Death Stranding — Metacritic удалил 10000 негативных оценок игры

0

Death Stranding — Metacritic удалил 10000 негативных оценок игры

Metacritic удалил более 6,5 тыс. негативных отзывов на Death Stranding

Портал никак не комментирует исчезновение пользовательских оценок.

Автор: Коняшин Андрей

Пользователь Reddit обратил внимание, что всего за один день пользовательский рейтинг Death Stranding на Metacritic внезапно взлетел с 5,1 до 7,4 балла из 10. Похоже, это произошло из-за того, что Metacritic удалил более 6,5 тыс. негативных отзывов на Death Stranding.

Внимательные геймеры провели небольшое расследование и выяснили, что Metacritic по какой-то причине подчистил негативные пользовательские отзывы на Death Stranding: ещё 4 декабря у игры было 9,5 тыс. негативных отзывов, а уже 5 декабря их стало меньше 3 тыс.

При этом количество положительных отзывов на игру не изменилось – отсюда и рост средней пользовательской оценки Death Stranding на портале. По какой именно причине Metacritic провела чистку и по какому принципу она выбирала отзывы для удаления – неизвестно. Представители портала пока произошедшее никак не прокомментировали.

Напомним, что пользователи Metacritic приняли релиз Death Stranding не слишком восторженно: за несколько дней после выхода новая игра Кодзимы получила множество “нулей” и “единиц”.

Также по теме

Также по теме

Японские разработчики назвали Death Stranding игрой года

Хидео Кодзима опубликовал слайды из ранней презентации Death Stranding

Sony назвала лучшие игры этого года — больше всего наград у Death Stranding

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

“Бездарность” – Metacritic удалил несколько тысяч негативных оценок Death Stranding, но юзерскор игры начал снова сокращаться

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    79 08.05.2020 01:23 от Agent

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    4 08.05.2020 01:21 от Ran

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    3 08.05.2020 01:10 от OkaRin

    Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Mortal Kombat 11

    Ваша оценка ИГРЕ

    Off top forever !

    Агрегатор рецензий Metacritic удалил на прошлой неделе несколько тысяч негативных оценок Death Stranding в блоке пользовательских рецензий. В результате юзерскор увеличился с 5,1 до 7,5 баллов. Свое решение администрация никак не прокомментировала.

    На Metacritic-профили многих проектов совершаются набеги – геймеры часто массово занижают различным продуктам оценки, даже не опробовав их лично. При этом модераторы не всегда реагируют на такое поведение.

    Death Stranding начали массово присуждать 0 баллов из 10 буквально в первые часы после старта. Сторонники Хидео Кодзимы, в свою очередь, отбивали атаки негатива отзывами с оценками в 10/10 – многие из них на момент активности тоже не играли в игру. Но положительные обзоры, оставленные на фоне всеобщего хаоса, при удалении отрицательных Metacritic обычно не трогает. Похожая ситуация произошла несколько месяцев назад и с Astral Chain от PlatinumGames. Сейчас пользовательский рейтинг последней составляет 8,9 из 10, а на момент релиза не поднимался выше 6 баллов.

    Надолго юзерскор Death Stranding после удаления тысяч красных оценок на уровне в 7,5 не задержался – пользователи ResetEra обратили внимание, что за прошедшие пару дней на Metacritic появилось несколько сотен новых отрицательных рецензий (сейчас они набираются быстрее положительных), которые уже опустили рейтинг до 7,3 балла. В них Кодзиму называют “бездарностью”, а игру – “самым большим разочарованием поколения”.

    Неизвестно, будет ли Metacritic снова проводить чистку на странице. Со стороны невозможно точно определить, сколько людей лично знакомы с тем или иным проектом.

    Летом 2020 года Death Stranding выйдет на PC.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    Metacritic удалил 6000 отрицательных отзывов на Death Stranding

    Редакторы портала Metacritic удалили несколько тысяч отрицательных отзывов на Death Stranding. Несколько дней назад у игры было примерно 18 000 отзывов, теперь их только 11 879. В результате рейтинг игры вырос с 5.1 до 7.4 из 10 баллов.

    • Положительные: 8369 > 8451
    • Смешанные: 522 > 527
    • Отрицательные: 9335 > 2904

    Death Stranding была разработана японской студией Kojima Productions и издана компанией Sony Interactive Entertainment. Игра вышла 8 ноября 2019 года для консоли PlayStation 4 и получила высокие оценки от критиков (82/100 на Metacritic) и смешанные отзывы от игроков.

    darkmen762 написал:
    Ну тупые! Не понимают работы великого Кодзимы!
    Да, Алексис де Токвиль об этом ещё почти 200 лет назад писал в своей книге!

    vov4ik84
    Абсолютно согласен. Современное поколение геймеров перестало играть со своим воображением, перестало погружаться в игру, перестало проникаться ею.
    Им лишь подавай типичные современные дрочильни и знаки вопросов на карте, да скинчики.
    Лично я испытал невероятные чувства от Дэф Стрендинга. Ты реально ощущаешь, что делаешь что-то, что восстанавливаешь Америку, объединяешь людей. Реально проникся этой идеей и ответственностью.
    Хотя вообще симуляторы хождения не люблю и никогда не играл.
    Именно поэтому сейчас не популярны книги. Людям подавай графен, элементарный смысл, чтоб там добро и зло. Добро, чтоб победило. Главное, чтоб все наглядно было

    П.с. я не говорю, что игра идеальная. Мир пустоват, сражений маловато, сюжет подаётся неравномерно.
    Но игра шедевр.

    Fad454
    Fad454 написал:
    Это еще в 2011 году Абдуль разоблачил купленные оценки игр
    Натравливать хомячков обваливать рейтинги = разоблачать “купленные” оценки.

    P.S. Как раз, ещё один пример, почему юзерскор убог.

    Лучше бы вообще удалили оценки. Эта система себя изжила. Лучшая оценка у Котаку “да-нет”, или у Стоп Гейма. Что “проходняк”, что “похвально”, а что “изумительно”. И в этом смысле легко объективизировать “проходняком” что-то не выдающееся, но подходящее нише, “похвальностью” что-то выдающееся, но лишь для ценителей, и “изумительное”, что объективно содержит выдающиеся черты, как бы там хейтеры не плавились.

    А все эти 1-10 – это такой архаизм, что достаточно посмотреть на этих бомжей, выставляющих “1” и “10” ради лузлов, чтобы разочароваться в системе подобных, “немых” оценок)

    Вообще систему рейтинга нужно коренным образом менять.
    Нельзя оценивать игру “просто потому, что она мне понравиласьне понравилась” и ставить оценку.
    Должны вводить конкретные параметры, по которым человек должен высказывать свою позицию, публично.
    Условно ввести хотя бы 6 игровых критериев, по которым человек обязан дать своё ИМХО и ставить “оценку” по каждому критерию. А итоговая оценка – как некая средняя между критериями. относительно жанра и “бюджета” игры.

    В таком формате, Кодзиме врядли бы кто-либо поставил “среднюю оценку” выше 8 баллов, как и врядли бы были оценки ниже 2-ух баллов.

    А в современном сегменте, рейтинг игры – это больше показатель хайпа и раскрученности игры.

    Игра конечно не 10/10 но и не 0
    Игра обективно на 7-8 в принцепе как и оценка которая стала сейчас на метакритик удалили не все отрецательные отзывы думаю что только самые не содержимые мой тоже кстати коменты удалили .
    И ктому же игра совершенно новая, не ремейк, не конвеер и не онлай дрочильна зачем хэйтит игру

    Ну Контрол то точно дерьмо, про сабж(DS) так однозначно сказать нельзя.

    Tигра
    После твоих отзывов за Control, захотелось заценить игру).

    На метакритик не смотрю давно, там любой может поставить 0 и 10 просто потому-что. Любую игру могут уронить или поднять, независимо от качества.

    Металкритик без подтверждения наличия игры может делать всё что угодно, всё равно многие юзерскоры завалены неадекватными низкими оценками из за обиды недоносков без платформы на которой выходит тот или иной продукт.

    Тут видимо обиженных хуаневцев погнали, или пекарей которым ждать пол года влом.

    Sioux123
    Друг, это вообще не имеет ничего общего с объективностью. Ты-то куда?

    Ioannn
    Действительно, попробуй. Почитай здешнюю рецензию, я там описал, что да как: https://www.playground.ru/control/control_scp_na_maksimalkah-461697
    Тем более есть торрент эдишн, чтобы не было жаль потраченных денег, если вдруг не понравится.

    Редакторы портала Metacritic удалили несколько тысяч отрицательных отзывов
    Вот она, демократия ,свобода слова и объективность индустрии! Вот он, независимый ресурс с весом в индустрии и кристально честной репутацией! Все по заветам свинни и говенкина, все по лекалам ЕпикГейСтора -“обзоры не нужны, ибо вредят индустрии”. Заткнуть рты этим неблагодарным геймерам, не разбирающимся в играх(вместо того чтобы делать игры интересными и с геймплеем, в котором не только ходьба с точки а в точку б иили лютый донат) – и сразу игры станут ЛУЧШЕ – это же аксиома, как же до этого никто раньше не додумался? ТАК ДЕРЖАТЬ.

    З.Ы. Позорище. Даже СТИМ себе такого не позволяет, удалять обзоры.

    Lego242242
    Да ссать я хотел на пуделя
    Скорее на обезьянку)).

    alexzet3
    О каких 70% ты говоришь, братишка? У Control, Death Stranding подавляющее большинство отзывов положительные. Кто все эти 70%? Они в твоей голове? Ничего так популяцию ты развёл))

    Ioannn
    Ну, вот и я купил на свой страх и риск Death Stranding. И Control вслепую предзаказал. Обе отбили все бабло. Если нравятся самобытные проекты, скроенные в дистанции от общих трафаретов, то должны зайти.

    Sioux123
    От игры никто и ничего не ждал. К ней относились с жалостью, мол, бедный родственник в стане породистых эксклюзивов, ребята старались, делали, давайте не будем судить строго. Как говорится, что с них взять. Я вот недавно купил игру на распродаже, и она мне вообще не зашла. Ненависти ноль, просто не моё. Все вроде на уровне, качественно, но вот как-то что-то где-то мне не пошло.

    Xboxland.net

    Metacritic удалил 6 тысяч негативных оцено.

    SeoYeon 07.12.2019

    Metacritic удалил 6 тысяч негативных оценок Death Stranding

    Много слов сказано на тему накручивания пользовательских баллов: когда выходит очередной блокбастер, Metacritic полнится геймерскими обзорами с «десятками» и «единицами». Не избежала этой участи и Death Stranding, одна из самых необычных новинок уходящего года. Как всегда, администрация сайта устроила чистку спама — но не обошлось без странностей.

    Завсегдатаи Reddit обнаружили, что внезапно пользовательский балл игры на Metacritic поднялся с 5,1 до 7,4. Проверив страницу творения Хидео Кодзимы через кэш, интернет-детективы нашли объяснение: за ночь с портала испарилось 6429 негативных оценок. При этом положительные и смешанные остались почти нетронутыми. Статистика следующая:

    Всего: 18,225 — 11,878 (-6,347)
    Позитивные: 8,368 — 8,446 (+78)
    Смешанные: 522 — 526 (+4)
    Негативные: 9,335 — 2,906 (-6,429)

    При этом, как отмечает автор темы, рейтинг игры на релизе был 6,1 и с тех пор шёл на понижение. Теперь же он составляет 7,4 балла. В чём дело? Самое логичное объяснение: администрация Metacritic удалила откровенно фейковые обзоры и явно заниженные цифры. Но почему только отрицательные? Ведь никаких «бомбёжек» нулями в духе Steam не было.

    В силу этого на YouTube уже начали появляться видео со спекуляциями на тему. Например, автор канала Upper Echelon Gamers считает, что происходящее напоминает манипуляцию, в которой может быть замешан сам Кодзима. Он вспомнил немного схожий случай, когда Konami потребовала от одного сайта удалить интервью с Агнес Каку, переводчицей Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. В ходе разговора она очень жестоко критиковала знаменитого дизайнера и его творческие способности.

    Кроме того, в видео отмечается, что откровенно скопированные пользовательские оценки в духе «10 из 10» и отзывы на Death Stranding так и остались нетронутыми. Неужели кто-то накручивает оценку произведениям Хидео Кодзимы? Сложно сказать, правда это или просто конспирологическая теория, однако факт остаётся фактом: произошло нечто странное.

    Metacritic удалил больше 6 тысяч отрицательных отзывов на Death Stranding

    Один из реддиторов обратил внимание, что у Death Stranding значительно возрос пользовательский рейтинг на Metacritic — с 5.1 балла до 7.4. Всего за одни сутки.

    Особо внимательный пользователь сравнил количество рецензий за прошлый день, и выяснил, что агрегатор удалил порядка 6400 отрицательных отзывов на игру.

    • Всего: было 18225, стало 11878 (-6347)
    • Положительные: было 8368, стало 8446 (+78)
    • Смешанные: было 522, стало 526 (+4)
    • Отрицательные: было 9335, стало 2906 (-6429)

    По всей видимости, Metacritic решил заняться решением проблемы “ревьюбомбинга”. Агрегатор уже проводил подобную практику с Astral Chain и Fire Emblem: Three Houses.

    Death Stranding доступна на PS4. Релиз на PC ожидается летом 2020 года.

    Больше интересных статей на Shazoo

    • Death Stranding победила в номинации “Аудио года” и забрала шесть наград G.A.N.G.
    • Хидео Кодзима показал слайды из ранней презентации Death Stranding
    • Хидео Кодзима о критике Death Stranding в США: Они привыкли к шутерам от первого лица
    • Игроки обрушили рейтинг Death Stranding на Metactritic
    • Релизный трейлер Death Stranding

    Видео от Shazoo

    Новости

    Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

    Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

    В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

    84 Комментария

    Как по мне, если чистить, то чистить и пустые 10/10, а не только негативные

    @Oncore,
    Однозначно и надо 10 из 10 чистить, всякие Вазьмаки-3 быстро из топов повылетают.

    @Scotina, я чего-то не понимаю, но с каких пор принято хейтить отличную игру? Я про ведьмака.

    @Viva_La_Vida, когда какая-то игра успешная очень и везде положительные отзывы, всегда появляются “не такие как все” со своим негативным и критическим мнением в адрес игры, со временем это явление перерастает в моду.

    @Viva_La_Vida,
    Ну наверное с тех пор, что я и много другого народа , считают её слишком переоценённой ?
    ЕЁ крайняя оценка ну 8,5 не более.
    Я вообще как бы считаю как бы 10 надо ставить тем, кто реально делает что-то новое.
    @Grombrindal,
    Да я как бы с первого дня выхода игры, говорил что она переоценена. И это выйдет индустрии боком. И это уже и вышло боком . Привет АС: Одисеея, игра которую всерьёз называют РеПеГе .

    @Viva_La_Vida, Дело в том, что она отличная да, но не шедевр и не какое-то откровение как о нем выражаются. Сравнение с Ведьмаком многих игр, уже достало. Она отличная и находится где-то между 8 и 9 оценочно, но никак не так, как о нем пишут. Тут не хейт у человека был, а просто усталость от этого всего.

    @JeffLebowski,
    Ну хоть кто-то это понимает.
    Я хочу “Игры Престолов” от мира видеоигр, “Города и Звёзды” Кларка от мира видеоигр ,Нейроманра и многих других.
    А мне подают то что я давно уже видел, но теперь с кучей разного соуса.

    @Scotina,ну да, ругайте Ведьмака, если есть желание похоронить все хорошее в видеоиграх.

    @colette,
    А я не ругаю его.
    Я говорю что сильно переоценён он.
    Я уже написал чего я хочу. А не очередной псевдо открытый мир и псевдо выбор который в итоге не на шо не влияет по большей части.

    @colette, Да никто его не ругает, тут прямым текстом написано что на 8-9 тянет. Он просто переоценен, как не крути. Это просто отличная игра, но не шедевр во все стороны, всего существования видеоигр.
    @Scotina, Пойду в Готику 2 поиграю, потом в третью, где вариативности больше чем в Вутчере. Закончу прохождение Дивинити: ОS 2. Поиграю в Фоллаут 2. Да и в тот же Тормент. Много РПГ, которые действительно являются рпг и имеют все составляющие для того, чтобы существовать в этом жанре.

    @JeffLebowski, Что такое “Переоценен”?
    Во всех этих играх очень условная вариативность. Особенно в готике.

    @Scotina, туда и овервотч с его 10/10 везде где только можно.

    @JeffLebowski,
    Да я во много игр играл. Недавно первый КоТоР перепроходил.
    Вот же ж были времена, сюжет и как он повернётся, зависит от тебя , а не от рельсов с имитацией выбора.

    @Scotina, @JeffLebowski, продолжайте его “переоценивать”, EA и прочие продавцы денежных пылесосов вам спасибо скажут, что облегчили им задачу устранив конкурента, который рискует и вкладывает душу в отличии от них.

    @colette,
    ЕА то при чём ?
    И если на то уж пошло, не ЕА ж виновата в том шо народ лутбоксы жуёт.
    И да скока этих игр с “душой” вышло , это как то на ЕА повлияло ?
    Они большая компания с кучей акционеров. Прибыль на первом метсе у них. И думаю им чесно говоря пофиг на СДПР.
    И самое главное я ж не говорю как некотрые что Ведьмак-3 это фуфло. Я не спорю это один из лучших проектов последних 10 лет

    @colette, В каком месте Ведьмак 3 это риск? Просто экшенрпг в открытом мире с бодрым сюжетом и крутыми диалогами. Где это риск то?

    @Scotina, почему у Ведьмака 3 все хорошо и самая высоко оцененная пользователями игра в стим – ДЛЦ Кровь и Вино, а Дед Стрендинг и РДР 2 засирают?

    @Scotina, лутбоксы, продажа частями (длс), проблемы технического характера по моему все это ерунда и она меркнет на фоне творческой импотенции. Наглядный пример вины EA это недавняя Mass Effect Andromeda.

    @John_Locke,
    РДР-2 ,как я выше уже написал, имеет ту же проблему, это одно и то же ,что Рокстар и делала, тоже не понимаю почему и у игры такая высокая оценка.
    Поэтому на прошлогодней ТГА народ единогласно голосовал за игру года новый ГоВ,т.к. не чего нового Рокстар не родила.
    ДеаД стрендинг же это игра ну реально 50 на 50, Коджубей рискнул сделать её такой, само собой любители пиф-паф и фортнайта её засрали, как и куча тупеньких стримеров. Игра же сделана, о боже, не для стримеров.
    Ведьмака же особо не было смысла хейтить по началу,да и не за что , но вот со временем Ведьмако фаны и тупенькие стримеры приводящие Вазьмака-3 в пример везде и всюду уже начали доставать.
    @colette,
    Траблы МЕ:Андромеды только одна, ЕА именно не особо следила за разработкой, там по жопе палкой разрабам надо было уже через год разработки бить.

    Но если серьёзно, так случается со многими громкими играми. Проходит время, остывают чувства и то, что раньше было на 10/10, становится чем-то обычным, базовым по эмоциям. Не говоря уже о полнейшей условности любой оценки, где не имеет значения, стоит у игры 7, 8, 9 или 10 – это никак не отменит того, что проект “положительный”. Ну бесят кого-то 10ки, ну и пусть, их проблемы, если гнаться за рейтингом игр в числовом значении хотят. Ещё любопытно то, как в подобных случаях сравнивают игры новые с играми старыми, мол “вот тогда-то были игры на 10, а сейчас нет”, очень похоже на ностальгию или синдром утёнка.

    @JeffLebowski, . нету ведь риска,подумала ЕА и сначала бахнула ДАИ и затем добила Андромедой ,
    А насчет жанра. сам же отмечаешь что Ведьмак это экшн рпг,но при этом сравниваешь её с чистыми РПГ.

    @Scotina, А где логика? Реды выпускают ведьмака —> Юбики выпускают убогую АС-О, в чем виноваты Реды?

    @Scotina, ваш комментарий свеча в каменной темнице средневековья

    @Viva_La_Vida, Это местный эксперт не бери в голову

    Чисто чтоб все понимали, вот он @Scotina, серьезно считает, что драгон ейдж инквизиция по всем параметрам лучше Ведьмака 3.
    Т.е. дешманскую ММО-парашу с кучей багов и лгбт он реально превозносит на уровень шедевра от поляков.
    Проблемы с восприятием реальности.

    @pape4,
    Не разу не говорил что по всем параметрам.
    Я говорил уже не раз почему мне нравится Инквизиция.
    Эт ты парниша уже сочиняеш.
    @gerk32,
    Да элементарно.
    Но тут дело даже не в Ведьмаке. Популярность на большие открытые миры ввели ТЕС и ГТА.
    У Ведьмака-3, как такового хорошо написанные квесты и хорошо поставлены, но оно как таковое линейно в плане влияния на общее состояние самого сюжета. Финал зависит там от 3-х развилок.
    Яркий пример лучшей экшен РПГ на данный момент это Масс Эффект-2 , не купили вы продвинутые щиты ? кто-то сдохнет в финале, не выполнили квест на лояльность ? кто-то сдохнет, не побежали сразу спасать свою команду, она вся окочурится в финальной миссии послали хренового инженера в трубу, он сдохнет, взяли к примеру Миранду чтобы она сделала Купол биотический, кто-то сдохнет. Т.е. почти всё зависит от вашего выбора, несмотря на порезанность РПГ составляющей по ряду вещей ( это неизбежно в экшен-РПГ )
    Но что мы сейчас имеем, все восхваляют Ведьмака-3, Юбики это видят и шо они делают, кучу не плохо прописанных, но линейных квестов и мир большущий с кучей вопросигов. Но это рельсы, сплошные рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И называет это РПГ ,и народ о боже говорит шо это РеПеГе и игра имеет просто колоссальные продажи.
    @GroMoGlas,
    Спасиб.

    @Scotina, “и народ о боже говорит шо это РеПеГе и игра имеет просто колоссальные продажи” – Если бы было так, то дивинити например продалась бы лучше чем гта 5. То что юбики постарались скопировать ведьмака и обосрались, это лишь показывает юбиков как умирающую компанию. Не на ведьмака, так на что то другое равнялись бы. И замечу что еще во времена Farcry3 ее начали называть репеге, из-за древа скилов. Вывод – ведьмак хороший проект я не пожалел ни минуты. Ассасин паразитирует на успехе предыдущих частях. И сейчас разрабы пытаются везде сделать приставку рпг для лучших продаж.
    Пс, я уверен что юбики сделали бы АС баттлрояль, если б не ведьмак.

    @gerk32,
    Дивинити не когда не продастся лучше чем ГТА.
    Сам жанр РПГ как таковой в нём только одна игра умудрилась в реально большие продажи это ТЕС:Скайрим.
    Дивинити изометрия , плюс с специфическим бельгийским юмором. 3-Д игры всё же значительно лучше продаюстся, но отдать Ларианам должное надо, они смогли в изометрию , которая смогла привлечь внимание немалого количества народа , в отличии от тех всех с их возгласами про ОЛД-шол-РеПеГе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Гвинт: Ведьмак Карточная игра – 28 июня выйдет дополнение Новиград
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии