Fallout 76 — между подписчиками развернулась настоящая война
Fallout 76 — между подписчиками развернулась настоящая война
Простые игроки в Fallout 76 начали нападать на подписчиков Fallout 1st
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X
3 07.05.2020 23:28 от kro44i
Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla
Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен
3 07.05.2020 23:27 от Krinb
“Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
Игры на GameMAG – каких не хватает? Часть 2
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 07.05.2020 23:26 от Gaiver
Король цифровой лицензии
Ваш любимый Soulsborne
На форумах Reddit сообщают о начале “классовой борьбы” в Fallout 76. Простые пользователи объединяются в группы и нападают на тех, кто оформил подписку на сервис Fallout 1st, запуск которого не обошелся без неприятностей. Премиальных игроков определяют, например, по эксклюзивным эмоциям и значкам. Часть сообщества считает подписчиков Fallout 1st “предателями”, указывая, что те не должны были платить Bethesda за сервис – им следовало требовать вместе с остальными починить игру в целом.
“Элитные” игроки, в свою очередь, готовят отпор обычным пользователям и тоже объединяются в боевые группы. В перепалках на Reddit агрессивных людей без подписки называют “животными” и “тупыми нищебродами”.
Сколько всего человек уже оформили подписку на Fallout 1st, пока неизвестно.
В настоящее время Bethesda изучает отзывы подписчиков Fallout 1st, столкнувшихся с техническими проблемами, и готовит исправления.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Игроки Fallout 76 устроили настоящий суд над рейдером
Постапокалиптическая пустошь полна различных фракций, от каннибалов, до охотников за головами и каждая из групп сражается за место под солнцем. Одна из самых популярных ролей для отыгрыша, по крайней мере в Fallout — это рейдер, специализирующийся на грабеже и разборе, не зная пощады. Впрочем, даже если убивать оказывается просто, это не значит, что однажды последствия не настигнут вас.
Группа игроков, известная как Fallout Five-0 проводит суд, да не простой, а такой, который едва ли можно встретить в видеоиграх. Данная фракция, выступающая в добрых помощников для жителей Аппалачии, наткнулась на лагерь рейдеров, управляемый Стервятниками — садистической бандой, терроризирующей Fallout 76. Встреча была совершенно случайной, а так как Five-0 играет в Fallout 76, подобно DnD, где лидеры разрабатывают квесты для всей группы, однако итог столкновения двух групп привел к необычному развитию событий.
После того, как Five-0 одержала победу над Стервятниками, лидера банды взяли в качестве заключенного. Вместо убийства, Five-0 решили, что сообщество игроков будет решать судьбу рейдера.
Как рассказал основатель Five-0 Рэй Мидделтон, группа потратила часы на строительство здания, чтобы провести первый открытый суд бандита в Fallout 76. Тут есть и адвокаты, и судья, и жертвы и даже аудитория — у каждого своя роль и своя задача.
Слушание будет проводиться эпизодами, а записи можно смотреть в сети, тем более, что дело пока на ранней стадии. В разговоре с Polygon руководитель группы сообщил:
Представляя слушание по делу Военачальника со свидетельствами игроков, а также публикуя эпизоды в Facebook, Twitter и на нашем сайте для всего сообщества, мы позволим людям решить итог суда над Военачальников — виновен или нет.
Результат суда будет иметь перманентные последствия. Хотя игра технически позволяет игрокам спавниться, если ты умираешь в истории, созданной игроками, то ты больше не можешь использовать персонажа в ролевом отыгрыше. В случае казни Военачальника, последствия для Стервятников могут быть серьезными, число которых насчитывает около 200 человек.
Сообщество Fallout 76 уже обратило внимание на суд и начало проявлять активность в событии, кто-то берет на себя свободные роли в суде, другие предоставляют вещественные доказательства преступлений, совершенных Стервятниками. Five-0 принимает свидетельства от любых игроков Fallout 76, и особенно от тех, кто имел прямое столкновение со Стервятниками.
Финал первого суда в Fallout 76 должен состояться в середине октября. Заинтересованные могут следить за дело в Twitter, на сайте Five-0 или Facebook.
Да, у Fallout 76 хватает своих проблем, багов и недовольства, однако чего у этой игры не отнять, так это одного из самых крутых сообществ.
Больше интересных статей на Shazoo
- Игроки Fallout 76 устраивают виртуальные марафоны по Аппалачии
- Fallout 76 может получить питомцев
- Разработчики Fallout 76 рассказали о системе репутации из грядущего обновления Wastelanders
- Поселенцы и рейдеры — детали фракций из обновления Fallout 76: Wastelanders
- Fallout 76 получила объемный патч перед релизом обновления Wastelanders
Видео от Shazoo
За что ненавидят Fallout 76: конец света, который мы потеряли
Всё очень плохо. Конец.
Сейчас, когда дата релиза осталась позади, авторитетные игрожуры высказали мнения, видеоблогеры записали ролики, а купившие игру пользователи успели поделиться впечатлениями, особенно чётко ясна полная картина разрушений, которые новое творение Bethesda нанесло репутации серии Fallout.
За считанные дни игра вошла в историю не только благодаря отвратительному геймплею и бесконечным багам, но и наплевательскому отношению к собственной вселенной. Как же именно делает больно Fallout 76?
Цирк с браминами
Грязноватые цвета. Тревожные изображения ретрохроник. Глубокий, серьёзный голос Рона Перлмана, сообщающий нам, что война никогда не меняется, и герой, спасший своё Убежище, изгнан на радиоактивную пустошь. Так выглядело интро Fallout 2.
А теперь вспомните последний трейлер Fallout 76. Под бессмертный хит The Beach Boys — Wouldn’t It Be Nice радостная девушка кружится на залитой солнцем лужайке, расстреливая гулей и роботов, гигантский ленивец чешет пузо, поселенцы в карнавальных костюмах хохочут над Когтем Смерти, забредшим на огонёк костра… Чувствуете разницу?
Именно катастрофическое непопадание в атмосферу, пожалуй, в первую очередь вызывает желание закидывать игру грязными тряпками. Fallout всегда был ценен гнетущей и одновременно томительной жутью, которую ты испытывал, исследуя постапокалиптический мир, а также ироничным и стильным ретрофутуризмом. В нём хватало юмора, но это был чёрный юмор, который подчёркивал ужасы мира, а не превращал его в место, где хочется жить. Ядерная война, правительственные эксперименты и мутации были страшными силами хаоса, которые игрок преодолевал, находя в безысходности символы новой жизни и человечности.
…стало лучше, чем это?
В Fallout 76 это всё превратилось в откровенный фарс, даже со скидкой на онлайн-жанр. Игроки в «винтажных» нарядах и броне почти постоянно находятся в нелепой мешанине врагов, а самые ужасные монстры стали легкодоступным расходным материалом. Что уж говорить, если первопричина катастрофы во вселенной Fallout — ядерная бомба — из страшнейшего оружия превратилась в идиотский инструмент для добывания лута: игроков поощряют наносить ядерные удары по карте. На фоне таких решений даже юмористический фан-фильм Nuka Break выглядит оплотом серьёзности.
Кто-то скажет: «Так это же, наверное, условности, всё-таки это не синглплеерный проект!». С этим можно было бы согласиться, если бы Fallout 76 изначально заявлялась как весёлая несерьёзная «песочница». Увы, нам обещали новое атмосферное приключение в лучших традициях серии, а подсунули дешёвую подделку.
Смотритель, мне скучно!
Огромный открытый мир, в котором так много ничего
Качество сюжета в серии Fallout можно сравнить с человеком, облучённым радиацией во время Великой войны и превращающимся в гуля. Сначала он полноценен, но постепенно теряет разум и превращается в примитивное дикое создание. Это было хорошо заметно по спорным сценарным решениям Fallout 4 и куцым диалогам.
Но Fallout 76 превзошёл всех. В игре нет NPC — всю сюжетную информацию игроки получают, изучая бесконечные записи на терминалах и слушая роботов. Всё бы ничего, но огромная часть этих квестов и историй на сегодняшний день скучная, бесцельная, никуда не ведёт и ничего интересного о вселенной не рассказывает.
Редкий плюс (и он же минус) игры — разнообразные, красивые… и практически пустые локации. Например, рухнувшая орбитальная станция могла бы стать источником интересной тайны, но кроме лута и пары кодов на ней ничего нет.
Временные парадоксы
Действие Fallout 76 разворачивается в Западной Виргинии в 2102. Обитатели Убежища 76 (игроки), одного из немногих избежавших ужасных правительственных экспериментов, выходят на поверхность и начинают осваивать изменённый ядерным апокалипсисом мир.
В ходе прохождения игрокам встречаются супермутанты и упоминание о Братстве Стали. Однако ни тех, ни других не могло существовать в Западной Виргинии в 2102 году. Согласно предыдущим играм, Братство Стали предприняло первую вылазку на поверхность из своих бункеров в 2134 году, и только в 2150 окончательно стало осваивать Пустошь.
А что там с супермутантами? Эти печально известные «сверхлюди» были созданы Ричардом Греем «Мастером» на калифорнийской базе Марипоза на западном побережье США как раз в 2102 году. То есть в год открытия Убежища 76 они никак не могли пересечь полстраны, чтобы нападать на невинных поселенцев.
Супермутант смотрит на тебя как на Fallout 76
Конечно, в любой вселенной со сложной хронологией бывают нестыковки — иногда создатели сами путаются в датах. Но в случае Fallout 76 всё объясняется ленью: игра позаимствовала движок и многие модели из Fallout 4. Придумывать и создавать новых врагов было накладнее, чем использовать уже знакомые и популярные образы. Да и по словам вице-президента Bethesda в интервью портала Gamespot «Мы не связаны чем-то, что кто-то (Black Isle Studios) написал 20 лет назад».
Такое отношение не могло не вызвать возмущения. Сейчас Bethesda пытается объяснять, что якобы Братство Стали запустило спутник для распространения информации о себе задолго до выхода на поверхность. А энтузиасты в интернете делают работу за сценаристов, придумывая сложные теории, объясняющие, как вирус FEV мог независимо эволюционировать в разных частях страны и породить разные ветви супермутантов.
Только это всё отговорки. Нас не проведёшь — ведь невнимательность видна и в мелочах. Так, совсем недавно вышел патч, заменяющий современный флаг США на каноничный флаг из мира игры на форме диких гулей-пожарных и полицейских.
Как в это играть?
Весёлые баги: исчезающая силовая броня Fallout 76 превращала носителя в Слендермена
Про техническую несостоятельность Fallout 76 не написал только ленивый. Это забагованное исчадие из глубин тестерских кошмаров содержит больше сотни ошибок всех возможных категорий. Частый дисконнект с сервером, подтормаживание анимации, застревание в текстурах, деформация моделей, неправильная работа квестов и инвентаря, графика, кусками отваливающаяся у вас на глазах — вот как выглядят игры AAA класса в 2018 году по мнению создателей.
PVP получился кривым — игрок может наносить урон другому игроку только при ответной атаке. Система V.A.T.S потеряла смысл — приходится панически стрелять в цель в надежде нанести критический урон. Единственное, что радует: Fallout 76 наделили искусственным интеллектом с совестью — на стадии бета-версии игра могла удалить сама себя при запуске (!).
Один из игроков из-за бага стал буквально неуязвимым
Геймплей игры нудный и однообразный.Что бы ни говорили в пресс-релизах, это не онлайн-RPG и не выживание в духе Rust. Ты проходишь одни и те же монотонные квесты уровень за уровнем, получая с каждым новым витком прокачки чуть лучшие предметы. Бесконечное собирание лута, крафт и постройка базы надоедают на третий час, исследование полупустого мира — на второй день. Развлечь себя можно, разве что играя в компании друзей — одиночкам в недружелюбном мире Fallout 76 делать нечего.
Купи, а там посмотрим
Ещё до релиза Fallout 76 многие игроки со скепсисом отнеслись к высокой стоимости игры, предполагающей внутренние транзакции. Пожалуй, за дополнительный контент можно было бы и заплатить, делай он игровой процесс лучше хотя бы немного. Но нет, игрокам предлагают покупать парики, костюмы вампиров и наборы для покраски брони за $14. Это ещё больше ломает атмосферу и совершенно бессмысленно, когда в игре нечем заняться.
Другой скандал, связанный с деньгами — история с коллекционным изданием Fallout 76. Помимо игры, шлема Братства Стали, карты и миниатюрок в него вошла тематическая холщовая сумка. Каково же было удивление заказавших дорогую «коллекционку», когда они обнаружили внутри дешёвую синтетическую подделку!
Неподражаемый оригинал и жалкая пародия.
Поначалу студия не собиралась предпринимать меры, но, после большого резонанса, объявила о замене сумок на качественные до конца января следующего года. Правда и тут не обошлось без «радиоактивного осадка». Кто-то пустил слух, что блогеры-инфлюэнсеры якобы получили коллекционные копии игры с правильной сумкой, а простых покупателей уже ждали нейлоновые. На самом деле лидерам мнений выдавали другие холщовые рюкзаки, но компания получила очередную волну негатива.
Подобные PR-инциденты растут как грибы после дождя, и им, похоже, не видно конца и края — например, на днях из-за бага на сайте Bethesda игроки начали получать на свои аккаунты… обращения других пользователей, направленные в техподдержку компании. Помимо жалоб на игровые «косяки» обращения содержали личную информацию — домашний адрес, электронную почту и тип платёжной карты.
Что будет дальше с Fallout?
Fallout 76 провалилась. Вряд ли будущие патчи и попытки подлатать сюжет и геймплей что-то изменят. Игровые порталы дают ей незавидные оценки, а игроки жалеют, что потратили деньги на игру, а не алкоголь.
Будущее серии туманно и мрачно, но можно прогнозировать два варианта. Плохой: Bethesda пожмёт плечами и отложит Fallout в дальний ящик. Мы не увидим новых игр серии ещё очень-очень долго. Радужный: в интервью журналу GameStar Тодд Говард обмолвился, что Fallout 5 будет сингл-плеерной RPG, как и прошлые части игры. Звучит восхитительно, но пока верится с трудом.
Несмотря на то, что Fallout 76 разочаровала как фанатов, так и рядовых геймеров, слишком расстраиваться не стоит. Всегда можно переиграть в классические части или дождаться выхода Wasteland 3 — достойного обладателя атмосферы «того самого Fallout».
Во что поиграть вместо Fallout 76?
Фанатский мод Fallout New California
Фанатский долгострой Fallout New California для Fallout: New Vegas посвящён остаткам Анклава и Новой Калифорнийской Республике, переживающей кризис. Игроков ждут до 30 часов прохождения, тонна квестов и сюжет не хуже, чем в оригинальной игре.
Серия игр Wasteland
«Старший брат» серии Fallout. В первую часть играть сегодня смогут разве что любители ретро, а вот вторая и грядущая третья — прекрасные образцы постапокалиптического жанра. Радиация, Пустошь, мутанты и безнадёга — всё, как мы любим.
Far Cry New Dawn
В этом идейном продолжении пятой части нам обещают постъядерные Штаты, зверей-мутантов, войну банд и все прочие апокалиптические «радости». New Dawn станет атмосферным шутером-выживанием, осталось только дождаться релиза в феврале.
Mad Max
Если вам нравятся фильмы про Макса Рокатански, но вы ещё не играли в Mad Max, срочно исправляйте это недоразумение. Игра, пропитанная песком, кровью и бензаком, рассказывает о событиях, предшествующих «Дороге ярости».
Ураганный экшн, вобравший в себя лучшее от атмосферы «Безумного Макса» и Fallout. Первая часть предлагает гонки по искорёженным катаклизмами каньонам, войну с безумными бандами рейдеров и неплохой сюжет. Судя по анонсам, Rage 2 обещает быть не хуже.
UnderRail
Хардкорная олдскульная ролевая игра со сложной механикой, выполненная в стилистике классических Fallout. После катастрофы люди расселились по подземельям, где пытаются выжить.
В Fallout 76 раскрыта секретная концовка
Игроки Fallout 76 давно прошли основную сюжетную линию, но оказалось, что в экшене есть секретная концовка. Ее случайно обнаружил один из фанатов игры.
Пользователь форума Reddit с ником International_XT решил, что в Fallout 76 есть скрытая концовка, которую очень тяжело открыть. Как сообщает Gamebomb.ru, он поставил себе цель — завершить план паладина Элизабет Таггерди из Братство Стали Аппалачии. Она со своими воинами пыталась закрыть расщелины, из которых лезли драконоподобные монстры зверожоги. У нее получилось это, но лишь на время. Геймер решил, что игроки должны завершить ее миссию. Изначально он не думал об этом, а просто из любопытства отправлял атомные бомбы в разные места карты. Он запустил одну ядерную ракету в одну из расщелин зверожогов и оказалось, что взрыв «закрывает» ее. Теперь International_XT собирает три команды игроков, которые в одном мире одновременно ударят по всем расщелинам зворожогов, чтобы окончательно очистить Пустоши от этих монстров.
Паладин Элизабет Таггерди начала свою миссию еще до событий Fallout 76, сообщает Gamebomb.ru. Чем закончился штурм логова зверожогов — неизвестно. Таггерди и ее люди пропали вместе с монстрами. Операция была признана успешной. Позже монстры вернулись, а после этого жители Убежища 76 отправились изучать Пустоши. Основная линия квестов Fallout 76 заканчивается тем, что игроки должны убить Королеву зверожогов. Теперь геймер International_XT полагает, что на самом деле существует другая концовка сюжета игры.
Автор идеи предупреждает игроков, что на выполнение плана уйдет половина дня или даже больше. Кроме того, могут быть отключения участников рейда, баги с Королевой и другие проблемы. Пока идет набор в три команды и первая стадия планирования. После этого они отправятся в игру и соберут нужное количество кодов для запуска бомб. Расщелины они распределят между группами, чтобы зря не потратить ядерные бомбы. Нескольких залпов все расщелины должны быть закрыты. Затем три группы вновь отправятся на убийство Королевы. Они убьют звеорожогов и закроют последнюю расщелину. Это должно стать окончательным финалом Fallout 76. International_XT знает, что есть шанс того, что в конце ничего интересного они не увидят, но все же хочет проверить это лично.
В Fallout 76 вернулись NPC. Стоит ли теперь в нее играть?
14 апреля состоялся релиз обновления Wastelanders, с помощью которого Bethesda рассчитывала сделать Fallout 76 «великой снова». С бесплатным патчем размером с современную AAA-игру (около 60 ГБ в зависимости от платформы), в Аппалачию пришли живые NPC. Поначалу обновление было встречено аудиторией в штыки, но затем рейтинг игры в Steam начал быстро расти. Пользователи рекомендовали не слушать хейтеров и оценить игру самостоятельно. Мы приняли этот совет и отправились в Аппалачию, чтобы узнать, насколько интересной будет Fallout 76 для новичков — особенно после релиза Wastelanders.
Fallout 76 стала хитом сразу после выхода — но не так, как на это рассчитывала Bethesda. Журналисты соревновались в остроумии, рассказывая о дешевых сумках из нейлона, мусорных куртках и коллекционных шлемах силовой брони, в которых спустя время заводится опасная для здоровья плесень. С самой игрой тоже как-то не заладилось — контента было «Тодд наплакал», количество багов зашкаливало. Серьезно, один блогер записал трехчасовой ролик, в котором перечислил тысячу и одну ошибку Fallout 76.
Несмотря на все вышеперечисленное, наблюдать за игрой со стороны было интересно. Не только из-за потугов разработчиков что-то изменить, но из-за самих игроков, старательно придумывающих себе развлечение в пустом мире. Хитроумные лабиринты, созданные с целью убийства наивных нубов, сеть больниц для нуждающихся в помощи геймеров и даже клан Аристократов со своей иерархией и правилами — жители Пустоши делали все, чтобы развлечь себя и окружающих. Иного выбора у них не было: мир населяли свихнувшиеся роботы и мутанты, сюжет подавался через аудиозаписи, а единственный человек, которого можно было встретить в дороге — это такой же как ты скучающий исследователь Пустоши.
Вдохнуть жизнь в Аппалачию Bethesda решила кардинальным обновлением игры. Многие слышали, что Wastelanders — это живые NPC, а вот другие особенности новинки растворялись в радостном гуле фанатов и саркастически фыркающих сторонних наблюдателей, удивляющихся, как мало для счастья им нужно. Но даже игроку, впервые запустившему Fallout 76, спустя несколько часов игры станет понятно: обновление куда более масштабно, чем кажется, на первый взгляд.
Живые NPC встречают игрока сразу на выходе из убежища 76 вместе со старой-новой диалоговой системой. Забудьте про «нажми на Y, чтобы сарказм» из Fallout 4 — все, что может сказать персонаж, подробно расписано. Более того, вернулась проверка SPECIAL, а это значит, что можно разговорить собеседника, если у персонажа достаточно силы/интеллекта/ловкости и так далее. Впрочем, не покидает ощущение, что это решение пришло в голову дизайнерам, когда те задумались над вопросом: «А как новый сюжет будут проходить те, кто уже прокачался до 100 уровня?» В большинстве диалогов в самом начале игры требуются очень высокие показатели, которые новичок физически прокачать не успеет.
Еще один момент, связанный с диалогами, лучше узнать сидя (если, вдруг, вы предпочитаете читать тексты стоя). Bethesda разрешила сразу нескольким NPC участвовать в беседе. Более того, иногда они двигаются и что-то делают, а не просто стоят, лениво повернув голову в сторону собеседника. В графе «особенности» в Steam-карточке игры такая характеристика будет смотреться странно, но мы все же говорим о консерваторах из Bethesda. Не стоит думать, что это та особенность Wastelanders, которая должна заставить потратить 2000 рублей. Главное в обновлении — квесты и персонажи.
Новый сюжет берет игроков под руку сразу после выхода из убежища 76. Разработчики связали завязки двух сюжетов одной нитью — пусть и не самой прочной. Теперь игроки могут приставать к вновь прибывшим в Аппалачию NPC с вопросами про некую Смотрительницу. Те будут что-то отвечать, а иногда даже вручать игроку аудиозаписи, которые ранее были просто разбросаны по карте. Геймплей эпохи до Wastelanders, судя по всему, это меняет не сильно, но не отметить подход Bethesda нельзя. К тому же авторы добавили в игру и саму Смотрительницу. Бывалые игроки в беседе с ней смогут упрекнуть женщину в ее чрезмерном увлечении голографическими записями.
История Wastelanders начинается со знакомства с Герцогиней и искателями сокровища, что, якобы, скрывает Аппалачия. Чего-то существенного от первых заданий ожидать не стоит — они все же продуманы таким образом, чтобы новички смогли войти в игру и понять ее основные механики. Как работать с C.A.M.P., местной системой строительства, что можно есть и пить, как кастомизировать оружие и прочие «уроки воспитания» продолжаются до 20-го уровня. После — начинается основное веселье. Игроки могут выбрать фракцию, которую будут поддерживать по сюжету — добреньких Поселенцев, которые за мир во всем мире, или наглых и самоуверенных Рейдеров с чуть более анархическими взглядами. У каждой группы своя сюжетная линия, которая, пусть и немного, но все же разветвляется на побочные истории. Большую часть времени можно проходить задания за обе фракции, меняя свою репутацию в каждой из них — привет Fallout: New Vegas. В определенный момент придется сделать выбор — он повлияет на развитие сюжета и его концовку. Так как это MMORPG, то сохраниться перед ответственным решением не удастся.
NPC появилось очень много и, конечно, далеко не всем добавили яркую личность. Но Рейдеры, например, особо удались — за словом в карман не полезут, а еще у них есть супермутант, взявший на воспитание человеческое дитя по имени Ра-Ра. Милота, да и только. Но главное — с живыми персонажами в Fallout 76 не одиноко, особенно тем, кто играет без компаньонов. Их теперь можно найти и в самой игре. NPC-спутники поселятся в доме игрока, с ними можно крутить романы, а еще они будут выдавать задания. Бывалые игроки в Fallout 4, конечно, получат «вьетнамские флешбеки» с лицом Престона Гарви, который рассказывал об очередном поселении, нуждающемся в помощи. Но в Fallout 76, с учетом жанра, такие задания приемлемы.
Конечно, остается вопрос багов и вылетов. Но с ними ситуация, скорее напоминает минное поле, прохождение которого зависит от вашего показателя удачи. Для рецензии было наиграно почти три десятка часов и за все это время был встречен один спящий в полете персонаж, один вылет на рабочий стол и одна ситуация с подтормаживаниями во время игры. И то она решилась сменой сервера.