Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выход DLC задержится

0

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr выход DLC задержится

Для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вышло самостоятельное дополнение — Prophecy

Студия NeocoreGames выпустила трейлер в честь релиза самостоятельного дополнения для экшен-RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr. Дополнение под названием Prophecy продолжит историю оригинальной игры, а также введет новый класс.

Тезисно об основных нововведениях DLC:

  • Новый класс персонажа — техно-адепт инвизитор. Он будет призывать на поле боя союзных юнитов;
  • Сюжет основной игры продолжится в трех новых главах, которые будут тесно связаны с новым классом персонажа;
  • Две новые расы врагов — Эльдары и Тираниды;
  • Новые локации: огромные монастыри, токсичные фабрики, пустыни и вулканические миры;
  • Переработанные системы лута, повышенный максимальный уровень и многое другое.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr — Prophecy уже доступно в Steam. Дополнение можно запустить и без наличия базовой игры.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Assassin’s Creed Valhalla будут рэп-баттлы викингов
  • Первые оценки ремейка Final Fantasy 7 — очень круто
  • Дополнение Iceborne для Monster Hunter World купили 4 миллиона раз
  • Гайд The Outer Worlds — как найти все фракции
  • Гайд The Surge 2 — лучшие билды персонажа

Новости

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

В EGS началась раздача Death Coming, на очереди “загадочная игра”

Над играми для Xbox Series X работают более 140 студий

Inside Xbox: Анонсирована Call of the Sea — испанская адвенчура про таинственный остров

Актриса Нив Кэмпбелл может вернуться в новой части хоррора “Крик”

Фото с Джеймсом Кэмероном на съемках “Аватара 2”

16 Комментариев

как игра, кто-то пробовал?

может кто подробно рассказать как игра сейчас? в частности интересует дефолтный мартир после перехода в некоторый этап 2.0. И не дорого ли выглядит это длц с учётом возможности приобретения 2х кор игр отдельно и контента который ты не получишь не купив хоть одно из них? пытаюсь понять для себя, стоит ли купить игру начиная с мартира или всё же отношение в плане выпуска длц действительно свинское и поддерживать такое не стоит?

@svazz, @Kahuma, купил не так давно.
Игра довольно живенькая, не ожидал, что так зайдет. Сюжетпобочки в стиле Вахи, особых художеств нет, но про карание мятежных СПО и вторгшихся хаоситов. Несколько напрягает отсутствие ощущения цельного мира, как в том же Диабло, когда ты выходишь из пещеры, идешь до города, после города на поля и т.д. Здесь каждая миссия это просто карта на которую тебя телепортируют и забирают обратно после завершения, НО это все же продиктовано самой вселенной – как еще изобразить телепортирование в горячую зону для выполнения задания?

Разное оружие имеет разные скиллы, что приятно. Я сейчас бегаю с гранатометом (против толп) и гравипушкой (против бронированных).

Есть возможность брать дополнительные усложнения на миссию с увеличением качества шмота + при 6 планетарных системах есть прогресс по влиянию в них, который копится по мере выполнения заданий.

В наличии крафт по чертежам, которые еще нужно найтикупить.

@Egrassa, есть что то по типу класса – спека? если да, как это представленно? у того +3 урона с руки, а у того спека +2 урона с выстрела? как видел на страничке стрима, там есть длц ( куча по около 90 рублей), но их можно открывать за ингейм валюту? поиграв в мартира, теперь есть желание купить этот новый аддон-экспэншен?

@Kahuma, за внутреннюю открывать можно, но на счет этого аддона не уверен, все же он стендэлон.

классу-спека? не понял

Когда на консоли завезут, есть инфа?

@Egrassa, я имел ввиду вот есть дефолтный воин ( инквизитор или что то вроде этого). он как то разделяется на специализации и древа талантов и т.д? или есть 3 персонажа и что на них напялил, то и получил? (я имею тут больше ввиду систему, когда под спек подбираешь определённый эквип, так как твой спек усиливает специальные виды оружия и способностей, в то же время другие виды ничего не получают)

Могу ответить на вопросы как человек, купивший игру после релиза патча 2.0 и просидевший в ней 44 часа.
@svazz, игра хорошая, но не идеальная. Из заметных минусов – только однообразие локаций. С другой стороны, никто бы не стал делать локации разнообразными как WoW, к примеру. На это нет средств, людей и по лору не подходит.
Во всём остальном игра либо хороша, либо как минимум не хуже, чем у других ARPG. Локализация разве что хромает, но терпимая.
Стоит предупредить, что не верьте описанию про “открытый мир”, его там нет. Вся игра – это карты, часть из которых статична, а часть генерируется по шаблонам. В этой игре не может быть открытого мира, так мы перемещаемся по звездным системам и точечно вырезаем еретиков.
@Kahuma, по поводу DLC. В плане у разработчиков 3 вида DLC: бесплатный контент (в основном для эндгейма, но не только), платные мелкие DLC (косметика или маленькие операции, можно покупать за очки судьбы, очки судьбы добывать не очень тяжело после 50+ уровня) и большие DLC, которые скорее аддоны. Первый вот вышел вчера – Prophesy. Добавляет кампанию, класс и прочее. Аддон-DLC купить за судьбу нельзя, только за рубли. Цена для тех, кто имеет базовую игру – меньше на 30% (500 с небольшим рублей, очень демократично).
@Kahuma, специализации внутри класса больше на словах, чем на деле – ты можешь носить и использовать всё, что может твой класс, распределять таланты в нужные тебе ветки.
@Amirial, патч 2.0 планируется выпустить осенью для консолей, а Prophesy – как будет готово. На оф. сайте есть дорожная карта: https://neocoregames.com/en/roadmap

Почему-то от Неокоре игры имеют свойство вылетать в неподходящих местах.
Тот же Ван Хельсинг спустя энное кол-во лет все также вылетает на 3 части у многих.

@Egrassa, вы на пс4 жгете еретиков? Предлагаю скоопирироваться-с.

@Kahuma, вы в вахе какой степени адепт? ) дов/флафф библия/бэк БЛ? На мой личный взгляд просто, чем лучше ты знаешь ваху, тем сильнее игра понравится. Ибо все ее очарование именно в атмосфере, кровище, “burn unclean!” и вот в этом вот всем )

В тему поста – это оьновление на всех платформах, или пока только пк?

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr: Обзор

Актуально для платформы: PC

Вселенная Warhammer 40K — весьма популярный в современных видеоиграх сеттинг. Жаль только, качество не поспевает за количеством — большинство выходящих по этой лицензии проектов шедеврами назвать не получается. Тем не менее Games Workshop не перестаёт щедро раздавать права на издание очередной игры о мрачном мире будущего, где есть место только войне. По «вахе» делали стратегии, RPG, боевики и MMO, но ещё не было достойного представителя такого жанра, как экшен-RPG.

NeocoreGames, авторы The Incredible Adventures of Van Helsing, Deathtrap и King Arthur, решили этот недочёт исправить. Спустя почти три года после анонса Inquisitor наконец-то выбралась из «Раннего доступа», чтобы нести еретикам возмездие во имя Императора.

Впрочем, мерзкие хаоситы всячески этому препятствуют: на момент написания статьи на территории РФ Inquisitor вам приобрести не удастся. Виной всему блокировка серверов Amazon, которые используются NeocoreGames: без VPN в игру просто-напросто не зайти. До решения этой проблемы авторы решили отключить возможность покупки для российских пользователей. Ну а пока вы можете прочитать наш обзор и решить для себя, стоит ли ждать полноценного возвращения проекта в магазин Steam (верим, что рано или поздно это всё-таки произойдёт).

Die, Heretics!

В мире Warhammer 40K Инквизиция — могущественная секретная организация, призванная защищать души жителей Империума и бороться со всеми потенциальными угрозами человечеству — как внешними, так и внутренними. Инквизитор обладает практически неограниченной властью, его слово — слово Императора, поэтому каждый гражданин должен беспрекословно подчиняться его приказам и всячески содействовать его работе. Если же кто-то не внемлет голосу истинной веры, у инквизитора найдётся способ вернуть отступника на путь истинный — пусть даже с помощью силы оружия. Инквизиция может уничтожить целый мир, если решит, что иного способа очистить его от ереси не осталось.

Тем не менее каждый инквизитор — не просто воин, который умеет лишь махать мечом или стрелять из «лазгана». Служба включает в себя многочисленные и хитроумные расследования, тайные операции, смысл которых не до конца понятен простым исполнителям, интриги и перекрёстный надзор — ересь ведь может поразить и самого инквизитора.

Наш главный герой, как нетрудно догадаться, — один из членов этой могущественной организации. Он завершает расследование сложного дела, связанного с таинственным исчезновением одного из древних крепостей-монастырей — космического корабля Martyr. Следы затерянной крепости ведут в сектор Калигари, где с трудом удаётся обнаружить это судно, некогда принадлежавшее Инквизиции. Корабль выглядит безжизненным, но, когда инквизитор решает отправиться на него с личным визитом, обнаруживается, что «Мученик» поражён ересью — порча Нургла (один из богов-демонов Хаоса во вселенной Warhammer) прочно укоренилась среди некогда священных залов и отсеков корабля. Инквизитор вынужден немедленно принять меры…

Читать еще:  Monster Hunter World: Iceborne — Обновление добавит монстра Stygian Zinogre

Место действия игры не ограничивается одним лишь «Мучеником». Это только начало весьма запутанной истории, в которой найдётся место эпичным сражениям, предательству и дружбе, отваге и трусости — короче говоря, всему тому, за что мы и любим Warhammer 40K.

«Император простит тебя. Инквизиция — никогда!»

Когда дело касается Warhammer, следование канонам оригинала — весьма непростая задача, несмотря на всё богатство вселенной, изначально создаваемой для настольных варгеймов и ролевых игр. Шаг в сторону, и получай оплеуху от досконально изучивших официальные кодексы и художественные книги фанатов — а ведь именно на эту аудиторию и рассчитывают разработчики в первую очередь.

В нашем случае можно смело сказать, что NeocoreGames с этой задачей справилась достойно. Нет, конечно, отдельные знатоки наверняка найдут к чему придраться — мол, у вас инквизитор плазмаган не так держит или слишком легко побеждает космодесантников-хаоситов. Но для обычного любителя «сороковника» игра с этой точки зрения получилась что надо.

Это действительно Warhammer: пафосные речи в диалогах и во время сражений, манера общения главных героев, оружие и снаряжение, но самое главное — дизайн всего этого. Заброшенные отсеки «Мученика» или поверхность одной из планет сектора Калигари — везде найдётся чему порадовать глаз. Облачения главных героев и облик многочисленных врагов — один в один как на множестве рисунков и артов, посвящённых «вахе».

Оружие и умения тоже следуют «лору» — в названиях и в самой своей сути: это не только «+5 % к урону» или «+100 очков здоровья». В качестве примера можно привести всего две из множества веток прокачки навыков. Как известно, инквизиторы исповедуют две школы философии — прагматичный, считающий, что цель оправдывает средства, радикализм и консервативно-охранительский пуританизм. Эти два течения в игре представлены в виде отдельных ветвей прокачки, которые позволяют создать именно того инквизитора, которого вы захотите сделать, — без отрыва от «лора».

Само собой, умения этими двумя разделами не ограничиваются. Ещё? Да пожалуйста — группа навыков «Казнь», посвящённая особо красочным убийствам, которые дают определённые бонусы в бою. Вполне в духе вселенной, к тому же добавлено не просто ради красоты, а имеет практическое применение.

Не забывают разработчики и о том, что инквизитор — это не банальная машина для убийств, а следователь по особо важным делам. Задания построены таким образом, что нам приходится искать зацепки, приводящие главного героя к верному решению очередного расследования. В некоторых миссиях нам предлагают небольшой текстовый квест: что предпринять перед тем, как отправиться на задание? Взять с собой группу гвардейцев для поддержки или пойти в одиночку? Отвлечь врагов или ворваться в их логово, пока они не успели уйти? Самое интересное, что от этого выбора может зависеть успех операции в целом: даже успешное выполнение всех целей миссии не гарантирует успеха, если перед этим сделан неверный или слишком рискованный выбор.

Какого-то диссонанса от «мультяшного» изображения персонажей (привет, Eternal Crusade) или лишних отступлений от канона в угоду геймплею в Inquisitor обнаружить не удалось. Нет, всё серьёзно и «по-вархаммеровски». При этом сценаристы умудряются изредка разбавлять пафос шуточками в диалогах, и смотрится это вполне уместно.

»Наша служба и опасна, и трудна»

Сектор Калигари — это не одна планета и не десять, а множество планетарных систем, в которых есть доступные для посещения миры, станции и другие интересные места. А вот и первая весточка онлайн-составляющей игры: тот, кто сумеет лучше других выполнить задания в системе, будет объявлен её покровителем, а его имя будет видно каждому.

Помимо прохождения сюжетной кампании в секторе можно найти множество других занятий на любой вкус и цвет. Задания самые разнообразные — зачистка, сопровождение VIP, похищение, охота, сбор данных…

Кроме стандартных миссий присутствуют мини-кампании — цепочки миссий, объединённых общим сюжетом. Наконец, с помощью специальной колоды гадальных карт Таро Утера каждый игрок может подобрать себе случайную миссию по вкусу — комбинируя карты, получаем задание с заранее известными условиями и наградами. Полезная штука, если хочется добыть именно новое снаряжение или, напротив, побольше опыта и очков Судьбы.

Последние нужны для «крафта» снаряжения и пригодятся ещё кое-где: например, создание миссий Таро тоже требует Судьбы. Повеяло «донатом»? А вот и нет — разработчики пообещали, что никогда не будут продавать этот ресурс за реальные деньги.

Ещё один важный показатель — недельная Слава, которая зависит от активности игрока на протяжении недели и обнуляется каждые семь дней. Чем выше этот показатель, тем большая награда ждёт инквизитора по завершении недели.

Конечно, есть кооператив и отдельный PvP-режим (который пока выглядит довольно бестолково). Кроме того, разработчики обещают регулярные глобальные события и прочие развлечения для тех, кто прошёл кампанию и добрался до того самого «эндгейма», неудачная реализация которого похоронила не одну action-RPG.

Я в инквизиторы пойду — пусть меня научат!

Ко всем спецоперациям необходимо готовиться загодя — во время миссии нельзя изменить навыки или надеть добытое в бою снаряжение и оружие. Скажем больше — опыт дают только за выполнение заданий, а не за убийства противников. Странное решение для ARPG, но особого дискомфорта это не доставляет — надо только привыкнуть.

Слотов под оружие и снаряжение немного, но от них в первую очередь зависит стиль игры. Двуручное и одноручное оружие ближнего и дальнего боя, щиты и посохи — именно они дают персонажу те умения, которые он будет применять для уничтожения ереси. Стандартная для жанра возможность использовать два набора вооружения в наличии: как правило, первый нужен для ближнего боя, а второй — для различных стреляющих штук. Впрочем, ничто не мешает вооружить инквизитора только мечами или положиться лишь на мощь огнестрельного оружия.

Вариантов развития героя множество: три основных класса (по три подкласса у каждого) и богатый выбор оружия и снаряжения открывают простор для построения «билда». Крестоносец — это типичный «танк», имеющий солидный запас здоровья, Ассасин он и в «вахе» ассасин — снайпер и бесшумный убийца в ближнем бою.

Наконец, пожалуй, самый интересный и сложный класс — это псайкер. Он применяет не только мощь оружия, но и свои особые способности — герой умеет управлять варп-силами. Однако будьте осторожны — излишнее увлечение варпом грозит страшными последствиями. Каждое умение повышает варп-перегрев, избыток которого может нанести вред псайкеру — как прямо, так и косвенно: например, вызвав опасного демона.

Чтобы открыть некоторые ветки навыков, требуется выполнить «Героические подвиги» — например, для уже упомянутой «Казни» таким подвигом будет убийство 5 тысяч врагов умениями ближнего боя.

Игра за разные классы уникальна — это радует. Не радует другое: чтобы добраться до полноценного геймплея за очередного персонажа, нужно пройти за него хотя бы начальные главы кампании — у зелёного инквизитора нет под рукой ни техножреца, отвечающего за «крафт», ни заданий Таро, ни многого другого. Выполнять одни и те же миссии как минимум три раза, чтобы попробовать все классы персонажей, — так себе удовольствие.

Only War

Что главное в ARPG? Конечно, схватки с разнообразными противниками, поединки с «боссами» и богатство различных боевых стилей. О разнообразии «билдов» я уже говорил — с ними здесь всё в порядке. А вот сражения несколько отличаются от привычных для жанра битв с сотнями и сотнями врагов.

Геймплей требует скорее тактических навыков, нежели умения быстро орудовать мышкой и жать на клавиши. Врагов не так много, но они часто пользуются дальнобойным оружием, что доставляет любителям мечей и топоров вполне понятные неудобства — приходится часто «кайтить» и использовать укрытия. Да, в игре есть эта механика (перекатов пока не добавили), что вкупе с разрушаемым окружением добавляет частичку другого жанра — для специалистов дальнего боя Inquisitor порой превращается в подобие Alien Shooter.

Ещё одна новинка — подавление, отвечающее за штрафы персонажа, находящегося под огнём. Врываться в самую гущу боя стоит осторожно, не забывая следить за показателем этого самого подавления. Если он опустится до минимума, то стоит срочно искать укрытие либо отступать (нам можно, инквизиторы — это не Адептус Астартес), иначе печальные последствия не заставят себя ждать. Подавлению подвержены и некоторые враги — этим тоже следует пользоваться.

Жаль, «боссы» и элитные противники пока не впечатляют — как правило, это просто очень «толстые» гады без каких-то особенностей.

Но больше всего раздражает не это, а ужасная оптимизация и до сих пор встречающиеся ошибки, в том числе такие, которые не дают завершить миссию. Иногда игра вполне оправдывает своё название — порой попытка продраться сквозь низкий фреймрейт и баги представляет собой настоящее мучение. Для проекта, который столько времени провёл в «Раннем доступе», это непростительно. И графика, прямо скажем, не самая технологичная (впрочем, дизайнеры это умело скрывают).

Полтора года назад, в обзоре Space Hulk: Deathwing я сетовал на то, что Warhammer 40K никак не удаётся обзавестись достойной игрой в жанре, отличающемся от стратегии. Наконец-то удалось — Inquisitor смотрится достойно как «просто ARPG» и очень хороша как проект по «вахе».

Читать еще:  Monster Hunter: World — DLC Iceborne подняла небывалый рейтинг в Steam

Главное — чтобы разработчики не забросили своё детище. Простор для пострелизной поддержки у них огромный, благо франшиза позволяет: инквизитору в 40-м тысячелетии сложно остаться без работы. Нелады с оптимизацией и блокировкой серверов вполне решаемы — надеемся, что в ближайшее время игра вновь станет доступна в России и каждый желающий сможет внести свою лепту в искоренение ереси.

Плюсы: отличный дизайн; соответствие канонам вселенной Warhammer 40K; множество вариантов развития персонажей; есть чем заняться помимо прохождения кампании; изрядная доля тактики в боях.

Минусы: неважная оптимизация, баги; малоинформативный для новичка интерфейс.

Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr (2018) PC | Лицензия

Название: Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr
Год выпуска: 5 июня 2018
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Neocore Games
Издательство: Neocore Games
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi10
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Отсутствует

Описание: Warhammer 40000: Inquisitor Martyr – динамичный экшен с видом сверху, действия которого разворачиваются в сеттинге Warhammer 40000. Кроме того, здесь присутствуют элементы РПГ, которые позволят развивать своего персонажа и несколько разнообразят игровой процесс. За создание была ответственной студия NeocoreGames.

Ранее геймеры могли играть в такие довольно известные игры, как The Incredible Adventures of Van Helsing, над разработкой которой также стояла вышеупомянутая студия. Релиз состоялся в 2017 году как эксклюзив на персональные компьютеры.

Прежде всего, Warhammer 40000: Inquisitor Martyr позиционируется как игра, которую можно проходить по несколько раз и наслаждаться процесс даже после завершения сюжетной кампании, так как она представляет собой классическую песочницу с большим набором возможностей и свободой действий. Единственный минусом можно посчитать отсутствие мультиплеера, который помог бы еще дольше удерживать игровую аудиторию. Однако при прохождении сюжетной кампании вам нисколько не придется скучать. Разработчики окунают нас в самую сердцевину ордена Инквизиторов, предоставляя возможность сыграть за одного из лучших его бойцов – Мартина. Он известен в своих кругах как ветеран многих войн и профессиональный боец, способный один противостоять против целой своры противников.

Одной из главных изюминок является возможность разрушать любой объект окружающего мира. Это создает дополнительные проблемы во время боя. Вы теперь не сможете долго отсиживаться за одним укреплением, ведь его в скором времени превратят в труху, стреляя из крупнокалиберного оружия. Таким образом, сама игра заставляет геймера действовать более динамично, придумывать новые тактики и постоянно двигаться, создавая тем самым очень бодрый геймплей.

Системные требования:
ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-bit)
Процессор: Intel CPU Core i3-2120 (3.3 GHz) / AMD CPU FX-6300 (3.5 GHz)
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760 (2 GB) / AMD Radeon HD 7850 (2 GB)
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

Особенности игры:
СЛЕДУЮЩАЯ ВЕХА В ЭВОЛЮЦИИ ACTION-РПГ. Первый набор Action-РПГ в мрачном будущем 41-го тысячелетия выводит жанр на следующий уровень: открытый мир с режимом песочницы, с постоянной вселенной, с огромным разнообразием миссий, тактических, жестоких боевых столкновений в разрушаемых средах и сюжетной линии под влиянием сообщества игроков. Используйте систему прикрытия для тактического преимущества, выполняйте казни в эпических битвах с боссами и станьте защитником любых солнечных систем своими блистательными действиями!

ИНКВИЗИТОРЫ: СЕКРЕТНЫЕ АГЕНТЫ И СПЕЦИАЛИСТЫ. Создайте свой собственный стиль игры с различными классами персонажей и специализациями: держите свою землю с Инквизитором-крестоносцем пока враги приближаются к вам, привнесите свою утонченность и хитрость со специализацией ассасина культа смерти или используйте невероятные силы Варпа со специализацией псайкера примарис. Выберите одну из трех специализаций для каждого класса, который соответствует вашему стилю игры.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ЦЕЛОГО ГАЛАКТИЧЕСКОГО СЕКТОРА. Исследуйте звездную карту огромного сектора Калигари, путешествуйте по различным подсекторам и исследуйте огромное количество солнечных систем, посетите растущее количество уникальных точек интересов: исследуйте различные планеты с отличительными условиями местности, пробивайтесь через коридоры зараженных Войд-станции, заброшенных Звездных фортов и других разнообразных сред!

ВМЕСТЕ ПРОТИВ КОРРУПЦИИ!. Вы можете пойти в одиночку, как одинокий Инквизитор, но вы также можете собрать команду своих друзей! Играйте миссии в кооперативном режиме до 4 членов в команде, взрывайте своих врагов вместе, претендуйте на большие награды, и формируйте клики, чтобы собрать своих близких союзников! Инквизиторские клики – это группы инквизиторов, работающих вместе. Клики могут прогрессировать так же, как персонажи, и будучи членом часто могут предоставлять специальные миссии. У Инквизиции есть много разных фракций с разными повестками дня, и клики иногда сталкиваются друг с другом в тени.

УЛУЧШАЙТЕ СВОЕ ОРУЖИЕ, СОЗДАВАЙТЕ МИССИИ И НАСТРОЙТЕ СВОИ НАВЫКИ. Ищете специфическую добычу или награду? Используйте Таро Утера, чтобы установить условия вашей следующей миссии, собирайте чертежи и используйте изготовления, чтобы улучшить свое оборудование, так же используйте Инокулятор для тонкой настройки ваших различных навыков. Выберите свой loadout в вашу пользу для каждой миссии!

ЖИВОЙ, РАСШИРЯЮЩИЙСЯ МИР. Warhammer 40,000: Инквизитор – Мученик – это постоянно растущий, длительный опыт. Расширения и регулярные бесплатные обновления познакомят с новыми вражескими фракциями, новыми настройками местности, новыми миссиями и типами миссий, новыми сюжетными исследованиями и новыми возможностями игры. Сезоны это большие, бесплатные обновления, которые представят более длинные сюжетные дуги, в которых игроки могут формировать постоянный мир сектора Калигари своими действиями. Ежедневные задания, уровни и уровни мощности обеспечивают новые вызовы – всегда есть что-то новое, чтобы исследовать или собирать!

Установка и запуск:
1. Запустить Setup.exe
2. Выбрать папку установки – установить
3. Ждать таблетку.


FAQ по ошибкам Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr: не запускается, черный экран, тормоза, вылеты, error, DLL

Иногда при запуске Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr.

Необходимое ПО для Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

Последняя версия драйвера Nvidia GeForce.

  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

Низкий FPS, Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты», после чего установите значение «Высокое». Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка», где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность». То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D»), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».

Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро».

Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner.

Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация». Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
  • Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr вылетает в случайный момент или при запуске

    Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

    • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, но уже с правами администратора.

    Читать еще:  Fortnite — Epic Games ввела новые правила состязаний и штрафы

    Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник») или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
  • Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

    Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL».

    Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

    Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

    Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

    Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy: ибо время близко

    Поделитесь в соцсетях:

    Несмотря на все претензии, которые мы высказывали в рецензии на action/RPG Warhammer 40,000: Inquisitor – Martyr, у NeocoreGames получилась достаточно аутентичная игра, в которой ощущается дух Warhammer 40K. Отрадно, что авторы не забросили проект, но продолжают совершенствовать его, выпустив недавно stand-alone дополнение Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy, а также важный патч 2.0, исправляющий большинство проблем оригинальной игры.

    Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy

    Жанр action/RPG
    Платформы Windows
    Языки английский
    Разработчик NeocoreGames
    Издатель NeocoreGames
    Сайт Steam

    И увидел я иное знамение на небе, великое и чудное
    Откр. 15:1

    Прежде чем перейти к Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy, давайте посмотрим, что с патчем 2.0 изменилось в самой Martyr, тем более что Prophecy использует тот же движок и те же обновленные механики, что оригинальная игра 2.0.

    Итак, со времен нашего первого знакомства значительно повысилась производительность и стабильность игры. Увеличилась скорость загрузки уровней. Боевка была ускорена и стала более плавной, более естественной для action/RPG. Была перебалансирована система прогресса, уровни теперь набираются быстрее, а level cap поднят до 100 уровня. Изменилось и количество лута, выпадающего из противников, вообще, предметов стало намного больше. Появилось три новых уровня редкости предметов Morality Relics, Archeotech Relics и Ancient Relics. Инвентарь теперь можно вызывать прямо во время миссии, а запуск заданий производить из специального меню, не загружая лишний раз звездную карту.

    Появились слоты для камней в предметах, новые типы оружия, был изменен крафтинг. Переделана система карт Таро, усложняющих несюжетные миссии, сами карты теперь можно улучшать. После 50 уровня доступна новая кампания Void Crusade из 29 миссий с семью разными игровыми режимами. Изменилась система Испытаний и Боевые зоны. Появилась репутация у разных Ордосов Инквизиции, повышающая уровень специализированных магазинов Ордосов. Среди лута стали попадаться разведданные, позволяющие запускать особо сложные миссии с серьезными наградами. Добавлены новые типы игровых карт. Доработан интерфейс, ставший более логичным и удобным. Плюс многие геймплейные элементы были подвергнуты ребалансу.

    Это далеко не все изменения, которые принес апдейт 2.0 – список там действительно внушительный. Нельзя сказать, что перед нами совершенно новая игра, но запустив вышедшую год назад Martyr, вы будете приятно удивлены тем, как изменилась игра. Впрочем, я совсем не уверен, что Martyr сейчас нужен вам, дело в том, что Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy содержит не только новую кампанию, продолжающую сюжет Martyr… но и саму оригинальную игру. Хотя есть нюансы.

    Если вы начнете Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy Крестоносцем, Ассасином Культа Смерти или Псайкером, то для того, чтобы получить доступ к контенту Prophecy, вам придется сначала пройти весь сюжет Martyr. Если же вы выберете новый класс, Техноадепта, бывшего техножреца Культа Механикуса, ставшего на службу Святых орденов Императорской Инквизиции, то после небольшого пролога окажетесь на «Мученике» как раз во время последней миссии кампании Martyr. Мало того, вы будете идти по следам боя, данного другим инквизитором, которые и приведут вас прямиком к Альфа Парии. А затем, когда «Мученик» и оставшийся на его борту инквизитор, главный герой первой части игры, в очередной раз уйдет в Варп, забота об Альфа Парии и задача обуздания ее сил на благо Империума Человечества ляжет на ваши плечи. Собственно, вся кампания Prophecy – это попытка понять, что же представляет собой Альфа Пария и что делать с ее невероятными способностями.

    В этой истории оказываются замешаны хорошо знакомые поклонникам Warhammer 40K, но впервые появляющиеся в Warhammer 40,000: Inquisitor эльдары и их темная версия – друкари. Миссий с эльдарами в кампании немного, но они запоминаются, более того, вам, Инквизитору, даже придется сотрудничать с одним из Арлекинов эльдар, чтобы заполучить в свои руки древний артефакт. Кроме эльдар, важную роль в Prophecy играют тираниды, несколько миссий происходят на планетах, подвергшихся атаке флотов-ульев.

    Martyr и Prophecy совместимы по персонажам, чертежам для крафтинга, сейфу для предметов и даже DLC, которые можно приобретать в том числе на внутриигровую Славу. Получается, что после покупки Prophecy, Martyr как бы и не нужен, разве что в первой игре в пять раз больше достижений и в новое дополнение они не переносятся.

    Проходить Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy в первый раз стоит именно за Техноадепта – игра создавалась под новый класс. Диалоги между главным героем, а в его распоряжение попадает тот же корабль и команда, что и в первой части, напоминают общение мистера Спока с людьми. Техноадепт холоден, сдержан, логичен, он уже давно и не человек, по большому счету. В то же время, Альфа Пария очень эмоциональна, иррациональна, пуглива. Это действительно интересная парочка.

    Умения Техноадепта существенно отличаются от умений других героев. Все его оружие имеет два или три свободных слота, в которые можно экипировать вызов констрактов, боевых роботов, помогающих техножрецу. Еще один слот может быть открыт в броне, а учитывая, что некоторые классы констрактов вызываются парами, то Техноадепт ходит с немалой свитой. Роботы отличаются по шасси и оружию. Есть здесь небольшие паучки, атакующие когтями или лазерными пушками, роботы на гусеничной тяге с алебардами или огнеметами и огромные антропоморфные констракты, атакующие кулаками или пушками. Скажем честно, переключение с Техноадепта на другой класс героев дается с трудом, без свиты, способной сдержать врага даже самостоятельно, чувствуешь себя совсем незащищенным.

    Само собой, констракты можно вооружать и оснащать специальными модулями, несколько групп пассивных умений, доступных этому герою, позволяют не только повысить силу ваших подопечных, но и открыть новые типы оружия и модули для них. Поэкспериментируйте, там есть действительно очень интересные комбинации.

    Основная кампания Warhammer 40,000: Inquisitor – Prophecy показалась нам чуть короче, чем в Martyr, но учитывая, что здесь есть и дополнительные назначения, и случайные миссии, и новые типы кампаний, которые можно открыть за Славу, жаловаться на продолжительность игры странно, она действительно огромная. Финал Prophecy открытый, NeocoreGames явно оставляет место для третьей части и хочет провернуть трюк, который удался им с The Incredible Adventures of Van Helsing – три отдельные части, а потом Director’s Cut, который обладатели всех предыдущих серий получили бесплатно.

    Что еще радует в Prophecy – так это цена. До 27 августа игра будет стоить всего 230 грн. для тех, у кого есть первая часть, и 329 грн. для всех остальных. Учитывая, что это по сути две игры под одной обложкой, да еще и после крупного обновления – это прямо-таки отличное предложение. Да, Prophecy не исправляет некоторые проблемы Warhammer 40,000: Inquisitor, например, не делает миссии разнообразней и не отказывается от коридорной системы, но в остальном это действительно очень неплохая action/RPG, которая в полной мере передает дух вселенной Warhammer 40K. Попробуйте, может быть, вы тоже проникнетесь пафосом и героикой этой удивительной космоготики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии