Как попасть на тестирование карты Savage в PUBG

0

Как попасть на тестирование карты Savage в PUBG

Новая карта PUBG выйдет на следующей неделе

Разработчики из PUBG Corp. сегодня рассказали о новой карте для PlayerUnknown’s Battlegrounds, которая получила название Codename: Savage. По словам сотрудников компании, первый альфа-тест новинки назначен на следующую неделю. Уже через несколько дней на тестовых серверах можно будет посмотреть на новый элемент виртуального мира «королевской битвы», оценить его и высказать своё мнение разработчикам.

Как уже сообщали гейм-дизайнеры компании PUBG Corp., столь ранний тест карты связан с желанием команды получить максимально чёткую обратную связь от пользователей. Предыдущий контент для игры создавали в строгой секретности, выпускали в готовом виде, когда вносить правки было уже поздно. Однако, не все дополнения в PUBG пользователям нравились — та же карта Мирамар подверглась жёсткой критике сразу после релиза. Умельцы даже удаляли её из клиента игры, чтобы не попадать на песчаную карту. Теперь геймеры в ходе тестирования будут высказывать своё мнение относительно Codename: Savage, а разработчики смогут внести какие-то правки, чтобы конечный продукт всем подошёл.

Новая карта PUBG создаётся с прицелом на активные боевые действия. Если два предыдущих «полигона» имели размер 8×8 километров, то у Savage размеры составляют 4×4 километра. Здесь намного меньше места, нет такого разнообразия ландшафтов, что вынудит игроков активно воевать, а не прятаться друг от друга. Приверженцам сражений и войны новинка понравится куда больше чем то, что уже имеется в игре. Кстати, по скриншотам видно, что локация густо «населена» тропическими растениями, плюс это остров с водными пустошами вокруг. Водная гладь тоже является частью карты, вполне возможно, что будут лодки для передвижения.

На данный момент создатели PUBG сообщили, что в альфа-тест попадут не все геймеры, но как именно будут отбирать желающих не сообщили. Более детальная информация появится в понедельник. Тестирование будет проходить с вечера понедельника (2 апреля) до четверга (5 апреля). Надеемся, что в понедельник нам расскажут, как попасть в альфу Codename: Savage.

Пустынная карта в PUBG — как она поменяет игру?

Пустынная карта должна появиться в PlayerUnknown’s Battlegrounds одновременно с выходом версии 1.0 — то есть, с полным официальным релизом проекта. В очередной раз рассказывать об игре, о которой знают все, не видим смысла, поэтому наш «пабговый» эксперт Ян Трифонов сосредоточился именно на главном новшестве: карте Мирамар.

Интересное началось уже в главном меню, которое кардинально отличается от версии из оригинальной игры. Оно удобнее и выглядит однозначно красивее. В нынешнем варианте все элементы управления располагаются сверху экрана, что вызывает дискомфорт у части игроков. Да и выглядят мелкие грязно-белые буквы на темном фоне так себе. Тестовая версия куда лучше цветовой гаммой, расположением управления и, что не менее важно, экспозицией. Она очень сильно напоминает Battlefield, ну и летняя поляна с машиной и церковью за деревьями смотрится в разы лучше грязной, темной церквушки.

Точка сбора игроков перед матчем также изменилась, но она уже не вызвала таких бурных эмоций. Выглядят тюремные бараки и задний дворик приятно и дизайном полностью соответствуют пустынной карте, но ничего оригинального я там не нашел. Хотя… народ уже вовсю продумывает развлечения, чтобы ожидание шло веселее. Одни немые сцены из фильмов про тюрьму разыгрывают. Вторые устраивают массовые драки на баскетбольной площадке, что характерно, почти все задиры — черные. Третье же, в подсобках подобно античным героям предаются крепкой мужской любви.

Что ж, теперь поговорим о самой карте. Мне она понравилась. Во-первых, она сопоставима по размерам с островом Эрангель, где сейчас бьются миллионы китайцев. Во-вторых, несмотря на позиционирование, пустыня представляет собой отнюдь не многокилометровую сковородку с песком. У нее более разнообразный ландшафт по сравнению с островом, на котором огромное количество холмов чередуется с низменностями и городками.

Да, бесспорно, здесь влияние именно везения, а не личного навыка, ощутимо возросло. Любителям транспорта здесь передвигаться чуть сложнее из-за доминирующей холмистой местности, а вот пешие забеги одиночек стали в разы безопаснее. Главное, не забывайте высаживаться подальше от больших открытых пространств, так как с ними связан один неприятнейший нюанс.

Мы все-таки на пустынной карте, а значит с травой тут дефицит. По-своему, оно и хорошо, ведь для кустового снайпинга теперь потребуются отличные рефлексы и меткость. Времени на убийство бегущего жертвы у снайпера стало меньше, так как без прикрытия травы его проще вычислить. Можно и не косить под человека-бинокля и просто укрыться среди холмов. Пустынная карта однозначно понравится игрокам вроде меня, которые шумным машинам предпочитают бег трусцой и гуськом.

Клясть разработчиков за скошенную траву начинаешь в те моменты, когда рядом нет деревьев, а на горизонте мелькнула повозка. На Эрангеле достаточно просто лечь на траву и притвориться кузнечиком. Здесь же, как ляжешь отдохнуть, так и не встанешь — увидят тушку на земле и задавят без лишних сантиментов. Впрочем, действительно проблемы начинаются под конец игры.

Читать еще:  Зоны добычи на пустынной карте в PUBG

Если с зоной повезло, то круг сводится на деревьях, домах или хотя бы на холмистой местности. Тут веселья хватит всем: и вертикальные перестрелки, и расчет броска гранат, и подгорание кресел, когда роковая пуля прилетела не сверху, как ты ожидал, а снизу — от ушлого стрелка. Разумеется, частенько бывают случаи, что половина зоны представляет собой лес, а вторая — голую землю. Тут уж повезет тем, кто первым занял удобные для тира места. Рандом никто не отменял, так что даже с возросшим комфортом пеших забегов пустыня не стала безопаснее Эрангеля.

Если же с зоной не повезло, то круг может свестись на чистом (буквально) поле. Впечатления в таких ситуациях складываются максимально противоречивые. С одной стороны, накал страстей несоизмерим с финалом на Эрангеле. Побеждает тот, кто быстрее совладает с нервами и будет метче стрелять. Я в таких замесах побывал. Они безумно веселые и драйвовые, но в то же время утомляют эмоционально, и ты подскакиваешь от любого шороха. Между командами тут вообще творится нечто страшное.

С другой же стороны, хватает и моментов, когда круг свелся на поле с одним кактусом или стогом. Успевший пригреть задницу за ним побеждает с 90% вероятностью. Он попросту быстрее вычисляет тебя, а, учитывая девственно чистый песок вокруг, остается только принимать бой. Нужно быть очень рукастым и хладнокровным, чтобы выиграть в такой дуэли. И везучим, да.

Ладно, отвлечемся от страданий и поговорим о приятном. Рядом с масштабной частью суши расположено два острова, где можно разжиться неплохим снаряжением, а также лодкой. В тех случаях, когда зоны сводятся на воде, можно увидеть дивные сцены. Небольшой флот катеров разъезжается по сторонам и устраивает перестрелку, а тем временем ушлые (и храбрые до глупости) игроки втихую подплывают к чьему-нибудь борту и косплеят полип. Забавно, но нервно. Куда веселее гонять на гидроскутере. О, он поистине прекрасен. Рассекая на нем волны, можно доводить до истерики стрелков на берегу, ведь попасть в вас сложнее. Можно выбивать страйк, взлетая на природных трамплинах и сшибая врагов — это особый шик. Заканчивая тему островов, отмечу: они очень хорошо подходят для контроля берега, если у вас снайперская винтовка и руки на месте.

ОБЗОР КАРТЫ SAVAGE В PUBG!! ОБНОВЛЕНИЕ В ПАБГ!! – PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

PUBG О СОЗДАНИИ КАРТЫ SAVAGE / PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS ( 08.04.2018 ) Подробнее

НОВАЯ КАРТА! – ЭТО ШИКАРНО! – ОБНОВЛЕНИЕ Battlegrounds Подробнее

НОВАЯ КАРТА В PUBG ОБЗОР| ПАБГ ОБНОВЛЕНИЕ ДЖУНГЛИ! Подробнее

PUBG ПЕРВЫЙ ОБЗОР КАРТЫ 4×4 / PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS ( 01.04.2018 ) Подробнее

ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ PUBG! НОВОЕ ОРУЖИЕ, КАРТА VIKENDI И EVENT PASS Подробнее

PUBG НОВАЯ МАЙКА ИВЕНТ ЗА ТЕСТ КАРТЫ? / PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS ( 02.04.2018 ) Подробнее

НОВАЯ КАРТА SAVAGE В PUBG ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЕ PUBG Подробнее

НОВЫЙ ПИСТОЛЕТ ПУБГ! ЛУЧШИЙ ПИСТОЛЕТ В ПАБГ / Скорпион пубг / Обзор нового пистолета пубг Подробнее

НОВАЯ КАРТА SAVAGE В PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS! ОБНОВЛЕНИЕ В ПАБГ И ЯРКИЙ ТОП В PUBG ( ПУБГ ) Подробнее

НОВАЯ КАРТА SAVAGE В PUBG СТРИМ ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЕ PUBG Подробнее

PUBG СЕКРЕТЫ ЗБТ КАРТЫ SAVAGE / PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS ( 04.04.2018 ) Подробнее

СНАЙПЕР ПРОТИВ 100 ЧЕЛОВЕК в PUBG! Финал с 8x прицелом и ТОП-1 в Battlegrounds Подробнее

КАК ВСЕГДА ЗАНИМАТЬ ТОП-1 В PUBG? – ГАЙД ОТЦА ШИМОРО! – Battlegrounds Подробнее

PUBG – ОТКРЫТИЕ НОВЫХ КЕЙСОВ/ВЫБИЛ ДОРОГИЕ ПУШКИ Подробнее

PUBG. ВСЕ СЕРИИ “ТИПИЧНЫЙ PUBG” Подробнее

ВЗЯЛ ТОП – 1 С ЛУЧШИМ АИРДРОПОМ В PUBG! – ГАЙД И ВЫНОС СЕРВЕРА В Battlegrounds Подробнее

САМОЕ ОПАСНОЕ МЕСТО НА НОВОЙ КАРТЕ! – ГО В ТОП 1! – АД В Battlegrounds Подробнее

САМАЯ ЭПИЧНАЯ КАТКА В ПАБГ ! ВЗЯЛ ТОП 1 В PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS [PUBG] Подробнее

ДИКИЕ ДЖУНГЛИ! НОВАЯ КАРТА: ДИКИЙ КРАЙ! PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS – PUBG ПРИКОЛЫ Подробнее

Новый этап тестирования. Изменения экспериментального сервера

Разработчики заявили об открытии второго этапа тестирования новой карты «Codename: Savage» проходящего с 17 по 19 апреля, а так же рассказали о произошедших изменениях на своих тестовых экспериментальных серверах, такие как динамическую погоду, синюю и красную зоны, ряд изменений на карте. Напомним для участия в тестировании необходимо получить уникальный ключ подробнее.

Подробнее разработчики пишут в своём анонсе:

Сегодня Codename: Savage снова станет доступна на экспериментальном тестовом сервере на 48 часов. Вы можете найти все подробности о тестировании, включая список изменений и исправлений, который подробно расскажет вам о том, какие изменения произошли с прошлого теста.

Читать еще:  Как получить Twitch Prime аккаунт и скины для Playerunknown’s Battlegrounds

Кодовое имя “Дикий край” сроки проведения тестов

  • Начало: 17 апреля, 4:00 по Московскому времени.
  • Окончание: 19 апреля, 4:00 по Московскому времени.

Как получить доступ?

Если у вас нет доступа к закрытому экспериментальному тестовому серверу, вы можете получить его на сайте: http://mapbeta.playbattlegrounds.com/ [на сайте есть русский язык, воспользуйтесь кнопкой “Select language” в правом верхнем углу]

Количество ключей ограничено, поторопитесь!

Если у вас УЖЕ есть ключ, не нужно получать его снова, просто используйте тот же самый игровой клиент, что и в прошлый раз [PUBG Closed Experimental Server].

Что изменилось с прошлого теста?

Красная зона

  • Размер и продолжительность красной зоны были уменьшены.

Синяя зона

  • Введена новая функция, которая позволит синей зоне вычислять и корректировать время ожидания в зависимости от количества оставшихся в живых игроков.

Баланс спауна

  • Гранаты теперь можно найти чаще.
  • Теперь из эирдропа можно получить прицел с максимальным увеличением 8x
  • Общее количество лодок уменьшилось, но теперь места спауна лодок более предсказуемы. Их можно найти вдоль городов, расположенных вблизи моря.

Изменения карты

  • Три новых локации были добавлены:

Банян Грув [Banyan Grove], центральная часть острова.

Заброшенный карьер [Abandoned Quarry], центральная часть острова.

Док [Dock], юго-восточная сторона острова.

  • Улучшено размещение объектов на мостах, чтобы улучшить передвижения
  • Улучшена местность, чтобы было легче выйти из реки на землю.
  • Некоторые двери, которые было сложно заметить, теперь лучше различимы (менее темные).

Погода

  • Динамическая погода теперь изменяется в реальном времени на протяжении каждого матча (раньше она сменялась только один раз в течение матча).
  • Влажная земля теперь выглядит менее блестящей.

Звук

  • Частично исправлена проблема, из-за которой шаги были слышны с задержкой или не из должного места
  • Слегка увеличен уровень громкости звуков дождя
  • Теперь в прибрежных водах есть эффект звука окружения.
  • Теперь в болоте внутри острова есть эффект звука окружения.

Пользовательский интерфейс

  • Сетка миникарты была скорректирована в соответствии с меньшим размером карты.

Эффекты

  • Была уменьшена проблема, из-за которой эффект крови в режиме FPP блокировал зрение игрока после получения урона.

Исправления багов

  • Исправлена проблема, когда лодки не потребляли топливо во время вождения.
  • Исправлена проблема, когда карта и миникарта выглядела размытой.
  • Исправлена проблема, которая мешала игрокам перемещаться сразу же после использования всплывающего меню количества предметов.
  • Исправлена проблема, при которой миникарта отображалась пустой при просмотре камеры смерти.
  • Исправлена проблема, которая иногда приводила к тому, что игроки не получали повреждений при выходе из движущегося транспортного средства.
  • Режим наблюдений за убийцей теперь работает корректно, даже если убийца умер сразу же после убийства игрока-наблюдателя.
  • Камера теперь должна работать корректно после того, как игроки были вырублены из-за падения.
  • Исправлена проблема, при которой эффект крови не срабатывал должным образом при стрельбе в других игроков.

Известные проблемы (в стадии расследования)

  • Иногда в режиме FPP, если игрок прыгал в момент начала игры, он не попадал на борт самолета и вместо этого сразу отправлялся прямо в конечный пукнт полета (LOL).
  • Иногда другие игроки выглядели как зомби.

Планы на будущие тесты

Ваши отзывы, которые были оставлены во время первого этапа тестирования, очень помогли нам в улучшении карты Кодовое имя: «Дикий Край».

Ближайшие несколько месяцев карта еще не будет готова к релизу, но в то же время мы сможем использоваться эти небольшие по времени тесты для ее улучшения. Ведь разработка и балансировка карты вместе с игроками — это лучший способ сделать контент таким, каким вы хотите его видеть! Так что, пожалуйста, продолжайте оставлять ваши отзывы!

Чуть позже мы анонсируем открытие серверов в социальных сетях.

Как попасть на тестирование карты Savage в PUBG

Также в сети ходят слухи про новую арену для Королевской битвы — некий остров в Адриатическом море, где будут горные вершины, покрытые снегом. Все, что известно, мы собрали в отдельную статью, перейти на которую можно, нажав на третью картинку.

Полезные факты и советы

На первых порах играть будет сложно — ландшафт, расположение городов, все это может показаться запутанным. Поэтому прежде чем мы приступим к обсуждению стратегии, вот парочка вещей, которые вам нужно знать:

  • Каждый желтый квадрат — это один квадратный километр. Сторона квадрата — тоже один километр. Диагональ равна корень из двух умножить на ребро, то есть 1.4 километра. Маленькие квадраты — сто квадратных метров. Диагональ — 140 метров. Эти цифры важно знать, потому что они помогут вам стрелять на дальние дистанции — с помощью карты можно прикинуть расстояние до цели и нормально прицелиться. Подробнее об этом в гайде по ссылке.
  • Расстояние от одного конца острова до другого — примерно шесть километров.
  • Карта сама по себе очень подробная, но несколько построек на ней не отображено. Самое важное из таких — это подземный бункер на Эрангеле. Он находится в шестом квадрате слева и четвертом снизу — как раз в квадранте под Ясной поляной.
  • У всех зон свои шанс на дроп лута: оружия, транспорта и тд. Почти все игроки это знают: чем больше город, тем больше добыча — даже карту спавна машин в PUBG изучать не нужно, чтобы это понять. Поэтому если вы не хотите попасть между молотом и наковальней, соваться в большую локацию не стоит. Больше о выборе места для приземления написано ниже.
  • Внутри этих «опасных» зон есть определенные места, где самый высокий шанс появления большого количества пушек — если вы собираетесь сунуться в пекло, то старайтесь приземлиться к таким сочным местам как можно ближе.
  • Если ваш парашют раскроется автоматически, вы сможете отлететь на 1.25 километра от пути самолета (который, к слому, тоже рандомный — самолет даже не всегда летит по прямой). Если вы раскроете купол сами, то сможете пролететь около двух километров.
  • Вы можете ставить отметки на карте с помощью правой клавиши мыши. Это поможет координировать действия с командой или же просто отмечать какие-то личные цели. Также не забывайте использовать компас в переговорах с командой: он поможет точнее обозначить цель.
Читать еще:  Как получить стикеры PUBG в ВК — Playerunknown’s Battlegrounds

Как выбрать место для высадки и быстро туда добраться?

Скажем спасибо разработчиками — самолет всегда появляется в разных места, поэтому нет какого-то конкретного «золотого» места в PUBG, куда лучше приземляться. Так что будет начало игры хорошим или плохим зависит от того, сможете ли вы выжать максимум из того, что сразу попадется вам в руки. Основа победы — это не только оружие и шлемы, но и знания. Так что вот парочка советов, которые помогут выбрать место для приземления:

  • Вы можете отлететь от самолета на один-два километра в зависимости от того, как высоко откроете парашют — помните об этом.
  • Подбирайте идеальное время для прыжка — сперва поставьте маркер на месте, в отроке хотите высадиться. Дождитесь, пока крыло самолета будет на прямой линии от вашей отметки — и прыгайте.
  • Чтобы добраться до максимальной дистанции, жмите на W и смотрите вверх.
  • Вы получите бонус к скорости полета на парашюте, если вы достигните максимальной скорости до того, как он откроется (234 километра в час). Чтобы этого добиться, зажмите W и смотрите вниз.
  • Одна из тактик: отметить место с высоким шансом появления машины, приземлиться там, запрыгнуть в тачку, быстро поехать в место с кучей лута (которое как можно дальше от самолета) и искать хорошее снаряжение около пяти-семи минут: именно столько времени нужно синему кольцу, чтобы появиться и сузится до белой зоны.
  • Используйте шкалу над миникартой, чтобы прикинуть, сколько времени у вас есть на то, чтобы поискать лут: таймер показывает, сколько времени осталось до того момента, как синий круг начнет двигаться; синяя шкала заполняется, когда синяя зона приближается к белой; белый бегущий человек, показывает, как далеко вы от белой зоны; серый человечек справа говорит о том, что вы уже внутри безопасной белой зоны.

Поменять локацию

Так как локаций в игре больше, чем одна, встает вопрос — как выбрать карту в PUBG? Ведь сейчас случай закидывает вас на сервер, где может оказаться как Эрангель, так и Мирамар. Давайте посмотрим.

На данный момент поменять карту можно, только зайдя на сервер и выйдя с него, если попали не туда. То есть, стандартная стратегия, которой пользуются все. Выбрать локацию до начала матчмейкинга сейчас нельзя.

Также будьте осторожны. В Интернете бродит один способ, связанный с удалением файлов нелюбимой арены из папки с игрой. Мол, достаточно удалить четыре файла — и система будет искать только нужную вам локацию. К сожалению, этот метод не работает. Новый античит тщательно отслеживает все изменения в папке проекта, поэтому недостающие файлы он заметит сразу и просто не подпустит вас к матчмейкингу.

Неважно, хотите ли вы попасть на старую карту в ПУБГ или выбрать новую — пока что никаких честных методов, кроме выхода с сервера, нет. Такова цена за неожиданную популярность — разработчики просто не успевают выполнять все желания коммьюнити. Но не беспокойтесь. Через пару лет все будет в шоколаде. Если, конечно, с читерами разберутся. И позволят менять ник. И еще кучу всего…

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии