Division 2 — Успех не произвел фурора для студии Ubisoft

0

Division 2 — Успех не произвел фурора для студии Ubisoft

Ubisoft празднует успех AC Odyssey и уже в восторге от The Division 2

Ubisoft подвела итоги квартального отчета, рассказав инвесторам и всем, кто «болеет» за компанию о своих рекордных показателях. Так, издатель и разработчик ожидает, что ей удастся не только успешно закончить этот финансовый год (31 марта), но и почти весь 2019 провести при лучших показателях. За три квартала, т.е. 9 месяцев, выручка компании составила порядка 1,5 миллиарда долларов. При этом растет база игроков: на Xbox One и PS4 она увеличилась на 21%, а на Switch и вовсе на 115%.

Многие в новостях на нашем сайте спрашивают: «Неужели в For Honor кто-то играет?». У Ubisoft есть для вас ответ: играют и еще как. Только за последние полгода игра привлекла порядка 6 миллионов новых пользователей. А Rainbow Six Siege и вовсе перевалила за отметку в 45 миллионов зарегистрированных игроков. И скоро их станет еще больше, т.к. в игре пройдут бесплатные выходные.

Отдельно Ubisoft упомянула успех Assassin’s Creed Odyssey. Компания признает, что игра превзошла их ожидания и вместе с Far Cry 5 вошла в десятку самых продаваемых игр 2018 года. При этом она продолжает удерживать интерес игроков. Студия считает, что это просходит благодаря модели распространения игра как сервис, а также уклону в RPG.

Также Ubisoft указала, что отказ от Steam и переход в Epic Games Store никак не повредил The Division 2. Более того, еще до выхода игра поставила несколько локальных рекордов. Количество предзаказов на вторую часть постапокалиптического командного шутера уже намного выше, чем у оригинальной The Division. При этом, возможно, из-за ухода игры из Steam, пользователи стали чаще пользоваться Uplay. Количество предзаказавших игру в собственном цифровом магазине Ubisoft выросло в шесть раз.

Компания рассказала инвесторам, что бета-тест The Division 2 стал рекордным среди всех остальных игр Ubisoft и привлек максимальное число игроков. Среднее время игровой сессии составило 5 часов. Когда игра поступит в продажу, на прохождение сюжетной кампании у игроков уйдет около 40 часов.

Обзор Tom Clancy’s The Division 2: отличный сиквел сомнительного шутера

Громкая реклама не всегда гарантирует успех — Ubisoft убедилась в этом на примере первой The Division. Придирчивые геймеры быстро охладели к сетевому шутеру, несмотря на обновления и бесплатные выходные. Но вот вышел сиквел, и настала пора проверить — смогли авторы исправиться или наступили на те же грабли?

Любой триумф на рынке неизбежно приводит к волне подражателей. Сегодня все мечтают сделать идеальную «королевскую битву», а пять лет назад пытались затмить Destiny. Увидев успех шутера Bungie, Ubisoft выпустила The Division. Вот только немного схалтурила, списывая чужую домашку — боевик вышел сырым и бедноватым на контент, так что геймерам быстро наскучило на улицах заражённого Нью-Йорка. На этом фоне анонс сиквела встретили настороженно: кому он нужен, если первая часть получилась противоречивой? Но вот релиз состоялся, и можно сказать, что вышла по-настоящему достойная работа над ошибками.

И теперь горит и плавится земля там, где был когда-то Вашингтон

Прошло семь месяцев с первой вспышки «долларового гриппа». Зараза, начавшаяся в Нью-Йорке, проникла в остальные мегаполисы, добравшись до столицы Штатов. Главе государства и его министрам повезло: их успели эвакуировать. Остальные граждане оказались брошены на произвол судьбы. Вашингтон охвачен хаосом, а у Подразделения и местного ополчения едва хватает сил, чтобы защитить немногих уцелевших. Вот и приходится просить помощи у товарищей в других городах. Что ж, её и будем оказывать.

Переезд явно пошёл сиквелу на пользу: вместо набивших оскомину небоскрёбов — уютный Вашингтон с белым мрамором и невысокими постройками. Позеленевшие от растительности и забитые мусором кварталы кажутся безжизненными, однако первое впечатление обманчиво. В баках с отходами шуршат еноты, меж деревьев снуют олени, то и дело лают бродячие собаки…

Да и люди, судя по звукам выстрелов, доносящихся эхом с улиц, никуда не делись. Кто-то пытается просто выжить: американцы формируют поселения, занимаются хозяйством и стараются сохранить какие-то крохи порядка в наступившем хаосе. Маргиналы объединяются в банды и, словно дикие звери, терроризируют слабых, устанавливая свои правила. Одним по нраву беспредел в духе «Безумного Макса», другие играют в военную диктатуру, третьи мстят за прошлые унижения и обиды. Наша же цель, как агента Подразделения, — защитить мирных граждан от беспредельщиков и мародёров, а заодно выполнить поручения начальства.

Больше, в целом, знать совершенно не обязательно. Сценаристы The Division 2 следуют заветам Джона Кармака: сюжет тут, разумеется, есть, однако он не важен.

Можно не утруждать себя, пытаясь выяснить цель очередной миссии, — лучше просто идти от одной отметки на карте к другой… и наслаждаться. Ведь декорации по-настоящему зрелищные. Свою долю обязательных для постапокалипсиса гостиниц и торговых центров, конечно, вы повидаете, но ими фантазия авторов не ограничивается: воевать придётся в историческом музее, телецентре и даже на крыше Капитолия. Да и вообще, быстро понимаешь: скучно здесь точно не будет.

Покой нам только снится

«Если в противника надо всадить полтора магазина, это ещё не значит, что его интересно убивать» — таков один из главных уроков, который разработчики вынесли из первой The Division. В сиквеле от подобного, к счастью, избавились. Рядовые злодеи умирают быстро, зато с боссами приходится попотеть — к любому бронированному громиле нужно искать особый подход.

У каждой из трёх вражеских группировок есть своя излюбленная тактика, к которой придётся приспосабливаться. «Гиены» обожают обкалываться стимуляторами и бросаться в ближний бой. Милитаристы из «Истинных сынов» используют военную технику, обрушивая на геймера дождь из пуль и плотно окружая. «Изгои» предпочитают посылать в битву смертников и любят огнемёты.

Как уцелеть в этом диком новом мире? Изучать местность и использовать собственные навыки на полную катушку.

Читать еще:  Симулятор знакомства полковника Сандерса был одним из самых больших релизов Steam за сентябрь

Метнуть гранату, броситься в узкий проход, там поставить турель и угощать свинцом бандитов, прибежавших на шум. Вести бой измором, экономить аптечки, отстреливаться, метать в боссов кислоту, разъедающую броню, и ждать перезарядки навыков.

Схватка слишком жёсткая? Значит, пора скооперироваться с другими агентами, благо сиквел предлагает пристойный матчмейкинг, — и вчетвером выполнить задание. Каждая новая локация вносит достаточно разнообразия и вынуждает менять тактику. Легко? Далеко не всегда. Весело? Ещё как!

Город, который никогда не спит

Но смастерить увлекательную сценарную кампанию — это полдела. The Division 2 и ей подобные завлекают открытым миром. И хорошо, если он — не застывшая декорация, а действительно живёт собственной жизнью. В этот раз у Ubisoft всё получилось. По карте рассыпан миллион значков, недвусмысленно намекающих на то, куда пойти и чем заняться. Тут — ценный тайник, там — происходит публичная казнь, а в соседнем квартале — вражеский громкоговоритель, который неплохо бы поломать.

Впрочем, выискивать что-то необязательно: можно просто свернуть за угол и оказаться в гуще событий. Вот группа мирных жителей столкнулась с мародёрами и теперь зовёт оперативников Подразделения, нуждаясь в поддержке. А здесь две банды устроили на перекрёстке перестрелку, в которую геймер тоже волен ввязаться. Либо пройти мимо, если долг зовёт куда-то ещё, а тратить патроны на шпану недосуг.

Вносит свою лепту и погода: скажем, время от времени поднимается песчаная буря. Она портит видимость и даже заурядную потасовку может весьма разнообразить. Да и рассвет или закат придают происходящему кинематографический пафос.

В темноту

После завершения кампании также хватает развлечений. Во-первых, Вашингтон захватывает ещё одна фракция — «Чёрные бивни». Борьба с ней сильно отличается от уже пройденных миссий и ощущается по-новому — а не как повторение выученного урока.

Устали сражаться с компьютерными противниками? Можно сунуться в Тёмные Зоны — их теперь три. Они расположены в разных частях города. Здесь, как и раньше, выдают больше всего интересного лута, в борьбе за который не грех напакостить ближнему своему. Впрочем, теперь любителей принципа «сделал гадость — сердцу радость» ожидает не самый приятный сюрприз.

Кражи, срезание верёвок и прочие хулиганства не привлекут к геймеру повышенного внимания. Однако стоит увлечься всаживанием ножей в спину, как на злостного предателя объявят охоту. Его расположение узнают все агенты на карте. Казалось бы, мелочь, зато здорово помогает в поддержании правильного баланса игры. Режим «Конфликт» тоже никуда не делся — в этот раз, правда, сюда добавили специально сразу три сделанные для него локации.

Возможно, The Division 2 не произведёт такого фурора, как предшественница. Но при этом она по всем статьям превосходит оригинал: это грамотный и очень приятный шутер. Сюда хочется возвращаться. Тем более что авторы активно его поддерживают. Massive Entertainment проделала огромную работу — сделала игру, за которую по-настоящему не стыдно.

Плюсы:

The Division 2 предоставляет всё то, чего геймеры ждали от первой части. Здесь интересная сюжетная кампания, прорва контента, бесшовный открытый мир, полный развлечений. Ищете сессионную игру, которая не надоест спустя неделю-другую? Вашингтон не разочарует.

Минусы:

В сиквеле встречаются баги, в основном касающиеся времени работы скиллов, да и некоторые способности не слишком эффективны. Вылеты тоже бывают, хотя и не часто.

Форумы

Новости

Игровые новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

  • НовостиЯ купил бы это за доллар –…
  • От brutal999
  • 32 минуты назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 8 часов назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 14 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 14 часов назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • Вчера в 14:37
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыCities: Skylines
    • От Leonovich
    • 14 минут назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] PlayStation Now. Укр…
    • От earl
    • 2 часа назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox – аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • xbox oneПомогите, подскажите! Не м…
    • От VoVaN37
    • Суббота в 10:35
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • “Умный дом”. Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Вчера в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • Кто что сейчас слушает?
    • От Cosmaty1991
    • 1 час назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    Будущее Ubisoft после провала игр-сервисов: Новая стратегия, старое руководство и курс на разнообразие

    • Комментарии
    • Форум
    Читать еще:  Fallout 76 — 7 апреля выйдет в Steam вместе с обновлением Wastelanders

    Раскрыть

    • «Потанцуем?» — представлен свежий трейлер Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2, игра выйдет на Xbox Series X

      25 07.05.2020 21:52 от kro44i

      «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

      “Один из лучших шутеров поколения”: DOOM Eternal получил хвалебный трейлер и скидку на всех платформах

      5 07.05.2020 21:49 от ACE

      Боевые искусства снова в моде – Второй сезон “Бойца Баки” получил точную дату премьеры и первый трейлер

      Мерзость в миниатюре – в продажу поступил бюст Немезиса из ремейка Resident Evil 3 за 7000 рублей

      Assassin’s Creed: Ragnarok

      Off top forever !

      PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

      Все о сервисе Steam

      Epic Games Store

      Издательство Ubisoft отреагировало на критику своих игр со стороны игроков и журналистов за однообразие и монотонный геймплей. Подробную стратегию действий компании предоставил портал VCG со ссылкой на информированные источники.

      Совет старейшин

      Последние 20 лет процесс разработки всех игр Ubisoft находится под контролем команды редакторов. Это группа из порядка 100 дизайнеров и продюсеров, которая базируется в парижском офисе.

      Редакционная команда влияла на всю производственную цепочку внутри издательства, консультируя разработчиков по вопросам дизайна, сценария и так далее. Рост влияния группы привел к формированию единого видения Ubisoft, когда удачные элементы из одной игры мигрируют в другие.

      Именно редакторы виноваты в том, что большинство игр французской компании имеют открытый мир, онлайн-элементы и сюжет, вдохновленный реальными событиями, но избегающий политических заявлений. Доходило и до абсурда, когда от одной серии игр к другой кочевали целые элементы интерфейса.

      Грандиозный провал и его последствия

      На протяжении многих лет такой подход себя оправдывал, но в 2019 году все изменилось. После слабых продаж The Division 2 и провала Ghost Recon: Breakpoint акции издательства рухнули на 20%, а руководство Ubisoft приняло решение отложить релизы своих флагманских проектов и заняться реструктуризацией.

      Осенью 2019 года глава издательства Ив Гийемо указал на три ключевых урока, которые он извлек из ошибок Breakpoint и The Division 2:

      • компания должна увеличить паузу между релизами новых игр конкретной серии, чтобы сохранить интерес со стороны геймеров;
      • компания должна выделить больше времени на разработку проектов и внедрение уникальных инноваций в геймплей, чтобы обеспечить оптимальный игровой опыт;
      • компания должна сделать так, чтобы каждая из игр сильнее отличалась от другой.

      При этом Ив Гийемо активно защищал систему микротранзакций в Ghost Recon: Breakpoint, которая позволяла купить за реальные деньги чуть ли не все, что есть в игре. Он утверждал, что разработчики всего лишь хотели предоставить игрокам “опции”, а на монетизацию Ubisoft вдохновил успех Wildlands, в которой игроки активно пользовались внутриигровым магазином.

      “Мы дали больше вариантов в начале Breakpoint. Понимаем, что это было чересчур для магазина и что его не оценили по достоинству, но это было связано с тем, что игроки проводили время в магазине и покупали вещи в Wildlands, и наши команды думали, что они могли бы дать им больше возможностей”, – заявил топ-менеджер.

      Гийемо добавил, что философия компании заключается в том, чтобы позволить игрокам пройти игру на 100% без траты дополнительных денег.

      “У нас нет P2W-механик в играх”, – утверждал он.

      Безумная атмосфера

      Вышеуказанные выводы стали сигналом к действию. Так, состав редакционной группы будет расширен, а принципы работы – пересмотрены. Это должно позволить ее членам стать более гибкими и эффективнее взаимодействовать со внутренними студиями. Основная цель – сделать игры от Ubisoft более разнообразными.

      В ноябре 2019 года журналист Kotaku Джейсон Шрайер рассказал о том, что Ubisoft полностью изменила свой менталитет. Теперь компания требует от сотрудников во время питчинга идей доказать суперуникальность проекта и наличие в нем нестандартных аспектов.

      “Очень безумная атмосфера”, – заявил инсайдер.

      Шрайер также рассказал о причинах переноса ряда игр. Так, у Gods & Monsters были очень сжатые сроки разработки. Это связано с тем, что за проект отвечала команда Assassin’s Creed: Odyssey, которая вышла в 2018 году. Еще на E3 2019 разработчики признавались, что с Gods & Monsters все очень “запутанно”.

      Что касается Watch Dogs: Legion, то причины ее переноса напрямую связаны с уникальной возможностью взять под управление любого неигрового персонажа. Данная механика получилась очень комплексной и сложной для реализации.

      Источники VCG также рассказали, что был законсервирован проект от Ubisoft Montreal, который находился на поздних этапах создания, из-за переоценки производственных процессов. Кроме того, находящиеся в разработке игры-сервисы были переработаны так, чтобы они выделялись на фоне остальных.

      Изменения затронули и команду поддержки шутера Rainbow Six: Siege, который остается одной из самых успешных игр французской компании. В декабре 2019 года было объявлено, что что креативный директор Ксавье Маркиз, бренд-директор Александр Реми и еще ряд сотрудников займутся другими проектами Ubisoft.

      Обновленную команду возглавит геймдиректор Лерой Атанассофф. Он сообщил, что займется расширением игровых вселенных. Видимо, речь идет о кооперативном спин-оффе Rainbow Six: Quarantine.

      Известно, что новый проект разрабатывает и студия Ubisoft Milan, которая до этого эксклюзивно для Nintendo Switch выпустила отличную пошаговую стратегию Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Журналисты заметили, что команда набирает новых сотрудников для разработки новой игры ААА-уровня.

      Новые принципы работы редакторов

      Редакционной командой по-прежнему будет управлять главный креативный директор Серж Хаскот, но численность его заместителей будет доведена до семи человек. Им предоставят больше автономии, что позволит Хаскоту шире взглянуть на текущие проекты, избавившись от необходимости следить за каждым из них по отдельности.

      Каждый из замов будет работать с конкретной франшизой – с возможностью принимать независимые решения. Главный креативный директор должен проверять проделанную работу на ключевых этапах. По задумке топ-менеджеров, подобная система позволит придать каждой серии индивидуальности. Более того, присутствие редакторов будет расширено за пределами Парижа.

      По старой схеме, к каждому проекту был прикреплен один основной дизайнер и один основной продюсер, которые предоставляли свои рекомендации, работая в столице Франции. Но у менеджеров не было автономности, и в итоге они следовали всем указаниям Хаскота.

      “В предыдущей системе работы редакции очень часто получалось так, что идеи для каждой игры исходили всего от одного-двух людей. Вот почему в играх вы видите столько схожестей, это одинаковый вкус и мнение, которое воспроизводится”, – пояснил инсайдер.

      В обновленный состав заместителей Сержа Хаскота войдут действующий вице-президент редакционной группы Томми Франсуа, а также группа креативных директоров из Канады: работавший над Child of Light Патрик Плорд, а также трудившийся над Splinter Cell Максим Беланд. Последний вернулся в Ubisoft после года работы в Epic Games специально на этот пост.

      Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

      Стоит ли покупать The Division 2 ради одиночной кампании?

      Если у вас, как и у меня, большую часть друзей составляют либо люди, ненавидящие «гриндилки», либо малолетние фанаты Fortnite, общающиеся с вами только потому, что у вас крутой скин, собрать команду для игры в The Division 2 крайне сложно. Это игра не для всех, и, скорее всего, может получиться так, что в нее не станет играть никто из ваших знакомых, а значит, вам придется идти в нее одному.

      Главный вопрос, однако, в том, подходит ли The Division 2 тем, кто предпочитает играть в одиночку. Ответ – да, да и еще раз да. Возможно, даже больше, чем любые другие подобные игры. Говорю это, как человек, который считал, что лучше выколоть себе оба глаза остро заточенным карандашом, чем пройти одиночную кампанию в первой части The Division.

      Самая очевидная причина, по которой я изменил свое мнение – в игре появилось гораздо больше интересных занятий. На месте пустынного Нью-Йорка теперь стоит оживленный Вашингтон; прогуливаясь по его завораживающим улицам, наполненным собаками, которых нельзя погладить (самый большой недостаток этой игры), можно легко найти дело себе по душе. Спасаете ли вы заложников или же просто пытаетесь избавить Вашингтон от придурков, которые превратили этот город в свою игровую площадку – в любом случае, контента в The Division 2 предостаточно.

      Часто после завершения главной миссии в The Division 2 появляются новые побочные. Поэтому игра постоянно пополняется чем-нибудь новеньким: я провел в ней 15 часов, и моя карта все еще похожа на подробный путеводитель для самых самоотверженных туристов. Помимо этого, The Division 2 позволяет восстанавливать и улучшать поселения, а это открывает еще больше новых возможностей. Вы действительно получаете удовольствие от этого процесса, и это еще не считая штук вроде Темной зоны и PvP.

      Важную роль играет и тот факт, что одиночная кампания в The Division 2 гораздо более проработанная и живая, чем в предыдущей части. По правде говоря, играть в него в одиночку бывает даже интереснее, чем с друзьями. Изучение мира стало гораздо более захватывающим – игра последовательно рассказывает вам лор игрового мира, а не просто выплевывает его вам в лицо. Самостоятельно исследовать бедные районы и закоулки Вашингтона почти так же увлекательно, как убивать плохих парней в компании друзей.

      Однако необходимо отметить, что, если вы играете без друзей, в игре все будет не в вашу пользу. Зачищать контрольные точки без подмоги иногда слишком трудно, так как Гиены часто просто появляются у вас за спиной. Побочные миссии тоже не сбалансированы для одиночной кампании. Их прохождение не вызывает удовольствия: силы слишком неравны, так что здесь придется полагаться только на свою выносливость. Вам нужно выждать нужный момент за каким-нибудь укрытием, выйти из него, убить или ослабить парочку врагов и повторить все сначала. Приятного в этом мало, если только удача не улыбнется вам и вы не «победите» несмотря на все трудности.

      Если же вы все-таки устанете от одиночной кампании, в The Division очень легко объединиться с другими игроками, чтобы просто подурачиться или пройти совместные миссии. Все эти опции доступны в меню; подбор игроков быстрый и беспроблемный, хотя пару раз я зависал на экране загрузке. После окончания игры в мультиплеере можно легко вернуться в одиночную игру.

      Что действительно огорчило меня в The Division 2, так это сюжетная линия. Думаю, не меня одного. Все время, что я провел в игре, было каким-то бесцельным. Я знаю, что мне нужно помогать жителям Вашингтона снова встать на ноги, но, помимо этого, никакой движущей силы, вроде Великого Зла™, которое нужно искоренить, нет – по крайней мере, я ничего такого не заметил. Это не то чтобы огромный недостаток, но все же я надеюсь, что сюжет вскоре выйдет на передний план, иначе окажется, что я все это время просто страдал фигней.

      Если не брать в расчет этот момент, то одиночная кампания в The Division 2 – достаточно занимательный способ провести время. Возможно, не такой занимательный, как провести это же время, играя в него с друзьями, но все же лучше, чем одиночная кампания из первой части. Я, возможно, не стал бы рекомендовать ее вместо чисто синглплеерных игр, но, если вы хотите насладиться игрой с открытым миром от Ubisoft без вмешательства других игроков, это не самый худший вариант.

      голоса
      Рейтинг статьи
  • Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии