Meteorfall: Krumit’s Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

0

Meteorfall: Krumit’s Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Meteorfall: Krumit’s Tale скачать торрент (последняя версия)


Meteorfall: Krumit’s Tale – это инди-рогалик с примесью стратегии, где вам придется спускаться в подземелья, очищать их от прихвостней лича, и все время прокачивать главного героя разными примочками…

События игры разворачиваются в необычном сияющем зеленом мире, которому угрожает некий УберЛич. ну а вам же придется отправиться в этот мир и попробовать защитить его, сражаясь с разными противниками. Но никакого открытого мира и свободного хождения по подземельям тут нет. В основе всего тут лежат карты и бесконечный список лута, который вы будете добывать в ходе прохождения игры…

Как уже и говорилось ранее, в основе всего тут в первую очередь лежит сбор карт, которые будут вам выпадать по ходу прохождения игры. Причем, список карт довольно велик, и каждая карта тут по-своему уникальна. На данный момент в игре имеется более сотни нейтральных карт, и по четыре десятка карт на каждого отдельного персонажа. Всего они условно могут быть поделенными на категории – есть карты способностей, навыков, лута, и многого другого.

В целом же в Meteorfall: Krumit’s Tale все довольно просто – берете задание, отправляете выбранного на старте героя в подземелье, и ждете, пока он принесет добычу, если выживет. Конечно, придется участвовать и в сражениях, но все они выглядят довольно просто, и никаких особых умений от игрока не требуют.

Но зато разнообразие заданий, противников и лута вас точно порадует. Вы будете каждый раз получать новые карты, экипировать своего героя разными артефактами и снаряжением, прокачивать способности с помощью карт и открывать новые перки, и делать многое другое. Причем, большая часть событий в игре генерируется на процедурном уровне, так что, даже проходя игру уже не первый раз, вы все равно будете попадать в новые ситуации и никогда не будете знать, что ждет вас впереди.
У нас вы можете скачать Meteorfall: Krumit’s Tale торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
Оперативная память: 4 Гб
Место на диске: 500 Мб

Год выхода: 2019
Жанр: RPG, стратегия, инди
Разработчик: Slothwerks
Тип: Пиратка
Версия: Build 163 (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Не требуется

Meteorfall: Krumit’s Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Разные воины сталкиваются с ужасными существами в фэнтезийном мире Meteorfall: Krumit’s Tale. Приключение использует интересные концепции и смешивает карты.

Боевые действия и управление ресурсами в подземельях в виде небольших досок в ловких и стратегических матчах. Кроме того, в заголовке есть привлекательная вселенная с красивым дизайном и живописными персонажами. Игра доступна через ПК «Ранний доступ» и уже имеет солидную и увлекательную базу.

Карты, монстры и подземелья

Ужасное существо по имени Уберлих хочет захватить мир Метеоропада, и для этого ей помогают бесчисленные другие монстры. Единственная надежда – это группа героев, таких как рыцарь Бруно, волшебник Седобородый и мошенник-мошенник, который решает встретиться с армией злого злодея. Персонажам помогает Крумит, таинственный продавец, интересующийся магическими артефактами. История легкая и не разработанная, с большим количеством, чтобы установить атмосферу игры.

По сути, Meteorfall: Krumit’s Tale имеет характеристики разных жанров. В управлении героем мы используем карты, которые представляют навыки и предметы, чтобы исследовать подземелья и побеждать монстров. Когда начинается новое подземелье, колода персонажа и враги смешиваются, а затем эти карты раздаются на доске с тремя рядами и тремя столбцами. Только после того, как все монстры на месте побеждены, мы можем перейти на следующий уровень.

Чтобы выжить и победить существ, героям нужно укреплять себя и действовать мудро. В основной колоде каждого персонажа есть хорошее оборудование: мечи, которые увеличивают атаку, щиты для отражения атак противника, заклинания и способности с различными эффектами и многое другое. Однако каждый предмет или навык имеет определенную стоимость в золоте, которая зарабатывается, когда вы выигрываете битвы или удаляете карты с доски – важно тщательно продумать, как управлять ресурсами.

Бой по очереди, с героями и врагами чередуя действия. У каждого монстра есть свои особенности атаки, и мы заранее знаем, каким будет следующий ход, что позволит нам изменить ход битвы. Если, например, за один ход противник собирается нанести удар с помощью атаки три, мы можем оборудовать эквивалентный защитный щит, чтобы противостоять урону и оглушить существо. Это позволяет вам создавать осознанные стратегии, но это не означает легкое путешествие, наоборот: монстры становятся все сильнее и сильнее, и вход в неподготовленный бой может привести к поражению.

Между этапами можно выбрать постоянное улучшение для персонажа, например, отравление врагов, как только они выходят на игровое поле или возвращают жизнь, приобретая определенные предметы. Новые карты можно купить в магазине, что придает игре аспект построения колоды. Эти характеристики, вместе с различными типами подземелий и героев, делают каждую игру Meteorfall: Krumit’s Tale разной, как это обычно бывает у рогаликов. Между попытками также можно разблокировать контент, например, новые карты и героев.

Стратегия, которая исходит из наблюдения и интеллекта

Основная концепция Meteorfall: Krumit’s Tale проста, но множество мелких деталей делают игру очень сложной. По сути, в каждой игре нам нужно разработать стратегию, позволяющую победить всех врагов при наличии денег и жизни, и эта задача быстро становится сложной. На этом пути появляются сложности: некоторые враги обладают большей защитой, некоторые монстры накладывают ограничения (например, не могут вооружить оружие), яд истощает жизнь героя, карты некоторых противников мешают манипулированию доской и многое другое.

К счастью, игра в изобилии предоставляет информацию, такую ​​как шаблоны атак противника, что позволяет вам принимать осознанные решения. Поэтому, чтобы выиграть, важно разумно использовать карты и информацию, а также немного поэкспериментировать для создания синергии между картами и навыками. Матчи часто бывают очень сложными, но это очень полезно, когда нам удается выйти победителями из ситуации, которая практически проиграна.

Выбранный герой предлагает разные игровые возможности. Воин Бруно сосредотачивается на том, чтобы атаковать врагов напрямую, и ему удается вернуть часть своей жизни, покупая защитное снаряжение. Седобородый, с другой стороны, волшебник, который предпочитает поражать монстров заклинаниями, вступая в бой только в крайнем случае. Часть чар волшебника накладывает отрицательное состояние на монстров, и многие из этих заклинаний зависят от конфигурации доски для правильной работы – например, Ожог поджигает противника, который заставляет его получать урон каждый раз, когда он бросает место на доске. The Ladch Mischief специализируется на атаке изолированных врагов, и многие из его приемов позволяют изменить организацию подземелья. Она самая хрупкая из трех, но со стратегией ее атаки разрушительны. Управлять им сложно, потому что это зависит от конфигурации платы; рекомендуется для продвинутых игроков.

Читать еще:  Hearts of Iron 4 — Как легко получить достижение Lethal Straight

Атмосфера названия вызывает восхищение и делает опыт более приятным. Мир сказки Курмита представлен множеством цветных и рисованных иллюстраций, а художественное направление очень напоминает анимацию «Время приключений». Персонажи излучают индивидуальность своими экзотическими внешностями и преувеличенными движениями, что оживляет спички. Я просто думаю, что темницам не хватает заботы, так как все они выглядят одинаково, я надеюсь, что это изменится в будущем. Динамичный саундтрек и голосовой рассказчик и причудливые манеры оживляют спички. В конце концов, кажется, что мы участвуем в настольной игре с возбужденным мастером.

Meteorfall: Krumit’s Tale был выпущен в раннем доступе, но он отполировал финальную игру. Идея очень креативная и механика работает очень хорошо, а изменения и новости постоянно добавляются. Несмотря на это, я все еще чувствую, что не хватает баланса: было несколько игр, в которых я был полностью уничтожен, столкнувшись с очень сильными монстрами и не собрав колоду, способную противостоять им. Разнообразие контента ограничено после нескольких попыток, с повторением монстров и ситуаций. В любом случае, эти дефекты должны быть исправлены в течение периода раннего доступа.

Захватывающая доска

Meteorfall: Krumit’s Tale смешивает карты, ролевые игры, игровое поле и рогалик в гибком и захватывающем приключении. Это еще один из тех заголовков с простыми правилами, но с несколькими уровнями сложности, что делает его очень интересным и сложным. Тщательно продуманная механика позволяет вам создавать разные тактики, а разные герои и типы подземелий вносят разнообразие в ваши матчи.

Кроме того, название имеет очаровательную обстановку с разработанной графикой, экзотическими персонажами и большим количеством индивидуальности. Игра доступна через программу «Ранний доступ» и уже предлагает полный и уникальный опыт, хотя иногда она кажется несбалансированной или с ограниченным содержанием – частые обновления решают эту проблему. Meteorfall: Krumit’s Tale – непростая и запутанная в правильной мере миссия, которая необходима любителям уникальных комбинаций жанров.

Meteorfall: Krumit’s Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Meteorfall: Krumit’s Tale

Krumit’s Tale, вторая игра во вселенной Meteorfall, представляет собой новый взгляд на жанр рэгоподобного колода. Используйте свои карты, чтобы очистить подземелья, затем обновите колоду новыми картами и перками, чтобы двигаться вперед.

Судьба мира в ваших руках. Сражайтесь с подобными медвежьим медведям и наглым сопливым волкам, чтобы защитить наш светящийся зеленый мир от потных рук Уберлиха! «Повесть Крумита» включает в себя ту же механику построения основной колоды, что и «Метеоропад: путешествия», и тот же состав чрезмерно оптимистичных героев, но расширяет механику «смахивания» в динамическую систему, основанную на сетке.

Во всем мире игра Meteorfall: Krumit’s Tale распространяется по модели разовая покупка издателем Slothwerks. На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 6 ноя. 2019. Бесплатно скачать Meteorfall: Krumit’s Tale, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

Это означает большую глубину и долговечность – нашим героям придется выбирать перки в дополнение к своей стратегии построения колоды и тщательно управлять доской, если они хотят победить. Ваш герой начинает с колоды основных карт (предметов и способностей). В начале каждого подземелья колода вашего героя перетасовывается в колоду подземелья (монстров) и раздается в сетке 3х3. Побеждайте монстров, чтобы заработать золото, а затем используйте это золото, чтобы получить свои предметы и способности из темницы. Удалите плитку из темницы, и из колоды темницы будет сдан новый. После того, как вы очистите подземелье, вы заработаете новые мощные карты для добавления в свою колоду, а также перки – пассивные черты, которые нарушают правила игры. Увлекательный и красочный актерский состав Meteorfall: Journeys (iOS и Android) возвращается в «Крумитовской сказке».

Присоединяйтесь к своим любимым героям: Бруно, Седобородому, Мишве, Розе и Малдорфу, когда они пытаются победить Уберлиха в этом захватывающем новом приключении. Вы также познакомитесь с Крумитом, таинственным владельцем магазина, который торгует магическими артефактами. Почему он вызвал вас в свой магазин, и какие секреты он держит? Когда вы впервые посетите Крумит, вы сможете выбрать только Бруно. После каждого запуска вы получаете XP и автоматически разблокируете новых персонажей и карты. Krumit’s Tale уважает ваше время – вы сможете легко разблокировать весь контент в обычном игровом процессе, и вам никогда не придется ругаться.

Системные требования

ОС: Windows 8 Требуются 64-разрядные процессор
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Место на диске: 500 MB

Meteorfall: Krumit’s Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Meteorfall: Krumit’s Tale — (Гайд) Руководство для начинающих

Meteorfall: Krumit’s Tale – это вдохновляющие карточные игры для создания колоды, такие как Slay the Spire и Dream Quest, но играет совсем по-разному.

В результате, многие из общепринятых мнений о том, как играть в подобные игры, неприменимы в «Повести Крумита». Это руководство призвано помочь новым игрокам освоиться с механикой и понять некоторые основные стратегии.

Цель игры

Цель каждого подземелья в Сказке Крумита – очистить подземелье от всех монстров. Когда начинается подземелье, все монстры, которые находятся в этом подземелье, перетасовывают со всеми картами (предметами и способностями) в вашей колоде, а затем раздаются в сетке 3х3. По мере приобретения предметов и уничтожения монстров выпадают новые карты.

Таким образом, основная цель – выяснить, как использовать предметы и способности, с которыми вы столкнулись, чтобы победить монстров по мере их появления.

Основной игровой цикл для прохождения подземелья выглядит следующим образом:

  • Определите врагов, которых можно легко победить без каких-либо предметов или способностей (скелетов, гоблоидов, крестьян и т. Д.)
  • Победить этих основных врагов, чтобы заработать золото
  • Используйте золото, чтобы получить предметы и способности из темницы, которые позволят вам побеждать более сильных врагов
  • Повторяйте, пока не победите всех врагов в подземелье.
Читать еще:  Borderlands 3 — Где найти информаторов картеля и координаты убежища

Хитрость, конечно, состоит в том, чтобы выяснить, как победить всех врагов, прежде чем исчерпать ресурсы (здоровье и золото).

Ресурс это всё

Это, наверное, самая основная и важная концепция в «Повести Крумита». Учитывая, что цель состоит в том, чтобы очистить подземелье, подумайте:

  • Вы можете «тратить здоровье», сражаясь с монстрами, чтобы заработать золото
  • Золото можно потратить на приобретение предметов
  • Плитки, которые вам не нужны, могут быть сброшены на здоровье и золото
  • Неиспользованные плитки в конце подземелья превращаются в драгоценные камни, которые можно использовать для покупки более сильных предметов.

Вы всегда должны подумать, как эффективно использовать здоровье и золото, чтобы пройти через подземелье.

На этой доске имеет смысл использовать приобретенную вами Кольчугу, чтобы убрать некоторые из этих сопляков, а затем использовать золото, полученное от сражающихся врагов, для приобретения более мощных предметов из темницы.

Рассмотрим случай, когда вам нужно получить 1 золото. Один из способов сделать это – выбросить предмет, который вам не нужен. Тем не менее, выбрасывание предмета также стоит 2 здоровья. Если вы уже полностью здоровы, выбрасывая предмет, вы фактически «тратите» 2 ресурсов на здоровье. Вместо этого, подумайте сначала о том, чтобы сражаться со слабым врагом, получить некоторый урон, а затем сбросить фишку, чтобы получить максимальную выгоду от ее отбрасывания.

Отказ от этого Icebolt теперь означает, что вы «тратите» 2 HP, которые вы получаете, сбрасывая плитку (поскольку Greybeard уже полностью здоров). Подумайте о том, чтобы сначала победить основного врага, чтобы «потратить» немного здоровья, а затем сбросить плитку, чтобы лучше использовать восстановление здоровья.

Чем больше карт, тем лучше

В большинстве таких игр, как Slay the Spire, Dominion или Dream Quest, в большинстве случаев принято считать, что иметь небольшую колоду – это хорошо. Это связано с тем, что игра рассчитана на «зацикливание» вашей колоды, поэтому вам нужна небольшая и эффективная колода, через которую вы можете продолжать пробежку.

В Krumit’s Tale нет циклического прохождения по вашей колоде – ваша колода раздается вместе с монстрами, чтобы сформировать подземелье. Нежелательные плитки могут быть сброшены на здоровье / золото. Поэтому, в отличие от других строителей колоды, наличие большего количества карт в вашей колоде – это хорошая вещь в Сказке Крумита. В худшем случае вы можете сбросить карты, которые вам не нужны для здоровья и золота.

Воспользуйтесь своими привилегиями (и постройте свою колоду вокруг них)

Каждый раз, когда вы очищаете подземелье, вы можете выбирать из перков – пассивные бонусы, которые нарушают правила игры. Вы можете получить перк, который перетасовывает дополнительные зелья в темницу, или перк, который заставляет все оружие наносить +1 урон.

С «Brewer», возможно, стоит присмотреться к зельям, чтобы максимально использовать бонус перка.

Стоит подумать о том, какие у вас есть льготы при добавлении предметов в колоду и, возможно, даже при построении всей колоды вокруг них. Одним из примеров является перк «Сбалансированный», который устанавливает стоимость всех способностей в вашей колоде равной 2. Если у вас есть способности с низкой стоимостью (0 или 1 стоимость), это огромный минус. Однако, если ваша колода вращается вокруг высокой стоимости (более 3 способностей), вы можете буквально собрать всю колоду, чтобы использовать ее в своих интересах.

Мощный перк — но только если ваша колода обладает дорогостоящими способностями

Это особенно верно для стартовых перков для Greybeard и Bruno, которые помогают определить их стиль игры:

Бруно начинает с перка «Sturdy», который восстанавливает 2 здоровья каждый раз, когда получает предмет, который дает блок. Приобретая предмет, имеет смысл подождать, пока вы не потеряете здоровье, чтобы правильно использовать перк.

Этот предмет помогает сделать Бруно действительно танковым — он может идти лицом к лицу с врагами и восстанавливаться после этого, если вы построите свою колоду вокруг блочных предметов.

Седобород начинает с перка «Арканист», который наносит 1 пронзительный урон самому верхнему врагу в колонне всякий раз, когда он получает заклинание. Это означает, что при приобретении способности имеет смысл выбрать способность в том же столбце, что и противник, которого вы хотите победить, или, возможно, очистить врага, чтобы вы могли нанести перк урон врагу под ним.

Эта способность может помочь наносить дополнительный урон, будучи умным о том, когда и где приобретать способности.

Быть эффективным

Как упоминалось ранее, все является ресурсом – ваше здоровье, золото, долговечность приобретенных вами предметов и т. Д. Для любого ресурса важно эффективно его использовать.

Имея это в виду, сражаясь с врагами и используя способности или долговечность вашего предмета, подумайте, делаете ли вы это эффективно. Вам не нужно использовать мощное оружие для победы над основными скелетами – сохраните это оружие для более сильных врагов, где вам нужно быстро победить их.

Неиспользованные предметы превращаются в драгоценные камни в конце подземелья, и драгоценные камни можно использовать для покупки более мощных предметов и способностей, которые можно добавить в свою колоду. При очистке подземелья эффективное использование предметов и способностей означает, что вы получите больше драгоценных камней за неиспользованные предметы, а это означает, что вы можете позволить себе добавлять лучшие карты в свою колоду. Всегда имейте это в виду, решая, использовать или нет предметы и способности против врагов.

Будьте осторожны, чтобы не «тратить» плитки, которые не нужны для прохождения подземелья, чтобы получить больший бонус за неиспользованный предмет в конце подземелья.

Замените базовые карты

Хотя колода с максимальным количеством карт идеальна, но если вы можете позволить себе заменять базовые карты, такие как Slash и Short Sword, стоит сделать это.

У всех героев в колоде есть базовые карты, которые в какой-то момент имеют смысл заменить более мощными или более эффективными картами. В случае с Бруно основные карты, такие как Slash или Short Sword, могут быть заменены картами, которые дешевле или эффективнее. В случае с Greybeard может иметь смысл заменить Icebolt или Scorch, в зависимости от вашей стратегии.

Хотя наличие «большего количества карт» всегда полезно, наличие правильных карт также важно. Между подземельями, после покупки карт, вы также можете удалить (мусор) карты из своей колоды. Это важно, потому что вы не сможете продолжить, если размер вашей колоды превышает максимальное значение для вашего уровня. Подумайте об удалении основных карт и / или карт, которые не соответствуют вашим перкам / колодам, чтобы иметь эффективную и хорошо округленную колоду.

Читать еще:  Yes, Your Grace — Руководство по достижениям

Выучить способности монстров

Изучение схемы атак монстров и формирование «мышечной памяти», позволяющей справиться с ними, помогут вам быстрее играть и двигаться дальше. В «Повести Крумита» атаки монстров полностью детерминированы. Здесь нет рандомизации и нет ИИ – монстры всегда атакуют по одной и той же схеме.

Например, с Бруно, многие из основных врагов могут быть эффективно решены с помощью Chainmail. Возьмите следующий пример:

У Snotwulf есть атака «Blitz 2», что означает, что он атакует перед героем. На его втором ходу у него также есть атака «Blitz 2», которая является еще двумя уронами. Герой получит 4 урона, прежде чем Snotwulf будет побежден.

Однако, используя Chainmail – Бруно заблокирует 2 атаки. Поскольку его блок равен или больше атаки Snotwulf, Snotwulf ошеломлен и пропустил свой следующий ход. Один заряд от Chainmail может полностью нейтрализовать этого врага.

Золотой щит на карточке Бруно указывает на то, что у него достаточно Блока, чтобы оглушить этого сопляка. Это идеальный способ минимизировать количество урона, которое получает Бруно, и помогает эффективно очищать подземелье.

Распознавание этих паттернов и выработка эффективных способов борьбы с ними помогут вам быстро справиться с подземельями.

Распознайте свои сильные стороны

Два героя в игре – Бруно и Седобород – имеют очень разные игровые стили, и важно понимать их сильные и слабые стороны.

Бруно очень прямолинейный персонаж. Его колода в основном состоит из большого оружия и больших доспехов, идущих один на один с врагами. В его колоде не так много причудливых карт – в основном это нанесение урона и парирование атак противника.

Мощное оружие и доспехи типичны для Бруно.

Бруно страдает от врагов с высокой броней / блоком, таких как Treants, Nukr0mancers и Royal Guards. У Бруно есть несколько карт, таких как «Копье», «Толчок» и «Длинный лук», которые позволяют ему наносить пронзительный урон, чтобы лучше справляться с этими типами сильно бронированных врагов.

С врагами с высокой броней может быть трудно иметь дело, если у вас нет пронзительных атак.

Седобородый требует намного больше ловкости, чем Бруно. У него много способностей прямого урона, таких как Огненный шар и Ледяная стрела, которые позволяют вам наносить урон любому врагу, фактически не вовлекая его в бой. Перк «Серого Борода» «Арканист» и многие из его способностей в области действия (AOE) требуют от вас гораздо более вдумчивого понимания того, где находятся враги. Его эффект «ожога» также делает позиционирование очень важным.

Способности седой бороды сжигать врагов (наносить урон, когда они скользят вниз) или замораживать врагов (уменьшать наносимый урон) очень полезны, чтобы помочь контролировать подземелье.

В отличие от Бруно, многие заклинания Седоборода наносят пронзительный урон, поэтому враги с сильной броней не представляют проблемы. Серая Борода страдает от того, что ему не хватает выносливости, которую Бруно делает для борьбы с врагами с большим количеством здоровья (например, с боссами). В результате у Серой Бороды есть много предметов и способностей, которые помогают создавать копии его способностей, что дает ему дополнительную выносливость для борьбы с врагами с высоким уровнем здоровья и длительных сражений.

Враги с высоким HP, такие как Trash Golem, могут быть действительно сложными для Greybeard – способности прямого урона мощны, но вы легко можете быстро выдохнуть.

Вывод

Я надеюсь, что это руководство иллюстрирует некоторые основные концепции и стратегии «Крумитовского рассказа»! Если вы застряли, присоединяйтесь к нам в комментарии – мы будем рады помочь вам!

Let’s Play Meteorfall: Krumit’s Tale – PC Gameplay Part 8 – A Stab In The Dark

Battle the likes of sozzled bearbearians and nuke-addled snotwolves to protect our glowing green world from the sweaty hands of the Uberlich! Krumit’s Tale involves the same core deck building mechanics as Meteorfall: Journeys and the same cast of overly optimistic heroes, but expands the ‘swipe’ mechanic into a dynamic grid based system. This means more depth and longevity – our heroes will have to choose perks to complement their deck-building strategy and carefully manage the board if they wish to triumph.

Unique roguelike gameplay
Your hero starts out with a deck of basic cards (items & abilities). At the start of each dungeon, your hero’s deck is shuffled into the dungeon deck (monsters) and dealt out in a 3×3 grid. Defeat monsters to earn gold, then use that gold to acquire your items & abilities from the dungeon. Remove a tile from the dungeon and a new one will be dealt out from the dungeon deck. After you clear a dungeon, you’ll earn new, powerful cards to add to your deck as well as perks – passive traits that bend the rules of the game.

Colorful characters
The exciting and colorful cast of Meteorfall: Journeys (iOS & Android) returns in Krumit’s Tale. Join your favorite heroes: Bruno, Greybeard, Mischief, Rose and Muldorf as they attempt to defeat the Uberlich in this exciting new adventure. You’ll also meet Krumit, a mysterious shop owner who trades in magical artifacts. Why has he summoned you to his shop, and what secrets does he hold?

Unlockable heroes and cards
When you first visit Krumit, you’ll only be able to select Bruno. After each run, you’ll earn XP and automatically unlock new characters and cards. Krumit’s Tale respects your time – you’ll be able to unlock all of the content easily through normal gameplay, and never have to grind.

Get Meteorfall: Krumit’s Tale on Steam: https://store.steampowered.com/app/1073320/Meteorfall_Krumits_Tale/
_

Outro Music: Braincooler – Mega Man X Chill Penguin Stage Remix By Rozovian – https://ocremix.org/remix/OCR01916

Support me on Patreon: https://www.patreon.com/Wanderbot

My Twitter: https://www.twitter.com/wanderbots

Watch Me Live: https://www.twitch.tv/wanderbot/

Видео Let’s Play Meteorfall: Krumit’s Tale – PC Gameplay Part 8 – A Stab In The Dark канала Wanderbots

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии