Star Wars Jedi: Fallen Order — Только за ноябрь цифровые продажи достигли 2,14 млн

0

Star Wars Jedi: Fallen Order — Только за ноябрь цифровые продажи достигли 2,14 млн

Star Wars Jedi: Fallen Order побила сразу несколько рекордов продаж Electronic Arts

Вышедший недавно сюжетный экшен Star Wars Jedi: Fallen Order снискал массу положительных отзывов как от критиков, так и от геймеров. Но насколько он успешен финансово? Похоже, боевик превзошёл все ожидания Electronic Arts. Во-первых, издатель уже дал «зелёный свет» разработке сиквела, а во-вторых, сообщил, что игра побила сразу несколько рекордов.

И пусть точными цифрами EA не поделилась, компания сообщила, что Fallen Order показала лучший старт (по результатам первых двух недель) в цифровых магазинах среди всех игр по мотивам Star Wars. Также экшен стал самым успешным PC-релизом EA по франшизе и наиболее высокооценённым тайтлом во вселенной «Звёздных войн» в этом поколении.

Если с первым и третьим рекордом всё понятно, то насчёт самого успешного PC-релиза следует пояснить: этому показателю наверняка поспособствовало то, что помимо Origin боевик вышел в Epic Games Store и в Steam. Долгое время игры EA можно было купить только в магазине компании, что не могло не сказываться на продажах. Оценить успех Fallen Order можно, взглянув на показатели игры в сервисе Valve — в первые выходные в Jedi одновременно играло почти 50 тысяч геймеров.

49 комментариев

значит пора качнуть ее с торрента))

Maffaka,
Игра реально годная получилась, и оптимизация хорошая🤔
Качнул с торрента на прошлой неделе 😅

KingSTI,
“и оптимизация хорошая” — потому что Unreal Engine, а не Frostbite

Монтгомери,
Если на анриале не лагает, значит там средний графоний

jibriil93,
выше среднего, местами очень красивые кадры выдаёт

altersin,
Может быть (не моя тематика), просто анриал требовательный к железу

jibriil93,
Как раз таки не требовательный , ибо пубг/фортнайт на смартах даже более оптимизирован , чем на ПК

FenneC1024,
Пубг лагучий на ПК, в форточке графика уровня Майнкрафта, на телефонах не играю, но как читал пубг полностью переписан и не является портом как таковым

jibriil93,
Разница какая если речь идёт о движке?

FenneC1024,
Разница в том что некорректно сравнивать графоний на ПК и мобилках, потому что это две абсолютно разные игры (в тех. плане)

Монтгомери,
оптимизация там ужасная!иногда просто просадки когда бежишь.bf2 на ультра получше работает. а там графен получше будет

KingSTI, на ps4 простой полёт бодрый, прошёл всю игру без проблем

KingSTI,
На встройке райзен 2200г пойдет?

potter13,
так я ниуда не тороплюсь)) рдр2 только начал играть

Очень странно, ведь игра и графика так себе для 2019года даже на ультра настройках. Хотя радует, что вернулись к истокам и появилось что- то отличающееся от батлфилд механики.

Gagarinbd,
Как говорится на безрыбье и рак за рыбу идёт. Тем более реально кроме не самой топовой графики и других мелочей придраться не к чему. Этакая jedi academy нового образца

korbdegree,
полностью согласен ) она не плоха, и вроде как по актерам рисована, а значит есть шанс, что и фильм будет , и поэтому на графоний меньше стараний ушло )

Игра мне очень понравилась. Есть конечно свои нюансы, но в целом она просто прекрасна. Лучшая помоему игра от ЕА и Respawn, довольно не ожиданно. Самое сильное что есть в игре это атмосфера ЗВ. Есть ещё конечно киношная постановка и графика в целом на высоте. Сюжет вполне таки, но мало знаковых персоонажей встречается как по мне. К сожалению не без капли дёгтя. В игре нулевая реиграбельность, а режим “новая игра +” так отсутствует вообще. Тоесть в игре есть шесть планет всего, их и планетами то сложно назвать, а скорее просто уровени, после прохождения игры шестая планета блокируется вообще, на неё нельзя попасть и остаются всего пять, уже по десять раз пройденных, планеток на которых нечего делать абсолютно, плюс даже после полного прохождения игры на этих пяти планетах остаются закрытые места в которые больше невозможно попасть. По мне отсутствие НИ+ очень большая проблема и разработчики должны её обязательно исправить.

Vinchezter,
Зачем знаковые персонажи? Они наоборот ужимают игру, принесу что временные рамки, канон.
Меньше таких персонажей – больше простора для истории. И ещё играть на стороне повстанцев это дно, а без возможности стать ситхом это отсутствие половины игры

Q1W22, ты встречаешь персов из фильмов просто они неинтересные и не существенные. Отсутствие тёмной стороны это совсем плохо, тоже очень жаль, могли бы хотя бы костюм добавить и цвет меча красный, и без сил можно было быть крутым, как Дарт Мол. Ну главное убивает концовка что ты не побеждаешь зло, а убегаешь от него. Я рассчитывал на эпичную концовку в духе любого Uncharted, а ткнули в рыло дулей. Но это всё такие мелочи по сравнению с проблемами какой-нибудь battlefront II. Тем более это же только начало, первый опыт, ща будут обновления (надеюсь) и в сиквеле может решат проблемы с тёмной стороной и финалом. Ну и продуманная новая игра + как ни крути нужна, а то они и так ретрекингом замучили и всё зря.

Читать еще:  Overcooked 2 — Бесплатное DLC добавила двух шеф-поваров

Vinchezter,
Нет на планетах закрытых мест, в которые нельзя попасть после прохождения

rexsniper, на Датомире нельзя спустится на часть нижнего этажа, когда спрыгиваешь на горку по которой надо спускаться вниз игра думает что ты упал в пропасть и снова респаунит игрока наверху. После сражения с второй сестрой ночи, в котором вы проигрываете и bb1 спасает вас включив силовое поле тем самым закрыв проход в опредленный участок карты. Сперва подумал глюк, но после прохождения игры и выхода аж двух патчей проблема осталась, обе проблемы остались. Про целую шестую планету мне кажется можно даже и не говорить уже.

rexsniper, кроме того игра шустренько вводих в заблуждение вступлением. Я про эффектное сражение на поезде а потом управление шагоходом, игроку начинает казаться что он попал в рай. Но в игре вы такого не увидите больше ни разу. Будут пара скромных попыток, но они не блещут ээфектностью и постановкой, а похожи скорее на экш сцены старый игр вроде Jedi Outcast или даже Rune

Мне кажется из-за голода по хоть каким-то хорошим играм по ЗВ игра выстрелила.
Сама же игра скорее обычная, просто собрали хорошие идеи без привнесения чего-то нового. Ну и цензура делает своё дело

Q1W22, так собственно и есть. Просто собрали кучу хороших идей, ещё бы до ума довели, а не бросили как есть. Но в целом и на фоне отсутствия других игр вселенной и на фоне других просто современных игр мне она очень даже понравилась. Проходить было интересно, жаль нет НоваяИгра+

Вот ещё б продолжение republic commando вышла

Игра вроде хорошая, но после бодрого вступления превращается в симулятор паркура и решения головоломок, разбавленных для разнообразия маханием светопалки, по геймплейной формуле этакий Jedi Academy наоборот. И ругать не хочется, но и если не нравится соулс механика, то играть приходится через силу, так как сюжет размазан очень тонким слоем по игре.

За 20 часов геймплея отдавать 3.5к жирно, как по мне.

Последний джедай

Сварщик получил сверхсилу и спасает умирающую франшизу. Star Wars: Jedi Fallen Order

Изображение: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

Фехтование световым мечом, игривый дроид на плече, древние секреты вымершей расы, космический корабль и возможность нажатием одной кнопки сталкивать пехотинцев Империи в пропасть. «Лента.ру» рассказывает о том, как к закату приставочного поколения и к финалу саги о Скайуокерах наконец-то вышла игра по «Звездным войнам», о которой так долго мечтали фанаты.

Кэл Кестис работает сварщиком на кладбище кораблей. Несколько лет назад закончились события «Мести Ситхов»: император Палпатин провозгласил создание Галактической Империи, Дарт Вейдер принялся за строительство Звезды Смерти, а некогда могущественный и многочисленный орден джедаев после «Приказа 66» объявлен предателем и практически истреблен.

После несчастного случая на производстве (Кэл и его коллеги разбирают на запчасти и металлолом технику времен Войн Клонов) Кестис вынужден применить Силу, чтобы спасти друга от неминуемой гибели. Оказывается, Кэл — один из дюжины джедаев, переживших события третьего эпизода саги. От прошлого во всех смыслах приходится бежать — по его следу тут же отправляется «джедайская полиция» — одетые в черно-красные костюмы неприятного вида охотники на джедаев, называющие себя Инквизицией.

Атака клонов

После покупки прав на «Звездные войны» в 2012 году Disney заключил десятилетний контракт с Electronic Arts на создание игр по лицензии. За прошедшие с подписания документов семь лет впечатляющих плодов это сотрудничество не принесло. Онлайновый шутер Star Wars: Battlefront был встречен с легким недоумением, а его вторая часть — со скандалом и многочисленными фанатскими петициями к Disney забрать лицензию у EA.

Основным причинами такого холодного приема было то, что в игре предлагали закинуть реальные деньги для получения лучшей экипировки, которая прямым образом повышала шансы на победу и улучшала характеристики героя. Также игроки винили в провале слабую однопользовательскую сюжетную кампанию и тот факт, что последняя игра по лицензии, где можно было вдоволь помахать световым мечом, вышла почти десять лет назад (и называлась Star Wars: Force Unleashed II), а в обеих частях Battlefront играть преимущественно приходилось за простую пехоту — джедаев и ситхов выдавали по очень большим праздникам и за примерное поведение.

Скриншот: компьютерная игра «Star Wars: Jedi Fallen Order»

В итоге новую игру по «Звездным войнам» сделали так, чтобы ни у кого не возникло даже мысли создавать гневные треды на Reddit или собирать петиции. За разработку взялись Respawn Entertainment, авторы одних из лучших сетевых шутеров этого поколения Titanfall и Apex Legends. Но в новой игре нет даже намека на сетевой режим — только одиночное приключение примерно на 20 часов. Все эти двадцать часов играть нужно за всамделишного джедая с настоящим световым мечом и растущими навыками Силы. Ну и разумеется, игра не просит и не принимает ни копейки: в ней нет дополнительных покупок, магазинов и вообще ни одной возможности как-то доплатить сверх розничной цены.

Новая надежда

«Павший орден» похож сразу на все ключевые игры последних пяти лет: Uncharted, Tomb Raider и Dark Souls. Все, чего добились игры от третьего лица на новом поколении, здесь наделено фирменной печатью ржавчины, грязи и пыли «Звездных войн».

Читать еще:  Grand Theft Auto V — Попала под огонь от протестующий из Китая

Вступительная глава на планете-свалке Бракка дословно цитирует финал Uncharted: Lost Legacy. Как только бюджет переваливает за какие-то безумные рамки и начинает казаться, что вся игра от начала до конца будет состоять из трюков, взрывов и трюков на фоне взрывов, глава заканчивается и игрока привозят на заросшую сорняками планету Богано.

Там оказывается, что больше половины игры это не эпические сражения на световых мечах и не пиротехнический праздник в голливудских декорациях, которые разлетаются в щепки прямо под ногами, а озорная и немного суматошная беготня по лугам, коридорам и стенам в поисках путей к целевому маркеру на карте.

Ходить, бегать, прыгать и скатываться по наклонам придется очень много. Очень-очень много. Сначала, перебирая маршруты и тропы, искать путь к цели, а завершив миссию, перебирать другие дороги назад к кораблю. Кнопки быстрой телепортации нет. По аналогии с Dark Souls, Bloodborne и Sekiro здесь есть специальные точки для восстановления здоровья, лечилок и всех врагов на уровне. Последний элемент никак не вписан во вселенную и просто существует, потому что «так надо». Каждая новая способность героя открывает новые пути передвижения по уровню, и какая-нибудь маленькая планета, на которую надо было залететь по несерьезному делу, в итоге превращается в гигантский лабиринт, ориентироваться по которому даже с картой иногда невозможно.

И если передвигаться и исследовать уровни утомительно, то вот драться в «Павшем ордене» — одно удовольствие. Просто размахивать мечом во все стороны не получится — в зависимости от уровня сложности игрок либо тут же отправляется к ближайшей точке сохранения (на сложном) или просто потеряет много здоровья, после чего вынужден тратить лечилки или отдыхать на точках медитации, возрождая всех врагов.

Новости

Игра: Star Wars: Jedi Fallen Order

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Они спустились с небес за вашими мозгами”: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of

    23 08.05.2020 05:27 от volk42

    “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Для Star Wars Jedi: Fallen Order вышло бесплатное обновление с новым контентом

    Sony PlayStation 4, PS4 (яп. プレイステーション 4 Пурэйсутэ:сён Фо:) — игровая консоль восьмого поколения, выпускаемая японской компанией Sony, четвёртая в семействе стационарных игровых систем «PlayStation». Официальный анонс PlayStation 4 состоялся на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале 2013 года, продажи начались в ноябре 2013 года. Осенью 2016 года Sony выпустила две новые аппаратные версии приставки: PlayStation 4 Slim, обладающую уменьшенными габаритами, и PlayStation 4 Pro, оснащенную более мощными основным и графическим процессором с расчетом на возможность вывода изображения и потокового видео в разрешении 4K. В отличие от своей предшественницы PlayStation 3, основанной на микропроцессорной архитектуре Cell, приставка использует гибридный процессор компании AMD на основе x86-64 пиковой производительностью 1,84 терафлопс. Википедия

    Патч исправляет разные баги, а также:

    • добавляет возможность пропускать QTE-сцены
    • добавляет возможность настраивать размер субтитров
    • улучшает переход между анимациями
    • повышает отзывчивость управления.

    К тому же создатели добавили свежий контент, в том числе долгожданную «Новую игру +», в ходе прохождения которой дают костюм Инквизитора и световой меч ситхов, а также испытания в двух режимах.

    «Боевые испытания» — это арены с волнами врагов, где также возможно выполнять дополнительные условия. Всего таких миссий 12.

    «Боевая решётка» — это своеобразная песочница, где пользователь сам создаёт себе битву, лично расставляя врагов на поле боя. Также возможно выбирать локацию, количество противников, модификаторы и общий уровень сложности.

    Всё это будет доступно лишь в «Новой игре +», с запуском которой у пользователя останется всё из предыдущего прохождения, помимо способностей — их придётся изучать заново. Испытания же запускаются в ходе медитации.

    Star Wars Jedi: Fallen Order вышла в ноябре 2019 года на PS4, Xbox One и РС, став одной из самых удачных игр по франшизе. Сиквел уже находится в разработке.

    10 миллионов Jedi: Fallen Order и большой ремастер в 2020 – интересное из годовой отчетности EA

    Корпорация Electronic Arts отчиталась за финансовый 2020 год (закончился 31 марта), и судя по нему, дела наконец-то пошли в гору.

    После очень неудачного 2018-2019 сезона компании удалось выпустить несколько игр, поправивших положение. Apex Legends стала самой скачиваемой игрой на PS4, а чистая прибыль от всей деятельности достигла $3 миллиардов — это почти втрое больше, чем миллиард годом ранее. 75% продаж пришлись на «цифру».

    За последний квартал EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы, $176 млн — мобильный сегмент. Последний немного упал.

    Тиражи своих игр EA не называет, но поделилась некими «числами уникальных игроков». У FIFA 20 их набралось 25 миллионов, у Star Wars Jedi: Fallen Order — 10 миллионов.

    В этом году EA планирует достичь примерно такой же выручки, что и в прошлом — $5.5 миллиарда. Помимо FIFA 21, Madden NFL 21 и NHL 21, она планирует выпустить еще один спортивный проект, один ремастер (в отчете он называется «EA HD»), четыре проекта от сторонних студий (не принадлежащих EA), Medal of Honor VR и порты уже существующих игр на консоли нового поколения.

    Новости и статьи по тегам:

    Комментарии:

    “EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

    А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

    “EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

    А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

    во во, попахивает раздвоением личности )

    “EA заработала $1,2 млрд, из них $211 млн принесли продажи игр, $832 млн — сервисы

    А потом мы жалуемся, где же нормальные одиночные игры и кому нужны эти игры сервисы? Вот вам наглядная статистика, печальная, но наглядная. Через лет 5-10 одиночных игр от больших компаний уже вообще походу не будет.

    Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”.

    Так я всегда говорил, что из-за 12%-15% мудаков (именно столько согласно сатитистике после покупки игры еще тратят дополнительные средства на покупку премиум валюты, лутбоксов и прочего мусора) страдают все. И что игроки сами виноваты в том, что издатели сели нам на шеюи стараются доить нас всеми возможными способами. А потому что не “да ладно, это же только косметика, что в этом плохого? ”, а “идите вы на юга издатели с своими транзакциями, мы ничего покупать у вас принципиально не станем!”.

    Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

    Есть спрос — есть предложение, все просто. И статистика вверху наглядно показывает, что эти “мудаки” приносят компании в разы больше, чем “мы”.

    Резкое определение для людей, оплачивающих доп. контент смещает акцент со здравого смысла… который заключается в том, что ЕА (как и другие компании) выжимает (доит) деньги из потребителей. Определенно то, что никто не может запретить заплатить за понравившуюся вещь. Но такой подход стимулирует выпуск игр с плохим балансом, обрезанных по контенту, по кускам сюжета. Раньше, чтобы твой персонаж щеголял в модном костюмчике, нужно было извернуться и найти этот костюмчик. Теперь надо заплатить.

    Обзывать людей вообще не хорошо и жертвы маркетинга не заслуживают на столько жестких эпитетов. Но они стимулируют такие варианты распространения “контента”. Fallen Order — отличный пример. Более-менее адекватная сюжетно-ориентированная, сингл-плеерная игра по Звездным войнам. Достаточно глянуть на продажи и количество обзоров. Но. ЕА не делает региональные цены. Гени(т)альный маркетинг! (Ведь, если нам платят больше, мы же получим больше?! Ведь не найдется людей, которые не станут покупать по абсурдной цене. Этж звездатые воины и дарксолз. ) Чуваки просто игнорируют существующую реальность и живут в своем мультике, их цифры могли бы быть выше и имиджевый проект популярнее.

    она планирует выпустить один ремастер (в отчете он называется «EA HD»)

    Трилогию Army of TWO или Shadows of the Damned, пожалуйста! И на ПК.

    @max-cell
    А что мешает оплатить подписку и пройти интересующие игры, а потом отменить? Уж сингл на 30 часов по подписке пройти раз плюнуть, а после прохождения сюжета, там делать особо нечего.
    ЕА специально не делает больших скидок, чтобы народ на подписку подсадить.

    @Northern это да, так можно “сэкономить”, но… это тоже элемент выкручивания рук и, например — мне, не хочется в этом участвовать. Не нравится, когда вынуждают поступать несвойственным мне образом, держат за управляемого идиота и подталкивают к действиям. Типа хочешь быть гордым — плати много, считаешь себя умным — оплачивай подписку… Но, я — не такой, я — красивый!))

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии