CD Projekt RED выпустила в свет специальный трейлер к годовщине игровой серии «Ведьмак»
CD Projekt RED выпустила в свет специальный трейлер к годовщине игровой серии «Ведьмак»
CD Projekt Red выпустила душевный ролик в честь юбилея “Ведьмака”
В честь такого события Геральт встретился со всеми своими друзьями, кроме одного.
4 Сентября 2017
Автор: Коняшин Андрей
CD Projekt Red решила поздравить игроков с 10-летием франшизы The Witcher и выпустила трогательный ролик, в котором Геральт встречается со старыми друзьями и рассказывает о своей жизни после окончания приключений.
В праздничном ролике Геральт приезжает в таверну, полную знакомых лиц, и рассказывает о том, чем же занялись все его друзья после окончания The Witcher 3. Оказывается, все они зажили одной большой семьёй: в солнечно Туссенте осели и Регис, и Йеннифер, и Трисс с самим Геральтом, и даже Ламберт старается не уезжать далеко.
Главное, перед просмотром ролика убедитесь, что никто не увидит как вы будете вытирать скупые слёзы – ролик вышел очень душевным, да и не каждый день сам Геральт признаётся, что скучает по приключениям вместе с тобой.
К сожалению, в ближайшее время CDPR не собирается возвращаться к своей культовой франшизе “Ведьмак”, но зато впереди нас ждёт таинственная Cyberpunk 2077. И, кто знает, может в будущем мы ещё не раз встретимся с Белым Волком.
Также по теме
Также по теме
После выхода «Ведьмака» от Netflix в The Witcher 3 вернулись тысячи игроков
10 игр, в успех которых никто не верил
10 самых атмосферных баров в играх
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Cyberpunk или «Ведьмак»? CD Projekt RED уже работает над следующей игрой
Народная любовь к «Ведьмаку», похоже, никогда не иссякнет, и, кажется, команда знаменитой польской студии CD Projekt RED прекрасно это знает. На днях Адам Кичиньский, глава компании, сделал заявление, которое наделало много шума в прессе: в сети тут же засудачили о том, что новая часть The Witcher уже не за горами. Увы, всё вроде бы и так, да не совсем.
Руководитель компании действительно заявил, что в стенах CD Projekt RED уже трудятся над новым проектом. Причём речь не просто о начальной стадии создания: у игры уже есть продуманная концепция. Проще говоря, разработчики уже точно знают, что именно собираются делать. Правда, до релиза Cyberpunk 2077 бросать все силы на новинку они не планируют.
А вот чего Кичиньский не говорил, так это того, что речь идёт именно о новинке по вселенной «Ведьмака». Хотя именно такую версию растиражировали средства массовой информации. Да, польская компания намерена работать именно с двумя текущими франшизами, Cyberpunk 2077 и The Witcher, однако неизвестно, какая из них первой получит продолжение, и каким оно будет. Журналисты, конечно, надеются вскоре увидеть именно Геральта, но правду знает лишь коллектив CD Projekt RED.
49 комментариев
Ждём Гвинт по Киберпанку.
А почему мы не следим пристально за деятельностью компании-игродела Obsidian? Или, например, Arkane Studios? Да или хоть тех же Criterion Games, как вариант? Или вас там на безлимитную денежную иглу CDPR подсадили – так честно бы сказали, что занимаетесь рекламой и промоушеном от их лица.
Weirdtuned, а указанные тобой студии, сейчас готовят какой-то грандиозный проект ? можешь рассказать нам о нем ?
PocketAmplifier,
Вы видимо не поняли, что весь тот мой комментарий – один большой сарказм. А правда такая, что к чертям паpшивым мне не въехало читать здесь новости о всяких играх и игровых студиях, особенно об облизываемой каждый день CDPR с её ведьмаками и киберпанками. Этот сайт посвящен другой тематике, я ради этой тематики и заходил сюда, создавал профиль и следил за обзорами, обсуждениями новинок и т.д. А вместо этого вижу каждый день половину ленты в информационном мусоре. Если мне надо будет почитать про игры, или про космос, то я найду нормальные и вменяемые ресурсы, которые изначально были посвящены таким темам.
Weirdtuned, да, не понял. Вы абсолютно правы в своей критике этого ресурса, но в такое уж время мы живем.
Сейчас стало возможным поднимать бешенные деньги от рекламы, и поэтому все жадные дети владеющие хоть каким-то ресурсом принялись постить на своих ресурсах посты обо всем на свете, главное привлечь читателей, и заставить их написать комментарий который привлечет еще читателей и в свою очередь они также будут писать что-то в ответ, а по мимо них придут сотни читающих склоку упомянутых. Больше перезаходов, новых просмотров, больше денег за рекламу.
Поэтому данный ресурс скатился так низко, что уже не только об играх пишут новости, но и на политические темы, потому что именно они привлекают сюда ботов которые своими склоками накручивают просмотры и рейтинги сайту, а следовательно повышают заработок владельца.
Weirdtuned,
не читать совесть не позволяет что ли?
PocketAmplifier,
Аркейны вроде пилят ремейк готики
«Ведьмак 4» с датой выхода раскрыла CD Projekt RED
Студия разработчиков CD Project RED, создавшая хит «Ведьмак 3: Дикая охота», а также занимающаяся доработкой экшена Cyberpunk 2077, рассказала о своей следующей игре «Ведьмак 4».
Президент компании CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński) пообщался с журналистами и рассказал им, что команда разработчиков уже трудится над концепцией новой одиночной ролевой игры, действие которой будет происходить во вселенной «Ведьмака». Как сообщает Gamebomb.ru, отмечается, что полноценная разработка игры «Ведьмак 4» начнется сразу же после выхода Cyberpunk 2077. Прямо сейчас команда сосредоточена на доработке и выпуске своего нового экшена. После этого, по словам Адама Кичиньского,студия CD Projekt RED сосредоточится сразу на двух мирах («Ведьмак» и Cyberpunk), в рамках которых команда продолжит создавать свои новые игры.
В ходе встречи с журналистами президент компании отметил, что новая игра во вселенной «Ведьмак» скорее всего получит название не «Ведьмак 4», а какое-нибудь другое. Стоит отметить, что разработка новой игры никак не навредит поддержке экшена Cyberpunk 2077 после его выхода. По словам Кичиньского, как только Cyberpunk 2077 выйдет, небольшая команда начнет активную разработку «Ведьмак 4», в то время как две другие команды покрупнее продолжат работу над мультиплеером экшена, а также над дополнениями для него, которых будет не меньше, чем DLC для «Ведьмак 3: Дикая охота». Причем многопользовательские режим появится только после них.
Стоит отметить, что после выхода The Witcher 3: Wild Hunt команда CD Projekt RED ни раз заявляла, что история Геральта окончена. Поэтому, очевидно, что в «Ведьмак 4» игрокам предстоит сыграть за совершенного нового героя или, возможно, за Цири. Во время разговора с журналистами Адам Кичиньский раскрыл, что в будущем команда планирует создавать две или три игры одновременно. При этом, на вопрос о том, собирается ли CD Projekt RED выпускать их чаще, Кичиньский ответил отрицательно. «Наши проекты создаются 4-5 лет. Трудно себе представить создание большой RPG за два года. Это может сказаться на качестве продукта», — отметил президент компании. Таким образом, ожидать «Ведьмака 4» или игры с другим названием в этой же вселенной, стоит не раньше 2024-2025 года.
Видео от CD Projekt RED: как ведьмак Геральт завоевал мир
К 25-летию CD Projekt RED вместе с PlayStation выпустила несколько роликов о важных вехах в своей истории — закадровый текст в них читает Даг Кокл (Doug Cockle), Геральт из англоязычных версий всех трёх частей The Witcher. Первый ролик посвящён истокам CD Projekt, а второй — непосредственно ведьмаку Геральту из Ривии, самому известному персонажу компании.
