Final Fantasy XII: The Zodiac Age — Лишилась двух важных файлов благодаря Denuvo

0

Final Fantasy XII: The Zodiac Age — Лишилась двух важных файлов благодаря Denuvo

Square Enix убрала защиту Denuvo из Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Square Enix выпустила обновление для Final Fantasy XII: The Zodiac Age, которое добавляет в PS4 и PC-версий игры улучшения, доступные на Xbox One и Nintendo Switch.

Помимо этого, студия приняла решение удалить защиту Denuvo из PC-версии тайтла. Также обновление увеличивает количество наборов гамбита на три, добавляет в игру оригинальный саундтрек и возможность сброса класса.

При этом после удаления защиты некоторые игроки не смогли запустить игру, однако на момент написания заметки проблемы были решены.

Релиз Final Fantasy XII: The Zodiac Age состоялся на PS4 в 2017 году, а на Xbox One, PC и Nintendo Switch в 2018 году.

Больше интересных статей на Shazoo

  • 10 минут геймплея из ремейка Final Fantasy 7 — сражение с ходячим домом
  • Новый геймплей, скриншоты и трейлер демо-версии Final Fantasy VII Remake
  • В сеть утекло прохождение демо-версии ремейка Final Fantasy VII
  • Сражения в воздухе, битва с боссом и новый мир в трейлере DLC Re:Mind для Kingdom Hearts 3
  • Гайд Final Fantasy XV — способ прокачки персонажа на кактусах

Видео от Shazoo

Новости

History закрыл сериал “Падение Ордена”

Игроки Valorant утверждают, что античит вызывает перегрев PC

Destiny 2 заглянет на PS5 и Xbox Series X

18 Комментариев

Решил лично протестить удаление денувы из Assassins Creed Origins (на лицензионной версии естественно). Ушли все фризы, подгрузки, стал выше ФПС (у меня всего 4 ядра ЦП, это важно). Получается, для комфортной игры в некст-ген тайтлы, защищенные денувой, нужно будет уже ядер 10 (8 на игру и 2 запасных на расшифровку ресурсов денувой). Дичь какая-то.

Денува практически бессмысленна, когда после релиза прошли месяцы, жаль что многим разработчикам лень тратить время на ее удаление.

@Pupkin_Zade, и еще 9 потоков для замены хардварного декомпрессора консолей.

@Pupkin_Zade,
Чисто для пупкина, Оригинс был защищен не тока Денувой . А сразу двумя системами защиты.
И ясен пень если у тебя мало оперативки или Хард медленный, то будут проблемы с подзагрузками.
или ты думаеш просто так в некст ген консоли суют быстрый ССД ?

@Scotina, вмпротект тоже был вырезан. И да, люди проводили тесты на системах с 9900к, тоже рост ФПС был заметный после удаления защиты. И как связана ПК защита и диски консолей?

@Pupkin_Zade,
Влиянии Денувы , я рядах игр есть, в ряде других нет на эту тему есть куча тестов, это говорит только об одном ,всё зависит от тех кто эту Денуву вшивает.
А не от самой системы защиты.

@Pupkin_Zade, разрабы за денуву должны платить, так что им как раз проще удалить ее, чем держать встроенной, так что это изза жадности, а не изза забывчивости

@mashaividova, я думаю их аналитический отдел гораздо более обширной информацией обладает, чем вы здесь, папкины герои, кричащие что кто то вам что то вам должен давать на халяву. Сами то когда последний раз кому то что то отдавали безвозмездно?

@mashaividova,
Многие проекты благодоря Денуве очень хорошо окупались на РС.
Да даже просто, яркий пример, посмотрите рейтинги продаж в Стиме, пока популярная игра не взломана она в топе продаж по фул прайсу, как тока её ломают, она довольно таки быстро оттуда вылетает.
Этож элементарно.

@GODforYOU, это такой троллинг?

@artman, что слышал, то и передал. Церни и майки заявили, что декомпрессоры для их ссдшников берут на себя работу, которую бы выполняли от 6 до 9 потоков Рузена.
А уж как относиться к этой инфе -каждый сам решает.

@Pupkin_Zade, 6 ядер 12 потоков будет ещё очень долгое время актуальны. Пока что нет ни одной игры, которая бы требовала для ультров хотя бы 6-ти ядерник. Подчеркну: требовала, а не когда указано в системных требованиях, мол, “для Metro Exodus на ультрах в 4К нужен i9 9900k”, хотя там и четырёх ядерника с 8 потоками достаточно.

@Exsus,
После выхода некст-ген консолей и чисто некст ген игр ,заточенных под 8 ядер и 16 потоков. То все 6-ки с 12 потоками, увы будут в попсе.

@Scotina, Помнится тоже самое говорили про приставки нынешнего поколения. Там тоже 8-ми ядерники стоят, только без многопотока, и нихрена не изменилось. 6 ядер 12 потоков будет более чем достаточно как сейчас, так и после выхода приставок 9-го поколения. Да и от нынешнего поколения откажутся лишь через 2 года, так что ничего после выхода NexGen-a радикально не изменится.

@Exsus,
Ну то дураки говорили такое про Ягуар.
А здесь полноценный Зен-2. Оптимизированный под консоль.
Плюс там быстрая память в сочетании с ССД.
Ясен пень поиграть сможеш, но зависит от того на каких настройках.

А здесь полноценный Зен-2. Оптимизированный под консоль.

Ну так ты ж ещё и частоты учитывай. Нынешние процы опережают будущие приставочные на гигагерц/полтора. Это тоже очень важно.

Плюс там быстрая память в сочетании с ССД.

Да как бы на ПеКа тоже память не медленная. Никакой SSD не сравниться с пропускной способностью нынешней DDR 4. Даже если мы берём условные частоты 3200 MHz — это 25600 Мб/с или 25.6 Гигабайт/c. А сколько там пропускная способность у SSD PlayStation 5? От 5,5 до 9 гигабайт в секунду? Это даже ни в какое сравнение не идёт! А что будет, когда появится DDR 5? Я уж молчу про пропускные способности GDDR 6 на видеокартах, с которой, опять же, не сравниться ни одна оператива, и эта пропускная способность будет только расти.

Ясен пень поиграть сможеш, но зависит от того на каких настройках.

Возможно, ВОЗМОЖНО больше 6 ядер может понадобиться в некоторых играх, которые будут по максимуму использовать трассировку лучей. В играх с DXR (да, да, именно DXR, а не RTX, как называют многие) процессор задействуется сильнее, особенно если используются отражения с использованием трассировки.

Square Enix убрала Denuvo и сломала Final Fantasy XII в Steam

Square Enix выпустила очередное обновление для Final Fantasy XII: The Zodiac Age на ПК и PlayStation 4. Разработчики попытались добавить некоторые возможности, которые были в Xbox One и Nintendo Switch версии, но накосячив, в итоге сломала версию для Steam.

Читать еще:  Werewolf: The Apocalypse – Появились оборотни и несколько концовок

На Xbox One и Nintendo Switch The Zodiac Age вышла позже, чем на других платформах, — в апреле 2019-го. В качестве бонуса в эти версии добавили настройку сброса специализации (job) и расширили количество предустановок поведения ИИ (gambit) до трёх слотов. Сегодня Square Enix перенесла эти добавки на PC и PS4, где The Zodiac Age стала доступна в феврале 2018-го и июле 2017-го соответственно.

На PC также убрали систему защиты Denuvo… и критически важный файл steam_api64.dll, необходимый для запуска игры. Так и вышло, что компьютерная FFXII намертво сломалась после обновления, о чём моментально стали писать в центре сообщества Steam.

Нужный файл уже выложили отдельно на PC Gaming Wiki. Кроме того, патч для патча возвращает утилиту настройки FFXII, которую тоже вырезали неудачным обновлением.

Что забавно, совсем недавно(почти 20 дней назад) Square Enix уже косячили с обновлением, но только со Steam версией Final Fantasy IX

компания выпустила апдейт, но по ошибке настроила его так, что скачивая патч-обновление, саму игру при этом удаляли. через несколько часов ситуация исправилась и с очередным обновлением пользователи скачали и все остальные(ранее удаленные) файлы игры.

Денуво не влияет на производительность игр говорили они

Capcom, разработчки Devil may cry 5 случайно выложили .exe файл игры не защищённый Denuvo. Ползователь стима под ником Cloud даже сделал гайд как этот экзешник скачать, не смотря на то что из публичного доступа его уже убрали, а так же продемонстрировал фпс двух разных версий.

Как можно заметить без денуво фпс вырос аж на 20 кадров в секунду.

Валера, настало твоё время. DENUVO будет вытеснена новой защитой.

Не прошло 4 года, как “супер-современная” защита DENUVO дала “трещину”. Для сравнения, SecuROM продержался гораздо дольше – около 14 лет. Последняя версия SecuROM (8.56) вышла после первого релиза DENUVO и содержала обфускацию алгоритма RSA для противодействия кейгену 80_PA (несмотря на это, всё равно взломана).

Использовать на всю катушку фейлы DENUVO, решили очередные борцы с пиратством (поменяем SafeDisk от Macrovision Corp., TagesSAS с SolidShiel, SecuROM, Armadillo, которые в гробу перевернулись от услышанного). Встречайте – Valeroa. К сожалению (или к счастью), Google не знает о планах ребят, срубить немного бабла, поэтому выдает инфу про певицу Валерию, что несколько доставляет:

Первая игра, которая использует Валеру – гоночный боевик студии Caipirinha Games, под названием City Patrol: Police. Игра вышла в Steam. Разрабы Валеры уверяют, что Валера не будет вмешиваться в код игры, и не будет требовать драйверов для своей работы. Данный подход напоминает древние версии SecuROM / SolidShield, которые изначально не вносили изменений в код игры и шарашили без драйверов, но при этом ломались без особых усилий. Собственно это и породило необходимость вмешиваться в код игры с применением виртуальных машин. Т.е. получается забавный круговорот.

Отметим что на exelab уже заинтесовались Валерой, так что в самое ближайшее время возможно ожидать самые интересные технические подробности работы новоиспеченной защиты, а также её взлома в известном топике.

Геймеры ополчились на Shadow of the Tomb Raider из-за скидок на игру

Несколько дней назад скидки на Shadow of the Tomb Raider добрались и до Steam – финальная глава трилогии о приключениях Лары Крофт подешевела до 47%. И тем, кто купил игру за полную стоимость всего месяц назад, это совсем не понравилось.

Многие поклонники франшизы восприняли введённые на игру скидки как личное оскорбление, ведь всего четыре недели назад им пришлось “выложить” за Shadow of the Tomb Raider не меньше 2000 рублей

Особенно сильно разозлились владельцы расширенных изданий игры, в которые также входит сезонный пропуск – это издание сейчас получило наибольшую скидку и подешевело почти вдвое, причём ни одно из запланированных разработчиками дополнений ещё не вышло, так что весь контент им достанется одновременно с теми, кто сумел сэкономить на покупке.

В итоге, недовольные владельцы игры обвалили рейтинг Shadow of the Tomb Raider в Steam, оставив сотни негативных отзывов. При этом, в некоторых отзывах игроки даже прямо указывают, что их оценка никак не связана с качеством игры – она отличная – и была поставлена исключительно в силу неодобрения ценовой политики Square Enix.

Two Point Hospital отказалась от защиты (защиты ли?) Denuvo

В Two Point Hospital заменили программное обеспечение Denuvo для защиты от несанкционированного доступа службой DRM от Steam

Two Point Hospital – впечатляющий бизнес-симулятор с одним неудачным решением: он поставляется в комплекте с противоречивым программным обеспечением Denuvo для защиты от несанкционированного доступа. Однако эта проблема была, по-видимому, недолговечной. Менее чем через неделю после запуска разработчик удалил Denuvo через патч Steam.

Новость была замечена на Resetera (спасибо RobotBrush). Этот патч для удаления Denuvo будет доступен в бета-режиме до того, как он будет применен к полной игре. Система будет заменена стандартной службой DRM Steam.

«Прошло уже 6 дней как мы выпустили Two Point Hospital, и мы невероятно взволнованы вашей любовью и поддержкой того, что мы делаем», – говорится в обновлении Two Point Studios. «Так что огромное СПАСИБО, от всех нас здесь, в Студии. Мы не стремимся почивать на лаврах, мы усердно работаем над улучшением игры, и мы готовы выпустить исправление нескольких проблем, которые возникли в последние несколько дней.»

Вне стандартных разочарований DRM Denuvo вызывает споры из-за перенагрузки процессора. Denuvo обвинили в записи чрезмерного объема данных на жесткие диски, что может сократить срок службы твердотельных накопителей. Denuvo в свою очередь уже давно отрицает эти претензии.

Мы перечислили изменения в Two Point Hospital ниже. Игра доступна для ПК.

Исправлен сбой при загрузке, вызванный сообщением, что компьютер не поддерживает 720p

Исправлен сбой при загрузке, вызванный недействительным часовым поясом

Добавлен лог для отслеживания дальнейших сбоев

Исправлено большинство сбоев загрузок (это в основном вызвано гостевым тренером или строением комнаты. Этот вопрос чаще всего наблюдался в Университете Mitten)
Исправлены различные случаи порчи сохранений
Исправлены откаты состояния персонажей, которые были сохранены больными, чтобы они могли продолжать лечение

Исправлены проблемы персонажей, получающих значок ошибки навигации над головой без причины

Исправлено слишком частое изменение поведения у персонажей

Читать еще:  Monster Hunter World: Iceborne — Разработчики добавят дракона Алатреона

Исправлено странное поведение хирургов, когда их прерывают в операционной

Исправлена случайная телепортация персонажей из комнат

Исправлено перемещение VIP-персон после загрузки сохранения

Исправлено нарушение позиционирования, когда у вас есть часы над огнетушителем

Исправлена случайная проблема, вызванная перемещением предметов в проект

Исправлена ошибка локализации на экране настроек (для немецкого, китайского и польского языков)

Denuvo заменён (и слава Габену) на Steam DRM

Бафф снят: Square Enix убрала антипиратскую защиту из PC-версии Final Fantasy XII: The Zodiac Age

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • “Пираты Карибского моря” без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья – первые детали

    15 08.05.2020 05:22 от White

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    16 08.05.2020 05:19 от volk42

    “Ты должен умереть”: Sega анонсировала Yakuza: Like a Dragon для Xbox Series X эффектным кинематографичным трейлером

    20 08.05.2020 05:17 от Br.Des

    Гаремник переезжает: Второй сезон аниме “Пять Невест” отложен

    4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

    Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Assassin’s Creed: Origins

    Persona 5: The Royal

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Компания Square Enix выпустила свежий патч для ролевой игры Final Fantasy XII: The Zodiac Age, который удалил из PC-версии проекта антипиратскую защиту Denuvo.

    Кроме того, обновление добавило в версии для PlayStation 4 и ПК функцию сброса выбранной профессии, а также расширение системы гамбитов. Эти особенности изначально присутствовали в поздних релизах Final Fantasy XII: The Zodiac Age для Xbox One и Nintendo Switch. Наш обзор читайте здесь.

    Свежий компьютерный патч для The Zodiac Age оказался дефектным – игра после установки обновления не запускалась, так как разработчики удалили критически важный файл. К счастью, они быстро отреагировали на критику и всё поправили.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Final Fantasy XII: The Zodiac Age — Лишилась двух важных файлов благодаря Denuvo

    FINAL FANTASY XII THE ZODIAC AGE

    So far Denuvo has had exactly zero impact on me, and if I didn’t know it was there, I would never have known.

    And as for the “but what if the server goes down one day?” people. do you seriously think companies would just go “oh well there goes your game, tough luck!” instead of simply fixing it in some way?

    Btw, my favorite part is when someone goes “I’m not installing Denuvo games, they’re spying on my personal information!!” – in a Facebook post.

    So far Denuvo has had exactly zero impact on me, and if I didn’t know it was there, I would never have known.

    And as for the “but what if the server goes down one day?” people. do you seriously think companies would just go “oh well there goes your game, tough luck!” instead of simply fixing it in some way?

    Btw, my favorite part is when someone goes “I’m not installing Denuvo games, they’re spying on my personal information!!” – in a Facebook post. Dam bro I hope you are right.

    Dam bro I hope you are right. You think a company like Square would just sit there and watch 100,000+ people lose their game and say “well that’s just bad luck, deal with it”? That’s not how business works. Not to mention all the OTHER companies. How many Denuvo games have been sold? Millions upon millions. That’s not something that can just be ignored.

    There’s no need to hope. It’s not a realistic scenario to begin with.

    wtf is denuvo My point exactly. If you don’t know it’s there, you’ll basically never realize.

    (It’s a form of anti-piracy DRM included in many games these days)

    wtf is denuvo My point exactly. If you don’t know it’s there, you’ll basically never realize.

    (It’s a form of anti-piracy DRM included in many games these days) so wat ur saying is mostly its because people want free games and to pirate them? thats rubbish just buy the game and support the devs its on sale now i just bought it and i owned it a on ps2 and ps4 for a short while

    Pirates have absolutely no interaction with Denuvo. Denuvo only affects paying customers.
    That’s how most DRM works. Pirates bypass it within days (or sooner) and then the paying customers have to deal with it whenever Denuvo throws a stink and demands verification.

    I always do my best to keep as much of my game library ‘DRM-free’ as possible by buying via GoG and Humble Bundle and itch.io; also to have DRM-removal patches available when necessary.

    This whole ‘support the devs’ is total garbage, btw. Developers are hired and fired at the whim of game executives regardless of how well or how poorly a game sells. Many stories of games doing insanely well (mostly Activision) and the entire dev team being fired after launch. Companies do whatever they can get away with (legal or not) in order to avoid paying bonuses or proper fair compensation to their game developers. That’s partly why so many devs jumped ship when BioWare was acquired by Electronic Arts.

    If you really want to ‘support the devs’ then throw money at them when they go indie and are crowdfunding their next project. Otherwise throwing money at a major corporation/publisher does not ‘trickle down’ to game developers. Throwing money at indie devs does a much better job of that.

    Pirates have absolutely no interaction with Denuvo. Denuvo only affects paying customers.
    That’s how most DRM works. Pirates bypass it within days (or sooner) and then the paying customers have to deal with it whenever Denuvo throws a stink and demands verification.

    I always do my best to keep as much of my game library ‘DRM-free’ as possible by buying via GoG and Humble Bundle and itch.io; also to have DRM-removal patches available when necessary.

    This whole ‘support the devs’ is total garbage, btw. Developers are hired and fired at the whim of game executives regardless of how well or how poorly a game sells. Many stories of games doing insanely well (mostly Activision) and the entire dev team being fired after launch. Companies do whatever they can get away with (legal or not) in order to avoid paying bonuses or proper fair compensation to their game developers. That’s partly why so many devs jumped ship when BioWare was acquired by Electronic Arts.

    If you really want to ‘support the devs’ then throw money at them when they go indie and are crowdfunding their next project. Otherwise throwing money at a major corporation/publisher does not ‘trickle down’ to game developers. Throwing money at indie devs does a much better job of that.
    As much as I hate to do it, I have to agree. Pirates don’t have to deal with DRM, at all, ever. The groups that crack/bypass/hack the DRM out of the games do, for all of about a week, as mentioned, then all the pirates have the smooth experience of not having to worry about all the BS that comes from overamped DRMs (and there’s been enough of them over the years).

    The only people who ever have to deal with DRM IS the consumers, so I believe that it is the obligation of the companies in question to make DRM as inobtrusive as possible, which is sometimes the case, but not always. And I hate to say it, but there are some games that you are better off cracking, even after buying it.

    And yeah, buying games (that aren’t by Indie Devs) does NOT support the developers at all, it supports some spoilt idiot in a suit that doesn’t even know a game was made, he just saw his finance report improve. For sure you should buy Inide Games that you like, that actually DOES support the people who actually made the game.

    I think I need a shower, I agreed with everything Daedalus said.

    Final Fantasy XII: The Zodiac Age: игра, опередившая время

    Final Fantasy XII — чертовски невезучая игра. Несмотря на массу достоинств и инноваций, такой широкой популярности, как у десятой или тринадцатой «финалок», она не завоевала. RPG вышла в неудачное время, когда третья PlayStation сменяла вторую, и игры для последней многим уже казались устаревшими.

    Разработка Final Fantasy XII тоже без проблем не обошлась: сценарист, продюсер и режиссёр игры Ясуми Мацуно покинул проект посреди разработки. Команда и без него не сплоховала, но, увы, с их лёгкой руки необычное плутовское фэнтези превратилось в типичную историю о спасении мира от зла. Хотя благодаря отлично проработанной вселенной и обаятельным героям даже этот сюжет выглядит вполне живо и интересно.

    Так как перед нами не полноценный ремейк, а просто HD-ремастер, сюжет оригинала со всеми его достоинствами и недостатками остался нетронутым. Зато картинка претерпела существенные изменения, обрела высокое разрешение и широкоэкранный формат. Увы, этого оказалось мало, чтобы скрыть почтенный возраст Final Fantasy XII. Если модели персонажей смотрятся достаточно современно и симпатично, то фонам, особенно богатым мелкими деталями, отчаянно не хватает чёткости. Зато звуковая дорожка выше всяких похвал — её для ремастера игры записали заново. Причём включить можно любую из двух версий саундтрека: хоть старую, хоть новую.

    Герои и в роликах, и в процессе геймплея отлично выглядят. Не уровень Final Fantasy XV, конечно, но глаз не режет. Монстрам и фонам, к сожалению, повезло меньше

    Тем же, кто не придирчив к качеству графики, обновлённая Final Fantasy XII с удовольствием раскроет свои главные козыри. Боевая и ролевая системы игры намного опередили своё время и даже теперь смотрятся изумительно. Персонажей здесь можно предоставить самим себе, настроив их поведение с помощью «гамбитов» — выполняемых при различных условиях действий, которым вдобавок можно задать приоритет. При должной сноровке если не с боссами, то с рядовыми монстрами герои сами разберутся.

    Пораскинуть мозгами придётся и над прокачкой. Навыки и заклинания в игре нужно покупать, причём использовать их сможет не каждый герой. В отличие от оригинальной Final Fantasy XII, где каждого подопечного можно было превратить в универсального бойца, в ремастере им придётся выбрать класс. Что, конечно, ограничивает полёт фантазии, зато делает игру более сложной и разнообразной.

    Помимо изменений в системе развития персонажа, обновлённая игра радует такими нововведениями, как режим испытаний, автоматические сохранения при переходе между локациями и возможность увеличить скорость происходящего в два или четыре раза. Можно было, конечно, доработать игру ещё немного, позволив, например, моментально перемещаться между районами большого города или отмечать на карте побочные задания по охоте на монстров.

    Но тут Square Enix немного схалтурили. Подавляющее большинство нововведений The Zodiac Age не разработано специально для ремастера, а появилось ещё в International Zodiac Job System — улучшенной версии Final Fantasy XII, вышедшей на японском рынке через год после оригинала. А десять лет назад водить игроков за ручку и записывать за ними каждый чих было не принято.

    Итог: несмотря на обновлённую графику и звук, возраст Final Fantasy XII: The Zodiac Age трудно не заметить. Зато боевая система и способ прокачки героев этой недооценённой части легендарной серии дадут фору многим свежим играм. А детально проработанный мир с оживлёнными городами и опасными пустошами, летающими кораблями и причудливыми существами заставляет моментально вспомнить, за что мы любим ролевые игры, особенно японские.

    С первых минут понимаешь, что играешь в первоклассную ролевую игру. Атмосфера волшебного мира, полного диковинных созданий, волшебства и приключений накрывает сразу и с головой

    голоса
    Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии