Guild Wars 2 — В следующий эпизод добавляет еженедельные миссии

0

Guild Wars 2 — В следующий эпизод добавляет еженедельные миссии

Guild Wars 2: планы на будущее после катастрофического года

В сообщении на форуме новый ведущий дизайнер контента Эндрю Грей обратился к игрокам Guild Wars 2. В нем он говорит о том, что 2019 год был самым тяжёлым в истории игры, поскольку сопровождался увольнениями в ArenaNet.

Но разработчик не унывает и позитивно смотрит в будущее, полное различных планов и целей для MMORPG. В 2020 году игру ждёт:

  • Между 2 и 3 эпизодами, как уже упоминалось в дорожной карте, появится новая, особая форма контента: Visions of the Past («Видения прошлого»). Дополнительную информацию опубликуют на PAX East (пройдет с 27 февраля по 1 марта 2020).
  • 3 и 4 эпизоды саги Ice Brood снова связаны между собой. Основное внимание уделяется мета-ориентированным картам, построенным на принципе push-and-pull. Обещают реализовать нечто, вроде WvW, но в среде PvE.
  • Предстоящий контент будет более «воспроизводимым» и устойчивым. Планируется больше событий в открытом мире, мировых боссов, WvW и фракталы.
  • После эпизодов 3 и 4 авторы хотят использовать модель 1-го сезона Living World. Таким образом, контент не будет удаляться, как это было в 2013 и 2014 годах. Его будет можно воспроизвести даже после окончания Saga Icebrood.

Что насчёт рейдов и фракталов? С июня 2019 года не было новых рейдов, а с января 2019 года новых фракталов. Игроки в настоящее время отчаянно ждут этого контента и он будет:

  • Предполагается, что Кэмерон Рич, создавший контент, вроде Nightmare Fractal в третьем сезоне, создаст новый фрактал, в том числе режим испытаний (challenge mode).
  • С рейдами посложнее. Авторы утверждают, что они привлекают лишь небольшое количество игроков. Команда планирует и дальше выпускать Страйк-Миссии для 10 игроков, а как только все они будут выпущены, возьмутся за рейды и более полную поддержку хардкорной аудитории.

Эндрю Грей также говорит о камне, который в 2020 году команда заложит в будущее Guild Wars 2. Это конечно не гарантирует, что MMORPG привлечёт миллионы пользователей, но означает, что игроки могут рассчитывать на долгую поддержку любимой игры.

Выкручиваются как могут: авторы Guild Wars 2 нашли способ выпустить расширение для игры в срок

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    13 08.05.2020 00:52 от Siro

    Официально: Фильм “Сокровище нации 3” со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    78 08.05.2020 00:50 от Ran

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    Deus EX 3: Human Revolution

    Epic Games Store

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    На фоне пандемии COVID-19 создатели игр, фильмов и аниме испытывают многочисленные трудности, связанные с работой на дому. Некоторым компаниям приходится переносить релизы или вовсе все отменять. Другие ищут варианты.

    Например, вместо того, чтобы откладывать предстоящий релиз контента для Guild Wars 2, студия ArenaNet решила выпустить следующий эпизод арки Icebrood Saga полностью без озвучки. Дело в том, что актёры персонажей находятся вдали от студии звукозаписи, поэтому компания отказалась от голосовой дорожки.

    «Это было трудное решение, но мы хотим выпускать все обновления контента в срок, чтобы сообщество могло наслаждаться игрой регулярно. Когда ситуация в мире станет безопасной, мы выпустим высококачественное студийное озвучивание и обновим эпизод голосовыми репликами».

    MMORPG Guild Wars 2 доступна только на ПК.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Еженедельные награды за страйк-миссии

    В обновлении Guild Wars 2 «Видения прошлого: Сталь и огонь» будет представлен «Глаз Севера» (Eye of the North) — улучшаемый хаб для вас и ваших союзников. Один из самых «вкусных» плюсов этого обновления — портал, дающий легкий доступ ко всем страйк-миссиям из относительно комфортных ваших личных исторических руин.

    Каждую неделю, один из трех основных орденов, входящих в пакт, будет посылать к Глазу Севера эмиссара с сундуком для вас. Пройдите ежедневную приоритетную страйк-миссию, которую можно найти в разделе Daily вкладки достижений и заработайте Кристалл Пророка (Prophet Crystal), который можно использовать, чтобы открыть сундук раз в неделю. Сундук обновляется в то же время, что и еженедельная награда за рейды.

    Цвет Кристалла Пророка, который вы получите за выполнение приоритетной миссии, соответствует ордену, который предоставляет сундук на этой неделе. Синие кристаллы используются для открытия сундука Бдящих (Vigil), красные для Ордена Шепотов (Order of Whispers) и зеленые для Приората Дурманд (Durmand Priory).

    Рядом с сундуком вы обнаружите гудящую энергию, которая трансформируется в эхо, когда вы побеждаете в связанных миссиях. В сундуке эмиссара находится эхо наград, которые можно найти в каждой страйк-миссии, выполненной вами с момента последнего открытия сундука эмиссара.

    Первый сундук, который станет доступен при релизе, будет содержать в себе потенциал для эха из следующих миссий:

    • Shiverpeaks Pass
    • Raven Sanctum
    • Whisper of Jormag

    Дополнительно вы сможете получить эхо наград из новой публичной миссии Forging Steel, если выполните её до открытия сундука.

    Сундук Эмиссара можно открыть, если у вас есть хотя бы один кристалл, но чем больше кристаллов, тем сильнее будет эхо. Использование трех кристаллов для открытия сундука эквивалентно получению двух бонусных сундуков из страйк-миссии. Два кристалла равнозначны получению одного бонусного сундука, а один кристалл — основным наградам миссии. Во всех страйк-миссиях также можно получить Осколки Пророка (Prophet Shards), которые используются для покупки целых кристаллов и других наград.

    Эхо-награды доставляются в контейнере, так что вы сможете предварительно посмотреть все возможные результаты и их редкость.

    Цель системы с сундуком эмиссара — собрать все награды за страйк-миссии в единую систему, дав при этом вам дополнительный шанс получения награды раз в неделю. Вы можете получить все награды за ротацию в один день или растянуть время игры на всю неделю. А если вас не интересуют текущие эхо-награды в ротации — можете сохранить валюту на другой раз, сделав перерыв.

    Если у вас остались лишние кристаллы — поспрашивайте в Глазе Севера — возможно, найдете кого-то, кому они нужны.

    Guild Wars 2 — стоит ли начинать играть в 2019 году?

    Отыв Duskflow , почему стоит играть в Guild Wars 2 в 2019году

    это такая игра в которую никогда не поздно начать играть или вернуться.
    Сюжет у игры, как по мне становится от аддона к аддону только лучше, как и сами действующие персонажи и их взаимодействие.
    Также в игре очень интересные классы и их реализация, наконец хоть в какой-то ммо после ГВ1 я могу отыграть более-менее реального некроманта с небольшой толпой нежити, а когда надоест — достать двуручный меч и ворваться в толпу врагов самому.
    По поводу контента, его в игре достаточно много и он довольно разнообразный, от обычных сюжетных миссий, исследования локаций, джамп-паззлов, данжей и фракталов на 2-5 человек, до эпичных мета-эвентов — в которых участвуют игроки со всей локации, рейдов — где нужна слаженная работа команды и wvw — где порой хорошая тактика решает лучше, чем бездумный зерг толпой.
    Если говорить за гринд, то я бы не сказал, что он есть в традиционном его понимании, то есть игра не заставляет тебя, каждый аддон или патч фармить эквип, но если ты хочешь каких-то реально уникальных вещей: легендарок, грифона и прочее, то — да, тут уже придется потратить на это время и силы.
    Ну и в аддонах придется немного потратить время, чтобы открыть нужные мастерства.
    Эвентов в игре много от обычных динамичных эвентов, которые порой переходят в масштабные мета-эвенты о которых я говорил выше, до специальных сезонных эвентов, как во всех остальных мморпг.
    За русское комьюнити не могу однозначно сказать, скажу, что оно есть, но из-за отсутствия локализации или даже возможности русификации — его не так много, как в том же TESO.

    GW2 предлагает новичкам новейшие PvE:

    • 9 разных классов
    • 5 играбельных людей
    • 58 сюжетных глав, каждая из которых имеет не менее 3 миссий
    • 8 совершенно разных креплений
    • 7 рейдов
    • 20 разных фракталов с 100 уровнями сложности
    • 8 подземелий с 4-5 путями
    • и огромное количество областей в открытом мире

    Добавьте к этому PvP Арену с регулярными сезонами и автоматизированными турнирами 5 на 5 и «Мир против мира», сражаясь с башнями и твердынями на большой карте.

    Любой, кто сейчас присоединяется к MMORPG, получит много контента в открытом мире. Guild Wars 2 также является Buy2Play, и для доступа практически к любому контенту в игре требуется только одно расширение PATH OF FIRE, Все предыдущие улучшения при этом будут доступны бесплатно.

    Проблемы GW2: Новички получают кучу контента, а ветераны игры в настоящее время недовольны. Для этого есть несколько причин:

    • Конкурентный контент, такой как PvP или Welt gegen Welt, в настоящее время отсутствует.
    • Для PvE выпускаются регулярные обновления, но они не такие большие, как хотелось бы. Кроме того, рейдовые инстансы появляются только каждые 9 месяцев. Хардкорные игроки в настоящее время не получают свои деньги.
    • Есть проблемы в общении между разработчиками и игроками. Ру комьюнити так и не выбила для себя ответов на желаемое добавление кириллицы в чат, не говоря уже о самом переводе игры.
    • В феврале была волна увольнений, которая взволновала некоторых игроков.

    Но есть и положительные признаки разработчиков по отношению к сообществу. Guild Wars 2 хочет приносить игрокам что-то захватывающее каждый месяц , включая события и фестивали. Новые сюжетные эпизоды также должны появиться быстрее, чем раньше.

    Что сейчас происходит в Guild Wars 2? В сентябре появился последний сюжетный эпизод « Bloodbound », открывающий новый сезон Живого Мира. Кроме того, более крупный патч был выпущен в начале октября.

    В настоящее время в MMORPG проходит мероприятие Halloween , которое приглашает на жуткие мероприятия, особенно для выращивания золота. 29 октября появятся шаблоны сборки, функция, которую игрок давно хотели .

    Многие игроки ждут, что следующая глава истории выйдет до декабрьского события зимнего дня.

    Почему GW2 для некоторых остается идеальной MMO? Guild Wars 2 не имеет ежемесячной платы. Покупая игру вы получаете все предыдущие дополнения бесплатно. Старое снаряжение никогда не выйдет из моды, и вы сэкономите ненужную заточку. Каждые 2-3 месяца появляется новый сюжет.

    Wiki Guild Wars 2

    Вступление

    Статья Колина Йохансона, главного контент дизайнера Guild Wars 2. Команда контент дизайнеров отвечает за разработку ивентов, сюжетной линии, мини-игр, и любого другого материала, с которым вы сталкиваетесь в MMO играх. В этой статье объясняется, как работает динамическая система событий в Guild Wars 2, которая ставит под сомнение состоятельность контента в традиционных MMORPG.

    Квесты

    При создании MMO, мы проанализировали основное содержание контента многих игр, которые в жанре MMORPG считаются классикой, и спросили себя: «Как это все можно улучшить?». Глядя на традиционную систему квестов, которая является базовой практически в каждой MMO, мы пришли к выводу, что эта система нуждается в усовершенствовании. Для устранения недостатков, мы разработали систему динамических событий.

    Традиционная система поиска заданий подразумевает, что вы подходите к персонажу, над головой которого обычно имеется восклицательный знак или знак вопроса, и вам нужно с ними поговорить. Вы увидите массивный блок текста, который мало кто читает, где описывается ужасные или абсолютно мирские события, происходящие в мире, и вас просят помочь. Вы бежите, выполняете поставленную задачу, а затем возвращаетесь и говорите с этим персонажем, снова получая блок текста и награду. Традиционные системы квестов основываются на этих блоках текста, рассказывающих вам, что происходит в мире – это на наш взгляд устаревшая форма повествования.

    В Guild Wars 2 наша система событий не заставит вас читать огромное количество ненужного текста для того чтобы узнать о происходящем. Вы будете наблюдать события в мире своими собственными глазами и ушами. Если кого-то атакует дракон, вы не будете читать об этом, а вы увидите взрывающиеся здания и потоки огня, и услышите, как персонажи игрового мира кричат о нападении дракона. Вы услышите, как охранники из близлежащих городов пытаются вербовать игроков на борьбу с драконом, и увидите огромное облако дыма в отдалении, поднимающееся из-за осажденной деревни.

    «Блоки текста это, на наш взгляд, устаревшая форма повествования»

    Существует второй фундаментальный недостаток традиционной системы заданий: в тексте задания вам говорится о том, чего на самом деле в мире не происходит.

    Например, в традиционных MMO персонаж дает вам квест на людоедов, которые идут уничтожить его дом. Их нужно убить. Затем вы получаете задание, которое гласит: «Убито 0/10 людоедов», и вы начинаете истреблять огров, стоящих посреди полянки ромашек. Поскольку каждому игроку необходимо выполнить это задание, огры фактически никогда не угрожали дому персонажа — они просто вечно собирают ромашки в поле. Огры на самом деле не делают то, о чем говорится в задании — игра вас обманывает!

    В ArenaNet мы считаем, что это недостаток. В Guild Wars 2, если персонаж говорит вам, что Огры придут и разрушат его дом, то они действительно придут разнести дом в щепки, если их не остановить!

    Живой, дышащий мир

    Создавая мир, в котором вы видите и слышите его изменения сами, Guild Wars 2 будет развивать жанр MMORPG, делая игру действительно живой. В основе этой эволюции лежит система, позволяющая динамически менять мир в зависимости от действий и решений, принятых игроками. Решение единственного игрока изменит цепочку событий в определенной зоне, а решение нескольких игроков существенно изменит содержание игры на определенной карте.

    Многие разработчики попытались решить эту проблему, но Guild Wars 2 пошла дальше. Если в других системах групповых заданий цепочка квестов просто будет пройдена или провалена, то наши динамические события развиваются в ответ на действия игроков, и от этого зависят результаты и достижения. В случаях, когда система сбрасывается и все начинается сначала – значит, что события не повлияли на мир. Динамические же цепи событий оставят долгосрочные последствия в игровом мире.

    «Многие разработчики попытались решить эту проблему, но мы пошли дальше»

    В традиционных MMOG, когда квест завершен, он не имеет реального влияния на игровой мир. Вы получаете вознаграждение, а затем двигаетесь дальше, ища следующее задание. Мир не стал лучше или хуже из-за ваших действий. ВGW2 результат каждого мероприятия будет непосредственно влиять на игру вокруг вас. Если армия врага выступила с основной базы, игрокам будет предложено мобилизовать своих союзников и помочь уничтожить эту армию. Если армия врагов потерпит поражение, то каскадом будут начинаться другие события. Игроки смогут с боем войти внутрь базы врагов, противостоять их командирам, спасти захваченных дружественных воинов, томящихся в тюрьме, и даже просто захватить базу, борясь с волнами налетчиков, которые выбираются из глубоких подземелий, пытаясь отвоевать обратно свои дома.

    Если же игроки не в состоянии уничтожить армию врага, он установит форт на дружественной игрокам территории. Оттуда караванами будут отправляться грузы для войск, а от основной базы будут поступать материалы для возведения стен, башен и осадных машин, чтобы помочь защитить форт. Затем, силы противника начнут двигаться из своих новых фортов и атаковать дружественные игроку места в этой области. Отправятся разведчики в горы, отправятся команды десанта для захвата дружественных игроку деревень, налетчики будут пытаться уничтожить полезные сооружения, будут нападать на путников. Все эти события продолжатся каскадом и повлияют на дальнейшую цепь событий, где причины и следствия непосредственно связанны с действиями игрока.

    Например, если игроки не мобилизуются, чтобы остановить отряд снайперов, то они начнут расстреливать всех жителей и торговцев в близлежащих дружественных деревнях. Если они не смогут остановить группы нападающих и деревня будет захвачена, то игроки должны сыграть ведущую роль, чтобы помочь освободить город и крестьян. Весь этот контент получился из одного исходного события – враждебная армия маршировала по карте.

    Таковы лишь некоторые из тысяч событий, которые мы создали в Guild Wars 2, где каждое действие игрока будет иметь прямые, видимые причины и следствия в игровом мире.

    Возвращение от MMO к MMORPG

    Одной из задач многопользовательской игры — создание игровой атмосферы, где сотни игроков могут взаимодействовать друг с другом, и у них появляется чувство общности, а не чувство угрозы от других геймеров, играющих с ними. Одним из главных недостатков содержания в большинстве традиционных ММО является то, что на самом деле игроки вообще не могут играть вместе, если они не находятся в группе, и контент активно не поощряет их к взаимодействию, или еще хуже, делает обстановку враждебной когда другой игрок рядом.

    Традиционная в MMO система квестов отправляет нескольких игроков убить какого-то босса. Один игрок убивает босса и собирает лут. Остальные игроки должны стоять вокруг и ждать когда босс реснется, чтобы тоже его убить в свою очередь. Вы не хотите, чтобы другие игроки крутились вокруг вас, потому что они воруют ваших мобов и ваш лут. Есть сотни, если не тысячи игроков ММО, которые испытывают негативные эмоции из-за этого.

    «Не будет воровства мобов и охоты за квестами»

    Система событий в Guild Wars 2 разработана специально для решения этой проблемы. Все игроки, которые в полной мере участвуют в мероприятии, награждаются за это, все, кто помогает убить монстра или взорвать вражескую катапульту получат вознаграждение. Контента хватит на всех! Благодаря системе динамического масштабирования событий, чем больше игроков участвует в каком-то мероприятии, тем больше врагов появляется на поле боя. Если группа игроков покидает зону событий, то врагов становится меньше, чтобы эвент мог был завершен теми, кто все еще остается в этой зоне. Система динамического масштабирования событий создает необходимый баланс, делающий игру комфортной.

    События объединяют играющих, и дают каждому чувство ответственности и товарищества в игровом мире. Даже если вы не объединились с кем-то в группу, вы все равно будете вознаграждены за то, что пришли на помощь в событии! В Guild Wars 2, когда вы увидите другого игрока, то вы действительно будите рады ему, когда в традиционных ММО вы обычно думаете: «О, этот парень явно хочет меня облапошить». Во время тестирования игры мы увидели, как замечательно эта идея работала на практике. Вся наша студия пережила множество моментов, когда мы, находясь в разных частях карты, участвовали в разных событиях, и при этом чувствовали сильную связь с другими игроками.

    Выгоды переигрывания и исследования мира

    Есть два очень распространенных вида MMO игроков, встречающихся в традиционных играх этого жанра. Одни — исследователи, которые хотят изучить каждый уголок игровой вселенной. Другие, еще более распространенный вид, создают альтернативных персонажей и через них стремятся узнать как можно больше различных способов прохождения одного и того же контента, их прозвали «твинководами» (ака altoholic). ВGuild Wars 2 мы используем нашу систему событий так, чтобы удовлетворить оба этих вида игроков, чтобы каждое прохождение игры было уникальным.

    Исследователям большое удовольствие доставляет открытие новых вещей. В традиционных MMO, исследователь получает возможность изучить огромный мир, но после того, как он проходит игру один раз, ничего не остается для исследования, потому что игровой мир не меняется. С этого момента игра начинает «устаревать», и не приносит былого удовольствия, так как исследователю больше нечего искать. Наша динамичная система событий в Guild Wars 2 всегда обеспечит таких игроков новыми впечатлениями! Каждый раз, когда вы попадаете на любую карту в игре, там происходят совершенно разные события и ситуации, и их можно пережить совершенно по-другому. Деревня, в которой ранее были дружественные Норны, может оказаться занята более злыми СынАми Сванир, которые сейчас используют ее в качестве базы для своих операций. Они же построили свои собственные здания и укрепления на месте Норнских. Этот динамично меняющийся мир никогда не утратит своего смысла для исследователя.

    «Этот динамично меняющийся мир никогда не утратит своего смысла для исследователя»

    В качестве дополнительного бонуса, мы также скрыли сотни событий, которые требуют взаимодействия с игровым миром. Это поможет придать дополнительный смысл наградам, и понравится тем, кто стремится изучить весь мир. Разыщите вход в тайную пещеру глубоко на дне океана и заберите оттуда светящийся шар, однако это может освободить злых существ из древней тюрьмы и повлечет за собой целую цепь событий, даст этим существам возможность терроризировать пути морского судоходства. Прочтите заклинание, написанное в волшебной книге древнего мастера, которую вы найдете в развалинах замка на вершине самой высокой горы, и может открыться портал в другой мир, и это вызовет свою цепь событий — существа из того мира придут в ваш через этот портал. GW2 должна быть игрой для всех типов игроков, и мы специально используем систему событий, чтобы это стало возможным.

    Так как мир постоянно меняется благодаря нашей системе событий, мы создали живую, дышащую окружающую среду, что особенно полезно для твинководов. Система событий поможет обеспечить каждого нового персонажа, которого вы создаете, поистине уникальным опытом, делая игру твинками, веселее и полезнее, чем в традиционных MMO.

    Что дальше?

    ММО стали чрезвычайно популярны, но в этом жанре мало что делалось для развития в течение последних десяти лет. В основном MMO игроки занимались исследованием статичного, постоянного игрового пространства, выполняя квесты, которые не изменяли его, не зависимо от результатов после их завершения. Пришло время этому жанру сделать следующий шаг, и воплотить в жизнь идею действительно динамичного, живого, дышащего мира, где любые действия игрока реально могут изменить ситуацию, и все, что происходит в игровом мире, имеет причины и следствия.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Escape from Tarkov — Разработчики отказались от женских персонажей
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии