66 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bloodstained: Игроки пострадали из за бага в Ritual of the Night

Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night

Кодзи Игараси, также известный как Ига, также известный как дедушка жанра metroidvania, также известный как довольно крутой японский чувак, когда-то имел простую идею: создать духовного преемника, отлично принятой игроками, Castlevania: Symphony of the Night — когда он вышел со своей идеей на Кикстартер ему накидали денег в монитор, в 10 раз больше чем он запросил. А походу разработки игры Игараси с командой активно прислушивались к критике будущих игроков. И вот теперь, когда широко расхайпленный Bloodstained: Ritual of the Night вышел в релиз, мы попытаемся выяснить и донести до вас, получилось ли у одного из отцов-основателей серии Castlevania, сделать ее духовного наследника.

Вам предстоит взять на себя управление девушкой по имени Мириам, которая является Оскольщицей. Оскольщики это люди, чьи тела были модифицированны группой алхимиков, что позволяет им поглощать и использовать силу демонических созданий. Но такие эксперименты редко приводят к чему-то хорошему, а потому второй выживший оскольщик Джибел, становится на скользкую дорожку и призывает в наш мир огромный замок населенный самыми мерзкими и опасными демонами.

Сюжет, завязку которого мы только что рассказали, не является очень уж насыщенным, и не занимает ключевую позицию в игре. Это типичный сюжет аниме, с нотками готичности и соответствующим уровнем диалогов. Тем не менее, это также далеко не тусклый рассказ, несмотря на его простоту, порой можно ожидать интересных и неожиданных поворотов. Что конечно не делает сам сюжет сильно богаче.

Разумеется, никто и не ожидал от Bloodstained: Ritual of the Night больших свершений в сюжетном плане. Все ожидали увидеть преемника Symphony of the Night, от того же отца. И в целом это получилось. Но это порождает одну потенциальную проблемку. Игра слишком зациклена на том, чтобы быть новой Симфонией Ночи. Иногда настолько, что периодами больше похожа на ее клон. От начального экрана, до музыки и атмосферы, Bloodstained иногда слишком на нее походит. Даже более того, некоторые части проекта не просто похожи на Symphony of the Night, а идентичны ей. Просто поменяйте местами Мириам с Алукардом, а затем сделайте 3D-замок двухмерным, и все готово! Вы вернулись в 1997 год, а в ваших руках геймпад от первой PlayStation.

Почему это проблема, учитывая что Симфония Ночи была успешна? Да, она была успешна и спорить с этим бессмысленно. Вот только это игра времени зарождения жанра. Это — то, как жанр Метроидваний зарождался, а не то, к чему он пришел спустя все эти годы развития. Именно поэтому Bloodstained просто напросто не привносит ничего нового. Нет альтернативных способов передвижения, сражений или исследования; нет улучшенного искусственного интеллекта противника; нет уникальных концепций; Ничего.

Но даже в таком слегка устаревшем виде — формула до сих пор хорошо работает, принося более чем достаточно веселья и удовольствия. Элемент исследования, улучшения, способности, куча оружия, тонны секретов и предметов — все это здесь присутвует, и поклонники жанра точно прилипнут своими пятыми точками к креслам до полного прохождения игры. Но тот факт, что игра явно не желает быть ничем большим, чем метроидвания старой школы кого-то может оттолкнуть.

Хоть игру вы можете пройти достаточно быстро, как и во всех метроидваниях если поставите перед собой такую цель, но если вдруг решите сделать все или почти все возможное в игре, то вас ждет просто огромное количество контента. Вы можете отправиться на поиски множества видов экипировки, изучать комнаты, причем тут довольно много и скрытых, изготавливать всевозможные предметы или разбирать их ради материалов, готовить блюда по рецептам, улучшающие характеристики вашего персонажа, выполнять небольшие квесты для горожан, для получения наград, а также кастомизировать Мириам у местного парикмахера-нежити.

Думаю подробнее стоит поговорить о способностях Мириам. Есть множество способов прокачать Мириам, и в основе всего этого лежат осколки; кристаллы, которые могут выпасть из побежденного врага, и чьи способности можно использовать, чтобы дать ей всевозможные умения, от различных снарядов и магических заклинаний, до призыва и бонусов к статам. Так же вы можете улучшать уже полученные вами осколки у алхимика. При повторном дропе того осколка который у вас уже есть, его характеристики также возрастут. Кстати осколки тут в себе, несут буквально все враги. Поэтому если вы видите врага — рано или поздно вам выпадет шанс использовать его способности, либо же призвать его в качестве спутника.

Несмотря на большое разнообразие вещей, некоторые из них далеко не равны. На самом деле, у игры есть некоторые проблемы с балансом. И речь сейчас не о том, что какое-то оружие может просто не доставать до определенных видов врагов. Нет, с этим проблем нет, ибо переключать снаряжение вы вольны на ходу. Тут проблема именно с мощью. Некоторые предметы действительно нужно нерфить, потому что получив их — вам больше ничего не понадобится.

Есть тут и некоторые проблемы с хитбоксами. Что у некоторых игроков наверняка сможет вызвать небольшой взрыв известного места. Дело в том, что Мириам получает урон едва прикоснувшись к врагу, а иногда и вообще не касаясь его. В какой-то степени то же применимо и к местному платформингу. Иногда от игрока требуются идеальные прыжки, пиксель в пиксель, чтобы попасть на нужную платформу. Что может изрядно подбешивать. Особенно если падение стоит довольно длительного времени подъема.

Причисление к жанру Метроидвании разумеется так же означает большой упор на исследование мира. И тут тоже кроется несколько подводных камешков. Спешу успокоить, ничего сильно плохо в этом аспекте — так же нет, но дизайн уровней довольно сильно упрощен: он не содержит интересных боевых сценариев и, самое главное, не заставляет вас экспериментировать со своими способностями, чтобы добраться до труднодоступных мест.

С учетом всего вышесказанного, это все еще прекрасная игра. просто от нее ожидали гораздо большего. Сам Игараси изначально сказал, что это переопределит жанр метроидваний, но все, что Bloodstained: Ritual of the Night делает — это повторяет былое, до ужаса безопасным способом. Для некоторых этого будет достаточно. Для других же — нет.

Читать еще:  Obsidian Entertainment — Ищут рабочих для новой RPG игры

Проще говоря, тот факт что игра не пытается вводить инновации, делает ее нишевым выбором, в основном для фанатов Игараси и серии Castlevania. Жанр развивался все это время, особенно в последние годы, о чем свидетельствуют настоящие шедевры, как Hollow Knight, который вероятно не переизобрел жанр, но, безусловно, имел свой собственный уникальный характер и не чувствуется как калька или самая безликая метроидвания. Более того, у Bloodstained бюджет был НАМНОГО больше чем у того же Hollow Knight. Куда это все ушло, остается гадать. То есть да, конечно игра выглядит достаточно хорошо, но пять миллионов долларов? Серьезно? Даже несмотря на то, что некоторые враги и локации отдают дань уважения уже названной серии. Это не выглядит как игра на 5 миллионов долларов. Особенно если начать присматривать к деталям и анимациям.

Важно понимать, что за всем этим негативом лежит в основном разочарование по поводу того, чем игра могла быть. Если абстрагироваться от всего прочего — Bloodstained: Ritual of the Night — увлекательная игра в своем жанре, с множеством мелких штрихов, которые вызовут улыбку на вашем лице. Это огромная куча достаточно увлекательного контента, для фанатов жанра. Если вы хотите сыграть в метроидванию старой школы, то Bloodstained: Ritual of the Night — несомненное хороший выбор для вас, если же вы ожидаете чего-то нового, или хотя бы проявления жанра в своем современном виде, то Bloodstained вряд ли вам подарит то, что вы ищете.

Ну а на этом всё. Обязательно пишите в комментариях, как вам игра. Если вы конечно в нее играли. Ниже вас будет ждать видео-версия данной статьи. Для тех кому это конечно же интересно. Мы не принуждаем вас смотреть ее.)

Как получить лучшую концовку в Bloodstained: Ritual of the Night

Новое творение ArtPlay пытается обвести игроков вокруг пальца уже в середине прохождения. Дело в том, что вы можете довольно быстро найти и сразиться с последним боссом, но тут есть одно «но». Победа над этим «финальным боссом» приведет вас к плохой концовке. Если вы хотите получить лучший финал и сразиться с настоящим главгадом, то вам нужно будет разблокировать родовое оружие и решить хорошо спрятанную головоломку.

В этом руководстве мы расскажем вам, как получить лучшую концовку в Bloodstained: Ritual of the Night . Не стоит полагать, что Рихтер Бельмонт является главным злодеем – истинный враг раскроет себя позднее.

Как открыть лучшую концовку в Bloodstained

В начале игры вы можете отправиться в Зал Уничтожения (Hall of Termination) и победить Джебеля (Gebel), бывшего союзника, который окажется вашим врагом. Чтобы раскрыть истинного финального босса и исследовать остальную часть карты, вам предстоит добыть меч Зангетцу-то (Zangetsuto).

Это оружие можно получить только в Восточной волшебной лаборатории (Oriental Sorcery Lab). Чтобы попасть туда, вам понадобятся несколько скрытых сил и предметов.

Как попасть в Восточную волшебную лабораторию

Для попадания в нужную локацию вам необходимо будет пройти в верхнюю часть вертикальной комнаты в зоне Входа (Entrance). Это самая первая комната замка. Вы найдете коридор, полный шипов, установленных наверху. Чтобы пройти через этот уровень, вам потребуются три силы: Витраж (Craftwork), Переворот (Invert) и Иммунитет от шипов (Spike Immunity).

  • Витраж: Чтобы переместить железную деву, возьмите осколок Витраж от босса Собора Диана Кехта (Dian Cecht Cathedral).
  • Переворот: Победите босса в пещере Инферно (Inferno Cave). Для попадания в пещеру нужно уметь погружаться под воду и ходить по ней. Вы можете получить эту силу от босса в Скрытой пустыне (Hidden Desert), когда победите Альфреда.
  • Иммунитет от шипов: Возьмите Эгида-панцирь (Aegis Plate) из сундука с сокровищами в Башнях Драконов-близнецов (Towers of Twin Dragons). Спуститесь на лифте вниз и переверните мир, чтобы упасть справа от башни.

Добравшись до Восточной волшебной лаборатории, пройдите через нее, пока не встретите Зангецу. Победите его во второй раз, чтобы получить его клинок – Зангетцу-то.

Как выявить Демона Гремори

Отправляйтесь в Зал Уничтожения и сразитесь с Джебелем с помощью Зангетцу-то. Атакуйте Луну, когда она станет красной. Разрежьте ее с помощью своего меча, чтобы освободить Джебеля от власти Гремори. Демонесса исчезнет, поэтому вам нужно будет снова найти ее.

Как найти Гремори

Когда Гремори убежит, пройдите в Сад Тишины (Garden of Silence) и войдите в красный коридор над каретой. Разрежьте красную луну, чтобы создать портал в Логово Великанов (Den of Behemoths) – теперь вы можете войти в зону, полную гигантских врагов.

Найдите Альфреда в этом альтернативном мире – он потерял Liber Logiath. Поговорите с Альфредом и Зангецу, чтобы узнать, что Доминика манипулирует вами. Продолжайте искать вход в Ледяную гробницу (Glacial Tomb). В этой последней локации вы найдете настоящего финального босса и сможете получить хорошую концовку после победы над ним.

Обзор Bloodstained: Ritual of the Night

Долгострой от Кодзи Игараси получился очень достойным. Читайте нашу рецензию на духовного наследника Castlevania: Symphony of the Night

Игра Кодзи Игараcи прошла долгий путь от концепта, который собрал на Kickstarter пять с половиной миллионов долларов, до периода турбулентности и изменений, а затем конечного результата, который в отличие от большинства игр, созданных в складчину, не вызывает разочарования.

Учитывая тот факт, что серия Castlevania с 2010 года утратила свой оригинальный курс, а «Ига» был вовлечен во все игры линейки, включая Symphony of the Night, новый проект должен был вобрать все самое лучшее от оригинала и предложить новое блюдо на серебряном подносе поколению миллениалов.

Bloodstained: Ritual of the Night использует оригинальные идеи из прошлых частей «Кастлы», рассказывая совершенно новую историю про людей с имплантированными осколками и вторжение армии демонов. Развитие местных технологий привело алхимиков Bloodstained к экспериментам с вызовом потусторонних тварей, из которых извлекались кристаллические частицы и потом вживлялись людям. Большинство подопытных умирали, но редкие счастливчики получали бонусом к страданиям сверхъестественные способности.

Большую часть людей с осколками позже принесли в жертву для кровавого ритуала, который должен был изгнать монстров в их измерение. И вот уже двое последних обладателей таинственной силы, Джэбел и его названная сестра Мириам, спустя десятилетия после первого вторжения демонов сражаются за новый мир, каждый на своей стороне.

Играя за Мириам, игрокам предстоит исследовать гигантский замок и прилегающие к нему окрестности, сразиться с полчищами демонов и остановить старого друга.

Если не брать в расчет лишенный неожиданностей сюжет, Bloodstained: Ritual of the Night отлично реализует концепцию современной Metroidvania. Главная героиня постепенно исследует окружающий мир, богатый ловушками, демонами и секретными проходами, постепенно обретая новые способности и открывая срезки. При этом игра не настаивает на четком прохождении, предлагая лишь очередность получения специальных способностей и боссов, но позволяя вам исследовать секреты и секции в любом порядке.

Мириам как настоящая воительница может использовать десятки видов вооружений — от кунг-фу сапог до мушкетов, хлыстов и копий. Каждое оружие имеет свои преимущества и специальные приемы, о которых вы узнаете из расставленных на уровне книжных шкафов с рукописями. Большую часть снаряжения вы можете купить или получить за выполнение побочных историй, другую придется ковать или находить в спрятанных сундуках.

Структура игры предполагает, что вы выбираете наиболее подходящий вам стиль и дальше расширяете понравившийся вид оружия. Например, можно расстреливать противников из пистолетов и мушкетов, предпочитая близким столкновениям прыжки и увороты. Для любителей ближнего боя пригодятся мечи и булавы, которые в сочетании с защитными умениями позволяют вам выстоять даже против сильных врагов. Кроме возможности выбрать оружие, одежду и украшения с бонусами, огромную роль в исследовании и сражениях имеют те самые осколки.

Читать еще:  Counter-Strike: Global Offensive - Добавили безранговый матчмейкинг

Убивая противников, вы получаете шанс на выпадение редкого лута или осколка, последний из которых символизирует умение или даже самого врага. Схожая концепция уже была реализована в Aria of Sorrow, но здесь она значительно глубже. Например, осколки могут напрямую атаковать цели, активно используя магию. Вы можете вызвать гигантское щупальце, которое нанесет массивный урон по экрану или метнуть во врага огненный шар. Или использовать защитную магию.

Осколки отвечают за дополнительные бонусы, вроде урона, или специальные способности, такие как сверхскорость, управление лучом, гигантской рукой или превращение в зайку. Каждый можно улучшить на базе, используя специальные компоненты. На крафтинге завязаны и часть заданий, которые могут дать вам ценный предмет или защиту. Там, где вы ранее не могли допрыгнуть, вам поможет двойной прыжок, гигантская рука расчистит преграды, а луч позволит проникнуть через систему зеркал в новые помещения. При желании вы можете создать набор из быстрых сетов на все случаи жизни, включающих умения и боевые навыки.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

На каждом из отрезков пути вы найдете порталы для быстрых перемещений на уже изученные локации и комнаты сохранения, где можно записать прогресс, а также пополнить магию и здоровье. Кроме того, у торговцев можно недорого приобрести камни возвращения в центральный хаб.

Есть в мире Bloodstained и несколько скрытых комнат. Вроде той, что с вампиром, который позволяет вам выбрать несколько книг, повышающих характеристики. В свою очередь демонический парикмахер может радикально изменить прическу, стиль одежды и весь образ вашей героини.

При всем разнообразии дополнительных персонажей, многоуровневой ролевой системы, где характеристики героини зависят от магических книг, снаряжения, общего уровня, наложенных врагами проклятий и осколков, авторам не удалось создать понятную карту. Персонажи, вроде вампира и парикмахера, а также интерактивные точки перехода, открывающиеся с помощью специальных умений, никак не отображаются на карте. Как и зоны обитания монстров для побочных заданий. Вы можете пометить нужные комнаты метками, но они никак не подписаны и это очень неудобно. Игроку не всегда понятно, что ему нужно сделать и что мешает его прогрессу. Хотя разгадка находится прямо рядом. Испытав это на себе, мы предлагаем вам гид для начинающих, который вы найдете в соответствующем разделе сайта.

Безусловно, кроме разнообразия локаций, вариативности боевых механик, противников и магии, Bloodstained хороша своим тонким юмором, который затрагивает прошлые проекты Кодзи Игараcи и не боится шутить на тему современных трендов. Вы также увидите здесь множество пасхалок — от Shovel Knight до игр Кодзимы.

К старту проект успели значительно обновить, поэтому на ПК Bloodstained: Ritual of the Night выглядит достойно, даже используя сел-шейдерную графику. Музыкальное сопровождение выполнено в стилистике классических игр серии Castlevania, и в этом нет ничего удивительного, так как над саундтреком работала Митиру Ямане, культовый композитор и пианист, которая создавала музыку для Castlevania. Ей помогал Иппо Ямада, композитор Mega Man.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Фудзин, Шива и кислотная ванна для приспешника Бараки в новом видео Mortal Kombat 11: Aftermath

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    79 08.05.2020 01:23 от Agent

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    4 08.05.2020 01:21 от Ran

    Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

    3 08.05.2020 01:10 от OkaRin

    Официально: Фильм «Сокровище нации 3» со старым актерским составом в разработке, готовится сериал для Disney+

    Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 08.05.2020 01:33 от kamui

    Assassin’s Creed: Origins

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

    Bloodstained: Ritual of the Night – это, безусловно, та игра, которую так давно ждали фанаты серии Castlevania — с исследованием мира, хорошо проработанными локациями, великолепной и очень атмосферной музыкой, продуманной прокачкой и разнообразной боевой системой. Мелкие баги и некоторые дизайнерские ошибки могут разочаровать, но если вы давно мечтали получить духовного наследника Symphony of the Night, то можете смело покупать. Главное обходите стороной максимально кривую версию для Switch. Она пока еще абсолютно неиграбельна.

    Bloodstained: Игроки пострадали из за бага в Ritual of the Night

    Medals are items you receive in your inventory when you perfectly kill a boss without taking damage.

    Receive Visual & Audio Cue With Perfect Kill

    When you kill a boss perfectly, you’ll receive both a visual and audio cue that tells you that you’ve done so. You’ll see a big blue rose surround Miriam and an voice-over that tells you «Congratulations».

    Have No Known Effects Or Rewards

    Aside from showing up in your inventory, these Medals don’t provide any other positive effect to your character stats. It doesn’t have any other rewards but serves as player’s bragging rights of defeating a boss without taking any damage.

    How To Get Medals

    Fight Bosses Without Taking Damage

    The most basic way to get Medals is to defeat Bloodstained’s bosses without getting hit or damaged once. Either dodge the bosses’ attacks or take them down fast enough that they don’t lay a hand on you.

    Wait For Visual & Audio Cue

    After defeating the boss, you’ll get an audio & visual cue within the game. You’ll see a big blue rose pop up around Miriam and a voice congratulating you on your victory.

    Check Inventory For Medals

    To check if you were successful in your attempt, you can open your inventory and look at your key items. The Medal you’ve just gotten will be in your inventory with the word «New!» to the left of it.

    Tips On Getting Medals

    Save & Restart To Get Perfect Kill

    Always save before the boss fight so you can restart if you’ve been damaged by the boss you’re facing. This way you have a refresh point that’s not so far from the boss.

    Practice & Learn Boss Moves

    If you happen to be damaged during the fight, you can opt to keep the battle going instead of hitting restart. You can use this time to learn the boss’s moves so you can better avoid their attacks in the next run.

    Clear Game & Start New Game+

    When you clear the game one time, you’ll get the option to start a New Game Plus. You can carry your stats over, including some of your most powerful gear & Shards. This makes it easier to instantly defeat some of the bosses in the game.

    Обзор Bloodstained: Ritual of the Night. Устаревшая метроидвания

    Многие геймеры считают, что инди-игры всегда создаются без бюджета командой из нескольких энтузиастов. Bloodstained: Ritual of the Night является ярким примером, что проекты от независимых разработчиков могут похвастаться даже более крупным бюджетом, чем большая часть ААА-релизов. Изначально студия ArtPlay, во главе с Кодзи Игараси, запросила на платформе Kickstarter 500 тысяч долларов на создание новой игры в жанре метроидвания. Это весьма приличная сумма, которая для многих независимых студий является недостижимой планкой — некоторые команды запрашивают 50 тысяч или даже меньше.

    Тем не менее, фанатам жанра очень понравилось то, что представил Игараси, и проект закрыли на отметке в 5,5 миллионов долларов. Для индустрии видеоигр это невероятная сумма, которая позволила разработчикам делать то, что им хочется, без оглядки на требования издателя. К сожалению, релиз Bloodstained: Ritual of the Night пришлось несколько раз переносить, а две ключевые платформы (PlayStation Vita и Wii U) авторы вовсе вычеркнули из списка прямо в процессе доработки игры. Теперь проект отправили в свет и мы можем оценить то, на что легендарный разработчик потратил больше пяти миллионов долларов.

    Коварные алхимики

    Похвастаться сложной или запутанной сюжетной линией Bloodstained: Ritual of the Night не может. Сценаристы выбрали лёгкий путь и представили нам максимально прямолинейную историю с отважным героем, небольшой предысторией и главным злодеем. С самого начала прохождения нам дают понять, что для победы нужно найти и уничтожать врага, всё остальное — побочные кат-сцены и небольшая доза сюжетного повествования. Вероятно, фанаты легендарного Кодзи Игараси, автора жанра метроидвания, ожидали чего-то гораздо более многогранного. Жаль, но ничего невероятного в плане сюжета нет.

    Главная героиня, девушка по имени Мириам, была коварно захвачена некой таинственной гильдией алхимиков. Колдуны решили ставить на ней магические эксперименты, после которых девушка впала в кому и пробыла в ней десять лет. Очнувшись она узнала, что была проклята и «излечиться» можно лишь сбором магических кристаллов из павших демонов, которых призвал в наш мир злодей по имени Джебель. Он тоже стал жертвой экспериментов и, видимо, решил отомстить. Мириам поставила себе цель уничтожить Джебеля и всех врагов на своём пути, чтобы спасти мир и излечить себя от страшной болезни. Не очень драматичная история, но жаловаться не стоит — бывает и намного хуже.

    Главное не зевать

    Игровой процесс довольно простой и понятный, даже если вы никогда в подобные проекты не играли. У нас есть виртуальный мир, который ограничен комнатами и переходами между ними. О самих уровнях мы поговорим в следующем пункте обзора. Задача игрока заключается в том, чтобы исследовать каждую комнату, искать сундуки с предметами, убивать ненавистных врагов и продвигаться дальше. Тем не менее, геймеру довольно часто нужно будет возвращаться обратно, так как геймплей построен вокруг постоянного изучения виртуального мира. Вы, к примеру, можете получить какое-то умение, которое позволит открыть проход, к которому ранее доступа не было.

    Естественно, в ходе изучения виртуального мира вам нужно будет драться с разного рода врагами. Иногда они умирают с одного-двух ударов, но есть и особенно крепкие ребята, которым нужно дать по башке гораздо больше раз. За убийство противников вам дают очки опыта и иногда можно получить осколок, позволяющий нашей главной героине частично излечиться. Вот, собственно, и весь геймплей — мы бегаем по локациям, постоянно наблюдая чёрный экран во время перехода из комнаты в комнату, убиваем монстров и собираем предметы из сундуков. Сложно назвать такой игровой процесс увлекательным, правда?

    Конечно, игроку нужно тратить время на подбор экипировки, выбор оружия и тренировки, чтобы правильно использовать свои сильные стороны. Например, у длинного меча анимация удара занимает больше времени и вам нужно правильно рассчитать расстояние до цели, чтобы не попасть в неудачную ситуацию после промаха. Есть даже система крафта, которая вроде должна была разнообразить игровой процесс. Но, к сожалению, это всё мелочи и отвлекаться на крафт или инвентарь вы будете крайне редко — большую часть времени мы просто бегаем, прыгаем, дерёмся и ищем спрятанные сундуки. Кому-то такое действительно может даже понравиться.

    Прямиком из 90-х

    Виртуальный мир представляет из себя комнаты, соединённые между собой коридорами, тайными проходами и прочими преградами. Большую часть времени персонаж перемещается вдоль помещений, но есть и вертикальные подъёмы — подвесные платформы, доски и так далее. Вам нужно постепенно изучать локации, открывая на карте все коридоры и комнаты. Изредка на карте будут появляться иконки с сундуками, чтобы вы не забыли, где они находятся и где их нужно искать. Нелинейность присутствует и иногда дойти до определённой комнаты можно несколькими путями, но это большая редкость. Чаще всего мы просто идём в одном направлении, собирая ресурсы и убивая врагов.

    Стоит отметить, что карта реализована просто ужасно. Во-первых, она выглядит, как будто её рисовали для проекта, который выходит на PS1. Это просто белые полосы, чёрный фон и синяя заливка тех уровней, которые вы уже изучили. Во-вторых, здесь практически нет иконок или индикаторов — вы не можете открыть карту и быстро вспомнить, что находится в той или иной комнате. Фактически, игроку нужно постоянно держать в голове информацию о важных локациях или выходах на поверхность, ведь карта нам в этом плане совершенно не поможет. Хотя, зачем она тогда вообще нужна, если никакой помощи в навигации нет.

    Слабые места

    С технической стороной у Bloodstained: Ritual of the Night всё отлично — игра не огорчает резким падением частоты кадров, анимации работают плавно и каких-то серьёзных багов замечено не было. С другой стороны, графика проекта выглядит довольно убого. Модели объёмные и их иногда даже дают рассмотреть с разных ракурсов, но общее впечатление от картинки на экране не очень радостное. Нет мелких деталей, текстуры выглядят дёшево и скромно. Да и наша героиня довольно часто прячется в стенах, проваливаясь в текстуры буквально всем телом. Конечно, это не тот жанр, где стоит уделять внимание графике, но и закрыть глаза на эту проблему тоже нельзя.

    Также хотелось бы отметить совершенно устаревший интерфейс — складывается впечатление, что разработчики вдохновлялись играми 2006 года и решили, что тьма текста на экране не помешает игроку наслаждаться прохождением. Особенно эта проблема бросается в глаза после открытия инвентаря, когда на вас вываливают десятки надписей и иконок, которые отправляют нас прямиком в китайские MMORPG десятилетней давности. Если вы хардкорный фанат жанра и любите данную стилистку, то никаких проблем, но большинству геймеров такой подход явно настроение не поднимет.

    Итог: 5/10

    Игра создавалась отцом метроидвании исключительно для преданных поклонников данного жанра. Это ощущается буквально на каждом шагу — разработчики не идут на уступки и не стараются догнать современную индустрию видеоигр. Наоборот, они предоставляют фанату классическую реализацию, только с более современной графикой. Для геймеров, которые никогда в подобные проекты не играли и даже не думаю бегать по одним и тем же локациям в поисках новых предметов, Bloodstained: Ritual of the Night точно не подойдёт. А вот фанатам, которые получают от этого процесса удовольствие, новинка вполне может понравиться.

    • большой арсенал оружия;
    • крафт;
    • разнообразные враги;
    • сложные боссы.

    Может не понравиться:

    • проход в текстуры;
    • слабое аудио-сопровождение;
    • нагруженный текстом интерфейс;
    • неудобное меню;
    • минимальная кастомизация персонажа;
    • плохая графика;
    • ужасная карта.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×