«Конечно, мы большие поклонники „Ведьмака“, и, решив создавать игры, мы поставили серию книг „Ведьмак“, думаю, на первое место, а затем начали проверять, можно ли получить права. Это получилось, после чего мы и приступили к работе над The Witcher», — отметил соучредитель и президент CD Projekt RED Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński). Трилогия The Witcher любима игроками по всему миру, но как серия покорила сердца миллионов людей?
Первая игра представила миру Геральта из Ривии, одного из последних оставшихся охотников на монстров, называемых ведьмаками. «Ведьмаки были парнями, которых подвергли мутациям и суровым тренировкам», — рассказал каналу PlayStation один из режиссёров игры Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz). Геральт — один из немногих счастливчиков, которые выжили после воздействия коктейля из зелий и ядов, что дало ему сверхчеловеческие способности и возможность обучаться в крепости Каэр Морхен, последней академии ведьмаков.
Геральт — настоящая игровая икона. Его любят косплееры, он является особым гостевым персонажем крупного файтинга и, само собой, породил множество мемов. Несмотря на свои потусторонние силы, Геральт во многом более человечен, чем многие другие персонажи этого сурового мира. Возможно, именно это позволяет игрокам отождествлять себя с ним.
С самого начала серия The Witcher всегда отличались сильным акцентом на сюжет и погружение в фэнтезийный мир. CD Projekt RED стремится дать игрокам эмоциональное приключение. Режиссёр английских адаптаций Борис Пугач-Мурашкевич (Borys Pugacz Muraszkiewicz) отметил: «Повествование всегда играло очень важную роль в нашем процессе разработки, сюжет всегда выступал основой, с которой мы начинали работать над игрой».
Несмотря на коммерческий успех и тёплый приём у критиков оригинальной The Witcher, финансовый кризис, обрушившийся на Польшу в 2008 году, мог поставить крест на игровых приключениях Геральта, но компания выстояла, и в 2011 году появилась The Witcher 2: Assassins of Kings. Продолжение стало лучше во всех отношениях: и в боевой системе, и в графике, а последствия принятых решений стали ещё более глубокими.
Режиссёр игры Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz) отметил: «Думаю, что нам удалось реализовать в игре многие идеи, которые мы планировали. Одна из самых больших, моя любимая, особенность серии — нелинейность, когда решения игрока в первом акте могут привести к совершенно другому второму акту».
Это ветвящееся повествование понравилось людям и придало студии уверенность, чтобы двигаться дальше в The Witcher 3: Wild Hunt, заключительной главе эпической истории Геральта. Дизайнер уровней Майлс Тост (Miles Tost) вспоминает: «Люди говорили, что в игре может быть либо открытый мир, либо качественное, линейное, основанное на сюжете окружение, и мы хотели доказать всем неправоту такого утверждения, сказав: “Нет, мы сможем это совместить”».
The Witcher 3: Wild Hunt стала дебютом Геральта на PlayStation и ушла от относительно линейного окружения первых двух игр к приключению в открытом мире, и при этом качество подачи истории не пострадало. Руководитель по развитию сообщества Марцин Момот (Marcin Momot) отметил: «Создание такого правдоподобного, живого и масштабного открытого мира, с таким вниманием к деталям, как мне кажется, принципиально изменило игру. Когда я увидел всё это с точки зрения игрока, то был, честно говоря, поражён».
Те, кому интересна история студии и всех её игр в подробностях , могут ознакомиться с шестичастным документальным фильмом от YouTube-канала NoClip.
Автор книги «Ведьмак» потребовал у CD Projekt Red минимум $16 млн
В принципе, у писателя были основания рассуждать пессимистически, потому что перед этим безуспешные попытки выпустить игру на базе книги предприняли две другие студии: Bulletstorm и Metropolis.
Писатель был уверен, что совершил удачную сделку. Но в 2007 году вышел хит «Ведьмак», который стал одной из лучших игр в своём жанре. К декабрю 2008 года разошлось 300 000 копий . Потом вышла вторая часть. И третья. Счёт продаж пошёл на миллионы
Анджей понял, как сильно он ошибся.
2 октября 2018 года на Польской фондовой бирже, где торгуются акции игровой студии, зарегистрировано требование платежа . Юридические представители Сапковского требуют от варшавской студии CD Projekt Red выплаты писателю достойного вознаграждения, то есть стандартного роялти.
Возникает только один вопрос: почему Анджей сразу не заключил стандартный авторский договор?
Почему Анджей согласился на такую скромную сумму в $9500. Полтора года назад в интервью Eurogamer он объяснял причины: «Я был достаточно глуп, чтобы продать им полные права, — говорит он. — Они предложили мне процент от прибыли. Я сказал: „Нет, никакой прибыли не будет — отдайте мне все мои деньги прямо сейчас! Всю сумму”. Это было глупо. Я был достаточно глуп, чтобы оставить всё в их руках, потому что я не верил в их успех. Но кто мог предвидеть успех? Я не мог».
Хотя книга была достаточно популярна в Польше и некоторых других странах, но писатель совершенно не верил в успех игры. Он даже считал компьютерные игры тупыми, исходя из своего опыта игры на старой консоли, где он играл в какую-то стрелялку, убивая марсиан: «Окей, давайте поиграем в карты или выпьем водки, — говорил он тогда. — но убивать марсиан тупо».
Из интервью 2017 года выходит, что Анджей не изменил свою точку зрения, то есть до сих пор считает компьютерные игры глупым делом. Впрочем, это не помешало ему теперь потребовать со студии увеличенную сумму роялти.
О конкретных финансовых условиях контракта с писателем в мае 2017 года рассказал бывший руководитель CD Projekt Red Себастьян Жилинский. Он подтвердил, что писатель не верил в успех игры, отказался от процента с прибыли и потребовал сразу всю сумму.
Теперь Сапковский передумал. Его юридический представитель требует с компании роялти с продаж в размере стандартных 5−15%. В документе приводится расчёт исходя из «консервативного подхода и минимальных ожиданий», а конкретно из расчёта 6% от продаж. По расчётам адвокатов, только для серии игр «Ведьмак 3» размер роялти составляет 60 млн злотых ($16,03 млн по текущему курсу).
Cогласно статье 44 Международной конвенции о защите авторского права автор может претендовать на пересмотр условий, если суд сочтёт несправедливым условия изначального соглашения.
Представители студии выпустили заявление , в котором сообщили, что не должны платить Сапковскому ничего сверх того, что уже заплатили. Они хотят сохранить хорошие отношения с писателем и постараются как-то разрешить эту ситуацию, но руководствоваться будут прежними договорённостями: «По мнению компании, требования, высказанные в этом письме, безосновательны как в отношении их сути, так и в размере требуемой суммы. Компания легитимно и законно приобрела права на интеллектуальную собственность господина Анджея Сапковского в тех областях, в каких это требовалось для использования в играх, разработанных компанией», — сказано в законном заявлении компании.
Фанаты в целом не одобрили требование Анджея. Многие считают, что нужно было изначально соглашаться на процент от продаж, который ему предлагали, а теперь поезд ушёл. Кто-то шутит, что через 20 лет Сапковский подаст иск к студии Netflix с требованием выплатить $100 млн авторских отчислений: мол, раньше он не верил в успех стриминговых сервисов.
Съёмки сериала «Ведьмак» по мотивам саги Анджея Сапковского стартуют 5 ноября 2018 года.
Сейчас писатель очень сожалеет, что продал права за слишком скромную сумму. Судя по интервью, он вообще сожалеет о продаже прав. Анджей говорит, что людям будущего «Ведьмак» будет известен скорее по игре, а не по книгам: «Через 20 лет, — говорит он, — кто-нибудь спросит: „А вот эта игра про ведьмака — кто написал историю?” И никто не будет знать: „Кто-то написал”, — ответят они». Похоже, это его главный страх, и можно понять удивление и смущение автора, когда он встречает множество людей, которые играют в «Ведьмака» но никогда не слышали его имени.