3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Platinum Games — Разработчики порадуют огромным проектом в 2020 году

Содержание

Только вперёд: лидеры Platinum Games поделились своими планами на 2020 год

Главный новостной Хаб

Первого января 2020 года Platinum Games объявила, что в этом году ее фанатов ждет несколько крупных анонсов. В этот день президент студии Кеничи Сато и ее руководитель Ацуши Инаба поделились с сайтом Inside Games своими планами на 2020 год.

Сато напомнил, что в конце 2018 года назвал 2019 «началом нового этапа в истории Platinum Games», но что реальные изменения будут чуть позднее. «Уверен, что в начале нового года мы сделаем несколько крупных анонсов, — сказал он. — Надеюсь, вы уже ждете их».

На момент написания статьи студия работала над Bayonetta 3 и Babylon’s Fall. Есть шанс, что часть обещанных объявлений посвятят одной из них. Если вы ожидаете их релиза, советуем скоротать время до первого анонса за уже вышедшими играми Platinum Games. Скачать первую часть Bayonetta, Metal Gear Rising: Revengeance и NieR: Automata можно на pullgames.ru. Все доступные игры рабочие, а к требующим «дополнительной обработки» прилагаются кряки. pullgames.ru подходит тем, кого интересуют качественные копии популярных шутеров, стратегий, слэшеров и не только.

Сато также напомнил, что летом 2020 года в Токио пройдут Олимпийские игры. По его словам, «весь мир будет следить за Японией», и это дает Platinum Games возможность «выложиться на полную, показать себя перед лицом фанатов со всей планеты и осчастливить их».

Инаба сказал не так много, однако пообещал, что студия будет весь год время от времени делать как крупные, так и маленькие объявления.

Трейлер Bayonetta 3 вышел седьмого декабря 2017 года, в то время как Babylon’s Fall анонсировали 11 июня 2018 года. Публике напомнили о второй игре 10 декабря 2019 года, во время стрима «State of Play» компании Sony. Девятого же декабря 2019 года Sega анонсировала ремастеры Vanquish и первой части Bayonetta для PS4 и Xbox One. Пятого февраля 2019 года Platinum Games прекратила работу над Granblue Fantasy: Relink, передав проект в руки Cygames. Недавно стало известно, что работа над новой Action/RPG идет полным ходом.

Наконец, 30 августа 2019 года Platinum Games выпустила Astral Chain — свой первый оригинальный проект со дня релиза The Wonderful 101. В своей рецензии на этот приключенческий боевик автор GameSpot Майкл Хайэм (Michael Higham) поставил ему 8/10 и назвал AC «глотком свежего воздуха», соответствующим уровню качества других хитов студии.

Кстати, о The Wonderful 101: этот боевик вышел 15 сентября 2013 года и тоже получил 8/10 от GameSpot.

PlatinumGames показала первый тизер новой игры Project G.G. про огромных монстров и героя-гиганта от создателя Bayonetta

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

    DiRT 5 сможет работать при 120 FPS на Xbox Series X — анонсирующий трейлер, подробности и скриншоты гоночной игры

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    4 08.05.2020 02:43 от Agent

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    7 08.05.2020 02:37 от ACE

    «Оптимизировано под Xbox Series X» — что означают эти слова? Объясняет Microsoft

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 02:45 от drug

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    Помогите вспомнить название игры

    Assassin’s Creed: Origins

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Японская студия PlatinumGames выпустила дебютный тизер своей новой игры под кодовым названием Project G.G., первая информация о которой утекла в сеть сегодня утром. В CGI-ролике демонстрируется нападение монстра огромных размеров на город. Главный герой трансформируется в гиганта и бросает чудовищу вызов.

    Project G.G. станет первой полностью принадлежащей студии PlatinumGames игрой. До этого команда 14 лет работала исключительно на сторонних издателей.

    Разработку Project G.G. возглавляет вице-президент PlatinumGames Хидеки Камия, известный по созданию Resident Evil 2, Bayonetta, Devil May Cry, Viewtiful Joe и The Wonderful 101. Две последние были навеяны японскими супергеройскими фильмами, сериалами и аниме, и Project G.G., как можно понять из трейлера, тоже. Эта игра станет завершением неофициальной «супергеройской трилогии» от Камии.

    Команда геймдизайнера намерена удивить фанатов, создав не просто экшен. Разработчики готовы экспериментировать с вплетением в свои игры элементов из других жанров.

    «Всем привет! Это Хидеки Камия. Для меня большая честь анонсировать сегодня совершенно новый оригинальный проект от PlatinumGames.

    Мы долгие годы мечтали самостоятельно создавать и выпускать игры, базирующиеся на нашей собственной интеллектуальной собственности. Сейчас студия подошла, наконец, к этой стартовой линии.

    Как работа над этой игрой отличается от всего остального, что мы делали раньше? Позвольте мне объяснить, и я уверен, что вы согласитесь с тем, что это гигантский шаг вперед для PlatinumGames!

    На протяжении всей нашей истории мы создавали самые разные игры: как относящиеся к уже существующим франшизам, такие как NieR: Automata, так и оригинальные проекты, будь то Bayonetta или Astral Chain. Нам удалось собрать вокруг себя группу увлеченных поклонников, которые ждут от нас высококачественных экшен-продуктов.

    Но PlatinumGames продолжала оставаться все это время просто студией-разработчиком. Это означает, что мы просто создавали игры и. всё. До этого момента все наши проекты готовились в сотрудничестве со сторонними издателями, которые финансировали, издавали и распространяли их.

    Разумеется, все наши сотрудники и я лично чрезвычайно благодарны партнерам за сотрудничество, благодаря которому мы смогли делать игры и установить с вами связь. Но в конечном итоге все эти игры принадлежат издателям. Любые решения, связанные с продвижением наших разработок, использованием контента и так далее полностью зависели от издателей.

    Как человеку творческому, мне сложно не думать о моих играх, словно о собственных детях. В конечном счете, чтобы поставить их на ноги, нужно очень много труда, любви и заботы. Однако, как только работа над ними завершена, вся их дальнейшая судьба никак от меня не зависит. Иной раз получается, что люди, например, обращаются ко мне с просьбами в духе «Выпустите сиквел к этой игре!» или же «Портируйте ее на другую платформу!», но я не могу вам ничего ответить — это не в моих силах.

    И вот мы плавно подходим к Project G.G. (это, к слову, всего лишь рабочее название). Project G.G. заметно отличается от того, чем мы занимались ранее. В отличие от всех других наших разработок, новая игра целиком и полностью принадлежит Platinum Games — на 100%. От сеттинга и персонажей до игрового дизайна, сюжета и всего, что касается рекламной кампании — PlatinumGames сохраняет за собой полный контроль.

    У такого подхода, безусловно, есть и отрицательные моменты. Теперь нам придется брать на себя много новых рисков, с которыми раньше наша команда никогда не сталкивалась. Абсолютный контроль над Project G.G. дает нам невиданную ранее творческую свободу, но одновременно с этим вызывает серьезную ответственность.

    Но я уверен, что возложенный на нас груз ответственности мы сможем превратить в мотивацию, в результате чего у нас получится сделать из Project G.G. прекрасную игру.

    Как уже упоминалось ранее, Project G.G. знаменует для нас свежий старт. А вот до финиша нам еще очень и очень далеко. При этом я с нетерпением жду предстоящего марафона! Надеюсь, вы будете за нас болеть.

    А если вам интересно присоединиться к нашей команде, которой теперь предстоит покорить новые вершины, то я искренне был бы рад, если бы вы ознакомились со списком доступных вакансий. Может, там бы вы нашли позицию для себя.

    От всего коллектива разработчиков Project G.G. и всех в PlatinumGames хочу поблагодарить вас за поддержку!», — говорится в послании геймдизайнера.

    Разработка игры находится сейчас на ранних стадиях.

    PlatinumGames хочет выпустить Project G.G. на всех актуальных платформах.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Лучшие стратегии 2020 года

    Вопреки жалобам скептиков, стратегический жанр в видеоиграх жив. Хорошим доказательством этому станет грядущий 2020 год. Мы увидим жанровых представителей на любой вкус. Будут и долгожданные продолжения именитых серий, и оригинальные игры.

    Total War Saga: Troy

    Дата выхода: 2020 год
    Разработчик: Creative Assembly
    Платформы: PC

    Следующая игра британской франшизы Total War принадлежит к ответвлению Saga. Будет чуть меньше масштаба и более четкий фокус на конкретном событии. В данном случае нам предложат поучаствовать в гомеровской «Иллиаде». Страсти разгорятся у стен античной Трои и в окрестностях.

    Особенностью игры станет акцент на мифологию. Нет, над полем боя не полетят драконы, но неугомонные олимпийские боги будут всячески вмешиваться в людские дела. Поклонение разным божествам и влияние религии станет особо важным, так как Арес, Посейдон и прочие небожители щедро одарят своих слуг всяческими бонусами. А среди битвы будут все-таки мелькать фантастические персонажи — грозный минотавр, к примеру.

    Partisans 1941

    Дата выхода: 1 квартал 2020 года
    Разработчик: Alter Games
    Платформы: PC

    Военная историческая игра от отечественных разработчиков. Будет сочетать в себе элементы таких хитов, как «В тылу врага», Commandos и даже X-Com.

    Игроку будет предоставлен небольшой партизанский отряд в суровые времена начала Великой отечественной войны. Шкодить нацистам мы будем на глобальной карте и в тактических миссиях. Особое внимание отводится менеджменту базы. Важны элементы выживания: каждый боец очень ценен, придется внимательно следить за его здоровьем и снаряжением. Как и в реальной истории, основной тактикой партизан в игре станет аккуратный стелс.

    В команде разработчиков сплошь мастера своего дела, работавшие над такими сериями, как Allods.

    Iron Harvest

    Дата выхода: 1 сентября 2020 года
    Разработчик: KING Art
    Платформы: PC, PS4, XBO

    Альтернативная реальность, не менее альтернативная политическая карта и новая версия временного периода между двумя мировыми войнами. 1920-е годы в этой игре знаменательны тем, что военная инженерная мысль ушла в будущее совсем уж затейливыми тропами, и поля войн топчут огромные мехи. Три кампании за разные страны, яркая картинка и тонкая тактика в реальном времени, обилие разных юнитов, многопользовательская игра и кооператив — все это об Iron Harvest.

    Особое внимание привлекает внешний вид игры: уникальный дизайн роботов и общее настроение проекта пришли прямиком из серии картин признанного польского художника Якуба Розальски. Его работы действительно заслуживают внимания, поспешите ознакомиться, если вы еще не.

    Stronghold Warlords

    Дата выхода: 2020 год
    Разработчик: Firefly Studios
    Платформы: PC

    У серии исторических стратегий Stronghold были и взлеты, и падения. Но как бы то ни было, франшиза по прежнему на слуху. Новая часть должна вернуть бренду популярность и на первый взгляд выглядит перспективно.

    Речь пойдет об Азии, и свои величавые замки нам предлагают возводить на Востоке — в землях Древнего Китая и японских островах. Кроме привычных уже самураев и китайских войск нам предложат менее избитую тему монголо-татарских завоеваний и даже такую экзотику, как война в джунглях древнего Вьетнама. Основное внимание вновь уделяется обустройству крепостей и штурму вражеских городов.

    Графически игра выглядит скромно, но разработчики предложат максимально реалистичную анимацию: отряды станут двигаться как группы настоящих людей, а не как коробки с фишками.

    Broken Lines

    Дата выхода: 1 квартал 2020 года
    Разработчик: PortaPlay
    Платформы: PC, PS4, XBO

    Broken Lines от разработчиков PortaPlay и издателя Super.com будет удивлять игрока небывалой для жанра нелинейностью. Количество принимаемых решений сделает честь эпическим RPG, а последствия будут непредсказуемыми и даже жестокими — война идет!

    Перед нами опять Вторая мировая, Восточный фронт. Вы управляете отрядом бойцов, и от вас будет зависеть, кто вернется домой, а кто падет смертью храбрых. Солдаты будут отличаться характером и способностями. Бои разворачиваются в реальном времени, но с возможностью планировать и отдавать приказы в каждом временном отрезке. Система не то чтобы новая, но свежий опыт дать может. Из особенностей Broken Lines также можно отметить стильную картинку и эффектную работу с цветовой палитрой.

    Empire of Sin

    Дата выхода: весна 2020 года
    Разработчик: Romero Games
    Платформы: PC, PS4, XBO, NS

    В этой игре нас ждут все прелести Чикаго времен Сухого закона. Джаз, нуар, ночной дождь, дорогие клубы, стильные мафиози и роковые красотки. И все это с механикой масштабной стратегической игры.

    В режиме экономической стратегии мы будем возводить свою преступную империю. Скупаем кварталы и предприятия, ведем подпольный бизнес и игнорируем выплату налогов, пересчитывая барыши. Стычки с конкурентами представляют собой старые добрые пошаговые бои. Менеджмент своей организации будет осуществляться на всех уровнях: от масштабных сделок между кланами до изучения инвентаря каждого гангстера. Игра неплохо выглядит, а удачных высказываний на эту тему в мире игр уже давно не было.

    Age of Empires 4

    Дата выхода: 2020 год (предположительно)
    Разработчик: Relic Entertainment
    Платформы: PC

    Сказать, что поклонники стратегий ждали Age of Empires 4 — то же самое, что промолчать и выйти из комнаты, предварительно облив всех какао. Ждали, еще как. Недавно разработчики показали, наконец, живой геймплей игры. Даты релиза, правда, нет до сих пор. Но некоторые черты предстоящего продолжения уже видны.

    У нас снова Средневековье, самая, пожалуй, благодатная эра для создателей исторических игр. Все будет ярким, слегка жестоким и запомнится обликом юнитов и построек. Разработкой теперь занимаются не американцы из студии Ensemble, а канадцы из Relic. А это авторитетные ребята, сделавшие себя имя в мире компьютерных стратегий сериями Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes.

    Судя по всему, сотрясения основ не произойдет. Будут мультиплеерные зарубы и набор кампаний с претензией на исторический реализм. Ожидается яркая, слегка карамельная картинка, неплохая физика разрушений (появилась в третьей части франшизы) и выросший масштаб: таких армий, как показаны в роликах, мы еще в пределах серии не водили.

    Форумы

    Новости

    Игровые новости

    Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.

    • НовостиMicrosoft показала первые …
    • От Ropov
    • 1 час назад
  • Горячие предложения Спонсоров, распродажи, скидки

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 13 часов назад
  • Общие новости

    Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    • HBO запустила в разработку…
    • От Flamersys
    • 5 марта
  • Обзоры игр

    Статьи и обзоры по играм.

    • Последняя полученная плати…
    • От Groz
    • 19 часов назад
  • Playstation 5

    Основное Обсуждение PS5

    • НовостиПервые официальные детали …
    • От Max_Prime
    • 19 часов назад
  • PS5 Игры

    Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5

    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Основное Обсуждение PS4

    Обсуждение консоли и акссесуаров

    • Маршрутизатор не поддержив…
    • От OG_Danny
    • Вчера в 14:37
  • PS4 Игры

    Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы

    • PS4 игрыCities: Skylines
    • От Leonovich
    • 5 часов назад
  • PlayStation 3

    Основное Обсуждение PS3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3

    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    PlayStation Network

    Проблемы PSN, поддержка PSN

    • [FAQ] PlayStation Now. Укр…
    • От earl
    • 8 часов назад
  • Online матчи

    • 1-ый турнир Украины по Киб…
    • От BroNePro
    • Понедельник в 05:04
  • Трофеи Playstation

    Cоветы / консультации по получению трофеев

    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    PlayStation Vita

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.

    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 20 апреля
  • PlayStation 1/2

    Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    • Playstation Classic
    • От zL0BNy
    • 15 октября, 2018
  • Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox — аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.

    • Xbox ONE
    • От MadWulff
    • 2 часа назад
  • Nintendo

    • Nintendo Switch
    • От askoldUA84
    • 30 апреля
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.

    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • 17 апреля
  • Мобильные платформы

    • «Умный дом». Вопросы и отв…
    • От Leonovich
    • Вчера в 07:43
  • Обо всём

    Комната Хаоса

    Общение на любые темы

    • А что с вами произошло за …
    • От Ropov
    • 2 часа назад
  • VIP раздел

    Общение на любые темы, правила форума не работают

    • От AvantGardeFF
    • Воскресенье в 18:31
  • Основная статистика

    Кто в онлайне 17 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Дима87
    • psyhonut
    • Bingbot
    • YandexBot
    • Chrome
    • Googlebot-Image
    • Владимир Москаленко
    • asfat
    • Nicktim
    • Absentium
    • Mediapartners-Google
    • Googlebot
    • Варанг
    • tomaas
    • Real_Quest
    • Agasfer_tonic
    • kiraliiv
    • onethps
    • DZIDZIO
    • Styler
    • Facebookexternalhit
    • raymet
    • asfursa
    • темный властелин

    Последние объявления

    Клубы

    ХардкоР

    Открытый клуб · 51 пользователь

    Rocket League

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Trophy Hunters United

    Открытый клуб · 69 пользователей

    The Elder Scrolls Universe

    Открытый клуб · 10 пользователей

    Секта почитателей великого гения — Кодзимы!

    Открытый клуб · 19 пользователей

    Лента тем

    От Новостник
    Создано 7 часов назад

    От Marakew
    Создано 16 декабря, 2009

    От ¯_(ツ)_/¯
    Создано 30 мая, 2013

    От TheDezmen
    Создано 18 ноября, 2008

    От Новостник
    Создано Вчера в 14:23

    Сегодняшние дни рождения

    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Почему анонсы PlatinumGames достойны внимания геймеров

    На этой неделе японцы из команды Platinum Games вновь оказались в центре внимания. В ближайшее время одна из самых известных студий Страны восходящего солнца представят сразу несколько анонсов. Один из них известен — это портированная версия Wonderful 101 с Nintendo Wii U. Все остальные (пока что) покрыты завесой тайны. Между тем маркетинговая активность «Платинумов» — это отличный повод рассказать о разработчиках, чей труд совсем не типичен для японской игровой индустрии. Почему? Сейчас объясним.

    Так уж исторически сложилось, что Япония — это страна очень специфической корпоративной культуры. Живя в Европе, мы привыкли к тому, что среднестатистический работник трудится по восемь часов в сутки и меняет компании раз в полгода — год. Жители Страны восходящего солнца, в особенности те, что начали свой трудовой путь еще в XX веке, воспитывались в кардинально иной среде. Для этих людей долгое время сам факт смены фирмы считался позором — японцам с детства прививали преданность одному «пути».

    Разумеется, все это было бы просто невозможно без нормально работающих социальных лифтов, и они — сюрприз-сюрприз — действительно вполне себе функциональны, пусть и весьма необычны для гайдзинов. В японских компаниях вполне себе нормальна ситуация, когда человек полжизни занимает мелкую должность, а потом, набравшись опыта и проектов, резко стартует в высшую лигу. Прямо-таки иллюстрация нашей поговорки про грязь и внезапно появившихся князей.

    Какое отношение это затянувшиеся вступление имеет к игровой индустрии, спросите вы? А самое что ни на есть прямое: становление отрасли пришлось на тот период времени, когда в Японии все еще были сильны традиции. В результате, сформировались негласные правила, по которым жили разработчики знакомых с детства хитов. Например, они не могли лезть «поперек батьки в пекло» и афишировать свои имена. Таким образом, Castlevania была не детищем какого-то одного японца или группы японцев, а продукцией компании Konami. То же самое касается и цикла Mega Man. Его авторы — это компания Capcom, а не команда конкретных людей. И это несмотря даже на тот факт, что сама Capcom не очень-то была заинтересована в приключениях пацана-киборга, и первые игры об этом герое фактически создавались в свободное от основной работы время.

    Порой доходило до смешного: разработчики были вынуждены зашивать свои имена в пасхалках — настолько издатели не хотели светить «звезд». В результате, к началу XXI века в Японии сложилась очень своеобразная атмосфера. В то время как западные разработчики создавали личные бренды, их азиатские коллеги не выпячивали свое творческое «я», а просто мирно трудились на благо ведущих японских издателей — Sega, Nintendo, Square Soft, Enix, Capcom, Konami.

    Разумеется, в отличие от 80-х, про существование этих людей знали и журналисты, и читатели тематической прессы. Просто, как и много лет назад, условный Синдзи Миками (Shinji Mikami) не становился важнее Capcom. В начале пищевой цепочки находился издатель. Ситуация начала меняться лишь с приходом консолей шестого поколения (PlayStation 2, Xbox Original, GameCube) — меняться постепенно, шаг за шагом, но уверенно.

    По идее, на этом месте должна следовать краткая история Clover Studios — формально независимой компании, которую создала Capcom для таких разработчиков, как Синдзи Миками (Shinji Mikami) и Ацуси Инаба (Atsushi Inaba), но давайте сразу перейдем к сути. Дело в том, что именно из лоскутов «Клевера» (авторов таких крутых игр как God Hand, Okami и Viewtiful Joe 2) в свое время образовалась Platinum Games. И это, надо заметить, уже было заявкой на успех.

    Но так чем же уникальна PlatinumGames? Давайте разберем буквально по пунктам.

    Это независимые разработчики

    Да-да, пусть вас не смешит этот тезис. Дело в том, что в Японии крайне сложно создать свою компанию — даже Кодзиме под его новый проект банки отказывали и он был вынужден прибегнуть к хитрости и положиться на удачу. В Стране восходящего солнца до сих пор сильны традиции и потому открыть свое дело может далеко не каждый. Во многом потому Platinum Games — это не просто пример независимой компании, но компании, которая выпускает большие видеоигры, не будучи собственностью одного из издательств.

    Независимый статус дает руководству простор для маневра. Сегодня команда трудится над одним проектом, завтра — над вторым. И, если взглянуть на рынок трезвым взглядом, то выяснится, что в современной Японии не так много студий, которые могут это себе позволить. Из ближайших аналогов можно вспомнить разве что FromSoftware.

    Мы — подрядчики

    Второй пункт плавно вытекает из первого. Экономическая свобода позволяет PlatinumGames работать на множество издателей. Сегодня компания создает Mad World для SEGA. Завтра — пилит по заказу Nintendo сиквел Bayonetta. Потом трудится в кооперации с Activision над проектами во вселенных Transformers и Teenage Mutant Ninja Turtles. А послезавтра — по заказу Konami разрабатывает Metal Gear Rising: Revengeance.

    Казалось бы, нормальный расклад, вот только совсем не японский. Лишь единицы восточных студий могут похвастаться подобным подходом к работе. Самый очевидный пример — это, конечно, Grasshopper Manufactures, игры которой кто только не издавал. Вот только авторам Killer is Dead, No More Heroes и Lollipop Chainsaw для достижения этого результата понадобилось более 20 лет, а PlatinumGames управилась за 12.

    Чужие вселенные

    Еще одна важная деталь, которая отличает PlatinumGames от соратников по индустрии — это степень доверия со стороны крупных издателей. Судите сами. В то время как подопечные Суды 54 (Suda 54) трудятся над собственными вселенными, западные компании заказывают у PlatinumGames разработку игр в чужих для компании вселенных. Вдумайтесь. Если раньше японские паблишеры шли за аутсорсом в Северную Америку, то теперь Северная Америка активно нанимают японцев для создания хитов.

    Разумеется, речь не идет о 3A-вселенных и далеко не всегда результат оправдывает затраченных усилий, но к чести компании стоит сказать, что на счету PlatinumGames нет ни одной по-настоящему отвратительной работы. Даже такие, откровенно говоря, спорные вещи как TMNT: Mutants in Manhattan и The Legend of Korra вполне играбельны, пусть и не отличаются большими оценками.

    Зато на каждый «провал» (мы сейчас говорим про оценки критиков/игроков, а не продажи — прим.) у разработчиков находится достойный ответ. Bayonetta 2, Transformers: Devastation, Star Fox Zero, Nier Automata — все это отличные видеоигры, за которые их авторам не должно быть стыдно от слова совсем. И ведь чужие вселенные — это еще не все, чем может похвастаться PlatinumGames.

    Свои игры

    В загашнике у японцев есть свои игры, причем дюже отличные игры. Выше мы уже упоминали созданную по заказу Nintendo Bayonetta 2. Но ведь сама по себе Bayonetta — это собственная вселенная PlatinumGames. Игру создал легендарный Хидэки Камия (Hideki Kamiya), который еще во время работы в Capcom успел выпустить в свет немало отличных видеоигр в диапазоне от Resident Evil 2 до Devil May Cry и Okami.

    И это не единственный пример. На счету «Платинумов» еще числится отличная ролевка Infinite Space, любопытная экшен-адвенчура Wonderful 101 и вышедшая в прошлом году для Nintendo Switch Astral Chain. И это мы еще до последнего тянули с упоминанием шедевральной Vanquish — одного из лучших экшенов минувшего десятилетия.

    В общем, ждать анонсов от PlatinumGames надо. Это одна из немногих компаний, которая создает шедевры буквально из воздуха. Да, команду уже десять лет как покинул Синдзи Миками, но это, положа руку на сердце, не сильно ударило по творческим способностям коллектива. Ждем, надеемся, верим в новые игры от легендарных японцев.

    Читать еще:  MechWarrior 5: Mercenaries — На подходе новое DLC и лучшие инструменты моддинга
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×