Resident Evil: Resistance — Бета-версия отложена из-за технических проблем

0

Resident Evil: Resistance — Бета-версия отложена из-за технических проблем

Открытая бета Resident Evil Resistance уже доступна в Steam

Правда, Resident Evil Resistance уже собрала приличное количество негативных отзывов от игроков.

Resident Evil Resistance – асимметричный шутер 4v1, в котором четверка игроков выживает в мрачном лабиринте комплекса Umbrella, пока оставшийся игрок расставляет ловушки, натравливает на выживших зомби и даже может управлять Тираном.

Capcom очень серьезно подошла к открытому тестированию – игра использует защиту Denuvo, результаты и прогресс игроков не будут сохранены для переноса в релизную версию, а само тестирование продлится до 03.04.2020 10:00 по МСК. Возможно, сроки будут перенесены немного вперед, точной информации пока нет.

Project Resistance: командный сурвайвал-хоррор на базе Resident Evil

Вы спросите, что за внезапная игра? Resident Evil Resistance является спин-оффом с возможностью погонять за Тирана кучку подростков.

Сама игра недавно сменила название и была закреплена за Resident Evil 3 в качестве многопользовательского режима. Проекты никак не связаны между собой, кроме одной вселенной и узнаваемых монстров и декораций.

Минимальные:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-битная версия)
Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или аналогичный
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x 2 Гбайт
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 Гбайт

Рекомендуемые:
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-9590 или лучше
Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 480 с 3 Гбайт видеопамяти и поддержкой DX12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 12 Гбайт

Посмотреть расписание и прочитать смешанные отзывы можно на странице в Steam.

Релиз назначен на 3 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Что там с мультиплеером Resident Evil 3? — Краткий осмотр беты REsistance

Сразу предупреждаю, что это не первоапрельский розыгрыш. Не так давно в открытое бета-тестирование вышла игра REsistance (по вселенной Resident Evil), где четверо выживших сражаются с ужасным кукловодом. Она получила массу негативных отзывов от пользователей, и в этой статье вы узнаете, почему. Да и вообще, что там с этим RЕзистансом и с чем его едят. Кстати, ссылка на видеоверсию есть ниже:

Первые отзывы бетатестеров о мультиплеерном режиме для Resident Evil 3 обескураживают. Если приглядеться к ним поближе, то и вовсе может сложиться впечатление, что капком там… Совсем с ДУБУ рухнули и решили под шумок нам новый «Reforged» выкатить. Развеять это самое впечатление можно только посредством хоть сколько-то детализированного анализа, которым сейчас мы и займемся.

Итак, обо всём по порядку. Для тех, кто вообще не в курсе, что это за резистенс такой, поясню. Это асимметричная мультиплеерная игра (на данный момент бесплатная, а вообще — идущая в комплекте с будущим ремейком третьего резидента), которую многие рецензенты любят сравнивать с Deceit, Dead by Daylight, а также нарекать гордым «Убийцей» последнего (естественно с саркастической улыбкой на лице, потому что Резистенс им остро непонравился, и никаких оговорок тут быть не может).

Я, как довольно большой знаток DBD, могу с уверенностью сказать, что им тут, естественно, даже и не пахнет. Хотя людей здесь действительно в команде всего четыре, и с этим не поспоришь. Здешний Тиран если и вызывает какие-то ассоциации, то только с Джейсоном Вурхизом из пятницы 13-го — у него и абилка на поиск всех выживших, и способность убивать с одного удара, да и обычными размахами кулаков укладывает так, что мама не горюй.

Итак, о чём это я. Ах, да, Резистенс. Перво, что бросается в глаза — не игра, а её оптимизация. Она по-прежнему, как и в демке, невероятна. Помимо этого, игра встречает приветливым обучением. Нам дают побегать за девочку, попутно объясняя, что для победы надо всего лишь за ограниченное время облутать всю карту (которая, кстати, очень маленькая, а соответственно, и задача эта довольно проста) с целью найти 3 ключа для открытия прохода в следующую локацию. Всего этих локаций в одной партии три штучки, и на каждой локации эти ключи немного видоизменяются: на второй нам нужно активировать 3 терминала, а на третьей, финальной, разбить 3 капсулы. С каждой новой локацией есть возможность закупаться новым оружием, и аптечками.

Задача кукловода (так называется игрок, находящийся в противоположной команде) состоит в том, чтобы за отведенные выжившим пять минут любыми способами НЕ ДАТЬ им покинуть третью локацию. Он наблюдает за всем происходящим при помощи камер видеонаблюдения. А в его функционал входит созданием различной живности, мин и капканов. А также он может закрывать двери, выключать свет, собственноручно вести огонь из турели, и вселяться в своих монстров, чтобы лично управлять их поведением.

Все эти функции реализованы в виде колоды карт, которая настраивается перед сражением. В открытой бете у нас ещё нет выбора — доступна только одна базовая колода. Во время боя у нас есть рука из четырех карт. При использовании какой-то из них, она сразу же заменяется новой, и дальше по кругу. У карт есть своя стоимость в энергии, которая, тем временем, постепенно самостоятельно регенерируется со временем.

Игра за кукловода, кстати, начинается с выбора карты, схемы расположения ключей, а также своей колоды, персонажа… В общем, с кастомизацией и разнообразием у этой игры ТОЧНО проблем не будет.

Итак, мы ознакомились с базой. Теперь пора бы разобраться, что же со всем этим не так, раз отзывы наших бетатестеров настолько смешаны. Здесь всё довольно просто и предсказуемо.

Дело в том, что в физической основе этой игры лежит Рейд мод из уже довольно древнего Resident Evil Revelations. Об этом говорит и шрифт, которым высвечивается нанесенный урон при каждом попадании по противнику, ну и, если так можно выразиться, общее ощущение от стрельбы. Зомби стали гораздо более… скованные, что ли, относительно ремейка второй части, к которому все уже так успели привыкнуть.

Естественно, новая физика — это не однозначно негативная черта. Я считаю, что если в ЦЕЛОМ вся фабула игры пришлась по вкусу, то здешняя физика ни коим образом не сможет испортить итоговое впечатление. Ну а если игра изначально по всем пункта тебе не угодила, «не смогла убить Dead by Daylight», так сказать, то и к игровой физике и к управлению родится вагон и маленький прицеп претензий.

Читать еще:  Google Stadia: Игровой сервис запустят без тестирования

Дальше по списку идёт баланс. Критиковать его на данном этапе я считаю не слишком дальновидным занятием, тем более, что он не так уж и плох на мой взгляд. Ключевым моментом в этом вопросе является небезызвестный Мистер Х, так что на нём и заострим внимание. Во время игры ЗА тирана у меня создалось ощущение, что выжившие убиваются довольно легко и эффективно, а при игре за выжившего — наоборот: от тирана довольно просто прятаться в тех же сейврумах, да и вообще, банально держаться на расстоянии — не то, что бы невыполнимая задача, несмотря на ограниченность и коридорность всех локаций.

Ну и наконец, придётся отметить, что титул «Симулятор поиска игроков» резистенс сыскал не просто так. Поиск моей первой игры шел… 23 минуты. Без шуток. Я уже думал, что и вовсе не пустят поиграть, но чудом обошлось. Последующие ожидания были гораздо короче. Бывало, находило за пару секунд, бывало — за пару минут.

И всё! Может, я, конечно, недостаточно внимательно играл (в таком случае поправьте меня), но у игры больше нет проблем. Никаких багов, приколов и прочих юморесок, заслуживающих смешанные отзывы в стиме. Если вам также, как и мне, понравился Резистенс, и вы хотите увидеть больше контента по нему, то можете подписаться на мой канал.

Обзор Resident Evil Resistance — Эксперимент вышел из-под контроля

Пока Capcom подсчитывает выручку с очередных уже пострелизных продаж, а самые вдумчивые игровые СМИ закрепляют в мировом рейтинге последние оценки ремейка третьей части Resident Evil, мы изучили ассиметричный онлайн экшен Resident Evil: Resistance, что явился миру в довесок к основной игре.

  • Разработчик: NeoBards Entertainment
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода: 3 апреля 2020 года

После первого же ролика Resistance стало очевидно, что стилистически проект равняется на популярные ныне молодежные американские триллеры. Никто не знал еще каким образом, но выживать в экстремальных условиях в зараженном Raccoon City предстояло юношам и девушкам, едва достигшим совершеннолетия (как потом выяснилось, даже в этом отношении не все так однозначно).

Вскоре и несколько внезапно Resistance фактически прилип к новой части ремейка – те, кто приобрел RE3, получают его как дополнительную онлайн активность. Время пролетело быстро и перед самым релизом Resistance на несколько дней выкатили для бесплатного ознакомления в Steam, где каждого фаната серии, осмелившегося ее скачать вопреки смешанным отзывам, в итоге поджидало собственное непростое испытание.

Что опять случилось у Umbrella

Все, что тут происходит, имеет место быть во время или незадолго до событий второй и третьей части игры и вообще, вроде как, считается не каноничным. В качестве основных действующих лиц представлены шесть разносторонних ребят, которые, по неблагополучному стечению обстоятельств узнали про Umbrella нечто, что корпорация предпочла бы скрыть. В результате молодых людей похищают и используют как лабораторных крыс.

Разработчик предусмотрительно использовал максимально узнаваемые архетипы для своих персонажей: скромница Валери – студентка, проходящая интернатуру в NEST2; неформалка, журналист и хакер Джен; хороший парень Тайрон, что работает в пожарной части города; бывший молодой боксер Сэм; кудрявый ботаник Мартин и Бекка – голоногая девушка-егерь.

В качестве антагонистов, которых в игре называют кукловодами, игрокам представлены Аннэт – лаборантка и супруга Биркина, который кошмарил игроков во второй части; Даниэль Фаброн, управляющий Тираном; Алекс Вескер и один из основателей Umbrella – доктор Спенсер.

Для жанра, в котором создан Resistance, такой вводной вполне достаточно. Тем более что вселенная RE на подробности богата, да и комплектом идет весьма сюжетная третья часть. А заострить внимание хотелось бы непосредственно на том, как проект реализован с технической стороны.

Как это задумано

Каждая сессия ограничена временем, которое работает на игрока, управляющего злодеем. Четверо других участников играют за пленников, которым предстоит сообща найти по три условных ключа от нескольких уровней, а затем разломать капсулы с мутантами и эвакуироваться.

За убийство монстров и ряд других действий во благо команды выживающим добавляют бонусное время, а за ошибки и смерти герои получают к нему штрафы. Пятому участнику сессии – кукловоду, который следит за происходящим через камеры, предстоит сделать все от него зависящее, чтобы оппоненты не уложились в срок.

И вроде как задумка понятна и неплоха, да только тайваньские разработчики внедрили в проект столько ненужных переменных, что упустили из виду важный нюанс – присущий ветке ремейков RE геймплей отлично ощущается соло (особенно, если вам доводилось пробовать оригинальные игры), но очень топорно смотрится в кооперативе и особенно плох в PvP.

Как это реализовано

Подопытные разделены на танков, саппортов и наносящих урон персонажей. При этом у каждого из них свой набор активных и пассивных навыков, персональная ультимативная способность, тьма-тьмущая перков из лутбоксов, прокачка, а также небольшая кастомизация не только элементов одежды, но и каждого типа оружия в игре.

В этом отношении не обделили и кукловодов, но вместо особых навыков у них призыв контролируемого босса, возможность настраивать игровое поле (кукловоды, кстати, еще и хостят игру; хорошо это или плохо – судите сами), выбирать супермутации (нечто вроде модификаций для призываемых ими существ), а также самих существ.

Настроить всех персонажей дозволено заранее через вступительное игровое меню. Там же, кстати, на заработанное можно приобрести пару-тройку ящиков с бонусами и изучить перечень ежедневных заданий. Какие-то дополнительные изменения можно внести на экране выбора героев – у каждого игрока будет около минуты для тонкой донастройки.

А затем начинается само действо: четверо разбегаются в поисках ключей, пытаются пережить чудовищ, посильно друг другу помогают и зарабатывают кредиты. В безопасных комнатах между уровнями деньги можно потратить на новые пушки, лекарства, патроны и медикаменты.

У кукловода, как и показывали в ролике, своя атмосфера: он неустанно создает на пути врагов монстров и иногда вселяется в них, чтобы ухватить особенно ретивого подопытного. Кукловод использует турели на камерах, ставит ловушки и ждет подходящего момента, чтобы разыграть призыв босса. Все это время система по принципу ККИ выделяет ему по четыре действия из выбранной им заранее колоды.

Читать еще:  Warframe: Empyrean - Геймплей показали на TennoCon 2019

Сложность в том, что игроки заведомо не знают, что припас для них зловещий сотрудник Umbrella, да и ключи, порой, отыскать очень и очень непросто в такой-то атмосфере. Впрочем, если игроки догадаются держаться вместе и методично исследовать сектора, туго придется уже антигерою.

Что пошло не так

Первое, что начинает сводить с ума еще на этапе обучения – сам игровой процесс. Невероятно тесные, плохо освещенные коридоры, неподатливая камера, неуклюжие игроки, которые теряются друг в друге, в разношерстной толпе монстров или вовсе скрываются за хитро переплетенными коридорами – ищи их теперь по мини-карте, никаких индикаций не предусмотрено.

Оружия в игре очень немного, большинство пушек малоэффективны и ломки, но хуже всего реализован ближний бой, когда твой персонаж просто разрезает воздух палкой вместо того, чтобы добивать лежащего на земле зомби или попытаться задеть грызущую товарища псину.

NeoBards упразднили создание патронов, теперь единственный ресурс для всего огнестрела – порох, а вот инвентарь и быстрый доступ персонажам упрощать почему-то не стали. Меню все такое же неудобное, лишнее оружие продать нельзя, приходится выкидывать что-то из инвентаря, вручную чинить сломанное, раскидывать на горячие клавиши предметы. Одним словом – тратить кучу драгоценного времени.

Еще одно огромнейшее упущение – система спавна ловушек и монстров. Кукловод просто спамит карточками монстров в комнатах, где, по его мнению, проявляют наибольшую активность игроки, и чудовища по его указке появляются прямиком из пола, вместо того, чтобы врываться из-за запертых дверей, лезть в окна, прятаться в соседних комнатах или хотя бы падать с потолка.

Усугубляет картину еще и обязательное вовлечение всех участников в выполнение коллективной цели. Если хотя бы один из выживающих задумался о своем или отошел, ваша команда не эвакуируется в неполном составе, то есть все ваши старания окажутся напрасными.

В игре пока довольно много багов, некоторые из них игроки уже наловчились использовать. Помимо прочего, время ожидания сессии порой достигает пяти или даже десяти минут, а если вы зарегистрировались как кукловод, то можно зависнуть в очередях на полчаса и более.

У Resistance потрясающая, очень перспективная задумка, но, к сожалению, хромая реализация. Сделать качественный асимметричный экшен очень непросто, сколько ярких проектов сгорели в потугах разработчиков сотворить нечто играбельное и сбалансированное.

Но ведь Behaviour Interactive, например, создать такую игру оказалось по силам, а ведь Capcom куда более серьезная и опытная компания. Однако же игру отдали на аутсорсинг, где должного внимания проекту не уделили, а использование популярной франшизы для столь сомнительного продукта не только не сглаживает негативные впечатления, но и вызывает некоторое раздражение.

Впрочем, игра ведь поставляется вместе с Resident Evil 3, о котором мы писали в предыдущем обзоре. Возможно, данный факт с лихвой компенсирует недостатки сетевого проекта, вдохновленные фанаты какое-то время проведут в Resistance, а Capcom и NeoBards сделают из всего этого правильные выводы.

Демоверсия ремейка Resident Evil 3 выйдет на этой неделе, а «бета» Resident Evil Resistance начнётся на следующей

Категории

Свежие записи

Наши услуги

Capcom в своём официальном блоге объявила дату выхода демоверсии Resident Evil 3 и сроки проведения открытого бета-тестирования многопользовательского боевика Resident Evil Resistance.

Как и предполагалось , пробное издание обновлённой Resident Evil 3 станет доступно уже на этой неделе, но даже раньше ожидаемого — 19 марта. В 07:00 по московскому времени состоится релиз для Xbox One, а в 20:00 по московскому времени — для PC (Steam) и PS4.

В ознакомительной версии игроки возьмут на себя роль Джилл Валентайн, которая пытается одновременно эвакуировать жителей Раккун-Сити и попутно не попасться в лапы Немезису.

Скриншоты демоверсии ремейка Resident Evil 3




Помимо прочего, в рамках демоверсии пользователи смогут отыскать и разбить 20 фигурок мистера Чарли. Что полагается за выполнение этого необязательного испытания, не уточняется.

В качестве награды за прохождение игрокам покажут кинематографический трейлер ремейка Resident Evil 3. Впоследствии ролик наверняка опубликуют отдельно, но первое время видео будет эксклюзивом демо.

Что касается открытого бета-тестирования Resident Evil Resistance, то на PS4 и Xbox One оно начнётся 27 марта в 10:00 по московскому времени, а на PC (Steam) — в 20:00 по московскому времени. Испытания продлятся до выхода игры.

В рамках «беты» будут доступны четверо из шестерых выживших и один из четырёх злодеев — Даниэль Фаброн. Последний дистанционно управляет Тираном (он же Мистер Икс) из второй части Resident Evil.

Ремейк Resident Evil 3 в комплекте с сетевым экшеном Resident Evil Resistance выйдет 3 апреля на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Розничная версия игры для консолей будет продаваться в России дороже ожидаемого .

Как недавно признались создатели ремейка , большую часть времени разработка велась параллельно с обновлённой Resident Evil 2 . С Resident Evil Resistance же проект решили объединить потому, что сам по себе он не оправдывал свою цену.

“Отдельно покупать такое никто не будет”: Resident Evil: Resistance получает смешанные отзывы от игроков

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Один из лучших шутеров поколения”: DOOM Eternal получил хвалебный трейлер и скидку на всех платформах

    6 08.05.2020 04:33 от SJey

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft

    EA отказалась поддерживать программу Smart Delivery на Xbox Series X, вместо этого предоставив своё ограниченное решение

    7 08.05.2020 04:10 от NeProfi

    Люди против мутировавших динозавров: Кооперативный шутер Second Extinction анонсирован для Xbox Series X

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 08.05.2020 04:05 от drug

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    237 08.05.2020 03:46 от Owl

    Помогите вспомнить название игры

    После анонса Resident Evil: Resistance многие фанаты раскритиковали Capcom за разработку еще одной мультиплеерной игры во вселенной Resident Evil, однако позже, когда стало известно о том, что она будет бесплатным дополнением к ремейку третьей части, разговоры поутихли.

    Недавно Capcom запустила открытое бета-тестирование Resistance, и судя по первым отзывам, достойный идейный преемник дилогии Outbreak из нового проекта пока не получается. Рейтинг одобрения в Steam составляет лишь 52%.

    Аудитория жалуется на очень долгий процесс поиска игроков, который иногда может длиться более 5 минут. Другая часть недовольных игрой отмечает значительную несбалансированность геймплея, в частности, указывая на слишком сильного Тирана, способного с легкостью уничтожить весь отряд выживших.

    Также к недостаткам игры относят слишком замкнутые помещения наряду с узкими коридорами.

    Впрочем, нашлись и те игроки, которым, несмотря на все недостатки, проект в целом понравился и кажется вполне жизнеспособным при условии внесения ряда изменений.

    Бета-тестирование Resident Evil: Resistance стартовало 28 марта и продлится до 3 апреля.

    Обзор ремейка Resident Evil 3 читайте здесь.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    1:47 минут и так и не опробовал и удалил)))

    Вместо этого лучше бы бюджет тройки расширили и пару часов геймплея добавили.

    Поиграл в обучение и снёс, так как бетка не заработала.

    Двойственное отношение к капком, с одной стороны они сделали два безумно крутых ремейка, возрадили классику и вернули мне детство. С другой вырезали из локации из RE3R, поленились сделать более разнообразми и логичными вторые сценарии в RE2R, ну и в целом на сегодня игры слишком короткие, учитывая что order 1886 в свое время все хаяли что он проходится за 6 часов и ставили эти самые 6 баллов. Плюс добавили во вторую часть убогое дополнение с косметикой, а вместе с третьей каким-то боком прицепили этот резистанс. Посмотрим что дальше будет.

    Мне понравился, как доп. мод, но чцвствую быстро надоест.

    @-Noize- жадность же.Не зря ходили слухи,что римейки 2 и 3 части должны были выйти вместе.

    Очевидно было что RER дают в нагрузку – а так пришлось бы продавать RE3R – 30$ и RER – 30$, но все бы брали первую но не брали вторую. А так можно продать обе за 60$ комплектом.

    Нелюблю на время играть. Немного поиграл , не мое

    Опробовал. Такое же дерьмо, как и Аутбрейк, нее хуже.. как командная игра не является таковой! Даже минимальных команд-жестов не имеет

    Я в такое даже пробовать не стану.

    Поиграл вчера 2 миссии “выживания” на пс4.

    Игроки нашлись быстро. Играть реально только с друзьями – т.к. рандомы могут тупить, что не даст пройти миссию) За мастермайнда не захотелось пробовать.

    О, на русском Тирана называют Зомби-грузчик:))

    А так, таймкиллер какой-то:)

    Мне демка на удивление очень понравилась. Точно проведу в этой игре кучу времени чтобы открыть весь лут.

    лучше бы бюджет и время потраченное на это говно, потратили бы на саму основную игру. Я не знаю, может быть добавили бы например, ПАРК ИЛИ ЧАСОВУЮ БАШНЮ.

    После такого фейла с бетой на пс4 и стим пусть разрабы благодарят CAPCOM, которая решилась пихать это недоразумение вместе с RE3, иначе это фуфло ждала бы та же участь что и Umbrella Corps.

    После наемников вот это.

    @Gauwoof зомби-грузчик — это чел с рюкзаком. Обозначается жёлтым. Убиваешь его и собираешь из рюкзака трофеи, огнемёт например.

    Бетка более-менее вменяемая в отличие от лагающего Хищника, игра тоже нормальная, но не фонтан, конечно. Однако всё портят люди, заходящие в неё. Они либо стоят как истуканы, либо схватят ключ и. снова стоят. Открыть дверь? Нет, зачем, я тут постою. Приходится постоянно выходить и искать более мене адекватных.

    Кого я только не повидал за пару часов. Тыкающегося во все стены как слепой крот силача с битой, смотрящую как баран на новые ворота взломщицу, апогеей стал медик, в душе не представляющий, что есть такая кнопка «сканирование» и тупо стоящий за спинами товарищей и наблюдающий как они продираются сквозь толпу «внезапно» появившихся зомби. Во время того как я за него вручную нашёл все ключи этот тип ходил пешком и пассивно наблюдал. В конце концов я активировал выход и мы втроём ждали этого ***нехорошего человека*** глядя как он мелкими шажками «исследует» уровень. Но когда он начал стрелять по камере (!) не выдержали и дотолкали его до выхода.

    Чувствую, будет неиграбельно без полной команды друзей. Зато вспомнил душевные времена Эволв, в которую мы с друзьями месяцами зависали. Туда тоже без них даже заходить не стоило. Попадётся следопыт, который убежит в другой конец карты по своим делам и поминай как звали.

    Насчёт времени, Тирана и другого баланса это всё выдумки не умеющих играть в игры. От Тирана намного проще убежать, чем в РЕ2, времени после прохождения карты у нас оставалось в огромном запасе (5 минут, хотя были затупы и можно было даже больше). Когда слаженно работаешь проносишься по уровню как ураган. И «зажать» толпы зомби в одной комнате могут только если ты один либо стоишь ничего не делая. Там видно как они появляются. Подошёл, махнул два раза битой и нет никого, через несколько секунд следующего. Кукловод вообще ничего сделать не сможет, только очки теряет. Наоборот, его сила в ловушках, проходах, углах, а не одной комнате.

    Они выпустили этот “шедевр” одновременно с демкой Resident Evil 3 (2020). Зачем выпускать когда не работает? Дополнительной информацией по нему я не обладал (такой как начало сроков бета-теста) Пройдя демку RE3, включил этот “шедевр”, получил сообщение из разряда “вы не можете сыграть в это” (я так понял бета-тест не открыли ещё), разозлился и удалил. В итоге мой опыт – посмотрел интро заставку и побыл 30 секунд на титульном экране. Красота. Всем рекомендую, 10/10.

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии