Как получить все легендарные оружия в Destiny 2 Curse of Osiris

0

Как получить все легендарные оружия в Destiny 2 Curse of Osiris

Новые подробности о Destiny 2 Curse of Osiris: виды оружия, брони и эмоции

Bungie отменила свое заключительное мероприятие по стриму для предстоящего выпуска Destiny 2 Curse of Osiris, но мы всё таки увидем заключительный трейлер предстоящего дополнения. В сегодняшнем блоге «На этой неделе в Bungie» временный гуру сообщества dmg04 выпустил новый трейлер, демонстрирующий новое оружие, броню и даже эмоции, которые будут найдены в Curse of Osiris.

[hr height=”30″ style=”default” line=”default” themecolor=”1″]

Трейлер, возможно, не настолько информативен и сфокусирован, как хотелось бы некоторым игрокам, потому что конкретные детали должны были быть открыты в стриме, а не в самом трейлере. Вместо этого трейлер быстро развивается и собирается устроить шумиху. Новые предметы отображаются только кратко в трейлере, действуя скорее как тизер, чем предварительный просмотр. Тем не менее, менее чем за неделю до запуска, тизер, вероятно, окажется достаточным для возбужденных поклонников Destiny 2.

[hr height=”30″ style=”default” line=”default” themecolor=”1″]

Наборы брони показывают особенность шлемов Титана с большими светящимися рогами, комплекты Чернокнижников восхищают, Vex возглавляет как шлемы, а высокотехнологичные наборы Хантера смешивают линию между Vex и Guardian. Немного оружия показано и в действии, экзотическая гранатометная установка, и «solar Coldheart». Основные моменты трейлера – это две эпические эмоции в самом конце. Есть неоновый микрофоном, и широкая эмоция, ссылающаяся на одного из Бенедикта 99-40.

Игроки Destiny 2 могут с нетерпением ждать еще многих наборов брони, оружия и эмоций, когда Curse of Osiris стартует на следующей неделе. Почти наверняка появятся новые комплекты брони из Авангарда, нового рейдового логова и, возможно, Iron Banner и фракций. Новая экзотика будет открыта, что особенно интересно с учетом новой сумеречной энграммы, которая гарантирует недвойственную экзотику.

Что касается новых эмоций, кажется, что Curse of Osiris сохранит текущую систему заработка Bright Engrams. Игроки смогут просматривать новое содержимое Bright Engrams в первый день, когда доступно расширение. Приобретение этих экзотических эмоций – это совсем другое дело, требующее большой удачи или глубоких карманов.

Bungie собирается сделать многое, чтобы обновить различные системы вознаграждения Destiny 2 в декабре, но не обновленная система вознаграждения не имеет значения, если сами награды не будут достаточно хороши, чтобы их можно было приобрести. Сегодняшний трейлер дал понять, что игроки могут ожидать в Проклятии Осириса. Достаточно ли этого? Мы выясним это через неделю.

Destiny 2 теперь доступна на ПК, PS4 и Xbox One. Destiny 2: Проклятие Осириса выпущена будет 5 декабря для всех платформ.

Обзор Curse of Osiris — первого расширения для Destiny 2

Анонс Destiny 2: Curse of Osiris — первого расширения для игры, заинтриговал многих фанатов серии. Разработчики обещали рассказать историю Осириса — Стража-изгнанника, который знал слишком много о врагах Земли… А еще добавить кучу нового контента для фарма 24/7!

Сюжет Curse of Osiris

История аддона начинается сразу после прохождения главного сюжетного задания. На захваченном вексами Меркурии найден призрак Осириса — легендарного Стража, который прославился боевыми подвигами еще до создания Авангарда.

Каждый, кто играл в Destiny и Destiny 2, отлично знает это, ведь еще в первой части фармил вещи на Испытаниях Осириса (Trials of Osiris).

Так вот, когда-то давно Осириса изгнали из Города, потому что он, как говорится, слишком много знал: о внутреннем устройстве Улья (Hive) и особенно о Вексах (Vex).

Даже после изгнания он в одиночку продолжил свои исследования в попытке найти так называемый Бесконечный Лес (Infinite Forest) — огромную цифровую симуляцию, которая способна просчитывать существование бесконечного количества параллельных реальностей. Короче говоря, Вексы в своем репертуаре.

Прохождение сюжетной линии «Проклятие Осириса» занимает 2-3 часа. Это мало, но куда хуже то, что в течение этого времени разработчики слишком часто предлагают игроку рутинные задания в стиле «найди терминал Вексов и получи информацию». Самому Осирису уделено не так уж и много «эфирного времени», и потому его образ так и остается довольно поверхностным.

При каждой встрече с древним Стражем хочется, чтобы он рассказал что-нибудь интересное о мире игры, однако делает он это лишь несколько раз, да и то кратко, почти вскользь. Именно поэтому после прохождения Curse of Osiris оставляет чувство недосказанности, как будто Bungie придумали большую и интересную историю, но рассказали ее в кратком пересказе.

Что может предложить Меркурий?

Как и аддоны к Destiny 2, «Проклятие Осириса» происходит в отдельной игровой зоне, а именно на планете Меркурий — самой жаркой в Солнечной системе. Это место слишком горячее для большинства форм жизни, но роботизированные Вексы чувствуют себя здесь вполне сносно. По ходу прохождения нового сюжета можно вдоволь набегаться на всей планете.

Игровая зона сделана качественно и отлично вписывается в стилистику игры. Меркурий — самая маленькая локация из всех, что в целом приемлемо, учитывая цену дополнения (699 рублей). Найти все самое интересное можно буквально за полчаса:

  • 1 Открытое мероприятие (Public Event);
  • 1 Затерянный сектор (Lost Sector);
  • Несколько спрятанных сундуков с Блеском и всяким барахлом.

Разработчики очень умело совместили высокотехнологичный сеттинг Destiny 2 с древними руинами и монументами, чем-то напоминающими египетские постройки. Аналогично и с новыми предметами — новое оружие и броня прямо пахнет древностью и историей.

К слову об оружии. В Curse of Osiris появился режим «Кузница». По сути это аналог классовых миссий Авангарда: нужно проходить усложненные варианты сюжетных заданий в обмен на хорошее оружие, спроектированное Осирисом и его послушниками.

К тому Curse of Osiris позиционируется как расширение, а не сюжетный аддон, а значит он добавляет что-то новое в каждый режим игры.

Читать еще:  Microsoft Flight Simulator — Выложили в сеть геймплей альфа-версии

Новые карты для PvP, страйки и рейд

С выходом «Проклятия Осириса» в Destiny 2 появилось 2 новые карты для PvP. Сами карты хорошие, но вот PvP-опыт в первые дни после выхода аддона стал определенно хуже. Причина ровно одна: в игре появилось экзотическое оружие «Линза Прометея» (Prometheus Lens), невероятно мощный лазер.

Параметры у него примерное такие же, как и остальных «экзотиков», но из-за внутриигрового бага он убивает буквально за 1,5-2 секунды. Добавьте к этому отличную стабильность и кучность, вот вам и лазеры у каждого первого Стража в PvP. К счастью, разработчики о проблеме знают и обещают ее исправить в обновлении 1.1.1, которое должно выйти 12 декабря.

Еще в Curse of Osiris есть 2 новых страйка. Они довольно сильно похожи на сюжетные задания, но сбалансированы для троих участников. Появились также героические налеты — еще более сложные групповые испытания, которые дают возможность поднять Силу до 330. Она понадобится для того, чтобы попасть в новый рейд.

На этом однозначно хорошие новости заканчиваются: новый рейд проходит на Левиафане, а не в абсолютно новой локации, поэтому о спуске в самые глубокие тоннели Меркурия придется забыть. А ведь можно было придумать столько всего классного, совместив египетские мифы об Осирисе, боге загробного мира, с цифровыми мирами Вексов. Увы их ах!

Дальше — хуже. Разработчики подняли пороги Силы для доступа во все Сумеречные налеты и рейды до 330. Это значит, что покупать Curse of Osiris придется всем, кто хочет опробовать эндгейм Destiny 2. Ну или фармить. Очень. Много. Фармить.

Первое расширение для Destiny 2

Bungie сдержали свое слово и выпустили расширение спустя 3 месяца после релиза игры. Люди могут продолжать открывать новый контент в любимой вселенной, занимаясь самыми разными делами — проходить сюжет, сражаться в PvP, сбиваться в группы для «зачистки» опасных подземелий.

Конечно, не все в Curse of Osiris так хорошо, как хотелось бы: «сюжетка» коротковата, а новый рейд проходит в старых декорациях, а порог Силы поднят для всех, вне зависимости от того, хотят люди покупать расширение или нет. Тем не менее, своих денег оно определенно стоит.

К тому же все, кто собирался серьезно играть в Destiny 2, еще в сентябре купили полное издание за 3000 рублей, которое включает в себя два расширения, поэтому Curse of Osiris обошелся для них в 500 рублей.

Все скриншоты из Destiny 2: Curse of Osiris можно посмотреть здесь.

Обзор Destiny 2 Curse of Osiris для сомневающихся

“Люди ведь раньше почему такие злые были?
Потому что Destiny неправильно позиционировали.”

К сожалению, в неправильном позиционировании Destiny виноваты как сами авторы, так и игроки. Первые надумали себе, что они сделали прорывную MMO, а вторые им с радостью поверили (ведь это же Bungie, они не могут налажать). В итоге на Destiny вылили огромный котёл с коричневой жижой, которой могло бы быть намного меньше, если бы разработчики изначально сказали как всё есть на самом деле. Destiny – это не полноценная MMO, а всего лишь шутер с элементами MMO как бы Bungie и Activision не пытались это отрицать.

К чему я веду, так это к тому, что после релиза Destiny 2 на неё тут же посыпались обвинения в том, что контента там максимум на недельки две. Справедливо. Однако не стоит забывать, что максимального уровня там можно достичь меньше чем за десять часов, да и самый высокий показатель лайта не являлся какой-то недостижимой планкой. Будь Destiny обычной MMO, игрокам пришлось бы убить несколько десятков часов только на прокачку уровня и лишь после этого заниматься поиском высокоуровневых шмоток от Dolce Guardiana.

После достижения хай-лэвэльного контента Destiny превращается в обычный сессионный шутер, где игроки могут развлечь себя в мультиплеере (порвать себе задницу на британский флаг в Испытаниях Девяти например), да иногда гонять с друзьями в страйки, найтфоллы и рейды. Бонусом за это им будет не только отдых и общение, но и выпадающий шмот, который является приятной наградой, а не жизненно важной необходимостью.

Это не детские оправдания, а факт без принятия которого лучше вообще в Destiny не соваться и уж тем более в первое дополнение Curse of Osiris.

Добро пожаловать на Меркурий. Здесь возможно будут похоронены ваши надежды на изумительное расширение

УУУУУУУ СУ…ДЬБИНУШКА У ОСИРИСА НЕПРОСТАЯ

Практически в каждом более-менее приличном сериале есть серии, которые в отрыве от общего повествования показывают какой-нибудь необычный день одного из главных героев. Такие серии предназначены для более детального раскрытия характера того или иного персонажа, однако на общий сюжет они никак не влияют. Ровно такого же принципа решили придерживаться и Bungie в Curse of Osiris.

Свежее дополнение посвящено предводителю варлоков Икоре Рэй и её бывшему наставнику, а по совместительству ещё самому могущественному из всех гардианов — Осирису (сильное заявление от разработчиков, но подтверждать его конечно они не собираются). Противостоять нашему избранному гардиану и Сo будут на этот раз вексы, которые согласно предсказаниям Осириса устроят скромным остаткам человечества total annihilation в относительно недалёком будущем. Сюжетный замес будет разворачиваться на остатках Меркурия, однако на Землю, Ио и Несс также придётся заглянуть (к счастью на новые локации).

Основное действо же развернётся внутри Бесконечного леса – искусственной симуляции вексов, которая заставит гардиана лихо скакать между разными временными промежутками и даже побывать на Меркурии когда он ещё не был выжженной пустыней. Направлять гардиана будет Сагира – личный гоуст Осириса, которую озвучила Инара Морена Баккарин. Судя по всему, разработчики решили собрать весь актёрский состав Светлячка, так что не удивлюсь если в ближайшем дополнении появится какой-нибудь закадычный друг Кейда, озвученный Адамом Болдуином. Стоит отметить, что справляется Морена со своей ролью на отлично, её голос ласкает уши не хуже какого-нибудь ASMR и жаль, что её нельзя оставить на постоянной основе.

Читать еще:  Rainbow Six Siege: Датский опер будет сливается с окружением

С главным злюкой у Bungie опять не задалось. Бой с ним неплохой и даже чем-то напоминает финальную схватку в Devil May Cry 4 с её постоянными перемещениями между платформами, однако ну вот не похож финальный босс на адскую машину судного дня. Император из рейда по-прежнему вне конкуренции. Кстати это единственный босс во всём дополнении, ибо второго босса в виде маленькой летающей коробки даже за босса считать стыдно.

Вот примерно такие пейзажи мы должны были наблюдать в No Man’s Sky

ДЖОННИ, ТУТ НОВЫЙ КОНТЕНТ, ОН ПОВСЮДУ!

Вместе с сюжетной линией в игру завезли и несколько второстепенных приключений, которые делятся на два типа: обычные и усложнённые героические. Возле них на основной локации также есть несколько новых патрулей, одно подземелье и новый публичный ивент со своим уникальным сценарием и весёлыми попрыгушками от одной стороны карты к другой. Не обошлось и без нового страйка, нескольких новых карт для мультиплеерных баталий (хотя попадаются они крайне редко, даже если специально искать именно их) и конечно же нового этапа Рейда (ждём пятницы).

На окраине располагается башня со старым знакомым — преданным поклонником Осириса, который обмазан новым красивым шмотом. Этого самого шмота кстати подвезли в изрядных количествах. Целый ряд экзотических комплектов брони, оружия, новых таунтов, обликов для гоуста, а также несколько разновидностей спэрроу и космических кораблей (большая часть из которых выглядит ужасно). Не забыли и про старые комплекты снаряжения, теперь уникальную броню, которую давали квестовые персонажи, можно путём нехитрых манипуляций улучшить до второго разряда, тем самым изменив её внешний вид. Разумеется не обошлось и без повышения максимального уровня (25) и лайта (кажется 330).

Старый знакомый, который будет выдавать вам новое снаряжение. Опять не сможет повидаться с Осирисом

Вместе с дополнением разработчики выкатили огромный патч, который наконец-то правит многие спорные вещи. Например кристаллы, которые скапливались у игроков сотнями, теперь наконец-то можно потратить на покупку легендарных энграмм. Понадобятся они и для синтеза вещей, который теперь работает немного иначе в пользу игрока.

Не обошлось и без перебалансировки оружия и некоторых способностей. Хантеры по-прежнему остаются самым бесполезным классом, однако теперь на смену потрясающим ребятам с джентельменским набором из Инструмента MIDA и Подарка Уриила пришли игроки с таким чудным оружием как Prometheus Lens. Они заруинят любой мультиплеерный матч, будь хоть за вас, хоть против. Если увидите таких, то гоните их, насмехайтесь над ними. Bungie нужно срочно исправлять это оружие массового поражения.

У ребят слева явно проблемы с личной жизнью.

ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЁРТВ

Теперь, когда с позитивной стороной покончено, осталось рассказать о самом плохом. Одолеть сюжетную линию дополнения можно за 5 часов. Конечно вместе со всеми дополнительными активностями, страйком и Рейдом можно задержаться ещё на десяток часов, однако на этом всё. Никаких откровений как в геймплейном, так и сюжетном плане Проклятие Осириса не содержит.

Для своей цены, дополнение предлагает не так много как того хотели бы игроки, так что тем, кто был не в самом большом восторге от Destiny 2 следует приберечь деньги на новогоднюю распродажу, там за такую сумму можно ухватить вполне хорошую AAA-игру. Однако для фанатов Destiny это однозначный must have и одно из самых красивых DLC в этом году.

Плюсы:потрясающий дизайн новых локаций и снаряжения, египетский антураж, финальная схватка с боссом, Морена Баккарин

Минусы:малая продолжительность, история никак не влияет на основной сюжет

Звания Ведьмака от мира дополнений Проклятие Осириса явно не заслуживает, однако крепкое Похвально более чем.

Дробовик Идеальный парадокс в Destiny 2: Curse of Osiris

Недавнее масштабное дополнение для Destiny 2 под названием Curse of Osiris добавило в игру огромное количество нового контента, среди которого имеется немало разнообразных пушек. Некоторые из них получить довольно просто, а другие требуют выполнения множество весьма трудоемких и не всегда очевидных действий. Именно к последним относится легендарный дробовик Идеальный парадокс, о котором мы с вами и поговорим в данном руководстве.

Сразу отметим, что это оружие напрямую связано с Утерянными пророчествами и Бесконечной мастерской (оружейная кузница), поэтому стоит приготовиться к тому, что вам придется потратить немало времени на выполнение различных публичных мероприятий.

Как создать легендарный дробовик Идеальный парадокс в Curse of Osiris

Первым делом вам предстоит получить специальный квест у Брата Вэнса. Однако он станет доступен лишь после того, как вы завершите ровно 5 пророчеств, о которых мы упомянули ранее. Они необходимы для крафта специального оружия в кузне, расположенной на Маяке. Обязательно выполните Строфу 10, так как именно после нее Вэнс сможет предложить вам нужную миссию.

Отметим, что это задание представляет собой, по сути, совершенно новое пророчество, отмеченное, как «Очередная Строфа». После ее взятия и выхода из Маяка у вас журнале появится новый квест под названием «Сигнальный свет».

Далее пройдите вышеуказанную миссию, отправившись в локацию Бесконечный лес, находящуюся на Меркурии. На ее прохождение у вас вряд ли уйдет много времени. Потом вам нужно будет вернуться к Брату Вэнсу и получить от него табличку, которую предстоит зарядить.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare — В бета-тесте нашли кучу багов

Для зарядки утерянного пророчества вам понадобятся 2 концентрированных радиолярия, 2 улучшенных усилителя парадокса и 2 окаменевших цветка Гермиона. Если же речь идет о материалах зеленого типа, то каждый из них потребуется в количестве 20 единиц. Добывать эти ресурсы можно следующим образом:

  • Для добычи концентрированного радиолярия стоит участвовать в публичных мероприятиях и открывать сундуки. Кстати, из 10 обычных радиолярий можно создать 1 концентрированный, обратившись с соответствующей просьбой к Брату Вэнсу. Быстрее всего этот ресурс добывается на Титане, где можно прыгать с одного публичного мероприятия на другое и обратно. На Меркурии же вам придется долго ожидать начала нового ивента после завершения предыдущего.
  • Усилители парадокса быстрее всего добываются в матчах Горнила. Они также выпадают в публичных мероприятиях, но не так часто, как хотелось бы. Из 10 обычных усилителей парадокса можно создать 1 улучшенный.
  • Про окаменевшие цветки Гермиона мы подробно рассказали в отдельном гайде. Отметим лишь, что их можно добыть в Сумрачных и Героических налетах, а также в матчах Испытания девяти.

Собрав все необходимые предметы, вернитесь к Брату Вэнсу и зарядите руну. После этого он даст вам еще одну миссию под названием «Тьма не властна», во время которой вам нужно будет узнать, что произошло с легендарным Сэйнтом-14. Для этого придется снова отправиться в Бесконечный лес.Завершив задание, вернитесь к Вэнсу, который сообщит вам, что пророчество готово и его можно использовать в кузнице. Подойдите к бесконечной мастерской и создайте автоматический дробовик Идеальный парадокс, обладающий отличными характеристиками.

Destiny 2: Curse of Osiris – как получить радиоларианскую культуру и парадоксальные усилители для потерянного пророчества Оружие стихи

Сельское хозяйство Радиоларианская культура и парадокс-усилители для потерянного пророчества. Стихи о оружии — это немного измельчение, поэтому хорошо идти в Проклятие Осириса, зная, что от вас ожидается.

Чтобы максимально использовать кузницу оружия в Destiny 2: Curse of Osiris, вам понадобятся кучи Radiolarian Culture and Paradox Amplifiers. Это займет некоторое время, но мы здесь, чтобы помочь.

Как отмечено в путеводителе Destiny 2 , оружие Lost Prophecy — один из лучших способов увеличить вашу силу до 335, Destiny: Curse of Osiris’s new cap , поэтому, естественно, каждый хочет сделать это как можно быстрее. Первый шаг — разблокировать оружие «Потерянное пророчество» в Судьбе 2: Проклятие Осириса .

Вы скоро поймете, почему вам нужно знать, как обрабатывать предметы, как только вы начнете использовать стихи. У Arekkz есть видео ниже с его лучшими советами, но мы также писали их.

Каждые десять радиолиарных культур можно превратить в концентрированную радиоларианскую культуру, а десять усилителей Paradox можно превратить в Advanced Paradox Amplifier, который вам нужно будет подделать оружие. Культуры гораздо труднее зарабатывать, чем усилители, как выясняется, но есть трюк, чтобы сделать это немного быстрее.

Радиолокационные культуры могут упасть после завершения общественных мероприятий (примерно по одному из каждых двух событий), или их можно найти в сундуках (в размере примерно 1 на пять сундуков). Это могут быть любые сундуки — сундуки с высокой стоимостью, сундуки в мире и сундуки, которые появляются после завершения событий.

Однако, если сундук открыт во время публичного мероприятия, кажется, что существует более высокая вероятность того, что там будет радиологическая культура. Получение десяти для использования в стихах «Пророчество Пророчества» по-прежнему потребует времени, но Арекш советует отправиться в Титан на более легкое время.

Титан имеет меньше публичных событий, чем другие зоны, но поскольку он меньше, в концентрированных областях обычно бывает много сундуков. Если вы перейдете в область, где происходит публичное мероприятие, есть шанс, что вы сможете открыть несколько сундуков во время мероприятия и, возможно, получить более высокие награды (не забудьте также завершить мероприятие).

Если у вас есть оболочка призрака, которая помогает найти сокровища, используйте это или используйте приставку Nightstalker ‘Keen Scout’ для поиска сундуков. Это все равно займет много времени, особенно если вам нужно 30 радиолокационных культур, чтобы сделать три стиха и построить требуемое оружие Пророчества Пророчества, но вы можете немного сократить время.

Если вам действительно повезло, иногда сундук будет содержать концентрированную радиоларианскую культуру, но это крайне редко — в полный день измельчения Арекз нашел только один.

Усилители Paradox более просты. Забастовки, героические приключения на Меркурии и матчи в Crucible могут принести вам Paradox Amplifiers, хотя, если вы серьезно относитесь к их фермерству, не делайте этого с помощью героических приключений — это, безусловно, самый трудоемкий метод.

Лучший способ создать свои усилители Paradox до тех пор, пока у вас не будет десятка и не сможет сделать Advanced Paradox Amplifier, стоит потратить время на Crucible. Выиграйте, проиграйте или нарисуйте, вы обнаружите, что получаете вознаграждение с ними довольно часто, иногда даже с двумя в конце раунда.

До сих пор вам потребуется много времени, чтобы заработать достаточное количество усилителей Paradox для создания всего оружия, но, по крайней мере, метод довольно прост.

Так что да, это просто попытка использовать оружие, но вы можете облегчить себе задачу. Удачи там, Хранитель.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии