Dota Underlords: С помощью пропуска можно пригласить друзей

0

Dota Underlords: С помощью пропуска можно пригласить друзей

Dota Underlords: так ли плоха после релиза?

Обзор не фаната, а обычного игрока.

Моё знакомство с Dota: Underlords началось ещё со старта беты, и по сути это моё первое знакомство с играми типа автобаттлер. Так что наверное это отложило своё отпечаток на дальнейшее восприятие подобных игр.

Я пробовал Teamfight Tactic и Auto Chess, обе не понравились. С момента запуска беты DU было наиграно около 50-60 часов, но из-за постоянного ребаланса игру забросил. Сейчас же, игра преобразилась, превратилась в полноценный проект, с кампанией.

PvE

PvE-кампания называется «Городской рейд», нам доступен город White Spire с 4 районами.

За каждый район отвечает один из 4 Лордов

Район открывается постепенно после выполнения некоторых заданий.

Есть 3 вида заданий в районах.

1. Загадка

Выиграть бой, используя определённые ограничения.

2. Задание PvP

Обычно накопительные, нанести определенное количество урона, увернутся и тд. использую лорда данного района.

3. Уличный Бой

Выиграть бой против определенного противника. Могут быть как герои, так и крипы.

У вас 2 жизни. На старте дают выбрать 1 из 3 готовых наборов команд (как минимум 2 альянса активно) и возможность 1 раз сгенерировать ещё 3 готовые команды, если первые 3 вам не понравились.

После каждого выигранного боя или проигранного будет мини комикс, пока только на английском

PvP

1. Вышибалы. Самый быстрый вариант, кто не любил в оригинале бои по часу. Участвует всего 6 игроков, у каждого по 4 жизни. Как и в PvE режиме при старте выбираем 1 вариант из готовых комбинаций. Сразу стартуем с 5 уровня, боя с крипами нет.

2. Стандартный бой, как было в бете. Тут ничего описывать не буду, всё стандартно, кроме, опять же таки, отсутствия боя с крипами.

3. Бой командами. По сути, тот же стандартный бой, только с напарником. 8 команд по 2 игрока в команде. Здоровье у команды общее, есть возможность делиться накопленными деньгами и существами.

4. Тренировочный бой. Тут можете пробовать разные комбинации.

Монетизация

Боевой пропуск

За боевой пропуск мы получаем: дополнительные миссии в городском рейде, ключи для пропуска заданий в городском рейде и косметику. В целом, для обычного пользователя боевой пропуск необязателен.

Итог

Мы получили PvE-компанию с интересными заданиями, 2 новых режима в PvP. Так как игра доступна на смартфонах и ПК, она вполне подойдёт для тех, кому понравились автошахматы. Для тех, кто не любит PvP, отлично зайдёт городской рейд, где нужно умело использовать разные альянсы и подбирать альянс под соответствующую ситуацию.

Правильное позиционирование в Dota Underlords

Позиционирование — очень сложная тема, и правильная конфигурация зависит от ваших точных юнитов и уровней, а также юнитов и уровней противника. В этом руководстве мы расскажем вам о некоторых наиболее распространенных позициях для нескольких разных билдов и о том, как с ними бороться.

Убийцы

Ассассины прыгают на линию фронта противника в начале боя, поэтому их расположение гораздо менее важно, чем у других юнитов.

Как правило, размещайте ассасинов на задней линии, чтобы противник не мог атаковать их до прыжка.

Используйте 1-2 передних лайнера, таких как Treant Protector и Lone Druid, расположенные посередине, чтобы выдержать атаки.

Поместите Treant Protector перед Lone Druid, так как он намного более устойчив в Неуловимом альянсе.

Treant Protector и Lone Druid защищают ассасинов и защищают от атак.

Короче говоря: формирование коробки!
Лучшая контр-игра с ассасинами — это тип построения бокса, в котором ваши юниты находятся в тесном положении в углу доски.

Некоторые примеры этого формирования показаны ниже в разделах «Маги», «Рыцари Дракона» и «Охотники». Так как ассасины прыгают почти сразу, противоборствующие единицы не будут сильно двигаться до того, как ассасины высадятся и начнут атаковать. Это означает, что если ваше первоначальное расположение окружает ваши важные юниты, ассасинам будет трудно добраться до них.

Воины

Размещайте воинов возле передней части доски, чтобы минимизировать время, необходимое для их вступления в бой.

Любые юниты дальнего боя, такие как Troll Warlord или Necrophos, размещаются непосредственно за линией фронта, поэтому они тоже могут сразу начать атаковать.

Читать еще:  The Elder Scrolls Online — Разработчики пообещали выпускать DLC до 2021 года

Расположение Воинов вдоль линии битвы гарантирует, что они немедленно вступят в бой.

Наиболее устойчивые юниты, которые у вас есть, в данном случае, Кункка и Падж, должны идти к краю линии, которая ближе к середине доски.

Это гарантирует, что вражеские отряды будут атаковать их вместо менее устойчивых отрядов, таких как Ликан и Туск.

Это также будет генерировать наибольшее количество получаемой маны, позволяя им быстрее использовать свои мощные способности.

Юниты с высоким уроном, такие как Doom или Lycan (как в приведенном ниже примере), должны подходить к краю доски, чтобы минимизировать количество атакующих.

Смещение Doom / Lycan на одну точку назад, так что враги с большей вероятностью атакуют Tiny или Kunkka.

Короче говоря: заставь их ходить!
Воины — это сложная композиция, которую можно противопоставить позиционированию. Большинство юнитов в альянсе Воина довольно устойчивы и счастливы быть в ближнем бою с врагами. Один из вариантов — забраться в угол, который может ограничить количество плиток, доступных Воинам для рукопашной атаки, но делает вас очень уязвимым, если у Воинов есть Кункка.

Другим вариантом является смещение ваших подразделений от линии фронта. Это заставляет Воинов идти вперед, чтобы сражаться с вашими юнитами. Из-за несколько случайного и хаотичного характера движения Воины могут блокировать друг друга, что приводит к увеличению времени в пути перед началом боя.

Охотники

Когда у вас есть 5 или 6 юнитов, поместите своих хантов одной линией вниз по одной из сторон доски.

Это поможет вашим Охотникам направить свои атаки на одну цель: либо часть, находящуюся прямо перед ними, либо тех, кто находится на углу противостоящей формации.

Выстраивание своих Охотников таким образом обеспечит более эффективную стрельбу по одной цели

Windranger и другие юниты с линейными способностями всегда размещаются в углу доски. Ее способность будет нацелена на вражеское подразделение, а затем стрелять в их направлении. Если она находится в углу, ее выстрел ограничен углом 90 градусов. Все противоборствующие единицы будут находиться в пределах этого угла 90 градусов.

Если она находится рядом с центром формирования, далеко от угла, тогда противоборствующим подразделениям будет легче обойти ее позади. Это открывает диапазон возможных обзора до полного круга 360 градусов. Это не оптимально, так как в среднем она будет поражать меньше противников. Возможно, она стреляет назад и поражает только одну единицу!

Это относится и к другим юнитам, таким как Хранитель Света, Пак и даже Повелитель зверей, который
находится на краю, а не на углу, поскольку он является юнитом ближнего боя.

Если вы разместите Windranger в центре, вы рискуете, что ее способность поразит меньше юнитов.

По мере того, как вы получаете больше охотников, вам не хватит места для одной прямой линии.

Переключитесь на формирование коробки с Drow Ranger в середине, чтобы максимально использовать ее Precision Aura.

Для других подразделений следуйте правилам, которые мы уже изучили:

Windranger в углу, чтобы поразить больше юнитов.

Дамагеров, такие как Beastmaster и Kunkka, находятся на внешнем краю, вдали от огня противника.

Kunkka и Pudge занимают более центральное место среди танков.

Здесь мы объединяем правила позиционирования Воинов и Охотников, чтобы создать оптимальный билд.

Вкратце: AoE + позиционирование в дальнем углу.
Как и все коробки, Охотники могут быть слабо подвержены эффектам АОЕ от Кункки или Энигмы. Они также отлично фокусируются на стрельбе по одиночным целям, поэтому формация линий, подобная той, что была показана ранее для Воинов, не идеальна при встрече с Охотниками. Вместо этого, размещение юнитов в противоположном углу, вне первоначального диапазона Охотников, заставит их двигаться вперед и покинуть позиции. Это также разрушит их фокусный огонь из-за случайного характера движения. Это также может помочь держать некоторых ваших юнитов вне зоны действия Медузы.

Рыцари

Поместите рыцарей ближнего боя впереди. Abaddon и Omniknight близко к середине, рыцарь хаоса на краю.

Это следует тому же правилу позиционирования для Воинов; танковые части посередине, дд на краю.

Читать еще:  Cyberpunk 2077: В Интернете появились новые художественные арты

Разместите Batrider позади линии фронта в середине. Это гарантирует, что все 4 Рыцаря будут иметь по крайней мере 2 смежных Рыцаря.

Если один рыцарь будет убит, остальные не потеряют баффа.

Necrophos и Troll Warlord находятся на грани защиты, поскольку они являются ключом к получению урона и исцелению.

Драконы + Рыцари

Самая важная цель этого формирования — защитить Дракона любой ценой.

Используйте ту же Т-форму, что и раньше, но с Драконьим Рыцарем в углу и полным 6 Рыцарским Альянсом, чтобы защитить его.

Гадюка, как и все ассасины, может быть размещен в любом месте на задней линии, так как он будет прыгать в начале боя.

Некрофос — другой не-Рыцарь, и, следовательно, самый уязвимый юнит на доске. Эта формация защищает его, полностью окружив его рыцарями.

Короче говоря: AoE
Рыцари всегда будут рядом благодаря своей способности Альянса, поэтому AOE-эффекты, такие как Kunkka и Enigma, очень сильны против них. Фронт их формирования также является самым сильным, в то время как менее устойчивые юниты, такие как тролли, часто находятся по бокам или сзади. Лучший способ использовать это состоит в том, чтобы разделить ваше формирование на две группы. Это может заставить рыцарей естественно отделиться друг от друга, а также дать одной из групп возможность обойти фланг и атаковать более слабые отряды по бокам и сзади.

Билды магов почти всегда сложены в угол, как показано здесь.

Эти несколько мускулистых юнитов, таких как Кункка, Огры-Маги должны быть расположены рядом с фронтом, чтобы привлечь массу противостоящих атак.

Это выиграет время для ваших других юнитов, таких как Shadow Fiend и Keeper of the Light, чтобы получить ману, необходимую для их заклинаний.

Как показано ниже, поместите Кункку по направлению к центру, чтобы он мог набирать ману, танкуя.

Разместите Razor на краю, потому что он наносит больше урона, чем дальше он от врага.

Помните, что мы узнали о позиционировании танков и дд? Здесь действуют те же правила.

Пак, выделенный здесь, и Хранитель Света расположены как можно ближе к углу, так как оба их заклинания являются способностями по прямой линии.

Как обсуждалось с Windranger ранее в разделе «Охотник», эти типы способностей лучше всего использовать в углу, чтобы ограничить возможные углы, на которые они могут нацеливаться.

Короче говоря: AoE + Pudge hook
У магов очень сильная позиция, и просто выстраивание в ряд прямо перед ними сыграет свою роль. Один из вариантов — наказать их тесно упакованное формирование с помощью AOE-эффектов, таких как ваш собственный Kunkka или Enigma. Они очень эффективны, так как почти наверняка поразят всех магов. Pudge — еще одна очень эффективная единица, чтобы наказать этот тип формирования, так как он зацепит Хранителя Света и резко снизит его эффективность.

Если у вас нет юнита с таким типом эффекта, вы можете попытаться вывести магов из позиции, разместив ваши юниты возле задней линии. Когда битва начнется, они будут идти вперед, потенциально выставляя более важные юниты, такие как Хранитель Света. Вы также можете широко распространяться по всем направлениям, чтобы их AOE-эффекты поражали только некоторых ваших юнитов.

Dota Underlords: С помощью пропуска можно пригласить друзей

Dota Underlords

Несколько недель назад мы рассказали вам о нашей любви к Auto Chess и объявили, что работаем над собственной версией игры. Мы также обещали, что поделимся информацией об игре в ближайшее время, и вот это время пришло.

Dota Underlords — новая игра, в которой вы меряетесь мудростью с семью противниками, нанимая и развивая команду героев в борьбе за превосходство в городе Белый Шпиль. В этой игре победы добьётся не тот, кто быстрее жмёт на кнопки, а тот, кто принимает верные решения.

ПРЕВЬЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОЕВОГО ПРОПУСКА

Последние несколько недель у нас проходило бета-тестирование среди родных и близких, а сегодня мы открываем его для всех владельцев боевого пропуска Dota 2. С вашей помощью мы проведём стресс-тестирование серверов игры и подготовимся к открытой бете. В превью-версии вы сможете:

  • сразиться против семи других игроков;
  • попрактиковаться против ботов (от лёгких до невозможных);
  • сыграть с друзьями и ботами в группах;
Читать еще:  Mass Effect — Анонсирована пародия, которая выходит в 2021 году

Владельцы боевого пропуска найдут ссылку на добавление Dota Underlords в библиотеку Steam прямо в главном меню Dota 2. а через примерно неделю стресс-теста мы откроем бету для всех.

Как только начнётся открытая бета, игра будет доступна бесплатно для всех как в Steam (на Windows, Mac и Linux), так и на Android и iOS. Кроме того, в ней разработчики добавят первый набор новых функций, таких как:

  • рейтинговый подбор игр;
  • возможность кроссплатформенной игры на всех устройствах;
  • общий рейтинг и прогресс на всех устройствах.

Поскольку разработка игры в самом разгаре, превью и открытая бета служат важной общей цели: к выходу первого сезона сделать игру как можно лучше — с вашей помощью!

Мы открываем игру на довольно ранней стадии разработки. И поскольку по время бета-сезона мы намерены постоянно обновлять игру и добавлять новые функции, нам чрезвычайно важна обратная связь о том, что важно именно для вас. В главном меню есть кнопка «Отправить отзыв», не стесняйтесь её использовать. Расскажите нам, что вам нравится и что можно улучшить: для нас ценно и то, и другое.

Скачать с ютуб КАК НА ИЗИ БРАТЬ ТОП 1 В DOTA UNDERLORDS БЕЗ 3 ЛВЛ ЮНИТОВ!

dota underlords

dota underlords как играть

dota underlords на мобильный телефон

dota underlords play market

dota underlords ios

dota underlords android.

Dota Underlords – стример: https://www.twitch.tv/merlinchess
Плейлист с тактиками: https://www.youtube.com/playlist?list.
Наш Discord – https://discord.gg/wFx966N
Смотри видео ОФФЛАЙН без РЕКЛАМЫ – https://www.youtube.com/premium
Я ВК – https://vk.com/fury1337

Мои программы:
Прога для статистикии тегов – http://bit.ly/2TUjRAx
Обмен валют – http://bit.ly/2K7ttIH

Мои каналы:
Dota 2 – http://bit.ly/2KrqfOx
Dota Underlords – http://bit.ly/2yNoLqY

Несколько недель назад мы рассказали вам о нашей любви к Auto Chess и объявили, что работаем над собственной версией игры. Мы также обещали, что поделимся информацией об игре в ближайшее время, и вот это время пришло.
Dota Underlords — новая игра, в которой вы меряетесь мудростью с семью противниками, нанимая и развивая команду героев в борьбе за превосходство в городе Белый Шпиль. В этой игре победы добьётся не тот, кто быстрее жмёт на кнопки, а тот, кто принимает верные решения.

ПРЕВЬЮ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БОЕВОГО ПРОПУСКА

Последние несколько недель у нас проходило бета-тестирование среди родных и близких, а сегодня мы открываем его для всех владельцев боевого пропуска Dota 2. С вашей помощью мы проведём стресс-тестирование серверов игры и подготовимся к открытой бете. В превью-версии вы сможете:

сразиться против семи других игроков;
попрактиковаться против ботов (от лёгких до невозможных);
сыграть с друзьями и ботами в группах;
Владельцы боевого пропуска найдут ссылку на добавление Dota Underlords в библиотеку Steam прямо в главном меню Dota 2. а через примерно неделю стресс-теста мы откроем бету для всех.

Как только начнётся открытая бета, игра будет доступна бесплатно для всех как в Steam (на Windows, Mac и Linux), так и на Android и iOS. Кроме того, в ней разработчики добавят первый набор новых функций, таких как:

рейтинговый подбор игр;
возможность кроссплатформенной игры на всех устройствах;
общий рейтинг и прогресс на всех устройствах.
Поскольку разработка игры в самом разгаре, превью и открытая бета служат важной общей цели: к выходу первого сезона сделать игру как можно лучше — с вашей помощью!

Мы открываем игру на довольно ранней стадии разработки. И поскольку по время бета-сезона мы намерены постоянно обновлять игру и добавлять новые функции, нам чрезвычайно важна обратная связь о том, что важно именно для вас. В главном меню есть кнопка «Оправить отзыв», не стесняйтесь её использовать. Расскажите нам, что вам нравится и что можно улучшить: для нас ценно и то, и другое.

Увидимся в игре,
команда Underlords

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии