2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Warcraft — Благодаря коронавирусу включили бонусы

Содержание

15 лет назад в World of Warcraft была эпидемия. Ее изучение помогает бороться с коронавирусом

В 2005 году в World of Warcraft разразилась эпидемия, выкосившая целые игровые сервера. Игроки вынесли из рейда смертельный дебафф, передававшийся NPC, питомцам и другим персонажам. Хотя эпидемия была виртуальной, ее изучали реальные врачи.

Несколько ученых-эпидемиологов, игравших в World of Warcraft, написали статью о том, как виртуальные эпидемии можно использовать для анализа событий, происходивших во время эпидемий реальных. Оказалось, эта информация пригодилась во время нынешней вспышки коронавируса.

По словам одного из авторов той статьи, доктора Эрика Лофгрена, виртуальная эпидемия отлично продемонстрировала то, как люди могут действовать, оказавшись в очаге заболевания. Сейчас Лофгрен вместе с коллегами анализируют распространение коронавируса и пытаются спрогнозировать его влияние на систему здравоохранения.

Для меня это была хорошая иллюстрация того, насколько важно разбираться в поведении людей. Мы часто воспринимаем эпидемии как что-то, что случается с людьми: вот есть вирус, и он что-то там делает.

Но на самом деле вирус распространяется среди людей, и очень важно, как люди взаимодействуют друг с другом, ведут себя, подчиняются ли авторитетам. Плюс все происходит очень хаотично. Вы не можете просто спрогнозировать: «Ну да, отправим всех в карантин и все будет нормально». Они просто не будут там сидеть.Эрик Лофгрен
Мнение Эрика разделяет и его соавтор, доктор Нина Фефферман. Она полагает, что изучение виртуальной эпидемии, обрушившейся на Азерот, было невероятно полезно для понимания событий, происходящих во время реальных эпидемий.

[Эпидемия в World of Warcraft] заставила меня серьезно изучить то, как люди воспринимают угрозу, и как различия в этом восприятии влияют на их поведение.

С тех пор значительная часть моей работы посвящена попыткам построить модели восприятия риска, и я не думаю, что так легко додумалась до всего этого, если бы не общалась с игроками в World of Warcraft во время чумы Порченой Крови.Нина Фефферман
Теперь аналогами разговоров в чате World of Warcraft выступают посты и комментарии в социальных сетях, посвященные коронавирусу. Фефферман, по ее словам, пытается анализировать, как мелкие решения, принятые отдельными людьми, приводят к изменению поведения у целых групп населения.

Эпидемия коронавируса, отмечает Эрик Лофгрен, вспыхнула не в самый удачный момент. Из-за событий, происходивших в последние пару лет, американская система здравоохранения уже не так успешно может реагировать на пандемии.

В ближайшее время, по словам ученого, эпидемия вряд ли пойдет на убыль. Вакцины нет и пока не предвидится, с наступлением весны и лета вирус может и не отступить: судя по первым исследованиям, в теплых странах он тоже неплохо себя чувствует.

Поиск

Blizzard дает неделю игрового времени в World of WarCraft бесплатно

Компания Blizzard начала рассылать подарки. Все игроки World of Warcraft, не менее полугода не заходившие в игру, могут получить бесплатно неделю игрового времени, чтобы как следует подготовиться к дополнению Battle for Azeroth.

Подарочную неделю можно активировать в лаунчере Blizzard.net, в разделе подарков. Сделать это надо до 30 апреля

И забавный комментарий на эту новость)

Халява идет: Blizzard раздаст бесплатные подарки для своих игр в честь 20-летия StarCraft

Студия Blizzard известна любовью к своим играм. Патчи к некоторым выходят даже спустя много лет после релиза. Само собой, 20-летний юбилей StarCraft не мог обойтись без особого внимания. В честь него студия раздаст различные бонусы в своих играх. Бесплатно!

Вот список игр и подарков в них:

StarCraft: Remastered — зайдите в игру после 6 марта и получите особый интерфейс;

StarCraft 2: Legacy of the Void — после 6 марта будут доступны интерфейсы для каждой расы, а до 3 апреля -еще и портреты с декалями;

Diablo 3 — после 6 марта игроки смогут получить особого пета Dominionʼs Revenge, который представляет собой космический крейсер;

World of Warcraft — между 31 марта и 6 апреля нужно при помощи команды «/salute» поприветствовать одного из следующих петов: Zergling, Grunty, Mini Thor, Baneling, or Zeradar. Тогда вам засчитается подвиг Salute to StarCraft;

Overwatch — зайдите в игру между 6 марта и 3 апреля для получения скина Сары Керриган из отряда Ghost для Роковой вдовы;

Hearthstone: Heroes of Warcraft — между 21 и 25 марта сыграйте в особую потасовку по тематике StarCraft для получения комплектов карт из нового аддона Hearthstone: Kobolds and Catacombs;

Heroes of the Storm — между 27 марта и 7 апреля можно будет получить особые аватарки;

Также Blizzard проведет 30 марта особую трансляцию на Twitch, а 31-го — выпустит документальный фильм, призванный напомнить, что произошло с серией за 20 лет.

Ролик предстоящих празднований доступен ниже.

Гостевые ключи Вов.

Купил коллекционку Пандарии, были ключи, забирайте, кто успеет) и отпишитесь в комментах если заберёте

World of Warcraft free gift

Бесплатный ключ для Warld of Warcaft :

Читать еще:  Assassin’s Creed Ragnarok — Игровой аналитик опроверг слухи о игре

Если вы хотели попробовать поиграть World of Warcraft на официальном сервере, но не знали с чего начать — это ваш шанс. Активировав данный ключ вы получите стандартную версию World of Warcraft (все дополнения до Warlords of Dreanor Включительно) и месяц подписки.

Чтобы активировать подарок вам нужно:

2) Зарегистрироваться учетную запись (если у вас такой еще нет)

3) Пройти в раздел Игры и коды/Использовать код

4) Ввести код и получить свой подарок

Данный код нельзя использовать для получения игрового времени на существующей учетной записи World of Warcraft.

Халявщики. Они везде!

На волне подобных постов вспомнились некоторые случаи из моей рабочей деятельности. Так уж вышло, что я не программист, не портной, не врач, а «учитель» в игре World of Warcraft. Сколько зарабатываю — не важно, главное, что на жизнь мне хватает, так что считаю это своей полноценной работой, и вот несколько историй так же про халявщиков и очень «умных» людей:

1. Когда уже обрёл небольшую известность в узких кругах написал мне один баер(человек, покупающий рейдовое снаряжение/достижения/прогресс в игре за деньги, это важно) с просьбой научить его правильно играть в PvE(рейды, мобы и прочие «глупые» неписи). Т.е. как надо двигаться, какие аддоны поставить, как их настроить, как, когда и какие нажимать кнопки и всё в таком духе. Договорились о полной предоплате, ибо как ещё это в игре проконтролировать, и, с обещанием написать на следующий день, он ушёл.

На завтра же, списавшись, мы зашли в говорилку, где и начался треш. Мне начали скидываться какие-то левые скриншоты, мол он друг всего и вся на сервере, всех знает, за него главы лучших гильдий поручаются(ага, скриншотами. Хотя у каждой топовой гильдии есть свои люди занимающиеся тем же самым, и им не выгодно клиента отдавать кому-то), научи меня, и, если я стану круто играть, я тебе так и быть заплачу. И назвал сумму в 30% от того, что назвал ему я днём ранее.

Я не стал спорить и заниматься прочими глупыми вещами и просто вышел. Непонятно только нахрена договариваться с человеком на одних, априори не меняемых условиях, а на следующий день, уже когда все планы под тебя перестроены, приходить и требовать вот такой бред.

2. Был клиентом мужик, заказал пробный урок, куда привёл своего «знатока». Немного информации, дабы вы понимали: все хорошие игроки, каковым я и являюсь(не хвастовство, просто в противном случае как бы я людей учил?) имеют известность на сервере. Любом, даже самом густонаселённом, и если не лично, так заочно друг с другом знакомы. Так вот этот клиент притащил своего «Топаваго» игрока, о котором я не то, что бы не слышал(а я очень часто смотрю на свежие логи, дабы вычленить потенциально хороших игроков), но даже в логах не видел ни разу. А на память и никогда не жаловался. В итоге этот про стал уже меня учить, что и как надо нажимать, попутно говоря моему клиенту, какое я некомпетентное днище. На моё резонное предложение подойти к манекену, или в любой ЛФР зайти, что бы разница была видна, этот «гениус» игровой механики, естественно, отвечал отказом, аргументируя тем, что нет времени. Однако все полтора часа просидел как пришитый.

Окончилось всё тем, что клиент остался недоволен и затребовал возврат средств, на что, вполне логично, получил отказ.

Нет, просто зачем? Зачем ты приходишь к тому, у кого собираешься учиться с каким-то ноунэймом, который ничего не соглашается проверять на практике, а только несёт околесицу? Почему, раз ты считаешь его таким игровым гением, ты не будешь учиться у него? Зачем тратить моё время?

3. Моя любимая. Краткость — сестра таланта, так сказать. на одном из побочных чаров решил побыскать себе рейдовую гильдию под свободное время. Т.к. Основным составом мы давно всё прошли, его у меня было в избытке. Нашёл гильдию середнячков, стал там расслабляться. В итоге по урону, что вполне закономерно, я держался на первых местах, не умирал(это всё не хвастовство. Сами подумайте, тот, кто 10 лет занимается боксом, пропустит самый обычный удар новичка? Вот и тут так же), по просьбе лидера помогал советами по тактикам, которые убили им пару боссов. Как результат меня исключили через месяц рейдинга без единого опоздания аргументируя это тем, что я не хочу рейдить у них основным персонажем и не собираюсь тратить весь день что бы ПЕРСОНАЛЬНО(!), как требовал лидер, учить каждого играть за свой класс.

Было ещё множество случаев, когда от меня требовали научить за бесплатно, аргументируя: «Это игра, почему я платить должен?!», «Тебе же нравится это, вот и учи!», «Почему я должен платить за то, что могу в гайдах прочитать?!». Но больше всего убивают вопросы рода «А я точно сану хорошо играть?». Откуда я могу знать ответ на этот вопрос? Вы в школу когда ходили тоже у учителей спрашивали «А я точно стану профессором математики?!»? Тут так же, как и в любой другой науке. Учитель, если он хороший, тебя научит. А сможешь ли ты применить эти знания — уже не от него зависит, а от тебя.

Как видите наглые халявщики бывают не только в реально задокументированных профессиях, а даже в такой сфере. Всем добра и поменьше наглецов на Вашем жизненном пути. 🙂

World of Warcraft — Благодаря коронавирусу включили бонусы

Варгейминг решили поддержать игроков, находящихся дома, и сделали действительно хороший подгон, который сейчас как никогда актуален.

Приветствуем, танкисты! Вот и добрался коронавирус до World of Tanks, но в хорошем смысле этого слова. Все уже в курсе серьезности ситуации, которая сейчас возникла из-за пандемии. Многие учреждения и учебные заведения уходят на карантин или переводят сотрудников на удаленную работу. Также всем рекомендуется избегать людных мест и по возможности пересидеть дома, чтобы снизить вероятность заболевания.

Компания Wargaming решила поддержать всех игроков, на жизнь которых непосредственной повлияли последствия вспышки коронавируса. Поэтому призывают побеспокоиться о своем здоровье, свести к минимум риски для и своих близких. Подобные ограничения вынуждают уменьшить личное общение и больше проводить времени дома.

Читать еще:  DOOM Eternal — создано необычное оружие для уничтожения врагов

Поэтому разработчики дарят всем игрокам 14 дней танкового премиум аккаунта . Это отличная возможность пофармить серебро и прокачать технику (помимо повышенного опыта можно еще пять раз в день увеличить количество полученного опыта в 3 раза). Очень актуально для Ранговых Боев, в которых приходится много стрелять голдой.

Даже если вы еще не участвовали в РБ, то можно присоединиться сейчас, 3-й сезон продлится до 6 апреля. Если решитесь, то можете ознакомиться с нашим Топом актуальной техники в 2020 году.

Для получения премиум аккаунта необходимо ввести бонус код BESAFE2020

Берегите себя, здоровья вам и вашим близким!

И напоследок напоминаем рекомендации Роспотребнадзора для профилактики коронавируса:

Неделя бонусов в WoT в знак поддержки на время карантина

Все бонусы для игроков WoT в марте

Новые подарки танкистам на карантин в апреле

Бесплатный премиум аккаунт за боевые задачи в WoT

Новости и акции апреля в WoT

Чем занять себя на карантине в World of Tanks?

Как «Битва за Азерот» бесповоротно изменила World of Warcraft

Дополнение Legion было одним из лучших в истории игры. Все ожидали, что в Battle for Azeroth Blizzard просто продолжит идти проложенным курсом. Но не тут-то было! После «Битвы за Азерот» WoW уже не будет прежним — объясняем почему.

Сжечь Мировое Древо «на слабо» — это норма

Карту игры полностью перекроили. Сильвана Ветрокрылая, новый вождь Орды, сжигает одно из четырех Мировых Деревьев ночных эльфов — Тельдрассил. Зачем? Решила доказать, что ей не слабо. В итоге века истории и тысячи невинных мирных жителей сгорают заживо, а уцелевшие лишаются дома.

Континент Калимдор окончательно занимают войска Орды.

Андуин Ринн — убийца

Молодой король Ринн, некогда ратовавший за мир, дружащий с тауренами и до последнего пытавшийся образумить полубезумного орка Гарроша, возглавляет крестовый поход мстителей из Альянса на столицу нежити — Подгород. Не без потерь, но город-таки берут, однако Сильвана обставляет всех и здесь: жителей эвакуируют, а само поселение заливают бурлящей чумой. Потому что могут, а честь — для слабаков из Альянса. В итоге обладатели голубого флага, скованные моральными принципами, остаются ордынским соседом, но уже не в Лордероне.

По эту сторону Великого моря теперь лишь изолированные эльфы крови.

Законы военного времени

Суть дополнения — война, и не с общим врагом, с которым обе фракции еще совсем недавно бились бок о бок, а именно друг с другом. Изменит эта война всех. Прежними не будут уже ни Орда, ни Альянс, ни Сильвана, ни молодой Андуин.

В первой начались масштабные брожения на тему того, что фракция уже не та (будто все, что было после Тралла, всех всегда устраивало). Вторым не нравится быть грушей для битья, на которой третья, королева Баньши, тренирует свое вероломство и коварство. Ну а четвертый просто изменился слишком сильно и резко. Хотя как раз Андуина понять проще всего: его страну рвут на куски, а отца зверски утопили в скверне по вине Сильваны.

Остальные явно пали жертвой маркетологов, которые решили посвятить новое дополнение войне. Очевидно, что сценаристам пришлось спешно вписывать текущую историю в реалии нового аддона. Именно поэтому с мотивацией героев и завязкой у дополнения серьезные проблемы.

Ну а вы чего хотели? Главный злодей вселенной улетел в Круговерть Пустоты, но обещание выпускать аддоны раз в два года все еще в силе.

Адмирал Праудмур был прав

Адмирал Праудмур теперь отнюдь не злодей. Он герой, каким его считают в Кул Тирасе. Он с самого начала говорил, что Орде нельзя доверять и с ней нельзя договориться. Так и вышло.

Джайна, его дочь, жалеет о произошедшем и раскаивается больше всех. В итоге, обезумевшая после потери Терамора Дочь Морей выглядит одним из самых крутых, мотивированных и интересных героев дополнения. И песня у нее шикарная. Послушайте, если еще этого не сделали.

В игре появились две могучих морских империи

Кул Тирас — старое морское государство и родина Джайны. Выглядит локация невероятно атмосферно и круто. Дела, тут, однако, плохи. Кругом царит коррупция, а толпы внутренних врагов вроде ведьм и мятежных кланов разрывают острова на части. Что, впрочем, на руку Альянсу, который, решив эти проблемы, вновь уговорит старых союзников присоединиться к фракции. Местность очень хороша визуально, квесты интересные, а между ними нам регулярно предлагают смотреть красочные ролики.

Да здравствует Зандалар!

Зандалар — это те самые тролли, с которыми все воевали на протяжении долгих лет. Теперь, однако, у них дома проблемы, а решить их поможет подоспевшая на помощь Орда. Естественно, не просто так. Подобная мощь способна существенно усилить и без того могучую боевую машину.

Выглядят локации не так стильно и оригинально, как Кул Тирас, но в кровавых топях и гигантском золотом городе тоже есть на что посмотреть. Помимо этого, в Великом море рассыпаны тысячи мелких островков, ресурсы которых герои могут захватывать, соревнуясь с обновленным ИИ в новых событиях — островных экспедициях.

Больше квестов богу квестов

Что? Их в «Легионе» и так было много? А вот и нет! Потому что теперь квесты повсюду.

Гигантское количество заданий ждет нас как в Кул Тирасе, так и в Зандаларе. А когда вы закончите прокачку, надо будет доделать еще кое-что, чтобы прокачать репутацию. Ах да, после этого нужно идти и делать мировые задания на обоих новых континентах — чтобы получать награды и открывать доступ к подземельям. Да и профессии требуют выполнения ряда заданий.

В общем, теперь квестов хватит на всех. И еще сдача останется.

Все ваши прошлые достижения здесь никому не интересны

Артефакт, который вы качали столько времени, стал бесполезным куском дерева или металла. Все легендарные предметы выключатся после 115 уровня. Да и звания вроде «Верховного лорда» и «Владыки смерти» отныне никого не впечатляют. К вам будут обращаться как к «страннику с материка» или «чужестранцу».

Читать еще:  Игроки так и не смогли разгадать сложную загадку в Destiny 2

Основанный недавно классовый орден тоже останется в прошлом. Будете жить в таверне, а новые задания соратникам (они перекочевали и сюда) выдавать на пришвартованном рядом корабле. Тут нет места великим героям.

А теперь идите и соберите немного ракушек на пляже!

Готовьтесь страдать

Уже во второй половине прокачки каждого монстра вы будете ковырять довольно долго. А после ее окончания характеристики будут настолько смехотворны, что придется хорошенько попотеть, если случайно зацепите пачку из трех врагов. Мировые задания на 120 уровне выглядят довольно комично.

Даже при включенном режиме PvP Орда и Альянс зачастую услужливо помогают друг другу с монстрами. Потому что разделяют боль друг друга от встречи с суровой действительностью «Битвы за Азерот», где каждый лишний NPC может отправить тебя на кладбище.

Добавьте сюда неработающие таланты артефакта и непрокачанное «Сердце Азерот» (новый артефакт-ожерелье, дающий особые бонусы некоторым элементам брони), и получите новую действительность, где надо объединяться в группы с другими игроками. Прямо как в старые-добрые времена.

Самый крутой персонаж дополнения — Тролль

Наиболее интересный персонаж дополнения достался Зандаларам. Ну, то есть, как достался: если быть точными, то это Зандалары достались ему. Речь, конечно же, о Лоа Смерти или Бвонсамди. Это тролльское божество, отвечающее за жизнь после смерти и очень любящее заключать со смертными соблазнительные договоры. Последние даруют им невиданную силу, но и плата за это велика.

Бвонсамди невероятно крут. Он мастерски выбирает моменты и связывает героев тяжкими обязательствами. А еще он круто выглядит и очень круто звучит. В первую очередь, благодаря отличной игре актера. По крайней мере, в английской версии. Если же герои силой случая попадают на кладбище, то он ждет их и здесь, отпуская ехидные комментарии. Честно говоря, для нас Лоа Смерти оказался главной причиной проходить квесты Орды, которые проходят не в таких запоминающихся локациях, как у Альянса.

И что теперь с этим делать?

«Битва за Азерот» не оставила прежними ни фракции, ни героев, ни игровой процесс, ни, собственно, игроков, которые на все лады обсуждают происходящее в Интернете. Как минимум, событие получилось очень ярким. Что будет дальше — покажет время, потому что старт аддона — это лишь начало, а впереди нас ждут королева Азшара, опасное соседство с Бвонсамди и еще несколько этапов этой войны, которая может закончиться так или эдак, а может и не закончиться вообще.

Кто знает, какие еще сюрпризы приготовила нам Blizzard?

Фанатский сервер World of Warcraft устроил виртуальную чуму, чтобы обучить защите от коронавируса

Во время пандемий распространяются не только болезни. Страх и паника проникает в головы, открывая путь для дезинформации. Некоторые люди серьезно считают, что солнечный свет убивает covid-19, другие думают, что достаточно пить воду и ничего страшного не будет. Третьи уже не знают, чему верить. В свете этого замешательства администраторы популярного фанатской сервера World of Warcraft — Elysium решили обучить геймеров практическим образом.

В прошлые выходные на этом сервере прошло мероприятие под названием «Пандемия в Азероте». Идея была амбициозной, но рискованной. Без предупреждения админы запустили в мир вирус, который за 15 часов заразил 2276 игроков. Через 24 часа число зараженных достигло 7000 персонажей. На пике, вирус охватил 88 процентов активных игроков.

Худшие баги в истории #3: Кровавая Чума World of Warcraft

Налейте себе чайку, возьмите печенек и пару конфет, включите…
Далее

После того, как у вируса было время для естественного распространения, администраторы уведомили всех, что внутриигровой объект содержит вирус. Игрок, названный «пациентом ноль» прикоснулся к объекту и после взаимодействовал с другими игроками и NPC, каждый из которых имел шанс подхватить вирус. Кроме того зараза могла передаваться и на предметы. Если игрок, вступивший в контакт с заразным объектом или персонажем не успевал добраться до города и вымыть руки с мылом (специальный предмет), то он заболевал и получал 5% снижение характеристик и 10% снижение скорости передвижения. Кроме того, персонаж становился заразным для других.

После демонстрации ужасного потенциала вируса администраторы перезапустили его. После этого они дали игрокам квесты, связанные с удержанием виртуального коронавируса. Задания включали комбинацию из социального дистанцирования, ношения масок и мытье объектов, а также торговцев специальными антибактериальными средствами. Кроме того игроки могли использовать робота для проверки симптомов, основанных на реальных данных ВОЗ, чтобы выявить признаки заражения.

В разговоре с Kotaku администратор под ником Rain рассказал, что таким образом команда решила поделиться с геймерами полезной информацией и обучить их мерам, которые можно и нужно применять в реальности. Админ признался, что ивент необходимо было проводить аккуратно и исключительно в образовательных целях, так как в реальности от коронавируса умирают люди. По этой причине команда не стала повторять инцидент 2005 года, когда чума убила тысячи персонажей в городах WoW, а ограничилась только дебаффами.

Кроме того, игроки до 10 уровня получали иммунитет к вирусу и сам ивент был ограничен по времени, так как многие пришли играть в World of Warcraft чтобы убежать из реальности, а не вести борьбу с вирусом на просторах Азерота.

А финал виртуальной чумы случился после того, как игроки убили одного из боссов и получили вакцину, которую распространили между остальными.

В целом, событие приняли позитивно, лишь около 10 процентов «населения» сервера не одобрили проникновение жестокой реальности в виртуальный мир. Что поразило администратора — наплевательское отношение некоторых геймеров. Они заходили в WoW так, словно все было как обычно, отказываясь принимать ситуацию. Однако большинство игроков пытались помогать другим, некоторые специально не заходили в игру, чтобы остановить распространение.

Больше интересных статей на Shazoo

  • World of Warcraft получит поддержку геймпадов вместе с релизом Shadowlands
  • Игроки остались недовольны концовкой Battle for Azeroth в World of Warcraft
  • Гильдия Альянса принесла игрока-таурена в жертву Магни Бронзобороду в WoW Classic
  • В World of Warcraft добавят две новые союзные расы — мехагномов и вульперов
  • Количество подписок World of Warcraft выросло на 223% — все благодаря WoW Classic

Видео от Shazoo

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×