Cyberpunk 2077 — Персонаж Киану Ривз останется без романа

0

Cyberpunk 2077 — Персонаж Киану Ривз останется без романа

Киану Ривз о своем персонаже в игре Cyberpunk 2077

В интервью порталу Destructoid старший дизайнер уровней Майлз Тост из CD Projekt Red признался, что студия не была заинтересована в заполучении любого голливудского актера ради громкого имени.
«Либо он, либо никто. Мы думали именно так. Мы не думали, что «для этой роли нам нужна звезда», а скорее «Эй, он может быть идеальным персонажем», и, к счастью, я думаю, что все сработало».
Тост продолжает:
«То, что произошло было как само собой разумеющееся. Мы создали персонажа, у нас была история, мы играли с ней и становилось все очевидней, что было бы здорово, если бы мы смогли получить Киану Ривза. Если бы Ривз сказал «Нет», похоже, что CD Projekt Red подошла бы к его роли, как и к роли любого другого неигрового персонажа: нашли подходящего актёра озвучивания, а не знаменитость первой величины».
Что касается того, как Ривз принял роль, Тост предполагает:
«Я просто размышляю, что он мог увидеть сходство, которое мы видели между ними и это могло ему понравиться. Кроме того, Джонни Сильверхэнд, солист группы Samurai и один из главных бунтарей вселенной Cyberpunk. Легенда. Это похоже на историю, которая могла понравиться кому-то вроде Киану».

Киану Ривз провел в студии звукозаписи в общей сложности 15 дней
“Я играю бунтаря. Он бывший военный, который основал рок-группу под названием «Самурай»; играет протестную музыку.
Я не специалист по истории Джонни Сильверхенда. Раньше я немного про него читал, но меня попросили изобразить героя «здесь и сейчас». Не знаю, как много я могу говорить. Думаю, можно сказать, что был, возможно, некий момент смерти. Но он всё ещё находится здесь.
Мой персонаж постоянно взаимодействует с главным героем. Я — часть его путешествия. Но он также и часть моего. Так что посмотрим, что произойдёт.”
Актёр отметил, что для него технологии захвата движений стали более продвинутыми.
“У меня не было жёстких рамок. Я мог сам решать, как Джонни двигается и разговаривает.
Когда я впервые делал захват мимики, вокруг меня была целая стена камер. Им понадобилось 5 терабайт, чтобы всё сделать. Было ощущение, что это всё какая-то тайная операция с суперсекретным железом. И по сути так и было.”
Джонн Сильверхенд своего рода лидер сопротивления мегакорпорациям. Главный герой Cyberpunk 2077 носит куртку с названием его рок-группы «Самурай».
“Меня всё это забавляло. Знаете, в играх вам приходится делать вещи, которые вы не делаете в кино. Например, вы просто стоите и ждёте или говорите, как вы устали ждать. Это пример очень специфичного для видеоигр рабочего процесса. Так, когда главный герой принимает решение, ты стоишь в кадре и должен тяжело вздыхать.”
Сегодня разработчики создают «крутые» миры и крутых персонажей, уверен актёр.
С момента анонса Cyberpunk 2077 прошло семь лет. С тех пор проект получил награду «Golden Joystick» в категории «Самая ожидаемая игра», а 48-минутный игровой процесс просмотрен более 15 миллионов раз. Всё указывает на потенциальный успех, а аналитик Нил Кэмплинг из агентства Mirabaud Securities утверждает, что у Cyberpunk 2077 есть все шансы стать самой прибыльной игрой в истории видеоигр. По словам создателей, команда использует эстетику фильмов «Бегущий по лезвию» и «Призрак в доспехах».

В Cyberpunk 2077 нельзя завести роман с персонажем Киану Ривза

Это был бы интерактивный опыт совершенного другого уровня!

13 Сентября 2019

Читать еще:  World of Warcraft — Получит частичную поддержку геймпадов

Автор: Назар Степорук

Для фанатов Cyberpunk 2077 Киану Ривз (Keanu Reeves) стал лицом игры сразу после трейлера на Е3 2019. Актер покорил аудиторию и с тех пор о его персонаже Джонни Сильверхенде в прессе появляется много новостей. И сейчас поступила очередная порция о том, что завести романтические отношения с героем Ривза невозможно. Об этом рассказал дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс (Max Pears) в интервью изданию VGC. Представитель CD Projekt RED заявил: « Киану играет решающую роль в проекте, но касательно романа с ним, я не думаю, что подобное будет возможным ».

Дизайнер уровней не стал вдаваться в подробности, но здесь все и без того ясно. Джонни Сильверхенд умер еще до начала сюжета Cyberpunk 2077, он цифровой призрак, который оказался в голове главного героя вместе с чипом, дающим бессмертие. Формально, разработчики могли бы придумать момент, где в киберпространстве протагонист получает возможность вступить в сексуальный контакт с Сильверхендом. Однако отсутствие варианта для романа выглядит вполне логично, хоть это и не означает, что часть фанатов не попытаются найти лазейку и соблазнить персонажа Киану Ривза.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Stadia.

Также по теме

Также по теме

McFarlane и CDPR представили две фигурки персонажа Киану Ривза из Cyberpunk 2077

В сети появилось изображение карты Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 будет короче, но реиграбельнее, чем третий «Ведьмак»

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Киану Ривзу так понравилось играть в Cyberpunk 2077, что он попросил удвоить “экранное время” его персонажа

Похоже, что Джонни Сильверхенд будет самым разговорчивым NPC в Cyberpunk 2077, и всё по настоянию актера, который его озвучивал. На недавнем фестивале Lucca Comics & Games в Италии, журналист портала TGCOM 24 взял интервью у Луки Варда, который озвучивает Джонни Сильверхенда в итальянской версии Cybeprunk 2077. Лука рассказал, что Киану Ривзу настолько понравилась игра и его персонаж, что он лично попросил CD Projekt Red удвоить его персонажу количество “экранного времени”. CDPR, естественно, удовлетворили просьбу Киану Ривза, в результате чего и у актера озвучки прибавилось работы.

Cyberpunk 2077 – это ролевая видеоигра, разрабатываемая компанией CD Projekt Red. Действие игры будет происходить 57 лет спустя после событий настольной игры Cyberpunk 2020. Игроки возьмут на себя роль наемника по имени Ви, который пытается разгадать тайну чипа бессмертия. Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PS4.

Сначала прочитал как «Киану попросил удвоить его персонажа»

Пс. Тоесть теперь самый болтливый не V ,а сам Сильверхенд?

DiskJak
DiskJak написал:
Не стоит ждать никаких революций, пока консоли не выйдут на запредельный уровень и смогут развязать руки разрабам, пока же очень сильно это ограничивает, что приходится многое подрезать, увы.
Ахахаха. Тормозят вообще то не столько консоли, сколько сами ПК игроки. У разрабов есть статистика о среднем уровне мощности компов у игроков, из этих расчётов подрезается графон и прочее, что было кому продать игру. Чтобы компы игроков в большинстве случаев игру потянули. Так что на консоли гнать не надо. Консоли конечно тормозят, но не настолько, как само игроки, редко обновляющие мощности железа.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. 2: Разработчики отказались от Королевской битвы

Разрабы хоть сейчас могут сделать революцию графона к примеру. Вопрос лишь в том, а сколько человек в эту революцию смогут поиграть? Три? Или может быть четыре человека?
z8TiREX8z
z8TiREX8z написал:
Ты для начало дождись выхода игры
Чего там ждать? Показали же больше часа геймплея, в котором геймплей гениален, а графон на очень достойном уровне. Даже физика автомобилей куда лучше, чем в последних Need for Speed, а ведь киберпанк не про гонки. Здесь уже сейчас ясно, что игра CDproject революционна в жанре киберпанка, среди ролевых игр, и даже среди шутеров.

Киану Ривз стал персонажем игры Cyberpunk 2077

Игра выйдет в апреле 2020 года.

Стало известно, что в игре появится актер Киану Ривз, который сыграет Джонни Сильверхенда. Он поможет киберпанку Ви «сжечь город».

Cyberpunk 2077 полностью озвучат на русском языке. Разработчик уже открыл предзаказы на «Киберпанк 2077». Стоимость базовой версии от 1999 до 3999 рублей при заказе через разные сервисы.

Игру делает студия CD Projekt Red, которая создала серию игр «Ведьмак» по мотивам романов Анджея Сапковского, сообщает портал DTF.

Популярное

У подростков нарушается структура костей от долгого сидения за компьютером

19 злодеев: Роберт Де Ниро возглавил рейтинг по числу отрицательных персонажей

Американский актер Аллен Гарфилд скончался от коронавируса

Том Хэнкс и его жена актриса Рита Уилсон подхватили коронавирус

Стали известны актеры второго сезона «Ведьмака» от Netflix

15:35 25 февраля

Создатели Half-Life: Alyx назвали дату нового релиза игры

23:43 14 февраля

Звезда «Сумерек» Роберт Паттинсон теперь самый красивый мужчина в мире

Российские пранкеры разыграли Хоакина Феникса от лица Греты Тунберг

Звоните Ди Каприо: Актер спас человека, который провел в воде 11 часов

Лучшие видеоигры за 10 лет: 12 плюс 1 хит и провал десятилетия

Cyberpunk 2077 — Персонаж Киану Ривз останется без романа


В минувшие дни почти вездесущий Киану Ривз посетил конференцию Microsoft на E3. Сразу после нового трейлера Cyberpunk 2077, Ривз вышел на сцену, чтобы презентовать ещё одно короткое видео вместе с долгожданной датой выпуска игры (16 апреля 2020 года). Журналисты EW встретились с Ривзом, чтобы поговорить о его персонаже в киберпанке – Джонни Сильверханде и о его знакомстве с играми.

EW: Эта конференция Microsoft была очень захватывающей!

Киану Ривз: Да, люди были такими потрясающими.

Вы были основным моментом шоу.

Ну, парни из CD PROJEKT RED тоже, верно? Они довольно известны, и я думаю, что было много людей с волнением ожидающих этот тайтл [Cyberpunk 2077] там. Знаете, круто вот так выйти и фактически представить дату релиза.

Какой у вас был опыт работы с предыдущими играми CD PROJEKT RED? Вы играли в серию The Witcher?

Нет, я не играл в видеоигры. Когда я вырос, в моё время было больше аркадных вещей, так что это был пинбол или, к примеру, Pac-Man. Да, поэтому я никогда не играл в игры.

Значит, для вас это новый опыт?

Точно. Я встретился с CD PROJEKT RED в июле прошлого года, у них была небольшая демонстрация, и они познакомили меня с персонажем и с самой игрой. У меня был опыт работы в «Матрице», так что сама идея сыграть какого-то персонажа и затем озвучить его была не нова. Игра, мир и история, о которой они говорили, действительно крутые. Особенно то, что это ролевая игра с открытым миром, мне кажется, у них выходит очень здорово. Мне это понятно по качеству и глубине повествования.

Читать еще:  Apex Legends — Ивент с двойным опытом был перенесен до следующих выходных

Что вы можете сказать о своем персонаже в Cyberpunk 2077?

Не могу сказать вам слишком много, что в итоге получилось, но персонаж, которого я играю, – бунтарь, и он классный герой.

Он описан как «рокер».

Да, у него за плечами что-то вроде работы в военизированных структурах корпорации. Он получил травму и сейчас у него бионическая рука. Он основал группу под названием Samurai, лидером которой он и является, и, знаете, он своего рода лидер мятежников против власти корпораций.

В трейлере главный герой V имеет логотип Samurai на своей куртке. Он фанат Джонни Сильверхенда?

Да, и как позиционирует себя эта группа. Того, о чем поет Сильверхенд.

Вы упомянули, что уже участвовали в процессе захвата движений для «Матрицы». Как вы сравниваете роли в видеоигре и фильме?

Здесь этого было гораздо больше. Мы сделали библиотеку жестов, захватов лица и затем проиграли несколько сцен. Для меня это было забавно только потому, что в играх есть определенные вещи, которые вы должны делать, в отличие от фильмов. Например, как вы будете стоять и показывать свое нетерпение? Нужно придумать эти жесты и представить, как всё делал бы Джонни. Например, я делал что-то вроде наклона головы с намёком «давай», «давай же, чувак».

Получается вам пришлось немного больше подумать о том, как ваш персонаж просто стоит.

Да, именно какие-то промежуточные вещи, а не драматические моменты. Это пример очень специфичного для видеоигр рабочего процесса. Так, когда главный герой принимает решение, ты стоишь в кадре и должен тяжело вздыхать.

Что именно в киберпанке заставило вас захотеть прыгнуть в игровую индустрию? Почему вы сказали «да» этому проекту?

Сразу бросается в глаза сама идея повествования. Технология повествования очень сильно изменилась, верно? Она прогрессирует и эволюционирует. Для меня, даже несмотря на то, что RPG является устаревшим форматом, привлекает их сложность. В отличие от массовых игр или королевских битв, это своего рода закрытый мир, но вы можете свободно двигаться в этом мире, и это ваше личное путешествие. Это действительно устаревшая идея с точки зрения формата в играх, но сейчас технологии достигли такого уровня, что такую игру действительно можно сделать сложной и увлекательной. У вас может быть несколько вариантов тем, кем хотите быть. Какой у тебя характер? Не только как ты выглядишь, но и как ты себя ведешь? Как мыслишь? Что для тебя важно? Это сила, это разум? Вы можете играть, меняя своего персонажа таким образом, что можете переигрывать её другими способами и получать разные сцены. Лично мне, как рассказчику, это кажется круто.

После работы над этим проектом не появилось желание влюбиться в игровое пространство?

Знаете, сегодня я провёл за одним из билдов около 45 минут и подумал: «Сейчас бы апгрейдить моего игрока и научиться бы играть в неё». Да… То, что я сегодня видел, было действительно захватывающим. Качество изображения, детали освещения, продакшн-дизайн – по-настоящему крутой мир с крутыми персонажами.

голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии