11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cyberpunk 2077 — Фанат сделал мотоцикл из игры за несколько часов

Видео: прохождение задания, езда на мотоцикле и сражения в утёкшем геймплее Cyberpunk 2077

На YouTube-канале DaviFDBRBR появились три ролика с геймплеем Cyberpunk 2077, который демонстрировался на мероприятии Lucca Comics & Games 2019. Автор видео проводил скрытую съёмку показанного на экране прохождения, поэтому качество в материалах оставляет желать лучшего.

Утёкший геймплей представляет собой расширенную версию публичной 15-минутной демонстрации Cyberpunk 2077, которую CD Projekt RED провела в конце августа 2019 года. В первом ролике можно увидеть окно создания персонажа и встречу главного героя Ви с Пласидом из банды «Вудуисты». Последний выдаёт протагонисту поручение, и тот садится на мотоцикл, чтобы отправиться к цели. Отдельные кадры из видео показывают занятия NPC и обустройство Пасифика — района Найт-Сити, ставшего пристанищем уличных группировок.

Во втором ролике демонстрируется миссия с проникновением на базу «Животных». Здесь разработчик, проходивший отрезок игры, действовал скрытно и представил возможности стелса в проекте: Ви подкрадывается к врагам сзади и оглушает их, проводит взломы систем, проходит по тёмным коридорам, чтобы не попадаться на глаза врагам. В видео также демонстрируется окно прокачки персонажа и убранство базы «Животных» в какой-то недостроенной высотке .

Третий ролик тоже посвящён упомянутому заданию с проникновением, однако зрителям показывают другой вариант прохождения. Ви вступает в открытое сражение с противниками, используя разнообразное огнестрельное оружие — револьвер, парочку автоматических винтовок и пулемёт, который главный герой получил благодаря взлому турели. Для устранения врагов протагонист также применяет наноудавку, а чтобы защититься от встречного огня, он способен брать в захват недруга, превращая его в живой щит. Кроме того, в ролике можно увидеть дистанционный взлом имплантов противника.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Следующая демонстрация игры пройдёт на цифровом шоу Summer of Gaming, которое организует издание IGN.

Обновлено: после написания новости все материалы были удалены из-за жалобы со стороны правообладателя, но их все еще можно скачать по этой ссылке.

Cyberpunk 2077: 10 неприятных фактов

10. Нет вида от третьего лица

Да, этой новости уже больше года, но некоторых весьма шокировало данное «открытие» на E3, так что для всех, кто не услышал, придется повторить еще раз. Некоторые геймеры предпочитают вид от первого лица, другие – от третьего. Нет никакого смысла устраивать спор по поводу того, что лучше. Факт остается фактом: отсутствие одного из них непременно расстроит большую часть аудитории.

Гораздо легче включить в игру только один вид. Многие скажут, что вид от первого лица позволяет полностью погрузиться в игровой процесс. Однако вид от третьего лица дает возможность лучше видеть окружение и, что самое главное, своего персонажа. И для большой части геймеров это важнее иммерсивности.

Благодаря элементам киберпанка вид от первого лица выглядит действительно эпично. Вы как будто превращаетесь в самого настоящего Терминатора. Но, учитывая, что важным аспектом в игре является кастомизация своего персонажа (по крайней мере в теории), это серьезное ограничение. Вы не просто не можете изменить перспективу – вам не удастся посмотреть на своего крутого персонажа, в образ которого вы вложили столько времени и усилий.

9. Иллюзия выбора

Выбор в видеоиграх – вещь неоднозначная и опасная. Трилогия Mass Effect была построена на системе морали, которая изменялась с каждым вашим принятым решением. В зависимости от прохождения изменялись и последствия действий игрока. Но в итоге все свелось лишь к нескольким концовкам.

Cyberpunk 2077 тоже хвалится тем, что игрок сможет сам выбрать свой путь. Но судя по тому, что мы уже знаем об этой игре, этот выбор крайне ограничен. Позже я рассмотрю эти ограничения с точки зрения геймплея, а пока сосредоточимся на сюжетных моментах.
Недавно разработчики выложили в сеть четыре постера, каждый из которых описывает один из образов жизни в Найт-Сити. Среди них энтропизм, неомилитаризм, китч и неокитч.

Так как нам пообещали дать возможность выбрать свою собственную предысторию, многие подумали, что эти стили станут четырьмя отправными точками, как в Dragon Age: Origins. Самая оптимистичная догадка заключалась в том, что эти варианты будут подразделяться еще на несколько, и в итоге получится восемь или больше разных сюжетных линий.

Но в демонстрационной версии (хоть она и не окончательная) было только три класса: технарь, нетраннер и соло. Похоже, что именно они влияют на всю сюжетную линию, а все остальное не имеет никакого значения.

8. Возможностей модификации тела не так много, как хотелось бы

Странно, что на этот аспект разработчики фактически забили, хотя изначально предполагалось, что это будет важной частью игрового процесса. Очень давно, еще в 2013 году, когда впервые показали тизер, в нем была женщина с клинками на пружинах, которые были установлены прямо в ее руки. Все тут же начали фантазировать на тему того, как можно будет использовать модификации тела в предстоящей игре. Но, похоже, они будут играть не такую большую роль.

В демонстрационной версии показали, что Ви (персонаж, управляемый игроком) с помощью своих модификаций может порвать пулемет в клочья. Выглядит это прикольно, но в этом нет ничего инновационного.

Конечно, у Джонни Сильверхенда есть металлическая рука, и это уже более интересная, но все же не такая крутая идея. В некоторых трейлерах у персонажей на постерах было по три рта, например. А в демке все персонажи выглядят относительно нормально, не считая пары-тройки металлических конечностей.

Управляемые игроком Ви тоже не впечатляют. Мужская версия похожа на Брика из Borderlands, а женская – на Сомбру из Overwatch. Если уж возможностей кастомизации так много, как было заявлено, почему бы не продемонстрировать, как далеко можно зайти?

7. Мертвый город

Недавно на сайте Gamepressure вышла статья, разбирающая проблемы геймплея Cyberpunk 2077, где его сравнивали с GTA, Borderlands и Deus Ex (сравнения вышли не в пользу первого, как понимаете). Возможно, некоторые недочеты были слегка преувеличены, но зато вернули некоторых особо оптимистично настроенных с небес на землю.

Неважно, согласны вы с этими сравнениями или нет: в любом случае они наводят на интересные размышления. Возьмем GTA V, которая совершенно не походит на Cyberpunk 2077 по атмосфере, но ставит высокую планку своим невероятным открытым миром.

Рядом с Лос-Сантосом Найт-Сити, как ни странно, блекнет. В «Киберпанке» не получится безнаказанно убивать прохожих, хотя, учитывая количество всех прочих врагов, это можно не считать за проблему.

Что действительно является проблемой, так это отсутствие реакции неигровых персонажей на игрока. Даже если вы нечаянно (или намеренно) столкнетесь с кем-нибудь из них, он просто продолжит идти по своим делам. После невероятных открытых миров GTA, «Человека-паука» и Red Dead Redemption 2 будет обидно, если Cyberpunk 2077 не сможет с ними посоперничать.

6. Враги не меняются с повышением уровня

Следующее сравнение – с Borderlands. Впрочем, если у Cyberpunk 2077 и впрямь есть этот недостаток, то сюда можно привести еще и третьего «Ведьмака».

Речь пойдет об уровнях врагов. В данном случае, как известно, всем не угодишь. В Borderlands и «Ведьмаке» у врагов были фиксированные уровни, что означало, что они оставались 25-го (к примеру) уровня, вне зависимости от уровня самого игрока.

В любую локацию на карте можно, теоретически, попасть хоть в самом начале игры. Но если вы попробуете сделать это слишком рано, тот самый 25-уровневый враг надерет вам задницу и вышвырнет вас оттуда. Да, это неприятно, но альтернативные варианты (блокировка локаций с помощью невидимых стен, например) ничем не лучше.

Проблема Cyberpunk 2077 в том, что враги с каждым уровнем просто становятся немного сильнее и больше ничего. 2-й это уровень или 18-й – не так важно, никаких визуальных и геймплейных изменений нет. В результате все упирается в бесконечные статы, в которых никому не хочется разбираться, и это напрочь убивает желание играть.

5. Слишком линейные миссии

Сравнение с Deus Ex было, пожалуй, самым точным и уместным. Здесь, в отличие от GTA и Borderlands, рассматривается не совсем обязательный, но достаточно важный аспект геймплея.

Читать еще:  Red Faction Evolution: Разработчики готовят продолжение игры

Разработчики Cyberpunk 2077 акцентировали внимание на том, что игрок сможет сам выбирать свой путь. И это действительно верно для незначительных решений, но кардинальным образом повлиять на ход событий вы не сможете.

Адам Дженсен мог выбрать, как ему лучше напасть на врага, с учетом множества факторов: сильных и слабых сторон самого игрока, его воображения и даже (если вы хорошо разбираетесь в игре) сюжетной арки персонажа. Стремительно влететь и разгромить все вокруг или же долго пробираться по секретным туннелям? Выбор за вами.

Но в «Киберпанке», хоть вам и дается три разных стиля игры на выбор, на этом свобода заканчивается. Каждая миссия или потасовка должна быть пройдена определенным способом, который зависит от вышеупомянутого стиля игры.

Автор статьи на Gamepressure считает, что в этом нет ничего плохого, ведь на выходе мы получим гарантированно увлекательные (пусть и заранее прописанные) миссии, а не тот хаос, что обычно возникает во время прохождения Deus Ex. Но мы все равно включили эту недопроблему в наш список. Просто на всякий случай.

4. Побочные миссии не проработаны

Мы знаем, что по мере прохождения дела с бандой «Животных» будут становиться все запутаннее, сложнее и интереснее, только со слов Матеуша Томашкевича, ответственного за миссии и квесты Cyberpunk 2077. Он пообещал, что «Животные» будут то и дело появляться в самые неожиданные моменты, в самых разных обстоятельствах, преследуя самые разные цели.

Только вот ничего конкретного по поводу этих моментов, обстоятельств и целей сказано не было. Из всего, что было сказано, можно сделать вывод, что большинство побочных миссий будут строиться по одному шаблону.

Разнообразие побочных миссий – чуть ли не самое лучшее, что есть в третьем «Ведьмаке», игре, благодаря которой CDPR достигли такого невероятного успеха. Основная сюжетная линия тоже была на высоте, но именно эти, казалось бы, не имеющие значения задания делали игру более интересной и раскрывали персонажей и окружение.

Пока что Cyberpunk 2077 не вызвал у нас привязанности ни к одному из персонажей, не считая Джонни Сильверхенда. Разумеется, на это должно уйти время. Мы не сможем мгновенно начать сопереживать тем, о ком ничего не знаем, да и не должны – до выхода игры еще достаточно много времени. И, будем честны, Джонни нравится всем только потому, что его играет Киану Ривз, а не из-за того, что он хороший персонаж.

3. «Нам важно сделать игру доступной для тех, кто не играет в шутеры»

Именно так сказал Элвин Луи из CD Projekt Red во время недавнего интервью с WCCF Tech, которое совпало с выходом демонстрационной версии геймплея.

Так же, как и в случае с видом от первого лица, здесь многое зависит от ваших личных предпочтений и отношения к шутерам. Если вы ждали от «Киберпанка» каких-то геймплейных новшеств в области стрельбы, то для вас это плохая новость.

Но если вас больше интересует исследование внутриигрового мира и сюжет, можете расслабиться. Заявление Элвина вселяет уверенность в том, что вам не придется ежеминутно бегать с пушкой и разносить в пух и прах плохих парней.

Никто не хочет, чтобы разработчики забыли о лоре и проработке мира. Будем только надеяться, что маятник не качнется слишком далеко и на выходе мы получим-таки давно обещанные новые крутые механики боя и стрельбы.

Еще в интервью был опровергнут слух о появлении в игре персонажа, чью роль должна была исполнять Леди Гага. Хорошо это или плохо – решать только вам.

2. Скучная стрельба

Не так давно было упомянуто, что в Cyberpunk 2077 будут мегакрутые техники стрельбы. Отскакивающие или меняющие траекторию полета пули – это все не в новинку, но было бы интересно увидеть их реализацию в таком масштабном проекте, как этот.
Перед выходом демки этот элемент игры был чуть ли не самым ожидаемым.

К сожалению, пусть то, что получилось в итоге, нельзя назвать ужасным, это явно не то, чего хотели фанаты. Ничего инновационного мы не увидели, «Животные» разносились на раз-два, да и само оружие тоже ничего особенного из себя не представляет.

Огнестрельное оружие есть практически в каждой современной игре, но Cyberpunk собирался удивить нас чем-то из ряда вон выходящим. Ему это не удалось. Зато вот рвать пулеметы на части голыми руками – это нереально круто. Будем надеяться, что главный упор будет сделан именно на подобные способности, а не на использование огнестрелов.

Главное – соблюдать во всем баланс. Через какое-то время вам надоест разрушать пулеметы вручную, если делать это слишком часто. Есть все шансы, что это будет не единственная способность ближнего боя, так что еще рано списывать игру со счетов. CDPR как-то упоминали, что игру можно будет пройти абсолютно без насилия, так что вполне возможно, что пушки вам вообще не понадобятся.

1. Хакинг как в Watch Dogs

Cyberpunk 2077 – игра с сеттингом в духе, как вы уже могли догадаться, киберпанка, а это означает, что большое внимание уделяется технологиям. Естественно, все геймеры жаждали увидеть, как будет выглядеть игровой процесс от лица Ви-нетраннера. Этот класс использует кибератаки вместо физического боя. В демонстрации это выглядит пристойно – ни больше, ни меньше.

Если вы хотите играть за нетраннера, ничто в демке не воспрепятствует вашему решению. Другое дело, что ничего привлекательного в этом выборе тоже нет. Вы можете взломать турель, но весь процесс взлома – это просто «подойди сюда, нажми туда». По сути, вы сами ничего не делаете, просто следуете указаниям на экране.

Стоит признать, что не так просто найти баланс между правдоподобным, но сложным и простым, но скучным хакингом. Несмотря на кое-какие хорошие идеи, Watch Dogs был слишком однообразным, и Cyberpunk 2077, судя по всему, идет по тому же пути.

Есть в демонстрационной версии один неплохой момент, когда вы взламываете робота-тренера по боксу и он заряжает кому-то прямо в лицо, так что, даже если сам процесс взлома окажется примитивным и скучным, будет интересно наблюдать за последствиями.

50 фактов о Киберпанке 2077

Мы ждали почти целое десятилетие, чтобы Cyberpunk 2077 стал полноценной игрой. И вот, наконец, релиз близок! Несмотря на то, что разработчики перенесли выход игры на сентябрь, многие геймеры спокойно приняли этот факт. Ведь лучше наслаждаться качественной, чем недоработанной игрой.

До сентября остаётся не так много времени, а пока предлагаем вашему вниманию факты, которые вы должны знать о Cyberpunk 2077:

Благодаря невероятному успеху, который имела франшиза The Witcher, CD Project стал одной из крупнейших студий разработчиков этого поколения. Поэтому не удивительно, что от Cyberpunk 2077 ожидают многого!

В середине января CD Project Red сообщили фанатам о том, что выход игры переносится на пять месяцев. Поэтому набираемся терпения и даём возможность полностью доработать самую ожидаемую игру 2020 года.

  1. Футуристический мир от Cyberpunk 2020

Cyberpunk 2077 был вдохновлён мрачной футуристической вселенной, созданной Майком Пондсмитом.

  1. Майк Пондсмит участвует в разработке нового Киберпанка

Создатель Cyberpunk 2020 очень помог разработчикам, в своё время, в переосмыслении Киберпанка.

Первый трейлер Cyberpunk 2077 был выпущен в 2013 году. В нём была показана одна из самых знаковых песен Archive, Bullets.

Еще в 2018 году студия во время презентации Microsoft «разорвала» сцену длинным трейлером, который, наконец-то, показал настоящий Cyberpunk 2077.

Игра выйдет для ПК через Steam, Epic Store и GOG, для Playstation 4, Xbox One и Google Stadia.

  1. Воспроизводство на несовременных ПК

Если вы владелец не совсем современного ПК, но вам удалось сыграть в Ведьмака 3, то есть большая вероятность того, что вы сможете оценить игру Cyberpunk 2077. Однако рекомендуем проверит минимальные требования.

Разработчики решили порадовать фанатов не только стандартным, но и коллекционным изданием, в которое, помимо игры, вошли ещё и книга по искусству, набор металлических булавок, путеводитель по Найт Сити и статуэтку Ви (25 см).

У игроков будет возможность сыграть в Cyberpunk 2077 на консолях следующего поколения, но это не произойдет при запуске. Разработчики обещали в скором времени дать полную информацию об этом.

Ведущий CD Projekt Red Марцин Момот подтвердил, что Cyberpunk 2077 будет поддерживать 18 различных языков. Русский, к счастью, входит в этот список.

Cyberpunk 2077 – первая игра, позволяющая геймерам выбирать пол, внешний вид и черты персонажа.

В игре будет 5 основных черт, которые Ви сможет приобрести: тело, интеллект, рефлексы, технические и крутые категории. И о последних пока ещё ничего не известно.

Создавая своего персонажа, вы выбираете и его историю жизни. Кстати, некоторые события из прошлого могут повлиять на будущее развитие сюжета.

Начало игры будет зависеть от предыстории персонажа, которую вы выберете.

Читать еще:  Final Fantasy XIV - Всеобщий конкурс с серией Nier повторяется

Кибернетические модификации тела могут стать дополнительными серьёзными улучшениями персонажа.

Разработчики взяли три самых продуктивных с геймплейной точки зрения класса из настолки, проанализировали способности, и преобразовали их в перки: одиночки, инженеры, нетраннеры.

В Cyberpunk 2077 игроки будут ездить на автомобиле или мотоцикле. Вообще, транспортные средства в игре близки к гоночным.

  1. Настройки транспортных средств

Об этой функции ещё мало что известно. Однако эта функция одна из самых привлекательных, поэтому, будем надеяться, разработчики проработают её в полной мере!

Игра от первого лица. Эта новость вызвала много споров и негодований. Однако всем просто остаётся принять этот факт. Ведь в этом режиме каждый сможет получить полную отдачу от Ночного Города и от всех событий.

Даже если вы будете играть в режиме FP, вы сможете увидеть V в ключевой кинематографии. Таким образом, вы не пропустите своего классного героя, созданного по индивидуальному заказу, и то, как он или она выглядят с классным оборудованием и дополнениями.

Нам известно, что игра затронет несколько волнующих современных проблем, однако углубляться в них не будет. Сексуальные предпочтения – одна из них.

Cyberpunk 2077, точно как и Ведьмак 3, будет иметь несколько концовок. Всё зависит от выбора, который вы будете делать каждый раз. (Ну что, кто уже решил сжечь Ночной Город?)

  1. Ночной город не подчиняется воле игрока

Безусловно, сами игроки выбирают действия своего персонажа. Но Найт Сити не подчиниться твоей воле. Ведь это мегаполис, в котором живут тысячи неигровых персонажей.

Нет правильного и неправильного пути по городу. Помимо нескольких зданий, которые, к сожалению, не будут доступны, вы сможете в полной мере исследовать этажи, улицы и проспекты.

Как объявила CD Projekt, в Night City будут представлены огромные блочные здания, которые будут действовать как отдельные экосистемы.

Если вы такие же нетерпеливые, как мы, то ликуйте! Ведь в такой большой игре, как Cyberpunk 2077, не будет таких надоедливых экранов с загрузкой. Однако, эта информация ещё не подтверждена, но разработчики уверяют, что всё будет сведено на минимум.

Игра, конечно, начинается в Ночном Городе, но разработчики не вгоняют игроков в рамки. Так что, если вы желаете отправиться в путешествие за пределами Найт Сити, никто не сможет вам в этом помешать.

  1. Бонусные очки за выполнение миссий

За выполнение побочных квестов игроки будут получать «шкалу опыта», которая будет открывать вам новые миссии и возможности, а также благодаря ней будет отслеживаться и ваша популярность.

Взлом в NPC позволит вам получить жизненно важную информацию о них, такую как их фракция, их дополнения, связи и многое другое. Это окажется полезным в решении миссий.

Будьте осторожны, потому что тоже самое может случиться и с вами. Определенные миссии поставят вас в беспомощное положение, чтобы разрушить вашу систему защиты и получить полезную информацию.

Помимо добычи и награды за миссии, вы сможете создавать такие предметы, как оружие и гаджеты, так как в игре присутствует механика глубокой настройки.

6 огромных районов Ночного города, каждый из которых обладает уникальным чувством. Есть корпоративный район и заводской район, и даже люди в них чувствуют себя как будто из совершенно разных миров.

  1. Не обязательно решать проблему кулаками

Большинство квестов имеют универсальность, поэтому вам не придется сражаться во всех битвах самостоятельно.

Получение укрытия во время перестрелок очень важно не только потому, что вас не застрелят. Это также оказывается полезным с точки зрения стратегии, поскольку вы можете целиться и плавно двигаться за своим противником.

В Cyberpunk 2077 есть множество различных видов оружия, но вы уже это знаете. От винтовок до пистолетов. Вы сами выбираете, какое оружие подойдёт в данной ситуации.

Так мы обозвали достаточно важную функцию умного оружия, цель которого самостоятельно «искать и уничтожать».

Киану будет неигровым персонажем в Cyberpunk 2077. Многих фанатов безумно огорчил этот факт.

  1. Неизведанные чудеса Ночного Города

Каждое местечко Найт Сити полно чудес и загадок. От высокотехнологичных витрин магазинов до автоматических тротуаров и искусственной рекламы на улицах, в ночном городе слишком много интересного, что не связано с его миссиями или сюжетом.

Помните, насколько велика карта Ведьмака 3? Ну, киберпанк не будет больше, но определенно будет плотнее.

Многие персонажи будут говорить на разных языках, например, на японском, и вам понадобится специальное дополнение, позволяющее понять речь собеседника.

Некоторые дополнения будут обязательными для выполнения миссии, поэтому вы не сможете выполнить полный пуристический запуск.

Все, что вы говорите, имеет большее значение, чем большинство RPG. Скажите правильно, и вы можете получить новый квест или выход из боя и т. д. Интересно, будет ли квест, в котором всё действие будет заключено в разговоре?

Ви сможет получить несколько квартир в разных районах, чтобы быть ближе к своим целям и заниматься своими повседневными делами в помещении. Поэтому в Найт Сити вы сможете быть владельцем нескольких жилых помещений!

Да-да, в игре будет место и любовным отношениям. Однако секс на одну ночь тоже никто не отменял!

CD Projekt Red обеспечит многопользовательскую игру фанатам, добавив еще один слой воспроизведения в игру. Однако эта функция зарезервирована для более поздней даты, а не при запуске.

Cyberpunk 2077 будут включать в себя несколько различных мини-игр , таких как кулачный бой роботов, во многом похожих на Witcher 3.

Как и многопользовательский режим, режим фотосъемки также будет выпущен позднее, и эта особенность растет в последние годы.

По словам CD Projekt, также будет доступен новый режим игры «Плюс» . Не ясно, будет ли он доступен при запуске.

Действительно, после запуска будет контент, как бесплатный (как мы предполагаем, для многопользовательского сегмента), так и платный DLC, который затронет уровни Witcher.

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с директором игры Матэушем Кэником, можно здесь.

Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из печатной «Игромании». Когда и какие — этого мы вам не скажем. Следите за анонсами и публикациями.

«Осуществляем мечты. Дорого, долго, но качественно!» — эту фразу нужно вырезать латинскими буквами над входом в офис польской CD Projekt RED. В 2007 году они, никому еще толком не известные, переложили в формат нелинейной ролевой игры культовый книжный цикл Анджея Сапковского про ведьмака Геральта.

Спустя пять лет один короткий анонс их нового проекта CyberPunk 2077 заставил учащенно биться сердца тех, кто зачитывается книгами Филипа Дика, Брюса Стерлинга и Уильяма Гибсона, несколько раз в год пересматривает «Бегущего по лезвию» и «Отель «Новая роза»» и давно мечтает поиграть в настоящий, классический киберпанк-нуар.

Настольная ролевая система CyberPunk, по которой авторы «Ведьмака» делают свою новую игру, создавалась в конце восьмидесятых годов прошлого века как раз под воздействием самых первых классических произведений и представлений о киберпанке. Даже сейчас, спустя двадцать лет, автор CyberPunk Майкл Пондсмит любит цитировать Уильяма Гибсона и бродить по ночному, залитому дождем и неоном городу. Именно эта честная и чистая романтика неуютного будущего должна найти свое отражение в новой RPG от СD Project RED.

Город греха

Мир CyberPunk далёк от сложного устройства «Матрицы» и уж тем более «Призрака в доспехах». Всё просто. Миром будущего правят многочисленные мегакорпорации, которые периодически воюют друг с другом. При этом основной водораздел противостояния проходит между американскими, неосоветскими (футуристический «Газпром») и японскими компаниями. И, естественно, во всем виноваты коварные азиаты, устроившие этакий киберсегунат с примкнувшими к нему киберякудза.

Во всем этом много прямолинейных конфликтов и даже трэша. Здесь можно найти сюжет о сражении американских и японских кибернаемников на дне океана или о том, как один известный хакер был уничтожен при помощи направленного орбитального удара.

Однако у настольной CyberPunk есть одно неоспоримое преимущество, вытекающее как раз из увлечения его авторов Уильямом Гибсоном и вообще ранним литературным киберпанком, — здесь много рассказывается не только о сражениях мегакорпораций, но и о том, как выживают затерянные в этом кибербезумии одиночества, простые граждане, пусть даже многие внешне уже и не слишком похожи на людей. И вот тут CyberPunk рисует едва ли не самую мрачную картину среди всех игр.

Действие разворачивается в большом кибергадюшнике под названием Night City, раскинувшемся на калифорнийском побережье между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Это такой типичный город греха, на улицах которого царит нищета, социальное неравенство и преступность. Повсюду продают нелегальные или даже легальные наркотики, расцветает черный рынок имплантов и кибертрансплантаций. И над всем этим — бандитские группировки. Одним словом, этакий Чикаго, перенесенный из 1930-х в мир мрачного цифрового будущего, — идеальные условия для настоящего киберпанк-нуара.

Съёмочная группа «Игромании.ру» отправилась в Варшаву, в офис CD Projekt RED, где взяла масштабное интервью у руководителя студии Адама Бадовского. И хоть до выхода «Киберпанка» ещё очень долго, масса подробностей о нём известна уже сейчас.

Читать еще:  Fairy Tail RPG — Продюсер не будет показывать новых персонажей

В кадре: Адам Бадовски рассказывает о связи компьютерной игры с настольным вариантом, символах киберпанка и об особенностях футуристических ролевых игр.

Живущие в ночи

CyberPunk 2077 концентрируется как раз на том, что происходит на порочных улицах Night City. Разработчики охотно рассказывают о том, что в городе получил распространение новый цифровой наркотик Braindance. Если в Blade Runner андроидам имплантировали чужие воспоминания, то тут сами люди охотно покупают и вживляют в свою нервную систему чужие эмоции и переживания — будь то радость от только что совершенного научного открытия, многоразовый оргазм или эйфория, которую испытывает маньяк, сжимая киберпротезом горло очередной жертвы. В последнем случае, правда, придется пойти на черный рынок: если более-менее легальные переживания можно купить у мегакорпораций, то запретные эмоции продают из-под полы.

На Braindance подсаживаются поголовно, меняя неприветливую реальность на яркие, пусть и чужие ощущения. Естественно, все это тут же обрастает жирным слоем грязи: черный рынок, большие деньги, преступники, порочная зависимость и толпы новых наркоманов. Со всем этим столкнется и пока еще безымянный герой игры. По словам разработчиков, он как раз вырос на улицах Ночного Города и теперь должен пробить себе дорогу в этом мире.

В процессе игрок столкнется с массой ярких персонажей, которыми так богата вселенная CyberPunk. Тут есть девушка, живущая в Сети — причем в виде цифрового призрака, — гитарист, выводящий соло кибернетической рукой, и хакер, который давно умер от обезвоживания, пересидев за компьютером, но продолжает выходить в Сеть из криогенной камеры.

Психи против психов

О механике и внутреннем устройстве будущей игры пока практически ничего не известно, а разработчики всячески увиливают, когда им начинаешь задавать конкретные вопросы. Но из разговора нам стало понятно, что это будет большая RPG в духе «Ведьмака» — с протяженным нелинейным сюжетом, постоянным моральным выбором, далеким от банального разделения на черное и белое (скорее, все оттенки серого), системой апгрейдов через всевозможные импланты и киберпротезы и с многочисленными сражениями.

На старте придется выбирать класс персонажа. И тут вселенная CyberPunk предоставляет богатый выбор. Всего в настольной игре доступно девять архетипов: соло (наемники), нетраннеры (хакеры), копы (полицейские), корпоратив (миллионеры), фиксеры (торговцы), медиа (репортеры), кочевники (собственно кочевники), рокер-бои (музыканты) и техники (доктора-механики). Каждый класс наделен каким-то одним уникальным умением. Так, у наемников остро развито чувство боя, а хакеры, что логично, умеют в любом состоянии быстро подключаться к Сети.

Прокачивать персонажа можно будет практически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный морально-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или все-таки сохраните в себе остатки человечности?

В любом случае в ходе прохождения игрок столкнется с отрядом MAX-TAC (Maximum Force Tactical Division), получившим в народе название «Отряд психов». Именно его работа была продемонстрирована в ставшем уже знаменитым ролике с сексапильной девушкой-убийцей в главной роли. Занимается отряд тем, что ловит слетевших с катушек людей, которых и людьми уже сложно назвать: они переборщили с вживлением имплантов и с модными наркотиками и стали нападать на тех, кто еще не успел этого сделать.

Самое интересное, что отряд MAX-TAC состоит из точно таких же психов. Как и героиня ролика, после поимки многие киберманьяки переходят на службу в правоохранительные органы. Такой вот клин клином. Мы очень надеемся, что игрок не только столкнется с деятельностью «Отряда психов», но и сам войдет в его ряды и даже займется подбором соратников. Такой колоритной партии в RPG вы еще точно не видели.

По словам Майка Пондсмита, работа над CyberPunk 2077 идет уже год, а версия вселенной, на которой она базируется, не так наивна и прямолинейна, как самая первая. Ждать релиза мы будем еще года два точно, и за это время все может поменяться. Но нам бы очень не хотелось, чтобы из игры окончательно выветрился этот чистый первородный киберпанк, воспевающий романтику грязных неоновых улиц и запретных удовольствий.

Если игра будет концентрироваться не только и не столько на войне корпораций, а на том, как живут и выживают в этом кибермуравейнике обычные люди, то у нее есть отличный шанс сказать что-то новое в жанре, где, казалось бы, все давно уже сказал Deus Ex.

В Cyberpunk 2077 разглядели расизм, сексизм и трансфобию: почему активисты ругают игру

Игра Cyberpunk 2077 еще даже не успела выйти, а против нее уже ополчились многие правозащитники и ЛГБТ-активисты. И это при том, что разработчики попытались создать внутри Вселенной условия максимально комфортные для людей любых полов и любой гендерной принадлежности.

Тем не менее в каждом анонсе игры фанаты умудряются находить признаки сексизма, расизма и всяческой дискриминации. Что им не понравилось в последнем трейлере Cyberpunk 2077, который показали на выставке E3, читайте в нашем материале.

10 июня в Лос-Анджелесе стартовала долгожданная всеми геймерами выставка E3. В рамках мероприятия польская студия CD Projekt RED презентовала новый трейлер игры Cyberpunk 2077 и рассекретила нового персонажа.

Cyberpunk 2077 является продолжением Cyberpunk 2020. Действия игры будут происходить спустя 57 лет. Разработчики обещают, что этот проект станет настоящим бестселлером в мире видеоигр. И в это охотно хочется верить, ведь работа над игрой продолжается уже более 7 лет!

Пока все поклонники замерли в ожидании (а ждать им осталось до 16 апреля 2020 года), хейтеры находят новые поводы не покупать эту игру. К примеру, в последнем трейлере Киберпанка 2077 они разглядели проявление неуважения к транссексуалам. Неприятные эмоции у пользователей соцсетей вызвали кадры с рекламным плакатом, на котором изображена девушка с внушительным членом. Она рекламирует напиток Chromaticure, а внизу красуется подпись «Шестнадцать вкусов, которые вы охотно смешаете».

По мнению активистов, так изображать транссексуалов могут только те люди, которые совершенно ничего о них не знают. Весь коллектив студии сразу же записали в шовинисты, гомофобы и трансофобы.

Арт-директор Cyberpunk 2077 Катажина Редесюк прокомментировала обвинения по этому поводу, заявив, что лично ей плакат очень нравится. Также она подчеркнула, что этот постер прекрасно демонстрирует тот ужас, которым корпорации занимаются уже сейчас, а именно используют тела как вещи, чтобы продвигать свои товары.

Также, по словам создателей RPG, огромную роль в Cyberpunk 2077 играют мегакорпорации.

Многие критики остались довольны этим ответом и оценили смелость Редесюк.

Подсказка от редакции. Пансексуал — это человек, который испытывает сексуальное или романтическое влечение к людям вне зависимости от их биологического пола и гендерной идентичности.

Но на этом критика не прекратилась. Фанаты вскоре разглядели проявление дискриминации другого рода — по цвету кожи. На сайте Rock, Paper, Shotgun! появилась статья от автора Мэтта Кокса, который заявил, что создатели игры неуважительно относятся к темнокожим и латиноамериканцам.

По словам Кокса, расовые моменты начали смущать его еще с эпизода проникновения Bи на базу банды Animals («Животные»).

Также Мэтт заметил, что в определенный момент Ви передразнивает акцент одного из членов банды Voodoo Boys, выходца Гаити. Усугубило ситуацию еще и то, что в конце демки некий белый мужчина сообщает главному герою, что члены Voodoo Boys в любой момент могут его предать.

Создатель вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит (кстати, он тоже темнокожий) довольно жестко отреагировал на критику Кокса.

Что касается «Животных». Вся гребаная суть состоит в том, что они сами расценивают себя как мощных, опасных, диких зверей. Вспомните о Снежном человеке и все поймете.

Кроме того, изначально Voodoo Boys задумывались как язвительный комментарий по поводу культурной апроприации. Я обожаю идею о том, как настоящие последователи вудуизма, приехали и отбили свою территорию. Они даже креолов показали правильно и это круто!

И наконец, кем вы себя возомнили, чтобы указывать МНЕ, насколько правильно МОЕ творение?

Но активисты не успокоились. На этот раз к разработчикам Cyberpunk 2077 обратилась известная феминистка Анита Саркисян. Девушка предложила им свою консультацию в вопросах демонстрации обнаженного тела и сексуальности. По мнению Аниты, в игре присутствует явный сексизм и ей бы хотелось помочь авторам избежать подобных ошибок.

К слову, сама конференция Е3 также вызвала у Аниты Саркисян разочарование. Почему? Мало женщин в играх! По ее подсчетам, в этом году женщины были главными героинями только в 5% игр.

Тем не менее, поклонники вселенной не оценили желание феминистки помочь CD Projekt RED. По словам интернет-пользователей, большинство геймеров не видят в Cyberpunk 2077 ничего плохого и с нетерпением ожидают выхода этой игры.

А что вы думаете по этому поводу? Заметили в трейлере Cyberpunk 2077 расизм, сексизм, дискриминацию или трансфобию?

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×