S.T.A.L.K.E.R. 2 — Не будет королевской битвы и лутбоксов
В S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет лутбоксов и королевской битвы
В прошедшие выходные в Киеве состоялся ивент Games Gathering 2019, на котором студия GSC Game World выставила стенд S.T.A.L.K.E.R. 2. К сожалению, никакого анонса не было, трейлер не показали, зато в сети всплыли некоторые детали.
PR-менеджер украинской студии Захар Бочаров рассказал, что разработчики ориентировались на оригинальную трилогию, а в сиквеле не будет лутбоксов и королевской битвы. При этом определить жанр пока сложно, как и утверждать о наличии какого бы то ни было онлайна.
Разработка ведется силами GSC Game World.
Детали S.T.A.L.K.E.R. 2, дата выхода или какие-то намеки на содержимое игры неизвестны. Возможно, первая конкретика появится уже в следующем году. Игра была анонсирована 16 мая 2018 года.
Больше интересных статей на Shazoo
- Нет, сегодня не показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
- Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в честь тринадцатилетия “Тени Чернобыля”
- Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine
- Новую информацию по S.T.A.L.K.E.R. 2 могут раскрыть 7 декабря
- Гайд Destiny 2: как перенести аккаунт в Steam
Видео от Shazoo
- Via: AIN
Новости

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”
Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий
Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров
27 Комментариев
Как и Сталкера 2 судя по менеджменту в самой студии.
ПС нанимают как попало, в большей степени на должностях люди с несоответствующие навыками. Очень надеюсь менеджмент приведут в порядок.
@lex000, Вполне можешь предложить свою кандидатуру. Доведёшь игру до релиза.
Игра-то выйдет когда-нибудь? А если и выйдет, то будет дикий мусор с кучей багов и ужасной оптимизацией. До Метро точно не дотянет.
@John_Locke, ну, уж чтобы посредственную пострелушку “Метро” переплюнуть, много умения не понадобится 🙂
@xStan, а теперь вспомни как бизнес в снг делается и про отечественные хорроры.
@John_Locke, а вы не рано о сроках возмущаетесь? Проекту от силы год и то на бумаге.
@VirgoFox, в мае 2018 Григорович писал, что ему понравился результат проделанной работы и теперь он может сделать анонс, а выход запланирован на 2021 год с подробной инфой об игре за 4 месяца до её выхода. Вряд ли ему понравился результат работы только лишь на бумаге.
@John_Locke, и что? “Проделанная работа” что не может быть дизайн документом?
Госпади, шо все на этой Королевской битве помешались? Буквально лет 15 назад это был обычный режим, наравне с ДМом, Флагами и прочим, а сейчас будто новый жанр открыли. Неужели за это время появилось так много ньюфагов, шо теперь можно по второму кругу изобретать колесо?
@pokemon, а в какой игре 15 лет назад была королевская битва?
@Freygan, Сейчас лень искать, но пару игр видел на ютубе с режимом королевской битвы, и судя по графике лет 10-15)))
@Freygan, Ну, например в Руне была карта где: каждый игрок был сам за себя, по карте было разбросанно оружие(хотя она любой карте было разбросанно) и снизу подымалась лава с течением времени. Ничего не напоминает?
Нельзя сказать что этот режим был хоть как то популярен, все же мощности компов тогда были послабее, огромные карты в шутерахслешерах можно по пальцам пересчитать, да и кайф от получасового сидения в кустах мы бы тогда вряд ли поняли, это было время максимального экшона: квейк, анриал, руна, халф-лайф, рикошет, стар варс, ренегаты, нфс и т.д. и т.п. и минимальной затраты времени на игровую сессию, поэтому чаще всего встречались режимы где игра не заканчивалась на одной смерти, но сам базис Королевской биты был заложен давным давно: каждый игрок сам за себя, ты начинаешь с самым простым оружием и ищешь по карте более сильное, хот самая главная фишка заложенная еще со времен книги “остаться последним выжившим” применялась крайне редко и заменялась “набрать энное кол-во фрагов”, максимально приближенное к этому были моменты когда давали несколько “жизней”, хотя и тогда люди все равно рвались в бой, а не сидели “по кустам”
Да как так то. Яж так ждал. (ни разу. )
А вообще новость как минимум хорошая, хоть тут этого г-на не будет.
Если что-то и будет, то с ранним доступом. будут бабло сосать как в Стар Ситизен и всё.
Вот конечно дожили, информация о том, что в игре нет лутбоксов и батл рояля заслуживает отдельной новости)
ЗАхар очевидно просто подтрунивает. Заранее сообщалось что никаких новостей о игре на мероприятии не будет. Но наверняка нашлись те кто решил задать самые очевидные вопросы)
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на вопросы игроков: о дате выхода, королевской битве и анекдотах
Разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 стало скучно и они решили «поболтать» с фанатами. Получилась своеобразная Q&A сессия, во время которой авторам задавали серьезные вопросы, а те пытались ответить так, чтобы никому не было обидно, но и, чтобы лишняя информация в массы не ушла. Например, на вопрос «а сколько игру разрабатывают?» задающий получил ответ — «довольно давно».
В каком году ждать игру?
Пока не можем рассказать 🙁 Но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода Зова Припяти 😉
Но все-таки, когда?
Мы обязательно анонсируем дату… Когда-нибудь… Но не сегодня, извините 🙁
А когда вы что-нибудь об игре расскажете?
Все, что мы можем сказать… Кое-что вы узнаете в этом году. Но в детали сейчас мы вдаваться не можем.
Будет ли эта часть игры по слитому в сеть сюжету,или по новому?
S.T.A.L.K.E.R.2 это новая игра а не продолжение разработки отмененной.
Будет ли связь с предыдущими играми?
Мы вдохновляемся оригинальной трилогией.
На сколько сталкер 2 по духу игры будет близок к прошлым частям? Ждет ли нас новая игра или же тот самый теплый сталкер, но более современный?
Это очень часто задаваемый вопрос 🙂 Мы все — фанаты игры, фанаты вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы стараемся сделать так, чтобы все остались в итоге довольны результатом. Очень стараемся! 🙂
Каких размеров будет игра? Не окажется она слишком маленькой? Например разрабы фалаут 4 заявляли о 390 часов прохождения.. А как с этим показателем у С2?
Мы пока не заявляли о продолжительности и объеме игры 🙂 У нас будет об этом отдельный пост.
История Монолита будет расширена? Сидорович появится?
Давайте все узнаем, когда игра выйдет. Анонсировать что-то настолько серьезное, значит испортить сюрприз.
Будет ли реализована в S.T.A.L.K.E.R. 2 фишка разложения врагов?
Тут из-под NDA не ответишь полноценно, но вот чего бы вам хотелось – чтобы просто трупы под солнцем медленно разлагались, или чтобы тянешь на Кордон тело, как раньше, а от него нога отвалилась и ты только ее и дотащил, без хабара?
Будет крафт? А транспорт? А элементы выживания? А война группировок?
Нам жаль, но из-за NDA не можем сказать.
Сколько в игре будет монстров?
Не скупитесь на анимации!
Маслину можно будет поймать?
Вам будет что ловить, это точно. ))
Только без королевской битвы!
Никакой королевской битвы, обещаем.
Свежих анекдотов завезите 🙂
Идет как-то сталкер по Рыжему лесу, а навстречу ему. NDA.
Помимо этого игроки просили добавить возможность приручать пса, бабушку, торгующую самодельной водкой, новых песен у костра и, конечно, вернуть чики-брики. На последнее разработчики ответили, что у них «чики-брики течет по венам».
S.T.A.L.K.E.R. 2: фанаты игры разоблачили студию, единственный официальный скриншот оказался фейком
Одна из самых известных игр на просторах СНГ – S.T.A.L.K.E.R., имеет довольно большую армию фанатов. К сожалению, серия отличных игр этой вселенной, неожиданно была прервана (как и S.T.A.L.K.E.R. – 2) закрытием студии. И вот 2 года назад владелец некогда закрытой студии заявил, что возобновляется работа по созданию S.T.A.L.K.E.R. – 2.
реклама
реклама
реклама
реклама
Далее, на изображении обнаружились два одинаковых символа, похожих на письменную букву – “у” или цифру – 4. Что говорит о нанесении на изображение 2-х одинаковых фото слоев.
реклама
Затем фанаты обнаружили, что ближайшие деревья по бокам изображения не имеют ничего общего с примитивными деревьями из игр и движка Unreal Engine 4 (на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. – 2).
При увеличении видно, что листва и ветки боковых деревьев изображены на основе фотографий реальных деревьев, а не примитивные модельки. Следовательно это работа художника.
Кроме того, при осветлении рисунка выяснилось, что ближайшая к нам (нижняя) область изображения сильно размыта (смотри увеличенное основное изображение). Причем это размытие сильно напоминает размытие, что делали старые объективы у фотоаппаратов, а сейчас доступны в популярных графических редакторах. Если это скриншот, то откуда такое сильное размытие, да еще с эмуляцией размытия старых объективов? Вопрошают фанаты.
Далее, международное сообщество выяснило, что на изображении присутствуют артефакты, свойственные дефектам распечатанных фотографий. Причем эти дефекты были продублированы с фиксированным смещением относительно друг друга. Что говорит о том, что фото слои с дефектами были наложены по ошибке два раза.
Наконец была зафиксирована непосредственно работа художника. Было обнаружено, что в изображении используется одинаковая текстура у летящего мусора. Стоит только исказить один из верхних фрагментов и расположить его рядом с нижним, как сразу становится видна работа дизайнера.
Ну и финалом разоблачения стало то, что один из летящих осколков (разбитого окна машины) перекрывает объект, который расположен перед ним. Что является ошибкой в целом неплохо поработавшего, художника.
Кстати, некоторые задумались, что же показано на изображении, которое студия выдавала за скриншот? Многие заметили, что это просто копирование нарисованного плаката с выставки «Games Gathering Conference 2019», где у студии был свой собственный стенд. Данный стенд и послужил основой для изображения, над которым потрудился художник, рисуя нам «скриншот».
Что же можно сказать в конце? Глава студии недавно заявил, что теперь, мол, проект не нуждается в пиаре. Мол, мы теперь будем просто делать игру. И показывать лишь готовые вещи. На деле же, как только нарисовалась юбилейная дата выхода S.T.A.L.K.E.R., по всей видимости, на самом верху было принято решение, срочно показать что-нибудь сенсационное общественности к юбилею игры. Вот вам и ответ, зачем был организован этот скоропалительный шаг с наспех состряпанным “скриншотом”.
. Коллектив сменился, но руководство действует, как и прежде в духе Советской парадигмы.
– Даешь досрочное выполнение плана работ ко дню рождения товарища Ленина! Задачей коммунистической партии Советского Союза, товарищи, является строительство коммунистического общества. А коммунизм — светлое будущее всего человечества. Так выполним запланированные работы к юбилейному съезду КПСС, товарищи!
S.T.A.L.K.E.R:Быстрый гайд как создать королевскую битву как в фладара!
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как в сталкере сделать подобие королевской битвы, как у Фладара. Подробнее
Call of Chernobyl Великая Война, как сделать свою КОРОЛЕВСКУЮ БИТВУ Подробнее
STALKER CoC by stason174 6.03 ВОЙНА ГРУППИРОВОК ГАЙД КАК УСТАНОВИТЬ Подробнее
ТЫ МОЖЕШЬ УПРАВЛЯТЬ ГРУППИРОВКОЙ В ВОЙНЕ ГРУППИРОВОК Call of Chernobyl. STALKER CALL OF WAR. Подробнее
КАК УСТАНОВИТЬ STALKER CALL OF CHERNOBYL BY STASON174? МЕНЕДЖЕР МОДОВ И ОПЦИИ ИГРЫ. Подробнее
ОБУЧЕНИЕ СТАЛКЕРА НОВИЧКА. CoC by STASON174 6.01. STALKER Call of Chernobyl #1 Подробнее
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ БАЗУ В STALKER DEAD AIR? Подробнее
Я СОЗДАЛ СВОЮ СБОРКУ. STALKER Call of War. Подробнее
Качественный сервер STALKER RP. Mysterious Zone #1 Подробнее
СЕРЬЕЗНЫЙ ТОП ГРУППИРОВОК СТАЛКЕР Подробнее
ВКЛЮЧИЛ ПОЛНУЮ СВОБОДУ в СТАЛКЕР. Это КРУЧЕ чем COC Подробнее
STALKER CoC by stason174 6.01 СЕКРЕТЫ И ТАЙНИКИ. СВАРОГ В НАЧАЛЕ ИГРЫ. Подробнее
УСКОРИЛ ВОЙНУ ГРУППИРОВОК В 3333 РАЗА И НАБЛЮДАЮ ЧТО БУДЕТ В STALKER CALL OF CHERNOBYL Подробнее
САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТРЭШ-МОД НА STALKER Тень Сандула 2.0 Подробнее
КТО СИЛЬНЕЕ? НУБ И ПРО В STALKER Подробнее
ИГРАЮ ЗА ТЕРРОРИСТОВ В STALKER. Call of Chernobyl ВЕЛИКАЯ ВОЙНА 1.5 Подробнее
ОТЫГРЫВАЙ РП В ОНЛАЙНЕ ЗА ЛЮБУЮ ГРУППИРОВКУ. МУЛЬТИПЛЕЕРНЫЙ МОД STALKER soProject RP Подробнее
6 БЕСЯЩИХ ВЕЩЕЙ В STALKER Подробнее
ВОЙНА ГРУППИРОВОК ЗА ЗОМБИ В STALKER CALL OF CHERNOBYL Подробнее