откуда тогда взялось 200 000 просмотров?

haziness,
стадный рефлекс.

.snapdragon.,
А ваше желание посетить блогеров, случайно, не стадный рефлекс?

michel333alfa,
а другие варианты не рассматриваются ? а что же так, кругозор узок ? )) развиваться никогда не поздно.

.snapdragon.,
Никогда. Желание выпендриться и поглумиться неистребимы, а тут это в одном флаконе.

siamec,
Ни того, ни другого не заметил.

.snapdragon.,
Спросите у юлика и хованского

Чушь какая. Понатуральней надо было, а то как в любом русском сериале.

113311,
в игре лучше?

silent-service,
Не знаю. Не начал ещё.

113311,
Так бюджет почти нулевой.

gelfer1979,
Да фиг с ним, с бюджетом. Игра где? Он как деревянный. Как Асмус в интернах.

113311,
А в новом фильме она говорят раскрыла свои внутренние таланты

urco 88,
Ахввх, действительно

пусть лучше в Яндекс Еду устроиться

Уморительное? Если уморительное, посмотрю. Пока это выглядит как очередной галимый кликбейт

Кодзимеризм обоих полушарий головного мозга с явным процветанием идиотизма со стороны взрослого мужика 🙄🤦🏼‍♂️

А можно влепить минусовальных паяльников в задний проход автору за такие важные “новости”?

Ну голые на пляже это уж совсем

AbsolutePrototype,
Я думаю, он в плавках был. Ну если совсем головой не поехал.

gelfer1979,
В игре просто он там голый. Я потому предполагаю что он там тоже голый пародировал))))

Спасибо поржал.
Надеюсь его забрали в психушку потом!

Глупость, как и сама игра

Кто-то вовремя аборт не сделал, теперь это чудо расхаживает по миру, несет людям боль и страдания, уничтожает целые поколения человека разумного.

Что-то среди блогеров много недоразвитых и деградантов. Это какие-то издержки профессии? Или упоротые просто лучше развлекают?

Конечно 4pda в шоке. Оказалось, что большинство людей не знает замую популярную игру самого популярного гения планеты.

Кот-блевун,
Старперы вымрут, и через 30-50 лет будет 90 процентов населения играющего в игры.

gelfer1979,
Может и вымрут, на наше место придёте вы , только уже сами будете старпёрами ( если повезёт затащить катку и остаться живым к пенсии). Ничего , раньше сами так думали , но с годами чёт происходит не понятное (или это в молодости не понятно было, хз). Всем кучу RP , скиллов , меньше нубов в тиме и год мод хранит Вас.

Вот это хорошо видеоигры дали ему по голове

Ответы на важные вопросы и объяснение концовки Death Stranding — много спойлеров

Death Stranding получилась довольно загадочной игрой, которая сохраняет интригу до самых финальных титров. Даже после полного прохождения есть риск не понять некоторые вещи, а поэтому мы решили подготовить статью, в которой объясним концовку и ответим на важные вопросы по игре.

Внимание, если вы еще не прошли Death Stranding, рекомендуем вам воздержаться от прочтения статьи, поскольку вы можете испортить себе впечатление. В статье содержится много спойлеров!

Что такое берег?

После смерти люди попадают на берег — специальное место, представляющее собой путь к загробной жизни. У каждого человека он свой и зависит от его образа жизни. К примеру, если человек умер в агонии или страхе, то его берег будет омрачен бесконечной войной и убийствами.

Некоторые люди, в частности, те, которые обладают определенными ДУМ-способностями, могут путешествовать по чужим берегам. Важно заметить, что берег есть только у существа с сознанием. Другими словами, он доступен только людям, да и то тем, которые были рождены естественным путем. К примеру, у Дэдмена, выращенного из стволовых клеток и собранного из частей других людей, своего берега нет.

Кто такие Амелия и Бриджет на самом деле?

В начале прохождения становится известно, что Амелия — это сестра Сэма (главный герой), а Бриджет — его мать и президент Соединенных Городов Америки. Однако на самом деле это не совсем правда. В конце игры Амелия рассказывает Сэму, что она и Бриджет — это одно целое.

В то время как Бриджет физическая оболочка, подверженная старению, Амелия — нечто вроде духа, живущего на берегу, но способного появляться в нашем мире в виде голограммы. Кроме того, на самом деле, именно Амелия помогла Хиггсу получить его могущественные способности.

Кто такой Клифф (Мадс Миккельсен) и как он связан с Сэмом?

Персонаж по имени Клифф, которого в игре исполнил известный актер Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen), встречается не сразу и до самого конца его истинные мотивы остаются непонятными. Однако в финале есть катсцена, объясняющая, что когда-то Клифф был солдатом и служил своей стране. Однажды он решился на эксперимент в организации «Бриджес», в ходе которого его ребенка поместили в колбу, где он должен был стать тем самым ББ (Бридж-Бэби).

Жена Клиффа при этом находилась без сознания, а ее жизнь искусственно поддерживали, чтобы она продолжала иметь связь со своим ребенком. Однажды Клифф решает похитить своего ребенка, но в результате у него это не получается и его убивают. Лишь в самом конце он говорит Сэму, что он и есть тот мальчик, которого он пытался спасти. Проще говоря, Сэм — сын Клиффа. Кстати, после смерти Клиффа Амелия помогла Сэму-младенцу выжить, после чего стала его неродной матерью.

Что такое ББ?

В Death Stranding ББ называют устройством, способным чувствовать Тварей. Это объясняется тем, что Бридж-Бэби одновременно находится в мире живых и мертвых. Позже Сэм дает имя своему ББ — Лу.

В конце он и вовсе отключается от сети и достает ребенка из колбы вместо того, чтобы сжечь его в крематории. В результате Лу оживает, после чего заканчивается сюжет игры. Кстати, Лу — девочка.

Кто такие МУЛы и почему они атакуют героя?

МУЛы — это бывшие курьеры, которым очень нравилась их работа. В определенный момент курьеров стали заменять роботами, из-за чего часть людей осталась буквально без работы. Некоторые из них отказались принимать такую действительность и все равно продолжили доставлять грузы.

Они так сильно хотели заниматься доставками, что сошли с ума и начали забирать грузы у всех, кого увидят. Именно по этой причине они нападают на Сэма, но только тогда, когда у него есть с собой что-то ценное. Если же Сэм будет передвигаться без груза, ему ничего не грозит.

Почему Сэм в прошлом ушел из «Бриджес»?

Когда-то Сэм работал в «Бриджес» и доставлял грузы. У него была жена, которая должна была родить ему ребенка. Но в определенный момент из-за случившейся катастрофы они вместе с ребенком и множеством других людей погибают. Сэму удается выжить благодаря его ДУМ-способности.

Героя и всю организацию «Бриджес» начинают винить в случившемся. Сам Сэм тоже не может справиться с утратой. В итоге он решает покинуть организацию и становится независимым курьером. Есть версия, что «Бриджес» удалось спасти ребенка Сэма и сделать из него ББ — того самого, что получает Сэм в начале игры. Это, собственно, объясняет, почему он и Лу так быстро привязываются друг к другу.

Читать еще:  League of Legends: Киана — повелительница стихий новый чемпион

Что такое хиральная сеть и как она может спасти человечество?

Хиральная сеть — это что-то вроде очень продвинутого интернета, позволяющего людям с любой точки обмениваться данными. В игре часто говорят, что именно связи могут обеспечить человечеству выживание и дальнейшее развитие. При помощи хиральной сети люди могут больше узнать о Выходе смерти (название той самой катастрофы, из-за которой человечество оказалось на грани вымирания).

Кроме того, сеть позволяет быстро обмениваться опытом. К примеру, если к хиральной сети подключен врач, он может удаленно делать операции. К тому же сеть позволяет общаться на любом расстоянии при помощи голограмм. По мере прохождения главная задача Сэма — подключить все узлы и важные объекты к хиральной сети, что восстановит Америку.

Кто такой Дайхардмэн и как он связан с Клиффом?

Дайхардмэн (чернокожий человек в маске) становится главным в «Бриджес» после смерти Бриджет, а поэтому именно он дает указания Сэму и говорит ему о том, кого нужно подключить к хиральной сети. Этот человек в молодости был подчененным Клиффа и вместе с ним служил в вооруженных силах. По словам Дайхардмэна, Клифф не раз спасал ему жизнь, за что он считал его настоящим героем. Именно он побудил Клиффа похитить ребенка.

Он хотел помочь своему бывшему командиру, но все пошло не по плану. Когда Клиффа схватили, Бриджет приказала Дайхардмэну убить его, но тот долгое время не соглашался. В итоге она сама схватила Дайхардмэна за руку и помогла ему нажать на курок. Это, к слову, стало для персонажа настоящим ударом, после чего он начал скрывать свое лицо за маской. Дайхардмэн так и не смог простить себя за случившееся, а в конце и вовсе раскаялся перед Сэмом. Кстати, Дайхардмэн по сюжету был влюблен в Бриджет. В конце игры он становится президентом Соединенных Городов Америки.

Кто такая Мама?

Лицом к лицу Сэм встречается с Мамой в середине прохождения. Герой видит, что Мама связана через пуповину с Тварью в виде младенца. Из-за этого она не может покинуть свою лабораторию. Она дает Сэму задание посетить ее сестру-близнеца Локни, чтобы та доработала механизм подключения узлов к хиральной сети.

Позже герой узнает от Мамы, что она вынашивала ребенка Локни, поскольку та не могла сделать этого самостоятельно. Во время родов Мама стала жертвой инцидента, из-за которого чуть было не погибла. Спустя определенное время в обломках ее нашли спасатели, но ребенок Мамы превратился в Тварь, с которой она долгое время не могла расстаться.

В итоге героиня просит Сэма обрезать пуповину и освободить ее неживого ребенка от пребывания в нашем мире. Сэм соглашается, а затем доставляет Маму к Локни, но сразу после этого она погибает. Позже Локни объясняет, что связь между ней и ее сестрой продолжает существовать и Мама теперь живет в ее теле. Таким образом, Мама и Локни становятся одним целым.

Кто такая Фрэджайл (она не хрупкая)?

Фрэджайл на протяжении всей игры помогает Сэму. Поначалу ей движут цели отомстить Хиггсу, из-за которого она лишилась молодого тела. Фрэджайл рассказывает, что когда-то работала с Хиггсом, но когда тот сошел с ума и захотел устроить теракт, она попыталась помешать ему.

В итоге Хиггс дал ей выбор: спасти людей, но лишиться своего молодого тела, либо же дать ему осуществить задуманное и остаться невредимой. Фрэджайл выбрала первое, но из-за того, что на ее кожу попал темпоральный дождь, ее тело за мгновенье постарело. Долгое время она хотела отомстить своему обидчику, но когда Сэм предоставил ей такой шанс, она отказалась становиться палачом. Она тоже дала выбор Хиггсу: смерть или вечно остаться в одиночестве на берегу.

В конце игры она говорит Сэму, что продолжит доставлять грузы людям в своей частной курьерской компании. Она даже предлагает Сэму присоединиться к ней, но герой отказывается, после чего на лице Фрэджайл появляются слезы. Есть версия, что Фрэджайл любит Сэма.

Кто такой Хиггс (человек в золотой маске)?

Хиггс — один из главных антагонистов игры. Этот персонаж обладает седьмым уровнем ДУМа, что делает его очень опасным врагом. Он может призывать темпоральный дождь, управлять Тварями и телепортироваться (как и Фрэджайл).

Главная его задача — устроить апокалипсис на планете. В финале у Сэма и Хиггса происходит долгий бой, в котором он проигрывает. Затем Сэм выполняет свое обещание и позволяет Фрэджайл разобраться с Хиггсом.

Кто такой Хартмэн?

Хартмэн — ученый, исследующий Выход смерти. Он обладает ДУМ-способностями и может путешествовать по берегам других людей. Когда его семья погибла, он увидел ее на берегу, но так и не смог уйти вместе со своими близкими в мир иной.

После этого он задался целью отыскать берег своих родных, в результате чего стал останавливать свое сердце и искусственно переходить в состояние смерти на три минуты. Он так часто проделывал подобное, что его сердце ослабло и больше не смогло биться без специального оборудования.

Из-за этого Хартмэн может жить лишь 21 минуту, после чего 3 минуты находится в состоянии смерти. Это повторяется ежедневно, из-за чего герой должен оставаться у себя в убежище, где есть специальное оборудование.

Почему в мире игры умерших людей должны обязательно сжечь?

Уже в начале прохождения становится понятно, что смерть человека в мире игры — это нечто вроде бомбы, которая может взорваться и призвать Тварь из иного мира. Неважно от чего именно погибает человек, спустя 48 часов после смерти он превратится в Тварь. Чтобы избежать этой ситуации, люди начали сжигать трупы умерших. Именно поэтому в игре крайне не рекомендуется убивать живых врагов.

Кстати, сжигание трупа также имеет негативные последствия. После того, как тело будет сожжено, из него в небо попадут частички хиралия, что повлечет за собой еще больше темпоральных дождей, которые в свою очередь призывают тех самых Тварей и ускоряют ход времени. Вот такой вот замкнутый круг.

Кто такой Дедмэн?

Дедмэн один из первых сюжетных персонажей, которых встречает Сэм. Он работает в «Бриджес» в медицинской области. По мере прохождения Дедмэн будет помогать Сэму и рассказывать важную информацию о других персонажах и ББ. В определенный момент Дедмэн признается, что у него нет друзей, поскольку он не настоящий человек, а собран из органов других людей.

К слову, на лице Дедмэна можно увидеть большой шрам, подтверждающий то, что персонаж перенес не одну операцию. У Дедмэна, как и говорилось в начале статьи, нет своего берега, поскольку он был рожден без пуповины. Однако в Сэме он видит своего настоящего друга. Именно поэтому, вероятно, он помогает герою в том, чтобы тот докопался до истины.

Что происходит в финале и сколько всего концовок?

Концовка Death Stranding очень долгая, но может ответить на большинство вопросов. В финале Сэму все-таки удается добраться до берега Амелии и встретиться там с ней. Она рассказывает ему, что долгое время не понимала своего предназначения, но в конце концов, выяснила, что ей предначертано стать фактором вымирания. Она должна устроить шестой по счету апокалипсис и уничтожить все живое на планете.

Сэму удается убедить Амелию не спешить с выводами. Он говорит, что человечество доказало, что заслуживает шанс на выживание и она в итоге соглашается с ним. Амелия говорит Сэму, что не будет пытаться ускорить вымирание человечества, но для того, чтобы все развивалось естественным образом, ей предстоит остаться на берегу и отгородиться от всех, даже от него. Героиня также объясняет, что хотела ускорить апокалипсис из-за того, что устала наблюдать за тем, как страдают люди, но Сэм и его воля к жизни доказали ей обратное.

В самом конце, кстати, когда Сэм берет на руки ожившую Лу, на его кожу попадают капли дождя. Это намекает на то, что скорее всего, в мире возник баланс и темпоральный дождь перестал быть опасным для человека. По крайней мере, это одна из версий. Что касается количества концовок, то вне зависимости от совершенных действий, в игре будет один финал.

Возможно, вы до сих пор не встретили этих персонажей в Death Stranding

В центре сюжета Death Stranding – объединение людей, разрозненно живущих на руинах Северной Америки. Играя за курьера Сэма Портера Бриджеса, вы будете доставлять различные грузы для оставшихся в живых и расширять коммуникационную сеть, которая предназначена возродить Соединенные города Америки и восстановить связь с изолированными гражданами.

Во время выполнения этой непростой задачи вы встретите огромное количество так называемых выживальщиков. Тем не менее, некоторые из них находятся в такой глуши, что до них можно просто не дойти. Если вы хотите соединить каждую нить в игре, вам нужно знать, где искать этих хорошо спрятавшихся персонажей.

В этом кратком руководстве мы расскажем о нескольких интересных личностях, встречу с которыми можно легко пропустить во время вашей экспедиции. Если вы не тратите время на изучение окружающего мира, а строго следуете по сюжетной линии, то не встретите ни Первого Выживальщика, ни Старого Курьера.

Одним из признаков того, что рядом есть чье-то убежище, может послужить потерянный груз, на котором в качестве адресатов указаны не знакомые вам люди. Найденные вещи можно принести их владельцам, и таким образом попытаться установить контакт.

Фанат люденов

Уже все в курсе, что в Death Stranding появляется много знаменитостей в эпизодических ролях. Среди наиболее узнаваемых – канадский журналист Джефф Кейли, сыгравший Фаната люденов. Хоть этот персонаж слегка чудаковатый, вы наверняка захотите познакомиться с ним пораньше. Чтобы найти Фаната, вам нужно будет отправиться на северо-восток от Распределительного центра, расположенного к западу от Столичного узла.

Его убежище находится на крутом холме за территорией Тварей, поэтому пробираться к нему надо очень осторожно. В этом районе вы увидите потерянный груз для Фаната, поэтому не забудьте его подобрать, перед тем, как добраться до его убежища и начать диалог с ним. Дальнейшее общение с Фанатом позволит вам получить уникальную голограмму Люденса – талисмана Kojima Productions (хотя и совсем мультяшного, точнее, в виде фигурки-нендороида).

Читать еще:  Rainbow Six Siege - «Ember Rise» состоялся анонс операции

Музыкант

Помимо Фаната люденов в Восточном регионе спрятался еще один выживальщик, которого стоит посетить. От ближайшего к Столичному узлу Распределительного центра нужно следовать на юго-запад, вниз по реке к водопаду. Там, за лагерем МУЛов, вы найдете убежище Музыканта. Как только вы попадете внутрь, проверьте терминал и примите заказ.

Для его выполнения вам потребуется выловить из реки некие предметы. Благодаря успешному сотрудничеству Сэм получит от Музыканта губную гармошку, на которой сможет играть во время отдыха. Игра на гармошке, в свою очередь, улучшит настроение BB, малыш даже начнет танцевать, если Сэм будет играть достаточно долго.

Коллекционер

Как только вы окажетесь в Центральном регионе во время третьего эпизода, то на карте увидите ошеломляющее количество выживальщиков. Чтобы найти одного из них, известного как Коллекционер, вам нужно будет отправиться от Старейшины на юго-запад к лагерю МУЛов. Недалеко от их территории, с западной стороны, вы увидите тропинку, ведущую вниз в ущелье.

Путь к нему является одним из самых сложных в плане досягаемости, вам нужно будет внимательно выискивать знак, указывающий, что рядом находится убежище. На поверхности одной из скал вы должны увидеть нарисованного лиса-мультяшку Necky, талисмана японского журнала Famitsu. Как только вы его найдете, достаньте лестницу, чтобы подняться наверх (или используйте ту, что есть). После установления достаточно крепкой связи Коллекционер даст Сэму чехол для рюкзака, который может защитить хранящийся внутри него груз от воздействия темпорального дождя.

Старый Курьер

Этого выживальщика вы сможете встретить в третьем эпизоде. Убежище Старого Курьера находится в горах Центрального региона, к северу от Темпоральной фермы. Вы можете добраться до него и пешком, и на транспорте – грузовике или мотоцикле. Чем он отличается от других выживальщиков, так это тем, что с ним особенно сложно установить контакт.

Для начала вы можете разыскать поблизости различные грузы, помеченные его именем, но лучший способ улучшить вашу социальную связь с ним – это выполнение заказов, которые вы позже получите от других персонажей. Как только вы укрепите отношения до четвертого уровня, он даст вам брелок для рюкзака, который позволит Сэму легче находить МУЛов.

Сын писателя

В пятом эпизоде вы отправитесь на запад и окажитесь в болоте на самом дальнем краю Центрального Региона. Добравшись до распределительного центра к северу от Горного узла, сверните на юго-запад к скалам. В конце концов, вы найдете Сына Писателя. После того, как вы установите достаточно хорошую связь с этим персонажем, он даст вам новый штамм криптобиотов, которые гораздо сильнее обычных и восстанавливают Сэму больше крови.

Первый Выживальщик

Без сомнения, Первый Выживальщик – это тот самый персонаж, которого разыскать сложнее всего. У него самое неприступное убежище, ведь оно находится на одной из самых высоких точек в мире игры. К тому же, вам придется не только карабкаться по отвесным скалам, но и бороться с тяжелым темпоральным снегом, который намного агрессивнее дождя.

Прежде чем отправиться к Первому Выживальщику, нужно хорошенько подготовиться. Убедитесь, что взяли спрей для ремонта контейнеров, экзоскелет и новую пару ботинок. Сразу предупреждаем, восхождение будет долгим. От убежища Духовного искателя, расположенного в Центральном регионе, направляйтесь на юг, в горы. Независимо от того, с какой точки вы собираетесь начать восхождение, вам предстоит крутой подъем. Используя компас, нажмите L1 для поиска наиболее безопасного пути. Когда вы доберетесь до вершины горы, то найдете убежище Первого Выживальщика.

«Я точно не гений!»

Хидео Кодзима о русских фанатах, вызывающей Death Stranding и одиночестве

3 октября японский геймдизайнер Хидео Кодзима, которого принято величать гением, приехал в Москву на выставки «Игромир» и Comic Con Russia. На выставке он представил свою следующую игру Death Stranding, которая выйдет на PS4 8 ноября 2019 года. В России этот человек пользуется особой популярностью и любовью. «Лента.ру» пообщалась с легендарным разработчиком видеоигр.

«Лента.ру»: Здравствуйте, Кодзима-сан! За несколько дней в России вам уже многие задали вопрос: гений вы или нет, но вы это отрицаете и говорите, что это не так. Интересно узнать, что для вас гениальность и когда вы поймете, что, возможно, приблизились к этому рубежу?

Хидео Кодзима: Начнем с того, что я точно не гений! Я бы хотел им стать, конечно, но не уверен, что смогу. На самом деле здесь важно желание стать гением, не уверен, что у меня это когда-то получится, но именно это желание двигает меня вперед.

Знаете, это как Солнце — оно светит постоянно, но до него невозможно дотянуться. А если к нему приблизиться, то оно тебя сожжет. Поэтому это некая вечная недостижимая мечта.

Безусловно, есть люди, которые вдохновляли меня, выступали прообразами для меня в этом стремлении быть лучше и делать лучше то, что я делаю. Они для меня личные гении, и я бы хотел быть максимально ближе к ним. Наверное, стану я им или нет, будет понятно уже после моей смерти. Но я не уверен, что все это получится.

Вы знали о своей невероятной популярности в России?

Откровенно говоря, я вообще не знал, что я настолько популярен в России. Я завел Instagram-аккаунт где-то год или полтора назад, и появилось огромное количество русскоязычных комментариев. Тогда я впервые понял, что в России, оказывается, имею какую-то популярность.

Я до сих пор не понимаю причину этой известности. И мне, честно говоря, самому хотелось бы понять, почему же я так популярен в России.

А что вас больше всего удивило в нашей стране?

Вчера я видел cобор Василия Блаженного, и он произвел на меня неизгладимое впечатление.

Дело в том, что в моем детстве, Россия — тогда Советский Союз — была очень далекой страной, живущая за железным занавесом, поэтому практически ничего о том, что есть в этой прекрасной стране, мы не знали и не видели. Теперь, когда наши страны подружились, когда железного занавеса больше нет, мне довелось не только приехать в Москву, но и погулять по этому замечательному городу. Все это производит на меня незабываемое впечатление.

Ну и, конечно же, я всегда мечтал быть космонавтом, поэтому моя следующая мечта — это попасть на Байконур.

Давайте вернемся к изначальной теме нашей встречи. В Death Stranding будет очень много известных актеров, что в играх встречается не так часто. Поэтому интересно узнать, как проходил кастинг для игры? Вы просто поняли, что хотите видеть в своей игре, например, Мадса Миккельсена и Нормана Ридуса и начали с ними договариваться, или были реальные прослушивания?

Честно говоря, проводить кастинги — не мой стиль. Такого, чтобы мы выбирали из каких-то актеров, на самом деле не было. С Норманом мы уже работали ранее в моем предыдущем проекте P.T. (демоверсия игры Silent Hills, над которой Кодзима работал вместе с Гильермо дель Торо, — прим. «Ленты.ру»). К моему глубокому сожалению, проект не увидел свет. Но желание показать Нормана в моей игре никуда не делось.

Когда реализация Death Stranding стала возможной, я долго думал о роли антагониста для Нормана. Мадс идеально подошел, так как о его кандидатуре я думал много лет. В итоге я просто пригласил его к сотрудничеству.

Вы утверждаете, что с Death Stranding изобрели новый жанр видеоигр. Что в нем такого, чего игроки до сих пор не видели — и что должно их удивить?

На мой взгляд, уникальность этой игры в том, что она условно многопользовательская, но в ней нет ни одной привычной механики игры с большим количеством игроков. Сейчас все онлайн-игры, как правило, завязаны на том, что все борются друг с другом или вместе объединяются для убийства одного сильного врага. В Death Stranding же нет прямого взаимодействия игрок — игрок, но есть опосредованное взаимодействие через вселенную игры и предметы в ней.

Сюжет игры строится вокруг объединения людей и территории, проторивание некой дорожки, по которой игрок идет своим собственным путем. К выполнению этой задачи можно подойти как угодно. То есть мне было действительно важно, чтобы игровой стиль оказался уникальным для разных типов игроков. Возможно, в это с трудом верится, но вот это преодоление пути, как и обычные прогулки в мире игры, я считаю интересным занятием.

Именно по этой причине для многих игра выглядит как симулятор ходьбы с редкими перестрелками. А для многих «веселье» в играх — это стрельба, взрывы и огромные боссы, а у вас, очевидно, это не вынесено на передний план. Не боитесь столкнуться с непониманием массовой аудитории, делая столь концептуальный продукт?

Надо понимать, что при той свободе передвижения, которая есть в Death Stranding, в игре существует и огромное количество приключений и вызовов, с которыми сталкивается игрок. Даже обычный подъем в гору в игре — это приключение, и преодолеть его можно по-разному. При наличии специального оборудования вы можете забраться на гору или обойти ее. На вас также могут напасть монстры или мародеры. И все эти аспекты должны учитываться игроком при выборе того, каким путем и как он идет. Этот мир только кажется пустым, поверьте.

Я провел 20 часов за игрой Death Stranding от Кодзимы. Что там происходит

8 ноября на Playstation 4 вышла Death Stranding — новая игра заслуженного геймдизайнера и автора Metal Gear Хидео Кодзимы. Возможно, наиболее ожидаемая в этом году и точно одна из тех, что заставляют взглянуть на индустрию по-новому.

Читать еще:  American Truck Simulator — Новый патч добавит Колорадо

Почему ожидаемая? Потому что вплоть до выхода об игре было известно экстремально мало, а та инфа, которую Kojima Productions все-таки сливала, подавалась при помощи ну очень кинематографичных трейлеров. Звучали даже обещания ни много ни мало создать новый жанр.

Коробку с диском Death Stranding мне доставили в первый же день продаж — и уже потом этот способ покупки показался самым логичным. Потому что Death Stranding оказалась, грубо говоря, симулятором. курьера. С бюджетом не самого уродского голливудского блокбастера (точных цифр найти не смог, если Кодзима где-то говорил, поделитесь ссылочкой в комментах).

Скажу больше: если отсутствие консоли или минимум свободного времени — основные причины, почему за год вы от силы проходите только одну игру, то в 2019-м Death Stranding — это та самая игра.

ТАК МНОГО ГРОМКИХ СЛОВ. ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?

Действие игры разворачивается в мире будущего, пережившем большой взрыв, в результате которого, если упростить, в мир людей проникли создания из мира мертвых. Остатки человечества ушли в подземные бункеры, которые потеряли связь друг с другом. Соединяют их между собой только одиночки-курьеры, осуществляющие обмен ресурсами.

Мы играем за Сэма Бриджеса, одного из таких курьеров, который еще и приходится приемным сыном президенту США. Вот только такой страны как США больше не существует. И наша задача — объединить базы сепаратистов по всей Северной Америке, проводя что-то типа интернета и увеличивая торговую зону.

Такой сеттинг вполне в духе Кодзимы. Его самая известная франшиза посвящена опасности ядерной войны. А жанр “стелс” он, по легенде, вообще придумал случайно. На момент разработки первого Metal Gear мощности техники не позволяли создавать на экране бои с участием нескольких врагов, и поэтому он сделал задачей игрока не участие, а избежание конфликтов.

Но вернемся к Death Stranding. Создается ощущение, что сюжет намеренно упрощали, как бы подчеркивая: игра про другое, смотри между строк.

И ПРО ЧТО ЖЕ ОНА?

Это игра о гуманности и о том, что человеку нужен человек. Подключая новые базы к хиральной сети (об этом ниже), каждый второй администратор говорит Сэму что-то типа: “Жизнь совсем не отличима от смерти, если ты один”.

В одной из первых кат-сцен звучит фраза “Америка мертва”, а центральный женский персонаж считает своим долгом вернуть стране то, что так любил отец — чувство сплоченности, движение к общему будущему. Сложно в этом не увидеть регулярно звучащий троп про президентство Трампа и связанные с ним социальные нюансы.

Традиционным инструментом сторителлинга в любом виде искусства является раскрытие темы с помощью инструментов противоположного характера. Хочешь поговорить об инклюзивности социума? Покажи объятый огнем Готэм, спичку к которому поднес всеми отвергнутый клоун. Хочешь показать, как важно жить в мире? Покажи ужасы войны. Death Stranding же — это игра о преодолении одиночества (это подчеркивается даже фобией героя — он не любит, когда к нему прикасаются), но вы в ней всегда один.

НО ВЫ ПОСТОЯННО ОЩУЩАЕТЕ ПРИСУТСТВИЕ ДРУГИХ ИГРОКОВ

Здесь реализована система асинхронного мультиплеера, знакомая фанатам Dark Souls. Мы не сможем встретить в пустошах другого геймера, зато видим, как он влияет на мир.

Игроки могут оставлять послания друг другу, ставить предупредительные знаки типа “впереди зона темпорального дождя” или “глянь, какой видон” — и эти знаки будут видны другим. Можно и нужно развивать инфраструктуру регионов, прокладывая хайвэи и возводя мобильные базы. Строения со временем разрушаются от токсичных дождей. Чем востребованнее постройка, тем чаще она будет появляться в мирах других игроков. И тем больше лайков будет получать.

Лайки здесь выдают за все — за доставленный в идеальном состоянии груз или проложенную горную тропу, облегчающую соединение между базами. Звучит просто, но это работает — когда вы, спасаясь от монстров, карабкаетесь на высоченный утес по кем-то заботливо оставленной лестнице, то в следующий раз захотите, чтобы кто-то так же был рад оставленному вами объекту. А найдя обход, вы облегчаете жизнь не только себе, но и какому-нибудь Мулякетдинову286458, у которого она тоже станет помечена на карте.

Дизлайков, кстати, в игре нет. Кодзима убежден, что в реальном мире и так много негатива. Лайк!

ЭТО РЕАЛЬНО СИМУЛЯТОР КУРЬЕРА?

Прикинь! Как “Дальнобойщики”, но без фуры и “Арии”. Как “S.T.A.L.K.E.R”, но без болтов и калаша.

Сделав ходьбу основным элементом геймплея, Кодзима насытил этот процесс таким количеством нюансов, чтобы удачному переходу через реку мы радовались сильнее, чем успешной посадке в самолетных симах. Придется в буквальным смысле заново учиться ходить: складывать груз так, чтобы центр тяжести был более-менее по центру (см. скриншот, перевес в ту или иную сторону отображается крестиком под ногами персонажа), зондировать типы почвы, потому что каждый обладает своей степенью проходимости, носить на карабине запасную пару обуви и даже разминать ноги, если герой устал.

Интересно ли это делать на протяжение десятков часов? Не всегда. Зато очень любопытно познавать законы существования этого мира. Ну и вообще это метод в духе Кодзимы — концентрироваться на мелких и, на первых взгляд, второстепенных механиках.

ЧТО В МИРЕ DEATH STRANDING СТРАННОГО?

У меня так было с сериалом “Мир Дикого Запада”, где основным крючком был не столько сюжет, сколько выдаваемые по крупицам подробности о функционировании тематического парка развлечений и мира, в котором он возведен.

Мир Death Stranding напичкан странными устройствами и явлениями, непонятно как взаимодействующими друг с другом. Будьте готовы к тому, что в первый час не поймете вообще ничегошеньки.

Реплики, которые произносят персонажи, будут звучать как-то так: “Сэм, преследующие тебя МУЛы отстали. Их отпугнул темпоральный дождь. Активируй бридж-бэби, чтобы локализовать Тварей и не попасть в Шов”. Если что, это абсолютно осмысленная формулировка в мире игры. Просто помимо ходьбы придется учиться еще и говорить на языке Death Stranding.

ЧТО ЗА БРИДЖ-БЭБИ?

Молчаливый попутчик, сопровождающий вас всю игру. Он же — самый узнаваемый маскот Death Stranding: шестимесячный младенец, который плавает в колбе с особой жидкостью, установленной на груди Сэма.

Би-би (игроки, пополняем активный вокабуляр) является вашим локатором. Он ощущает присутствие мертвецов, которые набросятся на вас, стоит лишь подойти вплотную или забыть задержать дыхание, когда они рядом. Ребенок указывает расстояние к ним при помощи специальной механической “лапы”, закрепленной на плече у героя.

Иногда би-би может устать или испугаться, когда вы, не удержав равновесие, грохнетесь с горой ящиков на спине. Тогда вам нужно в определенной последовательности зажать три кнопки, чтобы отсоединить капсулу с би-би от костюма, взять ее в руки, а затем плавно покачать геймпадом, чтобы Сэм убаюкал ребенка. Если малому с вами будет комфортно, он пошлет пузырик в виде сердечка. Игра контрастов, что сказать.

ЧТО ЕЩЕ ЗДЕСЬ ЕСТЬ СТРАННОГО?

С чего бы начать.

Ну хотя бы то, что кровь главного героя отпугивает потусторонних существ, и ученые, узнав об этом, решают использовать жидкости, выделяемые телом Сэма, для создания оружия. Гранаты из фекалей? Легко! Обездвиживающие троссы с примесью его крови? И такое есть. Достаточно, посетив базу, сходить в душ — и опа! — арсенал пополнен.

Юмор у Кодзимы довольно специфический, так что будьте готовы и к тому, что помочившись на почву, из нее тут же вырастет грибок. И его даже смогут лайкнуть другие игроки, если будут пробегать мимо и обрадуются пускай и такому присутствию людей в особо забитой локации.

ЗДЕСЬ НЕСЛАБЫЙ ЗВЕЗДНЫЙ СОСТАВ

Внешность и голос главному герою подарил Норман Ридус из “Ходячих мертвецов”. Еще здесь засветились “девушка Бонда” Леа Сейду и актер Мадс Миккельсен, кинорежиссеры Гильермо Дель Торо и Николас Виндинг Рефн.

Если вы будете достаточно любопытны, чтобы облазить карту в поисках отшельников, то найдете Сэма Лэйка, ставшего прототипом для Макса Пэйна в первой части, и даже телеведущего Конана О’Брайена, который потом будет вам всякие хохмы на имейл писать.

И КРУТОЙ САУНДТРЕК

Группа-открытие — британцы Low Roar, чей меланхоличный авант-поп очень идет созерцательному темпу Death Stranding.

Там же — новые треки Chvrches, Major Lazer и Bring Me The Horizon. Слушайте компиляцию здесь.

Респект игрокам, которые не забывают вдали от баз строить музыкальные автоматы — гулять по выжженной пустыне с песней намного веселей.

В РОССИИ ИГРА УЖЕ СПРОВОЦИРОВАЛА ДВА СКАНДАЛА

Сначала сотрудник большой розничной сети за неделю до релиза утащил себе коробочку с игрой со склада, но залогинился с личного аккаунта и был быстро забанен, а магазин оштрафовали на миллион рублей.

Потом “отличился” и региональный офис Playstation, опубликовавший постер игры с цитатами из рецензий игровых изданий. Одна из фраз на нем была изменена так, что ее смысл кардинально исказился. Gameguru писал, что эта игра — “не тот случай, когда играть стоит всем и каждому”, а на постере в твиттере российского представительства Playstation (уже удален) почему-то было: “Тот случай, когда играть стоит всем и каждому”.

ПОЧЕМУ В НЕЕ НАДО ИГРАТЬ ИМЕННО СЕЙЧАС

Я далеко не первый, кто называет эту игру симулятором курьера или симом ходьбы. Но я не видел, чтобы детище Кодзимы хвалили за то ощущение первопроходца-экспедитора, которое она дарит сейчас и которое очень скоро может сойти на нет.

Ей еще нет и недели. До финальных титров большинство не добралось, а вики-туториалы, объясняющие, как и что в ней функционирует, еще не написаны. Игроки, развивающие вместе с вами инфраструктуру пустошей, как и вы, — участники первой волны экспедиции в пока еще не изученные земли Death Stranding. И это добавляет вашему путешествию отдельной привлекательности, которой обладатели ПК, где игра выйдет через полгода, будут, к сожалению, лишены. Давайте, что ли, мостов им настроим. Пусть, запустив Death Stranding впервые, они поймут, что не одиноки.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии